Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Странный Булькающий Звук

Странный Булькающий Звук

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «movie», Renault Sandero Stepway 2015г.
    • Город: Тула

  • Пользователи
  • 164 сообщений
    • Авто: golf 3
    • Город: Питер

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «movie», Renault Sandero Stepway 2015г.
    • Город: Тула

    gend (07 Декабрь 2011 — 00:26) писал:

    • Наверх

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 1.6 AEE 95г.
    • Город: Питер
    • Наверх

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,6 AEE 95г. «movie», Renault Sandero Stepway 2015г.
    • Город: Тула

    SEREGA84 (12 Январь 2012 — 23:01) писал:

    Я решил вопрос. Был в официальном сервисе по этому вопросу, выяснилось что этот звук из за изношенного подшипника (подшипников) насоса охлаждающей жидкости(помпа). Проблема в том, что крутится этот насос ремнем ГРМ. Как сказали в сервисе, в запущенном случае насос может либо потечь, что может привести к перегреву двигателя, либо заклинить, что еще хуже, т.к. скорее всего в этом случае оборвет ремень и погнет клапана.

    В итоге, по рекомендации сервиса, заменил насос охлаждающей жидкости, а заодно ремень ГРМ с роликом и охлаждающую жидкость. Вместе с запчастями все обошлось в 11 400 р. Конечно, дорого, но теперь у меня гарантия 2 года или 90 000 км на установленные запчасти.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 3 1.6 AEE 95г.
    • Город: Питер

    alexpilot777 (12 Январь 2012 — 23:16) писал:

    Я решил вопрос. Был в официальном сервисе по этому вопросу, выяснилось что этот звук из за изношенного подшипника (подшипников) насоса охлаждающей жидкости(помпа). Проблема в том, что крутится этот насос ремнем ГРМ. Как сказали в сервисе, в запущенном случае насос может либо потечь, что может привести к перегреву двигателя, либо заклинить, что еще хуже, т.к. скорее всего в этом случае оборвет ремень и погнет клапана.

    В итоге, по рекомендации сервиса, заменил насос охлаждающей жидкости, а заодно ремень ГРМ с роликом и охлаждающую жидкость. Вместе с запчастями все обошлось в 11 400 р. Конечно, дорого, но теперь у меня гарантия 2 года или 90 000 км на установленные запчасти.

    Я вот не успел поменять ремень ГРМ, попал на 15 рублей, погнуло выпускные клапаны. Помпа кстати текла.

    • Наверх

  • Глобальные модераторы
  • 10 455 сообщений
    • Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
    • Город: Москва

    alexpilot777 (12 Январь 2012 — 23:16) писал:

    Я решил вопрос. Был в официальном сервисе по этому вопросу, выяснилось что этот звук из за изношенного подшипника (подшипников) насоса охлаждающей жидкости(помпа). Проблема в том, что крутится этот насос ремнем ГРМ. Как сказали в сервисе, в запущенном случае насос может либо потечь, что может привести к перегреву двигателя, либо заклинить, что еще хуже, т.к. скорее всего в этом случае оборвет ремень и погнет клапана.

    В итоге, по рекомендации сервиса, заменил насос охлаждающей жидкости, а заодно ремень ГРМ с роликом и охлаждающую жидкость. Вместе с запчастями все обошлось в 11 400 р. Конечно, дорого, но теперь у меня гарантия 2 года или 90 000 км на установленные запчасти.

    • Наверх

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Авто: VW Golf III 2.0 GTi AGG 1996 г
    • Город: SPb

    alexpilot777 (12 Январь 2012 — 23:16) писал:

    Двигатель булькает на холостых оборотах

    o_has, У тебя что калина спец. сборки !? Где ты нашел у себя подшипники распредвала и тем более поменять их смог. Я думал чтро он крутится в постели за счет подоваемого под давлением масла. на нем сальник то всего один! Да и сухари КРИВО стоять не могут, тот кто хотя бы раз головку разбирал, тот поймет меня. Малейшее поползновение сухоря со своего места ведет как минимум к КАП РЕМОНТУ ГОЛОВКИ. ЭТО БРЕД. КАК ТЫ КЛАПАНА УДЕРЖИВАЛ при рассухаривании!? Какие подшипники на распред вале, ты о чем !? ОТВЕТСВЕННО ЗАЯВЛЯЮ НА РАСПРЕД ВАЛАХ . НИКОГДА. НЕБЫЛО ПОДШИПНИКОВ. 😆
    «Булькающий», «хрюкующий» звук издает впускной коллектор вместе с форсунками, на холодную время открытия больше, тепловые зазоры (на форсуках) тоже больше вот и хрюкает, поршневая здесь не причем. Головка блока тоже не причем, в ней только клапана постукивать могут, не более того.

    Короче не поверил я не одному твоему слову по поводу головки, как человек знающий говорю: ЭТО СКАЗКИ. :friends:

    Ааа. вот еще контролеры. Т.К. Bosch экономичнее, экологоичнее, то и алгоритм прогрева (углы опережения зажигания и время открытия форсунок) у него другие, вот и звук тише. ЭТОТ ЗВУК НИКАК НЕ СВЯЗАН С НЕИСПРАВНОСТЯМИ ДВИГАТЕЛЯ . Тысячам к 100, он станет тише. но стоит поменять форсунки и кольца поршневые как звук «нового» двигателя к вам вернется.

    o_has,
    «Булькающий», «хрюкующий» звук издает впускной коллектор вместе с форсунками, на холодную время открытия больше, тепловые зазоры (на форсуках) тоже больше вот и хрюкает, поршневая здесь не причем. Головка блока тоже не причем, в ней только клапана постукивать могут, не более того.

    Вот здесь, пожалуйста, по подробнее. Чем грозит и стоит ли ехать делать по гарантии. Звук раздражает. Но есть боязнь отдавать машину тем, кто не хочет ей заниматься. Через не хочу ничего хорошего может не получиться.

    Читать еще:  Что такое разморозить двигатель

    Сверху на шпильках-вторая половина пастели. Особенность состоит в том, что при механической обработке головки на заводе (или при кап. ремонте) пастели стягивают БЕЗ распредвала и протачивают! Верхнию часть пастели НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ДРУГУЮ. ОНИ МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ ГОЛОВКОЙ ИЛИ ПРОТАЧИВАЮТСЯ НА СТАНКЕ ЗАНОВО. Были случаи, когда в сервисах типа «хач-тюнинг» или «Аллах-моторс» просто ставили верх от другой головки. а черевато это как минимум грохотом всего механизма или закусованием распредвала и/или задиром постелей, результат такого ремонта -замена корпуса ГБЦ но обязательно С ПАСТЕЛЯМИ С КОТОРЫМИ ЕГО ПРОТАЧИВАЛИ НА ЗАВОДЕ.

    «Дизельный» звук холодного мотора обусловлен констукцией, делать с ним НИЧЕГО НЕ НАДО. (подробности см.выше.)

    Они другой тональности звук издают.

    На классике — да. А тут- я не слышал никогда, фиг его знает их тональность.

    Tatyana,
    Милая,установи комп и будешь ты царевной! Все коды твои!

    P.S Хотя честно, от всего сердце, тебе этого не желаю!

    [quote=str@nnik] (ОЧ ПОМОГАЕТ ПЕРЕПРОШИТЬ) 😆

    Мадам, ну зачем вы так машину мучаете, ездит же, чего ещё от неё хотите? Музычку по-громче или шумку сделайте.

    Мадмуазель, 😉
    никто машинку не мучает, просто нервирует то, что двигатель работает с предыханием и неровно. Интересно, по гарантии согласятся они протестировать машинку или отметут эту просьбу?

    [quote=str@nnik] (ОЧ ПОМОГАЕТ ПЕРЕПРОШИТЬ) 😆

    Мадам, ну зачем вы так машину мучаете, ездит же, чего ещё от неё хотите? Музычку по-громче или шумку сделайте.

    Мадмуазель, 😉
    никто машинку не мучает, просто нервирует то, что двигатель работает с предыханием и неровно. Интересно, по гарантии согласятся они протестировать машинку или отметут эту просьбу?
    Мадмуазель, 😉 перед тестированием выпейте Новопассит. Должно помочь. 😉
    А на холостом ходу все инжекторные движки автоваза превращаются в матёрых хряков-двухлеток.

    У меня раньше была девятина, тоже похрюкивала. У кента тише работала. Я заманал всех на СТО все тестировал, тестировал. Спустя несколько месяцев поиска проблем мне однажды старые дед мазай на СТО сказал -не парся, есть приходят партии машин с шумными двигателями. Так что я забыл про все и проездил, отлетал :pilot: на ней 7 лет без проблем, ну и что пусть похрюрикивает, главное что бы без серьезным проблем 😉

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Не ПАРТЕСЬ, КАТАЙТЕСЬ СПОКОЙНО.

    через пару дней появилось хрюканье и бульканье на холодном двигалете. С прогревом все исчезает, но иногда слышно бульканье

    Сегодня на своем драконе (2105) поставил отремонтированный радиатор, естественно, залил тосол и слушал бульканье. Нормальное явление, выгоняются воздушные пробки. Я это очень просто лечу, ставлю работающую машину под уклон мордой вперед, потом тосол доливаю до нормы.

    Недавно купил калину. В автасалоне не хрюкала, ну а дома через пару дней появилось хрюканье и бульканье на холодном двигалете. С прогревом все исчезает, но иногда слышно бульканье (может это вода в бачке омываетля?). А есть калины, которые не булькают и не хрюкают с завода? И где-то я слышал или читал, что такой звук появляется, если часть топлива сгорает вне камеры сгорания. Так ли это?
    У вас просто слух обострился после прошедшей эйфории по поводу покупки нового авто. 🙂
    На холодную двиг 1,6 и в правду «хрюкает», но это просто особенность данного двигла. Ни на что оно не влияет.
    А вот бульканье говорит о наличии пробки в радиаторе отопителя. Подтяните хомуты на нём и выгоните пробку, потом будет всё ОК.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Diagnost, выходит ваша подборка поршней много точнее автомата, подбирающего класс поршней на заводе? Может перенести производство двигателей в ваш гараж? а чтоб задиров на поршнях не было совсем, машину надо не заводить. пусть в гараже стоит.

    MajoR, понаблюдай ещё за работой РХХ в режиме прогрева. тоже удивишься как он скачет. ИМХО в угоду экологии задушили по топливу режим прогрева, вот и работает двиг на грани останова. А хрюк возникает когда РХХ добавляет воздуха, чтоб двиг не заглох.
    А вы никогда не наблюдали за работой РХХ на маршрутном компе, он показывает шаги РХХ. В режиме прогрева он не скачет а работает медленно, по мере прогрева.

    Мне глубоко похрен на ваше высказывания, но факты есть факты, это не особенность двигла, так как после переборки звук изчез совсем.

    MajoRПослушай, есть что-нибудь общее в этих звуках с работой твоего движка. Можеш записать свой и выложить здесь.
    http://webfile.ru/1418438
    http://webfile.ru/1418442

    MajoRПослушай, есть что-нибудь общее в этих звуках с работой твоего движка. Можеш записать свой и выложить здесь.
    http://webfile.ru/1418438
    http://webfile.ru/1418442
    У меня примерно так движок и работает. Да и не только у меня и не только на Калине.

    PS А на фотографии поршней с задирами (крупным планом) было бы очень интересно взглянуть.

    Если уж вы так высокомерно (мягко выражаясь) относитесь к альтернативной точке зрения, то потрудитесь хотябы аргументировать свою. А заодно и написать чтонибудь информативное и полезное по теме.

    asaw, Вы меня не правильно поняли.Ни о каком высокомерии не может идти речь, оно мне не присуще. И я уважительно отношусь к различным точкам зрения, потому что именно так можно родить истину. Вопрос хрюканья интересует наверное всех калиноводов и всем,в том числе и мне, очень хочется выяснить причину этого явления. Но,повторюсь, хрюканье с состоянием поршневой группы не может быть связано.Поршни могут издавать стуки,которые называются «биение поршня в цилиндре»,которые практически исчезают по мере прогрева движка.Но появляются эти стуки при немалом пробеге,хотя бы тысяч 150. А вот хрюканье из-за поршней невероятно. Попробую аргументировать свою точку зрения. Такой узел, как блок цилиндров вместе с поршнями, установленный на Калине,принципиально ничем не отличается от других моделей, начиная с «копейки»(кроме диаметра и хода поршня). Но ни одна из моделей не хрюкает ведь? Значит причину правильнее искать в тех узлах и системах,которые отличают Калину от других авто? Может быть это система выхлопа с катколлектором, может быть и что-то другое,но не поршни. Вот я и хотел обратить на это внимание, что бы мы не уехали далеко по неверному пути.

    Читать еще:  Ямз 238 датчик оборотов двигателя

    Alex66, а я ничего не связывал, хрюкает в моем Хачике в блоке цилиндров, я специально слушал, и клапан адсорбера рукой щупал и слушал, он не хрюкает, и у соседа на 10-ке слушал тоже утром рано, когда он машину со стоянки забирал, ничего у него не хрюкает, правда у него 16 кл. Так где же истина и что это за хрюк. У кого пробег большой отпишитесь, плиз.

    Всем добрый день. MajoR, а Вы считаете,что это связано с пробегом? Дело в том, что эту особенность я услышал в салоне при покупке авто.На мой вопрос мне ответили,что Калины все так работают и для убедительности продемонстрировали мне работу еще двух Калин. Меня убедили и я ее купил. Честно говоря, меня этот звук уже совершенно не волнует,я его даже замечаю не всегда. Понимаю, что просто привык. У меня нет сомнений,что это безопасно для движка,что это конструктивная особенность,хотя и неприятная.
    Но дело в том,что все мы не любим невыясненных вопросов и это хорошо. Мне очень хочется,чтобы мы выяснили»ГДЕ ЖЕ ЭТА ХРЮКАЛКА СТОИТ». Все же поршни,двигающиеся в блоке, не могут хрюкать. Да, Вы слушали блок. Но ведь там везде металл. С какой стороны не приложи слухач звук этот будет слышен в большей или меньшей степени. Выхлопной коллектор тоже контактирует с блоком через головку. Я в этом грехе больше подозреваю именно его,но полной уверенности конечно нет. Кстати, кто-то избавлялся от катколлектора и ему задавали вопрос, исчезло ли хрюканье. Но вот был ли ответ-не помню. Сейчас пойду посмотрю.

    Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

    Alex66, но ведь после прогрева хрюканье исчезает. И если перевести на газовое топливо тоже (у меня пропан-бутан). Т.е. можно связать хрюканье с октановым числом топлива.

    Очень интересная информация насчет газового топлива. Признаюсь, для меня это новость. Вполне возможно, что хрюканье связано с составом выхлопных газов(или их температурой,или плотностью),проходящих через катколлектор и оказывающих на него какое-то воздействие. Все-таки с катколлектором это как-то связано наверное. Есть о чем поразмышлять. К сожалению не знаю почти ничего о его внутренностях.

    Двигатель булькает на холостых оборотах

    При работающем моторе со стороны капота слышно какое-то подозрительное бульканье, причем от температуры двигателя это не зависит. Что это может быть?

    Доброе время суток!
    Бульканте, . интересно. а у кого-нибудь «рокот» из под капота слышал? при чем слышно только из салона. ( что-то вроде тр-тр-тр-тр-тр) . проявляется всегда по разному, и закономерности пока не установил. Машинка 2112 16V.

    у меня иногда проявляется. исчезает, когда на газ жмёшь.

    Т.е. бульканье происходит в момент падения струйки тосола на его поверхность, находящуюся в бачке. Вот!

    Мужики! Без паники! Все пучком.
    Заведите мотор и откройте капот. Слышо бульканье? Естественно!
    Теперь открываем про бку расширительного бачка и наблюдаем, как из верхней трубки тосол льется вниз, создавая такой звук. Т.е. бульканье происходит в момент падения струйки тосола на его поверхность, находящуюся в бачке. Вот!

    Мужики! Без паники! Все пучком.
    Заведите мотор и откройте капот. Слышо бульканье? Естественно!
    Теперь открываем про бку расширительного бачка и наблюдаем, как из верхней трубки тосол льется вниз, создавая такой звук.

    Доброе время суток!
    Бульканте, . интересно. а у кого-нибудь «рокот» из под капота слышал? при чем слышно только из салона. ( что-то вроде тр-тр-тр-тр-тр) . проявляется всегда по разному, и закономерности пока не установил. Машинка 2112 16V.

    Аналогичная ситуация, машина 21124 1,6 16V. новая. Звук (тр-тр-тр ) со стороны капота, в районе водительского места.

    Так все же народ, нормальное это явление или нет? Могет при продаже что не докрутили

    Булькает расширительный бачок. По первости напрягало, потом, уже 2года как, привык. А бубнит периодически корыто абсорбера — отключил на хрен вместе с датчиком кислорода. Вместо катализатора — труба.

    Молодец-«7». 😎 😎 😎
    Двигатель выкинь нахрен, поставь педали о велосипеда.
    Ничего бубнить/бурлить не будет. Будет только пердеть.
    А так, ничего личного 😎

    2 Leon112
    Да, не — до педалей не дорос. Поставил только распредвалы, разр. шестерни, заслонку 54мм, ну и прошивка другая. В такой ситуации от каталлизатора и адсорбера пришлось избавиться. Ходовая это другая песня. Бачок как булькал, так и булькает — зараза.
    А педали это круто, если поставишь — поделись восторгом.

    Читать еще:  Вибрация холодного двигателя матиз

    Да-нееееее, себе врят ли поставлю, т.к. меня вся приблуда, которую ты выбросил-устраивает 😎
    Ну а самое главное-то не сказал — стоило всё-это потраченных денег или нет? Только давай не ДА или НЕТ, а с подробностями.
    Кстати, адсорбер на мощность и приемистость не влияет. А с грамотной прошивкой и нейтрализатор можно было оставить. Не мешает он.

    Я думаю, что не стоило засирать тему, потому как меня например все-таки волнует как победить бульканье бачка ОЖ.

    Один способ знаю — поставить бачок старого образца с датчиком, но во первых их нет, а во-вторых — лопнет.

    Да-нееееее, себе врят ли поставлю, т.к. меня вся приблуда, которую ты выбросил-устраивает 😎
    Ну а самое главное-то не сказал — стоило всё-это потраченных денег или нет? Только давай не ДА или НЕТ, а с подробностями.
    Кстати, адсорбер на мощность и приемистость не влияет. А с грамотной прошивкой и нейтрализатор можно было оставить. Не мешает он.

    булькает стопудово бачок, потому что у меня нету этого абсорбера!
    а вот недавно то пропадает, то снова появляется звук, как будто прокладка выпускного коллектора сечет! проявляется обычно если начинаешь педаль газа в пол давить! проехал мимо гаражей, в открытое окошко его не слышно, а вот если окна закрыть и тишину послушать, то слышно его! следов нигде не видно, чтобы секло. шайтан, однако! все уже облазил! придется наверное снимать — смотреть прокладку выпускного. только уж больно неудобно это сделать!

    диаогностировать просто — на хх рукой резко дергаешь тросик ДЗ чтоб движок с места до 4-5 тыщ крутанулся. если прокладку сечет — и увидишь и унюхаешь.

    Доброе время суток!
    Бульканте, . интересно. а у кого-нибудь «рокот» из под капота слышал? при чем слышно только из салона. ( что-то вроде тр-тр-тр-тр-тр) . проявляется всегда по разному, и закономерности пока не установил. Машинка 2112 16V.

    Аналогичная ситуация, машина 21124 1,6 16V. новая. Звук (тр-тр-тр ) со стороны капота, в районе водительского места.

    Так все же народ, нормальное это явление или нет? Могет при продаже что не докрутили

    У меня все то же самое. Сначала думал, что ремень ГРМ, но странное — слышно «тр-тр-тр-тр-тр» только с водительского места, при оборотах

    1900-2000 потом перестает. Как-то потрогав абсорбер, заметил что трясется и издает похожий на «тр-тр-тр-тр-тр» звук. Снял его и обклеил 2-х сторонним скотчем крепление изнитри. Звук этот стал слышен вдвое меньше, а то и совсем не слышно.

    Двигатель булькает на холостых оборотах

    • Список сообщений

    Долил антифриз, думал может из-за этого, но на следующий день все равно булькает и антифриз в радиаторе полный

    3s-fe, расширительный бочок доливку сделай по уровню.

    А в радиаторе тоже булькает ?

    Может картерные газы попадают? Прокладку где то выдавило. Масло проверьте не побелело ?

    dimaxray, нет симптомов прорыва прокладки. или автор не договаривает

    Масло проверяю каждый день, все в норме. Булькание больше слышны в верхнем патрубке который идет от радиатора и в самом радиаторе

    Думаю может из-за картонки, который ставил на днях перед радиатором. Но картонку снял, все равно звуки остались

    3s-fe, патрубки жесткие?

    Паштет, да, жесткие

    3s-fe, ну тогда есть смысл проверить прокладку, кондом одень на горловину радика и заведи, надуется меняй

    3s-fe, Картонку по феншую ставил, перегрева не было?

    Паштет, ставил возможно и по не феншую, как поставил на следующий день температура повысилась чуть выше 80, сразу пришлось снять картонку. И получилось так что часть антифриза скинул в сливной бачок. Раньше ставил картонки, вроде никогда такого не было.

    3s-fe, картонка не должна закрывать радик полностью, максимум 2/3-3/4, похоже кяпитнул малость. тем более щас еще тепло

    Паштет, да, походу так и сделал малость. Придется проверить кондоном радиатор, далее заменить прокладку. Благодарю за информацию.

    меняй крышку радиатора

    так было булькает и антифриз оттуда капала, поменял крышку булькание прошло антифриз в норме, но по трасе начала падать температура, бл*ть долго не думая утеплил авто, вроде нормально стало, но незнаю как будет в морозы, грешу на термостат

    у меня на 1нз, 1 нз и 2 зр холодные двигателя, утеплять надо.

    Термостат надо менять

    С автофорума по ремонту отопителя.

    3с вскипятить постораться надо,летом не нагреешь,картонка не причем.

    Если булькает это прокладка скоро можно будет яйца варить там. Продуло

    Термостат накрылся, ставь новые, доливай в радиатор тосол до горловины..закрой крышкой потом заведи двига на 30 секунд..потом открой крышку если убыло доливай.
    Заведи и все норм будет..

    а радиатор весь горячий

    У меня Калдине печке булькает когда трогаюсь с места.Из за чего?

    Помпа может плохо качает,циркуляция слабая.

    Помпа может плохо качает,циркуляция слабая.

    крышку проверь обычно прикипает клапан

    давка повышается в системе вот и бросает

    Подскажите, что делать. Двегатель 3s- булькает верхний патрубок радиатора, Нижний холодный. Термостат постали новый, уровень антифриза в норме, температуру показывает тоже норму, печка работает хорошо. От воздуха вроде все протянул. Двигатель проходил ремонт пол года назад, помпу не меняли.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector