Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bfq чип тюнинг

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг Шкода Октавия

Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.

Возможные изменения

Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:

  • установить альтернативную оптику;
  • обновить спойлеры;
  • украсить фары ресничками;
  • установить дефлекторы на капот и окна;
  • боковые окна затонировать плёнкой;
  • заменить диски на больший диаметр.

После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.

Для чего проводится «чиповка» авто

Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.

Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.

При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:

  • показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
  • агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
  • двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
  • моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.

Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.

Читать еще:  Что такое mta какой двигатель

Модернизируем выхлопную систему

Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.

Стабилизация двигателя новым интеркулером

Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.

Перепрошивка ЭБУ

Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:

  • USB-переходники;
  • K-Line адаптер;
  • ноутбук;
  • программа Chiploader.

Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.

Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.

Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.

Чиповка турбодвигателя

Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.

Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».

Устанавливаем «реснички»

Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.

Читать еще:  Эффективное давление рабочего процесса двигателя

Резюме

Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.

Двигатель AVU (BFQ)

Технические характеристики
Объем (см3)1595
Мощность (л.с.)102
Крутящий момент148 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСSOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3-10.5
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.5 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость двигателя AVU (BFQ)
Описание двигателя AVU (BFQ)

Бензиновые движки AVU, BFQ, хоть и имеют разные аббревиатуры, по факту практически одинаковы. Эти моторы выпускались довольно долго, с 2000 по 2010 год. Их можно встретить под капотом рестайлинговых модификаций Skoda Octavia A4. Кроме того, эти движки ставили на испанские авто Seat Leon, а также на Volkswagen Bora и Volkswagen Golf 4.

Описание и главные достоинства
Двигатели BFQ, AVU — это рядные, четырёхцилиндровые силовые агрегаты с 8 клапанами и одним распредвалом. Их объём составляет 1595 см3, а максимальная мощность достигает 102 л.с.

Отличительной особенностью данных ДВС является алюминиевый блок цилиндров, упрочнённый гильзами из чугуна. При этом диаметр каждого цилиндра равен 81 мм.

Также двигатели BFQ, AVU обладают системой распределенного впрыска и ременным приводом ГРМ, а впускной коллектор здесь имеет изменяемую геометрию.

Несмотря на то, что эти двигатели считаются идентичными, между ними всё же есть различия. В частности, у них разные датчики положения распредвала. И, кстати, именно из-за подобных различий эти силовые агрегаты могут по-разному стоить.

В целом при грамотном обслуживании и соблюдении всех рекомендаций по качеству масла и бензина эти ДВС без проблем могут проехать даже более 500 000 км.

Перспективы тюнинга
Двигатель AVU, BFQ трудно назвать спортивным, и, собственно, поэтому результаты его чип-тюнинга вряд ли удовлетворят тех, кто ждёт фантастической мощности — со 102 л.с. этот показатель (при условии заливки в ЭБУ хорошей прошивки) здесь можно поднять лишь до 115 л.с.

Однако с помощью чип-тюнинга можно поработать над тупостью двигателя — сделать так, чтобы он лучше и быстрее разгонялся и набирал высокие обороты.

Недостатки и проблемы двигателя AVU (BFQ)

Двигатель AVU, BFQ с большими пробегами могут потреблять масло больше нормы. Причина банальна — залегание колец. Чтобы избавиться от масложора, можно произвести процедуру раскоксовки, но поможет это лишь на какое-то время (затем масложор, скорее всего, начнётся снова).

Данный двигатель также иногда склонен вибрировать на холостом ходу. Это может свидетельствовать о том, что в каком-то месте он подсасывает воздух. Чтобы решить проблему, нужно снимать впускной коллектор и искать, где именно утрачена герметичность.

Плюс ко всему описываемый мотор может функционировать с перебоями из-за забившихся форсунок.

Интересные видео о двигателе AVU (BFQ)

Škoda fan Club in Chelyabinsk

Клуб любителей автомобилей Škoda в Челябинске

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Функции открываемые Vag-Com ом

  • Перейти на страницу:

Функции открываемые Vag-Com ом

Выкладываю примерный (далеко не полный) список возможностей ВАСЯ-Диагност (VAG-COM) на автомобилях Шкода. Точный ответ можно ли активировать конкретную функцию или нет на Вашей машине можно дать после сканирования её «мозгов».

Octavia А7 (MQB) 2013-

1. Активация функции КОРНЕР.
2. Выбор скорости (км/ч) ограничения срабатывания функции КОРНЕР.
3. Активация второй задней (правой) ПТФ .
4. Активация «дотирки капель» передних и заднего стеклоочистителей.
5. «Автозакрытие» стекол с электростеклоподъемниками в дождь от датчика дождя.
6. Активация дополнительного меню «свободное место в баке» в литрах в макси-доте или бортовом компьютере.
7. «Тест стрелок» комбинации приборов.
8. Активация ДХО :
а)только в положении переключателя света АВТО
б)через ПТФ
в)выключение ДХО при поднятии ручника.
г)совместно с задними фонарями.
9. Кол-во комфортных миганий указателя поворотов. Штатно — 3 мигания, варианты ( 1. 5)
10. Отключение напоминалки о непристегнутом ремне на комбинации приборов.
11. Активация индикация скорости вентилятора климата в положении АВТО.
12. Память подогрева на водительское и пассажирское сидение + возможность автоотключения через 10 минут.
13. Активация опускания правого зеркала при включении задней передачи.
14. Адаптация «ассистента трогания в гору»- возможные значения срабатывания: нормальное, раннее, позднее.
15. Изменение времени отключения обогрева заднего стекла. Штатно — 600 секунд.
16. Активация монитора косвенного давления шин (сигнализирует о изменении давления в колесах).

Octavia А5 2005-2008

1. Общая диагностика и сброс ошибок.
2. Сброс напоминаний о межсервисных интервалах и смене масла.
3. Активация дворников (дополнительная протирка стекла)
4. Изменение время работы фароомывателей или их временное отключение
5. Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
6. Активация экстренной аварийной сигнализации
7. Активация задней правой противотуманной фары
8. Реализация дневного света через лампы ближнего света или передние противотуманные фары
(североамериканский вариант) с привязкой к ручнику
9. Свет в салоне при открытии багажника
10. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами
11. Отключение передних ПТФ при включении дальнего света фар
12. Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла
13. Указатели поворота спереди как передние габаритные огни (как в США и Канаде)
14. Отключение синхронной регулировки зеркал при отсутствии МАКСИ-ДОТа
15. Включение функции корнер (подсветка поворотов)
16. Активация функции Сoming Home/Leaving Home
17. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
18. Включение функции автозакрытия/открытия дверей
19. Селективное открытие дверей.
20. Активация «дотирки» капель дворниками
21.Замер показателей ускорения автомобиля на 1/4 мили или от 0 до 100 км/ч.

И ещё многое другое — конкретно в зависимости от электронных блоков конкретного автомобиля.

Octavia А5 FL 2009-2013, Superb 2008-2013, Yeti

1. Общая диагностика и сброс ошибок.
2. Сброс напоминаний о межсервисных интервалах и смене масла.
3. Активация дворников (дополнительная протирка стекла)
4. Изменение время работы фароомывателей или их временное отключение
5. Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
6. Активация экстренной аварийной сигнализации
7. Привязка штатного дневного света к ручнику или переключение его на лампы ближнего света или передние противотуманные фары
8. Отключение салонного освещения при открытии багажника (свет горит только в багажном отделении)
9. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами
10. Отключение передних ПТФ при включении дальнего света фар
11. Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла
12. Указатели поворота спереди как передние габаритные огни (как в США и Канаде)
13. Отключение синхронной регулировки зеркал при отсутствии МАКСИ-ДОТа
14. Включение функции корнер (подсветка поворотов)
15. Активация функции Сoming Home/Leaving Home
16. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
17. Включение функции автозакрытия/открытия дверей
18. Селективное открытие дверей
19. Тест стрелок приборной панели
20. Включение памяти обогрева водительского сидения
21. Включение автозакрытия люка и стекол от датчика дождя
22. Изменение частотной аккустической картины (смена на картину от Суперба)
23. Включение сервисного меню Болеро
24. Dключение функции ННС помощник трогания с места в гору на автоматах
25. Активация «дотирки» капель дворниками
26. Включение функции XDS электронная блокировка дифференциала (при наличии ESP)
27. Активация меню Макси-Дота «Место в баке» — отображает свободый заправочный объём топливного
бака с точностью до 5 литров. Свежие машины 2012 года.
28. Активация монитора косвенного давления шин (сигнализирует о изменении давления в колесах).
Свежие машины 2012 гда с Макси-Дотом и системой АБС при наличии ECP.
29. Замер показателей ускорения автомобиля на 1/4 мили или от 0 до 100 км/ч.

И ещё многое другое — конкретно в зависимости от электронных блоков конкретного автомобиля.

1.Общая диагностика и сброс ошибок.
2.Сброс напоминаний о межсервисных интервалах и смене масла.
3.Включение функции автозакрытия/открытия дверей
4. Адаптация дроссельной заслонки.

1. Общая диагностика и сброс ошибок.
2. Сброс напоминаний о межсервисных интервалах и смене масла.
3. Включение функции автозакрытия/открытия дверей.
4. Активация «дотирки» капель дворниками
5. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
6. Обогрев боковых зеркал вместе с обогревом заднего стекла
7. Тест стрелок приборной панели
8. Включение функции XDS электронная блокировка дифференциала (при наличии ESP)
9. Активация звукового сигнала (клаксон) при выключенном зажигании

И ещё многое другое — конкретно в зависимости от электронных блоков конкретного автомобиля.

Если есть необходимость — стучите в личку или звоните 922-230-66-55 Роберт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector