Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оригинальное сцепление Valeo: как отличить подделку

Оригинальное сцепление Valeo: как отличить подделку

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Как отличить оригинал от подделки?

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Комментарии и Отзывы

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Каталог сцепления

Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:

  • для Renault 19, Clio и Rapid каталожный номер продукта — 003433;
  • для моделей ВАЗ 2105, 2108 и 2109 — 003495;
  • для машин Renault 19 кабриолет, а также Volvo 440 каталожный номер — 006730;
  • для Seat Cordoba, Ibiza, а также Volkswagen Golf, Vento и Polo в кузове кабриолет — 006742;
  • для автомобилей Lancia и Fiat Croma — 006756;
  • для Citroen Jumpy, Xantia, Peugeout Expert, а также Fiat Scudo в кузове фургон или каталожный номер продукта — 006785;
  • для Lancia Delta 2, а также Fiat Uno и Tempra — 006803;
  • для Fiat Elba, Fiorino, Tempra, Tipo, а также Lancia Dedra и Delta 2 подходят товары с номером 006804;
  • для Mitsubishi Lancer и Colt — 009236;
  • для Nissan Micra — 009247;
  • для Nissan Almera и Sunny каталожный номер продукта — 009249;
  • для моделей Renault Clio, Chamade и 19 в кузове кабриолет подходят товары с номером 009312;
  • для Citroen Xantia, XM, а также Peugeout 306 используются запчасти с номером 801001;
  • для Volvo моделей 440 и 460 производятся сцепления с номером 801020;
  • для Fiat Tipo и tempra, а также Lancia Dedra и Delta 2 — 801080;
  • для Alfa Romeo 145, 146, 155, Fiat Tempra и Tipo, а также Lancia Dedra CB и Delta 2 предназначены сцепления 801081;
  • для Fiat Siecento, Panda, Uno, а также Seat Marbella предназначены запчасти с каталожным номером 801086;
  • для fiat Ducato, а также Ducato Panorama производитель выпускает сцепления с номером 801095;
  • в модели Renault 19, Clio и Rapid можно ставить сцепления 801107;
  • в автомобили Fiat Brava, Fiorino, а также Strada допускается установка запчастей с каталожным номером 801126;
  • для авто Mercedes Benz G-class предназначены сцепления 801156;
  • в машины Opel Combo, а также модель Corsa допускается установка сцеплений 801169;
  • в Citroen AX, а также Peugeout 106, 205, 309 и 405 можно использовать сцепления 801256;
  • для Ford Escort производитель выпускает сцепления с номером 801293;
  • в модели Ford Scorpio и Sierra ставятся запчасти 801295;
  • в Rover 100, 200 и 400 в кузове купе или кабриолет допускается установка запчастей 801376;
  • в модели Mercedes Benz 100 — 801408;
  • для машин Volkswagen производитель выпускает изделия с каталожным номером 801432;
  • в модели Skoda Favorit, а также Felicia ставятся сцепления 801454;
  • для автомобилей Audi 80, 100 и А6, которые выпускались в кузове купе либо кабриолет, подходят запчасти с номером 801461;
  • в модели Toyota Avensis, Carina, Selica, а также Corolla допускается установка сцеплений с каталожным номером 801502;
  • для Mazda 323 производитель Валео выпускает сцепления с номером 801508;
  • в модели Nissan Almera, Sunny и Primera устанавливаются сцепления 801515.

Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.

Как отличить оригинал от подделки?

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Читать еще:  Шум двигателя после холодного запуска

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

Фотогалерея

Как отличить подделку сцепления Valeo от оригинала, смотрите на фото.

Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»

Канал Cartuz обнародовал ролик, в котором описаны все ошибки автовладельцев, допускающиеся при установке сцепления, а также показан процесс монтажа запчастей.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Разница между цилиндрами сцепления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Разница между цилиндрами сцепления

Пришёл мне главный цилиндр сцепления с каталожным номером 37230-FE040 в эксисте по этому коду видно что он вроде как на 201 мотор.У меня же WRX 2001 года с 205 мотором, и код цилиндра который бьётся по VIN 37230-FE020.
Есть ли разница какая-то между ними? визуально они один в один. Может у какого-то из них ход короче, и получится что не полностью выключать сцепление будет или может ещё что-то ? яужевсюголовусебесломал.

020 устарел, замена ему 37230-FE060
я бы не стал ставить от атмо на турбо

diXon
у этих цилиндров разная начинка , возможно ходы сцепления разные .

Шаман
Donorparts Спасибо.
пробил код пришедшего мне цилиндра(37230-FE040) на www.detali.ru там выдаёт оригинал и цену,и есть ещё аналог, в аналоге есть строчка совместимости с автомобилями, написано что на WRX подходит (но подходит аналог). Ход штока попробую сравнить когда сниму старый, но думается мне он должен быть одинаковым.
Можно ещё пробовать поставить и посмотреть полностью ли новый цилиндр будет отводить вилку или нет. Но ставить как раз-таки и не могу, а то гарантия пропадёт и не смогу вернуть его назад.
Если тупо вернуть и перезаказать, то опять ждать пару месяцев за бешеные деньги.
Так же не понимаю разницу в системе сцепления между атмо и турбо, то что размеры диска и т.д. там отличаются это понятно. Но вилка та же, расположение то же, принцип действия тот же, отвод корзины тот же. А в чём разница цилиндров х.з.
Кто что может посоветовать.

приехать в москву и купить 37230-FE060 не судьба, если бысро нужен?

Шаман Я и так каждый день в Москве, нигде нету его в наличии, магазины которые реально пробивают по ВИНу объявляют цену в районе 6000 руб. со сроком от недели до двух. Магазины которые просто спрашивают год выпуска и тип а/м, говорят о сроке неделя за те же деньги, либо чуть дешевле. а по типу а/м можно купить и тот который нужен, и тот который не нужен, и даже праворукий
Мне просто не ясно, если они одинаковые внешне, если у них ход штока одинаковый, все крепления в том числе и крепление трубки одинаковы, оба от европейца. В чём может быть разница, ведь он просто создаёт давление жидкости на рабочий цилиндр, который в свою очередь является исполняющим элементом. Что тот давит на жидкость, что этот давит на жидкость принцип-то одинаковый. Связь у обоих идёт только с педалью, не думаю что у атмосферки педаль сцепления как-то по другому нажимается.
Жесть, я всю голову сломал и ничего не понимаю ужо.

Интересно есть ли на субу усилиные рабочие цилиндры?
Видел такой на ГТР от Нисмо!

diXon
на турбе сцепа жесче выжимается. может стоять какой-нибудь демпфер и т.п. По собственному опыту — лучше не колхозить, а взять то, что выдает FAST с учетом замен более новых. И так полно случаев когда главный перепускать начинал, проваливаться педаль по жаре и т.п.

Экзист говорит мне 5р — 25 дней, 7р — 9 дней.
В плеяду, лихоборку, алпинариум звонил? нет ни у кого?

Читать еще:  Двигатель 1нз технические характеристики

Шаман Звонил им всем, нету ничего и цены даже больше 6000. С Эксистом да, такая тема, я заказывал там и то ли 8 то ли 9 раз вообще снимали с доставки, приходилось перезаказывать и вообщем всё остановилось вообще. За 7000-9000 в эксисте не буду даже покупать, это слишком дорого для такой вещи. Я купил за 3215р. ( кстати когда заказывал в эксисте по ВИНу, там тоже такая цена была, только всё время снимали с доставки, а за дорого пожалуйста. ).
Демпфер есть что на том, что на этом , круглый наболдажник снизу висит, если ты об этом.
Насчёт что жестче выжимается, тоже думал, но законы физики говорят что оба цилиндра будут посылать давление на рабочий цилиндр одинаково, что на атмо мы жмём педаль ногой в пол, что на турбо жмём ход одинаковый. Соответственно, одинаковые штоки проходят одинаковое расстояние внутри цилиндра, соотв. посылают одинаковое кол-во жидкости в рабочий цилиндр. ВСЁ ЭТО мои мысли в слух.
Шаман
а меняю я цилиндр как раз из за того, что он начал перепускать и начала проваливаться педаль, то, что ты и написал, на данный момент поменял манжеты поршня местами, передний-назад, задний- вперёд, вроде всё прокачалось, вроде пока всё работает, тьфу тьфу тьфу. А тут блин, дождался цилиндра и опять мозг выношу что с ним делать.

Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Читать еще:  Что такое вгк двигателя

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Читайте также:

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Чуть выше:
«Аноним:
24.11.2019 в 17:19
Собака ты а это мото буксеровшик»

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

О статье.
Очень интересная и информативная.
Связь между мощностью двигателя и интенсивностью износа сцепления очевидна. Чем мощнее двигатель, тем больше у него возможностей превратить сцепление в металлолом. Вот тут и понадобится грамотная и разумная голова. Не такая, какую обсуждал чуть выше.
Я считаю, что любое сочетание конструкций МОТОСОБАК можно эксплуатировать очень долго. Надо только понимать, кому сейчас тяжелее? Какой части конструкции?
А «знакомый» автора статьи видно мозгами шевелит правильно, поэтому и ездит без ремонтов.

купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.

Выжимной, Корзина, Сцепление.

#1 nickill

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: ПК, рыбалка
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G92, 1.6л, 90лс
    • Год: 1998
    • Пробег: 111000
    • Наверх

    #2 nickill

  • Пользователи
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Интересы: ПК, рыбалка
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt V
    • Двигатель: 4G92, 1.6л, 90лс
    • Год: 1998
    • Пробег: 111000

    вот что поискал нашел:
    1) Подшипник выжимной:
    Mitsubishi MD 749998 Подшипник выжимной 962,87р.
    Exedy BRG 210 Подшипник выжимной 544,33р.
    Koyo RCT322SA Подшипник сцепления выжимной 525,28р.
    с подшипником думаю без вариантов Koyo, т.к. все подшипники в митсу Коевские
    2) Корзина сцепления:
    Mitsubishi MD 770041 Корзина сцепления в сборе 6 311,25р.
    Valeo 802 415 Корзина сцепления 1 159,13р.
    Exedy MBC 518 Нажимной диск сцепления 2 002,85р.
    3)
    Mitsubishi MD 771329 Диск сцепления 3 879,59р.
    Exedy MBD 006U Диск сцепления 902,99р.
    Valeo 803 230 Диск сцепления 704,01р.

    что лучше Exedy или Valeo, или стоит копить на оригинал?
    и еще вопрос, подскажите по поводу оригинальныйи совместимых жидкостей на сцепление и тормозуху?

    • Наверх

    #3 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector