Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие моторы VW: ТОП-5

Лучшие моторы VW: ТОП-5

Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW. Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW.

Все двигатели Фольксваген всегда славились надежностью и длительным сроком службы, но даже среди них есть образцы, выделяющиеся на фоне остальных. Ниже рассмотрим ТОП-5 моторов Volkswagen, отличающихся высоким качеством, производительностью и долговечностью.

Этот силовой агрегат выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, отлично зарекомендовав себя в качестве силового агрегата.

При объеме в 1,4 литра производимой мощности 140 л.с. вполне достаточно, чтобы помещать его на автомобили с максимальной комплектацией, а также на модели с кузовом универсал. Двигатель имеет нагнетатель и компрессор, что повышает эффективность его работы, и весьма неприхотливо «питается» бензином АИ-95.

Это один из первых моторов концерна, который шел по программе даунсайзинга. Он заменил привычные для Гольфа и Джеты 1,8-литровые двигатели, а его модификация BMY показалась экспертам и владельцам достаточно интересной. В первую очередь по сочетанию небольшого объема при достаточной мощности. Кроме того, мотор оказался крайне экономичен в плане расхода топлива, что склонило на его сторону еще больше автолюбителей.

Инженерам удалось минимизировать вероятность проблем с газораспределительным механизмом. В качестве привода используется цепная передача, которая не обслуживается в течение всего времени эксплуатации, требуя полной замены только при капитальном ремонте через 250-300 тыс. км.

Также важным моментом является использование специального сплава для гильз цилиндров, что дает возможность снизить уровень изнашивания этого элемента.

Современная система фильтрации не дает металлической крошке и другим загрязняющим элементам влиять на техническое состояние агрегатов двигателя, что уменьшает скорость износа деталей мотора.

Все эти качества позволили мотору BMY занять пятую строчку нашего топа.

Этот двигатель устанавливается на следующие модели:

  • Volkswagen Jetta.
  • Также его можно встретить на некоторых моделях Skoda, на которые его ставят по контракту.
    Это достаточно новый силовой агрегат, находящийся в эксплуатации с 2014 года. Однако он уже показал хорошие результаты как по выносливости, так и по надежности, а специалисты производителя заявляют — серьезных поломок у этого двигателя не возникает.

    Объем двигателя 1,6 литра, что позволяет получить мощность в 110 л.с. Для увеличения эффективности применен многоточечный впрыск топлива, представляющий собой современную технологию, минимизирующую потери топливно-воздушной смеси. Двигатель использует в качестве топлива только бензин АИ-95, другие варианты не предусмотрены.

    Четыре цилиндра имеют 16 клапанов, что является стандартной компоновкой для большей части современных силовых агрегатов.

    В качестве привода ГРМ в конструкции используется ремень, но использование современных технологий позволяет добиться пробега между заменами в 120 тыс. км.

    Из недостатков можно отметить высокий расход моторного масла — даже в официальном мануале указан показатель в 500 грамм на 1000 км. Однако многое зависит от используемой смазки, так как при использовании дешевого и некачественного масла как раз можно получить такую проблему.

    В целом же, ресурс двигателя достигает 300 тыс. км, что более чем хорошо для современных автомобилей. До момента капитального ремонта особых проблем, кроме планового обслуживания, не возникает.

    Годы существования этого двигателя показали, что это хороший агрегат, подходящий для эксплуатации в городе и на трассах. Достаточная выносливость позволяет эксплуатировать его под нагрузками, например, для переезда всей семьи. На срок службы подобное использование не влияет.

    Это один из самых мощных и объемных двигателей Фольксваген, который устанавливался на Volkswagen Touareg в 2006-2010 годах и отличался высокой мощностью и эффективностью. Именно благодаря такому силовому агрегату владельцы Туарега эксплуатировали свой автомобиль в самых сложных условиях.

    Объем этого двигателя составляет 4,9 литра, что дает максимальную мощность в 351 л.с., которой вполне достаточно для надежных и уверенных передвижений по самому серьезному бездорожью.

    Использует мотор дизельное топливо, расходуя 11-12 литров на сотню километров пробега. В топливной системе используется оригинальный прямой впрыск Common-rail, значительно увеличивающий мощность агрегата при равном расходе топлива.

    Мотор V-образный, имеет 10 цилиндров. Несмотря на внушительный размер двигателя, конструкция позволяет достичь оптимального распределения крутящего момента, когда на каждый цилиндр приходится по 2 клапана.

    Двигатель очень надежен, не доставляет владельцу неприятностей на протяжении 300-350 тыс. км без серьезного ремонта, не считая планового обслуживания. При грамотной эксплуатации, по отзывам владельцев, он в состоянии служить и много дольше.

    Небольшим недостатком можно назвать требовательность к качеству топлива. При использовании загрязненной солярки может потребоваться регулярная смена фильтров, а также возникнуть проблемы с ТНВД. Хотя на практике такие случаи единичны.

    По мнению водителей, регулярно эксплуатирующих автомобиль с этим двигателем, это отличный вариант, идеально подходящий для бездорожья.

    Каждый водитель знает, что старые двигатели Фольксваген отличались долголетием, отчего произошло их прозвище «миллионники». Речь идет о моторах, которые могут работать без капремонта больше миллиона километров.

    К этой категории относится и силовой агрегат HZ, хотя фактически его ресурс составляет 500-600 тыс. км, иногда больше. Но даже это в два раза больше, чем у большей части современных автомобилей, а если брать некоторые бюджетные модели, то и в 5-6 раз. Поэтому именно этот мотор считается одним из самых лучших и надежных.

    Устанавливался этот силовой агрегат на Volkswagen Polo второго поколения. Официально использовался с 1981 по 1994 год., после чего уступил свое место на конвейере более современным моделям. Но благодаря своей популярности, на некоторых заводах по контракту производился даже в «нулевых» годах. Поэтому даже сейчас можно найти относительно новые контрактные двигатели HZ.

    Объем двигателя всего один литр, что даже по меркам того времени очень мало, а мощность и вовсе всего 45 л.с. Но, так как он использовался на небольших городских машинах, этого было вполне достаточно для нормальной эксплуатации. Важным фактором выступала выносливость этого двигателя, который хорошо работал в условиях невысоких оборотов, а также при необходимости длительной нагрузки.

    Питание мотора осуществлялось с помощью карбюратора, потреблявшего 8-9 литров топлива на 100 км при смешанном режиме.

    Конструкция имела 4 цилиндра, на каждый по два клапана, но, несмотря на довольно старую схему газораспределения, этот мотор был как экономичен, так и эффективен.

    На данный момент можно найти работающие двигатели, которые эксплуатируются уже более 30 лет. Это, наверное, самый важный признак качества, делающий данный мотор по-настоящему легендарным.

    Одной из знаковых моделей является Фольксваген Транспортер, прославившийся как простой и надежный коммерческий транспорт. Несмотря на то, что производится он уже давно и пережил несколько поколений, он все также популярен. Не в малой степени благодаря своим роскошным двигателям.

    За все время существования модель «перепробовала» много разных двигателей. Но самым лучшим из всей линейки силовых агрегатов был признан CAAA, который теперь можно встретить на следующих автомобилях:

  • Volkswagen Transporter.
  • Этот универсальный двигатель производился с 2009 по 2015 годы и получил настолько широкое распространение, что до сих пор по контракту изготавливается на ряде заводов.

    Объем в 2 литра дает возможность получить мощность 84 л.с., которых при правильно подобранном крутящем моменте вполне хватает для стабильного функционирования автомобиля. Транспортер является «рабочей лошадкой», и полученный им двигатель лучше, чем кто-либо оправдывает это звания.

    Конструкция имеет турбину, которая дает возможность не терять скорость на затяжных подъемах при большой загрузке. Прямой впрыск топлива делает движок экономичным, расходуя всего 7,5-8 литра/100 км.

    Читать еще:  Что такое двигатель 4х4

    Этот двигатель очень надежен. Несмотря на активную эксплуатацию, никаких проблем с повышенным износом или преждевременным выходом из строя не наблюдается.

    Постепенно компания начал вводить в обиход турбированные агрегаты, а также имеющие турбо с компрессором — TSI/TFSI, которые при малом рабочем объеме обеспечивают внушительную мощность. Самым впечатляющим можно назвать 8-литровый двигатель W16, устанавливаемый на Bugatti Veyron.

    Единственным недостатком этих мощных, надежных, популярных моторов является сложная конструкция, влекущая не менее сложный и дорогостоящий ремонт, который возможно осуществить исключительно в специализированных сервисах.

    Видео про гибридные двигатели VW:

    Volkswagen Taos 2021: ожидание премьеры на российском рынке

    Бренд VW AG продолжает представлять на российском рынке новые модели автомобилей, и совсем недавно, 4 марта 2021 года, немецкая компания анонсировала самый компактный в своем классе кроссовер Volkswagen Taos.

    Транспортное средство представляет собой аналог чешского паркетника Шкода Карок, но отличается от своего «одноклассника» внешним дизайном и некоторыми деталями интерьера.

    Общие сведения о Фольксваген Таос

    Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.

    Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.

    На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.

    Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.

    Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).

    Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

    Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

    В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.

    Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

    Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.

    Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.

    Экстерьер автомобиля

    По внешнему дизайну Таос сильно напоминает своего «старшеклассника» Тигуан последнего поколения, но у него есть и свои характерные черты.

    В частности, этот компактный кроссовер имеет более широкую радиаторную решетку с подсвечивающейся светодиодной продольной линией во всю длину, визуально разделяющей лицевую панель на две равные части, а по центру установлен крупный фирменный значок с голубым фоном.

    Еще характерные отличия VW Taos:

    • глубокие «впадины» выштамповок на боковых дверях;
    • наличие оранжевых, почти вертикальных полос поворотников в корпусах передних фар по краям;
    • выделяющаяся на переднем бампере длинная трапециевидная губа в серебристом обрамлении;
    • слегка прямоугольные колесные арки с обвесом из темного пластика, на Tiguan они выполнены в круглой форме;
    • ровные переходы в очертаниях задних фонарей, на Тигуане они сделаны со «ступеньками», и издалека напоминают бумеранги;
    • хорошо заметный на фоне неокрашенного пластика заднего бампера серебристый диффузор, также здесь по его бокам имеются бутафорские окончания выхлопных труб.

    Размеры

    Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.

    Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.

    Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.

    Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

    Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.

    Для американцев автомобиль доступен с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.

    В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.

    Салон, оснащение и немного про комплектации

    По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.

    Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.

    Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.

    Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:

    • светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
    • беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
    • два порта USB-C на центральной консоли;
    • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
    • камера заднего вида с парктрониками;
    • датчики света/дождя;
    • атмосферная салонная подсветка;
    • зимние опции;
    • режим автоматической парковки;
    • цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
    • новое программное обеспечение MIB3.

    Также предусмотрен пакет помощи водителю IQ.Drive, в который входят системы:

    • автоматического торможения;
    • предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
    • удержания в полосе движения;
    • распознавания дорожных знаков;
    • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.

    Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.

    Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.

    Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.

    Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.

    Некоторые технические подробности

    С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:

    • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
    • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.

    Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

    Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

    Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

    В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

    Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

    Читать еще:  Что такое двигатель м50 vanos

    Двигатели и трансмиссия для российской версии

    Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

    Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

    Его характеристики, следующие:

    • моторная серия – EA211;
    • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
    • точный рабочий объем – 1598 см 3 ;
    • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
    • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
    • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • привод системы газораспределения – ремень;
    • общее количество клапанов ГРМ – 16;
    • тип топливной системы – инжектор;
    • турбонаддув – нет;
    • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
    • гидрокомпенсаторы – есть;
    • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

    Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

    Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

    Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

    Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

    Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

    • объем цилиндров – 1395 см 3 ;
    • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
    • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
    • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
    • степень сжатия – 10,0;
    • соответствие экологическому классу – Euro-6;
    • топливный впрыск – прямой;
    • гидравлические компенсаторы – есть;
    • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
    • привод газораспределения – ременный;
    • клапанов ГРМ – 16.

    Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

    Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

    С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

    Технические и прочие характеристики автомобилей марки Фольксваген

    Машины Volkswagen, характеристики которых были оценены автолюбителями, представляют собой популярные авто немецкого происхождения. Их история началась почти век назад в 1933 году. С тех пор автомобили претерпели массу изменений.

    При этом только в 2019 году было реализовано 6620000 экземпляра . Популярность машины среди большого числа автолюбителей во многом обусловлена техническими характеристиками.

    Технические характеристики автомобилей Фольксваген

    Сегодня в продаже находится несколько разновидностей машин Volkswagen с разными характеристиками, каждая из которых имеет свои особенности, о них — далее.

    Amarok

    Он представляет собой пикап, характеризующийся наличием двойной кабины, дизельного двигателя объемом 2 или 3 л. Ещё подобная модель имеет полный привод.

    • Мощность находится в пределах от 140 до 224 л. с.
    • Крутящий момент составляет 550 Н/м.
    • Максимальная скорость составляет 193 км/ч.
    • При этом от 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 7,9 секунды.
    • В состав технических характеристик автомобиля Фольксваген этого типа входит экологичность, соответствующая классу Euro 6.

    Примечательно, что показатель максимальной полезной нагрузки составляет 1 тонну, а наибольший вес буксируемого груза равен 3,5 тонны.

    Volkswagen Amarok V6

    Тест-драйв, обзор, технические характеристики автомобиля Volkswagen Amarok V6 TDI рассмотрены в видео ниже:

    Туарег

    Туарег представляют собой кроссовер, отличающийся бензиновым и дизельным мотором. Характерной чертой является полный привод и автоматическая коробка передач, рассчитанная на 8 ступеней. Если дело касается мощности, то она варьируется от 249 до 340 л. с.

    • По габаритам этот Volkswagen равен 4878 × 1984 × 1702 мм.
    • Объем багажника составляет 810 л.
    • При этом ширина колесной базы достигает 2895 мм.
    • Ёмкость топливного бака варьируется от 75 до 90 л.
    • Дорожный просвет равен 220 мм, а угол въезда и съезда — 25 градусов.
    • Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 490 мм.

    Volkswagen Touareg 2018

    Тест-драйв и технические характеристики автомобиля Фольксваген Туарег — в видео далее:

    Тигуан

    Тигуан представляет собой новый кроссовер, в состав которого входит бензиновый турбированный силовой агрегат. Конструкция характеризуется наличием переднего или полного привода.

    • Мощность варьируется от 125 до 220 л. с.
    • Показатель максимальной скорости находится в пределах от 190 до 200 км/ч.
    • При этом автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунды.
    • Расход топлива в городском цикле составляет 8,3–8,8 л на 100 км, в загородном цикле — 5,4–5,6, в смешанном цикле — 6,5–6,8.
    • При этом выбросы углекислого газа в атмосферу в смешанном цикле находятся в пределах 150–156 г на км.
    • Дорожный просвет равен 200 мм, максимальный объём багажника — 615 мм.
    • При этом объём топливного бака составляет 58 л.

    Тест-драйв и технические характеристики Volkswagen Tiguan 2017-2018 год рассмотрены в видео ниже:

    Терамонт

    Терамонт является большим кроссовером, который оборудуется коробкой автомат, рассчитанной на 8 ступеней. В конструкцию входит полноприводная трансмиссия, а в салоне располагается три ряда сидений и семь мест. Если речь идёт о технических характеристиках Фольксваген, то мощность двигателя находится в пределах 220–280 л. с.

    • Показатель максимального крутящего момента находится в пределах 350–360 Н/м.
    • Снаряжённая масса автомобиля равна 2060 кг.
    • Если вспомним о динамике, то максимальная скорость равна 190 км/ч, а время разгона до 100 км составляет 8,6–8,9.
    • Расход топлива в городском цикле составляет 12–14,4 на 100 км, в загородном цикле — 7,9–8,4, в смешанном цикле — 9,4–10,6.

    Фото Volkswagen Teramont X

    Про технические характеристики автомобиля VW Teramont 2018 расскажет это видео:

    Polo sedan

    Поло седан представляет собой седан, который оснащается бензиновым мотором объемом 1,4 или 1,6 л. Если дело касается мощности, то она находится в пределах 90–125 л. с.

    • Габариты: длина составляет 4390 мм, ширина —1699 мм, высота — 1467 мм.
    • Дорожный просвет составляет 163 мм.
    • Общий объём двигателя составляет 1598 кубических сантиметров.
    • Крутящий момент составляет 155 Н/м при 3800–4000 об/мин. Объём топливного бака равен 55 л.
    • Расход топлива у этого Фольксваген находится в пределах 7,7–7,9 л на 100 км при движении в городском цикле, 4,5–4,7 — в загородном цикле и 5,7–5,9 — в смешанном цикле.

    Про проблемы Поло седан и его технические характеристики — в видеоролике ниже:

    Passat

    Пассат представляет собой седан, распространяемый на российском рынке с бензиновым турбомотором. Если речь идет о мощности, то она находится в пределах 150–190 л. с.

    • Рабочий объём мотора составляет 1395 кубических сантиметров.
    • Снаряжённая масса равна 1395–1413 кг, полная — 1950–1970 кг.
    • При этом показатель полной нагрузки равен 630–632 кг.
    • Если дело касается динамики, то максимальная скорость равна 208–220 км/ч.
    • Дорожный просвет составляет 160 мм.
    • Объём багажника находится в пределах 586–1152 л, а объём топливного бака равен 59 л.

    Volkswagen Passat рестайлинг 2019

    Тест-драйв и технические характеристики Volkswagen Golf R 2018 будут описаны в этом видеосюжете:

    Гольф представляет собой пятидверный хэтчбек, распространяемый на российском рынке с бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой передач. Характерной чертой является мощность, составляющая 125–150 л. с.

    • Разгон до 100 км/ч происходит за 9,1 секунды.
    • При этом максимальная скорость составляет 216 км/ч.
    • Объем багажника составляет 380 л.
    Читать еще:  Что такое техническая мойка двигателя

    Перед приобретением нового автомобиля требуется внимательно изучить его технические характеристики.

    Особенности и технические характеристики Volkswagen Golf R 2018 будут описаны в этом видеосюжете:

    Комплектации и цены

    Если дело касается комплектации Фольксваген, то автомобиль может оборудоваться турбодизелем, механической коробкой передач. Ещё в базовую комплектацию входят две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, электроподъемники. Также автомобиль включает в себя климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, легкосплавные диски.

    В некоторых случаях машину оборудуют двухлитровым дизельным мотором с двойным турбонаддувом. В состав могут быть включены:

    • боковые подушки безопасности,
    • устройство, обеспечивающее электрорегулировку передних кресел,
    • навигация,
    • камера заднего вида,
    • датчики света и дождя,
    • парктроники,
    • ксеноновые фары,
    • функция блокировки дифференциала.

    Стоимость транспортных средств находятся в пределах от 1150370 до 3123400 руб.

    Комплектации нового Поло седан

    Внешний вид

    Если речь идет об облике, то при осмотре автомобиля от Фольксваген легко заметить простоту и ясность линий. Ещё в глаза бросаются приятные и правильные кузовные пропорции, которые понравились многим автолюбителям различных возрастов.

    Под любым углом машина от Фолькса смотрится достаточно привлекательно. На капоте и кузовных боковинах можно заметить прямые линии. Внешний вид дополняется радиаторной решеткой с дополнительным воздухозаборником.

    Стоит отметить, что автомобили Volkswagen характеризуются высокими показателями безопасности, благодаря которым имеют широкую сферу использования. Машины хорошо подходит на роль семейных автомобилей, так как обеспечивают безопасность не только для водителя, но и для пассажира.

    Кроссовер Volkswagen Taos

    Фольксваген Таос (2021-2022) цена и комплектации. Технические характеристики VW Taos и обзор с фотографиями.

    Volkswagen Taos – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, названный в честь одноименного города в американском штате Нью-Мексико и позиционирующийся в модельной гамме «на полступени ниже Tiguan’а». Кроссовер ориентирован, в первую очередь, на городских жителей, которые не хотят кому-то что-либо доказывать, а просто желают получить привлекательный, современный, практичный и относительно недорогой автомобиль и для повседневной эксплуатации, и для активного времяпровождения…

    Впервые Volkswagen Taos был явлен на суд мировой общественности 13 октября 2020 года в ходе онлайн-презентации, причем тогда дебютировал SUV в североамериканской спецификации, который оказался ближайшим родственником китайской модели Tharu, представленной еще в октябре 2018-го.

    Ну а в начале марта 2021 года немцы рассекретили пятидверку и для российского рынка, представляющую собой «переодетый» вариант Skoda Karoq, но здесь стоит уточнить: автомобиль для России унифицирован со стандартным «Кароком», а для Китая и Америки – с его длиннобазной версией.

    Внешность «Таоса» выполнена в фамильном стиле немецкого автопроизводителя, за счет чего кроссовер выглядит привлекательно, гармонично и современно, однако в его облике нет ярких дизайнерских решений.

    «Взрослый» передок с аккуратными блоками фар, визуально объединенными с ячеистой решеткой радиатора, и массивным бампером, подтянутый силуэт с покатой крышей, выразительными бортами и угловатыми арками колес, сдержанная корма с прямоугольными фонарями, крупной крышкой багажника и имитацией двойного выхлопа в бампере – в целом автомобиль хорош собой, и с этим не поспоришь.

    Габаритная длина Volkswagen Taos простирается на 4417 мм, его высота укладывается в 1602 мм, а ширина не переваливает за 1841 мм. Расстояние между колесными парами у кроссовера насчитывает 2638 мм, а его дорожный просвет не превышает 184 мм.

    Интерьер

    Внутри компактный SUV может похвастать вполне себе симпатичным и современным, но действительно минималистичным оформлением – виртуальная комбинация приборов с 10.2-дюймовым экраном, трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, чуть скошенным в нижней части, лаконичная центральная консоль с 10-дюймовым тачскрином медиасистемы и образцово-показательным «пультом» климатической установки.

    При этом стоит отметить, что в доступных комплектациях подобного антуража не окажется, отчего выглядеть они будут заметно скромнее.

    По паспорту Volkswagen Taos обладает пятиместной компоновкой, но на втором ряду максимально комфортно смогут усесться лишь двое взрослых пассажиров. В передней части салона размещены эргономичные кресла с оптимальным профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом, а в задней – удобный диван с минимальным количеством дополнительных удобств.

    Пока что официально не сообщается, насколько вместительным окажется у автомобиля багажный отсек, но можно предположить (опираясь на показатели Skoda Karoq), что даже в стандартном положении его объем превысит 500 литров, а со сложенным вторым рядом сидений – 1600 литров.

    Технические характеристики

    Для Volkswagen Taos на российском рынке заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

    • Базовый вариант – это «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм пиковой тяги при 3800-4000 об/минуту.
    • Альтернатива ему – 1.4-литровый мотор TSI с облегченным блоком из алюминиевого сплава, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ с ременным приводом, который производит 150 л.с. при 5000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3500 об/минуту.

    Вскладчину с «младшим» агрегатом трудятся 5-скоростная «механика» или 6-диапазонный «автомат» и исключительно переднеприводная трансмиссия, в то время как «старший» предлагается как с передним, так и с полным приводом: в первом случае он сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, а во втором – с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцепления.

    Что касается системы полного привода, то она у кроссовера устроена по стандартной схеме: за переброску до 50% тяги на колеса задней оси отвечает многодисковая муфта с возможностью принудительной блокировки.

    Конструктивные особенности

    «Таос» базируется на модульной «тележке» MQB с поперечно ориентированным двигателем и обладает несущим кузовом, силовая структура которого на большую часть состоит из стали высокопрочных марок.

    Спереди «немец» снабжается независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот архитектура задней оси напрямую зависит от типа привода: переднеприводные варианты довольствуются полузависимой балкой кручения, а полноприводные «щеголяют» независимой четырехрычажкой.

    Кроссоверу полагается рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины заключаются дисковые тормоза (вентилируемые в передней части), укомплектованные ABS, EBD и прочими электронными «прибамбасами».

    Комплектации и цены

    На российском рынке Volkswagen Taos 2021 года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Respect, Status, Joy! и Exclusive.

    Кроссовер в базовом исполнении со 110-сильным «атмосферником», 5МКПП и передним приводом стоит как минимум 1 626 900 рублей, а со 150-сильной «турбочетверкой» и полноприводной трансмиссией – 1 856 900 рублей.

    По умолчанию он снабжается: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, рефлекторными светодиодными фарами, виртуальным «инструментарием» с 8-дюймовым табло, датчиком света, «круизом» и иным современным оборудованием.

    Все остальные комплектации можно приобрести исключительно с 1.4-литровым двигателем, и стоимость «топовой» версии стартует с отметки 2 099 900 рублей – столько просят за переднеприводную машину с 8-диапазонным «автоматом», в то время как доплата за «робот» DSG и полный привод составляет 100 000 рублей.

    В список оснащения «самого навороченного» автомобиля входят: двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, камеры переднего и заднего вида, адаптивные светодиодные фары, цифровая комбинация приборов с 10-дюймовым дисплеем, подогрев заднего дивана, комбинированная обивка сидений, передний и задний парктроники, а также прочие «фишки».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector