Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели BMW N47D20, N47D20D, N47D20O1

Двигатели BMW N47D20, N47D20D, N47D20O1

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра. Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90. 2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83. 3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83. 4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

Типичные неисправности

В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у М47 и N47 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N47:

Замена цепи ГРМ N47

  1. Шумит мотор сзади. Это означает, что цепь ГРМ растянуло и её необходимо заменить.
  2. При прохождении 100 тыс. км может возникнуть ещё один шум, издаваемый демпфером коленчатого вала. Однозначная замена.
  3. Звук вихря под капотом. Это завихрение заслонки впускного коллектора. Образование нагара на клапане EGR. Обычно, рекомендуют установить заглушку, но при этом, придётся «шить мозги», чтобы мотор работал адекватно.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N47 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс технического обслуживания мотора N47

  • Двигатель BMW N52B30

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Характеристики N47D20

Дизельный силовой агрегат N47D20 и его модификации устанавливались на BMW 1- и 3 Series и многие другие*.

Основные характеристики BMW N47D20 атмо
Объем, см31995
Max мощность, л.с.177-184
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин
Расход, л/100 км4.9-6.8
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм84
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин
Степень сжатия11-16.5
Ход поршня, мм90
Модели1-Series, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, X1, X3
Ресурс, тыс. км250+
Основные характеристики BMW N47D20 турбо*
Объем, см31995
Max мощность, л.с.143-218
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин
Расход, л/100 км4.9-6.8
ТипРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм82-90
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин
Степень сжатия11-16.5
Ход поршня, мм84-94.6
Модели1-Series, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, X1, X3
Ресурс, тыс. км250+

*Двойной турбонаддув, турбина, турбокомпрессор

*116d/118d/120d/123d/125d E87/F20; 225d F22; 316d/318d/320d/325d E90/F30; 418d/420d/425d F32; 518d/520d/525d E60/F10; X1 E84; X3 E83/F25; X5 F15; 520d GT F0; Mini Cooper SD.

*Номер ДВС N47D20 находится возле 4-го цилиндра с левой стороны.

  • Двигатель BMW M57 – характеристики – фото

С 2014 года N47 стал постепенно заменяться на более современный агрегат – B47.

BMW N47 — BMW N47 — Wikipedia

BMW N47 представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой Common Rail, который имеет много улучшений по сравнению со своим предшественником M47. В 2014 году его заменили на B47.

Содержание

  • 1 Первое использование
  • 2 Использование в других моделях
    • 2.1 1,6 л (97,5 у.е. дюйма, 1598 куб. См, D16)
      • 2.1.1 Версия 70 кВт
      • 2.1.2 Версия на 85 кВт
    • 2.2 2,0 л (121,7 у.е. дюйма, 1995 куб. См, D20)
      • 2.2.1 Версия на 85 кВт
      • 2.2.2 Версия 105 кВт
      • 2.2.3 Версия на 120 кВт
      • 2.2.4 Версия 130 кВт
      • 2.2.5 Версия с двойным турбонаддувом
  • 3 Варианты
  • 4 Проблемы с цепью привода ГРМ
  • 5 Другие вопросы
  • 6 Рекомендации
  • 7 внешняя ссылка

Первое использование

Двигатель N47 дебютировал в марте 2007 г. в обновленном виде. BMW 1 серии E87 и E81 и был доступен в BMW 1 серии E82 и E88, которые были введены позже в том же году.

Использование в других моделях

Двигатель также стал доступен в BMW 5 серии E60 и E61 с сентября 2007 года, через несколько месяцев после подтяжки лица 5-й серии, в течение которых старший M47 остались в наличии.

В 2008 модельном году 3 серии E90 / E91 / E92 / E93 когда весь модельный ряд 3 серии получил признание компании Эффективная динамика технологии. Вскоре после того, как он стал доступен в X3 и с тех пор стал доступен в X1.

N47 имеет объем 1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См) (D16) и 2,0 л; Блок 121,7 куб. См (1,995 куб. См) (D20), последний по емкости идентичен BMW M47Серия ТУ / ТУ2.

1,6 л (97,5 у.е. дюйма, 1598 куб. См, D16)

Версия 70 кВт

Настройка на 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) использовалась в F20 114d.

Версия на 85 кВт

Настройка на 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) использовалась в F20 116d Версия EfficientDynamics.

На бумаге он имеет те же технические характеристики, что и обычный 116d (который использует D20 в варианте мощностью 85 кВт), несмотря на меньший объем двигателя.

2,0 л (121,7 у.е. дюйма, 1995 куб. См, D20)

Версия на 85 кВт

Настройка на 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) предназначена для начального уровня. E81 и E87 116d, а также начального уровня 3 серии E90 316d. Он также использовался в 3 серии F30 316d.

Версия 105 кВт

Модель мощностью 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) использовалась в следующих случаях:

  • E81, E82, E87 и E88 118d
  • E90 и E91 318d
  • F20 118d
  • F30 и F31 318d
  • 2009-2015 BMW E84 sDrive18d и xDrive18d
  • 2010 – настоящее время MINI Countryman Cooper SD (R60)
  • 2010 – настоящее время MINI Cooper SD (R56)
  • 2010 – настоящее время MINI Cabrio Cooper SD (R57)
  • 2010–2015 MINI Coupe Cooper SD (R58)
  • 2012–2015 MINI Roadster Cooper SD (R59)
  • 2013 – настоящее время MINI Paceman Cooper SD (R61)
  • 2014–2015 F22 218d
  • X3 xDrive18d.
Версия на 120 кВт

Новая производная мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) 360 Нм (266 фунт-фут) была представлена ​​в сентябре 2009 года для модели 2010 года. год выпуска. Эта версия отличалась исключительно низким CO
2 выбросы всего 109 г / км (6,2 унции / миль) и расход топлива 68,9 миль на галлон [ требуется разъяснение ] [1]

Версия 130 кВт

«Стандартная» модель x20d обладает дополнительной мощностью, производящей 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.), но крутящего момента на 7 фунт-футов (9 Нм) меньше при 350 Нм (258 фунт-фут). Это находится в

  • E81 / E82 / E87 / E88 120d
  • E90 / E91 / E92 / E93 320d
  • 5 серии E60 и E61 520d
  • E84 X1 X1 sDrive20d, X1 xDrive20d и E83 X3 xDrive20d.
  • 2014–2015 F22 220d

В Европе именно эта версия является одним из самых популярных двигателей во всей линейке; Самая продаваемая 3-я серия — это 320d, а 520d — самая продаваемая 5-я серия в Великобритании. [2]

Обновленная версия этого двигателя, представленная в марте 2010 года, развивает мощность 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 4000 об / мин и 380 Нм (280 фунт-фут) при 1750–2750 об / мин.

Версия с двойным турбонаддувом

В октябре 2007 года BMW представила модель с двойным последовательным турбонаддувом. Обладая мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.), это первый серийный дизельный двигатель в продаже, обеспечивающий удельную мощность более 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) на литр. Он использует ту же турбо-технологию, которая впервые была показана на E60 535d.

Модель мощностью 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) использовалась в

  • E87 123d
  • E84 X1 полный привод 23d
  • 2014–2015 F22 225d

Варианты

ДвигательСмещениеКоэффициент сжатияМощностьКрутящий моментГоды
N47D161,6 л (1598 куб. См)16.5:170 кВт (94 л.с., 95 л.с.) при 4000 об / мин235 Нм (173 lb⋅ft) при 1500 — 2750 об / мин2013
85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4000 об / мин260 Нм (192 lb⋅ft) при 1500 — 2750 оборотах в минуту2012
N47D202,0 л (1,995 куб. См)16.5:185 кВт (114 л.с., 116 л.с.) при 4000 об / мин260 Нм (192 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту09/2009
105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) при 4000 об / мин300 Нм (221 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту03/2007
120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) при 4000 об / мин340 Нм (251 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту09/2009
130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 4000 об / мин350 Нм (258 lb⋅ft) при 3000 оборотах в минуту03/2007
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 4000 оборотах в минуту380 Нм (280 lb⋅ft) при 2750 оборотах в минуту03/2010
16.1:1150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) при 4400 оборотах в минуту400 Нм (295 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту03/2010
16.5:1160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) при 4400 оборотах в минуту450 Нм (332 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту2011

Проблемы с цепью привода ГРМ

Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному временная цепь износ и преждевременный выход из строя. [3] Дребезжащий шум в задней части двигателя указывает на это состояние. Неисправность цепи привода ГРМ может потребовать замены двигателя или дорогостоящего ремонта. Наиболее серьезно пострадавшие агрегаты, требующие наиболее масштабного ремонта, были произведены с 01.03.2007 по 05.01.2009. [4] Однако часто поступали сообщения об отказе цепи привода ГРМ в двигателях BMW 1, 3 и 5 серий, выпускавшихся с 2004 по 2011 год как в бензиновой, так и в дизельной версиях (и, следовательно, не только в двигателе N47). Иногда поломка приводила к опасному отключению двигателя во время движения автомобиля — иногда на относительно высокой скорости. BMW выпустила «Улучшение качества» для некоторых, но не для всех автомобилей, но с тех пор производство было прекращено.

Другие вопросы

Возвратная пружина на турбо вестгейт изначально не был смазан или покрыт, это часто приводило к раннему выходу из строя, из-за чего перепускной клапан оставался частично или полностью открытым. При последующей потере компрессии расход топлива увеличился на 30–50%. Инженеры BMW описали проблему как «известную неисправность» и немедленно отремонтировали (инженеры BMW даже несли коробки с улучшенной пружиной), однако BMW отказалась компенсировать клиентам чрезмерный расход топлива и отрицает, что эта неисправность является их ответственностью.

По мере того как автомобили, оснащенные этим двигателем, достигают совершеннолетия, некоторые шланги в моторном отсеке могут начать выходить из строя. Это не следует игнорировать, даже если это не освещает CEL, он просто устанавливает код в ECU. Если вакуумный шланг, питающий EGR перепускной клапан охладителя втирается в отверстие или выходит из строя из-за старости и брызг масла, EGR охладитель не будет обойден во время прогрева двигателя. Это вызывает чрезмерное накопление в матрице охладителя, и когда двигатель прогревается, эти твердые куски нароста могут отделиться от EGR охладится и попадет в пластиковую впускную трубу, расплавив отверстия во впускной трубе, что приведет к сильной утечке наддува и, в очень редких случаях, к возгоранию двигателя. В 2018 году BMW отозвала более 1,6 миллиона автомобилей из-за проблем с EGR. [5]

Двигатель BMW N47D20

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

  • Двигатели
  • Генераторы
  • ЭБУ двигателя
  • ЭБУ разное
  • Дроссельные заслонки
  • ЭБУ АКПП
  • Компрессоры кондиционера
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариаторы
  • Антиблокировочные системы ABS
  • Бензиновые ТНВД
  • Вакуумные насосы
  • Гидроусилители руля
  • Катушки зажигания
  • Радарные датчики
  • Редукторы
  • Стартеры
  • Турбины
  • Форсунки бензиновые
  • Форсунки дизельные

Контрактный двигатель N47D20 для БМВ Х3

Двигатель N47D20 для автомобилей марки BMW, моделей X3 (F25). Дизельный контрактный двигатель хорошего качества с объемом 2.0 и мощностью в 143 лошадиные силы. На этот мотор мы предоставляем гарантию. Привезен из Европы. Предлагаем купить его с доставкой по выгодной цене!

Данный ДВС N47D20 для BMW Х3 отличается прекрасными качественными и техническими характеристиками, он имеет минимальный пробег и все необходимые документы. Двигатели N47 D20 выпускались с 2008 года. На нашем складе всегда в наличии есть несколько таких двигателей, вы можете выбрать любой.

У вас не будет проблем с возвратом и обменом этого двигателя. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. Принимается любая форма оплаты. Постоянным клиентам скидки. Вы также можете воспользоваться нашим собственным автосервисом и установить данный двигатель на ваш авто непосредственно на складе нашей компании.

Есть доставка в регионы! Отправляем двигатель БМВ n47d20 в любую точку Российской Федерации!

Условия доставки:

Отправляем двигатель N47D20 через курьера или транспортными компаниями по Москве и регионам.

По регионам. Сотрудничаем с транспортными компаниями – ПЭК, Деловые линии, СДЭК, Энергия, Кашалот, Кит. Либо отправку можно оформить предпочитаемой вами транспортной компанией, которая работает в вашем городе.
Отправка в регионы осуществляется только по предоплате!

По Москве и области. По Москве доставка осуществляется курьером или курьерскими службами, такими как: Достависта.

На товар предоставляется гарантия! Время на установку и проверку двигателя N47D20 14 календарных дней. При отправке Запчастей Транспортной Компанией, началом срока считается день получения товара от Транспортной Компании.

В случае выявления неисправностей в данном двигателе, производится его замена, либо возврат денежной суммы уплаченной согласно товарному чеку. Срок замены регламентируется в каждом отдельном случае.

Наши обязательства не распространяются на агрегаты вышедшие из строя вследствие не квалифицированной установки агрегата, установки некачественных или вышедших из строя запчастей.

Закажите обратный звонок

товары похожие на двигатель N47D20:

Двигатель F18D4 Chevrolet Cruze

—> ДВС F18D4 марки CHEVROLET для модели CRUZE мощностью в 141 лошадиную силу и с объемом двигателя 1.8.

Двигатель BMW B58B30A

—> ДВС B58B30A марки BMW для модели G30 мощностью в 340 лошадиных сил и с объемом двигателя 3.0. Без пр

Двигатель BMW 256S4

—> ДВС 256S4 марки BMW для модели E39 мощностью в 170 лошадиных сил и с объемом двигателя 2.5. Без проб

Двигатель AUDI (VAG) BAR

—> Двигатель BAR для автомобилей марки AUDI, моделей Q7. Бензиновый Б/У двигатель в прекрасном состоянии.

Двигатель SUBARU FB20

—> Двигатель FB20 для автомобилей марки SUBARU, моделей FORESTER. Бензиновый Б/У двигатель хорошего качества.

Двигатель 2AR FE TOYOTA и LEXUS

—> Двигатель 2AR-FE для автомобилей марки Lexus, моделей IS250 III. Бензиновый Б/У двигатель.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок

г. Люберцы, ул. Мира 8А

Пн-Пт с 10:00 — 19:00

Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге

  • Главная
  • Каталог
  • Бренды
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

Запчасти для иномарок V12Motors | ©

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Двигатель N47D20

Технические характеристики
Объем (см3)1995
Мощность (л.с.)116-177
Крутящий момент260-350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16-16.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло5.2 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость двигателя N47D20
Описание двигателя N47D20

N47D20 — дизельный турбированный ДВС, впервые появившийся в 2007-м на авто BMW 1-series Е87. Выпускали этот движок вплоть до 2017 года, и за это время его успели использовать на многих моделях немецкого концерна. В частности, на 3-Series E90, 4-Series F36, 5-Series F10, X1 E84…

Описание и главные достоинства
В двигателе N47D20 стоит легкий алюминиевый блок цилиндров закрытого типа. При этом все цилиндры (всего их 4) усилены гильзами из чугуна.
Отдельно стоит сказать про ГБЦ двигателя — она оснащена 2 распредвалами и 16 клапанами. А роль привода ГРМ здесь играет цепь (она расположена в задней части мотора).
Интересно и то, что в N47D20 используется аккумуляторная система впрыскивания топлива Common Rail и электронный блок управления от фирмы Bosch.

В целом есть несколько версий двигателя N47D20, отличающихся друг от друга по мощности (в данном случае она варьируется от 116 до 218 л.с.). Плюс к этому в разных версиях используются совершенно разные турбонагнетатели (причем порой их может быть даже 2).

Перспективы тюнинга
В принципе все версии N47D20 могут быть с тем или иным успехом подвержены чип-тюнингу. Так, к примеру, чип-тюнинг версии, установленной в автомобиле BMW 1-series 120d с кузовом Е87, может дать прирост от 30 л.с. А, допустим, версию N47D20 с мощностью в 184 л.с. можно «прокачать» до 231 л.с. Но для этого, помимо прошивки, придется также демонтировать сажевый фильтр и установить даунпайп.

Следует упомянуть и про самую мощную версию N47D20 (218 л.с). После тюнинга программными методами она вполне может начать вырабатывать от 240 л.с. А если вдобавок поставить сюда вместо «родных» спортивные выпускные коллекторы, то мощность увеличится до 280 л.с.

Недостатки и проблемы двигателя N47D20

Ресурс цепного привода ГРМ на N47D20 официально соответствует ресурсу мотора (а он равен 250000 км), но на деле она может сломаться или растянуться гораздо раньше, например, после 100000 км пробега. И в результате из движка начнут доноситься странные посторонние шумы. И вариантов решения этой проблемы лишь два — либо подтягивание цепи, либо ее замена.

Также в двигателе N47D20 из-за перегревов порой возникают трещины между цилиндрами. Их можно попытаться устранить сваркой, однако это поможет лишь на короткое время, в конечном счете все равно надо будет ставить новую ГБЦ вместо старой.

Интересные видео о двигателе N47D20

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Бензонасос в инжекторном двигателе схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector