Как заменить масло в двигателе Briggs; Stratton (инструкция от производителя)
Как заменить масло в двигателе Briggs & Stratton (инструкция от производителя)
Итак, как заменить масло в двигателе Briggs & Stratton.
Замена масло в двигателе после первых 5 часов использования, а затем ежегодно или каждые 50 часов использования (в зависимости от того, что наступит раньше).
Шаг 1. Начало работы
Запустите двигатель и подождите, пока он станет тёплым. Заглушите двигатель. ОСТОРОЖНО! Отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его в стороне, чтобы предотвратить случайный запуск. Очистите область вокруг маслозаливной горловины и сливного отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в картер. Извлеките щуп, если он есть.
Шаг 2: Слив масла
Наклоните деку газонокосилки воздушным фильтром или стороной свечи зажигания вверх и поместите под газонокосилку газету и поддон для масла. Используйте торцевой ключ 3/8 дюйма и удлинитель (без гнезда), чтобы повернуть пробку против часовой стрелки, чтобы старое масло стекало.
Установите на место сливную пробку, повернув её по часовой стрелке и затянув ключом. Если в вашем двигателе нет масляного фильтра, пропустите следующий шаг.
ВНИМАНИЕ! Если в вашей технике нет сливного отверстие снизу. Для слива масла используется заливная горловина. Наклоните газонокосилку так, чтобы воздушный фильтр и карбюратор были обращены вверх.
Шаг 3: Двигатели с масляным фильтрам
Если в вашем двигателе есть масляный фильтр, заменяйте его не реже одного раза в сезон.
- Снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки на корпусе с помощью ключа для фильтра или трубного ключа.
- Осмотрите уплотнительную поверхность переходника масляного фильтра на предмет мусора или материала прокладок. При необходимости очистите.
- Слегка смажьте прокладку фильтра чистым моторным маслом. Установите новый фильтр, ввинчивая его вручную, пока прокладка не коснётся переходника фильтра. Затяните фильтр ещё на 1/2 — 3/4 оборота.
Шаг 4: Залейте новое масло
Залейте правильное количество и одобренный тип масла для вашего двигателя в соответствии с таблицей ёмкости масла. Если у вас есть две маслозаливные пробки (обычно жёлтого или белого цвета) с каждой стороны двигателя, любую из них можно использовать для заправки двигателя маслом до нужного уровня.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ заправлять двигатель маслом без использования подходящего измерительного устройства, как показано в руководстве производителя.
Рекомендации по маслу
Мы рекомендуем использовать масла, сертифицированные по гарантии Briggs & Stratton, для достижения наилучших характеристик. Допускаются другие высококачественные моющие масла, если они относятся к категории SF, SG, SH, SJ или выше. Не используйте специальные добавки.
Температура наружного воздуха определяет подходящую вязкость масла для двигателя. Используйте таблицу, чтобы выбрать лучшую вязкость для ожидаемого диапазона наружных температур. Двигатели большинства уличных силовых агрегатов хорошо работают с синтетическим маслом 5W30.
Используйте масло SAE 30W при температуре выше 4°C для всех двигателей.
Теперь, вы знаете как заменить масло в двигателе своего инструмента.
С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.
Мы в Telegram и Яндекс Дзен
Нравиться статья? Поделись с друзьями!
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
С ростом эксплуатационного парка Фольксваген Туарег у все большего числа владельцев возникают неясности относительно смазочных материалов: какое лучше масло заливать в двигатель, в автомат, какое масло залито с завода, требуемый объем масла и многое другое. Попробуем разобраться в вопросе.
Сроки замены
Регламент технического обслуживания ВАГ делит мир на несколько зон, в зависимости от условий эксплуатации. Россия отнесена к не самым благоприятным и для неё установлены фиксированные интервалы ТО, в отличие от стран Европы, США и Канады.
Двигатель
Стандартный ВАГовский интервал смены масла в двигателе 15 000 км. Однако для тяжелых условий, а их довольно широкий перечень, интервал предписано уменьшать, в итоге многие ваговоды, особенно с турбированными моторами, предпочитают менять масло и фильтр через 7 500 км.
Последние материалы
О багажнике Volkswagen Touareg 3: полезные аксессуары для владельца авто
Тормозные колодки Volkswagen Touareg 3
С АКПП вопрос неоднозначный. Официально ВАГ позиционирует её как не требующую замены, масло в коробку залито на весь срок эксплуатации. Ряд японских источников со ссылкой на производителя коробки, Aisin, утверждают необходимость замены каждые 20 000 км.
На практике же меняют как и в других аналогичных автоматах, через 60 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации — через 40 000 км.
КПП-механика для автомобилей, официально продающихся в России, не предусмотрена.
Допуск и объем масла
В двигатель
При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать официальные рекомендации:
- VW 508 00/509 00 комбинированный допуск, 508 00 спецификация для бензиновых моторов, 509 00 — для дизелей.
- Фольксваген не рекомендует использовать новые спецификации для старых поколений моторов.
- В двигателях с сажевым фильтром при ТО может быть использовано также масло с допуском VW504 00/507 00, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
- В двигателях без сажевого фильтра может использоваться также масло с допуском VW502 00/505, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
- Начиная с 2018 модельного года в машинах устанавливается табличка с требуемым допуском масла на каждую конкретную машину.
Сводная таблица допуска и объема масла по вариантам силового агрегата Туарег
Код двигателя | Объем / мощность | Заправочный объем, л | Допуск ВАГ |
Бензиновые двигатели | |||
CYRB | 2.0 l / 185 kW | 5.2 | 502 00 |
CYRC | 2.0 l / 183 kW | 5.2 | 502 00 |
DCBE 1) | 3.0 l / 250 kW | 7.6 | 504 00 |
DCBE 2) | 3.0 l / 250 kW | 7.6 | 502 00 |
1) — с сажевым фильтром;
2) — без сажевого фильтра.
DMFA | 2.0 l / 180 kW | 5.2 | 502 00 |
Дизельные двигатели | |||
CVMC | 3.0 l / 190 kW | 6.1 | 507 00 |
CVMD | 3.0 l / 183 kW | 6.1 | 507 00 |
DENA | 3.0 l / 210 kW | 6.1 | 507 00 |
DEND | 3.0 l / 170 kW | 6.1 | 507 00 |
Как оригинальное масло (масло первой заливки) Фольксваген использует масла Шелл и Кастрол, тут производитель не особо важен, важно соответствие масла допуску Фольсквагена. С переходом европейских автопроизводителей на энергоэффективные технологии ВАГ стал применять масла серии ЛонгЛайф с увеличенными интервалами замены и на Туареге европейского производства они, скорее всего, и будут.
Не так давно начался выпуск масел подобной категории и в России, возможно, и в моторы местной сборки будет оно заливаться. Однако для полноценной работы этих масел необходимо топливо, соответствующее нормативам EN 228/590. Как правило, оно встречается в Европе и Северной Америке, топливо в России и СНГ деградирует масла серии ЛонгЛайф раньше времени.
То есть использовать их можно, но как обычные, без увеличенных интервалов замены. А учитывая более высокую их стоимость, это экономически нецелесообразно.
- список масел с допуском VW502.00/505.00;
- Скачать
- » » » VW504.00/507.00;
- Скачать
- » » » VW508.00/509.00;
- Скачать
Замена масла в ДВС будет неэффективной без замены масляного фильтра, точнее, фильтрующего элемента в нем.
Расположение масляного фильтра в подкапотном пространстве Туарега:
Схема устройства масляного фильтра Туарега:
Б/У двигатели VW BRS в Москве
Двигатель BRS VW MULTIVAN V (7HM, 7HN, 7HF, 7EF, 7EM, 7EN)
Двигатель BRS
Технические характеристики двигателя
* Данные привидены примерно и могут быть неточными
Интервал выпуска | — |
Мощность | 75 kW |
Мощность | 102 PS |
Объём | 1896 ccm |
Конструкция двигателя | ряд |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
Тип заряда | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Тип двигателя | Дизель |
Конструкция цилиндра | SOHC/OHC |
Управление двигателем | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | с водяным охлаждением |
Крутящий момент | 250 Nm |
Bore | 79.5 mm |
Ход | 95.5 mm |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Страна | Латвия |
Год | 2006г. |
Пробег (км.) | 90 000 |
Модификация | 1.9 TDI |
Маркировка | BRS |
Тип двигателя | дизель |
Двигатель BRS VW TRANSPORTER V автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7E
Двигатель BRS
Технические характеристики двигателя
* Данные привидены примерно и могут быть неточными
Интервал выпуска | — |
Мощность | 75 kW |
Мощность | 102 PS |
Объём | 1896 ccm |
Конструкция двигателя | ряд |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Топливная смесь | Непосредственный впрыск |
Тип заряда | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Тип двигателя | Дизель |
Конструкция цилиндра | SOHC/OHC |
Управление двигателем | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | с водяным охлаждением |
Крутящий момент | 250 Nm |
Bore | 79.5 mm |
Ход | 95.5 mm |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Страна | Германия |
Год | 2006г. |
Пробег (км.) | 120 000 |
Модификация | 1.9 TDI |
Маркировка | BRS |
Тип двигателя | дизель |
Двигатель BRS VW TRANSPORTER V Фургон (7HA, 7HH, 7EA, 7EH)
Сколько масла лить в двигатель Субару
- Работы по замене масла
- Замена масляного фильтра
Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей
Для всех поклонников Субару – тех, кто является счастливым владельцем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для наиболее популярных двигателей Субару, представленных на российском рынке.
Модель двигателя | Годы выпуска | На каких машинах ставятся | Объем двигателя, л | Сколько лить масла, л |
EJ15 | 1990 – 2003 | Subaru Impreza | 1,5 | 4,2 – 4,5 |
EJ16 | 1993 – 2006 | Subaru Impreza | 1,6 | 4,2 – 4,5 |
EJ20 | 2002 – 2005 | оппозитные в большинстве моделей, турбо — WRX, WRX STI | 2,0 | 4,5 – 4,7 |
EJ25 | 1995 – н.в. | Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester | 2,5 | 4,2– 4,5 |
EJ30 | 1999 – 2003 | Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester | 3,0 | 6,0 |
EL15 | 2006 – 2011 | Subaru Impreza, Subaru Impreza XV | 1,5 | 4,2 – 4,5 |
FB16 | 2012 – н.в. | Impreza XV 1.6i | 1,6 | 5,0 – 5,5 |
FB20 | 2011 – н.в. | Subaru Forester, Subaru Impreza | 2,0 | 5,0 – 5,5 |
FB25 | 2011 – н.в. | Subaru Forester, Legacy Outback | 2,5 | 5,0 – 5,5 |
EZ30D | 2003 – 2009 | Subaru Legacy 3.0R, Subaru Outback 3.0R, Subaru Tribeca | 3,0 | 6,0 – 6,5 |
EZ36D | 2008 – 2010 2011 –н.в. | Subaru Tribeca, Legacy Outback | 3,6 | 6,0 – 6,5 7,0 – 7,5 |
Необходимое количество масла в двигатель отличается не только для автомобилей разных марок, но, как вы видите, даже в рамках одного модельного ряда, потому что на потребность оказывают влияние конструктивные характеристики двигателя.
Вопрос о необходимом количестве моторной жидкости вызывает затруднение даже у бывалых автолюбителей, не говоря о новичках. Во-первых, путаница возникает из-за маркировки двигателя, характеризующей рабочий объем цилиндров, а не картера, который служит емкостью для масла. Во-вторых, в документации, прилагаемой к автомобилю, указан справочный показатель, на который нужно ориентироваться при замене масла в Субару во время техобслуживания, но не следовать ему буквально.
Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некоторое количество старого масла. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля появляется нагар и шлаки, удалить которые возможно только в процессе разборки и мойки двигателя изнутри. Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, причем, как при доливе, так и при полной замене.
Уровень масла: последствия отклонения от нормы
Коротко о том, почему так важно правильно определить, сколько требуется масла для конкретной модели Субару, ведь ошибка в этой области не так безобидна, как может показаться.
Недолив, прежде всего, грозит перегревом масла, что опасно снижением смазывающих свойств, увеличением трения деталей и сокращением ресурса силового агрегата. При нагревании моторное масло увеличивается в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных элементов, образованию течей и, как следствие, работе двигателя в условиях масляного голодания.
Но и перелив масла в двигатель чреват неприятными последствиями. Забрызгивание свечей при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и увеличению расхода топлива. Страдает коленчатый вал, противовесы которого при переливе бьют по поверхности смазки, в результате чего попавший в масло воздух вызывает неполадки в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе. В общем, если в инструкции регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сразу, а контролировать уровень смазки с помощью щупа.
Думаем, этой информации достаточно, чтобы относиться к замене масла в двигателе очень ответственно. Если вы решите делать это без посторонней помощи, внимательно изучите документацию, почитайте тематические статьи и заранее подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Если не хотите тратить свое время, приезжайте в сервисный центр «Субару на Лихоборке», где наши мастера сделают все в лучшем виде.