Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Болезни N53 или вылечить плавающие обороты на холодную утром

Болезни N53 или вылечить плавающие обороты на холодную утром

Просьба не сравнивать данный двигатель с N52, так как это совсем 2 разных двигателя.
На N52 нет ТНВД и долбанных форсунок.

Но самое интересное что когда машина прогревается то не каких проблем больше нет, машина работает как часики. И естественно после прогрева не какого Check engine нет.

Возможно я ошибаюсь, но почитав, поговорив и подумав =))) я пришел к выводу что основные 3 проблемы связаны с этим:
1. Свечи
2. Форсунки
3. ТНВД

И самое последнее не входящее в этот список это катализатор, но это в самую в самую последнюю очередь.

Все все и все! больше нечего тут выковыривать.

И я начал с самого простого, с заменой катушек. Менять катушке лучше сразу все скопом.
Почему?
Да потому что:
1. чтобы не запутаться какую вы меняли, а какую еще нет.
2. чтобы забыть об этой проблеме и быть уверенным что все катушки в норме. Так как бывает поменял 5тую, а вот 4такя живая но уже подыхает и делает мозг из-за этого.
3. чтобы не платить за работу по 3-4 раза меняя по одной катушки каждую неделю в сервисе.

Хотя если вы умеете пользоваться осциллографом то можно катушки проверить, но я решил поменять все скопом.
Одна оригинальная катушка 900 рублей
оригинальный номер 12137559842

Я поехал и купил новые оригинальные в тот же день.
Итого со скидкой вышло 5500 вроде.
Когда открыл коробку увидел что BMWшники вообще обленились, на старых бошевских катушках было написано BMW и оригинлььный номер. А сейчас даже их лого и слов что это BMW нет. Это делает контора Delphi Португалия.
Снял разобрал заменил.

Вот новая катушка как выглядит:

При замене всем советую сразу же сфотографировать все номера форсунок на машине.
Это поможет вам в дальнейшем выявить все проблемы.
На данный момент самый последний выпуск форсунки это: 13537589048
если же у вас другой номер более старый, то эту форсунку стоит заменить, из-за нее и могут быть все утренние проблемы.

Но про форсунки думаю в другой раз поговорим, это отдельная тема.

Вообщем менял катушки утром не заводил машину специально, после замены я завел машину и о чудо расколбас пропал но не совсем.
Все равно машина по прежнему немного вибрирует, но не такого что пол движка как будто не работает.
Вибрация есть но совсем минимальная, это уже связано с форсунками.
Второе то что хорошо при нажатии на газ теперь не выскакивает Check engine.

Вроде все, сейчас недельку машина поездит и потом буду решать проблему с форсунками.

Не для кого не секрет что N53 не самый лучший двигатель у BMW. Но речь не об этом.
У многих как на Е60 так и на Е90 и других кузовах есть проблемки с утренним расколбасом.
А точнее при заводе на холодную машина неприятно дрыгается трясется и плавают обороты.
При попытки дать газу по газовать на приборке может вылезти «Желтый двигатель» что означает Check engine.

Просьба не сравнивать данный двигатель с N52, так как это совсем 2 разных двигателя.
На N52 нет ТНВД и долбанных форсунок.

Но самое интересное что когда машина прогревается то не каких проблем больше нет, машина работает как часики. И естественно после прогрева не какого Check engine нет.

Возможно я ошибаюсь, но почитав, поговорив и подумав =))) я пришел к выводу что основные 3 проблемы связаны с этим:
1. Свечи
2. Форсунки
3. ТНВД

И самое последнее не входящее в этот список это катализатор, но это в самую в самую последнюю очередь.

Все все и все! больше нечего тут выковыривать.

И я начал с самого простого, с заменой катушек. Менять катушке лучше сразу все скопом.
Почему?
Да потому что:
1. чтобы не запутаться какую вы меняли, а какую еще нет.
2. чтобы забыть об этой проблеме и быть уверенным что все катушки в норме. Так как бывает поменял 5тую, а вот 4такя живая но уже подыхает и делает мозг из-за этого.
3. чтобы не платить за работу по 3-4 раза меняя по одной катушки каждую неделю в сервисе.

Хотя если вы умеете пользоваться осциллографом то можно катушки проверить, но я решил поменять все скопом.
Одна оригинальная катушка 900 рублей
оригинальный номер 12137559842

Я поехал и купил новые оригинальные в тот же день.
Итого со скидкой вышло 5500 вроде.
Когда открыл коробку увидел что BMWшники вообще обленились, на старых бошевских катушках было написано BMW и оригинлььный номер. А сейчас даже их лого и слов что это BMW нет. Это делает контора Delphi Португалия.
Снял разобрал заменил.

Читать еще:  Что означает тормозить двигателем

Вот новая катушка как выглядит:

При замене всем советую сразу же сфотографировать все номера форсунок на машине.
Это поможет вам в дальнейшем выявить все проблемы.
На данный момент самый последний выпуск форсунки это: 13537589048
если же у вас другой номер более старый, то эту форсунку стоит заменить, из-за нее и могут быть все утренние проблемы.

Но про форсунки думаю в другой раз поговорим, это отдельная тема.

Вообщем менял катушки утром не заводил машину специально, после замены я завел машину и о чудо расколбас пропал но не совсем.
Все равно машина по прежнему немного вибрирует, но не такого что пол движка как будто не работает.
Вибрация есть но совсем минимальная, это уже связано с форсунками.
Второе то что хорошо при нажатии на газ теперь не выскакивает Check engine.

Вроде все, сейчас недельку машина поездит и потом буду решать проблему с форсунками.

Бмв Не Держит Обороты Троит

Загрузил: غلغي مخك

Длительность: 2 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Bmw 318 Нестабильный Холостой Ход

Bmw E36 M40 Ремонт Дмрв

Bmw 318 E46 M43B19Tu Троит Двигатель Ч 2

Плавают Обороты Инжектор Бмв Е36

Starting 1996 Bmw E36 316I Compact After 13 Years Test Drive

Бмв 316I Мотор Душится Датчик Детонации

Bmw E39 Глохнет Не Держит Обороты

Бмв Е36 Одна Из Причин Провалов Оборотов Двигателя Дпкв

Авто Студент Belarus

Почему Троит Bmw E34 Часть 1

Почему Двигатель Троит А Диагностика Ничего Не Показывает

Двигатель Bmw M40B16 Типичные Проблемы И Неисправности

Бмв E90 Троит И Глохнет Замена Дпкв N46B20

Полезное И Смешное Useful & Funny

Бмв Е36 М40 Странная Работа

Неисправность Крышки Радиатора Бмв Е34 М50

Компрессия 7 Очков Проскочил Ремень Грм На Три Зуба Bmw E36 M40

Bmw E46 M43Tu Плавают Обороты Не Работает Клапан Кркг

Disa И Квкг Бмв Снимаем Ремонтируем Заменяем Ч1

Январь 7 2 На 6 Цилиндров Бмв Е36 Краткий Обзор И Запуск

Bmw E34 M50B25 Пропали Холостые Обороты

Бмв Е36 Ремонт Электрического Привода Наружного Зеркала

Киностудия Свой фильм

Нурлан Насип Тест Эне Тил

А Я Дикая Кассандра

Exclusive M95 2020

Together Meme Мап

Jim Yosef Riell Hate You

Ummon Guruhi Senga So Zim Qolmadi

Dj Jok Siro Erger Mix 1 2020

Чеченская Песня Мохмад

Я В Моменте Джарахов

Песни Из Сериала Постучись В Мою Дверь Скачать

Club Royale Extreme Butterflies

Canan Geden Gelmez

Артур Текеев 2021

Modern Talking Remix

Роза Белая Вишня Спелая

Гр Кристалл Латифа Айбетова Лагь Заз 2020Г

Собянин Осмотрел Производство Эндопротезов В Москве

Nest Camera Ring Doorbell Catches Fart Delivery

Песни Под Гитару Привыкая К Боли Инна Вальтер

Mr Traficante Like A Banka Official Video

O Yadagiri Bava Folk Song Full Song 2021 Bhanupuri Entertainment S Maheshmalliknti Akhila

Daft Punk Fresh Megap S Get Funky Bootleg

Стрим Намальск Рп Poseidon Итоги Розыгрыша Стрим Namalsk Рп Gta Crmp

Любовь Не Понимает Слов 17 Серия

Бмв Не Держит Обороты Троит

Библия Новый Завет Послание К Римлянам Святого Апостола Павла Главы 12 14

Lana Turner 40 Highest Rated Movies

Moosetape Trailer Reaction Sidhu Moosetape Song Trailer Reaction Video King Sidhu Is Back

Mara Venier Un Ex Marito Confessa Mi Ha Sempre Tenuto Con I Piedi Per Terra

Como Jogar Euro Truck Simulator 2 Online Baixar E Instalar Truckersmp

Canto Di Natale Teatosenzatempo Track 03

Anime Crack Vines 7 Don T Drop That Tuturu

Даня Милохин И Карамбейби

Askim Laik Piaimah Ft Jahggy Ipiri Playlst

Cardio Workout Abs Workout Filipina Dutch Couple

Ritmu Al Kuwait Final Guess Paper Ritmu Guess Paper 08 00 Pm 29 08 2021 Khilaari Prize Bond

бмв не держит обороты троит

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 5 чер 2016
  • троит не держит обороты

КОМЕНТАРІ • 39

Е36 где стаит егр дачик

Объясняльщик уровень Бог!

Двигатель м43. На 36 кузове

Такая беда. На холодную троит. Газу даёшь захлёбывается. Как нагреется до 90 градусов перестаёт. И при движении иногда захлёбывается. Начела недавно. До этого было хорошо. Подскажите ребята. Может кто сталкивался с этим.

Заводится. но..нормално не работает. не абарота.

У меня тоже такое проблем. бмв 318..е36..м42..матор.

У меня на горячую мотор обор 2.5 не поднимается а как заводишь на холодную отлично работает скажите причину

Друзья,Когда холодно заводишь троит сильно аж,захлебывается,прогреться и нормально,что может быть?((

Подскажите тоже как у вас на холодном троить на горячем перестаёт дв м 40

Сразу видно какая у тебя проблема была и где. Синяя изолента )

bmw e 39 2.0 начала жёстко троить захлебывается, трогается на первой как на третьей не тянет и глохнет, последнее время вообще перестала запускаться. что делать

Читать еще:  Chevrolet lanos какой двигатель лучше

@غلغي مخك понятно это на сто надо

@Вячеслав Наумов на планке есть штуцер, к нему подключаешь пестолет которую используют для подкачки шин

@غلغي مخك как проверить?

у меня было такое,поменял бензонасос

первую очередь попробуй бензонасос давление проверить

мужики у меня бмв 318 заводиться но ненаберает обороты чихает

У меня точно такое было не давно.Показывало давление 1.8 . Поставил приоровскую,отлично ездит

Проверь давление бензонасоса

пацаны у меня когда машина греется обороты не держит потом потоянно троит двигатель м60

Ва Ӏалайкум ассалам брат,не сталкивался,может воздухомер

@غلغي مخك Ассальям алейкум брат короче к меня БМВ Е34 б25 утром машина заводится хорошо но она глохнет и опять завожу тоже самая глохнет по не нагреется датчик холостого хода поменял нет результата что может быть?

@Расим Магамаев где пыльник

@غلغي مخك а как можно проверит обрыв.с чем

Саламаалейкум .у моей машина тоже такой же причина бмв 3 ка 318 ты.когда холодный двигатель роди все норма.а потом обороы плавает .поменял воздухамер тихий дачик еше бензи насос свечи .ну все равно не могу найти проблемы

воздух не сосет, воздухомер и датчик температуры менял, свечи новые, но все равно глохнет при включении передачи и троит.

VladusFresh брат тогда посмотри правилино. ли зажигание стоит у меня так тоже было машина дергается как на 3 передаче зажигание надо по звёздочкам настроить надо

@Magomedgaji Isaev форсунки новые

@VladusFresh ты поменял сальники которые стоит на форсунках ?

BMW E39 глохнет ! не держит обороты !

KOMMENTARE • 117

Фёдор, по братский подними обороты на моей е46, инпа никак на 10 винде не запускается. приеду вечерком куда скажешь.

холостые держат норм. до 2х тыс. оборотов едет норм.. даю больше 2хтыс. машина начинает захлебываться. иногда глохнет

Показал бы способы поиска неисправности. Способы не раскрывает.

Братан у меня тоже такая же ситуация был сегодня

Здравствуйте Федор, подскажите пожалуйста, такая же тема обороты плавают точнее повышаются на холостом и тяга пропала повысился расход, е39 98 года об. 2,5 без ваносный куда копать , в городе у нас нет диагностики то есть никто неберется диагностировать

Спасибо за инфу у меня е39 535i такая же проблема. Глохнет прям на ходу! Завтра проверю этот момент. Если поможет, еще раз напишу благодарность

спасибо за ролик

А в чем может быть отсутсвие прогревочных оборотов. вобше нету. ни зимой ни летом.

Спасибр Фёдор за видео.А то у моего E 46 представь мастера предлагают мол приходить в особый день открыть крышку мотора чтоб разобраться откуда тянет воздух.
Свечи новые инжектор чист сетка бензонасоса чист.Троит сильно и глохнет копия как на видео.

Теперь понял почему глохнет благодаря этого видео

Точно так же глохнет у меня е39 2,5 м54

Кстати Бмв который у тебя щас 2.8 я тебе продал )

двигатель глохнет на ходу заводишь заводится , глохнет редко . в чем причина

Салам из Казахстана. Спс брат за такие видеосы. Но ответьте пожалуйста у меня точно такая же проблема утром заводится но машина глохнет и 3 го раза она не глохнет но обороты не очень мотор дергоется и пока машина не нагревается и газуеш на холодную она тоже глохнет в чём причина брат ответь пожалуйста все шланги подсосы все на месте.

5 тысяч оборотов на холодную. апплодисменты.

Здравствуйте у меня кондер работеат но вентилятор не крутится.

Менять вентилятор или проводку к нему

Я что только не сделал но у меня как прыгают обороты и глохнет на светофоре так и осталось. Может кто разбирается!? Е 46 м44

У меня w140 глохнет после 3т оборотов с прогретым двигателем, не знаете что может быть причиной?

Там же бензина почти не было ни хуя.

U menya toje tak no net dirok !
Cleaned avtopados, checked disa valve, replaced svechi, checked injectors, same issue!
My car model: BMW E46 2000 model M54 Motor.
Sposibo

У меня такой же мотор е46, 2001. Глохнет. Как решил вопрос?

Выезжаю из сервиса, смотрю, что то заглох машина. Завожу, ежу, опять заглох. Посмотрев этлт видосик, открываю капот, и прикиньте, в сервисе забыли подключить патрубок рхх, как на видео. Ебать, помогло) Федя, красавчик родной!

ребята помогите. машина бмв39.мотор м52. заводится на холодный, нагреется темпр 60-70 и глохнет. потом не заводится. как остынет машина заводится.

вопрос. откручиваю дмрв..машина работает как танк..закручиваю глохнет..что делать

@Саша Петров ебать земля круглая:) надеюсь тебе кто нибудь также что-то продаст.

я продал машину с этой проблемой..

Ты решил проблему? Тоже самое. Подключаю дмрв глохнет сразу. Без дмрв работает

А из за этого может машина во время езды дергаться?

Читать еще:  Электросхема запуска дизельного двигателя

у меня дергалась пока свечи не поменял . хотя запускалась чётко

привет.у меня БМВ е 34.на холодном не держит обороны глохнет.не множко нашреется потом все нормально. в чем причина

Дело в не учтенном воздухе. Маф доложен рассчитывать количество воздуха на количество подаваймого воздуха. А так газовать на холодную не стоит . Этим можно нанести вред мотору по ряду причин.

У меня е39 525i 2002г .начало заводится со 3-4го раза а потом бах.! тишина .замок крутиш всё табло горит но стартер не крутится. кто знает в чём проблема пожалуйста?

На турбо видимо обратный эффект, у меня патрубок лопнул, так мотор не глохнет, а наоборот не нажимая на газ раскручивается в зависимости от размера дырки, у меня до 4000 об/мин доходило

базару нет.у меня тоже заменить гофру впускного коллектора надо.респект вам за такое видео.буду ждать еще ваших видео

Фёдор а что можешь посоветовать насчёт что машина едет но при остановке например на светофоре пытаешься тронуть я он начинает глохнуть что может быть

спасибо за полезное видео

дак что в итоге то. проблема не ушла

таже проблема,пока не прогреется до 30градусов троит,не держит обороты
как прогреется работает ровно
все шланги на месте,дыр в гофре нету менял свечи,катушки,наконечники проблема не ушла,квкг работает нормально
в чем еще может быть причина?

declips.net/video/k0EEF9YCmtI/video.html федор посмотри. можешь сделать более подробный обзор,как сделать адаптацию,как правильно пользоваться эмкой и эской

сам себе поломку придумал?

Друг лайк за видос и подписка, ДРУЗЬЯ КОМУ ВЗАИМНАЯ ПОДПИСКА ЗАХОДИТЕ ВСЕМ ОТВЕЧУ 👍👍👍

very nice bro . 🙂 hi from turkey

Странно, почему глохла машина, я когда менял квкг, забыл на него шланг накинуть с сапуна, плавали обороты жестко, пришлось дмрв отрубить, машина стала вести себя более менее стабильно, но с конским расходом! Сделав свои дела, приехал домой и проанализировал всю ситуацию с машиной понял))

а если движок не сильно пробует то доходе как положено до отсечки

Привет вот такая проблема двигателя 2.8 отсечка на 5000. 5500 тыс оборотов что это может быть

добрый день! сделай пожалуйста обзор на Е 39 универсал дизель и бензин и если не трудно рассказать что лудше заранее спасибо.

сними гараж, и пили видосы там!

Чем больше смотрю тем больше убеждаюсь, что мастер ты ещё тот;(( ну прогрей ты ее поддерживая минимум оборотов педалью, а потом уже еби во все щели без вазелина, как ты в принципе и сделал(((

Хорошо спасибо ,, ПОНРАВИЛОСЬ

Какой тут сервис, на бензин та нету. Но главное беха у подъезда)

дело было не в бабине.

При температуре ОЖ и МАСЛА около нуля газует до 5 с половиной тысяч, и в голове этого спеца не возникает мысли о том что все зазоры в моторе увеличены, масло очень густое (привет задирам в цилиндрах и выдавленным сальникам). А ответ: «Мне надо проверить работу во всем диапазоне оборотов» это просто позор. Далее прогревочные обороты маловаты по его мнению, рекомендую этому спецу хуеву выгрузить область калибровок из блока управления двигателем и изучить алгоритм работы MS43 если мотор м54, или MS42 если м52, и узнать что прогревочных оборотов может и не быть, могуть быть только во время работы подачи вторичного воздуха, могут и быть. А так же узнать как и чем регулируется холостой ход, как строится смесь для холодного мотора, учавствует ли вобще педаль газа в РХХ, и понимать СУКА принципы работы ДВС! На лицо лишь поверхностные знания о машинах. Позор такому диагносту, это просто пиздец

Чем сальники выдавит?

Fedor pro одним словом Федя. плюсую за то что нельзя на холоднои моторе газовать до адовых пяти тысяч оборотов, ты бы ещё проверил работает ли отсечка))))

ты просто нуууб ! :))) и нифига не понимаешь

Андрей Зайченко Газуй почаще так, да и прогреется быстрее в отсечке

без нагрузки ничего не будет, хоть до 100500 крути. Лампа давления масла погасла, хх упал, все можно газовать.

Федор привет! е28 похожая ситуация. ночь машина стоит заводу на холодную и обороты прогревочные не держит. нужно держать педаль газа 2 минуты а то и 4 потом обороты возрастают с прогревом двигателя в нормальную работу. что может быть очень нужен совет. помоги пожалуйста!

лайк тебе, можно да же по телефону диагностировать причины, на ватсап снимают видео проблемы, а ты потом им говоришь куда капать, и выезжать никуда не надо

Emirates Life продиагнтстировать на расстоянии нельзя, но куда капать сказать можно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector