Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель sr20det

Двигатель sr20det

Двигатели серии SR — это продукции автомобильного концерна Nissan Motors. Все линейка SR — это 4-х цилиндровые 4-х тактные агрегаты с объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Также, есть модификации с турбонаддувом. SR пришла на смену серии CA и ими начали оснащать машины ниже среднего и среднего класса марки Ниссан.

Технические характеристики SR20det / SR20de

Есть 9 моделей ниссановских моторов серии SR. Рассмотрим, какими характеристиками обладают модели SR20de и SR20det:

На каких автомобилях устанавливался:

Модификации

SR20DE

Первый выпуск двигателя SR20DE был в Японии в 1989 году. Первый силовой агрегат для легкового автотранспорта развивал максимальную мощность в 115 л.с. при 6000 об/мин. Это параметры для варианта этих ДВС с моновпрыском.

Затем создали модификацию с многоточечным впрыском топлива и мощность увеличилась за счет этого до 140 л.с. при 6400 об/мин.

Первая модель в линейке SR шла с красной крышкой и называлась Red top High port.

В 1994 году компания Ниссан представила усовершенствованную модель с названием Black top Low port. Как вы понимаете, уже с черной крышкой.С 2000 года появилась новая модификация с обозначением SR20DE roller rocker. В таки агрегатах устанавливались роликовые рокеры, более легкие поршни, коленчатый вал и распредвалы с маркировкой 232/240. Модель roller rocker (роллер рокер) была последней в подветке SR20DE.

SR20det с турбиной Garrett T25G

Буква Т в шифре СР20ДЕТ означает, что мотор турбированный. Модель SR20det появилась в тот же год, что и без SR20de.

Первые двигатели с турбиной выпускались с 1989 по 1994 года. Они тоже имели красную крышку и к обозначению двигателя приписывалось: Red top. В моторе Ред Топ устанавливалась турбина Garrett T25G (Гаррет Т25Джи). Такая турбина наддувала 0,5 атмосфер.

Конструкция изменилась за счет добавления турбины, замены форсунок, дроссельной заслонки, шатунов на более усиленные, но при этом делали степень сжатия в цилиндрах меньше, чем в моторах без турбонаддува.

С такими конструктивными изменениями, двигатель SR20DET развивал мощность 205 лс при крутящем обороте коленвала в 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в нем 274 Н*м (Ньютон на метр) при 4000 оборотах в минуту.

SR20det с турбиной Garrett T28G Red Top

Этот двигатель производился с 1990 по 1994 годы. Турбина Гарретт Т28Джи нагнетала давление 0,72 бар.

Степень сжатия в этом двигателе снизили до 8,3. По конструктивной части была произведена замена:

  • распределительных валов;
  • болтов крепления головки блока цилиндров на усиленные;
  • форсунок.

Мощность СР20ДЕТ с турбиной T28G имела мощность 230 л.с. Максимальный крутящий момент коленвала ДВС в нем составил 280 Н*м при 4800 оборотов в минуту.

Такой мощный, для того времени, мотор устанавливался на спортивный Ниссан — Nissan Pulsar GTi-R. Такие машины участвовали в ралли.

SR20det с турбиной Garrett T28 Black Top

С 1994 по 2000 годы производили усовершенствованный двигатель предыдущей модели. В этой модификации ДВС была турбина еще мощнее, Garrett T28. Клапанная крышка на ней черного цвета. Электронная система была оснащена новой программой. Были установлены другие поршни.

Такую модификацию мотора ставили на некоторые модели марки Ниссан:
  • Nissan S13 180 SX;
  • Bluebird;
  • S14 Silvia. На эту машину двигатель ставился с дополнительной системой VTC и турбонаддувом Garrett T28, нагнетающая 0,5 атмосфер. Степень сжатия уменьшили до 8,5. Мощность 220 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 275 Н*м при скорости вращения коленвала 4800 об/мин.
SR20det с турбиной Garrett T28BB Black Top

Эта модель ДВС считалась самой оптимальной по выдаваемым характеристикам. В нем установлена усовершенствованная турбина T28BB и интеркулер. Турбированный компрессор нагнетал поток с давлением 0,8 бар. Мощность силового агрегата доходила до 250 л.с. при скорости вращения коленвала 6400 об/мин. А при скорости вращения коленчатого вала 4800 об/мин достигался максимальный крутящий момент — 330 Н*м.

Такой двигатель ставился на машину Ниссан S15 Silvia.

SR20DET Silver top

Кроме моторов с красной и черной клапанной крышкой, была еще серого цвета Силвер Топ. Мощность серого двигателя была ниже, чем черного. SR20DET Silver top был мощностью 205 л.с. А такой же двигатель, но с турбиной Garrett T28BB был мощностью 230 л.с. Турбина в нем нагнетала 0,6 атмосфер.

Как обслуживать двигатель SR20DET

Ниссановская серия моторов SR — это одна из самых надежных силовых агрегатов для легковых авто. Если вовремя менять масла и другие расходные части, то автомобиль с таким мотором может эксплуатироваться без кап ремонта около 500 000 км.

Полезная информация для тех, кто выбирает привод ГРМ, цепной или ременный, перед покупкой б/у автомашин. В двигателе SR20DET приводом деталей газораспределительного механизма является цепь. Причем ресурс цепи по инструкции — 250 000 км. Но, как рекомендуют специалисты, иногда проверять на слух, как работает мотор, изменился ли шум работы цепи.

Если цепь ГРМ порвется, то клапана погнутся о поршни и придется делать капитальный ремонт.

По общему среднему стандарту моторное масло в бензиновых ДВС надо менять через каждые 15000 км пробега, но у каждой марки и модели есть свои заводские рекомендации.

Учитывая, что сегодня на рынке много подделок, рекомендуется менять масло до 10 000 км пробега.

Двигатели SR20DET старые и в них рекомендуется заливать полусинтетику, масло вязкостью 10w-40 — оптимальное для хорошей работы в холодное и теплое время года.

Надежность и неполадки

Так как линейка моторов SR оказалась удачной во всех модификациях, серьезных поломок не возникает. Но, как и у большинства технических устройств вылазят мелкие проблемки, которые надо устранять своевременно. К ним относятся:

  1. Холостые обороты плавают. Обычно причиной является неправильная работа регулятора холостого хода из-за плохого бензина.
  2. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя.
  3. Из-за износа маслосъемных колпачков повышается расход моторного масла. У двигателей с большим пробегом это частое явление.

Эти небольшие поломки часто встречаются в машинах с большим пробегом. Поэтому, хоть и выбирают старую иномарку сначала задаваясь вопросом — что купить, старую иномарку или новый ВАЗ, УАЗ, НИВА и т.д., должны быть готовы к мелко текущим ремонтным работам с двигателем, ходовой части.

Вывод

Если купить старую иномарку или отдельно двигатель SR20DET для свапа на другой автомобиль, то следует узнать реальный пробег и замерить компрессию, если мотор еще не снят. Исходя из пробега, рассчитывайте, что ресурс данного силового агрегата на практике доходит до 500 000 при правильном обслуживании и своевременном уходе.

Видео

В этом видео подробно рассказывает все о двигателе SR20DET.

Свап sr20det на ВАЗ.

Запчасти, дефектовка мотора SR20DET.

Двигатель Nissan CA

Двигатель CA представляет собой поршневой двигатель Inline-4 объемом 1,6–2,0 л (от 1598 до 1974 куб. См) от Nissan, разработанный для множества небольших автомобилей Nissan для замены двигателя Z и некоторых более мелких четырехцилиндровых двигателей серии L. Это железный блок, конструкция с алюминиевой головкой и ремнем ГРМ, дешевле в изготовлении, чем установка цепи ГРМ на двигателях Z и L. Более ранние версии имели SOHC и восемь клапанов. Новый дизайн блока CA представлял собой увеличенный E блок серии со снятым валом привода ГРМ и другими вспомогательными устройствами. Масляный насос устанавливается непосредственно на головку кривошипа, а распределитель приводится в движение концом распределительного вала. Подобно серии E и блоку A, от которого произошел E, Nissan использовал более высокий блок для самого большого 2,0-литрового двигателя. CA был спроектирован так, чтобы быть компактным и легким, при этом CA16 требовал всего 195 литров (52 галлона США; 43 имп галлона) пространства (по сравнению с 280 литрами (74 галлона США; 62 имп галлона) для более раннего Z16 ) при весе На 23% меньше при 115 кг (254 фунта). [1] Двигатель был назван серией «CA» для чистого воздуха из-за установки технологии снижения выбросов Nissan под названием NAPS-X .

Более поздние версии имели DOHC с 16 клапанами для повышения эффективности при высоких оборотах двигателя и более плавной подачи мощности. Гидравлические подъемники взаимозаменяемы для всех двигателей серий DOHC RB и VG, за исключением двигателей с твердыми подъемниками.

Чугунный двигатель был дорогим в производстве. Производство было прекращено в 1991 году. Версии 1,8 л и 2,0 л были заменены серией SR в качестве основного четырехцилиндрового двигателя Nissan, а меньший 1,6 л был заменен на GA . Двигатели для малых объемов американского и европейского рынков, 200SX поставлялись излишками между японским и австралийским рынками.

Содержание

  • 1 CA16S
  • 2 CA16DE
  • 3 CA18 (i)
  • 4 CA18E
  • 5 CA18S
  • 6 CA18DE
  • 7 CA18ET
  • 8 CA18DET
  • 9 CA20E
  • 10 CA20S
  • 11 CA20DE / CA20DET / CA20T / CA20ET
  • 12 Внешние ссылки
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки

CA16S [ править ]

CA16S — это серийный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров с водяным охлаждением объемом 1,6 л (1598 куб. Он производит 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и ​​123 Нм (91 фунт-фут) при 3200 оборотах в минуту.

  • 1989 Nissan Bluebird U11 — 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), 13,6 кг · м (133 Н · м; 98 lb⋅ft)
  • 1985-1990 годы Nissan Bluebird T12 / T72
  • 1986-1990 Nissan Auster T12 «1.6Vc», «1.6Mc»
  • 1986-1990 JDMNissan Stanza T12 «Высший 1.6»
  • Юэ Лун Чувство 101, 102 . 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.), двухкамерный карбюратор

CA16DE [ править ]

CA16DE является 1,6 л (1598 куб.см) двигатель производства с 1987 по 1989 производит 122 л.с. (91 кВт; 124 PS) при 6400 оборотах в минуту и 137 Нм (101 lb⋅ft) при 5200 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 83,6 мм (3,07 дюйма × 3,29 дюйма). Это был 16-клапанный двигатель DOHC с многоточечным впрыском топлива для переднего привода . В версиях для Северной Америки использовалась система Nissan NICS (Nissan Induction Control System), которая открывала вторичные впускные каналы для каждого цилиндра через дроссельную заслонку. в каждом порту. Активируется при 3900 об / мин, что в результате улучшает расход и производительность. Кроме того, при активации вторичных обмоток под большой нагрузкой впрыск топлива также перешел из последовательного режима в синхронно-импульсный. Эти особенности были также обнаружены на двигателях CA18DE в Северной Америке.

  • Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
  • Nissan EXA (Австралия и Япония)
  • Nissan Sunny B12
  • Nissan Sunny N13 (Европа)
  • Nissan Pulsar N13 Twincam
Читать еще:  Гидроопора двигателя как она работает

CA18 (i) [ править ]

CA18 (я) является атмосферный двигатель он обеспечивает 91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) при 5200 оборотах в минуту. Топливо в этом двигателе не доставляется через многоточечный впрыск топлива (буквенный код E на двигателях MPFI), вместо этого оно доставляется через систему впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, отсюда и буква (i) в коде двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83 мм × 83,6 мм (3,27 дюйма × 3,29 дюйма), общий рабочий объем составляет 1809 см3 (1,8 л).

  • Nissan Skyline R31, R32 GXi (100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.))
  • Nissan Laurel C33
  • Nissan Auster T12 series, 1.8Vi, 1.8Mi, 1.8Xi
  • Nissan Bluebird RNU12
  • Yue Loong Feeling 101, 102, Arex С небольшими изменениями по уменьшению рабочего объема двигателя с первоначального 1809 до 1796 куб. См (1,8 — 1,8 л) за счет уменьшения диаметра цилиндра до 82,7 мм (3,26 дюйма). CA18 для Arex поставлялся с многопортовым впрыском топлива Lucas .

CA18E [ править ]

CA18E является атмосферный, 1,8 л (1809 куб.см), одной камерой двигателя. Он использует многоточечный впрыск топлива.

  • Nissan Bluebird 1.8 SSS-E (U11) — 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5600 об / мин, 16,5 кг / м (162 Н · м; 119 фунт-фут) при 2800 об / мин
  • 1983.08-1985.08 Nissan Skyline 1.8 TI (R30)

CA18S [ править ]

1,8-литровый (1809 куб. См) CA18 (s) был карбюраторной версией двигателя CA, доступного в Японии. Он производит 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) и 149 Нм (110 фунт-футов). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83 мм × 83,6 мм (3,27 × 3,29 дюйма). Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • Nissan Laurel 1984 года выпуска (C32)
  • Nissan Skyline 1984 года (R30)
  • 1985-1987 Nissan Skyline (R31)
  • Nissan Stanza 1988 года (T12)
  • 1987-1988 Nissan Auster (Т12)
  • 1985-1990 Nissan Bluebird (U11)
  • 1988–1999? Nissan Bluebird (U12; только экспорт)

CA18DE [ править ]

CA18DE является 1,8 л (1809 куб.см) DOHC 16v двигатель производства с 1987 по 1989 производит 131 л.с. (98 кВт; 133 PS) при 6400 оборотах в минуту и 159 Нм (117 lb⋅ft) при 5200 оборотах в минуту. Он имеет ту же головку, что и CA18DET, однако в нем не используются поршневые масляные распылители, которые можно найти на CA18DET. Ремень кривошипа, который есть на всех CA18DET, установлен на некоторых версиях для некоторых рынков, необходимо проконсультироваться с системой данных Nissan «FAST» или снять поддон, чтобы определить, установлен ли он.

  • Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
  • Nissan EXA (Австралия и Япония)
  • 1985-1991 Nissan Skyline HR31 1800I (Япония)
  • 1989-1990 Nissan Silvia / 180SX P / S13
  • Nissan Sunny N13 середины 1980-х (Великобритания) 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) (без пояса)
  • Nissan Sunny B12 Coupe середины 1980-х (Великобритания) 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) (с поясом)
  • Конец 1980-х Nissan Bluebird T72 (Великобритания) 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.)
  • Nissan Bluebird (сентябрь 87 — октябрь 1989) RNU12 (FWD & AWD)
  • 1985-1990 Nissan Auster «1.8Xt TwinCam» (с поясом)
  • 1988-1991 kn13 Nissan EXA (австралийский рынок)

производство шло до января 1991 года.

CA18ET [ править ]

1,8-литровый (1809 куб.см) CA18ET производит 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) и 183 Нм (135 фунт-футов) от одного турбокомпрессора Garrett T2, который не имел промежуточного охладителя . Турбонагнетатель низкого давления имеет перезаряд на 0,6 бара (8,7 фунта на кв. Дюйм). [2] Он был построен с 1984 по 1992 год. В двигатель топливо и воздух подавали через систему многоточечного впрыска топлива ECCS, разработанную совместно с Hitachi .

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1984-1986 Nissan 200SX Turbo (США) [3] (до 1988 года в Канаде)
  • 1984-1986 Nissan Bluebird U11 Turbo (Европа)
  • 1983-1985 Nissan Bluebird U11 SSS-X (японский рынок) — 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 об / мин, 20 кгм (196 Н · м; 145 фунт-фут) при 3600 об / мин
  • 1986-1988 Nissan Silvia (японский рынок)
  • 1986-1990 Nissan Bluebird T12 / T72 Turbo (Европа)
  • 1985-1990 Nissan Auster 1.8Xt
  • Nissan Silvia S12 середины 1980-х (Европа)
  • 1986-1990 годы Reliant Scimitar SS1 1800Ti
  • 1990-1992 годы Reliant Scimitar SST 1800Ti
  • Nissan Van C22 (Vanette) Японский рынок

CA18DET [ править ]

CA18DET объемом 1,8 л был последней выпущенной версией двигателя CA. Он производит 124 кВт (169 л.с., 166 л.с.) и 228 Нм (168 фунт-футов). Он получил совершенно новую алюминиевую головку DOHC с 16 клапанами. Турбокомпрессор был также модернизирован до агрегата Garrett T25 (.48 A / R) для увеличения пропускной способности и, как таковой, был снабжен промежуточным охладителем, чтобы предотвратить возникновение преждевременного зажигания и / или детонации. Топливо подавалось через многоточечный впрыск. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83 мм × 83,6 мм (3,27 × 3,29 дюйма). Система впрыска топлива с электронным управлением использовалась с инжекторами объемом 370 куб. См (23 куб. Дюймов) (пропускная способность).

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1987-1988 Сильвия S12 RS-X
  • 1988 — середина 1990 года Nissan Silvia / 180SX S13 (японский рынок)
  • 1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (японский рынок)
  • 1989-1994 Nissan 200SX RS13-U Европа.
  • 1985-1990 годы Nissan Auster «1.8Xtt» и «Euroform Twincam Turbo»

Было доступно 2 версии CA18DET, но только одна была произведена для Японии. Японские модели CA18DET последней модели получили 8-портовые (нижние) головки с приводом от бабочки вспомогательные порты в нижнем впускном коллекторе, которые соответствуют 8 портам в головке.

Ниже c. 3800 об / мин, будет открыт только один набор (4 порта открыты, 1 на цилиндр) длинных узких портов, ускоряя всасываемый заряд в цилиндр. Это обеспечило быструю намотку и хорошую управляемость на низких частотах. При переключении на 3800 об / мин система ECCS не только перешла на периодический (в отличие от последовательного) впрыска топлива, но также открыла второй набор коротких широких каналов (8 открытых портов, 2 на цилиндр), которые способствовали высокому Расход оборотов.

Этот двигатель известен более высокими характеристиками крутящего момента, а также более быстрой шпулей при более низких оборотах. Однако из-за налогообложения на основе объема и стоимости испытаний на выбросы в Европе CA18DET был продан как единственный доступный двигатель в шасси S13 200SX (модель Euro) до замены его на S14 в 1994 году. Двигатели Euro получили 4 порта ( верхнее отверстие) головки и впускного коллектора, а также пересмотрены параметры ECCS («Электронная концентрированная система управления»).

CA20E [ править ]

SOHC 2,0 л (1974 куб.см) CA20E выдает 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) и 160 Нм (118 фунт-фут). Диаметр цилиндра и ход поршня 84,5 мм × 88 мм (3,33 дюйма × 3,46 дюйма). Он использовался с августа 1981 по 1991 год. Топливо подавалось через многоточечный впрыск. Двойные свечи зажигания на цилиндр использовались в некоторых вариантах этого двигателя для повышения эффективности сгорания, названного NAPS-X .

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1984-1988 Nissan 200SX (США и Канада) / Nissan Gazelle (Австралия)
  • 1986-1992 Nissan Pintara R31 / U12 (Австралия)
  • 1984-1990 Nissan Stanza
  • 1982-1988 Stanza Wagon (США) / Multi (Канада) M10
  • 1987-1989 Nissan Bluebird U12 (и был заменен на SR20DE в Series 2 U12 Bluebirds)
  • 1988-1990 Nissan Bluebird T72
  • 1986-1991 Nissan Pintara

CA20S [ править ]

CA20S является SOHC 2,0 л (1974 куб.см) двигатель производства с 1982 по 1987 Диаметр цилиндра и ход составляет 84,5 мм × 88 мм (3,33 × 3,46 в в) и подается в карбюратор . Он развивает пиковую мощность 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Н · м (118 фунт-фут) при 3600 об / мин.

  • Nissan Stanza
  • Nissan Prairie M11 / M12 Европа
  • Nissan Auster
  • Nissan Bluebird Series 3 1985-1986 (Австралия)
  • Nissan Bluebird U11 Estate 1985-1990 (Европа)
  • Nissan Bluebird T12 1985-1988 (Европа)
  • Nissan Laurel (C32) 1984-1990 (без твинспарка)
  • Nissan Skyline GL и GLE (R31) (106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.))
  • 1983–1987 Nissan Cedric / Gloria Y30 (110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5600 об / мин)
  • Nissan Van C22 (Vanette) / Vanette Largo Модель C22 / GC22, Япония

CA20DE / CA20DET / CA20T / CA20ET [ редактировать ]

Не существовало ни заводского двухкамерного двигателя CA 2.0 L, ни турбо-версии. Однако блоки аналогичны, и можно установить твинкам-головку DOHC CA18DE / T на блок SOHC CA20. Однако коллекторы DOHC / SOHC отличаются, а зубчатый шкив / ремни несовместимы. Несмотря на это, турбины CA20DET были построены.

Tomei и JUN из Японии произвели 2-литровые комплекты строкера для CA18. Также компании Norris Designs и Spool Imports производят строкеры CA20, а также двигатель CA20.

Hyundai i20 2021 – новый субкомпактный корейский хэтчбек

Обзор и основные особенности Hyundai i20 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео хэтчбека.

Hyundai i20 2021 года – это совершенно новый выпуск в третьем поколении линейки. Первая модель хэтчбека субкомпактного класса (по европейской классификации это сегмент B) была презентована еще в 2008 году и получила широкое распространение на европейском и российском рынке.

В ходе глобального обновления хэтчбек получил усовершенствованную платформу, измененный интерьер, новую линейку двигателей и мягкогибридную подвеску.

Автомобиль характеризуется высоким качеством сборки, практичностью и надежностью. Также он предлагает покупателю комфортабельный салон с богатым бортовым оснащением, современный экстерьер и продвинутые технические характеристики. Основная аудитория покупателей Hyundai i20 2021 – молодые люди, которые не обременены комплексами и ищут удобное авто в относительно доступной ценовой категории для повседневной эксплуатации.

Внешний облик

Внешний облик автомобиля соответствует концепции Sensuous Sportiness (чувствительная спортивность). Это направление сочетает гармонию следующих элементов:

  • пропорции кузова;
  • стиль;
  • технологическое оснащение;
  • архитектура.

Разрабатывая этот дизайн, инженеры руководствовались целью преобразить характер популярного хэтчбека и придать ему еще больше динамичности.

Дизайн хэтчбека третьего поколения Hyundai i20 2021 сочетает бескомпромиссный стиль и выразительные декоративные акценты. Оформление кузова соответствует спортивному облику автомобиля и имеет некоторые детали с раллийной истории южнокорейского автоконцерна.

В новинке используется агрессивный дизайн передней части, слегка увеличенные габариты, а также 10 варианта расцветки кузова. По умолчанию хэтч поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками с новым оригинальным рисунком.

Читать еще:  Двигатель kzm192mr схема разборки

Спереди машину можно идентифицировать по характерной для бренда радиаторной решетке, которая занимает практически всю проекцию обвеса и обладает конфигурацией песочных часов. Ее дополняют оригинальные фонари со светодиодной начинкой. И передний, и задний бампер слегка выпирают над кузовом.

Профильная часть модели выделяется динамичным силуэтом и контрастной крышей в черном цвете, которая слегка занижена к корме. Последний элемент остался без изменений, как у предшественника 2 генерации с актуальной версией рестайлинга. При агрессивной концепции профиля с множеством выпуклостей, автомобиль имеет вместительный салон, создающий ощущение дополнительного пространства и воздушности.

Сбоку модель сохраняет энергичные пропорции и клиновидный дизайн. Он усиливается смелой линией бокового остекления и необычным оформлением задней стойки. Интеграция уникальной подсветки по периметру позволила грамотно скомбинировать профиль с задней частью и подчеркнуть осанку новинки. Все эти акценты в дизайне кузова подчеркивают современность автомобиля, наделяя его премиальными качествами.

В Hyundai i20 2021 использован мускулистый дизайн кузова с острыми чертами и смелой концепцией.

Габариты i20 выглядят следующим образом:

Длина, мм4040
Ширина, мм1746
Высота, мм1450
Расстояние между колесными осями, мм2850

Салон Hyundai i20 2021

За счет внедрения большого количества улучшений салон Hyundai i20 2021 стал еще красивее и функциональнее. В поисках революционных решений дизайнеры использовали самые смелые технические и эстетические инновации, чтобы сохранить особый шарм спортивного хэтчбека.

Внутреннее убранство выглядит просторным и комфортабельным. Производители придерживались скульптурного стиля, стараясь сделать интерьер максимально презентабельным. Из интересных особенностей салона выделяются горизонтальные лопасти, которые закрывают выступающую приборную панель с высокой посадкой. Это визуально расширяет переднюю часть салона и создает ощущение воздушности.

Оформление дверных конструкций в точности соответствует дизайну панели приборов. При разработке концепции дизайнеры вдохновлялись природными идеями. Многофункциональный руль оборудован различными элементами управления, а цветовые акценты четко комбинируются с остальными элементами интерьера.

В распоряжении пассажиров – несколько вариаций подсветки салона, включая мягкий ночной режим. Эффект достигается технологией рассеянного света от синих светодиодных элементов.

На выбор покупателей предлагается 3 варианта отделки салона:

  1. Черный моно.
  2. Черный и серый.
  3. Черный моно и желто-зеленый.

Грамотно подобранные пропорции новинки позволили расширить колесную базу в сравнении с предшественником и создать дополнительное пространство для второго ряда сидений. Объем багажного отделения был увеличен на 26 литров и теперь составляет 352 л свободного места. Со сложенным вторым рядом сидений вместительность достигает 1165 литра.

Модель выпускается в виде 5-дверного хэтчбека с 5-местной компоновкой. Новое поколение Hyundai i20 2021 предлагает водителю лучшие возможности для коммуникации и развлечений. Среди них – функции управления автомобилем со смартфона с использованием систем Apple CarPlay и Android Auto, которые поддерживают беспроводную синхронизацию с телефоном для проектирования содержимого экрана.

В центре торпедо находится 10,25-дюймовый монитор информационно-развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление и гармонично комбинируется с 10,25-дюймовым экраном приборной панели. Подобная конфигурация подчеркивает оригинальность интерьера.

Оформление торпедо выполнено с акцентами минимализма. По ее периметру находятся металлические рейлинги, под которыми замаскированы дефлекторы обдува.

Новинка поставляется с премиальной акустической системой Bose Premium Sound, предлагающей еще более объемный и качественный звук в салоне. Акустика состоит из 8 динамиков и сабвуфера, которые распределены по всему салону, обеспечивая максимально качественное звучание.

Автомобиль поддерживает технологию Bluelink с несколькими важными преимуществами:

  • доступ к сообществу Connected Routing;
  • Last Mile Navigation;
  • средство поиска актуальной информации о парковках;
  • новый пользовательский профиль;
  • удаленное управление со смартфона с соответствующим программным обеспечением.

Доступ к сервисам Bluelink предлагается по бесплатной 5-летней подписке. Система предлагает хорошие возможности в области безопасности, связи и контроля. Она задействует телематические инструменты для обработки и передачи данных в режиме реального времени.

Среди других интересных функций – поиск машины, что упростит водителям обнаружение своего транспортного средства при парковке в незнакомом месте. Для клиентов доступна подписка на сервисы Hyundai LIVE Services с подробными сведениями о текущей дорожной обстановке и погоде. Также пакет отображает размещение камер контроля скорости, если это разрешено законодательством страны.

Технические характеристики Hyundai i20 2021

Hyundai i20 2021 поставляется с несколькими вариантами силовых установок. Первым в линейке является 1.0 T-GDi с разной степенью форсировки – 100 или 120 л. с.. Впервые на этом агрегате может присутствовать 48-вольтовая мягка гибридная трансмиссия, в качестве опции для 100-сильного или в стандартной комплектации для 120-сильного движка. Система снижает расход топлива и выбросов CO2 на 3-4%.

Силовой агрегат комплектуется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) или 6-ступенчатой «механикой) iMT, которая умеет отсоединять мотор от коробки после отпускания педали газа. В результате машина переходит в режим движения накатом, что способствует дополнительной экономии топлива. На выбор водителя – 2 уровня движения по инерции: с включенным двигателем на холостом ходу и с выключенным.

Базовый 1.0-литровый 100-сильный агрегат не имеет 48-вольтовой системы, но развивает 172 Нм крутящего момента при скорости в 185 км/ч. Эти характеристики демонстрирует модель с 7-диапазонным автоматом. В случае с 6-ступенчатой МКПП максимальная скорость составит 188 км/ч.

Двигатель оборудован технологией Hyundai Continuously Variable Valve Duration, которая оптимизирует его работу и повышает топливную экономичность. Система управления клапанами отслеживает продолжительность открытия и закрытия клапана с учетом условий движения. Это единственный комплекс, умеющий регулировать продолжительность открытия клапана при езде.

1,2-литровый 4-цилиндровый MPi развивает 84-л.с. и 118 Нм крутящего момента. Он имеет механическую коробку передач и разгоняет автомобиль до 171 км/ч. Снижение веса на 4% в сравнении с предшественником сделало Hyundai i20 2021 конкурентноспособным хэтчбеком для многих других моделей.

Спортивная модификация Hyundai i20 2021 с приставкой «N» получит 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор с мощностью 204 «лошадки» и 256 вращательного потенциала. Она будет комплектоваться роботизированной коробкой и сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость машины будет ограничена отметкой 220 км/ч.

Ценник и оснащение Hyundai i20 2021

Цена новинки в минимальной комплектации на европейском рынке составит 23 970 евро (2-2,2 млн. руб.). За эту стоимость покупателю предлагается полный пакет средств безопасности из системы Hyundai SmartSense, включающих активные функции и разные инструменты помощи водителю, которые соответствуют современным стандартам.

В список средств безопасности входит интеллектуальный круиз-контроль, который работает с использованием данных навигации NSCC, система ограничения скорости и средство оповещения о риске столкновения в слепых зонах. Также автомобиль имеет поддержку продвинутого парковочного ассистента с различными полезными функциями.

Из других полезных особенностей Hyundai i20 2021:

  • система исключения лобового столкновения. Она построена на автономном торможении при обнаружении пешеходов или других преград на дороге;
  • отслеживание внимательности водителя. Система следит за поведением автомобилиста, анализирует его действия и реагирует на нестандартные маневры. При смещении с полосы движения на экране загорается соответствующие уведомление;
  • система Hight Beam Assist, обнаруживающая как встречные, так и попутно движущиеся автомобили.

В новом Hyundai есть система eCall, позволяющая пассажирам связываться со службами экстренной помощи всего лишь одной клавишей.

В премиальных комплектациях предусмотрены следующие опции:

  • виртуальная приборная панель;
  • сенсорный мультимедийный экран диагональю 10,25 дюйма;
  • совместимость с мобильными интерфейсами;
  • парковочный ассистент;
  • подогрев передних сидений и боковых зеркал;
  • кожаная отделка;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климатический комплекс.

Заключение

Согласно заявлениям независимых экспертов и специалистов из различных европейских корпораций, новинка получит большой спрос в Германии, Италии и Испании. Эмоциональный дизайн, богатое бортовое оснащение и продвинутые технические характеристики сделают автомобиль отличным решением для современной молодежи.

Hyundai i20 2021 понравится покупателям из-за удобства в повседневной эксплуатации, отличной вместительности салона и большого запаса свободного места в багажнике.

Также новинка обладает важным преимуществом на фоне предыдущих выпусков – поддержкой 5-летней гарантии на обслуживание и техническую помощь. Эта услуга передается следующему владельцу автомобиля в случае его продажи и повышает стоимость модели на вторичном рынке.

Видео про Hyundai i20 2021:

Обзор и основные особенности Hyundai i20 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, двигатели, оснащение и ценник. Фото и видео хэтчбека.

Двигатель Nissan CA — Nissan CA engine

В CA двигатель от 1,6 до 2,0 л (от 1598 до 1974 куб. см) Рядный-4 поршневой двигатель из Nissan разработан для множества небольших Nissan автомобили для замены Z двигатель и некоторые меньшие, с четырьмя цилиндрами L серийные двигатели. Это железный блок, конструкция с алюминиевой головкой и ремнем ГРМ, дешевле в изготовлении, чем установка цепи ГРМ на двигателях Z и L. Представлены более ранние версии SOHC и восемь клапанов. Новый дизайн блока CA был увеличен E блок серии со снятым валом привода ГРМ и другими вспомогательными устройствами. Масляный насос устанавливается непосредственно на головку кривошипа, а распределитель приводится в движение концом распределительного вала. Как серия E и А Блок, от которого произошел E, Nissan использовал более высокий блок для самого большого 2,0-литрового двигателя. CA был спроектирован так, чтобы быть компактным и легким, для CA16 требовалось всего 195 литров (52 галлона США; 43 имп галлона) пространства (по сравнению с 280 литрами (74 галлона США; 62 имп галлона) для более ранней модели. Z16), при весе на 23% меньше — 115 кг (254 фунта). [1] Двигатель был назван серией CA для чистого воздуха из-за установки технологии снижения выбросов Nissan, называемой NAPS-X.

Более поздние версии представлены DOHC с 16 клапанами для повышения эффективности при высоких оборотах двигателя и более плавной подачи мощности. Гидравлические подъемники взаимозаменяемы между всеми DOHC. РБ и VG двигатели серии, кроме двигателей с твердотопливными подъемниками.

Чугунный двигатель был дорогим в производстве. Производство было прекращено в 1991 году. Версии 1,8 л и 2,0 л были заменены на SR в качестве основного четырехцилиндрового двигателя Nissan, а меньший 1,6 л был заменен на GA. Двигатели для малых объемов американского и европейского рынков, 200SX поставлялись излишками между рынками Японии и Австралии.

Содержание

  • 1 CA16S
  • 2 CA16DE
  • 3 CA18 (i)
  • 4 CA18E
  • 5 CA18S
  • 6 CA18DE
  • 7 CA18ET
  • 8 CA18DET
  • 9 CA20E
  • 10 CA20S
  • 11 CA20DE / CA20DET / CA20T / CA20ET
  • 12 внешняя ссылка
  • 13 Смотрите также
  • 14 Рекомендации

CA16S

CA16S — это серийный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров с водяным охлаждением объемом 1,6 л (1598 куб. См). Он производит 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и ​​123 Нм (91 фунт-фут) при 3200 оборотах в минуту.

  • 1989 Nissan Bluebird U11 — 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), 13,6 кг · м (133 Н · м; 98 lb⋅ft)
  • 1985-1990 Nissan Bluebird T12 / T72
  • 1986-1990 Nissan Auster T12 «1.6Vc», «1.6Mc»
  • 1986-1990 JDMNissan Stanza Т12 «Высший 1.6»
  • Юэ Лун Чувство 101, 102. 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.), двухкамерный карбюратор
Читать еще:  Двигатель v12 татра характеристики

CA16DE

В CA16DE представляет собой двигатель объемом 1,6 л (1598 куб.см), производившийся с 1987 по 1989 год. Он производит 122 л.с. (91 кВт; 124 л.с.) при 6400 об / мин и 137 Нм (101 фунт-фут) при 5200 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78 мм × 83,6 мм (3,07 дюйма × 3,29 дюйма). Это был 16-клапанный двигатель DOHC с многоточечный впрыск топлива, за передний привод использовать. В версиях для Северной Америки использовалась система Nissan NICS (Nissan Induction Control System), которая открывала вторичные впускные каналы для каждого цилиндра через двустворчатый клапан в каждом порту. Активируется при 3900 об / мин, что в результате улучшает расход и производительность. Кроме того, при активации вторичных обмоток под большой нагрузкой впрыск топлива также перешел из последовательного режима в синхронно-импульсный. Эти особенности были также обнаружены на двигателях CA18DE в Северной Америке.

  • Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
  • Nissan EXA (Австралия и Япония)
  • Nissan Sunny B12
  • Nissan Sunny N13 (Европа)
  • Nissan Pulsar N13 Twincam

CA18 (i)

В CA18 (i) это атмосферный двигатель он обеспечивает 91 л.с. (68 кВт; 92 л.с.) при 5200 оборотах в минуту. Топливо в этом двигателе не доставляется через многоточечный впрыск топлива (буквенный код E на двигателях MPFI), вместо этого оно доставляется через систему впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, отсюда и буква (i) в коде двигателя. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83 мм × 83,6 мм (3,27 дюйма × 3,29 дюйма), общий рабочий объем составляет 1809 см3 (1,8 л).

  • Nissan Skyline R31, R32 GXi (100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.))
  • Nissan Laurel C33
  • Nissan Auster Серия T12, 1.8Vi, 1.8Mi «, 1.8Xi»
  • Nissan Bluebird RNU12
  • Юэ Лунг Чувство 101, 102, Арекс С небольшими изменениями по уменьшению рабочего объема двигателя с первоначальных 1809 до 1796 куб.см (от 1,8 до 1,8 л) за счет уменьшения диаметра цилиндра до 82,7 мм (3,26 дюйма). CA18 для Arex поставлялся с Лукас многопортовый впрыск топлива.

CA18E

В CA18E представляет собой атмосферный двигатель объемом 1,8 л (1809 куб. см) с одним распредвалом. Он использует многоточечный впрыск топлива.

  • Nissan Bluebird 1,8 SSS-E (U11) — 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5600 об / мин, 16,5 кг · м (162 Н · м; 119 фунт-фут) при 2800 об / мин
  • 1983.08-1985.08 Nissan Skyline 1.8 TI (R30)

CA18S

1,8 л (1809 куб. См) CA18 (s) был карбюраторный версия CA двигатель доступен в Японии. Он производит 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) и 149 Нм (110 фунт-футов). Диаметр цилиндра и ход поршня 83 мм × 83,6 мм (3,27 × 3,29 дюйма). Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1984 Nissan Laurel (C32)
  • 1984 Nissan Skyline (R30)
  • 1985-1987 Nissan Skyline (R31)
  • 1988 Nissan Stanza (T12)
  • 1987-1988 Nissan Auster (T12)
  • 1985-1990 Nissan Bluebird (U11)
  • 1988-199? Nissan Bluebird (U12; только экспорт)

CA18DE

В CA18DE представляет собой 1,8-литровый (1809 куб.см) двигатель DOHC 16v, выпускавшийся с 1987 по 1989 год. Он выдает 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.) при 6400 об / мин и 159 Нм (117 lb⋅ft) при 5200 об / мин. Он имеет ту же головку, что и CA18DET, однако в нем не используются поршневые масляные распылители, которые можно найти на CA18DET. Ремень кривошипа, который есть на всех CA18DET, установлен на некоторых версиях для некоторых рынков, необходимо проконсультироваться с системой данных Nissan «FAST» или снять поддон, чтобы определить, установлен ли он.

  • Nissan Pulsar NX SE (США и Канада)
  • Nissan EXA (Австралия и Япония)
  • 1985-1991 Nissan Skyline HR31 1800I (Япония)
  • 1989-1990 Nissan Silvia/180SX P / S13
  • Середина 1980-х Nissan Sunny N13 (Великобритания) 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) (без пояса)
  • Середина 1980-х Nissan Sunny B12 Coupe (Великобритания) 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.) (с поясом)
  • Конец 1980-х Nissan Bluebird T72 (Великобритания) 129 л.с. (96 кВт; 131 л.с.)
  • Nissan Bluebird (Сентябрь 87 г. — октябрь 1989 г.) RNU12 (FWD & AWD)
  • 1985-1990 Nissan Auster «1.8Xt TwinCam» (с поясом)
  • 1988-1991 кн13 Nissan EXA (Австралийский рынок)

производство шло до января 1991 года.

CA18ET

1,8 л (1809 куб. См) CA18ET производит 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) и 183 Нм (135 lb⋅ft) от одного Гарретт Т2 турбокомпрессор в котором не было интеркулер. Турбонагнетатель низкого давления имеет перезаряд на 0,6 бара (8,7 фунта на кв. Дюйм). [2] Он был построен с 1984 по 1992 год. В двигатель подается топливо и воздух через систему многоточечного впрыска топлива ECCS, систему, разработанную совместно с Hitachi.

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1984-1986 Nissan 200SX Турбо (США) [3] (до 1988 года в Канаде)
  • 1984-1986 Nissan Bluebird U11 Turbo (Европа)
  • 1983-1985 Nissan Bluebird U11 SSS-X (японский рынок) — 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту, 20 кг / м (196 Н · м; 145 фунт-футов) при 3600 оборотах в минуту
  • 1986-1988 Nissan Silvia (Японский рынок)
  • 1986-1990 Nissan Bluebird T12 / T72 Turbo (Европа)
  • 1985-1990 Nissan Auster 1,8Xt
  • Середина 1980-х Nissan Silvia S12 (Европа)
  • 1986-1990 Reliant Scimitar SS1 1800Ti
  • 1990-1992 Reliant Scimitar SST 1800Ti
  • Nissan Van C22 (Ванетт) Рынок Японии

CA18DET

1,8 л CA18DET была последней версией CA двигатель будет выпущен. Он производит 124 кВт (169 л.с., 166 л.с.) и 228 Нм (168 фунт-футов). Он получил совершенно новую алюминиевую головку DOHC с 16 клапанами. Турбокомпрессор был также модернизирован до агрегата Garrett T25 (.48 A / R) для увеличения пропускной способности и, как таковой, был снабжен промежуточным охладителем, чтобы предотвратить возникновение преждевременного зажигания и / или детонации. Топливо подавалось через многоточечный впрыск. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83 мм × 83,6 мм (3,27 × 3,29 дюйма). Система впрыска топлива с электронным управлением использовалась с инжекторами объемом 370 куб. См (23 куб. Дюймов) (пропускная способность).

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1987-1988 Сильвия S12 RS-X
  • 1988 — середина 1990 Nissan Silvia/ 180SX S13 (рынок Японии)
  • 1987-1989 Nissan Bluebird RNU12 SSS ATTESA Limited (японский рынок)
  • 1989-1994 Nissan 200SX RS13-U Европа.
  • 1985-1990 Nissan Auster «1.8Xtt» и «Euroform Twincam Turbo»

Было доступно 2 версии CA18DET, но только одна была произведена для Японии. Японские модели CA18DET последней модели получили головки с 8 портами (нижние порты) с вспомогательными портами, приводимыми в действие бабочкой, в нижнем впускном коллекторе, которые соответствовали 8 портам в головке.

Ниже c. 3800 об / мин, будет открыт только один набор (4 порта открыты, 1 на цилиндр) длинных узких портов, ускоряя всасываемый заряд в цилиндр. Это обеспечило быструю намотку и хорошую управляемость на низких частотах. При переключении на 3800 об / мин система ECCS не только перешла на периодический (в отличие от последовательного) впрыска топлива, но также открыла второй набор коротких широких каналов (8 открытых портов, 2 на цилиндр), которые способствовали высокому Расход оборотов.

Этот двигатель известен более высокими характеристиками крутящего момента, а также более быстрой катушкой на более низких оборотах. Однако из-за налогообложения на основе объема и стоимости испытаний на выбросы в Европе CA18DET был продан как единственный доступный двигатель в шасси S13 200SX (модель Euro) до замены его на S14 в 1994 году. Двигатели Euro получили 4 порта ( верхний порт) головки и впускного коллектора, а также пересмотрены параметры ECCS («Электронная концентрированная система управления»).

CA20E

SOHC 2,0 л (1974 куб. См) CA20E производит 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) и 160 Н · м (118 lb⋅ft). Диаметр цилиндра и ход поршня 84,5 мм × 88 мм (3,33 дюйма × 3,46 дюйма). Он использовался с августа 1981 по 1991 год. Топливо подавалось через многоточечный впрыск. Двойной Свечи зажигания на цилиндр использовались в некоторых вариантах этого двигателя для повышения эффективности сгорания, называемого NAPS-X.

Он использовался в следующих транспортных средствах:

  • 1984-1988 Nissan 200SX (США и Канада) / Ниссан Газель (Австралия)
  • 1986-1992 Nissan Pintara R31 / U12 (Австралия)
  • 1984-1990 Nissan Stanza
  • 1982-1988 Stanza Wagon (США) / Multi (Канада) M10
  • 1987-1989 Nissan Bluebird U12 (был заменен на SR20DE в Series 2 U12 Bluebirds)
  • 1988-1990 Nissan Bluebird T72
  • 1986-1991 Nissan Pintara

CA20S

В CA20S представляет собой двигатель SOHC объемом 2,0 л (1974 куб. см), производившийся с 1982 по 1987 год. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 84,5 мм × 88 мм (3,33 дюйма × 3,46 дюйма), питание осуществляется от карбюратор. Он развивает пиковую мощность 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Н · м (118 фунт-фут) при 3600 об / мин.

  • Nissan Stanza
  • Nissan Prairie M11 / M12 Европа
  • Nissan Auster
  • Nissan Bluebird Серия 3 1985-1986 (Австралия)
  • Nissan Bluebird U11 Estate 1985-1990 (Европа)
  • Nissan Bluebird T12 1985-1988 (Европа)
  • Nissan Laurel (C32) 1984-1990 (Нет близнецов)
  • Nissan Skyline GL и GLE (R31) (106 л.с. (79 кВт; 107 л.с.))
  • 1983–1987 Nissan Cedric/Глория Y30 (110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5600 оборотах в минуту)
  • Nissan Van C22 (Ванетт) / Vanette Largo C22 / Модель GC22, Япония

CA20DE / CA20DET / CA20T / CA20ET

Не существовало ни заводского двухкамерного двигателя CA 2.0 L, ни турбо-версии. Однако блоки похожи, и можно установить твинкам-головку DOHC CA18DE / T на блок SOHC CA20. Однако коллекторы DOHC / SOHC отличаются, а зубчатый шкив / ремни несовместимы. Несмотря на это, турбины CA20DET были построены.

Tomei и JUN из Японии произвели 2-литровые комплекты строкера для CA18. Также компании Norris Designs и Spool Imports производят строкеры CA20, а также двигатель CA20.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector