Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бедини принцип работы

Двигатель бедини принцип работы

Еще одно изобретение, из раздела альтернативная энергия: Генератор энергии, основанный на принципе электромагнетизма Николы Тесла, Джона Бедини. Первый рабочий генератор, функционирующий на данном принципе был создан еще в 1984 году! и продемонстрирован на первой «Международной Конференции имени Теслы в Колорадо Спрингс», Джимом Уотсоном, который, после этого, исчез вместе со своей семьей…

Вечный двигатель Джона Бедини, основанный на принципах электромагнетизма Николы Тесла

В последние годы немалую популярность получил изобретатель Джон Бедини (США), а именно — его изобретения в области получения свободной энергии (свободную энергию называют еще радиантной энергией, отрицательной энергией, энергией из вакуума). Свою деятельность он начал с разработки звуковых усилителей, со временем запустил в продажу свои первые зарядные устройства аккумуляторов по принципу Тесла.

Эти зарядные устройства обладают удивительными свойствами: они увеличивают емкость аккумуляторов в 2,5 раза и восстанавливают до 70% нерабочих аккумуляторов, заряженных традиционным способом. Джон Бедини утверждает, что теперь эти аккумуляторы заряжены радиантной энергией и при последующей зарядке их мощность будет только расти, а внутренние пластины будут очищаться. Нагрев при зарядке отсутствует.

Сегодня известный изобретатель уже не скрывает принципы действия своих зарядных устройств, а наоборот, самими доступными способами пытается донести общественности принцип действия на упрощенных моделях. Он организовывает научные конференции и участвует в них, общается со СМИ: ему есть чем всех удивить. Бедини может показать на конференции большой вращающийся магнитный генератор или маленькую коробочку размером с пачку сигарет, и некоторые из них работают не только на себя, но еще привносят дополнительную свободную энергию на аккумуляторы. Сам Джон говорит, что это всего лишь забытые технологии Тесла. Но так как технический уровень стал гораздо выше, то и стало возможным получить лучшие результаты при наличии определенных знаний.

Им создано много ДВД-дисков с материалами об этих устройствах и сейчас информация об этом появляется в русском переводе на просторах Интернета. Его опыты действительно удивляют и со временем могут получить широкое распространение.

Так что же такое свободная (радиантная) энергия и как ее получить? Радиантная энергия образуется в катушке при подаче на нее коротких импульсов напряжения, к примеру, 12 Вольт. При этом катушка становится электромагнитом и напоминает пружину, при разжимании которой образуется высоковольтный короткий импульс до 500 Вольт. Снимая и накапливая эти импульсы, мы получаем радиантную энергию, не похожую по своим свойствам на обычное электричество.

Автор статьи решил провести свой независимый эксперимент для проверки опытов Бедини по восстановлению аккумуляторов и увеличения их емкости путем накопления радиантной энергии в аккумуляторах. В качестве заряжаемого аккумулятора был взят нерабочий аккумулятор 18 Вольт от шуруповерта и собрана схема однополярного двигателя Бедини для зарядки аккумуляторов. По рекомендациям Джона, для того, чтобы аккумулятор перешел на новый режим работы на свободной энергии, ему необходимо до 20 циклов заряда и разряда аккумулятора. Опыт показал, что уже на 10 цикле нерабочий прежде аккумулятор показал лучшие результаты по сравнению с аналогичным рабочим аккумулятором: его емкость увеличилась.

Напрашивается вывод, что теперь использование личного электротранспорта и все, что связано с аккумуляторами, стало приемлемее. Становятся более понятными изобретения Теслы, Капанадзе, Адамса и прочих известных ученых. Энергонезависимое жилье, прогулка на электровелосипеде, или в магазин на электороскутере, на работу на электромобиле, а на рыбалку лодка с электромотором – все это становится реальнее с каждым днем. Тем более, что на украинском рынке уже появилась подобная продукция, работающая на аккумуляторах и использующая пока что обычную электроэнергию в качестве питания. И чем больше нам повышают цены на энергоносители, тем быстрее придется переходить на свободную энергию.

Читать еще:  Чтобы двигатель тянул лучше

Как работает двигатель Бедини

Вечный двигатель Джона Бедини, собранный дома для школьной выставки

Джон Бедини

Очередным последователем Теслы можно считать Джона Бедини, который поступил очень мудро. Создав практически вечный двигатель – спаренные на одном валу генератор и двигатель, он поставил эту конструкцию у себя в музее, и последняя уже много лет работает. Но на свое изобретения он принципиально отказался брать патент, предоставив его в распоряжение всего человечества.

Рис.13. Д. Бедини рядом со своим вечным мотором.

На одном сайте я нашел схему, с помощью которой пытались проверить работу спарки мотора с генератором по Бедини. Вот этот рисунок (рис.14).

Рис.14. Неверное понимание идеи Бедини.

Дело в том, что у Джона Бедини энергия от генератора G к мотору M передается через разрядник или прерыватель, который можно установить между конденсатором С2 и индуктивностью. А это означает, что в системах Бедини с пользой работают противоЭДС и радиантная энергия.

Одновременно он создал несколько систем для зарядки батарей. Причем в его устройствах с помощью одной батарее можно заряжать последовательно несколько батарей, а используя две батареи, одна из которых питает какой либо аппарат и одновременно заряжает вторую батарею, он превращает батареи в практически вечные, заставляя работать даже такие батареи, которые казалось уже сели так, что их использовать уже нельзя. Вот одна их схем, подробности, о которой можно узнать из статьи, которую можно найти по адресу в списке литературы.

Рис.14. Одна из схем по зарядке батарей и аккумуляторов.

А вот, вообще, очень простая схема, собранная по технологии Бедини:

Рис.15. Простая схема для зарядки батарей.

В этой простой схеме использованы всего два узла: одно реле и один диод. Когда контакты реле размыкаются, и ток резко прекращает течь через обмотку катушки реле, в ней генерируется импульс высокого напряжения – противоЭДС, которая является ударной эфирной волной. Во многих транзисторных схемах, которые управляют реле, Вы можете видеть, что диод шунтирует катушку реле, что бы замкнуть при противоЭДС накоротко цепь и погасить этот импульс высокого напряжения, исключая выход из строя транзистора, который без этого диода будет поврежден высоким напряжением. В этой же цепи ни какое предохранение для реле не требуется. В этой цепи противоЭДС работает на благо человека. Любое количество батарей можно заряжать одновременно. Обычное автомобильное реле на 40 А выглядит так:

Рис.16. Автомобильное реле.

Такие системы пригодились бы автомобилистам, которым часто приходится подзаряжать аккумуляторы своих машин. Или там, где имеется много аккумуляторов к источникам бесперебойного питания.

Итак, Бедини активно использует возможности искры и прерывателей по созданию ударных волн эфира в своих конструкциях.

Свободная энергия от Джона Бедини


Презентация магнитного генератора Бедини на радиантной энергии. Фото с сайта webwarper.net

В последние годы немалую популярность получил изобретатель Джон Бедини (США), а именно — его изобретения в области получения свободной энергии (свободную энергию называют еще радиантной энергией, отрицательной энергией, энергией из вакуума). Свою деятельность он начал с разработки звуковых усилителей, со временем запустил в продажу свои первые зарядные устройства аккумуляторов по принципу Тесла.

Эти зарядные устройства обладают удивительными свойствами: они увеличивают емкость аккумуляторов в 2,5 раза и восстанавливают до 70% нерабочих аккумуляторов, заряженных традиционным способом. Джон Бедини утверждает, что теперь эти аккумуляторы заряжены радиантной энергией и при последующей зарядке их мощность будет только расти, а внутренние пластины будут очищаться. Нагрев при зарядке отсутствует.

Читать еще:  Что такое чипирование двигателя авто

Сегодня известный изобретатель уже не скрывает принципы действия своих зарядных устройств, а наоборот, самими доступными способами пытается донести общественности принцип действия на упрощенных моделях. Он организовывает научные конференции и участвует в них, общается со СМИ: ему есть чем всех удивить. Бедини может показать на конференции большой вращающийся магнитный генератор или маленькую коробочку размером с пачку сигарет, и некоторые из них работают не только на себя, но еще привносят дополнительную свободную энергию на аккумуляторы. Сам Джон говорит, что это всего лишь забытые технологии Тесла. Но так как технический уровень стал гораздо выше, то и стало возможным получить лучшие результаты при наличии определенных знаний.

Им создано много ДВД-дисков с материалами об этих устройствах и сейчас информация об этом появляется в русском переводе на просторах Интернета. Его опыты действительно удивляют и со временем могут получить широкое распространение.

Так что же такое свободная (радиантная) энергия и как ее получить? Радиантная энергия образуется в катушке при подаче на нее коротких импульсов напряжения, к примеру, 12 Вольт. При этом катушка становится электромагнитом и напоминает пружину, при разжимании которой образуется высоковольтный короткий импульс до 500 Вольт. Снимая и накапливая эти импульсы, мы получаем радиантную энергию, не похожую по своим свойствам на обычное электричество.

Автор статьи решил провести свой независимый эксперимент для проверки опытов Бедини по восстановлению аккумуляторов и увеличения их емкости путем накопления радиантной энергии в аккумуляторах. В качестве заряжаемого аккумулятора был взят нерабочий аккумулятор 18 Вольт от шуруповерта и собрана схема однополярного двигателя Бедини для зарядки аккумуляторов. По рекомендациям Джона, для того, чтобы аккумулятор перешел на новый режим работы на свободной энергии, ему необходимо до 20 циклов заряда и разряда аккумулятора. Опыт показал, что уже на 10 цикле нерабочий прежде аккумулятор показал лучшие результаты по сравнению с аналогичным рабочим аккумулятором: его емкость увеличилась.

Напрашивается вывод, что теперь использование личного электротранспорта и все, что связано с аккумуляторами, стало приемлемее. Становятся более понятными изобретения Теслы, Капанадзе, Адамса и прочих известных ученых. Энергонезависимое жилье, прогулка на электровелосипеде, или в магазин на электороскутере, на работу на электромобиле, а на рыбалку лодка с электромотором – все это становится реальнее с каждым днем. Тем более, что на украинском рынке уже появилась подобная продукция, работающая на аккумуляторах и использующая пока что обычную электроэнергию в качестве питания. И чем больше нам повышают цены на энергоносители, тем быстрее придется переходить на свободную энергию.

Спасибо за использование нашего раздела комментариев.

Просим вас оставлять стимулирующие и соответствующие теме комментарии. Пожалуйста, воздерживайтесь от инсинуаций, нецензурных слов, агрессивных формулировок и рекламных ссылок, мы не будем их публиковать.

Поскольку мы несём юридическую ответственность за все опубликованные комментарии, то проверяем их перед публикацией. Из-за этого могут возникнуть небольшие задержки.

Функция комментариев продолжает развиваться. Мы ценим ваши конструктивные отзывы, и если вам нужны дополнительные функции, напишите нам на [email protected]

С наилучшими пожеланиями, редакция Epoch Times

Двигатель Бедини и все что из этого может получиться.

Здравствуйте все. Хочу открыть тему, обсудить и повторить работы Бедини и возможно дополнить ее новыми разработками.
Я хочу для начала на базе двигателя Бедини собрать генератор импульсов ВВ и ВЧ для гидролиза.
Движок Бедини я собирал,получал с хилой катушки 15вольт.тратил 7вольт,мог поставить еще 8штук,а дальше по закону Ома не сложно расчитать(с одной катушки имел 15вольт,15мА.)
Я очень начинающий,многого ещё не знаю,в школе был двоечником и разгильдяем, физику начал год назад учить(с сентября 2010).Очень привлекает микросхема 555, если не ошибаюсь это счётчик, а я как раз на импульсах достиг своих удачных вариантов. Я читал патенты Н.Тесла, по их принципу и строил свои схемы. Вот видео ролик: источник [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Читать еще:  Двигатель cr14de технические характеристики

братаны и искатели истины, я к Вам за советом, так как мне порекомендовали Ваш форум,что здесь глупых не обсирают , а на путь истиный направляют. Так ват ближе к делу, мне нужна схема генератора для гидролиза воды питаемая от 9-12вольт , приммерно 50-100 миллиАмпер.
Помогите братаны,я профан еще в электронике,без вас мне сейчас не справиться.Я на форуме сайта Н.Тесла,там и посоветовали к Вам обратиться: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Источник: личная страничка Вадима Репина
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

ответ таков; практически любая схема мотора Бедини способна отдать ННО газ, и наиболее пригодна схема SG(скул гёрл — школьная девочка), но, опять же, необходимо приготовить пластины должным образом, как требует того Мейер, иначе не видать газа как своих ушей без зеркала.
Схему — с диаграммой раскалывающего воду шипа, прилагаю Ес-но battery2,меняем на ячейку
[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[quote:0706=»marina»]ответ таков; практически любая схема мотора Бедини способна отдать ННО газ, и наиболее пригодна схема SG(скул гёрл — школьная девочка), но, опять же, необходимо приготовить пластины должным образом, как требует того Мейер, иначе не видать газа как своих ушей без зеркала. [/quote]
вы сами этот слой нарашивали?
я опускал этот налет и однавремено опускал накипь в азотную кислоту реакция идет визуально одинакова,) склонен дкмать что это накипь.

теперь для двоешника -сам такой -был и есть!
здесь схема есть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
смотри на 555 схеме
резстор на базу транзстокра ставь 400ом
резисторы в обьвязки 555 сравь регулируемые до 40ком и до 10ком
катушку лушне 350витков провод 0.5 катушу мотай акуратно виток к витку(посторайся)
что касаеться схемы делал сам она работает на ура! газ идет но маловата
у тебя трубы или плостины?
ой забыл и диот высовокольтный 1000в. 5а минимум

[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[img] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Bedini SSG charging HHO cell

Выход газа увеличивается в разы, когда есть разряжение в реакторе ННО .

Передайте всем всем.

[quote:b5c7=»Henri_Niles»]
Выход газа увеличивается в разы, когда есть разряжение в реакторе ННО .

Передайте всем всем. [/quote]

Ты предлагаешь «отсасывать» из ячейки электролит через диаметр 2R, а закачивать через диаметр R. Или другая технология? тогда делись, потому что разряжение в жидкости это ноу хау, если не флуд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector