Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если заглох экскаватор

Что делать, если заглох экскаватор?

Что делать, если

Что делать, если заглох экскаватор?

Иногда во время работы происходят сбои в двигателе, и экскаватор глохнет. В таких случаях вы сразу почувствуете потерю мощности, техника перестанет развивать обороты двигателя и не заведется.

В некоторых случаях можно самостоятельно определить и даже исправить причину поломки. Существует несколько распространенных причин таких неисправностей:

1. Отказ датчика уровня топлива и полная выработка топлива в баке

Проверьте датчик уровня топлива — он мог отказать, что привело к выработке топлива «в 0» в дизельном двигателе.

Откройте бак и посмотрите визуально или с помощью приспособлений, есть ли в баке топливо. Если датчик «завис», а в баке сухо, то следует поменять датчик. Так же может быть и наоборот: при полном баке показывать «0».

Вероятность повторения такой поломки высока. Поэтому в дополнение к встроенному датчику уровня топлива лучше установить альтернативный — через спутниковую навигацию. Такой датчик гораздо надежнее. Он передаёт точную информацию об остатках топлива на компьютер или телефон в любую точку мира.

2. Низкое качество дизельного топлива

Импортная спецтехника очень капризна к качеству дизельного топлива, поэтому всегда стоит обращать внимание на его качество и заправляться только у проверенных поставщиков. Низкая цена на ДТ должна настораживать.

Если вы подозреваете, что причина в топливе, необходимо визуально осмотреть его — проверить цвет и наличие инородных частиц.

Бывают случаи, когда при заправке с топливозаправщика напрямую в бак попадают частицы целлофана и другого мусора. Они забивают трубки топливопровода и фильтры. В этом случае необходима промывка бака и продувка топливных шлангов.

3. Низкое качество дизельного топлива

Далее необходимо проверить состояние всех фильтров.

В первую очередь, это касается топливного фильтра. Необходимо слить из него конденсат и осадок, произвести визуальный осмотр. Если визуально было много грязи, то обязательно меняйте все топливные фильтра.

Зимой важно проверить, не образовались ли парафины. Если вы зимой использовали летнее ДТ, то также необходимо слить всю солярку, отогреть или поменять фильтра и залить уже зимнее ДТ. Всегда необходимо вовремя проходить плановые ТО и менять все фильтры.

4. Негерметичность топливной системы

Во время работы и вибрации нередко возникают перетёртости шлангов, ослабление хомутов. Возможны сколы на стеклянных чашах топливного фильтра. Это влечет за собой подсос воздуха, вследствие чего работа двигателя становиться нестабильной. Порой хватает подкрутить один хомут и машина опять в строю.

Многие, конечно, об этом знают, но почему-то забывают это делать и проверять. А любая техника требует бережного отношения и своевременного обслуживания. За более подробной консультацией вы можете обратиться к специалистам ООО «Арендной Компании «Сокол» или к Официальному дистрибьютору техники JCB в России «ЛОНМАДИ».

На время ремонта можно взять в аренду подменный экскаватор, чтобы не нарушать сроков проведения работ. В нашем каталоге представлена надежная спецтхеника JCB, с помощью которой можно выполнить почти все виды строительных работ. Звоните нам: +7 (499) 398-70-90, и мы подберем подходящую модель.

Мотокультиватор не заводится причины, как завести

Современный бытовой мотокультиватор – это достаточно надежный агрегат, однако нередко и он выходит из строя. Причины этому могут быть разными – неправильное обращение с техникой, банальный износ деталей или более сложные поломки – все это приводит к полной остановке культиватора и необходимости его срочного ремонта. Давайте рассмотрим самые распространенные причины поломок культиватора и методы его ремонта своими руками.

Почему не заводиться культиватор – изучаем суть проблемы

В том случае, если не заводиться мотокультиватор, то первое, что следует сделать – это выяснить точную причину неисправности.

Каждый раз при запуске техники в начала сезона ее требуется подготовить. Для этого нужно проверить культиватор на наличие всех запчастей и надежность их крепления в конструкции. В большинстве случаев культиватор не заводиться после достаточно длительного зимнего хранения в гараже. Особенно опасным для механизмов агрегата станет длительное присутствие техники в холодном и сыром помещении.

Читать еще:  Авенсис запуск двигателя зимой

Из-за плохих условий хранения владелец культиватора сталкивается с такими проблемами:

  • окисление имеющихся в конструкции контактов;
  • нарушение штатной изоляции имеющейся в устройстве проводки;
  • ухудшение свойств топлива и моторного масла;
  • скопление мусора во внутренней полости жиклеров карбюратора.

Непосредственно перед тем, как завести мотокультиватор, крайне важно тщательно проверить все имеющиеся в конструкции техники соединения, в том числе, тросы газа, реверса и механизма сцепления. Ни в коем случае нельзя заводить культиватор, если вы обнаружили хотя бы малейшие перекручивания или зажимы нитей имеющихся жгутов.

Прежде, чем завести культиватор, потребуется проверить наличие и количество масла, имеющегося в картере культиватора. Отсутствие требуемого количества смазочного материала неминуемо повреждает поршневую группу агрегата, из-за чего он не заводиться. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы мотокультиватора Кентавр. Учитывая то, что в этом агрегате стартовая скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу достигает 1400 об/мин., то хватит буквально пары секунд, чтобы на внешней поверхности его цилиндра появились задиры.

Как завести культиватор – методы ремонта неисправностей

Если мотокультиватор не заводиться, то причиной этому могут послужить неисправности нескольких основных узлов агрегата. Ниже рассмотрим типичные поломки основных механизмов бытового культиватора и методы их самостоятельного устранения более подробно.

Неисправности в системе зажигания

Такие элементы, как магнето, свеча, предустановленный колпак и высоковольтный провод чаще всего поддаются окислению, вследствие чего неизбежно выходят из строя. Если на высоковольтном проводе обнаружена грязь и влага, то именно они и являются причиной его пробоя.

Слабая искра или полное ее отсутствие чаще всего указывают на недостаток эффективности в работе свечи зажигания, из-за чего мотокультиватор отказывается заводиться. В таком случае следует проверить состояние зазоров и расстояние между ними. Лучше всего сделать это специальным щупом – нормальная для работы величина должна составлять 0,8 мм. Если есть такая необходимость, то нужно полностью удалить образовавшийся нагар с внешней поверхности изолятора и имеющихся в свече металлических частей.

На готовность двигателя перед запуском влияет исправность элементов поршневой группы. Так как они постоянно работают в тяжелых эксплуатационных условиях, то их поверхности поддаются сильному нагреванию, что приводит к поломке цилиндра ДВС, поршней и кольца. Если агрегат не заводиться, то потребуется проверить его выпускной и впускной клапаны. Зачастую бывает, что они неплотно прилегают к седлам, и в таком случае потребуется как можно быстрее устранить неисправность, после чего снова попробовать завести культиватор.

Еще одна деталь, которая часто поддается поломкам – это штатный глушитель культиватора. На стенках элемента неминуемо скапливаются продукты сгорания и остатки отработанных газов, что приводит к отсутствию возможности завести культиватор. При большом количестве этих веществ двигатель рано или поздно перестанет запускаться. Чтобы устранить эту неисправность, потребуется полностью снять глушитель и прочистить его сжатым воздухом из баллона.

Поломки карбюратор и способы его ремонта

Зачастую мотокультиватор не заводиться из-за засорений внутри жиклеров или фильтра карбюратора. Признаком этого станет абсолютно сухая и чистая свеча зажигания агрегата. Ремонт выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала снимите карбюратор агрегата;
  2. Отсоедините топливный штуцер и продуйте его сжатым воздухом из баллона;
  3. После этого продуйте камеру сгорания и топливные трубки;
  4. Установите карбюратор на место и попробуйте завести культиватор.

Если и после этого культиватор не заводиться, то следует проверить положение поплавка, помещенного в камеру сгорания агрегата. Настройка детали выполняется при помощи специальных винтов – поворачивая их по часовой стрелки, вы поднимаете поплавок, а при поворачивании винтов против хода стрелки часов деталь опускается.

Читать еще:  Ауди значок температуры двигателя

Культиватор не заводиться – ремонт двигателя

Еще одним механизмом, поломка которого не позволяет культиватору завестись, является двигатель сельскохозяйственной машины. В случае применения некачественного горючего или несоблюдения указанных производителем пропорций приготовления топливной смеси, горючее начнет заливать свечу зажигания, что приведет к отсутствию искры.

В таком случае потребуется перекрыть подачу топлива, разобрать мотор и тщательно просушить цилиндр. После этого необходимо вывернуть свечу и завести культиватор, используя ручной стартер. В большинстве случаев после перечисленных действий культиватор заводиться. В конце нужно вкрутить свечу обратно и продолжить эксплуатацию агрегата.

Купить Двигатель Caterpillar CAT 3126 7.2 Двигатель бу Катерпиллер САТ 3126 Наличие Документы Договор Доставка

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: engine Caterpillar 3126

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 21:30
    Вторник09:00 — 21:30
    Среда09:00 — 21:30
    Четверг09:00 — 21:30
    Пятница09:00 — 21:30
    Суббота10:00 — 20:00
    Воскресенье10:00 — 20:00

    * Время указано для региона: Россия, Москва

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

    • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
    • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
    • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
    • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
    Основные
    ПроизводительCaterpillar
    Страна производительСША
    МаркаCATERPILLAR
    Тип техникиСпецтехника
    Объем двигателя7200 куб. см
    СостояниеБ/У
    Гарантийный срок1 мес
    Пробег243000 км
    Тип топливаДизельное
    Мощность305 л. с.
    Код запчасти3126 industrial engine BEJ, 3126 machine engine BMA, 3126 truck engine BKD, engine Caterpillar 3126

    Двигатель бу Катерпиллер САТ 3126

    Купить Двигатель Caterpillar CAT 3126

    Контрактный Двигатель на Caterpillar 3126

    Рабочий объем двигателя: 7.2

    Мощность в л.с. 280-305

    Крутящий момент: от 820 Нм

    Вес: 720 кг.

    Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

    Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

    Модель Двигателя: 3126 industrial engine BEJ, 3126 machine engine BMA, 3126 truck engine BKD

    Городской телефон: +7-495-230-21-41

    Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

    Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

    МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

    Доставка по Москве.

    Отправка в регион через транспортную компанию!

    Полный комплект документов.

    Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

    Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

    О компании:

    Свой Склад в Москве

    Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

    Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

    Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

    4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

    Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

    С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя 42130н

    Причины выхода из строя турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер)

    Турбокомпрессор Caterpillar (Cat) (Катарпилер) представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя Caterpillar (Cat). Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины Катарпилер и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины Caterpillar (Cat) (Катарпилер). Помимо отказов самого турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер), большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины Катарпилер, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре Катарпилер.

    При отказе турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер) обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины Катарпилер, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер), поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины Катарпилер и чаще других приводят к его выходу из строя турбины Caterpillar (Cat). Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины Катарпилер, имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя Caterpillar (Cat) или недавнем ремонте турбины Катарпилер.

    В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер) служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе Катарпилер. Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

    1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине Катарпилер.

    2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер).

    Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины Катарпилер и разрушить структуру металла в двигателе Катарпилер. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор Caterpillar (Cat) (Катарпилер) через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины Катарпилер. Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер) необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины Катарпилер.

    Состояние системы смазки турбины Катарпилер также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер), поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины Caterpillar (Cat) (Катарпилер) через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине Caterpillar (Cat). Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины Caterpillar (Cat). Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора Caterpillar (Cat) (Катарпилер) необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины Caterpillar (Cat), характеризующие количество и качество масла:

    1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе Катарпилер.

    2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе Caterpillar (Cat).

    3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе Caterpillar (Cat), а так же проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя Катарпилер.

    4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе Катарпилер

    5. Информация от оператора машины Caterpillar (Cat) об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя Caterpillar (Cat), предшествовавших отказу турбины Caterpillar (Cat) (Катарпилер).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector