Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему глохнет генератор? Проблемы и их решения

Почему глохнет генератор? Проблемы и их решения

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь.

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь.

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь. Это касается всех генераторов, бензиновых и дизельных, малых и больших. В большинстве случаев проблемы могут быть одинаковыми.

Причин, по которым генератор может глохнуть или нестабильно работать может быть достаточно много, но все они с легкостью диагностируются если уделить внимание некоторым моментам, которые мы разберем в нашей статье.

К Вашему вниманию мы предлагаем некую инструкцию (Гайд), которая поможет решить проблему: почему глохнет генератор?

ГАЙД ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ С ГЕНЕРАТОРОМ КОТОРЫЙ ГЛОХНЕТ

1.Перегрузка

Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку на старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и под напряжением ваших приборов. Эта функция на самом деле хороша для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение: Лучший способ решить эту проблему — уменьшить нагрузку на генератор и снова запустить генератор. Теперь вы можете добавлять нагрузки в зависимости от размера и мощности генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключился из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком громким, чем обычный звук, вам нужно уменьшить нагрузку, так как ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла

Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, когда возникает проблема с уровнем масла. Уровень масла в вашей технике слишком низкий или слишком высокий. При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимается слишком быстро, и это приводит к отключению системы. Когда уровень масла слишком высокий, это также приводит к принудительному отключению датчика.

Решение: Проверьте уровень масла. Поддерживая оптимальный уровень масла, можно решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора.

3.Уровень ОЖ

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе также может привести к отключению системы через несколько секунд. Причиной здесь является повышение температуры без надлежащего уровня ОЖ в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерители напряжения могут выйти из строя.

Решение: держать ОЖ в радиаторе заполненной. Сделайте привычкой проверять уровень ОЖ в радиаторе через месяц.

4. Низкий уровень топлива

Иногда очень незначительная проблема, например, недостаток топлива в топливном баке, также может привести к тому, что ваш генератор будет работать несколько секунд, а затем останавливаться. В генераторе может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или запустить без нагрузки, но когда вы подаете нагрузку, он останавливается.

Решение: просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки

Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубами, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может быть заблокировано в топливном баке, вызывая проблемы с подачей. Скопление пыли в баке, ограничения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубах также могут стать причиной этой проблемы. Вы можете легко обнаружить любую утечку по следам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение: Вы можете с легкостью справиться с проблемами топливного бака, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеуказанных проблем.

6. Карбюратор

Карбюратор вашего генератора может иметь некоторые проблемы, из-за которых ваш генератор выключается после работы в течение нескольких секунд. Плохое топливо, оставленное внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие компоненты в топливе испаряются из скопившегося в карбюраторе бензина и более толстой смеси в основании карбюратора, что вызывает перебои в подаче топлива.

Решение: В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после обслуживания вашего карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя

Причиной отключения генератора также может быть внутренняя неисправность двигателя. Такие проблемы обычно трудно диагностировать.

Решение: Обратитесь к специалистам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электрикой

Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.

Решение: Если вам известны электрические соединения в проводке вашего генератора, вы можете проверить их. В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.

9. Проблемы с аккумулятором

Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если ваша батарея не заряжена должным образом, ваш генератор может отключиться через некоторое время.

Решение: Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель

Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение: выключите дроссель и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных частей вашего генератора, которая играет важную роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и неисправна, ваш генератор издаст трескучий звук сразу после запуска и заглохнет через несколько секунд.

Решение: Выкрутите свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить тот же провод после очистки, либо вам придется купить новый провод для вашего генератора.

12. Сбой датчика

В последних моделях генераторов много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение: Проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать ваш генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра также может вызвать эту проблему. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически отключится через несколько секунд.

Решение: очистить или заменить воздушный фильтр. Лучший способ решения таких проблем, связанных с воздушными фильтрами, — это своевременная замена.

14. Выхлопная система

Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать дольше нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается(глохнет). Удостоверьтесь, что вы поместили свой генератор в место, которое должным образом проветривается.

Решение: убедитесь, что система выпуска работает.

Подведем итоги

Мы надеемся, что вы сможете очень легко решить проблему возникшую с Вашим генератором, определив и решив ее разумным образом. Однако, если проблема все еще сохраняется, мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью.

Есть у нас специалисты по бензогенераторам?

Olderrus
Активный участник
  • 13.07.2010
  • #1
  • Вложения

    Коллега
    • 13.07.2010
  • #2
  • Olderrus
    Активный участник
    • 13.07.2010
  • #3
  • Старожил форума
    • 13.07.2010
  • #4
  • Nikita
    Guest
    • 13.07.2010
  • #5
  • Olderrus
    Активный участник
    • 13.07.2010
  • #6
  • StrangerM
    Старожил форума
    • 13.07.2010
  • #7
  • StrangerM
    Старожил форума
    • 13.07.2010
  • #8
  • stass_03
    Активный участник
    • 14.07.2010
  • #9
  • stass_03
    Активный участник
    • 14.07.2010
  • #10
  • для любителей пачитать
    Генераторы с компаундным возбуждением к компенсирующей емкостью
    Наиболее простым по технической реализации является бесщеточный генератор с компаундным возбуждением и компенсирующей емкостью, подключенной к дополнительной обмотке. Такой генератор представляет собой явнополюсную синхронную машину с обмоткой возбуждения в роторе.

    Читать еще:  Электрическая схема подключения дизельного двигателя

    Обмотка возбуждения разбита на две секции, концы каждой из которых замкнуты через диод. Таким образом, индуцированный ток в обмотке возбуждения может протекать только в одном направлении, создавая постоянное магнитное поле.

    Статор имеет две обмотки: основную и дополнительную. К основной обмотке подключается нагрузка. К дополнительной обмотке подключается компенсирующий конденсатор. Основная обмотка занимает 2/3 пазов статора, а дополнительная 1/3 пазов.

    Работает генератор следующим образом. При начале вращения ротора тока в обмотках нет. Однако магнитопроводы статора и ротора имеют остаточную намагниченность. За счет последней в обмотках начинает индуцироваться ток. Так как за счет диодов ток в обмотке ротора может протекать только в одном направлении, магнитопровод ротора начинает намагничиваться. При этом вращающееся магнитное поле создаваемое ротором индуцирует в обмотках статора электродвижущую силу. Поскольку дополнительная обмотка статора нагружена на конденсатор, через нее начинает протекать переменный ток. Этот переменный ток создает переменное, но не вращающееся магнитное поле статора, которое индуцирует электродвижущую силу в обмотке ротора. Под действием этой электродвижущей силы в обмотке ротора возникает ток, который выпрямляется диодами и еще сильнее намагничивает ротор. Это в свою очередь вызывает увеличение электродвижущей силы и тока в обмотках статора, что в свою очередь еще сильнее намагничивает ротор. Процесс возбуждения развивается лавинообразно до входа магнитопроводов статора и ротора в режим насыщения. В основной обмотке статора возникает электродвижущая сила номинальной величины. Генератор готов к подключению нагрузки.

    При подключении нагрузки к основной обмотке в ней появляется ток, который создает свое магнитное поле. Если бы возбуждение генератора осталось на прежнем уровне, то напряжение на его выходных зажимах снизилось бы по двум причинам: падения напряжения на внутреннем сопротивлении и смещения магнитного поля относительно оси обмотки статора. Однако обмотки статора расположены таким образом, что их магнитные оси повернуты на 90 градусов. За счет этого происходит поворот магнитного поля ротора в направлении основной обмотки, что увеличивает ЭДС индукции в ней. Чем больше ток основной обмотки — тем больше поворот магнитного поля ротора. Таким образом происходит стабилизация выходного напряжения генератора. Такой способ регулирования называется компаундным.

    Генератор с компаундным возбуждением прост по конструкции, обладает малым весом и стоимостью, что обусловило его широкое применение в переносных бензиноэлектрических агрегатах («бензиновые электростанции»). В то же время этому типу генераторов присущ ряд недостатков, а именно:

    генератор может быть только однофазным;
    в случае подключения к генератору нагрузки с нелинейным характером сопротивления (например, нагреватель, включенный через диод) процесс компаундирования нарушается — напряжение на выходе генератора может оказаться сильно завышенным.
    к.п.д. генератора относительно невысок, так как существенная часть энергии переменного магнитного поля теряется на перемагничивание магнитопроводов, работающих в режиме близком к насыщению

    Генераторы Fubag — Эксплуатация, неполадки и ремонт

    Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально. Недавно после снегопада пропало электричество, температура утром была порядка -6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в доме, что и написано в инструкции. Потом дали электричество, я его отключил, отнес в сарай.Через несколько часов опять отрубили свет, он завелся сразу, но проработал немного, и загорелась красная лампа перегрузки. Отнес его в дом, потом он опять запустился и работал пока не дали свет. Температура понижалась, я его занес на теплую веранду. Вечером опять свет отрубили, на улице -16, агрегат завелся, но проработал немного на холостом ходу и опять ушел в перегрузку. При низких температурах отказывается выдавать напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?

    Заведите его и пусть поработает часик два с небольшой нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте результат. Возможно, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часов может активироваться и всё нормализуется.

    Купил электростанцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в следующем, заводится, работает, загорается индикатор работы «зелёный», всё хорошо. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и тут же станция теряет обороты, индикатор работы загорается «красный»- электричества в сети больше нет, станция снова набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё хорошо. Так понимаю поломка где-то в самом генераторе, может кто сталкивался с подобным, подскажите как можно решить проблему без обращения в сервисный центр?

    Не тянет нагрузку. Причин этого у 2-х тактных двигателей не так много. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое плохое — упала компрессия. Да, к сожалению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть чистыми. Если и там порядок, то купите компрессометр. Измерьте компрессию. Нормальной считается компрессия в 8 и более атмосфер. Не будет лишним глянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редкие, что свеча при малой нагрузке хоть как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную — начинает капризничать. Заводскую свечу дешевых генераторов, по хорошему, менять надо сразу после покупки. Если карбюратор чистый, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новая, то двигатель обязан тянуть резкие набросы нагрузки. В пределах своей мощности.

    На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообще, как часто на них менять свечи?

    Свечи менять по выходу из строя предыдущей, какого-то четкого временного диапазона для замены не существует. Например, при работе на газу свеча может работать сколь угодно долго, пока центральный электрод просто не » заканчивается». При работе на бензине работоспособность свечи лежит в диапазоне от нескольких сот часов до нескольких тысяч. 40 часов это крайне мало.

    • Генераторы Huter — Рекомендации по устранению неисправностей

    Бензиновая электростанция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт. Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил свечку и масло. Завел, прогрел минуты 3. Подключит активную нагрузку в виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электростанция дала просадку оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на 1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электростанция якобы рассчитана) — обороты стали плавать и двигатель заглох! Повтор эксперимента подтвердил: электростанция 3 кВт не тянет. Обман производителя или неисправность моего образца?

    У генераторов никогда активные киловатты не пишут, потому как нужно выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают — 3,3 кВА. А киловатты обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,3*0,7=2,3кВт.

    Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, например, пуск пеллетного котла (суммарная мощность не более 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по показаниям его вольтметра). Может ли это быть, например, из-за того, что мотор не прогрелся?

    Явные проблемы с альтернатором, если конечно не забыли после запуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта обращения с такой техникой, лучше всего обратиться в сервис.

    Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы. Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, + 5. При отключении электричества, в — 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару попыток выяснил, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в — 25. Заглох. Далее завелся на 10 секунд, и далее уже не заводился. Пришло лето, пытаемся завести — ни в какую. Искра на свече есть. Свеча нормальная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет хлопка. Купили жидкость для очистки карбюратора (по совету сервисного центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки открывали/закрывали — результата никакого.

    Читать еще:  Боинг 747 какой двигатель

    Компрессию проверьте — мне кажется, вы его повредили тем, что завели совсем без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при низком уровне масла.

    Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег — 120 часов. При пробеге в 90 часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обычный автомобильный АКБ на 44Ач. Сегодня решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такого напряжения?

    В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну или почти все) фирменные мультиметры это и показывают. Для Вас главное, чтобы батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.

    Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.

    На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает «минус» на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие — нет искры. Она часто «глючит». Я сделал просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра появилась. На некоторых типах этой защиты вообще нет.

    Генератор Fubag ti 700, не заводил где-то с полгода. Взял на природу — так и не смог завести — вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было — свечу не проверить, но решил проверить масло в двигателе. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще что заметил — перед поездкой залил полностью, а по прибытии, когда несколько раз дернул, открыл бак — уровень значительно ниже горловины. Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Знающие люди подскажите — самому можно что-то сделать или в сервис везти?

    Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если мокрая — карбюратор смотреть. Если из бака бензин ушёл — значит, забыли краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и поплавковая камера уровень поддерживала — травила потихоньку из бака. Из карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу говорил; можно заводить без подсоса.

    Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял немного не развивает обороты при нагрузке выдает мало вольт принудительно. Подгазовываешь — выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.

    Тягу газа подклинивает, либо регулятор заклинило. На заглушенном моторе подвигайте тягу газа — должна ходить без заеданий. Когда подгазовываете и получаете 220В, измерьте частоту переменного тока или обороты двигателя. Если частота будет 55Гц и выше, то проблема у Вас не в двигателе. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.

    Генератор BS 6600 ES. Однофазный. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый. Запуск: электростартер и шнур. АКБ. Проблема: Длительный период (8-10 часов) отработал под нагрузкой приблизительно 5 кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телевизор, ресивер, ноутбук), после чего не запускался месяц. ТО было проведено сразу после остановки. При запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минуты. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт вместо привычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если мерить прибором через себя, один конец даёт 130 вольт, другой — 40.

    Он не выдержал, либо брак, либо глушили его с подключенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.

    Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR, поставил, но результатов увы так и нет. Потом поставили эту AVR на другой генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель работает без нареканий.

    На мой взгляд, простой вывод — AVR или неисправный, или не подходящий по параметрам. Меняйте на другой.

    Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на холодную. Померял компрессию — от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообще бывают в запчастях? Двигатель там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия двигателя GM82.

    Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтобы зазор стал больше миллиметра (или даже вообще сбросьте коромысло, чтобы клапан не работал). Вот теперь покажет то, что должно быть. Вообще на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся «на холодную», но сам как то не пробовал. И потом — «на холодную», это всякое бывает. И с +20 заводим, и с — 20 — всё «на холодную». Если зимний (градусов -15 / -20) запуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Возможно, подёргать раз 5 — 6 с выключенным зажиганием, возможно, при большом морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два — три бензина из шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению холодного пуска, но пока десятках на двух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же плохо запускается холодный при комнатной температуре, то да — надо разбираться.

    Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, нужно смотреть карбюратор, подскажите, как исправить, что куда смотреть?

    Проверяйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор явно.

    Регулировка карбюратора бензогенератора

    Регулировка карбюратора бензогенератора

    Последовательность действий

    Процедура производится в определённом алгоритме, нарушение которого может привести к снижению эффективности регулировки. Чтобы сделать всё правильно, необходимо:

    1. Разобрать карбюратор и продуть каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку при помощи компрессора.
    2. Найти винт количества и отрегулировать зазор дроссельной заслонки так, чтобы минимальное значение составило примерно 1,5 мм. Когда процедура регулировки завершится, надо убедиться, что выходное напряжение находится в пределах от 210 до 235 В. Лучшим решением будет найти баланс между напряжением и числом оборотов.
    3. Отыскать винт качества смеси холостого хода, с большой долей вероятности имеющий конусовидный кончик. Отверстие, в котором он располагается, выходит в канал диффузора между впуском цилиндра и дроссельной заслонкой. Его необходимо закрутить до упора, после чего отвернуть на 2 или 3 оборота до получения стабильного функционирования на холостом ходу и при холодном запуске.

    Определить результат процедуры можно, если вставить чистую свечу и запустить генератор на несколько минут.

    Присутствие рыхлого и тёмного нагара говорит о том, что регулировка не дала положительных результатов. Процесс придётся повторять, пока свеча не будет оставаться чистой после проверки. Требуется постепенно откручивать или закручивать винты, чтобы избавиться от образования нагара.

    Где можно заказать регулировку?

    Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

    Читать еще:  Что такое провал оборотов двигателя

    Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

    Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

    Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг.
    Регулировка оборотов профессионалами показана на видео

    Регулировка карбюратора бензогенератора

    Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon. Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

    Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
    После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
    1) Затрудненный запуск бензогенератора.
    2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
    3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
    4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
    В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
    Ð?з прочитанного в Ð?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в Ð?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
    Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
    Последовательность такая:
    1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
    2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
    3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
    Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

    Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
    Немного теории.
    В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
    1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
    2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
    3) Режим частичных нагрузок.
    Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в Ð?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
    Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
    Остается только режим холостого хода.
    Регулируем так:
    1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
    2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
    3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

    Результат в моем случае:
    1) Стабильный запуск бензогенератора.
    2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
    3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
    4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
    5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
    Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
    Вот собственно и все!
    Ð?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
    1) Отключить потребители электричества от генератора.
    2) Перекрыть бензин.
    3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

    П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector