Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Caterpillar

Двигатели Caterpillar. Постоянная конкуренция с Cummins и Detroit Diesel

  • Прочитано: 11539
  • Дата: 16-12-2011, 15:36
  • Печатать

Компания Caterpillar опережает основных производителей двигателей в США, таких как Cummins и Detroit Diesel. Перспектива сертификации Cummins пока не ясна, Detroit Diesel подходит к ее завершению. Таким образом, Caterpillar отыгрался за проигрыш 1991 года, когда произошло ужесточение нормы эмиссии в США и переход на электронно-управляемые двигатели, к которому Caterpillar был совсем не готов.

В отличие от основных конкурентов (Detroit Diesel, к примеру, имел электронный двигатель уже в 1989 году) он все еще выпускал двигатель 3406В — один из самых надежных двигателей в истории США но, к сожалению, не удовлетворяющий новым нормам эмиссии. Попытки быстро создать двигатель отвечающий новым нормам, не увенчались успехом. В то время как Cummins и Detroit Diesel уже во всю выпускали принципиально новые двигатели N-14 (14 литров) и DD60 ser. (11.1 литров), Caterpillar все пытался модернизировать свой самый популярный мотор 3406В. Так, на него был установлен блок электронного управления ТНВД (версия 3406С); это снизило эмиссию, но в норму уложиться так и не удалось. Как известно, рынок не прощает топтания на месте, продажи Caterpillar падали, и тогда на свет появился двигатель 3176Е. Новым нормам он удовлетворял, но тех, кто ездил до этого на 3406В, ожидало большое разочарование. Хорошо бы написать что за разочарование.

С 1994 года Detroit Diesel активно продает версию DD60ser. 12.7 литра, захватывая таким образом сектор выше эконом класса. Это более дорогой и расходный двигатель, но, безусловно, лучший в своем классе. Cummins в это время наоборот пытается захватить нишу в эконом классе, предлагая двигатель М-11 (11.1 литра). Caterpillar же вновь пытается предложить рынку модернизированную версию 3406. Теперь он идет по стандартному пути, использованному его основными конкурентами. Это — установка блока управления двигателем (ЕСМ) и электронными насос форсунками. Так появилась версия 3406Е, однако надежность насос форсунок и системы управления была неудовлетворительной.

Постоянная конкуренция между тремя монстрами заставляет каждого из них все время искать новые решения и использовать новейшие технологии в создании новых версий своих двигателей. В разный период времени у каждого были свои взлеты и падения. Так у Cummins был уже известный россиянам М-11 — это тоже одно из падений. Но так как российский потребитель в основном сравнивает с отечественными производителями — ЯМЗ или Камаз, то он этого падения не заметил. Не было падения, пожалуй, только у Detroit Diesel. Этот американский гигант все последние годы демонстрирует уверенную динамику роста продаж и аккуратные, но твердые шаги вперед в создании новых двигателей. Сначала версия 11.1, практически безупречная, далее 12.7 — из всех изменений только увеличилась мощность, и теперь версия 14 литров с функцией EGR — на сегодняшний момент лидер продаж в США. Но по захвату европейского рынка он все же отстал (трудно успеть везде), и тут его обошел Caterpillar, сделавший нужные выводы за годы неудач и предъявивший в 2002 году на рынок свой новый двигатель 3116. Причем, что важно, этот двигатель сертифицировался сразу для европейских и американских норм, который Caterpillar планировал поставлять на европейский рынок. Примечательно, что этот двигатель Caterpillar начал активно внедрять и на Российский рынок.. И, безусловно, опыт установки двигателей версии 3116 на автобусах в Москве и С-Петербурге, сначала по нормам Евро-2 и теперь и по ЕВРО-3 дал положительный результат. Анализ работы двигателя в Российских неправильных условиях, на неправильном топливе, с неправильным маслом и с неправильным обслуживанием — и большое желание установить свой двигатель в крупных автобусных парках Москвы и Санкт Петербурга, дал Caterpillarу большое преимущество по отношению к основным конкурентам. И вот он этот результат: двигатель С-12. Самый экономичный расход топлива, малый вес и высокая надежность! Более дорогой, на первый взгляд, ремонт защищает владельца он некачественной переборки узлов вне заводских условий. Ведь ни у кого не вызывает сомнений, что турбина восстановленная на заводе Caterpillar обладает большей надежностью, чем турбина, перебранной в соседнем гараже. Однако, идя навстречу потребителю, Caterpillar создает подход и в этом вопросе: в отличие от других производителей двигателей, предлагающих в качестве запчастей новые, восстановленные и рем. комплекты, Caterpillar предлагает запчасти новые, восстановленные и восстановленные части в сборе (например: новая турбина, восстановленная турбина и восстановленный картридж турбины). Конечно, на первый взгляд дешевле купить рем. комплект, чем картридж, но на самом деле на рем. комплект нужно еще добавить стоимость работы, и при этом результат может быть отрицательным, в отличие от картриджа, который восстановлен на заводе, а заменить его можно даже самому. Большое количество изменений претерпели: электронная система, насос форсунки, улучшена фильтрация топлива, его подогрев; упрощено устройство клапана инжектора и увеличен срок его службы, появилась функция отключения части инжекторов на холостом ходу, что дополнительно увеличивает срок службы инжекторов и снижает расход топлива. И еще много других нововведений, основные технические характеристики в брошюре.

Читать еще:  Что такое шунт двигателя

Дизельная электростанция Caterpillar C-15 (400 кВа)

Основные характеристики:

Запросить коммерческое предложение!

Описание

Компания ЭнПромМаш рада предложить вам полный модельный ряд электростанций компании Caterpillar (США). На текущий момент оборудование данной компании является самым качественным на рынке. Дизель-генераторы Caterpillar производятся на двигателях производства США и Великобритании. Однако, из-за своего качества и неприхотливости в работе, электростанции этой марки являются самыми дорогостоющими на рынке.

Дизельный генератор Caterpillar C-15 (400 кВа) собирается на двигателе Caterpillar и генератора Caterpillar. Это оборудование идеально подходит как основной источник питания(подходит для ситуаций когда общие сети не доступны, либо выделенной мощности не хватает для работы), так и резервный(подходит для ситуаций, когда любое отключение энергии выливается в крупные затраты, или же просто недопустимо).

Выбирая дизель-генератор необходимо помнить, что при постоянной работе, нужно чтобы необходимая вам мощность была 70-75% от НОМИНАЛЬНОЙ мощности агрегата. Так же необходимо не забывать про пусковые токи. Многое оборудование запускается с резким скачком мощности(с электро двигателями, к примеру), который может превышать мощность оборудования в 5-7 раз.

Если вы запутались в количестве агрегатов и не знаете какой вам подойдет лучше — не тратьте время. В выборе дизельной электростанции всегда возникает множество вопросов, а так же есть много «подводных камней», которые могут испортить вам весь опыт от использования такого рода техники. Свяжитесь с нашими специалистами! Они подберут необходимое оборудование и подойдут к вашей ситуации со всем профессионализмом.

Вы можете связаться с нами:
по телефону: (343) 346-76-95
по электронной почте: sales@enprommash.ru

Дизельная электростанция Caterpillar C-15 (400 кВа) — технические характеристики

Базовые
Номинальная мощность288 кВт / кВа 360
Резервная мощность320 кВт / кВа 400
Сила тока, А
Напряжение, В400
Двигатель
НазваниеCaterpillar
МодельC-15 ATAAC
Цилиндры6
Объем двигателя, л15,2
Объем масла, л60
Объем охладительной жидкости, л38,1
Расход топлива(при 100%), л/ч75,9
Генератор
НазваниеCaterpillar
МодельSR4B
Частота, Гц50
Напряжение, В400
Класс изоляцииH
Габариты
Открытая станция (Д х Ш х В, вес)3775 x 1100 x 2166, 3894
Закрытая станция (Д х Ш х В, вес)— x — x —, —

Информация указана в ознакомительных целях. Производитель оборудования оставляет за собой право вносить изменение в комплектацию. Реальные характеристики могут слегка отличаться от перечисленных.

Техническая документация в формате pdf

Русская версия — скачать / Английская версия — Не доступна

Варианты исполнения электростанций

Шумозащитный кожух

Дизельная электростанция в шумозащитном кожухе широко используются в городских условиях. Основное преимущество такого варианта станции вытекает из названия. Благодаря шумоизоляции кожуха, такую станцию можно использовать вблизи от жилых домов, не нарушая покоя окружающих. Помимо этого такой вариант позволяет закрыть доступ к самой станции и ее системам управления.

Блок-контейнер

Дизельные генераторы в блок-контейнерах весьма популярны на Российском рынке. В первую очередь из-за антивандальных характеристик. Цельнометаллический контейнер замечательно защитит вашу станцию от большинства невзгод, которые могут с ней случиться. В контейнеры устанавливаются различные сигнализации, системы мониторинга, дополнительные топливные баки.

Читать еще:  Щелкает втягивающее при запуске двигателя

Передвижная

Передвижные дизельные электростанции используются в ситуациях, когда электричество необходимо непродолжительное время, на нескольких участках. Этот вариант исполнения чаще всего совмещает в себе один из первых двух вариантов и двуосные, либо одноосные шасси. На шасси можно поставить как станцию в шумозащитном кожухе(подходит для сравнительно маленьких агрегатов), так и станцию установленную в блок-контейнер.

Caterpillar 325C: технические характеристики, внешний вид, видео

Caterpillar 325C фото

Caterpillar 325C описание

Гусеничный экскаватор производства Caterpillar массой 30 т

Помимо стандартных экскаваторов с конвейера Катерпиллер сходят и модели с возможностью нестандартного оснащения: ковши больших размеров, гидромолоты и сменные зубья. Это значительно расширяет технические возможности данной спецтехники, делает ее универсальной.

Технические характеристики Caterpillar 325C

ДвигательCat 3126B
Мощность140 кВт
Ширина ковша790 мм
Ширина гусениц810 мм
Эксплуатационная масса30000 кг

Caterpillar 325C видео



Отзывы о Caterpillar 325C

Элементы техники позволяют выполнять все ключевые операции. Корпус модели поворачивается на значительный угол, а ковш и стрела устанавливаются в любое положение и имеют широкий диапазон перемещений. Гидравлические механизмы сохраняют предельную жесткость при любых условиях. Они отличаются высокой мощностью и быстрой отработкой циклов. Благодаря этому модель считается одной из наиболее производительных в своем классе.

В поворотной платформе экскаватора применены специальные подшипники, сконструированные с учетом увеличения размеров опорной поверхности. Это обеспечивает повышение устойчивости и не дает технике раскачиваться на неровной поверхности.

Кабина оборудована всем необходимым для полноценной работы с комфортом и удобством. А именно был установлен кондиционер, который позволяет создать необходимый микроклимат, при работе в различных условиях погоды (в случае низких температур окружающей среды, поступающий воздух в кабину подогревается до выбранной температуры). В кабину также был добавлен радиоприемник, что является довольно полезной опцией при выполнении продолжительных работ. Помимо этого, кабина обладает камерой заднего вида. Вся конструкция выполнена из металла и имеет усиление, что в свою очередь, защищает оператора от различных падающих предметов. Имеются пластиковые поручни и зеркала заднего вида. Все необходимые приборы и органы управления расположены в довольно удобном порядке, что также сказывается на комфорт при эксплуатации.

Дизельная электростанция Caterpillar C18 (508 кВт)

Дизельные электростанции Caterpillar C18 (номинальной мощностью 508 кВт и частотой 50 Гц) изготавливаются на основе американского дизельного мотора CAT C18 ATAAC и предназначены для производства 3-хфазного электрического тока напряжением 400 В. Использование надежного и ремонтопригодного дизельного мотора CAT C18 ATAAC в суровых условиях эксплуатации с высочайшим качеством электрической энергии синхронных генераторов CAT SR4B, является наиболее правильным и обдуманным решением для обеспечения основного и резервного электроснабжения потребителей. Основным источником электроснабжения дизельные электростанции Caterpillar C18 применяются для автономных объектов (стройплощадки, различные производства, частные дома, строительство трубопроводов, комплектация земснарядов, вахтовые посёлки, фермы, буровые и т.п.). При использовании дизельных электростанций Caterpillar C18 с цифровой панелью CAT EMCP 4.1 (ручной запуск) необходимо постоянное присутствие человека, так как включение и отключение дизельной электростанции Caterpillar C18 осуществляется вручную. Вспомогательным (резервным) источником электроснабжения дизельные электростанции Caterpillar C18 применяются на объектах, где необходимо надежное бесперебойное энергообеспечение (государственные учреждения, торговые центры, крупные промышленные предприятия, различные производства, школы, больницы, банки, гостиницы, стадионы и т.п.). При использовании дизельных электростанций Caterpillar C18 с панелью переключения нагрузки ATS (система автозапуска) присутствие оператора необязательно, так как дизельные электростанции Caterpillar C18 запускаются автоматически при пропадании основного питания.

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8)508/635
Резервная мощность, кВт/кВА560/700
Напряжение, В (50 Гц)400
Дизельный двигательCAT C18 ATAAC (США)
Количество цилиндров6
Конструкция двигателярядный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм145 х 183
Коэффициент сжатия14,5:1
Объём двигателя, л18,13
Частота вращения, об/мин1500
Регулятор оборотовCaterpillar ADEM
Количество фаз3 (изолированная нейтраль)
Тип топливаДизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость системы охлаждения, л54,8
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч130,6
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч0,02
Минимальная температура запуска CAT C18,°C-30*
Система запускаЭлектростартер
Модель генератораCAT SR4B, бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряженияЭлектронный
Регулировка напряжения генератора±1%
Класс изоляции генератораH
Степень защиты IPIP23
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4237 x 1536 x 2165
Вес установки (нетто), кг3720
Читать еще:  G4ec двигатель сколько масла

* необходима установка предпускового подогревателя.
Режим основной мощности (Prime Power) — в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.Режим резервной мощности (Stand by Power) — в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

— дизельный мотор CAT C18 ATAAC (США) со стартером;
— синхронный силовой генератор CAT SR4B;
— базовая стальная сварная рама;
— воздушный фильтр;
— глушитель;
— водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
— комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);
— либопервая степень автоматизации (ручной запуск)*:
— шкаф управления первой степени автоматизации CAT EMCP 4.1;
— либо вторая степень автоматизации (резервирование сети)*:
— щит переключения нагрузки АВР (ATS);
— зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220 В;
— электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В;
— либо третья степень автоматизации*:
— система автоматической дозаправки топливом (комплектность согласовывается с заказчиком).
— предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;
* степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.

Основные составляющие дизельной электростанции Caterpillar C18:
Двигатель:
Первичный дизельный двигатель CAT C18 ATAAC (США): дизель, шестицилиндровый с рядным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным радиаторным охлаждением, Caterpillar ADEM регулятор частоты вращения, с турбонаддувом и интеркулером.

Генератор:
Синхронный генератор CAT SR4B — трехфазный, бесщёточный, четырехполюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR. Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3 и позволяют обеспечить минимальное отклонение от идеальной синусоиды напряжения.

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.

Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии.

Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени.
Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера — автоматически в установленный день, неделю и час.
Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии «горячего резерва» при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания.

Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector