Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить б/у двигатель N52B30 на БМВ

Купить б/у двигатель N52B30 на БМВ

Контрактный двигатель 3.0л бензин N52B30 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель N52B30

Применяемость двигателяBMW 130i (БМВ 130 ай), Кузов E81 / E82 / E87 / E88
BMW 135i (БМВ 135 ай), Кузов E81 / E82 / E87 / E88
BMW 330i (БМВ 330 ай), Кузов E90 / E91 / E92 / E93
BMW 335i (БМВ 335 ай), Кузов E90 / E91 / E92 / E93
BMW 530i (БМВ 530 ай), Кузов E60 / E61 / F10 / F11 / F18
BMW 535i (БМВ 535 ай), Кузов E60 / E61 / F10 / F11 / F18
BMW 630i (БМВ 630 ай), Кузов E63 / E64
BMW 730i (БМВ 730 ай), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW 740i (БМВ 740 ай), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW 740Li (БМВ 740 Ли), Кузов E65 / E66 / F01 / F02 / F04
BMW X3 (БМВ Х3), Кузов E83 / F25
BMW X5 (БМВ Х5), Кузов E70
BMW X6 (БМВ Х6), Кузов E71 / E72
BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E85 / E86 / E89

Описание Двигателя

Модель ДвигателяN52B30 / N52B30A / N52B30A/O0 / N52B30AF / N52B30AF/O2 / N52B30O1 / N52B30O2 / N52B30U1
ПроизводительBMW
Год производства2004-2015гг
Объем двигателя3.0л (2996 куб.см)
Материал блока цилиндровмагний-алюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров6
Ход поршня88 мм
Диаметр цилиндра85 мм
Мощность двигателя218-272 л.с. (161-200 kW) / 6100-6650 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин270-315 Нм / 2750-4200 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя5.5л
Рекомендуемый интервал замены масла10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N52B30 от БМВ

В отличии от других двигателей БМВ у данного двигателя отсутствует практически жор масла. Но есть потребность в своевременном и грамотном обслуживании (регламентные работы и замена масла). Так же проблемой данного двигателя является перегрев. Необходимо отслеживать это. А в целом один из самых надежных бензиновых двигателей.

Где купить контрактный двигатель BMW X5 N52 бу?

Контрактный бу мотор БМВ Х5 N52B30, всегда есть на складе юге Москвы, по адресу Котляковская улица владение 1А. Данный двигатель BMW представлен в различных модификациях и комплектности. Наш склад является крупнейшим в России. Ассортимент и качество представленных двс ,на самые популярные марки автомобилей, Вас приятно удивит. Двигатель БМВ серии N52B30, получил широкое распространение в линейке моторов BMW. Выпускался двигатель в промежутке с 2004 по 2011 год. Диапазон мощности выдаваемой данным силовым агрегатом, составлял от 218 до 272 лошадиных сил. Количество л/с , зависит от кузова и комплектации автомобиля. Двигатель N52B30 имеет рядное расположение. Количество цилиндров: 6. Привод газораспределительного механизма: цепной. Тип топлива: бензин.

Применяемость двигателя N52B30A:

  • БМВ 1 Серии: BMW 125i (БМВ 125 Е82), BMW 128i (БМВ 128 Е82), BMW 130i (БМВ 130 Е87).
  • БМВ 3 Серии: BMW 325i (БМВ 325 Е90), BMW 325i (БМВ 328 Е90), BMW 330i (БМВ 330 Е90).
  • БМВ 5 Серии: BMW 528i (БМВ 528 Е60), BMW 530i (БМВ 530 Е60), BMW 528i (БМВ 528 Ф10), BMW 530i (БМВ 530 Ф18).
  • БМВ 6 Серии: BMW 630i (БМВ 630 Е63).
  • БМВ 7 Серии: BMW 730i (БМВ 730 Е65), BMW 730i (БМВ 730 F01).
  • БМВ X Серии: BMW X3 (БМВ Х3 Е83), BMW X3 (БМВ Х3 F25), BMW X1 (БМВ Х1 E84), БМВ X5 Е70 (БМВ Х5 Е70).
  • БМВ X Серии: BMW Z4 E85 (БМВ З4 Е85), BMW Z4 E89 (БМВ З4 Е89).

Все бу моторы проходят входной контроль. Каждый двигатель прокручивается, сливается масло, а также проходит тест на герметичность. После чего, на двигатель дается гарантия в четырнадцать календарных дней. При отправке двигателя через транспортную компанию гарантия отсчитывается со дня получения двигателя в транспортной компании. Также мы можем предложить Вам, доставку мотора по городу Москва. Сумма доставки двигателя обсуждается индивидуально.

Оплатить мотор, вы сможете тремя способами:

  1. Наличные деньги.
  2. Банковский перевод на реквизиты организации.
  3. Онлайн перевод на карту.

После оплаты бу двигателя, вы получите полный пакет сопроводительных документов:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Таможенная декларация на товары.

Продажа контрактных моторов — это не единственная наша специализация. Мы можем предложить вам установку купленного у нас мотора, либо произвести капитальный ремонт вашего двигателя. При установке контрактного двигателя в нашем автосервисе, вы сможете в максимально сжатые сроки получить свой автомобиль. С «новым» мотором. И расширенной гарантией на двигатель. При капитальном ремонте, ваш мотор будет полностью разобран нашими специалистами. После чего будет проведена работа по выявлению неисправности агрегата. Мы предложим вам план ремонтных работ по вашему мотору и только согласовав с вами, начнем работу по восстановлению вашего мотора. Самое современное и технологичное оборудование и инновационные способы ремонта, позволяют нам оперативно решать поставленные перед нами задачи. А качество выполненных работ еще долгое время будет вас радовать.

Отгрузка двигателя N52B30

Двигатель BMW N52B30

Версии

Любые успешные двигатели получали разные модификации, отличающиеся характеристиками, N52B30 – не исключение. Есть разные версии данного мотора:

  1. N52B30U1 (выпускался с 2004 по 2011 год) – маломощная силовая установка (218 л.с. при 6100 об/мин) с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об/мин. Здесь применили другой впускной коллектор и прошивку «мозгов», за счет чего мощность и была снижена. В основном двигатель ставили на машины с индексом 25i и 28i.
  2. N52B30 для рынка Северной Америки. Производился с 2004 по 2011 год. ДВС мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 270 Нм ставился на BMW с индексом 28i.
  3. N52B30O0 (2004-2011 гг) – мотор с коллектором DISA, его мощность – 258 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 300 Нм при 2500-4000 об/мин. Он ставился на автомобили с индексом 30i.
  4. N52B30O1 (2006-2010) – есть 2 модификации с данным названием. Первая – мощностью 265 л.с. и крутящим моментом в 315 Нм – для версий i Вторая – для BMW X3, X5 и 30i. Ее мощность 272 л.с.; крутящий момент – 315 Нм.

Характеристики двигателя N52В30

Двигатель BMW N52B25

Двигатель N52B25 существует в 3-х модификациях, все объемом 2.5 литра. Самый слабый из них выдает мощность 177 л.с. (130 кВт) при 5800 оборотах в минуту и момент 230 Н · м при 3500-5000 оборотах в минуту. Также есть модификация, производящая 204 л.с. (150 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 250 Н · м при 2750 оборотах в минуту.

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя ваз 2107

Самый сильный из двигателей N52B25 обладает мощностью 218 л.с. (160 кВт) при 6500 оборотах в минуту и моментом 250 Н · м при 2750-4250 оборотах в минуту.

BMW N52 в разрезе

177-сильная версия N52B25 U1 выпускалась с 2005 по 2008 год и устанавливалась на:

Распредвалы и Valvetronic в двигателе BMW N52

204-сильная версия N52B25 выпускалась с 2009 по 2011 год и применялась на:

218-сильная версия N52B25 O1 выпускалась с 2005 по 2010 год и устанавливалась на:

Характеристики двигателя BMW N52B25

N52B25U1N52B25N52B25O1
Объем, см³249724972497
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/78,882,0/78,882,0/78,8
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин177 (130)/5800204 (150)/6400218 (160)/2750-4250
Крутящий момент, Нм/об.мин230/5000250/2750-3000250/2400-4200
Степень сжатия, :111,011,011,0
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин700070007000
Система управленияMSV70MSV70MSV70
Вес двигателя, ∼ кг121117,8118

Модификации

Двигатель N52B25 получил 3 модификации:

  1. N52B25UL – базовая версия, которую выпускали с 2005 по 2008 год. Все остальные моторы были выполнены на базе этой модификации. Ее мощность составила 177 л.с.; крутящий момент – 230 Нм. Максимальный момент достигается при 3500-5000 об/мин. Ставился агрегат на автомобили с индексом 23i.
  2. N52B25 или N52B25A – выпускался с 2009 по 2011 год. Версия получила другой впускной коллектор, что позволило раскрыть ее потенциал. Мощность мотора составила 204 л.с.; крутящий момент – 250 Нм. Максимальный момент теперь стал доступным на более низких оборотах – 2750 об/мин. Найти ДВС можно также на моделях с индексом 23i.
  3. N52B25OL – самый популярный двигатель, выпускаемый с 2005 по 2009 год. Ставился на BMW с индексом 25i. Мощность – 218 л.с.; крутящий момент – 250 Нм. Максимальный момент доступен на 2750-4250 об/мин.

Конструкция

Основные материалы изготовления данного ДВС – алюминий и магний. Последний используется для снижения веса установки, но делает агрегат менее устойчивым к коррозии и повышенным температурам. Поэтому при эксплуатации автомобиля на N52B30 важно следить за термометром. Рабочая температура двигателя – 95 градусов, и при ее повышении стоит проверять охладительную систему. Не исключена утечка антифриза или засорение радиатора.

В основном магниевый сплав используется снаружи, внутри – алюминий. Например, гильзы, втулки цилиндров выполнены из алюминия, как и сам блок цилиндров. Также стенки цилиндров покрыты алюсилом, который позволяет решить проблему коррозии при использовании топлива с высоким содержанием серы. Кстати, именно стойкость к топливу с высоким содержанием серы является одним из преимуществ мотора. Благодаря ему ДВС стал популярным на рынках стран, в которых на АЗС продают некачественный бензин.

  • Двигатель Mitsubishi 4G63T

Отметим, что N52B30 – это первый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Причем, он не стал продолжением своего предшественника – M54B30. Это новый мотор с легким магниево-алюминиевым блоком, облегченной поршневой группой и новым коленчатым валом.

В новой ГБЦ используется система Double-VANOS для изменения фаз газораспределения на всех группах клапанов – впускных и выпускных. Также применена и система Valvetronic, контролирующая подъем этих самых клапанов. Это позволило добиться не только экономии топлива и, следовательно, снижения объема вредных веществ в выбросе, но и стабилизировать крутящий момент – теперь он постоянен на высоких и низких оборотах.

Кстати, в газораспределительном механизме применена цепь с высоким ресурсом, которая более надежна по сравнению с ременным приводом. Здесь не нужно беспокоиться о том, что произойдет обрыв ремня, и это приведет к гнутью клапанов.

И хотя двигатель с 2007 года теснил более продвинутый N53B30, производитель BMW отказался от него только в 2011 году – тогда прекратили выпускать данные установки. Это объяснялось тем, что новый N53 малопригоден для рынков Северной Америки, Малайзии и Австралии, так как в этих регионах в составе бензина высокое содержание серы. Как оказалось, это губительно влияет на двигатели N53, а N52 более-менее нормально это переносит.

Контрактный (б/у) двигатель BMW N52B30 (БМВ N52 B30 (E60, E63, E64, E90))

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель N52B30
(б.у. без пробега по России)

Объём: 3.0 литра, тип питания: распределённый впрыск, бензин

Серия моторов N52
Марка двигателя: N52B30A
На моторе используется система Valvetronic позволяющая плавно изменять ход клапана в зависимости от скорости вращения коленчатого вала, а также два Vanos’а.
Количество цилиндров: 6, рядное расположение цилиндров, продольное расположение мотора, 24 клапана, по 4 на цилиндр
Объем двигателя: 2996 сс
Подача топлива: инжектор
Тип двигателя: бензиновый двигатель
Компрессия: 10.70
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Управление ГРМ: цепной привод
Исполнение ГБЦ: DOHC (два распредвала)

Было семь версий мотора:
1) Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 6100 об. в минуту
Крутящий момент: 270 Н-м при 2500-4250 об. в минуту
С 2008 года
2) Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 6100 об. в минуту
Крутящий момент: 280 Н-м при 2500-3500 об. в минуту
С 2010 года
Устанавливался на автомобили:
С 2005 по 2007 год, 325i, 325xi, кузова E90, E92, E93, седан, купе и кабриолет (только северо-американский рынок)
С 2009 по 2010 год, X1 xDrive 25i, кузов E84
С 2008 по 2011 год, 125i купе и кабриолет, кузов E82, E88
С 2010 по 2011 год, 528i Sedan (только северо-американский рынок), кузов F10

3) Мощность: 230 л.с. (170 кВт) при 6500 об. в минуту
Крутящий момент: 270 Н-м при 2750 об. в минуту
С 2007 года
Устанавливался на автомобили:
C 2008 по 2011 год, 128i купе и кабриолет (только северо-американский рынок), кузова E82, E88
C 2007 по 2011 год, 328i (только северо-американский рынок), кузова E90, E91, E92, E93
C 2008 по 2011 год, 528i, 528xi седан и универсал (только северо-американский рынок), кузова E60, E61

4) Мощность: 258 л.с. (190 кВт) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 300 Н-м при 2500-4000 об. в минуту
С 2004 года
5) Мощность: 258 л.с. (190 кВт) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 310 Н-м при 2600 об. в минуту
С 2009 года
Устанавливался на автомобили:
С 2009 по 2011 год, Z4 sDrive30i/3.0si родстер, кузов E89
С 2009 по 2010 год, X1 xDrive38i sports activity vehicle, кузов E84
С 2010 по 2012 год, 130i хетчбэк, кузов E87
С 2005 по 2008 год, 330i, 330Ci, 330xi , седан, купе и кабриолет (330i, 330xi US модель), кузова E90, E92, E93
С 2005 по 2007 год, 530i, 530xi седан и универсал, кузова E60, E61 (фото 9-13)
С 2004 по 2007 год, 630i купе и кабриолет, кузова E63, E64
С 2005 по 2008 год, 730i седан, кузова, E65, E66
С 2011 года, 530Li седан (рынок Китая), кузов F18
С 2009 по 2011 год, X3 xDrive28i, кузов F25

Читать еще:  Штатный режим работы двигателя это

6) Мощность: 265 л.с. (195 кВт) при 6600 об. в минуту
Крутящий момент: 315 Н-м при 2750-4250 об. в минуту
С 2006 года
Устанавливался на автомобили:
С 2006 по 2009 год, 130i хетчбэк, кузов E87
Z4 3.0si родстер и купе, кузова E85,E86

7) Мощность: 272 л.с. (200 кВт) при 6650 об. в минуту
Крутящий момент: 315 Н-м при 2750 об. в минуту
С 2006 года
Устанавливался на автомобили:
С 2007 года, X3 3.0si, кузов E83
С 2006 по 2007 год, X5 3.0si, кузов E70

N52 B30A
N52 B30B
N52B30A
N52B30B

Двигатель N53B30 Описание проблемы и тюнинг

Описание двигателей

Производились моторы начиная с 2004 года. Первым в линейке был N53B30. Его разработали на базе N52B30, который он и заменил. Имеется несколько существенных отличий в сравнении с прародителем.

  • Сделали систему непосредственного впрыска топлива.
  • Убрали систему изменяющую высоту подъема клапанов. Она вызывала неоднозначную реакцию у водителей и механиков.
  • Почти полностью изменили поршневую и ГБЦ.
  • Применили новую систему управления двигателем – Siemens MSD81.


Модификации N53B25UL и N53B30UL отличались от базовой версии незначительно.
Производство продолжалось до 2013 года. Именно тогда двигатели этой линейки были полностью сняты с конвейера.

N53B30

Трехлитровая версия двигателя N53 сошла с конвейера в 2007 года, чтобы заменить аналогичный по объему N52B30.

По сравнению с предшественником, N53B30 получил значительно измененную поршневую и ГБЦ с системой «дабл-ванос», а также прямую систему впрыска топлива. От системы подъема клапанов Valvetronic конструкторы отказались.

Устанавливали N53B30 на седаны, купе и туринги:

  • BMW 325i в кузове E90, E91, E92, E93
  • BMW 330i в кузове E90, E91, E92, E93 (xDrive)
  • BMW 523i в кузове F10, F11
  • BMW 525i в кузове E60, E61, F10/F11
  • BMW 528i в кузове F10/F11, F18
  • BMW 530i в кузове E60/E61, F10/F11
  • BMW 630i в кузове E63, E64

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204 л.с (270 Нм), 218 л.с. (270 Нм), 258 л.с. (310 Нм), 272 л.с. (320 Нм).

Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пути. Менять его рекомендуется каждые 10 тыс. км пробега, выбирать строго в соответствии с рекомендациями производителя.

Заправлять мотор лучше АИ-95. Топливный расход составляет 10,4 л в городе, 5,8 л по трассе, 7,5 л в смешанном цикле.

Ресурс двигателя оценивается в 250-300 тыс. км пробега при хорошем уходе.

Модификации N53B30

  • N53B30-U0 — базовая версия мощностью 218 л.с. при 6100 об/мин, с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об.мин. Устанавливалась в 2007-2010 гг на версии BMW с индексом 25i.
  • N53B30 — версия, дефорсированная до 204 л.с. при 6700 об/мин (крутящий момент 270 Нм при 1500-4250 об/мин). Устанавливалась на BMW 523i в кузове F10 в 2010-2013 гг.
  • N53B30-O0 — аналогична базовой версии. Отличается полноценным впускным коллектором. Параметры мощности — 272 л.с. при 6700 об/мин, крутящий момент составляет 320 Нм при 2750-3000 об/мин. Устанавливалась в 2007-2013 гг. на BMW с индексом 30i.
  • N53B30 — версия повышенной до 258 л.с. при 6100 об/мин. мощностью. Крутящий момент 310 Нм при 1600-4250 об/мин. Устанавливалась в 2009-2010 гг. на BMW 528i F10.

Технические характеристики

Для большего удобства все основные технические характеристики этих ДВС сведены в таблицу.

N53B30N53B25ULN53B30UL
Объем двигателя, куб.см299624972996
Максимальная мощность, л.с.204 — 272190218
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.315 (32) / 2750 310 (32) / 5000 270 (28) / 4250 250 (26) / 2750240 (24) / 5000270 (28) / 4200
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.204 (150) / 6100 218 (160) / 6500 258 (190) / 6600 272 (200) / 6650190 (140) / 6100218 (160) / 6100
Используемое топливоБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км7.9 — 9.57.98.9
Тип двигателяРядный, 6 цилиндровРядный, 6 цилиндровРядный, 6 цилиндров
Доп. информация о двигателецифровая система управления двигателем DME, также имеется система регулировки фаз газораспределения Double VANOS, система управления работой клапанов Valvetronicцифровая система управляющая двигателем DME, установлена регулировка фаз газораспределения Double VANOS, система управления работой клапанов Valvetronicсистема цифровая для управления двигателем DME, система Double VANOS для регулировки фаз газораспределения, система управления работой клапанов Valvetronic
Количество клапанов на цилиндр444
НагнетательНетНетНет
Система старт-стопОпцияНетОпция
Ресурс тыс. км250-300250-300250-300

В некоторых случаях водитель может столкнуться с необходимостью проверки номера двигателя. Подобраться к нему достаточно сложно, находится он на площадке за левой опорой. Так как сейчас эти данные не вносятся в регистрационные документы сотрудники инспекции не проверяют их. Но, если покупаете силовой агрегат с рук, лучше проверить его на чистоту.

Модификации двигателя

Как и все успешные двигатели N55B30 получил разные версии, отличающиеся конструктивными особенностями и, следовательно, мощностью.

  1. N55B30M0 – базовая модификация с мощностью 306 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Ставится на машины с индексом 35i.
  2. N55 – выпускается с 2010 года, его мощность достигает 320 л.с.; крутящий момент – 450 Нм. По сравнению с предыдущей версией, здесь улучшена прошивка и система охлаждения. Найти можно на машинах «БМВ» с индексом 35i и 40i.
  3. N55B30O0 – выпускается с 2011 года и представляет собой аналог N55, но с прибавкой в 6 л.с.
  4. N55HP – 340-сильный двигатель с крутящим моментом 450 Нм. При «Овербусте» крутящий момент повышается до 500 Нм. Найдете на автомобилях 35i, начиная с 2015 года.
  5. N55B30T0 – 360-сильный агрегат с крутящим моментом в 465 Нм. Версия разработана для «БМВ» с индексом 40i.
  6. Еще один N55B30O0 – самый мощный мотор (370 л.с.) с крутящим моментом 465 Нм (500 Нм при «Овербусте»). Этот двигатель – для спортивных автомобилей серии M. Устанавливается с 2015 года по нынешнее время.
Читать еще:  Гольф 4 схема управления двигателем

К этому следует добавить, что есть два двигателя BMW N55. Один выпускается самой компанией BMW, другой – производителем Aplina. Серьезных принципиальных отличий между ними нет, а вот некоторые конструктивные имеются. На двигателе Alpina установлена 2 раздельных турбонагнетателя, которые остались от предыдущей версии N54. Также здесь поршни с более толстым днищем. Плюс, есть отличия, связанные с адаптацией мотора к двум нагнетателям. Еще инженеры Alpina уделили больше внимания охлаждению мотора, что логично с учетом его более высокой мощности.

Изменения двигателя повлекло за собой необходимость использовать другую АКПП, рассчитанную на более высокую мощность и крутящий момент силовой установки.

Надежность и ремонтопригодность

Среди водителей моторы BMW считаются надежными. Но, имеется несколько особенностей, которые стоит обязательно учитывать. В первую очередь, нужно помнить, что насос высокого давления очень сильно реагирует на качество топлива. При малейшем ухудшении может быстро выйти из строя. Также довольно часто выходят из строя катушки зажигания.

В целом проблем с ремонтом двигателей этой модельной линейки не возникает. Детали всегда можно найти в продаже. Сам мотор не требует каких-то особых инструментов и приспособлений для ремонта. Единственный недостаток – отсутствие ремонтных размеров шатунов, что приводит к необходимости замены коленвала при капитальном ремонте.

Какое масло использовать

В двигатель заливают 6,5-7,5 литров масла, объем зависит от модификации. Производитель рекомендует применять только качественные синтетические смазки. Это позволит значительно продлить срок службы агрегата. На практике водители тоже подтверждают высокую требовательность к качеству масла.

При выборе смазки рекомендуется выбирать продукцию со следующей маркировкой:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Подобный подход позволит гарантированно избежать проблем с двигателем. Приобретайте масло с небольшим запасом, его расход составляет 500-700 мл на 1000 километров пробега.

Неисправности и ремонт

Каких то глобальных проблем у мотора нет, типичные неисправности это топливный насос высокого давления (ТНВД), живущий +/- 100 тыс. км, недолговечные свечи (ходят около 10 тыс. км), не слишком надежные катушки зажигания (работают около 50 тыс. км) и форсунки высокого давления (служат около 100 тыс. км).


Кроме того, двигатель любит высококачественное масло и бензин, требует постоянного контроля за системой охлаждения и систематической чистки радиатора, чтобы не допустить перегрев. Проблемы с жором масла, как на N52B25, здесь нет, поэтому общий ресурс N53 несколько выше предыдущей генерации.

Особенности тюнинга

Многие водители обходятся одним чип-тюнингом. Но, он недостаточно эффективен, так как уже по умолчанию стоят довольно серьезные настройки. Поэтому, лучше сочетать этот вид доработки с установкой спортивного коллектора и выхлопа.

При этом, обратите внимание, что доработка версии мотора N53B30 со 272 л.с. не имеет смысла. Добавить вы сможете всего 10-20 л.с., что совершенно незаметно. Денег при этом потратите достаточно.

Любимый многими вид тюнинга – расточка цилиндров, тут не применяется. Из-за особенностей конструкции, провести такую работу невозможно.

Иногда владельцы проводят СВАП (замена двигателя). Это позволяет повысить динамику автомобиля. На практике проще всего установить мотор из серии N54. Он более современен, отвечает всем экологическим требованиям.

Но, такая работа не является дешевым удовольствием. Потребуется заменить коробку передач и редуктор. Рекомендована установка другого блока управления, но можно обойтись перепрошивкой уже имеющегося.

Тюнинг

Сегодня грузовики ГАЗ уже не выпускают, а машины этой серии, продолжающие двигаться по дорогам, требуют доработок и модернизации конструкции. Объясняется это тем, что автомобиль уже не выглядит таким, каким был во времена Советского Союза. Поэтому владельцы транспортных средств прибегают к разным видам тюнинга, чтобы вернуть красоту грузовику и улучшить его эксплуатационные характеристики.

Модернизация двигателя

Самый распространенный вариант тюнинга — это улучшение двигателя, который используется в машине. Прежде всего, потребуется полностью поменять старый мотор на агрегат, у которого будет большая часть следующих преимуществ:

  • небольшой расход топлива;
  • длительный срок службы, позволяющий эксплуатировать устройство до 400 тыс. км пробега;
  • простота в обслуживании;
  • высокий КПД.

Установка такого мотора сделает поездку на грузовике более комфортной и быстрой. Если было принято решение менять силовой агрегат, то необходимо выполнить:

  1. Демонтаж предыдущего мотора.
  2. Сварку креплений на раме.
  3. Замену системы выхлопа, емкости топливного бака и проводки.

Также потребуется переделать карданный вал и поменять переходники устройства.

Модернизация кабины

После того, как будет обновлен двигатель, можно приступить к улучшению внутреннего пространства. Стоит отметить, что первоначальный вариант кабины не отличается особым изыском и комфортом. Внутри все выполнено с использованием простого пластика и металла большой толщины. Поэтому водители принимают решение о внесении ряда изменений для организации комфортного передвижения.

Возможные варианты модернизации:

  • прикрепление плафона от иномарки;
  • установка центрального замка;
  • монтаж сигнализации.

Дополнительно выполняют замену обивки сидений, установку современных приборных панелей и других устройств, способных сделать передвижение на транспортном средстве удобным.

На каких моделях устанавливался


Силовой агрегат N53B30 ставили на следующие модели автомобилей:

  • BMW 3-Series выпуск с 09.2006 по 02.2010, поколение пятое, купе, E90;
  • BMW 3-Series производства 09.2006 — 02.2010 кузов открытый, пятое поколение, E90;
  • BMW 3-Series (12.2004 — 08.2008), пятое поколение, универсал, E90;
  • BMW 5-Series с 04.2010 по 08.2013, шестое поколение, универсал, F11;
  • BMW 5-Series (11.2009 — 08.2013), шестое поколение, седан, F10.

Модификацию N53B25UL можно встретить на производившихся с 09.2007 по 02.2010 модификациях:

  • BMW 5-Series, рестайлинговая версия, пятое поколение, универсал, E61;
  • BMW 5-Series, версия рестайлинговая, пятое поколение, седан, E60.

Менее распространен N53B30UL, его устанавливали на следующие автомобили выпускавшихся в (09.2007 — 02.2010):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector