Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VECTRA CLUB MURMANSK

VECTRA CLUB MURMANSK

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

C20XE

Сообщений 1 страница 18 из 18

Поделиться12008-11-02 23:40:50

  • Автор: Tom Cooper
  • Ветеран-Вектравод
  • Зарегистрирован : 2008-06-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 364
  • Уважение: +5
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2010-03-15 16:49:12

Имеется оч много вопросов по красноголовому мотору. Хочется купить, есть вариант. Кто с ним сталкивался или имеет, расскажите невпадлу какие косяки могут быть, куда надо смотреть. Сам ездил на X20XE, говорят моторы во многом разные. Слышал про капризность красного. Записался на дигнагностику, буду платить много денек — оно стоит того?

Поделиться22008-11-03 00:05:59

  • Автор: Tom Cooper
  • Ветеран-Вектравод
  • Зарегистрирован : 2008-06-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 364
  • Уважение: +5
  • Позитив: +2
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2010-03-15 16:49:12

Очень актуально сейчас бы услышать отзыв. до среды. ай нид хелп! =))

Поделиться32008-11-04 05:33:13

  • Автор: AndreyQaz
  • Модератор
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован : 2007-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1125
  • Уважение: +7
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2020-02-26 19:26:07

Tom Cooper
В свое время тоже интересовался
То что ответили мне:
Привет.
с таким движком не знаком. Смотри кузов. если восьмиклапанник, то клапана на таких не гнет. В основном все траблы видны должны бвыть при визуальном осмотре и компрессомере. Прокладка клапанной крышки подтекает у всех. Главное как. Зная ваш климот я бы обратил внимание на вымытосмть движка перед продажей. если очень чистенький, то я бы задумался. Могут отмыть. сколько масла ест нада будет узнать. ну арки и пороги, я думаю, смотреть учить не нада. машина походу дорест раз подушек нету. Посмотри на преднатяжители ремней. Если короткие, то пиропатроны срабатывали. если длинные торчат, то все ОК. Геометрию тока на стенде. Кожа как-то стремненько пез подогрева у вас. Посмотри на штатность кожи, может быть это просто грамотные чехлы. если кожа то бегой за Емеля УК-2 и дооснащать. Цена вопроса 2500р за 2 сиденья. Состояние по салону глянь. Кондей нет или есть?

По движку пока ничего не скажу. Чичас покапаюсь на просторах форума
————
Привет.
Цена конечно хорошая. Но надо смотереть на состяние.
Так конечно трудно скзать.
По кузову нужно смотерть теже места что и у всех вектр. Здание арки, пороги, задние лонжероны, пол. И обязательно на подьемнике.
По мотрору..
1)компрессия должна быть 15 и без разброса! мерять обязательно!
2) дымность выхлопа — не должна дымить впринципе! Самый лучший вариант это проехать за машиной которую смотришь, и попросить покрутить моторо до хотябы 5000 оборотоах.
Так же можно посмотреть холостом ходу на отсечке.
Если дымность есть, то кольцам скорее всего конец. И не стоит слушать сказки про то что замена мастосьемных колпачков решит проблему. Не решит!
3) и конечно надо братить внимаение на работу двигателя.
Что бы небыло пострнних шумой и стуков, компенсаторов напимер.

НУ и вообще надо посмотреть в каком машина сосотянии. По мелочам сразу видно следили ли за ней или нет.

ну а комплектаця по сути не важна, в таких машинах выбирают мотор а не комплектацию. К тому же все это можно будет установить. НА разборках полно всего с вектр.
Пригоняй ее в сервис Леше [/Fusion
Все посмотрим.
Желаю удачи.
——
Насколько я понимаю это обычная ОВА с ХЕ под капотом? Которые шли с 93 года верно?
Тогда начну с минусов.
Первое течи масла, буквально отовсюду, прокладка картера, клапанной крышки, датчика давления масла, рядом с ним болт есть из под него тоже.
Второе холостые обороты, РХХ приходится чистить чуть ли не каждые 2 месяца, помогает замена на новый, но его цена пугает, а толку года на 1,5.
Третье если капиталить двигатель цена вопроса космос (имеется ввиду достойные производители, а не но-наме)
Минус конкретно такой вектры как тебе предлагают зависимая балка задняя, что убивает в корню попытки входить на скорости в повороты, хотя сам мотор-коробка этому очень способствуют.
и еще куча мелочей.
крайне дорогой тюнинг

Плюсы, их не так много.
Громадный крутящий момент (для 2,0 атмо факт) + грамотная коробка под него
Крайняя живучесть как мотора, так и коробки.
Доступность запчастей и простота ремонта (заметь не удобство, а именно простота)

Вообщем выбор за тобой, если хочешь получить редкую и достаточно быстрый авто, то пожалуйста добро пожаловать в клуб автопидерастов, если тебе нужен авто на каждый день, тебе это надо? подумай хорошенько.

Но имхо если мотор не стучит, не издает странных звуков, с клапанной группой все в порядке, брать и наслаждаться.

В случае если решишься, поменяй сразу: ремни, ролики, помпу водяную. И не слушай никого кто тебе будет говорить, что помпа ходит две замены ремня или ремень внешне очень хорошь. В случае обрыва голова как правило идет на алюминий, а стоит она огого. Также поменяй термостат и масло с фильтром.

Удачи, но еще раз повторюсь, тебе это надо??

ПЫ.СЫ. если возьмешь фотки покажи
——
Привет,по дв. :
—обязательно померь компрессию(13.5. 15кг/см)
—проверь скрепкой на наличие ошибок
—обязательно проверь отсутствие масляной эмульсии в расш. бочке
—посмотри на работу дв. на различных режимах на месте и на ходу,проверь осутствие посторонних шумов и стуков в работе.дв.
—Посмотри состояние свечей http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm
—проверь остутствие мет. стружки в масле(на щупе)
Посмотри какая КПП стоит,должна либо F20,либо F18.Проверь все передачи при разгоне,чтобы ничего не хрустело и не выбивало.

По кузову как всегда,пороги,задние лонжероны.
По подвеске—обрати внимание на равномерность износа резины колёс и отсутствие увода авто в сторону при движении.
Проверь наличие масляного радиатора.
Если нормальное состояние,то конечно бери ,тем более двиг.,как я понял,бестрамблёрный(с 93г).

_________________
Санкт-Петербург,ОВА 2000,c20xe
Звоните в Skype-kostikspb2000

Читать еще:  Vortex corda что за двигатель

—-
Я бы не стал брать, С20ХЕ весьма редкий мотор, на него запчасти уже не поставляются. Да и налог на него великоват.

Привет Земляк ! Мерять компрессию однозначно смотреть подтеки масла ну и прокатиться , впечатление должно быть этот мотор реально валит . Слабых сторон нет ну или как у всех моторов подтеки масла и низкая или высокая компрессия

Удачи в покупке !

Что делал я
смена ОЖ
масла

масло жрет не много, больше мне кажеться выдавливает из под прокладки картера, особенно когда едешь свыше 160кмч продолжительное время

Мое впечателение — стоит того, если не использовать как такси. Мотор зверь, коробка супер, не надо дергать каждый раз, разгоняеться так что надо держать руль двумя руками и вдавливает в кресло как в самолете, вообще супер ощущения от вождения.

Opel Vectra 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. Поколения A, B, C

Opel Vectra – автомобиль среднего класса, относится к сегменту по европейской классификации. Модель поступила в производство в 1988 году, и с тех пор выпущено три поколения Vectra. Выпуск последней генерации завершен в 2008 году, после чего на смену «Вектре» пришел преемник – более современная модель Opel Insignia, которая выпускается до сих пор. Что касается самой «Вектры», этот автомобиль считается преемником модели Ascona в среднем классе. Обратим внимание, что слово Vectra не ассоциируется ни с чем, и ничего не означает – это название придумано компьютером. Не смотря на это, Vectra считалась одним из самых популярных автомобилей в среднем классе, наравне с VW Passat и Toyota Camry. Помимо седана, на рынке предлагались также версии в кузове хэтчбек и универсал.

Opel Vectra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение А (1988-1995)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 71 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 82 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 88 л. с., механика, полный/передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 10,5/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10/5 л на 100 км
  • 2.0, 116 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час
  • 2,0, 116 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11,9/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,4/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., механика, полный, 6,8 сек до 100 км/час
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 11,8/7 л на 100 км
  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, 20,5 сек до 100 км/час
  • 1,7, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, передний, 20 сек до 100 км/час, 6,7/4,4 л на 100 км

Поколение B (1995-1999)

  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 10,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 10,6/5, 8 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 10.6/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 12,3/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 12,3/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика/автомат, передний, 8,5-9,5 сек до 100 км/час, 14,1/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 194 л. с., механика/автомат, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 13,5/7,5 л на 100 км
  • 1,7, 82 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 82 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 7,7/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,5/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения B (1999-2002)

  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 10,7/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 12,3/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
  • 2,6, 170 л. с., механика/автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 14/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,5/4,5 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9/5 л на 100 км
Читать еще:  Бид ф3 характеристики двигателя

Поколение C (2002-2005)

  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., вариатор, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 175 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 12,8/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
  • 2,2, 155 л. с., механика/автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,3/6,2 л на 100 км
  • 3,2, 211 л. с., механика/автомат, 14/7.3 л на 100 км, 7.5 сек до 100 км/час
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 7,5/4,8 л на 100 к м
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 7,5/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 100 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,5/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, передний, 9,3 сек до 100 м/час, 9,8/5,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения C (2006-2008)

  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 12.6 сек до 100 км/час, 9,1/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., робот, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 175 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 12,5/6.3 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 11.3/6,1 л на 100 км
  • 2,8, 250 л. с., автомат, передний, 7,3 сек до 100 км/час, 17,1/7.3 л на 100 км
  • 2,2, 155 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,1 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 7,5/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 7.4/4,7 л на 100 км

Двигатель Opel C20XE и C20LET

Характеристики двигателей Опель C20XE

Неисправности и ремонт двигателей Opel C20XE и C20LET

Двухлитровый 16-клапанный C20XE был выпущен в 1988 году, в качестве замены 20XE, от которого отличался катализатором и лямбда-зондом, что позволило ему соответствовать экологическим стандартам Евро-1. Блок цилиндров на C20XE был отлит из чугуна и имел высоту 216.3 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, шатуны 143.1 мм, поршни диаметром 86 мм и высотой 30.43 мм.

Блок накрывает 16-клапанная головка, установленная на прокладке толщиной 1.4 мм. В отличие от родственного C20NE, здесь по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм, диаметр стержня 7 мм. Характеристики распредвалов C20XE: фаза 252/252, подъем 9.5/9.5 мм.

Привод ГРМ на C20XE ременной, замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. км. Не сделав этого, вы рискуете попасть на обрыв ремня, после чего мотор загнет клапана.
На этом моторе не требуется регулировка клапанов т.к. здесь применены гидрокомпенсаторы.
Производительность форсунок на C20XE — 214 сс.
В 1993 году мотор претерпел рестайлинг и получил новую систему зажигания без трамблера, измененную ГБЦ и привод ГРМ, другой выпускной распредвал, ДМРВ, форсунки 241 сс, а также блок управления Motronic 2.8 (на дорестайлинге был Motronic 2.5).

На основе этого атмосферного мотора был создан турбированный C20LET, который отличался от C20XE поршнями с более глубокой лужей, что позволило снизить степень сжатия до 9. В качестве турбокомпрессора использовался ККК-16, давление наддува в стоке 0.5 бар. Из отличий: форсунки производительностью 304 сс, распредвалы 251/250 с подъемом 8.5/8.5 мм, блок управления Bosch Motronic 2.7.

В 1996 году двигатели C20XE и C20LET сняли с производства и вместо них начали ставить X20XEV.

Проблемы и недостатки двигателей Опель C20NE и X20SE

1. Трещины в ГБЦ. Явный признак проблемы это масло в расширительном бачке. Лучшим вариантом будет купить ГБЦ Coscast от Cosworth, которая лишена этой проблемы. Но можно отремонтировать свою головку путем завтуливания канала, есть немало специалистов, кто занимается такими работами.

В остальном мотор не имеет явных проблем и болезней, все работает нормально, но возраст не щадит никого и, с таким серьезным пробегом как у вас сейчас, С20ХЕ может преподнести вам любую проблему в любое время.

Тюнинг двигателей Opel C20XE и C20LET

C20XE на дросселях

Чтобы получить мощность чуть больше стока, примерно 170+ л.с., вам нужно отремонтировать мотор и привести его в идеальное состояние, затем, поставить дросселя, заменить выпускной коллектор на 4-2-1 с прямой выхлопной трубой, диаметром 63 мм, и агрессивно прошить блок управления. Добавив распредвалы Schrick 276, можно получить под 200 л.с. Сток мотор лучше не крутить выше 7000-7200 об/мин — болты шатунов не держат слишком высокие обороты (выше 7500 об/мин). Поэтому если планируется установка злых распредвалов, то лучше сразу поставить ARP болты, масляный насос от Z20LET, а затем уже кованые поршни под степень сжатия 11, легкие шатуны, облегченный маховик и все сбалансировать, сделать портинг головы, купить клапаны (впуск 34, выпуск 30 мм) с пружинами, толкателями, титановыми тарелками, понадобятся еще бронзовые направляющие, форсунки C20LET. Для простоты настройки, можно перевести ваш C20XE на блок управления Январь. В итоге, все это в сборе даст хорошо за 200 л.с.

Читать еще:  Двигатель acteco sqr481fc характеристики

C20XE Turbo/C20LET

Сток мотор C20LET с чипом EDS Phase 1 дает 260 л.с. С чипом EDS Phase 2, с интеркулером, новыми свечами, болтами шатунов ARP и с форсунками 470 сс, показывает 280 л.с. при наддуве в 1 бар, чего вполне достаточно для активной езды. С чипом EDS Phase 3 и выхлопом на 63 мм трубе, на давлении наддува 1.15 бар, можно получить 300 л.с. С чипом EDS Phase 3.5 и на наддуве 1.25 бар, с насосом Walbro 255, можно получить еще немного мощности (

320 л.с.). Вместо EDS можно перевести свой C20LET на Январь и настраивать все самому. Получить 350+ л.с. вам поможет турбина от Митсубиси Эво TD05, с нормальным коллектором, с блоу-оффом, с усиленными Н-образными шатунами, ARP шпильками, более производительными форсунками (

700 cc), понадобится большой интеркулер, впускной вал C20XE, масляный насос Z20LET, блок управления Январь.

c20ne высокий расход на холостом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Levo

  • Наверх

#2 amigossss

ДТОЖ 1 контакт,-2?
Есть в расходометре терморезистр,он тоже очень сильно влияет на работу движка.Была тема на форуме,по его замене.Я поменял,так как мой просто рассыпался в руках при вскрытии(и ошибку выдавал).Результат порадовал.Машину просто не узнать,НО когда за бортом -5 и ниже.Я пока подбираю правильный терморезистр.
Это я к чему,очень похоже на поведение моей машины,когда температура в + переваливает.
Как один из вариантов. А так,послежу за темой

  • Наверх

#3 Levo

  • Наверх

#4 amigossss

Он влияет на мозг,точнее дает сигнал о кол-ве воздуха.Если не затруднит-сбрось адрес,посмотрю.

  • Наверх

#5 Андрей 32

Имеется офа а спорт двиг c20ne, вот уже несколько месяцев борюсь с расходом, жрёт порядка 20л-25л на сотню, поменян дотж, дпдз, рхх вымыт проверен, заменены вв провода, свечи, крышка трамблёра и бегунок в норме, врезал монометр давление 2.8, без регулятора 3атм, дрмв дорожки целые, плату чуть сдвинул. В чём вишка, сегодня удалось побывать у диагноста, проверили метки в норме, подключили газоанализатор, на холостых бенз переливает показывает порядка 10%-15%, начинаем давать газу, держим примерно 3000-4000об.мин. CO начинает падать и так до 0,5% (вроде как в норму), бросаем газ, опять на холостых растёт до 10-15%, слышен характерный запах недогоревшего бенза, аж глаза режет) регулировка дрмв с помощью шестерёнки уменьшает только CO при аборотах, на холостых также высокое, кто что думает, куда копать?

давление давлением а форсунки лить могут. распылять плохо или пропускать

  • Наверх

#6 Levo

давление давлением а форсунки лить могут. распылять плохо или пропускать

  • Наверх

#7 Андрей 32

ну допустим они пропускают , давление в рампе всегда примерно одинаковое на всех оборотах то есть за единицу времени они пропускают определённое количество топлива ,скажем 1мл. в секунду(лишнего топлива)расход воздуха прямопропорционален оборотам двигателя (больше обороты больше расход) . Соответственно на малых оборотах смесь будет более богатой, а с увеличением оборотов процент обогощённости будет уменьшаться.

форсунки должны распылять а не ссать струйками.

Но это как вариант а там может быть чё угодно.

  • Наверх

#8 Levo

  • Наверх

#9 Андрей 32

у меня волговские и стоят

  • Наверх

#10 Роман 666

Ну хз, нашёл инфу что ссут именно струйками, пылят волговские, хз хз, расход дикий, копаю дальше

  • Наверх

#11 AtlantaSS

а что с ошибками вообще? ничего не показывает мозг? про лямбу ничего не написано? как хх ровно работает? возможен подсос воздуха, свечи в каком состоянии?

  • Наверх

#12 Levo

а что с ошибками вообще? ничего не показывает мозг? про лямбу ничего не написано? как хх ровно работает? возможен подсос воздуха, свечи в каком состоянии?

  • Наверх

#13 Levo

  • Наверх

#14 Levo

  • Наверх

#15 alekseyka77

Можно на холодную скинуть разъём с лямбды, и если после прогрева чек не загорится- то ДТОЖ, или его проводка, кстати, такое может быть и при неисправном термостате.

Смысл в чём- при недостаточном прогреве двигателя лямбда не опрашивается, и ЭБУ «богатит» смесь, считая что мотор непрогрет.

  • Наверх

#16 Роман 666

  • Наверх

#17 amigossss

Сто пудоф проблема из-за температуры.Но вот в какой части?ДТОЖ двух контактный,ДТОЖ одно контактный (и не надо писать про то,что он только на стрелку влияет,на форуме уже обсасывали),терморезистр или сам мозг.

Давление топлива мерил?

В сабже написано.В норме.

Примажусь к теме и расскажу как у меня проходила борьба с ХХ.
Проблема вылезла неожиданно,в сентябре месяце.На холостых машина начала захлебываться(у меня еще ГБО стоит,так что топливная часть сразу отпала).Мучился месяца два.Менял все что и автор сабжа.Проблема решилась заменой одно контактного датчика температуры.ХХ вылечился за две минуты и 200р. денег.Спустя год поменял терморезистр,появилась бешеная тяга после 1500об.

Сообщение отредактировал amigossss: 26 февраля 2015 — 21:22

  • Наверх

#18 Levo

  • Наверх

#19 Роман 666

Давление 2.8, со снятым рдт 3, лямбду прверял, пашет, термостат новый вахлер, дело в том что на холостых хоть на холодну, хоть на горячию, богатит хоть убей. Амигос а разве этот датчик одноконтактный не на приборку? Стоит в термостате?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector