Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VAG 1

Двигатель VAG 1.8 TSI EA888 первой генерации

Уже по сути легендарный бензиновый мотор VAG объемом 1.8 литра начали выпускать в начале лета 2007 года. Данный мотор относится к первой генерации моторов серии EA888/1 и был призван заменить морально устаревший 2.0 FSI. В основе конструкции блок из серого чугуна высотой 220.0мм., два балансирных вала, которые находятся выше коленчатого вала с ходом поршня 84.2мм., поршни высотой 29.8мм. и шатуны, длина которых имеет значение 148.0мм.. Коленчатый вал непростой, а стальной, индукционно закаленный, пятиопорный, имеет восемь противовесов для обеспечения наилучшей сбалансированности кривошипно-шатунного механизма. Сверху блока установлена ГБЦ из алюминиевого сплава и с 16-ю клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапана имеют диаметр 34.0мм., выпускные 28.0мм., диаметр стержня 6.0мм.. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая по заверению инженеров должна была быть необслуживаемой. Ха-Ха.))

Система питания двигателя устроена по принципу непосредственного (прямого) впрыска топлива, топливные форсунки многоструйные и имеют по 6 распылителей. Впускной коллектор за счет вихревых заслонок имеет переменную геометрию. В качестве турбины установлена модель K03 от производителя ККК, которая идет в одном блоке с выпускным коллектором и должна дуть 0.6 бар. Кроме того, турбонагнетатель оснащен системой регулирования давления наддува и перепускным клапаном для работы в режиме принудительного холостого хода. В качестве системы управления двигателем установлена Бошевская модель MED 17.5.

К двигателям объемом 1.8 литра серии EA888 относятся несколько модификаций, это — BZB, BYT, а так же 3 версии, которые ставились на автомобили Audi, это — CABA, CABB и CABB. Главные отличия между моторами BZB и BYT кроются в системе вентиляции картера. На моторе BZB все комплектующие этой системы более компактные — этот факт, кстати, позволяет BZB иметь как продольное, так и поперечное расположение относительно кузова автомобиля. Кроме того, при одинаковых характеристиках по мощности (160 л.с.) и моменту (250Нм при 1500-4200 об/мин), их различают по размеру клапанной крышки (у BYT она больше), разница в давлении масла (BYT — 3.5 бар, BZB — 2.9 бар), а так же по топливным форсункам, которые и там и там имеют по 6 распылителей, но все же немного отличаются их расположением. Аудюшные силовые установки CABB и CABD, можно сказать, что точные копии BZB. А вот CABA стоит немного особняком, т.к. имеет неприлично мало лошадей при турбине и объеме двигателя в 1.8 литра — всего 120 л.с. Хотя, с технической точки зрения, этот мотор абсолютно такой же, как и его собратья CABB и CABD. Конструктивно братским так же можно назвать мотор объемом 2.0 литра TSI в модификациях CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, а так же CCTB. Различные модификации моторов серии EA888/1 устанавливались на следующие автомобили: AUDI A3, A4 , A5; Skoda Octavia , Superb; SEAT Altea и Volkswagen Passat B6 , Passat CC .

Типичные проблемы и болячки двигателя 1.8 TSI EA888.

Двигатели серии EA888 первой генерации и в частности BZB в общем-то достаточно надежные и неприхотливые. При регулярном обслуживании, при замене масла не по регламенту, а чаще (например раз в 7500 тыс.км. пробега), при заправках только на проверенных заправочных станциях — мотор способен пробежать и 200, и 300, и даже 400 тыс. км. Но есть у него конечно же нюансы, на которые обязательно необходимо обратить внимание и которые следует контролировать.

1. Были нередкими случаи, когда перескакивала цепь ГРМ. Данная проблема кроется в некачественных (конструктивный просчет) комплетующих двигателя, а именно цепи и её натяжителя. Данную проблему по заверению VAG удалось решить после 203 года, когда стали выпускать нормальные цепи и натяжители. Поэтому, если Ваш двигатель еще девственен, что к 2018 году большая редкость, то обязательно поменяйте весь комплект ГРМ на новый. Перескок цепи, как правило, заранее можно предсказать по косвенным признакам — а именно по посторонним шумам, металлическим звукам на работающем двигателе. Именно эти признаки могут подсказать владельцу, что цепь уже подрастянулась и ее пора менять. Если брать среднюю статистику, то замену цепи необходимо производить, раз в 60-70 тыс.км. пробега. Далее напишем весь комплект ГРМ, который обязательно необходимо поменять на двигателе BZB EA888:

— Цепь ГРМ 06K 109 158 AD

— Натяжитель цепи 06K 109 467 K — Планка успокоителя 06H 109 469 T

— Планка успокоителя 06H 109 469 AP

— Планка успокоителя 06H 109 509 Q

— Прокладка кожуха ГРМ 06Н 103 483 С

— Сетчатый масляный фильтр 06H 103 081 E

— Передний сальник коленчатого вала 06L 103 085 B

— Кольцо уплотнительное 06Н 103 483 D

— Болт шкива коленчатого вала WHT001760

2. Жор масла. Основной причиной данного недуга является залегание поршневых колец . Причина кроется опять в конструктивном просчете. За все эти годы несколько раз менялись поршни с кольцами в сборе, чтобы решить данную проблему. По состоянию на лето 2018 идеальным решением является маслосъемное кольцо наборного типа с высотой 2.0 мм. которое устанавливается на кованые поршни моторов объемом 1.8 и 2.0 литра. Так же известно, что масложор возможен из-за маслоотделителя — его необходимо поменять на более последнюю ревизию арт. 06H103495AJ.

Технические характеристики двигателей EA888/1.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовМаркетПродамПродам авто, мото
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Модератор: Orest

VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

che. » Пт авг 28, 2015 20:32

Свое прошлое авто (Витару) я продал по причине маленького багажника (родился ребенок, для всех причиндалов его попросту не хватало).
Искал ей нормальную замену почти два месяца, то мне не нравиться, то жена носом крутит. Но два месяца на такси и подменных автомобилях (друзей и кумовей) свое взяли – жена сдалась, мол бери что хочешь )) Взял. Теперь жалуется, что не справляется одновременно с дочуркой и с механикой, чему я охотно верю, поскольку шило в одном месте у доци присутствует )))
Ради жены и дочурки готов на все, поэтому в третий (рекордный для себя раз за один год) выставляю на продажу свой пепелац ))

Что имеем:
— VW Passat B6 Variant, комплектация Highline
— Мотор 1.8 TSI, модификация BZB (для тех, кто не в курсе поясню, что это модификация мотора с цепью, мощностью 160 л.с. (118 кВт) + 250 Нм крутящего, которая не жрет масла, в отличие от 152 сильного мотора 1.8 TSI модификации CDAB)
— Коробка механическая, 6-ст. (выбор именно в пользу механики был сделан осознано, в связи с ненадежностью коробки ДСГ)
— Год выпуска: 2008
— Дата покупки: 27.11.2008 года у официального дилера VW в Днепропетровске ТОВ «Гранд Авто» (Атлант М)
— Пробег:

92 тыс. км (подтверждается сервисной книжкой, пачкой чеков, электронной базой оф. диллера и состоянием автомобиля)
— в ДТП не участвовала, крашено лишь одно заднее правое крыло из-за притира арки и все, в остальном даже бампера не подкрашивались
— второй владелец, все ключи

Для начала считаю полезным поделиться историей его покупки.
Как уже было сказано, после продажи Витары, я очень долго (почти два месяца) и тщательно выбирал ей замену. Основные критерии вроде бы очень просты: вместительный багажник, адекватный расход топлива (ГМО не приветствую), приличная динамика, ну и ключевой момент – идеальное состояние, ну или хотя бы близкое к нему.
Как оказалось, ранее мне просто по чистой случайности попадались хорошие машины – максимум, что я был без авто, это пару недель. Но это не тот случай ))
Вот почитаешь форумы, так складывается ощущение, что сейчас хороших машин – пруд пруди, а цены просто шара.
Ага. Щщщас. Процентов 70 продаваемых ныне автомобилей – хлам, а еще 20% — намарафеченый перекупами хлам.
Умиляли ситуации типа: «– Вы первый хозяин? – Ессно. – А можно тех паспорт? – М… Держите. – А кто такая Иванова И.И.? – Сестра/подруга/мама/теща/знакомая и т.д.» Были правда и такие, что сразу говорили, что они так называемые «автобизнесмены», т.е. перекупы.
Ну или же пробивал через друга по ГАИшной базе, а там по машине светится 3 и больше регистрации, хотя написано «первый/второй хозяин»
Так же интересные ситуации с объявлениями, содержащими описание «101% не бит, не крашен» и т.д., но даже по телефону люди начинают рассказывать, что практически пол машины перекрашено, в живую большинство таких машин даже не смотрел. Одна из осматриваемых машин (Лексус ЖС350) вопреки словам хозяина о крашеных 2 деталях оказалась крашенной полностью, включая крышу.
Несколько раз что называется «вхолостую» съездил по 400-700 км вроде бы за «идеальными» машинами. В Днепре и близлежащих городах я пересмотрел практически все более-менее понравившиеся мне автомобили – тщетно.
Бывало и такое, что вроде бы нашел более-менее подходящий вариант, начинаешь читать его типичные проблемы, чтобы не встрять на ремонт, и глаза потихоньку начинают лезть на лоб. То геморные форсунки дизелей 2.0 TDI у VW/Audi/Skoda до 2010 года, то проблемы с ДСГ, то проблемы с перегревами и жором масла у Лексусов и БМВ и т.д.. Оказывается при покупке вполне нормальной и довольно не дешевой б/у машины (15-19к) я еще должен знать, с какими моторами или коробками лучше вообще не связываться, с какими я теоретически могу немного попасть, а какие можно смело брать.
Про «темных лошадок» с востока нашей Неньки я вообще молчу. Под впечатлением от того, как машина валит, чуть было не «попал» с баварским паровозом BMW 535d 2004 года за 17к.
В общем, тихо офигивая с этой движухи, я даже начал засматривался даже в сторону какой-нибудь относительно «дешевой» машины за 5-6к, чтобы хоть на чем-нибудь ездить и потихоньку искать нормальную замену.

Читать еще:  Гул гура на холодном двигателе

Но Бог миловал, и в итоге попалось мне на глаза весьма необычное (по тексту) объявление о продаже на Авториа. Через несколько дней все-таки решил позвонить, договорился о встрече.
В тот же день посмотрел, пощупал, перепроверил документы, сервиску и прочее – все ок. Один единственный хозяин, нотариус (пробил по телефону), работа которого находилась практически под окнами дома, в связи с чем авто ездило крайне мало. Состояние практически идеальное, машина не «нализана», мотор не мыт.
После личного осмотра было принято решение гнать автомобиль на официальное СТО, где подтвердился пробег автомобиля и его отличное техническое состояние. Последняя проверка – соответствие слов хозяина о том, что по машине красилось – правая задняя арка вследствие притира. По результатам осмотра машины маляром и пробивки ее прибором все так и оказалось. В тот же день я ее и забрал.

Написал я все это не только для того, чтобы поспособствовать продаже, но и для того, чтобы люди понимали, как тяжело найти не битый хороший экземпляр с реальным пробегом и минимумом бывших владельцев, и что даже сейчас (когда авторынок якобы стоит) поговорка «дешева рибка — ***ова юшка» остается актуальной.
В результате всех этих поисков автомобиля подешевле, я потратил около 300 у.е. на поездки в другие города, и все равно приобрел автомобиль далеко не за дешево (среди аналогов).
Поэтому сразу попрошу людей с неадекватными ценовыми предложениями просто проходить мимо и не тратить ни мое, ни свое время. Таким я могу разве что посоветовать смотреть в сторону пригнанных из Европы и непонятным образом растаможенных автомобилей (в большинстве еще и с нищебродскими салонами) и смотанными в несколько раз пробегами.

Теперь о самой машине.
Как уже было сказано, машина официальная, до меня был всего один хозяин (забирал из первых рук, есть фото техпаспорта и справки-счет).
Обслуживался исключительно на официальном сервисе VW, есть все отметки в сервисной книге, куча чеков. Запчасти — только оригинал.
Состояние близкое к идеальному. Близкое, а не идеальное потому, что я перфекционист, а у машины черный цвет, который по-моему мнению необходимо полирнуть + руль и рычаг КПП хоть и не затерты, и не перетянуты, но небольшие следы использования имеют + имеется легкая бордюрная болезнь 17 дисков (но такими я их уже отдельно и покупал). В остальном придраться не к чему.
Состояние лакокрасочного покрытия, фар, туманок и прочего отличное. Сколов минимум, нужно искать днем с лупой.
Все стекла (включая лобовое) родные, сколов и трещин нет.
Салон сделан из качественных материалов, мягкого пластика, все в отличном состоянии, все чисто, химчистка не делалась, в салоне не курили.
Куча разных нычек, ящичков, отделений и прочего. Сделано все по-немецки педантично – дно каждой нычки или кармана в двери заслано резиновым ковриком, ящички, подлокотник и бардачок обтянуты мягкими матриалами, в карманы дверей влазят бутылки до 1,5 л, есть даже ниша для зонта.
Багажник огромен (605 л), при разложенных задних сиденьях – 1730 л. Причем разложить можно двумя способами (см. фото), во втором получается идеально ровный пол и спальное место около 2 м длиной. Плюс крючки, нычки и лючек для лыж.

Машина хорошо едет (8,8 сек до 100 км/ч), но в то же время экономичная.
Реальный расход по Днепру с моим стилем езды – от 8 до 11 л, по Кременчугу – от 8 до 9,5 л, трасса – средний 6-7,5 л (по чекам). Средний расход за все время обладания данным автомобилем согласно БК2 – 9,3 л за 2766 км пройденного пути при средней (пробочной) скорости 36 км/ч (80% город, 20% трасса).
Подвеска в меру жесткая, но дискомфорта не вызывает. Короче, по-фольксвагеновски сбитая и упругая. Уточню, что брал машину на 16 колесах, а после покупки перешел на 17, соответственно делалось это осознано. Никаких лишних звуков подвеска не издает, сверчков в салоне тоже нет.
Клиренс вроде как 180 мм, но выглядит авто с таким клиренсом гармонично, желания приземлить ее (например как Шкоду с ППД) особо не возникает.

Короче, практически идеальный семейный автомобиль 🙂

Комплектация Highline включает в себя:
— салон кожа + алькантара (кресла с развитой боковой поддержкой)
— двухзонный климат-контроль
— охлаждаемый перчаточный ящик
— датчики дождя и света
— самозатемняющееся зеркало заднего вида
— подогрев всей площади лобового стекла (микронити по всей площади, см. фото), заднего стекла и зеркал
— обогрев форсунок стеклоомывателей
— сиденья с 5-ступенчатым подогревом
— круиз-контроль
— 8 динамиков Blaupunkt, штатная RCD 310 была заменена на Sony с USB и AUX
— бортовой компьютер с двумя показателями (суточный и общий)
— ESP, ABS, антибукс и т.д.
— крепление для детских сидений Isofix
— 12V розетки для заднего ряда + в багажнике
— 10 подушек безопасности
— ксенон
— електронный ручник
— Auto-hold (держит на склонах при троганьи, в пробках, ставит автоматом на ручник)
и т.д.

Допы:
— мультилок
— металлическая защита двигателя
— оригинальные велюровые коврики салона

После покупки я купил и установил:
— оригинальные диски с Passat CC модель Phoenix R17 (производства Borbet, каталожный номер 3C8 601 025A) с резиной Kumho ECSTA SPT KU31 в размере 235/45 R17 (износ минимален, год выпуска 2012) в отличном состоянии + есть две такие же запасные шины, правда одна с шишкой, из-за нее и докупал лишнюю пару (все вместе обошлось в 800 $)
— оригинальный коврик в багажник (каталожный номер 3C9 061 160, цена 100 $)
— комплект сеток в багажник (50 $)

Читать еще:  Высокие обороты двигателя в пробке

Также имеется зимний комплект из:
— оригинальных дисков Adelaide R16 с практически новой зимней резиной Nokian RSi 2013 года выпуска в размере 205/60 R16 (фото как смотрятся на авто в конце)
— оригинальных резиновых ковриков.

За машину хочу 15 800 $ (с двумя комплектами колес: 17 летний + 2 запасные шины, 16 зимний)
Могу так же продать на одном из комплектов колес, в таком случае от цены минусуем 600 $.

Телефон: О97-72-77-І2З, 050-42І-8І-9О Петр.
Могу рассмотреть обмен с моей доплатой на сараи марок Ауди (Авант или Аллроад), БМВ, Мерседес, Вольво ХС70, ну или же на большой внедорожник, все не старше 2006 года.

Ну и еще раз для тех, кто весь текст не читал: с глупыми предложениями по цене просьба не беспокоить.

Сколько масла в двигателе Passat b7 1 8 TSI?

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л. Масло в мотор 2.0 TSI – 4,7 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,7 л.

Какое масло заливать в двигатель Пассат б7 1.8 TSI?

Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло заливать в двигатель 1.8 TSI?

В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б6 1 8?

1.8 — TSI — CDA — (152 л.

наиболее распространенные масла: + Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.

Сколько масла в двигателе CDAB?

Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)ПроизводствоVolkswagenМасло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40Сколько масла в двигателе, л4.6Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град.—Ещё 21 строка

Сколько масла в двигателе Пассат б7?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л. Масло в мотор 2.0 TSI – 4,7 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,7 л.

Какой бензин заливать в Пассат б7?

Для всех двигателей, устанавливаемых на Пассат седьмого поколения, рекомендуется 98-й бензин. Допустимо использование и 95-го бензина.

Какой объем масла в двигателе 1.8 TSI?

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды ОктавияМесто заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости1.6 л. /75 кВт MultiFuel4.5 л.VW 503 00, VW 504 001.8 л./118 кВт TSI4.6 л.VW 504 001.8 л./112 кВт TSI4.6 л.VW 504 002.0 л./147 кВт TSI4.6 л.VW 504 00Ещё 40 строк

Какое масло лучше заливать в Пассат СС?

Масло для двигателя Passat CC 1.8 (TSI) бензин

Для мотора Фольксваген Пассат ЦЦ 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло нужно лить в Суперб 1.8 Т?

Какое масло в двигателе Шкода Суперб 1.8 tsi (турбо)?

Масло Шкода Суперб 1.8 наиболее подходящее именно 5W-40. Если заливать не то масло в машину, то критичный износ двигателя наступает довольно быстро. В сухом остатке рекомендуем использовать оригинальную жидкость с допуском 504/507 — артикул G052195M4 (5л).

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Пассат б6?

Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло лить в двигатель Фольксваген Пассат?

Mobil 5W-30 – универсальное масло, которое можно использовать при низких температурах. Для VW Passat предпочтительно заливать жидкость с каталожным номером VW 507 00 и VW 504 00. Подходит для бензиновых и дизельных моторов. Mobil 1 0W-40 – еще один вариант для бензиновых и дизельных движков от Volkswagen Passat B5.

Какое масло заливать в двигатель шкода?

Допуск масла Шкода Октавия А5 – 502/504 для базовых версий двигателя и 505/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л. с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI?

Двигатель 1.8 TSI можно назвать надежным, и он способен проходить 300-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта, если регулярно (каждые 10-20 тысяч километров) выполнять замену масла.

Где находится номер двигателя CDAB?

Номер двигателя CDAB VW Passat из 9 цифр указан на блоке цилиндров рядом со стыком коробки передачи.

Двигатели «Фольксваген» 1.8 TSI: первое поколение серии EA888

Двигатель 1.8 TSI, или BZB, серии EA888 был подготовлен к серийному производству в июне 2007 года. Его промышленным прототипом являлся двигатель Volkswagen BYT, которым оснащали серийные автомобили предприятий группы VAG в первом полугодии того же года. Эти моторы сменили силовые агрегаты 2.0 FSI серии EA113.

Версия 1.8 TSI образца 2007 года стала первым поколением бензиновых моторов серии EA888. Этим двигателем до 2010 года комплектовали следующие модели автомобилей:

  • «Ауди» A3 и A4;
  • VW «Пассат» B6;
  • «Шкода-Октавия» A5;
  • SEAT «Алтея», «Леон» и «Толедо».

Уже в 2008 году к серийному производству была подготовлена вторая очередь 1.8 TSI (BZB), и в течение двух лет на сборочные конвейеры поступали обе версии мотора.

В настоящее время двигатели серии EA888 (уже в третьем поколении) входят в число самых распространённых силовых агрегатов на автомобилях группы VAG. С начала их выпуска уже прошло достаточно времени, чтобы дать оценку надёжности, слабых и сильных сторон моторов.

В линейку 1.8 TSI первой очереди также входят агрегаты для «Ауди» CABA, CABB и CABD. Конструктивные различия между ними минимальны. Внешний вид двигателя представлен на следующем фото:

Основные конструктивные особенности движка 1.8 TSI

Двигатель 1.8 TSI разрабатывался почти с нуля, поскольку его предшественники из серии EA113 уже не могли соответствовать экологическим нормам вредных выбросов. Конструктивные особенности и основные технические параметры мотора имеют следующий вид:

  • чугунный блок цилиндров высотой 22 см с парой балансирующих валов, один из которых через ременную передачу приводит в действие насос системы охлаждения;
  • коленчатый вал с восемью противовесами обеспечивает поршневой группе величину хода 84,2 мм;
  • высота облегчённых поршней – 29,8 мм;
  • длина шатунов – 148 мм;
  • алюминиевая ГБЦ с 16 клапанами и двумя распределительными валами;
  • диаметр впускных клапанов – 34 мм;
  • диаметр выпускных клапанов – 28 мм;
  • диаметр штоков клапанов – 6 мм;
  • механизм синхронизации вращения коленвала и распредвалов – необслуживаемая цепь ГРМ;
  • впускной коллектор переменного профиля с вихревыми заслонками;
  • система прямого впрыска бензина оснащена инжекторами с шестью форсунками (распылителями), работающими под давлением до 150 атмосфер;
  • наддув двигателя обеспечивает нагнетатель KKK K03, развивающий давление до 0,6 атмосферы, что добавляет двигателю 30–45 л. с. мощности; турбонаддув позволил снизить степень сжатия в камерах сгорания до 9,6 единицы.

Этим мотором комплектуют модели с продольной и поперечной компоновкой силового агрегата. Его работу контролирует электронный блок управления Bosch Motronic MED 17.5. Движок отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-4». Ниже приведены подробные технические характеристики ДВС Volkswagen 1.8 TSI первой очереди.

Технические характеристики двигателя 1.8 TSI серии EA888

Движки серии EA888 от Volkswagen не стали шедевром моторостроения, но они ещё не исчерпали свой потенциал. Практика их эксплуатации показала, что при надлежащем уходе двигатель 1.8 TSI первого поколения легко выдерживает пробег в 250–300 тыс. км без серьёзного ремонта. Ещё одним его достоинством является весьма надёжная турбина. Подробные эксплуатационные характеристики этого двигателя имеют следующий вид:

Читать еще:  Что такое балансир управление двигателем

Производство: Volkswagen plan.

Марка двигателя: EA888 gen1 (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD).

Годы выпуска: 2007–2010.

Материал блока цилиндров: чугун.

Тип: рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр).

Ход поршня: 84,2 мм.

Диаметр цилиндра: 82,5 мм.

Степень сжатия: 9,6.

Объем двигателя: 1 798 куб. см.

Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CABA – 120 л. с. (88 кВт) при 3 650 – 6 200 об/мин, 250 Нм при 1 500 – 3 650 об/мин;
  • BZB, BYT – 160 л. с. (118 кВт) при 5 000 – 6 200 об/мин, 250 Нм при 1 500 – 4 200 об/мин;
  • CABB, CABD – 170 л. с. (125 кВт) при 4 800 – 6 200 об/мин, 250 Нм при 1 500 – 4 800 об/мин.

Топливо: 95–98.

Экологические нормы: «Евро 4».

Вес двигателя: 144 кг.

Расход топлива: (паспортный, на примере Octavia А5):

  • город – 10,1 л/100 км;
  • трасса – 5,9 л/100 км;
  • смеш. – 7,4 л/100 км.

Расход масла: (допустимый) до 500 г/1000 км.

Масло в двигатель:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00);
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00);
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01).

Объём масла в двигателе: 4,6 л.

Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз в 15 000 км (но категорически необходимо делать раз в 7 000 – 10 000 км промежуточную замену).

В целом мотор показал себя достаточно неплохо, однако у него проявился и ряд недостатков. В их числе имеются конструктивные недоработки, деятельность по устранению которых ведётся с переменным успехом. Например, двигатели второго поколения серии EA888 увеличили расход моторного масла, зато удалось почти полностью избавиться от проблем с ГРМ.

Типичные неполадки двигателей 1.8 TSI EA888 первой очереди

Ускоренное образование нагара в камере сгорания является общей проблемой для ДВС с прямым впрыском топлива, которую не удалось решить ни одному производителю автомобилей. Поэтому здесь мы расскажем о недоработках, которые в наибольшей мере присущи именно этому мотору:

  1. Металлический шум двигателя. Этот характерный звук обычно производит растянутая цепь ГРМ. Если он появился после 100 тыс. км пробега – это в пределах нормы. В любом случае вам необходимо проверить состояние цепи и при невозможности отрегулировать натяжение заменить её. Езда с растянутой цепью грозит очень серьёзными поломками двигателя.
  2. Проскакивание цепи ГРМ. Причина – конструктивная недоработка механизма натяжения цепи. Он состоит из гидравлического регулятора и пружинного элемента, который поддерживает натяжение цепи до включения гидравлики. Проскакивание цепи может произойти при пуске холодного двигателя, когда автомобиль был оставлен на стоянке с ощутимым уклоном передом вверх. Если цепь проскочит на 1–2 зубца, вы как минимум потеряете мощность двигателя. При проскакивании на три зубца и более будут наверняка повреждены ГБЦ, клапаны и поршни. Проблема присуща автомобилям с двигателем 1.8 TSI первых трёх лет выпуска. Впоследствии цепь и механизм её натяжения были изменены. Если на вашей машине стоит старый механизм натяжения, замените его обновлённым аналогом.
  3. Замена нижней крышки цепи ГРМ. В нижней своей части цепь ГРМ защищена кожухом из тонкого металла (практически жести). Производитель посадил его на очень качественный герметик, который при ремонте не позволяет снять кожух, не деформировав его. Не стоит пытаться выправить эту деталь, чтобы потом приклеить её к корпусу двигателя. Даже если вам это удастся, шов достаточно быстро даст течь. А это опасно для мотора. Поэтому лучше немного доплатить за новый кожух.
  4. Неустойчивые обороты двигателя. Чаще всего эта проблема является следствием сильного нагара на клапанах. Она решается их чисткой, что является обычной процедурой для моторов с прямым впрыском топлива. Дополнительным фактором риска для двигателя 1.8 TSI является впускной коллектор с вихревыми заслонками. Из-за принципа его работы здесь легко накапливается грязь. Поэтому уход за впускным коллектором особенно важен.

При сильном загрязнении заслонки теряют подвижность, вплоть до поломки оси, на которой они вращаются. В этом случае вам потребуется новый узел в сборе, что обойдётся весьма недёшево.

  1. Повышенный расход моторного масла. Производителем моторов 1.8 TSI заявлен расход моторного масла в пределах 0,5 л на 1 000 км пробега. На практике этот рубеж часто преодолевается, что сказывается на кошельке владельца автомобиля, а также может привести к масляному голоданию двигателя. При появлении этой проблемы необходимо провести полную ревизию штатного маслоотделителя. Если не помогло, тогда его следует заменить модернизированным аналогом с артикулом 06H 103 495 AD.
  2. Внезапный выход из строя катушек зажигания. Такое обычно случается при использовании старых или не подходящих для вашей машины свечей зажигания. Эрозия электродов или слишком большой зазор между ними требуют более высокого напряжения, создающего критические нагрузки на катушки зажигания. Если такие случаи продолжаются и с новыми свечами, стоит попробовать катушки двигателя Audi. Их легко узнать по красному цвету, и они выдерживают более высокие нагрузки в сравнении со штатными катушками.
  1. Проблемы каталитического нейтрализатора. Состояние этой части двигателя также зависит от качества используемого вами топлива. Продукты сгорания низкосортного бензина засоряют сетку катализатора. В результате ухудшается работа нагнетателя, и бортовой компьютер выдаёт ошибку системы наддува, поскольку не отводятся выхлопные газы. Если вы ощутили резкое падение мощности двигателя, попробуйте выполнить следующее действие. Поставьте машину на нейтральную скорость и с холостого хода резко вдавите педаль газа в пол. Ваш помощник должен понаблюдать за движением штока клапана нагнетателя. Если с нейтрализатором всё в порядке, шток быстро сработает в двух направления. При засорённой сетке он будет двигаться медленно или вовсе останется неподвижным. Такая ситуация может быть и следствием неплотного соединения патрубка между турбиной и дросселем. В этом случае неисправность можно определить на слух по характерному шипению уходящего воздуха. Проверку состояния сетки каталитического катализатора выполняют на холодном двигателе. Для этого надо снять первый лямбда-зонд и через отверстие рассмотреть соты. Лучше всего это делать при помощи эндоскопа, но можно обойтись обычным фонариком. Если сетка плотно забита, «поблагодарите» свою АЗС. Удалить такие тяжёлые загрязнения и восстановить проницаемость нейтрализатора очень трудно, если только возможно.

Возможности технического тюнинга двигателя 1.8 TSI

Часть автолюбителей мечтает сделать свою машину более мощной, и моторы с наддувом предоставляют для этого максимум возможностей. Добавить «лошадей» в «табун» своего двигателя можно следующими способами:

  1. Способ, или Stage, 1. Выполнятся перепрошивка электронного блока управления двигателя, что позволяет поднять его мощность до 220 л. с. и увеличить крутящий момент до 340 Нм.
  2. Stage 2. Для этого, помимо перепрошивки ЭБУ, потребуется установка фронтального интеркулера, холодный впуск воздуха и даунпайп. В сравнении с первым способом вы получите дополнительно 20–30 л. с. мощности и до 40 Нм крутящего момента.
  3. Самый продвинутый вариант технического тюнинга двигателя – это Stage 3. Для него вам понадобится специальный комплект дополнительного оснащения APR на базе более мощной турбины К04 плюс компоненты к двигателю Audi S3. В их числе интеркулер, инжекторы, катушки зажигания, выхлопная труба диаметром 76 мм без каталитических сеток. После сборки этой системы выполняются настройки ЭБУ. В результате мощность двигателя может быть увеличена до 350 л. с. Минусом этого способа является запаздывание срабатывания турбины в сравнении со штатным оснащением мотора. На низких оборотах двигателя сила его тяги будет ощутимо меньшей, пока вы не разгоните машину.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector