Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель caxa давление масла

1.4 TSI CAXA — ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ

Сеть профильных автосервисов ОНЛИШКОДА в Санкт-Петербурге.

Поговрим о одном из самых популярных из двигателей VAG — 1.4 tsi CAXA

В этой статье ответим на следующие вопросы:

  • ПРО 1.4 TSI CAXA
  • ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЕЁ РАСТЯЖЕНИЕ
  • УХОДИТ АНТИФРИЗ
  • ПРОПАЛА ТЯГА, КЛИН КАЛИТКИ ТУРБИНЫ
  • МАСЛОЖОР И ПОРШНЕВАЯ

Отличительные черты одного из самых популярных двигателей семейства ea111 – 1.4 tsi CAXA

Саха – 4 цилиндровый 16 клапанный турбо двигатель с цепным приводом газораспределения. Основой служит блок выполненный не из алюминиевого сплава, как свежие моторы линейки ea211, а из чугуна. Однозначно – чугунный блок проигрывая в весе, выигрывает в возможности его ремонта ( расточки либо гильзовки ) в отличии от 1.4 tsi ea211 в котором мы имеем фактически одноразовый блок, не поддающийся гильзовке, а так же расточке, ввиду отсутсвия ремонтных размеров поршневой группы.

Мы относим этот двигатель, к одному из самых надежных бензиновых турбо моторов, устанавливаемых на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат с 2008 по 2013 года.

Рассмотрим ряд основных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобиля с данным двигателем.

Растяжение цепи на CAXA, замена и дианостика.

Автомобиль оснащен цепным приводом грм, установленным на весь срок службы двс ( по заводским нормам и стандартам). Однако, на практике, мотор страдает проблемой растяжения цепи и требует её замены на пробегах от 90 до 150 тыс км, в зависимости от установленной ревизии цепи и режимов эксплуатации машины.

На данном типе двигателя, нет доступных способов диагностики растяжения цепи. Однако, по косвенным показателям. Таким как продолжительный треск со стороны картера цепи при заводе после долгой стоянки, наличию ошибок в блоке управления двигателя, по разсинхронизации распредвалов и коленчатого вала ( ошибки по датчикам положения распредвала / коленвала ) – можно судить о необходимости замены цепи грм.

Для замены цепи предусмотрен полный заводской комплект , в который входит как сама цепь грм последней ревизии, так и обновленный натяжитель цепи, планки успокоителей, звезды и фазорегулятор.

Дополнительно к данному комплекту, для замены, понадобятся болты звезд распредвалов и коленчатого вала, прокладки картера цепи грм (3шт) и передний сальник коленчатого вала.

Так же существует возможность замены цепи без замены звезд и фазорегулятора, что уменьшает общую стоимость запчастей почти в два раза.

На фото ниже, двигатель саха на котором перескочила цепь на рекордном пробеге без замены в 250 тыс км

Проблемы с интеркулером во впускном коллекторе.

Часто, владелец сахи может попасть в ситуацию, когда приходится регулярно доливать антифриз в расширительный бачок, однако видимых следов течей нет. Просто, охлаждающая жидкость уходит куда-то и никто не может найти куда.

В впускном коллекторе двигателя, находится интеркулер с водяным охлаждением, который часто становится причиной именно таки проблем.

Ниже представлены фото и видео того, как выглядит текущий интеркулер на caxa.

Не будем поднимать вопрос течи помпы охлаждения, так как она простая, дешевая и её замена не представляет никакой сложности. Течь помпы может наблюдаться а пробегах от 80 тыс км.

Турбина и клин калитки вестгейта на CAXA.

Частая проблема – потеря мощности из-за не правильной работы перепускного клапана, в частности, подклинивания оси калитки вестгейта. Из-за подклинивания клапан может “зависнуь” в открытом положении.

Лечится ремонтом турбины, заменой клапана либо турбокомпрессора в сборе.

Расход масла и разрушение перегородок поршня.

В сравнении с моторами 1.8-2.0 ea888 – масложором саха страдает намного реже и проблемы с расходом масла чаще встречаются на больших пробегах. Расход может быть вызван как забитым дренажом маслосъемных колец или в результате их “залегания”, так и проблемами с направляющими втулками клапанов, а так же масло может гнать турбина. Однозначно, проблема если и есть, то процент обращений в разы меньше чем с моторами 1.8 и 2.0 tsi.

Читать еще:  Что такое epr двигателя

По разрушению перегородок, так же, случаи есть, однако их много меньше чем у собрата 1.4 tsi CAVA / BWK / CDGA – моторы с компрессором и турбиной.

ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.

Двигатель caxa давление масла

1.Введение ..
Захотелось рассказать об одной интересной истории с проблемой давления масла и любимыми мною вариациями на эту тему ,поскольку последнее время постоянно наблюдаю решение «наполовину» )) История ,по моему мнению , довольно показательна , все прилагаемые документы во время проведения ремонта были предоставлены владельцу последовательно , но и общественность должна знать как говорится )) … Итак история стандартная –моргание «масленки» на х.х. на разогретом ДВС, но владелец(дама) ,поскольку наблюдалась течь вокруг одного из датчиков давления еще эксплуатировала машину в течении 500 ,описанное происходило только в «пробках» и только в режиме Х.Х. . Двигатель стандартный 2.0 TSi , 2009 года .. периодически я буду отклонятся от темы (но в приделах допустимого разумеется) и поэтому история будет длинной ,так ,что усаживайтесь по удобнее ))
а.) Общий подход к проблеме ..
Начинаем с замера давления масла и понимаем при низком его значении ,что приключения начинаются ))..
Шаг первый ..Первичная оценка ущерба — снятие кронштейна фазорегулятора ,и осмотр сопрягающих подвижных узлов ГБЦ …
Я уже касался темы важности осмотра этого узла при обычной замене цепи ГРМ , но сейчас у нас более сложный вопрос -давление масла ,поэтому нужно рассмотреть его более детально .. Итак , проблемный кронштейн обычно выглядит вот так ..

Обратите внимание основные задиры образуются по границе канала смазки .. Дальше ,если ситуацию запустить уже страдает сам вал и граница то же достаточно отчетливо просматривается …Итак самый главный вопрос :»Как выглядит вал ?» .. От ответа на этот вопрос зависит многое .. В данном случае — к сожалению вид неутешительный (( ..

Понятно ,что при таком износе фазорегулятор нормально работать не может .. И именно это служит причиной выхода из строя элементов привода ГРМ (например повторное растяжение цепи ) .Довольно часто спрашивают ,почему такое явление особо часто встречается именно на этих ДВС ,ведь раньше даже при проблемах с давлением масла ,с износом натяжителей цепи сами фазорегуляторы менялись довольно редко ,ответ кроется в зачительном упрощении конструкции нового типа фазорегуляторов ..

Как видим ,стандартное уплотнение по активной части лопаток (вставка ) отсутствует ,впрочем и по торцевым поверхностям его то же нет )) ..Конечно присутствует и износ по торцевой части ..

Самое интересное ,что никаких аварийных фиксаторов подвижной части фазорегулятора (как это было на ранних моделях) при низком давлении масла не предусмотрено вообще , вал фиксируется исключительно на разнице давления в полостях и понятно какие процессы происходят при отсутствии четкой фиксации этой разницы из-за износа переходных поверхностей масляных каналов управления ..

______________________________
Ремонт и обслуживание Audi Q5 в Москве.
Мы работаем без выходных с 09:00 до 21:00
Тел: 8 (495) 120 46 10
E-mail:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Двигатель CAXA

Основная информация

Турбированный мотор 1,4 TSI принадлежит семейству ЕА111. Производителем силовой установки является концерн VAG. Линейка агрегатов впервые дебютировала в 2005 году в Германии, а массовое производство САХА началось в 2007. Аббревиатура TSI официально принадлежит компании Фольксвагген. Раньше фраза расшифровывалась по-другому, нежели сейчас, и в неё вкладывался несколько иной смысл. Если ранее расшифровка TSI выглядела как «Twincharget Stratified Injection», что в переводе на наш язык означало двойной наддув или послойный впрыск, то в настоящее время аббревиатура расшифровывается как «Turbo Stratified Injection». Переводится современное название как турбина с послойным впрыском.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя камаза своими руками
Мощность, л.с.122
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*31390
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.8
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Доп. информация о двигателе16-клапанный
Выброс CO2, г/км134 — 158
Диаметр цилиндра, мм76.5
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 5000; 122 (90) / 6500
НагнетательТурбина
Система старт-стопопционально
Степень сжатия10
Ход поршня, мм75.6

Возможные неполадки

Наиболее распространённым минусом САХА является растяжение цепи ГРМ. Проблема может застать врасплох уже на 40 000 км пробега. Симптомами данного дефекта является появление характерного треска в районе мотора. Решение проблемы заключается в установке новой цепи газораспределительного механизма.

Концерн Фольксвагген винит в данном дефекте поставщика цепи, якобы производящие некачественную деталь. В очередной замене цепь будет нуждаться уже спустя 80 000 км. Если закрыть глаза на возникшую неполадку, то, в результате ударов клапанов об поршни, двигатель постепенно выйдет из строя. Однако, зная предварительные симптомы, умирания мотора можно избежать. Достаточно услышать неестественный скрежет и стрекотание силовой установки, как можно ехать в автосервис.

Если мотор перестаёт выдавать заявленную мощность, следует проверить перепускной клапан тербокомпрессора или управления турбиной. Симптомами могут служить разгон рывками. Повторный запуск двигателя, возможно, поможет исправить ситуацию. Если же проблема не устранилась, необходима замена перепускного клапана и его штока.

Троение двигателя и вибрация на холодную связано с впрыскиванием цилиндрами повышенного количества горючего. Это штатная ситуация, в процессе которой происходит прогрев катализатора. Постепенно, с прогревом мотора, его перестаёт троить.

Важно следить за потреблением моторного масла. Вообще данный двигатель не кушает много масла. Также необходимо обеспечивать мотору качественное топлив. В противном случае на топливных форсунках возникает нагар, разрушаются стенки цилиндров и топливный насос.

При своевременном обслуживании силовой установки САХА, использование высококачественного горючего и моторного масла, двигатель вполне прослужит 300 000 км.

Особенности и характеристики

Наиболее популярным двигателем среди семейства ЕА111 является 1,4-литровый CAXA, неоднократно забиравший победу на престижном конкурсе Engine of year, а также являлся Двигателем года. Данный мотор пришёл на смену предыдущей версии FSI 1,6. От прошлой модификации новый САХА отличает низкий расход топлива на 5%, значительное уменьшение выбросов в атмосферу, увеличение мощностных параметров на 14%. Все эти достоинства дополняются улучшением технических характеристик в целом.

Блок цилиндра двигателя САХА отлит из серого чугуна. Сверху БЦ, расположенный в ряд, накрыт головкой из литого алюминиевого сплава, включающей 16 клапанов. Размер цилиндра составляет 76,5 мм, а параметр поршневого хода равен 75,6 мм. Коленчатый вал двигателя выполнен из стали, имеет коническую форму. Кроме того, мотор имеет два распредвала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель, расположенный на впускном валу и систему непосредственного впрыска. Приводящим элементом газораспределительного механизма является цепь, теоретически, ресурс которой составляет срок эксплуатации силовой установки. На деле цепь ГРМ подлежит замене спустя около 100 000 км пробега.

Мощность бензинового САХА достигает 122 лошадиных сил. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува. Строение турбонагнетателя продумано таким образом, чтобы обеспечить максимальные параметры крутящего момента.

Читать еще:  Что такое двухлитровый двигатель авто

Охладитель жидкостного охлаждения встроена в во впускной коллектор. Всасывающий канал в головке блока цилиндров слегка изменил конструкцию, в связи с чем отсутствуют переключающие заслонки впускного коллектора.

Для двигателя САХА предпочтительно заливать высокооктановый бензин с маркировкой от АИ-95. Расход горючего на 100 км пути варьируется в пределах 5,9-6,8 литров в зависимости от разновидности езды и дорожного покрытия. Двигатель отвечает экологическим стандартам ЕВРО 5. Расход моторного масла не превышает поллитра на 1000 км. Для САХА предпочтительно использовать масла следующей вязкости: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Рекомендуется заливать моторное масло производителя Liqui Moly. Максимальной объём составляет 3,8 литров.

Производство САХА длилось долгое время до 2015 года. Мотор устанавливался под капот Ауди А1, А3, пятого и шестого Гольфа, Фольксваггена Тигуана и Джетты, Шкоды Отавии и Сеата. Далее линейка двигателей была заменена на более продвинутую и претерпевшую многочисленные изменения серию ЕА211.

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

1.6 AEE давление масла

  • Вы не можете ответить в тему

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Авто: GOLF 1.6 AEE 1997Г
    • Город: ЗУБЦОВ
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 153 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 2E 1993
    • Город: Moscow

    Датчики давления масла, если мне не изменяет память, находятся на металлической штуке куда вкручивается масляный фильтр

    лампа давления масла загорается при малом его давлении. советую не использовать авто до устранения причины.
    причиной могут быть датчики, износ вкладышей, масляный насос

    Сообщение отредактировал Vladv2E: 20 Декабрь 2009 — 20:10

    • Наверх

    Wonach einer ringt, danach ihm gelingt

  • Пользователи
  • 200 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «Rolling Stones» с Сonditioner
    • Город: Королев

    Сообщение отредактировал Dialog: 20 Декабрь 2009 — 22:15

    • Наверх

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1.6 AEE 97г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Маслянный насос. 100%

    • Наверх

  • Глобальные модераторы
  • 10 455 сообщений
    • Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
    • Город: Москва

    далеко не факт. в любом случае мерять давление.

    для тех кто ставит диагнозы со стопроцентной уверенностью. готовы купить у парня насос. если дело окажется не в нем. а он его по вашему совету купит.. он не 3 коппейки стоит

    • Наверх

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Авто: GOLF 1.6 AEE 1997Г
    • Город: ЗУБЦОВ
    • Наверх

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Авто: GOLF 1.6 AEE 1997Г
    • Город: ЗУБЦОВ
    • Наверх

    Wonach einer ringt, danach ihm gelingt

  • Пользователи
  • 200 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «Rolling Stones» с Сonditioner
    • Город: Королев

    ABDURAXMAN (20.12.2009, 22:33) писал:

    поддон с 20 болтами крутить придется это точно)))

    Сообщение отредактировал Dialog: 20 Декабрь 2009 — 22:45

    • Наверх

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Авто: GOLF 1.6 AEE 1997Г
    • Город: ЗУБЦОВ
    • Наверх

    Wonach einer ringt, danach ihm gelingt

  • Пользователи
  • 200 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «Rolling Stones» с Сonditioner
    • Город: Королев

    ABDURAXMAN (20.12.2009, 22:49) писал:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector