Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 320i — машина для водителя

BMW 320i — машина для водителя

Один из самых популярных седанов третьей серии BMW 320i громко заявил о себе чуть ли не в первый год своего появления (премьера BMW 320i состоялась в 1977 году). По статистике, приводимой компанией из Баварии, объем продаж автомобилей этой модели составил 31% от всех реализованных за 1980 год «трешек». И сейчас это одна из самых любимых машин российских водителей. Российская сборка на калининградском заводе «Автотор» только укрепила ее авторитет. В отличие от своих зарубежных аналогов, машины, выпушенные в России, более приспособлены к нашим дорогам (защита картера) и погодным условиям («зимний пакет»). Стоит упомянуть и инструкцию к автомобилю на русском языке.

Итак, BMW 320i… Первое, что отмечаешь для себя при знакомстве с любым новым объектом — внешность. Внушительные габариты — длина 4520 мм, ширина 1817 и высота 1421 мм — заставляют относиться к машине уважительно. Мощь и сила в сочетании с даже чуть кокетливой элегантностью чувствуется во всех внешних деталях отделки автомобиля. В салоне BMW 320i уютно и просторно. Велюровые кресла имеют идеальный профиль и боковую поддержку. Для водительского кресла предусмотрена возможность регулировки длины подушки. О таком удобстве «нестандартные» водители других авто могут только мечтать! Спортивный характер машины чувствуется в каждой детали: приборная панель, выполненная в спортивном стиле, спортивный мультируль, удачно расположенные элементы регулировки позволяют быстро реагировать на ситуацию, спортивная подвеска.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат BMW 320i в кузове Е90. В российском варианте модель имеет 2 — литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Тогда как предыдущее поколение в кузове Е46 было мощнее — двигатель на шесть цилиндров мощностью 170 л.с. Но это не дает оснований считать модель менее динамичной. Ее технические характеристики в совокупности с прекрасной управляемостью позволяют на равных сравнивать BMW 320i и с более мощными машинами. Причем, это сравнение, как правило, в пользу 320 — ки. Все, кто когда-либо сидел за рулем этой «трешки», отмечают ее безупречное послушание рулю. Ей не страшен любой занос, даже на нешипованной резине и на скользком дорожном покрытии.

В зависимости от характера, стиля вождения или возникшей необходимости шестиступенчатая АКПП автомобиля позволяет выбрать режим вождения: обычный «D», спортивный, более жесткий и динамичный «DS» и «DTS» — система динамической регулировки тяги — позволяет легче передвигаться по глубокому снегу или гравию. Высокая маневренность и устойчивость машины обеспечивается также за счет продольного размещения двигателя, заднего привода и оптимальной развесовки по осям (50х50).

«Машина для водителя» — такое определение можно дать модели BMW 320i. И это полностью подтверждает девиз «удобство за рулем», взятый за основу в своей работе специалистами компании BMW.

Моторное масло для двигателя BMW 320i

BMW 320i является одной из самых популярных версий автомобиля BMW 3-Series, который выпускается с 1975 года. Изначально модель была доступна в кузове купе, а в последующих генерациях появились седан и универсал. Наиболее удачным с точки зрения дизайна выглядит 320i в кузове Е90, особенно в сравнении с брутальным предшественником. Ведь начиная с Е90 кардинально изменилась дизайнерская концепция BMW 3-Series. К тому же, машина получила высокотехнологичное оборудование, недоступное для предыдущих моделей. Самую мощную версию М3 предлагали с 8-цилиндровым двигателем. С 2020 года выпускается БМВ 320i седьмого поколения, который оснащается 2-литровым бензиновым мотором 2.0 (184 л. с.).

Период замены масла в двигателе БМВ 320i

Производитель автомобиля БМВ 320i рекомендует менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. Таким образом, удастся избежать ухудшения смазочных свойств, что может произойти значительно раньше или позже указанного срока – в зависимости от условий эксплуатации. Если машина часто ездит в городских пробках, подвергается резким стартам и торможениям, перегрузкам и т.д., в данном случае возможен перегрев двигателя и снижение срока годности масла. Испорченная жидкость не способна эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС, в результате чего между ними возникает эффект сухого трения, избежать которого можно путем более ранней замены масла – например, через каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 320i

Четвертое поколение, Е46 (1998-2004)

«Трешка» в кузове Е46 получила версию 320i в кузовах седан, универсал и трехдверный хэтчбек. Автомобиль оснащался бензиновым двухлитровым ДВС с мощностью 118 или 143 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть задним или полным. Машину выпускали в Германии, Мексике, КНР и ЮАР, а модификацию для российского рынка собирали на Автоторе в Калининграде. В сравнении с предшественником БМВ 320i E46 имел заметные изменения в дизайне и оснащении, а также стал более мощным и экономичным.

Бензиновые двигатели 1998-2004
  • 2.0 М52В20 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 М54В22 170 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Пятое поколение, Е90 (2004-2010)

BMW 320i 2004 получил серьезно доработанную конструкцию и дизайн. Машина стала больше, получила новые коробки передач и модернизированные двигатели. Для создания E90 использовалась платформ от кроссовера Х3 и хэтчбека 1-й серии. Разработчики увеличили долю высокопрочных сталей, в результате чего жесткость кузова повысилась на 25%, причем не в ущерб общей массе – она осталась на уровне предыдущей модели. Снаружи БМВ 320 E90 выделяется более агрессивным оформлением с острыми углами по всему периметру кузова. Версия 320i оснащалась бензиновым мотором объемом 2.0 л с мощностью 150 или 156 л. с.

Бензиновые двигатели 2004

2.0 N46B20 150 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Читать еще:  Электромобиль как вечный двигатель

Шестое поколение, F30 (2011-2019)

БМВ 320i является популярным автомобилем премиум-класса, который в этом поколении имеет более выразительную и презентабельную внешность. Более того, по дизайну и габаритам модель вплотную приблизилась к флагманскому седану BMW 7 серии. Так, длина кузова увеличилась на 93 мм, а колесная база на 50 мм. Вместе с тем, стал просторнее салон, в котором появились новые опции. Машина впервые получила восьмиступенчатый «автомат», который на первом этапе продаж считался альтернативой старой АКПП-6. Уровень оснащения у F30 значительно богаче. Так, уже в базовую версию входила биксеноновая оптика с поворотной функцией и автоматическим распределением света, климат-контроль, подогрев переднего и заднего подлокотников, цветной дисплей диагональю 6,5 дюйма, улучшенный контроллер iDrive и т. д. БМВ 320i шестого поколения был доступен с 2-литровым мотором N20B20 мощностью 184 л. с.

Бензиновые двигатели 2011-2019
  • 2.0 N20 B20 A 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 B48 B20 A 184 л. с., объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ 320i

Оригинальное

Для владельцев автомобилей BMW 320i E46 рекомендуется фирменный смазочный материал с допусками LongLife 98 или LongLife 01. Для обладателей более современной модели 320i E90 рекомендованы допуски LongLife 01 или LongLife 04. Собственно, это касается и следующего поколения BMW 320i в кузове F30. Что касается вязкости, ее надо подбирать исходя из температурных условий. Например, преимущественно зимой необходимо масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а в летнее время года подходит 20W-40 или 25W-50. Для поездок круглый год следует заливать SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей BMW 320i предыдущих поколений предпочитают сравнительно недорогое масло-аналог, не уступающее по характеристикам оригинальной смазке. Следует останавливать внимание только на проверенных брендах по типу Kixx, Mannol, Motul, Valvoline, Shell, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, не менее важным параметром является допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска и типа ДВС.

Например, для BMW 320i 1997 г. в. (Е46) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SG, а для более поздних модификаций 2006 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Владельцам машин 320i 2004 г. в. (Е90) необходимо заливать полусинтетику всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SJ, а для поздних версий с 2012 г. в. подойдет полусинтетика API-SM. Что касается BMW 320i 2011 г. в. (шестое поколение, F30), для этого автомобиля также подойдет полусинтетика API-SM. То же самое касается и машин после 2014 года выпуска. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 320i.

Обзор седана BMW 320i 2015 — фото экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

  • Обзор BMW 320i
    • Технические характеристики
    • Рабочие характеристики двигателя
    • Расход топлива
    • Стоимость автомобиля
    • Интерьер автомобиля

    Когда BMW решил произвести замену атмосферного 6-цилиндрового двигателя 3.0 л. в своем базовом варианте 3-Series 328i на 4-цилиндровый турбированный 2.0 л. двигатель, не все автолюбители и эксперты понимали, как на это реагировать. Разумеется, новый двигатель по всем параметрам превосходил 3.0-литрового старичка, обеспечивая больший крутящий момент при более доступном числе оборотов, а также выдавал больше мощности и превосходил по показателям экономичности.

    Обзор BMW 320i

    С другой стороны, многие автолюбители и поклонники BMW настолько привыкли к 6-цилиндровмоу предшественнику, что отличные показатели 2.0-литрового мотора стали вызывать много вопросов и претензий. А спустя некоторое время, в сеть просочилась информация о производстве менее мощной модели 320i двигателем с 2.0 л. Как говорится, запахло жаренным.

    Удалось ли концерну BMW создать седан с показателями менее 200 л.с., при этом, сохранив, ожидаемые характеристики 3-Series, мы рассмотрим в данной статье.

    Технические характеристики БМВ 3 серии 2016

    МодификацияТип двигателяОбъем, куб. смМощность, л.с. (при об/мин)Крутящий момент, Нм (при об/мин)ПриводСредний расход топлива, л/100 кмРазгон до 100 км/ч, с
    BMW 318i 6МТR3, бензин1499136 (4500-6000)220 (1250-4300)задний5.58.9
    BMW 318i 8АТR3, бензин1499136 (4500-6000)220 (1250-4300)задний5.49.1
    BMW 320i 6МТR4, бензин1998184 (5000-6500)290 (1350-4250)задний5.97.2
    BMW 320i 8АТR4, бензин1998184 (5000-6500)270 (1350-4600)задний5.87.3
    BMW 320i 8АТ xDriveR4, бензин1998184 (5000-6500)270 (1350-4600)полный6.17.6
    BMW 330i 8АТ xDriveR4, бензин1998249 (4000)350 (1450-4800)полный6.25.8
    BMW 320d 8АТR4, дизель1995190 (4000)400 (1750-2500)задний4.47.2
    BMW 320d 8АТ xDriveR4, дизель1995190 (4000)400 (1750-2500)полный4.77.3
    BMW 340i 6МТ xDriveR6, бензин2998326 (5500-6500)450 (1380-5000)полный7.95.0

    Технические характеристики

    • Концерн BMW для модели 320i изменил настройки двигателя с 240 до 180 л.с. (рабочий диапазон от 5000 об/мин до 6250 об/мин.)
    • 6-ступенчатая механика идет в базовой комплектации
    • Под заказ покупателям доступен 8-ступенчатый автомат
    • Автомобиль имеет задний привод
    • Всепогодную систему xDrive

    Фото БМВ 3 серии 2015-2016

    Технические характеристики БМВ 3

    В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.

    В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.

    Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.

    Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3

    • Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
    • Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
    • Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
    • Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
    • Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг )
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
    • Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм )
    • Объем багажника седана – 480 литров
    • Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
    • Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
    • Объем топливного бака – 60 литров
    • Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
    • Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
    • Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)

    Видео БМВ 3

    Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.

    Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.

    Рабочие характеристики двигателя

    • Барьер до 100 км/ч автомобиль преодолевает за 7,1 с.

    Это, не супер быстрый результат, но легкодоступный крутящий момент и отличная работа коробки передач позволяют ощутить автомобиль быстрее, чем есть на самом деле.

    Стоит отметить, что мотор небольшого размера не является недостатком, как в случае с Lexus IS 250, а наоборот, распределение крутящего момента играет положительную роль.

    Кроме того, данный мотор очень быстро реагирует на любые движения и действия, ему не свойственны какие-либо провалы тяги на низких оборотах. Мягкий, чистый звук, без шума достигается благодаря однотрубной выхлопной системе.

    • Стоит выделить 8-ступенчатый автомат

    Один из лучших среди традиционных вариантов на современном авторынке. Водителям не нужно думать о передачах — коробка передач все сделает сама.

    • Особо стоит выделить спортивную подвеску, добавляющую остроты новому 320i

    Даже, несмотря на спортивный режим и поведение, BMW остается очень комфортабельным авто. 18-дюймовые колесные диски помогают жесткой подвеске и не наносят вреда качеству езды.

    Расход топлива

    Говоря об экономичных показателях авто, то они составляют по городку 9.8 л/100км и 6.53 л/100 км по трассе. Система Driving Dynamics Control с Eco Pro — залог экономии, а работая в тандеме с системой старт-стоп, позволит водителю добиться цифры в 7,84 л/100 км.

    Стоимость автомобиля

    Не секрет, что 320i одна из самых недорогих в модельном ряду 3-Series. Стоимость авто стартует от 1,560 млн. рублей за заднеприводный вариант, а за полноприводный вариант придется доплатить, еще, 2,0 тыс.$

    Интерьер автомобиля

    У BMW есть серьезные недостатки, и без ложки дегтя никуда. В базовом варианте отсутствует:

    • подогрев сидений,
    • информационно-развлекательная система не располагает опциями Bluetooth, аудио и спутниковым радио
    • задние датчикипарковки.

    BMW 3-Series нельзя назвать плохим автомобилем, но об его плюсах и минусах будущие покупатели должны знать.

    • Двигатель: турбированный 2.0л 4-цилиндра
    • Мощность: 180 л.с.
    • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
    • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7.1 сек
    • Максимальная скорость: 210 км/ч
    • Привод: задний
    • Полная масса: 1495 кг
    • Количество мест: 2+3
    • Расход топлива: 9.8 л/100км по городу и 6.53 л/100 км по трассе
    • Базовая стоимость: от 1.560.000 руб
Читать еще:  Что такое двигатель с надувом

Выбор моторов сродни русской рулетке, а в остальном – хороший автомобиль. Что нужно знать о «тройке» BMW E90

Фото из архива редакции и BMW

Фото из архива редакции и BMW

«Расскажите про BMW 3-й серии E90. Какие версии считаются более удачными? Стоит ли брать вариант с «автоматом», полным приводом? Как обстоят дела с ржавчиной?»

Поколение Е90 продержалось на рынке 8 лет, с начала 2005-го по осень 2013-го, что по современным меркам весьма приличный срок. Попутно заметим, что под индексом Е90 выпускался седан, тогда как универсалу был присвоен код Е91, купе – Е92, кабриолету – Е93. Модернизация модели была предпринята в 2008 году, но все свелось к незначительным изменениям. Смена моторов производилась без привязки к рестайлингу, при этом старые агрегаты (особенно дизельные) считаются более удачными в плане надежности. Впрочем, обо всем по порядку.

Кузов без ржавчины, а электрика с проблемами

Кузов выполнен из качественного металла, отлично подготовлен и покрашен – обычно проблем с коррозией нет даже на самых пожилых экземплярах. Так что ржавчина, скорее всего, свидетельствует о некачественном восстановительном ремонте после аварии. Или о разгильдяйстве предыдущих владельцев, не следивших за состоянием ЛКП. В любом случае кузов Е90 гораздо крепче, чем у предшествующих поколений, коррозия до сих не является серьезной проблемой подержанной «тройки».

Из прочих кузовных вопросов притчей во языцех стала передняя оптика дорестайлинговых машин. Пластиковые колпаки фар быстро истираются и мутнеют, а также страдают от перегрева. В общем, теряют товарный вид и хуже освещают дорогу. Модернизированные Е90 получили новую оптику и такой проблемы не имеют.

BMW практикует размещение аккумуляторной батареи в багажнике, что чревато проблемами с «плюсовым» кабелем, проходящим через весь кузов. «Тройка» Е90 не стала исключением. Во-первых, отмечены случаи, когда часть кабеля, размещенного снаружи, просто отгнивала. Во-вторых, есть риск оплавления колодки кабеля на входе в блок реле и предохранителей. Все это чревато как минимум ремонтом. А потенциально еще и пожароопасно. Поэтому перед покупкой или сразу после нее неплохо бы показать автомобиль электрику.

Читать еще:  Двигатели миллионники в чем секрет

На этом фоне неисправности электрооборудования выглядят не такими опасными, но более приятными они от этого не становятся. В частности, довольно часто отмечается выход из строя климат-контроля (в первую очередь моторчика вентилятора и его управления), а также мультимедийной системы. Все остальное носит более случайный характер. У одних машин не работает механизм складывания зеркал, у других – электропривод сидений. Впрочем, общая надежность электрики на уровне одноклассников. Просто перед покупкой стоит проверить, чтобы все работало.

Шесть цилиндров лучше, чем четыре

И это вопрос не мощности, а надежности: 4-цилиндровые двигатели, особенно бензиновые, считаются менее удачными, хотя и рядные «шестерки» сложно назвать беспроблемными. Самым лучшим традиционно считается 3,0-литровый дизель М57 еще с чугунным блоком и долговечной цепью ГРМ. Ранние проблемы, такие как выход из строя заслонок во впускном коллекторе, трескающийся выпускной коллектор или проблемы с системой управления турбиной, для Е90 практически не актуальны.

Но данный двигатель на «тройках» встречается не так часто, и эти версии стоят дороже остальных, да и владельцы таких машин просто так с ними не расстаются. К тому же после 2008 года «ветерана» стал вытеснять новый мотор N57 с алюминиевым блоком. Он, кстати, тоже неплох, но, по оценке механиков, его надежность все же хуже (в частности, очень чувствительными к качеству топлива оказались пьезофорсунки).

Та же история я с 2,0-литровым дизельным двигателем, который ставился на машины с малыми индексами. До 2007 года автомобиль оснащали мотором М47, а затем заменили на N47, который отметился малым ресурсом цепного привода ГРМ (для замены которого приходится доставать двигатель), недолговечными пьезофорсунками, а также тем, что при поломке вихревых заслонок впускного тракта обломки могут попасть в цилиндры. После 2009 года число проблем уменьшилось, да и в целом чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше.

Это же правило работает и с бензиновыми версиями. Наименее удачной из-за проблем с VANOS и масложора, а также малого ресурса цепи ГРМ принято считать 2,0-литровый двигатель N46. Но и моторы N52 (2.5 и 3.0) ненамного лучше: залегающие маслосъемные кольца, проблемы с VANOS, склонность и чувствительность к перегреву, ненадежная система вентиляции картерных газов… Двигатели с непосредственным впрыском (N43 и N53) имеют чуть меньше проблем по «железу», но больше – по чувствительной к качеству бензина и дорогой в ремонте системе питания.

Многих проблем можно было бы избежать (или отсрочить) при своевременном техническом обслуживании, а также контроле за уровнем масла. Но здесь стоит напомнить, что некоторые двигатели лишены физического щупа, а датчик уровня не всегда дает достоверную информацию. Кроме того, бортовой компьютер самостоятельно рассчитывает межсервисный интервал, и эти рекомендации также не всегда хороши, поскольку растягивают межсервисные интервалы.

Как ездили?

От сервиса во многом зависит и ресурс автоматической коробки передач. 6-ступенчатый «автомат» ZF 6НР страдает от загрязненного продуктами износа масла, поэтому его замена хотя бы раз в 60 тыс. км позволит избежать проблем с гидроблоком. Замена фильтра недешевая (он встроен в пластиковый поддон и отдельно не меняется), но это также залог «здоровья» коробки. Вот фрикционы гидротрансформатора в любом случае потребуют замены после 150-200 тыс. км.

После рестайлинга на некоторые бензиновые версии с 6-цилиндровыми моторами ставили коробку GM. По надежности она не хуже немецкой, лишь при активной езде достается гидротрансформатору. Механическая 6-ступенчатая коробка на тройках еще не такая редкость, как на 5-й серии тех лет, и это хорошо – агрегат надежный. Единственное но – к 200 тыс. км может потребоваться замена недешевого двухмассового маховика.

Что касается полноприводной трансмиссии xDrive, то ее состояние напрямую зависит от стиля езды. Любители «раздавать боком» довольно быстро приканчивают муфту, так что диагностика при покупке настоятельно рекомендуется. Особенно велик риск проблем в случае мощных версий.

Стуков нет, а скрипы есть

Подвеска у Е90 на удивление крепкая, все основные элементы служат хорошо за 100 тыс. км (при использовании качественных деталей, разумеется). Так что если что-то постукивает при езде, это наверняка или стойки стабилизатора, которых хватает на 50-60 тыс. км, или рулевая рейка (что характерно для BMW при пробегах свыше 150 тыс. км), либо, как вариант, карданчики рулевой колонки. А вот поскрипывания – это «стоны» плавающих сайлент-блоков задней подвески, которые могут подать голос и после 60 тыс. км.

Но, повторимся, ходимость деталей хорошая, а стоимость нынче уже не такая высокая, как еще лет 5-6 назад, так что содержать подвеску в исправном состоянии не так уж накладно. Поэтому если у продаваемого автомобиля вопросов по ней многовато, как минимум это повод для торга. А также хороший повод задуматься над тем, насколько вообще следил предыдущий владелец за своим автомобилем.

Наш вердикт

У «тройки» в кузове Е90 крепкий кузов и надежная подвеска, все неплохо и с трансмиссией, хотя полный привод перед покупкой лучше тщательно проверить. Главный фактор риска – двигатель. Условно беспроблемными можно считать старые дизельные моторы М47 и М57, а по новым уже есть вопросы. Но с бензиновыми все еще сложнее, и такие машины если и брать, то после заботливых владельцев и внимательных механиков (тут клубные форумы и клубные сервисы в помощь) и только после тщательной диагностики. А еще неплохо бы показать автомобиль электрику. Как минимум из-за пресловутого «плюсового» кабеля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector