Двигатели BMW N57D30, N57D30S1, N57D30TOP
Двигатели BMW N57D30, N57D30S1, N57D30TOP
Характеристики N57D30
Турбированные* дизельные ДВС N57D30 с цифровой системой управления и технологией Common Rail ставят на 5-Series и другие модели* BMW.
Основные характеристики BMW N57D30 турбо | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л.с. | 204-313 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | |
Расход, л/100 км | 4.8-7.3 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 6-Series, 7-Series, X4, X5 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
*325d E90/335d F30/335d GT F34/330d GT F34/330d F30/335d F30/335d GT F34; 430d F32/435d F32; 525d F10/530d F07/530d F10/535d GT F07/535d F10; 640d F13; 730d F01/740d F01; 750d F01; X3 F25/X4 F26/X5 F15/X5 E70/X6 F16/X6 E71.
*Ставился одиночный турбокомпрессор, системы BiTurbo или Tri-Turboged.
*Номер ДВС находится на БЦ на держателе ТНВД.
Модификации
- N57D30O0 – это первый N57 верхнего (Upper) класса производительности с 245 л.с. и 520-540 Нм.
- N57D30U0 – вариация N57 низкого (Lower) класса производительности с 204 л.с., 450 Нм, и Garrett GTB2260VK. Именно эта модификация послужила базой для N
- N57D30T0 – N57 высшего (Top) класса производительности с 209-306 л.с. и 600 Нм. Первые BMW с N57D30TOP появились в 2009 году. Агрегаты оснащались доработанным выпуском, форсунками с пьезоэлектрическим приводом и системой наддува BiTurbo (с K26 и BV40 от BorgWarner), где вторая ступень – это нагнетатель с переменной геометрией, что позволяет создавать давление 2.05 бар. N57D30TOP управляется при помощи блока Bosch с прошивкой DDE версии 7.31.
Основные характеристики BMW N57D30TOP | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л.с. | 306-381 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | |
Расход, л/100 км | 5.9-7.5 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, 7-Series, X3, X4, X5, X6 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
- N57D30O1 – агрегат верхней (Upper) категории производительности первого технического обновления с 258 л.с. и 560 Нм.
- N57D30T1 – мотор высшего (Top) класса производительности первого обновления с 313 л.с. и 630 Нм. Выпуск первых доработанных N57D30T1, соответствующих всем стандартам Евро-6, начался в 2011 году. Обновленные агрегаты получили улучшенные камеры сгорания, нагнетатель Garrett GTB2056VZK, а также электромагнитные форсунки. ДВС управляется блоком Bosch с прошивкой DDE версии 7.41.
- N57D30S1 – это двигатель супер (Super) класса производительности первого технического обновления с системой нагнетания Tri-Turboged, что позволяет получать 381 л.с. и 740 Нм. Установка имеет усиленный БЦ, новый коленвал, поршни под сс 16.5 и доработанную СО. Также увеличились клапана, была установлена новая система впуска, форсунки с пьезоэлектрическим приводом, улучшена топливная система, а также выхлоп, соответствующий нормам Евро-6. Блок управления поставили от Bosch с прошивкой DDE версии 7.31. Главное, что отличает N57D30S1 от остальных модификаций N57D30 – это трехступенчатый турбонаддув с двумя нагнетателями BV45 от BorgWarner и одним B2, которые в сумме и позволяют добиться 381 л.с. и 740 Нм.
Основные характеристики BMW N57D30S1 | |
---|---|
Объем, см3 | 2993 |
Max мощность, л.с. | 381 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 740 (75)/3000 |
Расход, л/100 км | 6.7-7.5 |
Тип | Рядный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84-90 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 381 (280)/4400 |
Степень сжатия | 16.05.2019 |
Ход поршня, мм | 84-90 |
Модели | 5-Series, X5, X6 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Характеристики двигателя N57D30
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N57 |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | |
Крутящий момент, Нм/об.мин | |
Экологические нормы | |
Турбокомпрессор | |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 530d F10) — город — трасса — смешан. | 4.9 5.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | |
Сколько масла в двигателе, л | |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — |
Двигатель устанавливался | BMW 430d/435d F32BMW 525d/530d/535d/M550d F10BMW 640d F13BMW 730d/740d/750d F01BMW X4 F26BMW X5 E70/F15BMW X6 E71/F16 Range Rover |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N57
Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.
Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.
В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.
Двигатели BMW N47D20, N47D20D, N47D20O1
Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.
Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.
Модификации двигателя BMW N57D30
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47. 3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин. Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57
Достоинства и проблемы N57D30
- Системы турбонаддува
- Common Rail
- Высокий потенциал для тюнинга
- Демпфер коленвала
- Проблемы с заслонками впуска
- Форсунки с пьезоэлектрическим приводом
Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.
В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки. Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.
Чтобы после этого мотор работал предельно адекватно, придется перепрошить блок управления.
Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.
BMW N57 Engine (2008-on)
The BMW N57 was a 3.0-litre inline, six-cylinder turbo-diesel engine that was available from 2008 and replaced BMW’s M57 engine. The N57 engine had an 84.0 mm bore and a 90.0 mm stroke for a capacity of 2993 cc.
The N57TU (Technical Update) was introduced in late 2010.
BMW N57
The N57 engine featured a closed-deck, aluminium crankcase with sintered metal main bearing caps and dry, thermally joined cast-iron cylinder liners. To cope with lateral stresses, a reinforcing plate was bolted to the bottom of the crankcase. Furthermore, the forged crankshaft was produced from C38modBY (‘BY’ denotes controlled cooling from the forging heat in the air for uniform joints).
The N57 engine had a two-piece cylinder head – made from AlSi7MgCu0.5 – which consisted of the main casting and a carrier plate for the camshafts. Other features of the N57 cylinder head included cross-flow cooling and an integral exhaust gas recirculation channel.
The chain driven system for the double overhead camshafts was mounted on the flywheel side of the engine – it included hydraulic chain tensioners and plastic tensioning and guide rails. While the intake camshaft was driven by a sprocket that was chain-driven by the crankshaft, the exhaust camshaft had direct gear-to-gear drive from the intake camshaft. Like other BMW diesel engines, the composite camshafts were manufactured using the Presta method.
The N57 engine had a fourth-generation common-rail injection system which used Bosch piezo-electric injectors (though the N57TU, described below, used solenoid injectors). Varied engine outputs were achieved for the N57 engine through different turbocharging strategies and fuel pressures –
- The N57D30OL engine (180kW) had a single variable geometry turbocharger and fuel injection pressure of 1800 bar;
- The N57D30TOP engine (220-230kW) had a single variable geometry turbocharger and larger turbocharger, while fuel injection occurred at 2000 bar; and,
- The N57D30S1 engine (280kW) had three differently sized turbochargers and fuel injection pressure of 200 bar.
Двигатель бмв n57 характеристики
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- N57D30
Запчасти и ремонт двигателя N57D30
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2012-2014гг | БМВ Х6 М50д / BMW X6 M50d | Мощность: 381 л.с., Кузов: E71 |
2015-2020гг | БМВ Х6 хДрайв40д / BMW X6 xDrive40d | Мощность: 306-313 л.с., Кузов: F16 |
2010-2014гг | БМВ Х6 хДрайв40д / BMW X6 xDrive40d | Мощность: 306-313 л.с., Кузов: E71 |
2010-2014гг | БМВ Х6 хДрайв30д / BMW X6 xDrive30d | Мощность: 211-286 л.с., Кузов: E71 |
2012-2013гг | БМВ Х5 М50д / BMW X5 M50d | Мощность: 381 л.с., Кузов: E70 |
2010-2013гг | БМВ Х5 хДрайв40д / BMW X5 xDrive40d | Мощность: 306-313 л.с., Кузов: E70 |
2010-2013гг | БМВ Х5 хДрайв30д / BMW X5 xDrive30d | Мощность: 211-286 л.с., Кузов: E70 |
2014-2017гг | БМВ Х4 хДрайв35д / BMW X4 xDrive35d | Мощность: 313 л.с., Кузов: F26 |
2012-2018гг | БМВ Х4 хДрайв30д / BMW X4 xDrive30d | Мощность: 211-286 л.с., Кузов: F26 |
2011-2017гг | БМВ Х3 хДрайв35д / BMW X3 xDrive35d | Мощность: 313 л.с., Кузов: F25 |
2011-2017гг | БМВ Х3 хДрайв30д / BMW X3 xDrive30d | Мощность: 211-286 л.с., Кузов: F25 |
2012-2015гг | БМВ 750 дизель / BMW 750d / BMW 750Ld | Мощность: 381 л.с., Кузов: F01 / F02 |
2009-2015гг | БМВ 740 дизель / BMW 740d | Мощность: 306-313 л.с., Кузов: F01 / F02 |
2008-2015гг | БМВ 730 дизель / BMW 730d / BMW 730Ld | Мощность: 211-258 л.с., Кузов: F01 / F02 |
2011-2018гг | БМВ 640 дизель / BMW 640d | Мощность: 313 л.с., Кузов: F12 / F13 |
2012-2017гг | БМВ М550 дизель / BMW M550d | Мощность: 381 л.с., Кузов: F10 / F11 |
2010-2016гг | БМВ 535 дизель / BMW 535d | Мощность: 299-313 л.с., Кузов: F10 / F11 |
2010-2016гг | БМВ 530 дизель / BMW 530d | Мощность: 245-286 л.с., Кузов: F10 / F11 |
2010-2011гг | БМВ 525 дизель / BMW 525d | Мощность: 204-211 л.с., Кузов: F10 / F11 |
2009-2017гг | БМВ 535 дизель Гран Туризмо / BMW 535d Gran Turismo | Мощность: 299-313 л.с., Кузов: F07 |
2009-2017гг | БМВ 530 дизель Гран Туризмо / BMW 530d Gran Turismo | Мощность: 204-286 л.с., Кузов: F07 |
2014-2017гг | БМВ 435 дизель / BMW 435d Coupe / Gran Coupe / Cabriolet | Мощность: 313 л.с., Кузов: F32 / F33 / F36 |
2014-2017гг | БМВ 430 дизель / BMW 430d Coupe / Gran Coupe / Cabriolet | Мощность: 258 л.с., Кузов: F32 / F33 / F36 |
2013-2019гг | БМВ 335 дизель / BMW 335d | Мощность: 313 л.с., Кузов: F30 / F31 |
2012-2019гг | БМВ 330 дизель / BMW 330d | Мощность: 245-258 л.с., Кузов: F30 / F31 |
2008-2013гг | БМВ 330 дизель / BMW 330d / 330xd | Мощность: 245-258 л.с., Кузов: E90 / E91 / E92 / E93 |
2010-2013гг | БМВ 325 дизель / BMW 325d | Мощность: 204 л.с., Кузов: E90 / E91 / E92 / E93 |
2014-2020гг | БМВ 335 дизель Гран Туризмо/ BMW 335d Gran Turismo | Мощность: 313 л.с., Кузов: F34 |
2014-2020гг | БМВ 330 дизель Гран Туризмо / BMW 330d Gran Turismo | Мощность: 258 л.с., Кузов: F34 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
N57D30 / N57D30A / N57D30B / N57D30C /
N57D30TO / N57D30U0 / N57D30O0 / N57D30O1 /
Двигатель BMW N57 (N57D30) & | Проблемы, отличия и ресурс
Если же приобретается обыкновенная недорогая автомашина небольшой мощности или малолитражка, то оптимальнее брать бензиновый вариант, так как большой выгоды в дизельном исполнении не будет, но зато хлопот меньше.
БМВ!Дизель VS Бензин!
Но все решает степень сжатия — она выше примерно в два раза.
BMW X1 показывает хорошую стабильность на любой скорости: руль прекрасно послушен, а подвеска хорошо сбита…
Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость — тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.
Также такие авто можно заправлять биотопливом рапсом. Форсированные версии «полку» сужают, причем у дизеля до ширины всего оборотов!
Запаха вообще нет если только у нерадивого владельца не течет обратка ; Трудность запуска зимой до С, потом нужна арктическая солярка есть только у горе-водителя с убитой тачкой; Единственная сложность в обслуге — сложная топливоподающая аппаратура, особенно с злектронным управлением, в остальном — проще.
Обязательное условие эксплуатации авто с турбиной — не глушить дизель сразу, дать ему поработать на ХХ минуты, что совершенно НЕ увеличивает аппетит на заветную «сотню», так как расход у дизеля на ХХ смешной. Тогда турбина проживет до Выше КПД — ниже удельный расход. Городской расход современного дизеля от BMW — литров.
Бензин сравнимой мощности в том же ритме движения — ну никак не меньше Но сделайте бензиновый ДВС с такой степенью сжатия и получите точно такую же экономию со всеми достоинствами бензиновых моторов.
На имеющемся в распоряжении топливе это сделать очень трудно, но многие и сейчас пытаются.
Какой BMW X5 E53 стоит брать, бензин или дизель? А может е70?
Что же касается топливной экономии, то она почти исчезает с учетом более дорогих расходников для ТО. Само топливо позволяет сэкономить не более долларов на межсервисном пробеге, если положить его равным типичным московским тысячам километров. Что касается стоимости ремонта — то тут смотря что и как считать: Дизель экологичнее Дизель действительно относительно экологичнее, но при современных методах нейтрализации термические нейтрализаторы на основе редкоземельных элементов бензиновый мотор предпочительнее — он имеет более низкий КПД, следовательно и более высокую температуру выхлопных газов.
Система нейтрализации дизелей на практике более сложная и дорогая. А вот тема экологии уже давно перетекла из русла практического природолюбия в русло политики.
Но все же бензиновые агрегаты пользуются большим спросом, так как в эксплуатации они менее требовательны и капризны. Вывод Подводя итог всему сказанному, приходим к заключению, что тяжело выбрать из этих двух вариантов какой-то лучший. Каждый человек для себя делает выбор сам по своим потребностям и возможностям. Ведь ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше — «дизель» или «бензин», лежит в плоскости личных предпочтений.
Так, дизельный мотор намного экономичней, чем бензиновый. Экономия заключается как в количестве потребляемого топлива, так и в стоимости заправки автомобиля, а также в экологической работе такого мотора.
Еще такие авто более устойчивы к износу компонентов двигателя. Но это и все его положительные стороны.
А дальше начинаются сплошные минусы. Дизельный двигатель при работе издает больше шума и вибраций.
Он очень привередлив к качеству заправляемого топлива. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров.
К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на долларов. Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших.
Другие публикации рубрики «Статьи»
Ведь машина достаточно дорогая и покупается с расчетом на длительную эксплуатацию. К тому же, бензин и дизель отличны не только в своих характеристиках, но и в цене.
Обновленный BMW X1 — машинка с характером. Она построена на базе легковушки 3-й серии и имеет независимую подвеску.
Сомнения автомобилистов
E23 Наверное, споры о том, какие моторы лучше не утихнут никогда. В этой статье мы рассмотрим самые удачные, на наш взгляд, моторы БМВ и поговорим об их надежности.
Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 километров. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Ресурс цепи превышает тыс. Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR.