Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: Какое масло лить в двигатель 1 6 BSE

Вы спрашивали: Какое масло лить в двигатель 1 6 BSE?

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF (102 л. с.) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Сколько литров масла в 1.6 BSE?

Масло в двигатель 1.6 BSE – 4,0 л.

Куда ставился BSE?

Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году, и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran. Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 4?

Какое моторное масло рекомендуется лить в Volkswagen Golf 4

  1. Масло в мотор 1.4 – Liqui Moly 5W-40 Molygen, ZIC 5W-40, Motul 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40.
  2. Масло в мотор 1.6 – Liqui Moly 5W-40 Molygen, ZIC 5W-40, Motul 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40.

Какое масло заливают в Volkswagen?

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

Сколько заливать масла в двигатель 1 6?

Если объем двигателя авто 1.6, нужно заливать 4,5 литра (объём вместе с фильтром) и между максимальным и минимальным уровнями, должно быть 1 литр. Если объем 1.4, то достаточно 4,3 литра.

Какое масло заливать в гольф 5 1.6 FSI?

Castrol EDGE 5W-30.

Сколько ходят моторы BSE?

Мотор BSE оснащен системой распределительного впрыска горючего, сама система долговечна, но газораспределительный механизм часто выходит из строя. В качестве привода ГРМ установлен ремень, отличающийся ресурсом в 80-100 тыс. км.

Сколько ходит двигатель 1.6 BSE?

Прочитав много статей и отзывов, мнений техников и общение с одним мастером по VW, определил пробег Volkswagen Golf с двигателем BSE 1,6 он составляют от 460 до 620 тысяч километров. Причем капиталка, при своевременных ТО двигателя, ждет где-то на 300-350 тысячах км.

Где номер двигателя на гольф 1.6 102 лс?

Где находится номер двигателя

Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.

Какое масло лить в гольф 4 1.6 бензин?

(бензин) – 0W-30. Классификация SAE для мотора 1.6 л 100 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе Фольксваген Гольф 4?

двигатель 1.4 — 3,5 литра нового масла; двигатель 1.6 — 4,5 литра нового масла; двигатель 1.8 — 5,0 литра нового масла; двигатель 2.0 — 4,0 литра нового масла.

Какое масло заливать в коробку в Фольксваген Гольф 4?

В механическую пятиступенчатую коробку передач ГОЛЬФ МК4 рекомендуется заливать оригинальное масло VAG G060726A2, а также подойдет Titan FE SAE 75W. Класс — GL-4. Кроме масла нужно купить две пробки — сливную и заливную, они одинаковые, то есть покупаете две одинаковых пробки. Для замены нужно купить 2 литра масла.

Какое масло заливает дилер Фольксваген?

Моторное масло Castrol Edge 5W-40 также делается в Германии по самым передовым технологиям. Официальные дилеры Volkswagen рекомендуют заливать его в двигатели многих моделей, в том числе и Polo.

Кто производит оригинальное масло Volkswagen?

На территории Российской Федерации и Швеции новым поставщиком концерна ФОЛЬКСВАГЕН АГ и ООО ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус по категории Оригинальных моторных масел для целей послепродажного обслуживания станет компания ООО «ЛЛК-Интернешнл».

Какое масло залито в поло лифтбек?

Какое масло залито на заводе

Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Поло лифтбек — это, как правило, Кастрол 5W-40. Характеристики этого масла позволяют осуществлять легкий запуск движков даже в 30 градусные морозы.

Двигатель bse сколько ходит

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 082
Репутация: +3

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Ребят хелп срочно.

  • Цитата

Сообщение smoljan » 17 мар 2018, 00:28

vag xz0ne , перепрошить тебе ее нужно на евро 2 или 3 тогда она поедет,экология которая напехана туда уже загажена и ее нужно ампутировать программно и физически.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Все лечится не переживай,в Лабораторию скорости скатайся там ребята глянут и скажут и за ЕГР и за экологию.

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:20 Стаж: 2008 Авто: Jetta

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Ребят хелп срочно.

  • Цитата

Сообщение vag xz0ne » 17 мар 2018, 00:35

Рейтинг: 13 447
Репутация: +17

Благодарил (а): 410 раз Поблагодарили: 206 раз

Ребят хелп срочно.

  • Цитата

Сообщение zoloto424 » 17 мар 2018, 00:39

Сообщения: 197 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Golf 5

Рейтинг: 1 447
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 23 раза

Ребят хелп срочно.

  • Цитата

Сообщение abvgdegz » 17 мар 2018, 09:01

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:20 Стаж: 2008 Авто: Jetta

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Ребят хелп срочно.

  • Цитата

Сообщение vag xz0ne » 17 мар 2018, 10:24

Спасибо тебе за совет. Грм выставлен правтльно. Дроссель мыли. Что касаемо MAF то к нему никто не претрагивался.

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
А не подскажешь где у нас можно проверить на подсосы? Как я понимаю нужен дымогенератор, а он не у всех есть

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А не подскажешь где у нас можно проверить на подсосы? Как я понимаю нужен дымогенератор, а он не у всех есть

Читать еще:  Hyundai solaris от чего двигатель

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 04 июн 2013, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 413
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 6 раз

Ребят хелп срочно.

  • Цитата

Сообщение Leksk » 17 мар 2018, 10:55

Сообщения: 197 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Golf 5

Рейтинг: 1 447
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 23 раза

Ребят хелп срочно.

  • Цитата

Сообщение abvgdegz » 17 мар 2018, 10:57

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:20 Стаж: 2008 Авто: Jetta

Рейтинг: 18
Репутация: 0

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

  • Цитата

Сообщение vag xz0ne » 17 мар 2018, 14:18

Leksk куда позвонить то?)))

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чем больше владею машиной. Тем чаще замечаю недочеты какие либо. Все устранил, что беспокоило, но это потряхивание прям в пятую точку и потерю мощности пока никак(( возможно и правда подсосы где то(

Сообщения: 197 Зарегистрирован: 03 авг 2014, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Golf 5

Рейтинг: 1 447
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 23 раза

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

  • Цитата

Сообщение abvgdegz » 17 мар 2018, 15:17

Там в подписи номер телефона есть. Туда.

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 00:00 Стаж: c 1992 года Авто: два Nissana :
Награды: 1

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

  • Цитата

Сообщение San_Sanich » 17 мар 2018, 18:26

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

  • Цитата

Сообщение Vebion » 17 мар 2018, 19:11

У меня на такой же машине лямбда дохла когда — тоже заикалась машина иногда. Но, чек сразу загорался и диагностика показывала всё.

Сообщения: 71 Зарегистрирован: 22 окт 2017, 20:10

Рейтинг: 887
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

VW Jetta 2010, 1.6 BSE, слабая тяга при прогретом двигателе

  • Цитата

Сообщение Shaman addict » 17 мар 2018, 19:49

Это каким нужно быть чтоб коллектор снимать ? И без снятия коллектора свечи меняются.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

vag xz0ne писал(а): Leksk куда позвонить то?)))

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Чем больше владею машиной. Тем чаще замечаю недочеты какие либо. Все устранил, что беспокоило, но это потряхивание прям в пятую точку и потерю мощности пока никак(( возможно и правда подсосы где то(

Двигатель BSE

Технические характеристики двигателя BSE:
Объем1595 см3
Мощность102 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм.
Ход поршня77,4 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4,5 л. 5w30
Средний ресурс320 000 км.
Применимость двигателя BSE
Орисание двигателя BSE

ВАГовский движок BSE был актуален в период 2002 (2004) — 2015 г.г, занимая подкапотку наиболее популярных моделей Volkswaggen: Golf, Caddy, Passat. Также двигатели приютились и в детищах Audi, Seat и Skoda. Характерной особенностью двигателя BSE было отсутствие клапана ЕГР, а также блок управления Simos 7.1.

Достоинства:
1) Чугунный блок цилиндров.
2) Надежность и ресурс мотора.
3) Неприхотливость обслуживания.
4) Доступность запчастей.

Перспективы тюнинга
Движки BSE создавались в качестве надежных агрегатов для неспешной езды. Это и дало мотору относительную слабость, но тем не менее можно задуматься о смене прошивки, раскачав ДВС до 115 сил. Вторым вариантом выступает замена штатного распредвала на Dbilas Dynamic, заменой пуска с фильтром-нулевиком. Финальным этапом и самым доступным выступает прошивка ЭБУ. Для корректной работы мотора с измененной конструкцией придется подобрать новые рабочие параметры. Следует еще и смириться с возросшим расходом топлива в случае форсировки.

Двигатели BSE лишили всех изысков, сделав конструкцию максимально простой и надежной. Потому, ДВС работает по принципу: «Здесь и ломаться нечему». Под вопросом оказывается только ряд оборудования.

Недостатки и проблемы двигателя BSE

Недостатки:
1) Жор масла.
2) Плавающие обороты из-за загрязнения дросселя.
3) Малый ресурс компонентов системы зажигания.
4) Слабый термостат, ограниченность его ресурса становится массой проблем ДВС.

Типичные неисправности:
1) Вибрация и тряска на холостых оборотах – подсос воздуха системой, решается сменой прокладки и устранением прочих дефектов герметичности.
2) Ошибки дроссельной заслонки – решается заменой пинов из-за плохого контакта в разъемах.
3) Неравномерность эрозии свечей – свечи имеют три боковых электрода и со временем работы зазор на свечах увеличивается. Искра будет идти по более короткому пути к соседнему электроду. Рекомендуется следить за состоянием свечей.
4) Троение – трещины во впускном коллекторе.
5) Плавающие обороты – замене подлежит регулятор холостого хода, требуется очистка дросселя с форсунками.

Интересные видео о двигателе BSE

Шкода 1.6 bse — машинка ест масло — что делать?

Октавия а5, 2011 г.в, 1.6 bse, пробег 110 т.км.
Купил на пробеге 100т.км.
Машинка ест масло 350 грамм на тысячу(масло лукоил люкс синт.5w40).
До этого заливал шелл хеликс ультра 5w30 кушала еще больше.
80% пробег трассовый езжу при скорости 100кмч(3000 об) так как если крутить двиг больше, то масло ест больше.

Снизу двиг сухой, вокруг клапанной крышки в области 4 цилиндра и у заливной горловины запотевания.
Может ли столько масла сопливить оттуда?
Синего дыма из трубы нет.
Похоже ли за залегшие маслосъемные кольца?
думаю лавр попробовать.
В общем ,хелп ми!

Подборки по теме:

102 комментария

Какой тут лавр,жрет больше чем 1,8 тси….к мотористу срочно

Залегли маслосьемные кольца, лавр не поможет. Разбирай меняй и будет счастье

Кольца залегли скорей всего, можно лавр попробовать, но мало кому помогает, но в этой ситуации терять уже нечего, если не поможет то к мотоисту. Тоже думаю с Шелла на Луку перейти. А на шелле сколько масла кушала?

Кольца маслосьемные под замену .а компрессионые до кучи меняй.

На шелле не намного больше(сейчас прикинул)грамм 400. Компрессю не мерял, но так понимаю, что если она одинаковая во всех горшках и по величине ноомальная, то компрессионные в норме. Чем грозит езда на моторе с залегшими МАСЛОСЪЕМНЫМИ кольцами? смерть каталика?

Миша, при большом жоре масла, очень быстро нагаром обрастают клапана, они начинают не до конца закрываться. Так же нагаром покроется вся камера сгорания. Свечи начнут быстрее выходить из строя.
Попробуй раскоксовать. Только тщательно. В несколько подходов.

Дмитрий, у меня на Джетте 2009 года 1.6 bse пол литра на тысячу км уходило

Лезть в двигатель оочень не хочу. Не планировал долго ездить на машине.Свечи выкручивал на днях, центральный электрод квадратный почти, а боковые покрыты серым махровым налетом, но очень сильно.

Миша, комплект колец стоит 2000р + прокладок ещё на 2000р. Снять голову, поддон, вынуть поршня, заменить кольца и собрать. Цена вопроса 4000р. Это смех. Сделай и не мучайся

Комплект колец в автодоке на 4 поршня идет( 06B198151A )? Самому ссыкотно вскрывать двиг, хотя руки из плеч торчат…

Спасибо за ответы)Ну так и думал что легко не отделаюсь…Пока начну с раскосовки(а вдруг повезет), а дальше буду думать.

Миша, зря.. потратишь время и деньги на раскоксовку только.. хватит на совсем не долго — месяц-два может.. никому еще она не помогала кто тут писал и делал уже подобное.. но хозяин-барин.

Дмитрий, каждые 3 дня слышу про жор масла на 1.6 с пробегом за 100

Олег, банка лавра уже куплена и ждет своего часа.

Михаил, как решилась проблема? Такая же тема!…

Миша, ну отпишись нам тогда ) может ты исключение будешь)

Олег, обязательно.Мб даже в эти выходные.

Ivan, дорогой ремонт будет? Если жрет

нет. От 12 и выше 25 т.р

Миша, в Питере в евроавто замена колец и замена маслосьемных колпачков по 10 тыс руб,т е сразу поменять и то и то выльется в десятку,вполне адекватно если не хочется лезть самому

Че такое лавр? Объясните пожалуйста и как так не пойму машина за полмиллиона, а если новая то она сейчас стоит миллион жрет масло, эт че за х….ня,
Эт че такой за таз 20 летней давности Ааа, ну как так у меня в голове неукладывается ббббиляяяять совсем!

Андрей, лавр это химия для раскоксовки колец

я проходил ВСЁ это(пробег скручен! раз,Полная капиталка встала 60000р С ПРОТОЧКОЙ,замена колец и колпаков не поможет тем более Лавр,и как у тебя каталик ещё живой?!у меня жрала1,5л на 10000км.Так что решай,просто у меня 2 года ГБО и я окупил уже два таких ремонта.Ча все ОК не какого масложора.Пробег 170000 1.6 BSE Eleganс 6АКПП,столкнулся с этим на145000,каталик вырезал на 95000

делал раскоксовку три раза лавром поменял колпачки как жрало так и жрет 700 гр на штуку закупаю запчасти для замены колец пробег 150 км

Октавия 1,6bse.
катаю 20 тык,взял при пробеге 60ткм.масло было черное не знаю какое залито было но не кушала ,2000км по трассе проверено.залил шел(на мегане 1,6заливал) и после 3000км началось. последующие 10000ушло 1,5.заменил масло на оригинал-8000км нормуль, к 10000залил-0,5л.собираюсь менять масло…но марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((
ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ МАСЛО .Проблема у многих такая.
Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным. родные ходят 250тык а то что поставиш максимум 100.и подумаю на счет компрессионых колец… если компрессия в норме то под замену попадут только маслосьемные кольца ну и прокладки соответственно…

марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((

Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным.

Шел брал у официального представителя!
Во время дальних поездок движка тарахтит на холостых по 8 часов во время сна.А это тоже не любит данный мотор:-( ! Как же не озябнуть зимой?
Мое мнение что ваг накосячил с составными маслосьемными кольцами. если менять то буду пробовать целиковые…(так их обзову)
Дааа надежным мотором такой не обзовешь.

согласен целиком и полностью на счет косяка вага.
только мы все думали, что косяк был на моторах 1.8 тси — масложор дикий..
а тут выясняется, что и 1.6 не далеко ушел …

я после обнаружения всех этих историй с двигами реально стал другого мнения о марке. шкода, та еще засада.

может предыдущий владелец чипанул движочек, вот и убила его нафиг?

купил октавию а5 2012г с пробегом 102тыс. заменил масло на шел 5-40 проехал 1 тыс. долил 120гр померил компрессию 1.2.3 по 15 а в четвертом 9.5 что делать не дымит тяга норм залил в четвертый масла померил компрессию с маслом показал 17.5 в чем прикол

Это классика жанра на 1,6 моторах.
проверьте крышку маслозаливной горловины. есть там сгущенка?
вам по ходу дорога на сервис — на замену мск.

Налета на крышке практически нет

а ДО этого какое масло заливалось?
попроуйте смените масло на 0в40, но сразу скажу, именно на вашем пробеге владельцы мотора 1.6 попадают на замену колпачков и колец..
не откладывайте визит на сервис.

какое масло лил хозяин не знаю я ее купил месяц назад

Перед покупкой авто возможно его как-то диагностировать на существующий или возможный масложор. (2012 год, 1,6 MPI, пробег 70 т.км). На что обратить внимание?

боюсь вас разочаровать. но каждая вторая покупаемая машина со скрученным пробегом.
если только вы берете машину у друга, и вы видели как машина эксплуатировалась, слышали что ваш друг менял в ней — тогда есть шанс, что ей действительно 70 тыс. пробега.
а так взять — 12-й год и 70 тыс — анриал.
на что обратить внимание: к сожалению явных симптомов масложора не увидите и не у знаете, если сам хозяин машины вам не скажет.
спросите заказ-наярды — что менялось ремонтировалось вообще в машине. причем, как наличие разных замен в машине, так и их отсутствие — много чего скажет.
на заметку вам: на 90 замена ГРМ — у всех.
после сотки пробега — переборка мотора / из-за масложора/.

Была А5 1,6мрi 2011 г.в. брал с нуля, откатались 5 лет масло лил Шелл 5в-30 жора не было вообще, раз в год ездил на море 1500-1800км, сдал в трейд ин, купил а7 1,6 в первый год поехал на море и обнаружил за 3500км по трассе сожрал литр. На 1 то залили Кастрол 0в-30, вот поеду на море посмотрю сколько съест. На а7 сэкономил на бензине на 1000р, но потратил их на мало (при езде на море).Вообще жор напрягает, машина то новая.

а какой пробег у вашей машины А7 ?
и на каком пробеге продали А5 ?

Здраствуйте! Поменял 1500 км назад маслосъемные колпачки,пока вроде не жрет. Раньше масло жрало до 1,5-2 литра на 10тыс. Лью 5w30/

Шкода А5FL. Что делать если на 1.6 BSE расход масла 700грамм на 1000. Пробег 96тк радной брал с новую.

для начала поменять допуски масла.
но в целом, готовьтесь к замене мск — по пробегу как раз уже..

Готовься к капиталке, у меня октавиа 1,6 BSE, 2012 год. На пробеге 120000 начался расход масла 1 литр на 1000 км. разобрали двигатель, а там эллипс в цилиндрах, в 4 самый большой. В итоге с расточкой блока 70000 руб. только ищи сервис с гарантией, у меня двигатель три раза перебирали, расход не уменьшался. Мастер вроде не дурак, к нему на ремонт всякие машины приезжают и наши и иномарки, всегда без проблем, но вот со шкодой он первый раз столкнулся и сказал что больше не будет брать такие машины, Так же недавно докопался, что на выпускном коллекторе есть клапан сброса картерных газов, находится рядом с дроссельной заслонкой, с лева от неё, крышечка такая, с двумя выемками, вставляешь в них что нибудь и откручиваешь её, там клапан, чистишь его. Люди в интернете пишут, что из за него может быть расход масла. Когда открутили, там грязи было много. На данном двигателе системы рециркуляции картерных газов нет. Поэтому если он забит, картерным газам будет деваться некуда. Ссылка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=44643&start=30

круто! 70 штук.
1.8 мальца побольше капиталка стоит — 105 тыс.
причем заметил, владельцы 1.6 ( и 1.8. 1.4) все идут на капиталку после сотки пробега…
ВАГ «рулит»!

У меня октавия А5 2012 г. .пробег 108тыс. Масло 5w40 проехал 8 тыс. км долил два литра масла скажите что нужна капеталка авто у меня всего 7 месяцев

для начала смените масло.
мобил или шелл — с допускм 502
если не поможет — то да, капиталка. на этом пробеге плюс/минус народ едет на сервис.
если Вы живете в Москве — то только к сусликрусу едьте.

Ок скажи а какое 5w40 или 5w50 . Живу в Симферополе офицалы запросили за ремонт ДВС около 120 тыс. руб сколько примерно должен стоить кап.ремонт ДВС

5в40 нужно масло. допуск 502.
у нас в мск — у частника (отличного спеца) капиталка стоит 110 тыс.
московские официалы берут от 250 — 300 тыс. (цены осень 2017)
убедитесь, что ваш ОД хорошо капиталит.
если есть хорошие спецы по ваговским движкам — то лучше у частника. но это что б молва прям до Киева о нем была, как о нашем сусликрусе.
у нас народ к сусликрусу катается — ибо мастер своего дела. на ютюбе есть видос, как он мотор собирает — залюбуешься — золотые руки.

Спасибо дружище буду искать хорошего специалиста в Крыму

удачи!
рад помочь.

Олег, добрый день! У меня Октавия 1,6 купил в декабре 2010 г. Пробег 74 000 км.. тысяч до 70000 масло не ела вообще. Теперь начала поджирать и заметил капли воды и майонез на крышке горловины. Масло менял через 15000 Кастрол 5-30. Бензин 92. В чем причина? Попробовать сменить масло? На какое? Спасибо

Здравствуйте, Владимир!
какой расход уже сейчас?
масло поменяйте на шелл или мотул, главное, чтоб не паленка, бензин на 95-й.
если не поможет, возможно обойтись малой кровью — заменой мск.

Добрый день, Олег! Расход масла пока на засекал. Поменяю, возьму на контроль. По бензину тоже принял такое решение.95. звонил на официальном.сервисе льют на авто с моим пробегом масло 5-40. Хочу купить ликви моли. Вроде хорошие отзывы. Что скажешь по маслу? Спасибо!

попробуйте ликви. тут только методом проб и ошибок.
я лил ликви — был расход. потом перешл на шелл — расход уменьшился.
после капиталки лью мотул — ве отлично.

Если у кого-то есть инфа по хорошим специалистом по ремонту ДВС для VAG в Крыму дайте номер или адрес за ранее огромное спасибо

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector