Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan VQ35DE

Двигатель Nissan VQ35DE

Двигатель VQ35DE выпускается на заводах концерна Nissan Motors с 2000 года по сегодня. Он является одним из самых распространенных силовых агрегатов этого производителя и входит в комплектацию десятков моделей автомобилей. Конструктивно представляет собой 6-цилиндровый мотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3 498 см3 (3,5 литра). Существует несколько модификаций этого двигателя, приспособленных под требования конкретных марок авто, из-за чего мощность может изменяться в диапазоне от 220 до 305 л. с., а крутящий момент – от 334 до 371 Нм. Конструкторы заложили в его устройство ряд решений, обеспечивших агрегату высокий технический уровень, надежность и долговечность. На протяжении ряда лет (2002–2007 гг.) двигатель включали в престижный список Ward’s 10 Best Engines.

Особенности

Мотор имеет легкий алюминиевый блок цилиндров. Головки с двумя раздельными распредвалами DOHC имеют привод цепью, а не ремнем, что повышает надежность всего механизма и исключает случайные поломки клапанов. Впускные валы ГРМ снабжены устройством регулирования фаз CVTCS. Коленчатый вал и шатуны выполнены коваными. Широко используется улучшение поверхностей специальной обработкой: поршни имеют молибденовое покрытие для снижения трения. Гидрокомпенсаторы клапанов не предусмотрены, поэтому зазоры периодически нужно регулировать, хотя периодичность такой настройки установлена производителем через 100 тысяч км пробега.

Технические характеристики двигателя VQ35DE

  • Тип – V-образный.
  • Система питания – инжектор.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Объем двигателя – 3 498 см3.
  • Количество клапанов на цилиндр – 4.
  • Диаметр цилиндра – 95,5 мм.
  • Ход поршня – 81,4 мм.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км.
  • Степень сжатия – 10,3.
  • Мощность – 231–304 л. с. (170–224 кВт).
  • Экологические нормы – соответствует ЕВРО 4/5.

Список моделей автомобилей

Шестицилиндровый 3,5-литровый мотор широко востребован на престижных моделях производителя и входит в комплектацию следующих автомобилей.

· G35 V35 – с 2002 по 2007 год;

· I35 A33 – с 2001 по 2004 год;

· M35 Y50 – с 2004 по 2008 год;

· FX35 S50 – с 2002 по 2008 год;

· JX35 L50 – с 2012 по 2013 год;

· QX4 R50 – с 2000 по 2004 год;

· QX60 L50 – с 2013 г. по настоящее время.

· Altima L31, L32, L33;

· Elgrand E51, E52;

· Maxima A33, A34, A35;

· Murano Z50, Z51, Z52;

· Pathfinder R50, R52;

· Teana J31, J32, L33.

Под наименованием V4Y этот же мотор устанавливали на Renault моделей Espace 4, Latitude 1, Laguna Coupe, а также автомобили Samsung SM7.

Техническое обслуживание двигателя Nissan VQ35DE

Благодаря долгому сроку выпуска и распространенности конструкция VQ35DE хорошо знакома механикам, поэтому найти сервис для обслуживания не составит труда. Сам уход и ремонт не связаны с потребностью в сложных технологиях или оборудовании. Требуется лишь не пропускать установленные сроки замены расходников и применять качественные фирменные фильтры, свечи, масла и иные жидкости.

Достоинства и недостатки

Безусловным плюсом агрегата VQ35DE считают его долговечность. При регулярном обслуживании эти моторы нередко служат больше 500 000 км пробега, что для большинства других двигателей является недостижимым. Достаточная мощность позволяет эксплуатировать мотор, не разгоняя его до сверхвысоких оборотов, что также способствует повышению ресурса. Нет проблем с поиском запчастей, а при необходимости – с приобретением агрегата целиком на вторичном рынке.

К недостаткам принято относить невысокую экономичность двигателя. Встречаются жалобы на повышенный расход масла, что объясняется не недостатком конструкции, а использованием бензина низкого качества (катализаторы ломаются, и керамическая пыль попадает внутрь цилиндров, изнашивая их).

Наше предложение

Приобрести качественный контрактный двигатель Nissan VQ35DE вы можете в компании «Торенс». Мы занимаемся прямыми поставками автомобильных узлов и запчастей непосредственно от проверенных партнеров в Японии и Европе. При поступлении на склад все агрегаты проходят обязательное тестирование технического состояния. Каждый двигатель проверяется на профессиональном стенде на уровень компрессии, давление масла, отсутствие износа привода ГРМ. Такой контроль позволяет нам устанавливать гарантийный срок до 100 дней на силовые агрегаты, которые устанавливались и обслуживались в нашей сети СТО. Предоставляем полный пакет документов, достаточный для регистрации в ГИБДД. Располагаем сетью складов в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких крупных городах России, а при необходимости – организуем отправку купленных у нас узлов в любой регион страны транспортными компаниями.

Читать еще:  169 fmm двигатель характеристики

Чтобы получить информацию о наличии двигателя интересующей вас модели и оставить заявку, приглашаем посетить страницу каталога: https://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/filter/torgovaya_marka-is-nissan/dvigatel-is-vq35de/apply/.

Наши консультанты готовы ответить на вопросы по телефону +7 499 288 06 34.

Двигатель для Lexus LS500 седан, 5 поколение, 3.4, бензин, 421-422 л.с (01.2017 — н.в.), V35A-FTS, v35afts

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Lexus LS500

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Lexus LS500 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 421-422 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 3.4 л.

Двигатель V35A-FTS выпускался с 2017 года. Контрактный двигатель на Lexus LS500 5-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Lexus LS500 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Lexus LS500, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Lexus LS500 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяV35A-FTS
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыск D-4ST
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.421 (310) / 6000
Мощность421 — 422
Система старт-стопда
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя3444
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Диаметр цилиндра85.5 — 94
Ход поршня83 — 100
Расход топлива, л/100 км9.8 — 10.5
НагнетательДвойной турбонаддув
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.600 (61) / 4800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель Пежо/Ситроен EW10A 2.0 литра 16v: характеристики, надежность, расход топлива, болячки и ресурс

Добрый день, сегодня мы проведем обзор и рассмотрим отзывы автовладельцев на французский атмосферный бензиновый 16-ти клапанный двигатель Пежо/Ситроен автоконцерна PSA серии EW10A (RFJ) объемом 2.0 литра, а также расскажем про характеристики, особенности, конструкцию, устройство, периодичность обслуживания, экономичность, практичность в ремонте, частые поломки (неполадки, проблемы и недоработки). Кроме того, в статье мы узнаем, каким ресурсом обладает силовая установка EW10A моторного семейства «EW«, которой более 15 лет компоновали самые ходовые автомобильные модели средне ценового сегмента, на примере, Peugeot 307/407/807 и Citroen C4/ C4 Picasso/ C5/C8 .

Международная презентация двигателя Peugeot/Citroen EW10A 2. на 16 клапанов собственной разработки была проведена в 2005 году на автомобильном салоне в Париже (Франция). Сразу после мировой премьеры, мотор начали собирать на французском заводе в городе Клеон ( Cleon plant ) и устанавливать на самые популярные модели автоконцерна ПежоСитроен, включая минивэн Peugeot 807, а также на его клон Citroen Jumpy. Двигатель, про который мы сегодня будет говорить, относится к оному из самых востребованных в моторном семействе «EW» автоконцерна PSA, вот именно поэтому данный силовой агрегат успешно производили на протяжении 1,5 десятков лет без существенных изменений и доработок. Двигатель EW10A в основном предназначался для рынков стран Западной и Центральной Европы. Титульными моделями для бензинового мотора PSA EW10A 2. стали Пежо 307/407 и Ситроен C4/C5.
В моторную линейку «EW» входят: 1 . 8 EW7J4 , 1 . 8 EW7A , 2 . EW10J4 , 2 . EW10D и 2 . 2 EW12J4 .

Как устроен бензиновый двигатель Пежо/Ситроен серии EW10A 2. литра? По своей сути мотор EW10A — это, что ни есть адаптированный силовой агрегат серии EW10J4, который был слегка модернизирован под экологические норму Euro-4. Конструкция и устройство французского двс типовое для моторостроения середины 2000-х годов. Так, например, голова на 16 клапанов и сам блок цилиндров отлиты из высокоплавкого алюминия. Силовая установка оснащается 2-мя распределительными валами и гидрокомпенсаторами.

Топливная система питания у 4-х цилиндрового (расположение цилиндров рядное ) двигателя инжекторного типа, система газораспределения оснащается классическим ремнем ГРМ . Кроме того, стоит отметить, что существует две версии мотора EW10J4: стандартная (мощность: 145 лошадиных сил, крутящий момент: 200 Ньютон на метр) и дефорсированная (мощность: 140 лошадиных сил, крутящий момент: 180 Ньютон на метр).


Технические характеристики и особенности строения мотора PSA серии EW10A объемом 2 литра


Каким расходом топлива в городе, на трассе и в смешанном режиме обладает двс EW10A 2.0 16v?


Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются 2-литровым двигателем EW10A ?


Какими плюсами и минусами славится атмосферный силовой агрегат Peugeot/Citroen серии EW10A ?


Какими неполадками, заводскими болячками и проблемами прославился двигатель 2.0 EW10A 16v? По мнению большинства специалистов, силовая установка объемом 2.0 литра серии EW10A является достаточно надежной и практичной для своего сегмента среднеобъемных моторов по сравнению с конкурентными сериями двс. Однако определенные поломки не обошли стороной этот довольно популярный в мире моторостроения двигатель. Стоит заметить, что те или иные неисправности в большей степени относятся не только к EW10A , но и ко всему семейству «EW-серия«, моторы которого имеют почти однотипные болячки, проявляющиеся в процессе эксплуатации .

На основании отзывов автовладельцев, которые нам удалось найти на легендарных у автолюбителей порталах Drive2.ru / Drom.ru , мы составили общий список с самыми частыми проблемами, которые могут проявится в бензиновом 16-ти клапанном моторе серии 2.0 EW10A.

1. Повышенный расход моторного масла и течи смазки . Наиболее распространенными болячками рассматриваемого двигателя являются частые течи смазки из-под клапанной крышки и масложор (расход на 1000 километров пробега может достигать 500-700 миллилитров масла). Проблемы решаются частыми заменами прокладок и сальников, а также применением специальных присадок для снижения жора масла.

2. Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания . Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.

3. Плавают обороты на холостых . Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.

4. Частые стуки под капотом . Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).

5. Вибрации силовой установки . Причиной сильных вибраций зачастую становится критический износ подушек двигателя EW10A. Проблема решается полной заменой комплекта подушек силовой установки.

Интервалы регламентного периодического техобслуживания мотора PSA EW10A 2.0 16v

Сколько стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) силовой агрегат PSA 2.0 EW10A ?


Какие существуют аналогичные моторы других заводов-изготовителей похожих на PSA EW10A 2.0?
К аналогичным силовым агрегатам по устройству, строению и конструкции, зеркально похожим на рассматриваемый 2-литровый мотор серии EW10A относятся следующие версии двс других производителей: Kia/Hyundai 2 . 0 G4ND , Kia / Hyundai 2 . 0 G4KD , Renault 2 . 0 F4R , Ford 2 . 0 XQDA , Toyota 2 . 0 1TR‑FE , Nissan 2 . 0 QR20DD , Nissan 2 . 0 KA20DE , Ford 2 . 0 ALDA , Daewoo 2 . 0 X20SED , Peugeot 2 . 0 EW10A , Opel 2 . 0 C20XE , Mercedes 1 . 8 M111 , Honda 2. 0 F20A , Opel 2 . 0 X20XEV .
Видео: «Citroen C5 : обзор ходовой, двигателей и стоимость содержания»
В заключении можно сделать вывод, что бензиновый нетурбированный французский 16-ти клапанный силовой агрегат Peugeot/Citroen серии EW10A с рабочим объемом 2 литра достаточно прост, а также дешев, как в обслуживании, так и ремонте (легко ремонтируется в гараже своими силами). По мнению автоспециалистов, в целом, двигатель PSA считается вполне достойным и надежным двс в своей моторной линейке «EW-серия«. Срок службы мотора EW10A , заявленный заводом-изготовителем компанией «Peugeot-Citroen«, нередко составляет 300-330 тысяч километров пробега до серьезных неисправностей. Однако по факту, ресурс рассматриваемого мотора может достигать 350-400 тысяч километров пробега до капиталки или замены. Таким образом, долговечность большинства современных силовых установок, будь то они дизельные или бензиновые, во многом зависит от грамотной эксплуатации автомобиля владельцем, качества топлива, которым заправляется двс и частоты замены технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Мотор Nissan VQ35DE: подробная информация

262 Просмотров

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Экологичность. Расход топлива
  • 3 На какие авто устанавливался двигатель?
    • 3.1 Северная Америка
  • 4 JDM и другие рынки
  • 5 Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
  • 6 Плюсы мотора
  • 7 Ценник б.у. мотора
  • 8 Тюнинг

Двигатели концерна Nissan/Infiniti серии VQ это бензиновые двигатели V6. В этой статье мы расскажем вам о модели с индексом VQ35DE, имеющий объём – 3.5 литра.

Технические характеристики

Экологичность. Расход топлива

Все мы понимаем, что от мотора VQ35DE, объёмом 3.5 литра не стоит ждать экономичности. По расходу он сопоставим моторам, имеющих те же характеристики. В общем ваш расход будет составлять от 9л по трассе, и от 14л по в городском режиме.

На какие авто устанавливался двигатель?

Этот агрегат устанавливался на очень многие автомобили и устанавливается и по сей день

Северная Америка

Nissan

Pathfinder2001 — 2004, 2013-н.в.
Altima2002 —
Maxima2002 —
350Z2003 — 2006
Murano2003 —
Quest2004 —

Infiniti

QX42001 — 2004
I352002 — 2004
G352003 — 2007
FX352003- 2008
M352006 — 2008
JX352013 —
QX602014 —

JDM и другие рынки

Nissan

Elgrand2000-.
Stagea2001 — 2007
Skyline(V35)2002 — 2007
Teana/Cefiro2003 —
Presage2003 — 2009
Fuga2004 — 2007
FairLady2005 — 2006

Renault

Vel Satis2001 — 2009
Espace2003 —
Samsung SM72006 —
Laguna Coupé2008 —
Latitude2010 —

Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE

По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.

  1. Задиры в цилиндрах. Может произойти из-за рассыпавшегося катализатора
  2. Опять же задиры в цилиндрах, задиры шеек коленвала, распредвала – может произойти в следствии перегрева, поэтому следите за радиатором охлаждения ДВС.
  3. Большой расход масла – опять же происходит на больших пробегах, так случается на всех ДВС. Мой ФХ35 не жрал масло на пробеге 200 000+ км вообще

Плюсы мотора

  1. Мотор очень простой для 2020 года, никаких супер систем, турбонадувов, соответственно недорогое обслуживание
  2. Хорошая эластичность
  3. Колоссальная надежность (сейчас уже такие двигатели не производят, разве что малолитражные, но малолитражность и vq35de несовместимые вещи)

Ценник б.у. мотора

Так как двигатель ставился и на авто для внутреннего рынка Японии, то мы очень сильно радуемся, так как все мы знаем, что мы теперь можем спокойно найти себе двс с пробегом 40 000-100 000 км

Если говорить по стомости, то версии для европецев, например для Infiniti FX35 стоит на Авито в районе 100 000 — 150 000 рублей. Хотя мы можем спокойно купить двигатель от Nissan Fuga за 60 000 — 80 000 рублей полнстью в сборе и пробегом до 100 000км, переставить поддон, генератор, компрессор кондиционера от старого двигателя вк35де и наслаждаться многие годы пользованием Японским двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector