Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Caxa двигатель что это

Caxa двигатель что это

Турбированный двигатель 1.4 TSI CAXA – это совместный проект немецких брендов Volkswagen и Audi, который выпускался с 2005-го по 2015-й год. В основе двигателя лежит 4 цилиндра из высокопрочного серого чугуна, установленные на расстоянии 82 миллиметра друг от друга. Место расположения 1-го цилиндра – TBE, то есть от шкива коленвала. С целью экономии топлива 16-клапанная головка цилиндра сделана из алюминиевого сплава.

Главной особенностью турбомоторов 1.4 TSI мощностью 122 л.с. из серии CAXA является не обслуживаемый цепной привод ГРМ. За подачу топлива в двигателе отвечает инжектор, что также влияет на расход бензина. Тип силового агрегата – рядный, степень сжатия равна 10.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см1390
Максимальная мощность, л.с.122
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 4000
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.9 – 6.8
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.122 (90) / 5000 122 (90) / 6500
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
НагнетательТурбина Турбина и компрессор
Выброс CO2, г/км125 – 158
Привод клапановDOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Система старт-стопопционально

Техническая часть 1.4 TSI CAXA

1.4 л. CAXA имеет классическое исполнение: чугунный блок накрыт сверху 16-и клапанной “головой” из алюминиево сплава, в которой расположились два распредвала. Мотор имеет на впуске фазовращатель, впрыск осуществляется непосредственно в цилиндр.

Все это богатство приводит в движение цепь (замену нужно производить раз в 100 тыс.км.). Данный двигатель использует одну турбину – Mitsubishi TD025 M2, выдает 122 л.с. и 200 Нм крутящего момента, устанавливался на огромное количество моделей: Audi A1, SEAT Toledo 4, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid (NH), VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Golf 6, VW Jetta 6, VW Scirocco, VW Tiguan.


TSI

Чип-тюнинг

Для прокачивания мощностных параметров САХА наиболее простым вариантом является чип-тюнинг. Стандартный чип Stage 1 способен увеличить мощность двигателя до 150 лошадей, что никоим образом не скажется на топливном расходе.

Агрегат Twincharget с помощью прошивки Stage 1 может прокачаться до 210 лошадиных сил. Если автомобилисту мало полученной мощности, есть вариант Stage 2: чип и даунпайп. Данное мероприятие позволит двигателю выжимать до 230 лошадок. Последующее увеличение является бессмысленной тратой денег.

Что нужно знать о проблемах 1.4 TSI CAXA и как с ними бороться

Запотевание патрубка 1.4 TSI

Начнем с малого – запотевание. Оно может начаться в любой момент, место запотевания находится в зоне соединения патрубка идущего от воздушного фильтра у самой турбины. Официалы лечат данный недостаток заменой уплотнительного кольца, но на самом деле причина в качестве литья патрубка, а не в качестве уплотнительного кольца.


Запотевание


Побороть этот недостаток очень просто: снимаем патрубок, удаляем заусеницы канцелярским ножом, меняем уплотнительное кольцо – готово. Более подробно данная процедура описана на Drive2.

1.4 TSI CAXA цепь ГРМ, как менять и когда

Есть разные пути выхода их ситуации по замене цепи, при небольших пробегах можно отделаться малой кровью, заменить: цепь, натяжитель и успокоители. Дополнительно к этому возможно понадобиться замена цепи масляного насоса, она бывает зубчатая и трубчатая – понять состояние данной цепи можно будет только после вскрытия мотора.

На малых пробегах виновником издаваемого шума может оказаться фазорегулятор, их тут устанавливалось тоже два типа: стандартный и модернизированный.

Но если количество пройденных километров подбирается к отметке в 100 тысяч, то целесообразнее менять полностью весь комплект. Полный комплект обойдется в приблизительно 55 тысяч рублей (2021 год).

Непосредственный впрыск. Нагар и как его убрать.

Непосредственный впрыск всем хорош: экологичность, прибавка в мощности, экономичность. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Одной из этих ложек является появления нагара на выпускных клапанах.


Нагар на впускных клапанах

Поскольку они не омываются бензином, то к 100 тыс.км. на них появляется увесистое количество нагара. Это может привести к неполному закрытию клапана или попаданию нагара в камеру сгорания. Для предотвращения этого следует производить чистку впускных клапанов.

  1. Снять впускной патрубок
  2. Отсоединить дроссельную заслонку
  3. Снять трубку высокого давления от ТНВД
  4. Отсоединить шланги подачи антифриза от интеркулера
  5. Отсоединяем трубки от впуска
  6. Разъединить антифризный тройник
  7. Снять впускной коллектор и топливную рампу вместе с форсунками
  8. Снимаем правое колесо и прокручиваем коленвал до того момента; когда клапана на трех цилиндрах закрыты, а на четвертом открыты;
  9. Заливаем очиститель двигателя с щелочью, замачиваем;
  10. Берем щетку, пытаемся удалить нагар;
  11. Откачиваем жижу, продуваем компрессором;
  12. Повторяем пункт 9,10,11;
  13. Собираем в обратном порядке

Более подробно c процедурой можно ознакомиться на Драйве.

CAXA 1.4 TSI

Это двигатель объёмом 1,4 литра, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Знакомьтесь, CAXA. Лично по мне, самый надёжный из предпоследних ВАГовских моторов. Да, есть кое-какие косяки, но всё лечится и мотор нормально себя чувствует. Мощности достаточно — 122 лошадки вполне хватает и Octavia и Yeti, а для Rapid это вообще топовый мотор. Не говоря про хорошую возможность для чип-тюнинга. Из особенностей мотора помимо турбины и топливной системы высокого давления:

  • необслуживаемая цепь ГРМ.
  • фазовращатель впускного вала.
  • жидкостный интеркуллер, который установлен во впускном коллекторе, как на 1,2 CBZB.
  • соответственно, двухконтурная система охлаждения.

Врождённых болячек немного, поэтому начнём с самого печального:


Турбонагнетатель. Сама турбина надёжна и прекрасно себя чувствует и на больших пробегах при нормальном масле. Проблемы возникают с клапаном перепуска лишних газов. Wastegate его называют. То ли конструкторы не рассчитали верно диаметр отверстия под ось этого клапана в турбине. Может, неправильный материал подобрали. Суть одна — к ста тысячам пробега, а то и раньше ось клапана в корпусе турбины начинает заедать. Закусывать. Плохо передвигаться. Блок двигателя зажигает ошибку P0234 по регулированию давления наддува, мотор переходит в аварийный режим и машина не едет. Диагностируется довольно просто. Хорошо, что актюатор регулятора давления наддува здесь старого типа — вакуумный. Поэтому подаю на этот актюатор небольшое давление воздуха. Использую для этого вакуумный пистолет. При давлении 0,8 — 1 бар шток без заеданий должен выдвинуться до упора. Если постараться, его видно за турбиной. Сбрасываю давление — шток должен плавно вернуться назад. Если не возвращается, или подкусывает на середине хода — всё, приехали. Замена турбины исправляет ситуацию. Стоит немного подразобрать навесное оборудование двигателя и шток регулятора доступен для воздействий.


Воздействую обычно проволочным крючком. Но просто так его елозить туда-обратно смысла особого нет. Поэтому для начала сбрызгиваю его и ось в турбине растворителем ржавчины ROST OFF или WDшка тоже подойдёт. Когда шток хорошо расшевелился, закрепляю результат высокотемпературной медной смазкой — не скупясь, обрабатываю все подвижные детали. Проверяю — шток плавно ходит в обоих направлениях. Такой ремонт помогает на полгода. Всё дешевле, чем замена турбины.. Как лечить: во-первых, надо иногда давать машинке просраться. Шток сброса турбины движется когда турбина дует. А для это нужно выключить режим дедушки и дать газу. Ежели беда всё же произошла, вверху описано как это можно временно исправить. Кардинальная мера — замена турбонагнетателя. Цена вопроса*: замена турбины — 5500р; профилактика — 3700р.

Читать еще:  Что такое серво управление двигателем


Инновационная система охлаждения наддувочного воздуха — интеркуллер находится во впускном коллекторе. Через него проходит охлаждающая жидкость, которая с помощью электрической помпы прогоняется через дополнительный радиатор охлаждения. Итого на автомобиле три радиатора — один для кондиционера, один для двигателя и третий для интеркуллера и турбины. Зачем было такой огород городить? Зато теперь системы впуска намного компактней. Интеркуллер на впуске постоянно закидывается маслом, и он еще имеет плохую привычку протекать антифризом. Это неприятное явление сопровождается обильным дымлением и падением уровня охлаждающей жидкости. Интрекуллер, при подозрении на него, следует извлечь, осушить и подать в трубки воздух. При этом стоит его держать под водой в тазике или другой подходящей по размеру ёмкости. Если пойдут воздушные пузыри — интеркуллер пробит. Хотя уже если его открутить и отодвинуть можно увидеть следы антифриза — это при большой пробоине. Вообще снять-поставить то ещё приключение. Вылазить интеркуллер не особо намерен и упирается трубками в моторный щит. Придётся немного попотеть. Либо вообще снимать впускной коллектор. Как лечить: тут, как говорится, два путя — либо новый, либо ремонт старого. Если честно, в последнем не силён, есть специалисты с аргоновой сваркой. Это к ним. Цена вопроса*: снять-поставить интеркуллер — 8300р.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Это всё, что мне удалось вспомнить из плохого по этому мотору. Не беру в расчёт помирающие внезапно катушки зажигания — это на любых случается. Статья не претендует на полноту,и если есть свои наработки , присылайте на [email protected] , дополним.

Особенности и характеристики

Наиболее популярным двигателем среди семейства ЕА111 является 1,4-литровый CAXA, неоднократно забиравший победу на престижном конкурсе Engine of year, а также являлся Двигателем года. Данный мотор пришёл на смену предыдущей версии FSI 1,6. От прошлой модификации новый САХА отличает низкий расход топлива на 5%, значительное уменьшение выбросов в атмосферу, увеличение мощностных параметров на 14%. Все эти достоинства дополняются улучшением технических характеристик в целом.

Блок цилиндра двигателя САХА отлит из серого чугуна. Сверху БЦ, расположенный в ряд, накрыт головкой из литого алюминиевого сплава, включающей 16 клапанов. Размер цилиндра составляет 76,5 мм, а параметр поршневого хода равен 75,6 мм. Коленчатый вал двигателя выполнен из стали, имеет коническую форму. Кроме того, мотор имеет два распредвала, гидрокомпенсаторы, фазовращатель, расположенный на впускном валу и систему непосредственного впрыска. Приводящим элементом газораспределительного механизма является цепь, теоретически, ресурс которой составляет срок эксплуатации силовой установки. На деле цепь ГРМ подлежит замене спустя около 100 000 км пробега.

Мощность бензинового САХА достигает 122 лошадиных сил. Мотор оснащён системой двойного наддува, кроме того, в нём отсутствует компрессор, а также установлена модифицированная конструкция охлаждения воздуха наддува. Строение турбонагнетателя продумано таким образом, чтобы обеспечить максимальные параметры крутящего момента.

Охладитель жидкостного охлаждения встроена в во впускной коллектор. Всасывающий канал в головке блока цилиндров слегка изменил конструкцию, в связи с чем отсутствуют переключающие заслонки впускного коллектора.

Для двигателя САХА предпочтительно заливать высокооктановый бензин с маркировкой от АИ-95. Расход горючего на 100 км пути варьируется в пределах 5,9-6,8 литров в зависимости от разновидности езды и дорожного покрытия. Двигатель отвечает экологическим стандартам ЕВРО 5. Расход моторного масла не превышает поллитра на 1000 км. Для САХА предпочтительно использовать масла следующей вязкости: 5W30, 5W40, 0W30, 0W40. Рекомендуется заливать моторное масло производителя Liqui Moly. Максимальной объём составляет 3,8 литров.

Производство САХА длилось долгое время до 2015 года. Мотор устанавливался под капот Ауди А1, А3, пятого и шестого Гольфа, Фольксваггена Тигуана и Джетты, Шкоды Отавии и Сеата. Далее линейка двигателей была заменена на более продвинутую и претерпевшую многочисленные изменения серию ЕА211.

Производители двигателей из Чехии, обзор чешских ДВС

Чехия больше 50 лет занимается автомобильной промышленностью. За это время она сумела обеспечить каждого второго гражданина личным транспортом отечественного производства, и занять одну из лидирующих позиций на мировом экспортном рынке. Весь ассортимент чешского автомобилестроения состоит из легкового транспорта, пассажирских автобусов и их комплектующих. Ну а по качеству ее продукция не уступает даже баварским конкурентам.

Производитель Шкода

Концерн «Шкода» ориентирован на создание легковых автомобилей в кузовах седан, универсал, хэтчбек, и их комплектующих. Всего на счету этого производителя около десятка разных моделей авто, каждая из которых оснащена своим рядом силовых агрегатов. Но наибольшей популярностью пользуются только пять чешских моторов:

Двухлитровая рядная «четверка»

Выдает до 190 лошадиных сил – образец для модели Суперб. Устанавливается на кузова лифтбек, седан и универсал. На экспорт поставляется в варианте с 24-клапанной системой газораспределения.

Таким силовым агрегатом укомплектованы некоторые баварские автомобили аналогичного сегмента. К ним относятся VW Passat и VW Golf. В странах СНГ этот мотор встречается еще и с дизельной системой питания. Его мощность на 40 л. с. меньше, чем у бензинового варианта.

1600 кубовый «атмосферник»

ДВС с рядным расположением цилиндров, выдающий до 110 лошадиных сил – двигатель для одной из последних моделей Шкода Рапид. Устанавливается только на кузове седан. На экспорт поставляется с 24-клапанной системой газораспределения и турбонаддувом, что увеличивает его мощность до 125 л. с.

1,6 литровый бензиновый мотор

С рядным расположением цилиндров, выдающий до 150 лошадей – образец для модели Октавиа 2016 года выпуска. Устанавливается на кузова: седан и универсал. На экспорт поставляется в базовом варианте, и с турбонаддувом, который увеличивает мощность мотора до 180 л. с. Такой же силовой агрегат встречается на некоторых образцах Ауди Алроад Квадро, с приводом 4Х4;

Экономичная рядная «четверка»

Двигатель с рабочим объемом в 1,4 литра и номинальной мощностью до 86 лошадиных сил – версия для городской модели Шкода Румстер.

Читать еще:  Что такое fsi двигатель ауди

В смешанном цикле такой силовой агрегат расходует всего 6,4 литра топлива на 100 км пробега. Но пятиместный автомобиль он разгоняет до 100 км/час всего за 12,5 секунд. Этим и объясняется его широкая популярность за пределами Чехии.

Рядная «четверка» 1,6

Мотор с объемом цилиндров в 1,6 литра и максимальной мощностью до 110 лошадиных сил – еще один вариант мотора для городской модели Шкода Йети. Обладает повышенной мощностью, при расходе в 7 литров на 100 км пробега.

Способен разгонять автомобиль до сотни всего за 9 секунд. На экспорт поставляется только с 24-клапанной системой газораспределения и ручной коробкой передач.

Концерн «Шкода» специализируется на создании практичных и надежных машин, предназначенных для эксплуатации в городских условиях. Поэтому среди их продукции нет силовых агрегатов с V-образным блоком цилиндров.

Производитель Авиа

Автомобильный завод Авиа является узкопрофильным специалистом, занимающимся производством грузового транспорта. Его модельный ряд состоит из тягачей, рамных грузовиков и грузопассажирских среднеразмерных фургонов. Для всех автомобилей собственного производства концерн Авиа изготавливает свои же моторы, которые отличаются высоким качеством. Среди них можно отметить:

4,5 литровый турбированный дизельный мотор

ДВС с рядным расположением цилиндров. Такой силовой агрегат способен выдавать до 185 лошадиных сил. Чаще всего он устанавливается на рамные грузовики Avia D75 и D125. Но такой же мотор можно встретить и на некоторых грузовых Мерседесах. На экспорт двигатель поставляется исключительно с механической коробкой передач;

3600 кубовый двигатель

Это силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, выдающий до 79 лошадиных сил – образец для грузопассажирской модели Avia А21. Впервые такой двигатель попал на чешский рынок в 1979 году.

Но уже через 5 лет для него была запланирована установка турбонаддува, для отправки силового агрегата на экспорт. К сожалению, эта разработка так и осталась в планах чешских инженеров. Поэтому на экспортных моделях Avia А21 было решено оставить базовый 79-сильный мотор;

2,2 литровый дизельный мотор

С рядным расположением цилиндров, выдающий до 84 лошадиных сил – двигатель, разработанный для модели А31. Используется преимущественно на бортовых грузовиках средней грузоподъемности. Средний расход топлива на 100 км пробега у такого ДВС составляет около 12 литров, а максимальная скорость, которую может разогнать грузовик с помощью этого силового агрегата достигает 90 км/час.

Концерн Авиа демонстрировал бурную деятельность в 80-90 годах. Сейчас же завод сбавил темп, и практически не поставляет свою продукцию на экспорт.

Производитель Татра

Чешский автомобильный завод «Татра» является крупнейшим производителем грузового транспорта во всем мире. Его продукция пользуется широкой популярностью в странах Европы, СНГ и в Америке. Речь идет о самосвалах, тягачах, грузовиках средней и большой грузоподъемности, а также о грузопассажирских вездеходах.

Всего модельный ряд Татра насчитывает около 50 моделей авто, каждая из которых укомплектована своим силовым агрегатом. Ну а наиболее удачными разработками концерна считаются V-образные «восьмерки» объемом:

  • 12,5 л,
  • 12,6,
  • 3,5 л.

1). V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 12,5 литров и номинальной мощностью до 203 лошадиных сил – версия для самосвала Татра-148. Мотор с воздушным охлаждением, работающий преимущественно на низких оборотах коленчатого вала – от 1200 до 2000 об/мин.

Средний расход топлива при таких показателях достигает 35 литров на 100 км пробега, в смешанном цикле. А вот максимальная скорость карьерного самосвала с V-образной «восьмеркой» достигает 80 км/час. На экспорт такой силовой агрегат поставляется с 16-ти клапанной системой газораспределения и увеличенным топливным баком – до 500 литров.

2). V-образная «восьмерка», с рабочим объемом в 12,6 литров, выдающая до 285 лошадиных сил – одна из последних разработок чешского концерна, предназначенная для модели Татра-815. Обладает переменной системой охлаждения: жидкостной и воздушной.

Помимо отечественных грузовиков находит свое применение еще и на зарубежных седельных тягачах марки MAN и Scania. На экспорт поставляется в двух вариантах: базовом и с V-образной «десяткой», выдающей до 310 лошадиных сил.

3). V-образная «восьмерка», с рабочим объемом в 3,5 литра, выдающая до 168 л. с. – единственный мотор Татра, разработанный для легкового автомобиля Т-613. Используется только в отечественном машиностроении. Укомплектовывается двумя карбюраторами и механической коробкой передач.

В отличие от остальных двигателей Татра, модель Т-613 работает преимущественно на высоких оборотах коленчатого вала – от 3300 до 5500 об/мин. Охлаждение цилиндров воздушное.

Продукция концерна Татра очень широко применяется во всем мире, так как она является гарантом надежности. Да и показатели у чешских моторов не уступают американским и баварским аналогам.

Производитель ЛИАЗ

Концерн ЛИАЗ является одним из самых первых автомобилестроителей в Чехии. Его основная деятельность направлена на изготовление пассажирских автобусов, с вместительностью от 28 до 42 человек.

До 1980-го года компания ЛИАЗ занималась производством пассажирского транспорта для использования внутри страны. Но позже продукция чешского концерна обрела широкую популярность в странах СНГ. А самыми удачными экспортными образцами силовых агрегатов ЛИАЗ стали:

Рядная «четверка»

С рабочим объемом в 4,4 литра, и номинальной мощностью до 154 лошадиных сил – двигатель для модели ЛИАЗ 4292. Такой ДВС способен разогнать автобус, массой в 14,5 тонн, до 85 км/час, что способствует его использованию не только в пределах города, но и на междугородних трассах.

При этом работает мотор исключительно на низких оборотах коленчатого вала: от 780 до 1600 об/мин, а его ресурса хватает аж на 150 тыс. км пробега. На экспорт такой ДВС поставляется только в паре с автоматической КПП.

Дизельный шестицилиндровый мотор

Этот двигатель с рядным блоком и рабочим объемом в 6,9 литров – образец для модели ЛИАЗ 6213. Такой силовой агрегат способен выдавать до 280 лошадиных сил, при скорости вращения коленчатого вала от 1450 до 1600 об/мин.

По экологическим меркам он отвечает стандарту ЕВРО-3, поэтому на Европейском рынке такой ДВС спросом не пользуется. Изредка его можно встретить на баварских автобусах MAN 1985-90 гг. А основная масса шестицилиндровых дизелей отправляется на экспорт в Россию, Украину и Беларусь;

Шестицилиндровая рядная «шестерка»

Мотор с рабочим объемом в 6,6 литров, выдающий до 202 лошадиных сил – двигатель для модели ЛИАЗ 5293. Такой силовой агрегат способен разогнать десятитонный автобус до 95 км/час, расходуя при этом не больше 30 литров топлива на 100 км пробега.

По ЭКО-стандарту этот ДВС отвечает требованием ЕВРО-3. А потому основными покупателями такого дизеля выступают страны СНГ. В Европе и Америке этот силовой агрегат не встречается вовсе.

Практически все автобусы чешского производства оснащаются механической коробкой передач. И только самые современные модели имеют в своей комплектации автоматическую КПП. Именно они и поставляются на экспорт в Европу.

Читать еще:  Гудит как реактивный двигатель

Двигатели Камминз серий QSK19, QSK23, QST30

Мощность: 450-800 л.с.

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 19 литров

• Усиленный распределительный вал обеспечивает надежную работу системы впрыска с повышенным давлением. Увеличенный диаметр и микрофиниширование позволили увеличить срок службы вдвое, по сравнению с прежними конструкциями. Улучшение контакта между кулачком и клапанным коромыслом способствует уменьшению износа и повышению долговечности;

• Зубчатая передача увеличенной ширины имеет пониженный шум при работе и увеличенную долговечность; с легкостью выдерживает высокие нагрузки;

• Впускные и выпускные клапаны изготовлены из высококачественных материалов. Механизмы вращения клапанов на впуске и выпуске способствуют равномерному износу и увеличению срока службы;

• Составные стальные поршни имеют увеличенный на 30% срок службы и повышенную надежность. Оптимизированная форма поршня обеспечивает наилучшие условия сгорания топлива;

• Двухступенчатый топливный фильтр представляет собой комбинацию полнопоточного и байпасного фильтров, что способствует снижению затрат на техобслуживание и увеличению интервалов между циклами техобслуживания;

• Впрыск топлива под высоким давлением (до 2500 бар) обеспечивает увеличенную мощность двигателя, повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов в окружающую среду;

• Габариты 1650x1453x880 мм (Д*Ш*В)

Система охлаждения наддувочного воздуха

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Tier I / Stage I

Tier I / Stage I

Tier I / Stage I

Tier II /Stage II

Tier I / Stage I

Tier II /Stage II

Tier I / Stage I

Tier II /Stage II

Tier I / Stage I

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; JWA — теплообменник типа «вода-воздух»; LTA — низкотемпературное охлаждение в теплообменнике типа «вода-воздух» (с дополнительным контуром охлаждения); САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»

Мощность: 760-950 л.с.

Исполнение: Рядный, 6 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 23 литра

• Конструкция двигателя разработана специально для применения на промышленной технике;

• Охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» позволяет двигателю обеспечить выполнение экологических норм Tier II;

• Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику;

• Унифицированные узлы применяется большое количество узлов, унифицированных с двигателем QSK78 (поршни, гильзы и крышки цилиндров, топливная аппаратура, система управления и т.д.);

• Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитального ремонта;

• Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах;

• Габариты 1994x1694x1068 мм (Д*Ш*В)

Система охлаждения наддувочного воздуха

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Максимальный момент, Нм/обороты

Tier II / Tier III

Tier II / Tier III

Tier II / Tier III

Tier II / Tier III

Tier II / Tier III

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»

Мощность: 760 — 1500 л.с.

Исполнение: V-образный, 12 цилиндров

Рабочий объем двигателя: 30 литров

• Турбокомпрессоры Holset НХ60 созданны для достижения более совершенного управления воздушным потоком, имеют длительный срок службы;

• Поршни из ковкого чугуна обладают повышенной прочностью и долговечностью, что позволяет им выдерживать возросший уровень давления в цилиндре;

• Электронное управление двигателем CELECT позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику;

• Использование достижений передовой металлургии для изготовления клапанов выпускные клапаны имеют покрытие из стеллита, что увеличивает их срок службы. С целью повышения износостойкости, впускные клапаны имеют покрытие из нитрида, их седла изготовлены из трибаллоя, а штоки из хрома;

• Высокопроизводительный масляный насос и поддон картера большой емкости обеспечивают превосходную смазку, что способствует увеличению срока службы компонентов и увеличению интервала между циклами техобслуживания;

• Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитально! о ремонта;

• Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах;

• Габариты 1893x1320x1656 мм (ДхШхВ)

Система охлаждения наддувочного воздуха

Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты

Cummins Qsk19, характеристики,схемы

Cummins Qsk19, характеристики,схемы

Двигатель QSK19 Cummins

Cummins QSK19 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 19 литров. В этой серии используется сложная электроника и первоклассная инженерия, чтобы обеспечить выдающийся уровень производительности и надежность для непрерывной работы в самых тяжелых условиях.
Q S K 19 — 750
Q – Квантовая семья (Высокоскоростной модуль управления ESN)
S – Система
K – Серия двигателя
19 – Литры
750 – Максимальная мощность

Обороты холостого хода двигателя от 600 до 1400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 1830об/мин — 3118Нм

Минимальное давление топливного насоса:

  • При 1500 об/мин 14,29 атмосфер
  • При 1800 об/мин 16,33 атмосфер
  • При 2100 об/мин 18,37 атмосфер
  • При 2350 об/мин 19,73 атмосфер
Система охлаждения:
  1. Вместимость охлаждающей жидкости только в двигателе 32,2 литра
  2. Стандартный модулирующий диапазон термостатов от 82°C до 94°C
  3. Максимальное давление охлаждающей жидкости 2,38 атмосфер
  4. Максимально допустимая температура верхнего бака 100°C
  5. Минимальная рекомендуемая температура верхнего бака 70°C
  6. Мощность двигателя от 450л.с. до 800л.с.
  7. Крутящий момент 2237об/мин — 3084 Нм

Топливная система HPI (High Pressure Injection) обеспечивает более тихую работу с стабильной производительностью на каждой частоте вращения, а также обеспечивает отличный холодный запуск.
Современная система управления горением и улучшенная электроника, интегрированная с модернизированными датчиками и новым мощным электронным блоком управления (ESN) дает максимальную производительность двигателя на всех высотах и под каждым состояние нагрузки.
Высокоэффективные турбокомпрессоры оснащены датчиком турбонадува с водяным охлаждением делают улучшенный воздушный поток для максимальной мощности и долгого срока службы.

Поршни изготавливаются из высокопрочного чугуна, с высокопрочным чугунным литьем, обеспечивают прочность и долговечность работы, тем самым увеличивая срок службы до капитального ремонта. Форсунки охлаждения поршней подают охлаждающую струю масла, под каждой головкой поршня и ободком стакана для долгого срока службы с повышенной надежностью.

Измененная геометрия камеры сгорания позволяет использовать QSK19 Cummins для достижения сертифицированных уровней выбросов в цилиндрах, исключая необходимость реабилитации.
Двухступенчатые масляные фильтры Cummins, также доступны и известны как Fleetguard.

Система предварительной смазки распределяет масло по каналам и поверхностям перед запуском двигателя, что значительно продлевает срок службы до сервисного обслуживания. Базовая гарантия включает в себя 3 года или 10000 моточасов.

Купить или заказать с доставкой по России данный двигатель вы можете у нашей компании тут с навесным оборудованием и первой комплектацией. Звоните по телефону 8-999-899-87-67

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector