Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают Обороты Троит Двигатель Skoda Octavia Tour Bfq

Плавают Обороты Троит Двигатель Skoda Octavia Tour Bfq

Загрузил: В ячеслав Терещенко

Длительность: 1 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Проверка Подсосов Воздуха Инжектор

Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки

Skoda Octavia Нестабильная Работа Мотора Подсос Воздуха На Впуске

Проверка Модуля Зажигания Vag Skoda Vw Audi Seat

Плавают Обороты Холостого Хода Полезные Советы

Датчики Обороты Шкода Октавиа Тур 1 6 Akl

Tour 1 6 Bfq Дергается

АвтоМир Казани Online

Мотор Троит Не Тянет Ошибка 16687 Цилиндр 3 Обнаружен Пропуск Воспламенения P0303 Volkswagen Bora

Ч1 Skoda Oktavia A5 1 6Bse Лечим Огромный Жор Масла

Замена Свечей На Моторах 1 6 Mpi Bse Bsf Bcf Akl Bfq Adp И Др

Болячки Моторов Skoda Bfq

Шкода Октавия Тур1 6 Плавают Холостые Обороты Причина Решение

Skoda Octavia Троит Попадос Или Не Своевременная Замена Свечей Зажигания

Проверка И Быстрая Чистка Системы Вторичной Подачи Воздуха На Двигателе Avu Bfq Skoda Octavia Mk1

Не Меняйте Все Подряд Нужна Диагностика Vw Jetta Троит Двигатель

Шкода Октавиа Тур Двигатель 1 6

Чистка Клапана Вкг И Дроссельной Заслонки Адаптация Дз Vag 1 6 Bse

Skoda Octavia Плавают Холостые Глохнет Оживление Октавия Тур

Замена Модуля Катушки Зажигания Skoda Octavia A5 1 6 Mpi

АвтоМастер. Сделай Сам

Чистка Дросельной Заслонки Шкода Оактавия А5 1 6Bse

Bos Verdim Getdi

Я Бы Спел Тебе Да Не Умею Петь

Расскажи Ей Гармонь Обо Мне И Снова Хит Новая Песня Уходящего Лета 2021 Поёт Валерий Сёмин

Hej Sokoły Ukraina Traditional Hey Falkons Wieslawa Dudkowiak

Думболи Касе Бош

Yellow Claw Barong Family 2021

Счастье Дарит Мне Другой

Русский Бас В Машину 2021

Ман Хамунам Ки Барот Мемирам

Валерий Власов Бегут Года

Макка Межиева 2021

Мухаммад Абдуль Джаббар Смута Женщины

А Я Всё Ещё Люблю Тебя Владимир Песня

Aman Kadyrow Baydagym Skacat

Karen Demands Me To Speak American Since I M White Ends Bad For Her R Idontworkherelady

Live Muharram 06 1443 08 15 2021 Sheikh Jafar Mental Health Issues And Social Participation

Music For Calm Alpha Beats Isochronic Subliminal Meditation Relaxation Sleep

Another Book Haul Oopsy

Клип Леди Баг И Супер Кот Красота Для Jama01 Driver

76 Simple Low Cost 3 Bed Rooms House Design Homagama By Rt Home Design

Barrington Levy Here I Come Original

Плавают Обороты Троит Двигатель Skoda Octavia Tour Bfq

Sevishganlar O Zbek Film Севишганлар Узбекфильм Hd 1969 Uydaqoling

Концерт Кэскила Баишева В Нерюнгри 2019

Памяти Богдана Сильвестровича Ступки Посвящается

Хит 2009 Ыйлай Ыйлай Улан Ташкожоев Буй Буй Yamaha 510

Nodirbek Xolboyev Chimiyonda Jonli Ijro Sho X Qo Shiqlar

Paragliding Cornwall Landed Next To Beach Bar

Турнир По Хоккею С Шайбой В Честь Дня Города В Ледовой Арене

Anushka Sen Chocolate Song Anushka Sen New Whatsapp Status Anushkasen Anu Shorts

Love Me Aryansii Sharma Ft Tushar Silawat

Елена Ланге Отчим Не Поздравил Муж Не Заступился

Двигатель VW 1,6 bfq Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G., двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см.1595
Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об./мин.)102
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин)148
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Общее количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Система подачи топливаМноготочечный впрыск MPI
Степень сжатия10.3
Вид топливаНеэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш. режим)9,7/5,6/7,1
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое моторное масло5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л4.5
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа.
Охлаждающая жидкостьОхлаждающий концентрат G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета), разбавленные дистиллированной водой.
Объем охлаждающей жидкости (разбавленной), л4
Моторесурс, тыс. км300

Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Описание

Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.

Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.

Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V. Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:

  • моторного масла, масляного и воздушного фильтров – через каждые 15 тыс. км пробега;
  • топливного фильтра – через 30 тыс. км;
  • приводного ремня механизма газораспределения – каждые 75 тыс. км;
  • свечей зажигания – не реже, чем через 45 тыс. км.

Кроме того, использование в качестве охлаждающей жидкости разведенных концентратов G11 или G12 требует соблюдения определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1:2 (33%) – от -10°С до -25°С;
  • 1:1 (50%) – от -35°С до -50°С;
  • 1,5:1 (60%) – от -35°С до -50°С;
  • 2:1 (70%) – от -50°С до -80°С.

2. Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже 1 раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12+, G12++) – жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:

  • 1:2 (33%) – до -20°С;
  • 1;1,5 (60%) – до -27°С;
  • 1:1 (50%) – до -40°С.

Охлаждающая жидкость на основе концентрата G12 (G12+, G12++) необходимо менять 1 раз в 4 года.

Неисправности

Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты коленвала в режиме холостого хода).Могут быть неисправны форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода.
Повышенный расход моторного масла.Изношены поршневые кольца. Повреждены маслосъемные колпачки.
Посторонние стуки при работе силового агрегата.Вышел из строя впускной коллектор. Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов.

Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:

  • перепрошивкой электронного блока управления двигателем;
  • увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.

Тюнинг

Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.

  1. Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя.
  2. После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов:
  • Спортивный распределительный вал.
  • Ресивер для 8-ми клапанного двигателя.
  • Прямоточную выхлопную систему без катализатора.

Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Автомобильные двигатели, произведенные в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это полностью относится к продуктам известного автомобильного концерна Volkswagen AG. К ним относятся различные модификации трансмиссии EA 827 (объем цилиндра 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка редукторов EA 827 1.6 с двигателями (pn, aek, ana). ааа, алз и тд). Его достойным представителем является двигатель BFQ, установленный, например, на автомобили Skoda Octavia.

Характеристики

Двигатель установлен на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Двигатель VW 1.6 bfq является частью силовой установки, в которой используется поршневая группа с коэффициентом сжатия 10,3: 1. Кроме того, он включает двигатели с обозначением ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Эти двигатели были произведены Volkswagen AG в течение 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений обусловлено главным образом использованием различных насадок, новых встроенных электронных блоков управления двигателем, а также технологическими и / или конструктивными усовершенствованиями, которые постоянно внедряются в производственный процесс.

Конструктивно двигатель VW 1.6 bfq представляет собой уменьшенную версию двигателя EA 827 1.8 (1983), который имеет короткоходовой коленчатый вал в чугунном блоке цилиндров, который обеспечивает коэффициент хода поршня около 0,956. Это позволило увеличить мощность двигателя при высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. В то же время, реакция дроссельной заслонки на низких скоростях немного ухудшилась.

Видео: Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Алюминиевая головка цилиндра с верхним распределительным валом оснащена клапаном SONC 8V. Система контроля фаз газораспределения расположена на впускном валу. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем, на котором клапаны изогнуты. В связи с этим приводной ремень необходимо менять как минимум каждые 50. 60 тыс. Км.

Регулировка зазора теплового клапана во время работы не требуется, поскольку существуют специальные гидравлические подъемники.

Обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1.6 bfq является предварительным условием бесперебойной работы с течением времени. Список операций и их регулярность указаны, например, в руководстве к автомобилю, такому как Skoda Octavia. В частности, рекомендуется заменить:

  • моторное масло, масляный и воздушный фильтры. каждые 15 тысяч километров;
  • топливный фильтр. через 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ. каждые 75 тыс. км;
  • свечи зажигания. не менее 45 тыс. км.

Кроме того, использование разбавленных концентратов G11 или G12 в качестве охлаждающей жидкости требует определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой сине-зеленую жидкость, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1: 2 (33%). от 10 до 25 ° С;
  • 1: 1 (50%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 1,5: 1 (60%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 2: 1 (70%). от.50 до 80 ° С.

2. Концентрированную охлаждающую жидкость G11 необходимо менять не реже одного раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12, G12). красная жидкость, которая также разбавляется дистиллированной водой в следующих пропорциях:

G12 Концентрат охлаждающей жидкости (G12, G12) необходимо менять каждые 4 года.

Двигатель VW 1.6 bfq считается достаточно надежным, чтобы проехать более 300 000 км без капитального ремонта, но он также имеет ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1.6 BFQ

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 10 Noy 2018
  • Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1.6 BFQ. Помогите как решить данную проблему? Куда копать?

Şərh • 30

Привет шкодники, может кто-то подскажет почему обороты зависают после прогазовки, как бы продолжает газовать, но уже сама, потом падает и ещё задерживается но уже в своём месте нанемного на 1000 ?

Всем привет!
Заходите в группу владельцев Октавии тур!
chat.whatsapp.com/EeXt4zcXLTJKzY8f7ECYpv

Вася нахера ты эфир засераешь своими проблемами. Люди ждут полезных видосов.

По параметрам смотреть надо в диагностике!такая работа ДВС как правило из-за не четко работающего клапана ОГ(отработанных газов).

Сегодня решил проблему.Плавали обороты двигателя.Диагностика не помогла один добрый человек кинул ссылку .ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ И ВСЕ

На акл тоже так спецы говорят на шкодах это норма

Александр Ефремов я тоже у себя менял, обороты подскакивали до 1500-2000, после замены помогло) а двигатель у вас хорошо работает, то что чучуть неровно(самую малость) — это у всех владельцев bfq так) 3 года катаю, уже привык)

А проблему решили

Продал авто. Проблему не решил.

этот мотор так работает, норма для него) но для уверенности проведи диагностику компом и проверь на подсос «левого воздуха») у меня жестоко троил мотор, нашел проблему-треснул впускной коллектор

Алекс Конан в смысле не норма? тебе видос скинуть как мой работает? 3 года катаю и вообще без проблем) это тебе не v6/8

Как вы з****** с этой нормой которой нехуя не норма блять Всё успокаиваете друг друга этой хуйне ей это не норма нехуя блять

Проведите чистку дроссельной заслонки

Ты что докопался какие обороты он у тебя хорошо работает да бывает подтряхивает это норма у всех так работает у меня октавия 2008г 1. 6 BFQ езжю 5лет двигало работала всегда так.

У меня троил, поменяли кольца масло съемные,колпачки масло съемные,на 120 тыс поменяли масло и антифриз и помпу. Еще может быть нужно почистить дроссель,или уплотнители форсунок задубели,и сами форсунки закоксованы.Плюс может быть забит катализатор,или егр. Еще может быть масло менять нужно, где то подсосы воздуха ,фильтр воздушный поменять.

@Павел Николаев ну ты супер простой. Дай денег на новую.

@Александр Пилюлим новую купи, накуя старье брал.

все так,только егр там нет.

@Александр Пилюлим не согласен.

После чистки дросселя тоже лучше стало.

Шкода Октавія тур 1.9тді пітрясає мотором що може бути обороти внормі??

Нашёл проблему? Я у себя устранял это пару раз)

А в чем проблема была,у меня такая же хрень

Какой смысл мудаку вопросы задавать Неужели непонятно что-то mudak.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое аукционный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector