Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1G FE

1G FE. Двигатель Тойота. Технические характеристики, описание проблем

Технические характеристики двигателя Toyota 1G FE

1G FE представляет собой 6-цилиндровый блок с 24-клапанной головой и рабочим объёмом 2,0 л. На цилиндр приходит по 4 клапана, которые работают от двух валов, расположенных в ГБЦ. Ремень ГРМ приводит распредвал, коленвал и водяную помпу. Смазка подаётся под давлением и разбрызгиванием.

Первая версия мотора 1G FE была представлена в 1988 году. Через 8 лет агрегат доработали, но более знаменательным событием стал выпуск обновлённой модели спустя 10 лет под индексом 1G FE BEAMS. Что расшифровывается, как «суперсовременный двигатель с новейшими системами».

ДВС работает в паре как с механикой W55, W57, J160, так и автоматами А42DE A340.

Расчётный срок службы агрегата — 300 тыс. км. Но в массе, у заботливых хозяинов, 1G FE ходит свыше 400 — 500 тыс. км, и относится к «миллионникам 90-х».

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность135 – 170 л.с. (99 – 125 кВт)
Крутящий момент195 Н·м
Объем2.0 л (1988 куб. см.)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10 : 1
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала7
Количество клапанов24

Описание устройства мотора 1G FE

Стоковая модель

Первая разработка серии G с обозначением 1G EU, представляла собой чугунный блок с 6 цилиндрами, расположенными в ряд, и головкой на 12 клапанов. Мощность мотора достигала 125л.с./5400, а крутящий момент — 160Нм/4400. Последующие доработки конструкции помогли усилить характеристики и улучшить работу систем. Однако, рабочий объём двигателя, 1988 куб. см, размер цилиндра и ход поршня по 75 мм, остались неизменными для всей линейки.

При разработке Toyota 1G FE перед заводом стояла задача создать компактный современный двигатель взамен 1G EU. Для этого использовали узкую ГБЦ, ранее сконструированную инженерами Yamaha, в которую поместились 24 клапана: по 2 впуска и 2 выпуска на цилиндр. Блок цилиндров оставили чугунным.

Газораспределительный механизм построили по схеме DOHC с двумя распредвалами. Впускной вал приводился зубчатым ремнём, выпускной — от шестерни Twincam. Для регулировки теплового зазора использовали толкатели с регулировочными шайбами. Ремень ГРМ приводил также водяной насос и натягивался с помощью роликов.

Двигатель 1G FE работал под управлением ЭБУ. Инжекторную систему впрыска оснастили MAP-сенсором. Система зажигания работала от трамблера, который получал высокое напряжение от катушки. Первая модель агрегата не получила сложных электронных устройств.

Модернизация

В 1996 году вышла рестайлинговая версия 1G FE. Инженеры обновили систему управления, доработали форсунки. В результате удалось повысить мощность движка на 5 л. с. Настоящее обновление началось в 1998 году, когда потребовалось создать форсированный двигатель для Altezza на базе существующего задела.

В результате модернизации ДВС 1G FE с приставкой BEAMS превратился в самостоятельный агрегат, имеющий мало общего со стоковой версией. Поменялась конструкция головки, шатунно-поршневая группа, форсунки. Теперь на днищах поршней отсутствовали выточки. Для регулировки зазоров установили толкатели со сменными стаканчиками.

Для оптимизации работы мотора внедрили электронные системы:

  • систему впуска оснастили системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Теперь на 6000 оборотах стандартный кулачок распредвала замещался кулачком с другим профилем, что позволило нарастить тягу для уверенного разгона;
  • дроссельную заслонку заменили на электронную ETCS;
  • впускной коллектор получил изменяемую геометрию, благодаря установке электропневмоклапана ACIS;

  • контактное зажигание заменили на DIS6 — «систему зажигания без распределителя». Теперь на каждый цилиндр приходила своя катушка,что повысило точность и надёжность системы.
  • BEAMS стал мощнее, экономичнее и экологичнее предшественника. Степень сжатия повысили до 10 к 1. Экологические нормы выросли с Евро-2 до Евро-3.

    Варианты тюнинга мотора

    Атмосферный рядный двигатель 1G FE имеет классическую конструкцию, поэтому тюнинг производится в обычном порядке:

    • шлифовка/полировка каналов впускного коллектора и ГБЦ;
    • паук 6/2/1 с прямоточным выхлопом диаметра 61 мм и больше;
    • установка распредвалов с большим подъемом кулачков и/или увеличенными фазами;
    • использование фильтра нулевого сопротивления;
    • переустановка версии ПО в бортовом компьютере или дублирующий контроллер параллельно штатному.


    Тюнинг 1G-FE

    Возможен тюнинг обеих версий мотора 1G FE, но с разным бюджетом. В семействе G имеются турбированные моторы, поэтому при наличии суммы от 100000 рублей владельцу подобного движка доступен наддувный тюнинг за счет установки компрессора или турбинным интеркуллером.

    Таким образом, мотор 1G FE имеет два конструктивных исполнения, резко отличающихся друг от друга, как характеристиками, так и эксплуатационным бюджетом. Первый вариант «тип 90» проще и надежнее, второй «тип 98» экономичнее, но сложнее.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    На какие машины ставили силовой агрегат 1G FE

    Двигатель Тойота 1G FE изначально разрабатывали под задне- и полноприводные машины среднего и бизнес-класса. Наиболее известные автомобили с этим мотором — Mark II и Altezza в Японии или Leхus IS 200 в Европе.

    Модификация двигателяМарка машины
    1G-FE1988 — 1996Cresta Х80, Х90
    Crown S130, S140
    Mark II Х80, Х90
    Soarer Z20
    1996 — 1998Chaser Х100
    Cresta Х100
    Crown S150
    Mark II Х100
    1G-FE BEAMS1998 — 2008Altezza ХE10/ Leхus IS 200
    Crown S170
    Mark II Х100, Х110
    Verossa Х110

    Проблемы и недостатки двигателя

    В 1G FE серьёзные поломки не встречаются. Малая форсированность мотора, отсутствие электронных устройств в стоковой версии делают ДВС ремонтопригодным и надёжным. Однако, не стоит забывать про замену моторного масла и фильтра каждые 7500 — 10000 км или раз в год. Особенно это важно для BEAMS. Грязное или низкокачественное масло засоряет электроклапана, что приводит к нарушению работы систем. А менять клапана дорогое удовольствие.

    В ДВС 1G-FE BEAMS при обрыве ремня ГРМ гнёт стержни клапанов. Чтобы избежать капремонта, необходимо контролировать состояние привода и менять ремень вместе с масляным насосом каждые 100 000 км. Свечи и топливный фильтр ходят не более 20 000 км. Во время обслуживания необходимо настроить и тепловой зазор клапанов: для впускных 0,15 — 0,25 мм, для выпускных — 0,25 — 0,35 мм.

    Если зимой сильно газовать без прогрева двигателя, можно заполучить множество проблем, начиная с утечки масла, и заканчивая срезанием зубьев ремня ГРМ. Утечка смазки происходит через неисправный датчик давления, задубевшие кольца и устаревшие маслосъёмные колпачки. В первых выпусках двигателя 1G FE датчик давления был «слабым звеном» — давал сбои и быстро ломался.

    Дёргание стрелки тахометра на холостом ходу, как и во многих двигателях, указывает на неисправный датчик дроссельной заслонки или РХХ, засорение дросселя или запотевание вокруг прокладки крышки клапанов.

    На возрастных агрегатах встречается жор масла: более 1 л на 1000 км. Проблема возникает при засорении маслоприёмника в поддоне, закоксовывании маслосъёмных поршневых колец. Чтобы устранить неисправность, мотор необходимо полностью прочистить, заменить прокладки, вкладыши, изношенные сальники и маслосъёмные колпачки, т.е. сделать минимальный капремонт.

    С возрастом даёт сбои и зажигание: в 1G FE изнашиваются провода, ломается трамблёр. В модели BEAMS необходимо менять катушки зажигания.

    Слабые места

    Читателю будет интересно узнать, каковы наиболее распространенные неисправности моторов серии 1″Ж«. Вот некоторые из них:

    • Привод масляного насоса от ремня ГРМ часто является виновником срезания ременных зубьев при загустевании смазки в зимнее время. Кроме того, слабоват датчик давления.
    • Увеличенный расход масла (более 1 литра на 10 тыс. км). Причина кроется обычно в залегании маслосъемных колец. Если меры по раскоксовке не помогают, очевидно, мотор подлежит ремонту.
    • Самая распространенная неисправность любого ДВС заключается в том, что тот при работе троит или глохнет. Когда такие явления проявляются перманентно, возможны проблемы с питанием: разбавленный бензин, грязь или вода в топливе.
    • Неудачно осуществляется вентиляция картерных газов. Крышка клапанной коробки соединяется с атмосферой перед воздушным фильтром, в то время как логичнее было бы — за ним. Поэтому на холостых оборотах все, что кружится в воздухе (пух, листья, пыль) словно пылесосом всасывается под крышку. Почему было не сделать правильный вход?
    • Часто причиной того, что мотор во время работы глохнет, является отказ электрогидравлического клапана VVTi. Проблема решается заменой этого устройства.
    • Иногда «плавают» обороты холостого хода, словно мотор хочет заглохнуть. В этом случае нужно проверить работу дроссельной заслонки и клапана ХХ.
    Читать еще:  Вызов помощи запуска двигателя

    Совет: если движок во время движения глохнет внезапно, а потом не может завестись, дело, скорее всего в электрике. Первое, что нужно сделать, когда 1G FE не заводится — проверить состояние АКБ и работу стартера.

    Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

    Среди отзывов о двигателе 1G FE чаще встречаются положительные, как со стороны автомехаников, так и водителей. Из плюсов стоковой модели отмечают:

    • надёжность;
    • живучесть;
    • тихую работу;
    • простую конструкцию;
    • ремонтопригодность.

    Вариация 1G FE BEAMS привлекает скоростными характеристиками. С другой стороны, конструкция двигателя стала сложной, что повлияло на стоимость обслуживания и ремонта. К минусам агрегата относят возможность загибания ножек клапанов.

    Недостатка в запчастях для 1G FE нет, цены на расходники вполне приемлемы. Но в целом капремонт двигателя обходится дорого, поэтому водители предпочитают менять родной ДВС на контракт. Контрактный мотор с навесным оборудованием из Японии обойдётся в 25 — 75 000 р. в зависимости от пробега и состояния.

    Чтобы повысить характеристики двигателя водители тюнингуют агрегат:

    • меняют коллекторы;
    • рассчитывают новую выхлопную систему;
    • устанавливают фильтр-нулевик на впуск;
    • растачивают цилиндры;
    • ставят новые клапана и распредвалы;
    • дорабатывают ГБЦ;
    • перепрошивают ЭБУ;
    • ставят дополнительные датчики.

    Объём работ и стоимость материалов вылезают в кругленькую смету, а получить желаемый эффект не всегда удаётся. На низких и средних оборотах двигатель не будет ехать, а главное достоинство агрегата — надёжность — сведётся к нулю. В этом случае, проще всего купить новый автомобиль с желаемыми параметрами.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Для всей G-серии характерны протечки в датчике давления масла, а конкретно мотор 1G FE имеет следующие недостатки:

    Обрыв ремня ГРМпротечка масла из маслонасосазамена прокладки
    Увеличение расхода смазкиизнос колец и колпачковзамена колец и маслосъемныхколпачков
    Плавающие оборотыполомка РХХ или ДПДЗзамена регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки


    Ремонт 1G FE

    Пользователи оценили базовый вариант (тип 90) в +4 балла, а более позднюю версию (тип 98, BEAMS) в -4 из-за низкой безопасности клапанов и сложной конструкции.

    MAN L2000: технические характеристики

    Добротный немецкий средний грузовик родом из начала 2000-х

    На дорогах России и других республик бывшего Союза уже многие годы можно встретить немало среднетоннажников MAN модели L2000. Это семейство двухосных грузовых автомобилей полной массой от 6-ти до 12-ти тонн выпускалось предприятиями МАНа с 1993-го по 2001-й год (L2000), и с 2001-го по 2007-й – LЕ2000.

    Об истории модели и её буквенно-цифровых обозначениях

    В 1993 году немецкой компанией MAN на рынке была представлена новая серия грузовиков с полной массой от шести до двенадцати тонн – L2000. В производственной компании фирмы она сменила предыдущую подобную серию – G90.

    В 2000 году серию L2000 глубоко модернизировали. По этому случаю в название модели была добавлена буква E – LЕ2000, и эта буква расшифровывалась как «Evolution». Заметным изменениям подвергся внешний и внутренний дизайн кабины – в том числе, решётки радиатора и бамперы, интерьер салона и рабочее мест водителя. А главное – были задействованы новые дизельные двигатели, более современный, получившие электронное управление впрыском дизтоплива и систему рециркуляции отработавших газов.

    Пояснения требуют цифровые обозначения моделей, выпущенных до 2000-го года. К примеру, популярной 8.163. Цифра до точки обозначает полную массу автомобиля в тоннах – в данном случае это 8 тонн. Две цифры после точки – это мощность двигателя «без последнего нуля», то есть – 160 лошадиных сил. Цифра последняя – это поколение дизельных двигателей, то есть – третье. Буквы содержат некоторую информацию о конструкции машины. К примеру, буквой «L» обозначается наличие смешанной подвески (спереди – рессоры, сзади – пневмобаллоны), буквами «LL» – пневматическая подвеска и спереди, и сзади.

    Автомобиль выпускался не только в Германии, но и в Австрии – под названием Steyr L2000, и в Польше – Star 8.125 и 12.155. (обе эти компании и торговые марки перешли в собственность MAN ещё в 1990-е годы). Однако в нашей стране они, конечно же, почти или совсем не встречаются.

    Двигатели MAN L2000 / MAN LE2000

    Силовые агрегаты на грузовых автомобилях данного семейства – это четырёх- и шестицилиндровые рядные дизели с турбонаддувом. У тех, чей рабочий объём составляет 4,58 литров, мощностной потенциал может быть следующим: 180, 155, 140, 113, 110 и 103 лошадиных сил. У рабочего объёма 6,87 литра мощность повыше – 180 либо 220 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет от 310 до 820 Н.м, при оборотах 1400…1600 об/мин. Степень сжатия дизтоплива – 16,5…17,8.

    Как уже отмечалось ранее, что в 2000 году на автомобилях MAN данной модели появились новые моторы. Вместо топливных насосов высокого давления с механическим управлением (соответствующих экологическому стандарту Евро-2) начали устанавливать ТНВД с электронным управлением (соответствующих следующему стандарту – Евро-3).

    Первые единицы грузовых машин MAN L2000 вообще отвечали лишь нормам Евро-1, но уже в 1994-м году появились силовые агрегаты, соответствующие требованиям Евро-2. В конце 1999-го года появился модернизированный двигатель серии D 0834 с электронным управлением Electronic Diesel Control и с распределительным топливным насосом компании Bosch, типа VP44 – совершенно новой конструкции.

    Воздушный фильтр на грузовых автомобилях MAN L2000 / MAN LE2000 расположен достаточно низко, и его можно повредить при попадании колеса в глубокую дорожную колдобину.

    Варианты трансмиссий

    Все годы производства потенциальным покупателям предлагался на выбор широкий перечень коробок переключения передач: механическая пятиступенчатая Ecolite S5-42 от компании ZF, механическая шестиступенчатая Ecolite S6-36, S6-850 – тоже от ZF, FSO4106B/ FSO5206B от компании Eaton, девятиступенчатые FS8309 / FS8209, тоже от Eaton.

    Для ежедневных городских развозных маршрутов хорошо адаптирована пятидиапазонная автоматическая коробка переключения передач Allison, модели AT545A, и главная передача гиперболоидного (гипоидного) типа, а также – дизель-электрическая трансмиссия.

    Семейство грузовых автомобилей L2000 включало в себя как заднеприводные, так и полноприводные модификации с блокировками межколёсных дифференциалов. Последние являются у нас огромной редкостью – так, что даже работники многих станций техобслуживания даже и не слышали никогда об их существовании. Очень редко можно встретить у нас и модификации с коробкой-«автоматом» от производителя Eaton.

    Как правило, по нашим дорогам разъезжают МАНы L2000 с ручными коробками переключения передач от фирмы ZF – на 5 или 6 скоростей, гораздо реже – на 9 ступеней. Они исключительно надёжны и долговечны, проблем никаких при эксплуатации не доставляют. Рычаг КПП удобно ложится в руки, но, правда, он довольно значительно наклонён вперёд — и к этому приходится некоторое время привыкать и приноравливаться. К педальному узлу замечаний не взникает. Сцепление берёт не слишком рано и не слишком поздно, хотя сама педаль достаточно длинноходная. Акселератор – очень лёгкий и информативный.

    Читать еще:  Что такое башка двигателя

    Вот задний мост данного автомобиля вполне может преподнести сюрпризы. При серьёзном износе блок-ступиц (который можно безошибочно распознать по потёкам масла) – могут рассыпаться подшипники. А заклинившая блок-ступица зачастую ломает полуось и безнадёжно повреждает корпус моста.

    Подвеска и ходовая часть MAN L2000 / MAN LE2000

    Рессорная подвеска данных грузовых автомобилей чрезвычайно проста, долговечна, неприхотлива и надёжна. Но она очень плохо переносит регулярную работу с перегрузкой. От неё, как правило, лопаются однолистовые рессоры.

    Некоторые владельцы подержанных МАНов усиливают подвеску, добавляя к ней дополнительных листов. Не является редкостью на MAN L2000 и подвеска пневматическая (обычно она стоит на заднем мосту). Здесь слабым местом считаются вентили системы поддержания постоянного дорожного просвета: случается, что у них обрываются тяги.

    Колёса небольшого диаметра и расположенные на близком расстоянии от земли бампер и подножка ухудшают проходимость данного грузового автомобиля.

    Грузовик оснащён серьёзными противоподкатными брусьями с обеих боков. Это неплохо, но несколько затрудняет доступ к запасному колесу. Для снятия запаски специального приспособления не предусмотрено: требуется открутить две гайки — и колесо тогда просто упадёт на землю.

    Варианты тормозной системы

    Тормоза используются только пневматические, всегда дополненные антиблокировочной системой. Тормоза у автомобилей данного семейства могут быть дисковыми на обоих мостах, конструкции «Wabco/Perrot» типа «PAN17», а могут быть дисковыми только спереди, а на заднем мосту – барабанными. В полноприводных вариантах грузовика, тормоза барабанного типа устанавливаются на всех колёсах.

    На «младших» модификациях (которые полной массой по 6-8 тонн) с 1999 года устанавливают тормоза дисковые вентилируемые. При этом суппорта являются взаимозаменяемыми с аналогичными деталями среднетоннажных грузовиков Mercedes-Benz Atego. Возможные недостатки – те же. Если «прозевать» износ резиновых уплотнителей, то могут быть повреждены посадочные места направляющих суппортов.

    Кабина и рабочее место водителя MAN L2000

    Все годы производства вниманию покупателей предлагалось несколько вариантов кабин для грузовых машин данной марки. В их числе – удлинённые, со спальным местом (одним или даже двумя), и двухрядные. Но большая часть грузовиков MAN L2000 на рынке подержанных машин России и СНГ – это автомобили с «дневной» кабиной – давней разработкой австрийской компании Steyr. Интересно, что кабина хоть и дневная, но спать в ней достаточно удобно – моторный туннель там очень низкий, а и рычаг коробки передач с ручником отнюдь не мешают.

    Металл кабины MAN L2000 хорошо защищён от коррозии. Вероятными местами появления и распространения ржавчины являются нижние кромки дверей. Но там она возникает только лишь после долгих лет усердной эксплуатации автомобиля.

    У кабин серий L2000 и L2000 Evolution хорошо узнаваемая «фирменная МАНовская» внешность. Кабина отличается традиционно строгой угловатой формой. У MAN LЕ2000 облицовка радиатора выполнена в стиле «старших братьев». Изготовленная из чёрной пластмассы решетка украшена знакомым логотипом: тремя буквами MAN и изображением хищника. В L2000 Evolution решётка радиатора больше, и она ещё обзавелась крупными горизонтальными полосами. Также эта машина получила пластиковый бампер другой формы и новые фары с «чистыми» стёклами.

    Низко посаженная кабина, грамотно сделанные подножки, поручни и широкие дверные проёмы значительно облегчают посадку и высадку водителя и пассажира. Внутри кабины L2000 достаточно просторно – даже в минимальной короткой, 3-х местной кабине. Низкий моторный тоннель позволяет с комфортом размещаться даже среднему пассажиру. А вот держаться на ходу, получается, не за что – сбоку не предусмотрено специальной ручки, только лишь подлокотник.

    Сиденья установлены чрезвычайно удобные, с развитой боковой поддержкой и ремнями безопасности (но у среднего пассажира, он идёт двухточечный). Кресло водительское оборудовано пневматической подвеской с изменяемой жёсткостью, и оно может регулироваться в продольном направлении. Угол наклона спинки и подушки также мжет варьироваться.

    Пассажирские сиденья выполнены нерегулируемыми, но спинку центрального сиденья можно складывать вперёд использовать в качестве довольно удобного столика. Особенное внимание уделено вещевым отсекам: они есть в кабине L2000 и на передней панели, и в дверях, и над лобовым стеклом, а также под сиденьями и за ними. Поэтому вопроса – куда документацию, инструмент, личные вещи и прочее – попросту не возникнет.

    Отзывы водителей и владельцев о грузовиках данной модели

    По свидетельству владельцев грузовика МАН 8.180 2005-го года выпуска, за 11 лет эксплуатации возникала необходимость заменить лишь комплект сцепления, тормозные колодки и диски.

    Также двигатель автомобиля, хоть он очень надёжен, тяговит и неприхотлив, проявил себя как достаточно привередливый к качеству дизельного топлива: после заправки горючим сомнительного качества он начинает троить и глохнуть, вплоть до необходимости ремонта ТНВД и форсунок. Запчасти же на МАН стоят дороговато, но всегда имеются в наличии. «Ходит» любой двигатель MAN L2000 по 1 миллиону километров и даже более – совершенно спокойно, без «жора масла».

    Кабина характеризуется как достаточно комфортная, хотя шумоизоляция в ней всё-таки оставляет желать лучшего.

    В основном, выделяются одни плюсы данной машины: умеренный расход дизтоплива (порядка 15-ти литров на 100 км пути); на дороге грузовик себя чувствует бодро даже полностью гружёный, легко преодолевая все подъёмы, не сыпется, не мучает проводка (как, к примеру, на «китайцах»), под кабиной локеры закрывают не только крылья, но и фактически всю кабину, и она не гниёт вообще.

    В загруженном (как положено, без перегруза) состоянии грузовик спокойно стартует даже со второй передачи, на третьей едет буквально с 20 км/ч, а на четвёртой – на скорости порядка 40 км/ч легко преодолевает крутые подъёмы. Автомобиль отличается большим выворотом передних колёс, что в сочетании с мощным гидроусилителем руля позволяет без особенных усилий маневрировать на любых стеснённых городских улочках. Рулевую колонку, которая регулируется в двух плоскостях, можно довольно точно настроить «под себя». Делать это, правда, не совсем удобно: левой рукой надо открутить, а потом закрутить довольно-таки тугую, с длинной резьбой ручку-шайбу. Само же рулевое колесо имеет удачное сечение и приятный на ощупь пухлый обод из качественного пластика.

    Вывод можно охарактеризовать словами: «Ищите такую машину не в убитом состоянии, и тогда точно не пожалеете».

    Технические параметры MAN L2000 в цифрах

    • Габаритные размеры: длина – 5200…8250 мм; ширина – 2450…2500 мм; высота – 2300…2450 мм.
    • Размер шин в стандартной комплектации – 295/80 R22.5.
    • Колёсная формула – 4х2.
    • Снаряжённая масса – 4300…8100 кг.
    • Грузоподъёмность – 3190…9000 кг.
    • Полная масса – 6000…12000 кг.
    • Объём грузового отделения (стандартный фургон) – 30…50 кубических метров.
    • Рабочий объём двигателя – 4,58 литров или 6,87 литра.
    • Мощность двигателя – 76 кВт (103 л.с.)… 162 кВт (220 л.с.)

    Стоимость подержанного грузовика MAN L2000 / MAN LE2000

    На вторичном рынке цены на подержанные автомобили MAN L2000, в зависимости от конкретного технического состояния и года выпуска, находятся в пределах от 6 тыс. до 15 тысяч евро. Стоимость их более новых и современных «собратьев» Evolution (MAN LE2000) будет повыше: от 8 до 25 тысяч евро.

    Поиск по наименованию

    По запросу » 1G-FE BEAMS » нашлось 2 163 объявлений

    Читать еще:  Ядерный двигатель холодного синтеза

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota mark ii blit gx на Toyota GX110 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota mark ii blit gx110 (тойота марк 2 ); контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams.

    —> Акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 (т на Toyota GXE10 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 (тойота альтеза); контрактная акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota.

    —> Акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii blit gx на Toyota GX115 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii blit gx115; контрактная акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii b.

    —> Акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii gx115 ( на Toyota GX115 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyota mark ii gx115 (тойота марк 2); контрактная акпп 31-80ls на 1g-fe beams toyot.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gxs12 на Toyota GXS12 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gxs12; контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gxs12. без.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gs151 (то на Toyota GS151 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota crown gs151 (тойота краун); контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota c.

    —> Акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota chaser gx100 (то на Toyota GX100 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota chaser gx100 (тойота чайзер); контрактная акпп 0370ls на 1g-fe beams toyota c.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota mark ii gx110 ( на Toyota GX110 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota mark ii gx110 (тойота марк 2); контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyot.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 на Toyota GXE10 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10; контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10.

    —> Акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 ( на Toyota GXE10 ,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у

    контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyota altezza gxe10 (тойота альтеза); контрактная акпп 03-70ls на 1g-fe beams toyo.

    —> Инжектор на Toyota 1G-FE BEAMS 23250-70120

    Состояние: б/у

    Инжектор (23250-70120) TOYOTA 1G-FE BEAMS за 1 шт

    —> Крышка ремня грм на Toyota Mark II GX100 1G-FE BEAMS 11303-70030

    Состояние: б/у

    Крышка ремня грм (11303-70030) TOYOTA MARKll GX100,1G-FE BEMS

    Компрессор кондиционера на Toyota Altezza GXE10 1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у OEM: 1047

    Гур на Toyota Altezza GXE10 1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у OEM: 1047

    —> Корпус воздушного фильтра на Toyota MARK II CHASER CRESTA 100 1G-FE (BEAMS)

    Состояние: б/у

    —> Коллектор впускной на Toyota Mark II 100 1G-FE (BEAMS)

    Состояние: б/у OEM:

    —> Шатун на Toyota 1G-FE (BEAMS)

    Состояние: б/у

    —> Шестерни распредвалов на Toyota 1G-FE (BEAMS)

    Состояние: б/у

    —> Коса двигателя на Toyota Mark II 100 1G-FE (BEAMS)

    Состояние: б/у

    —> Крышка ГРМ на Toyota 1G-FE (BEAMS) 11303-70030

    Состояние: б/у

    —> Крышка ГРМ на Toyota 1G-FE (BEAMS) 11302-70030

    Состояние: б/у OEM:

    —> Гур на Toyota GX110 1G-FE (BEAMS)

    Состояние: б/у

    —> Компрессор кондиционера на Toyota 1G-FE 447220-4151,BEAMS

    Состояние: б/у

    Дата выпуска: — Beams

    —> Вискомуфта с вентилятором на Toyota Mark II GX110 1G-FE(BEAMS)

    Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

    —> Привод на Toyota CHASER, CRESTA, CROWN, CROWN MAJESTA, MARK II,MARK GS110G,GS141,GS151,GS151H,GS171,GX100,GX105,GX110, 1G-FE BEAMS,1G-FE

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    —> Привод на Toyota CHASER, CRESTA, CROWN, CROWN MAJESTA, MARK II,MARK GS110G,GS141,GS151,GS151H,GS171,GX100,GX105,GX110, 1G-FE BEAMS,1G-FE

    Состояние: б/у Расположение: право зад

    —> Компрессор кондиционера на TOYOTA,LEXUS,TOYOTA, LEXUS ALTEZZA,ALTEZZA GITA,CHASER,CRESTA,CROWN,IS200,MAR GS171,GS171W,GX100,GX105,GX110,GX110W,GX115,GX115W 1G-FE,1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у OEM: 883202A060, 883202A090, 883202A1

    —> Двигатель на Toyota Cresta GX100 1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у OEM: 88000km

    Прим: 6670272 Описание: под A/T, В сборе с навесным включая стартер Пробег: 88000km Год с:1999 BEAMS, КОСА+КОМП, +1 ПОДУШКА.

    —> Двигатель на Toyota Chaser GX100 1G-FE BEAMS

    Состояние: б/у OEM: 88000km

    Прим: 6670272 Описание: под A/T, В сборе с навесным включая стартер Пробег: 88000km Год с:1999 BEAMS, КОСА+КОМП, +1 ПОДУШКА.

    —> Кпп автоматическая на Toyota Cresta GX100 1G-FE BEAMS, 03-70LS, A42DE A03A

    Состояние: б/у OEM: 88000km

    Описание: A/T Год с:1999 BEAMS, 03-70LS, A42DE A03A.

    BEAMS

    Термин BEAMS — это аббревиатура Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System или в переводе Новейший двигатель с усовершенствованной системой механизмов т.е. BEAMS — это целое семейство (или поколение) двигателей (абсолютно всех типов) с установленными механическими газораспределительными механизмами с возможностью изменения фаз любой конструкции: VVT, VTEC, MIVEC, Vanos или любых других. BEAMS — это общий автомобильный термин, относящийся не только к Toyota, но и к Subaru, BMW, Mercedes, Audi, Honda и прочим. Следующее поколение двигателей было названо Dual BEAMS и относилось к ДВС с установленными газораспределительными механизмами VVT-i, iVTEC, Double Vanos, Bi-Vanos и прочими с дополнительным электронным управлением, кроме механического привода.

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    • BD -22°5866
    • BGL Luxembourg Open 2009

    Смотреть что такое «BEAMS» в других словарях:

    Beams — is a Japanese clothing brand, established in 1976 whose chief executive officer (CEO) is Yo Shitara. Besides stores in many places in Japan, they have branch offices in New York, Milano, London and Paris. [http://www.beams.co.jp/beams company/]… … Wikipedia

    beams — beams; beams·man; … English syllables

    BEAMS — Building Engagement And Attainment Of Minority Students (Academic & Science » Universities) … Abbreviations dictionary

    Beams — This distinguished surname is of Old French origin, and is a locational name from Beaumais sur Dive in Calvados, Normandy, or Beaumetz in Somme and Pas de Calais. These places are so called from the Old French beu , fair, lovely, and mes ,… … Surnames reference

    beams — biːm n. ray of light; radio wave; broad smile; horizontal support or joist used in building frames; balance beam, gymnastic wooden bar on legs on which women gymnasts stand and perform balancing exercises; full width of a ship v. smile with joy; … English contemporary dictionary

    BEAMS — … Useful english dictionary

    beams|man — «BEEMZ muhn», noun, plural men. a man who works in a beam house … Useful english dictionary

    Beams (album) — Infobox Album | Name = Beams Type = studio Artist = The Presets Released = 20 May 2005 Recorded = Genre = Electronic Length = Label = Modular Producer = Reviews = *Allmusic rating|4|5 [http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg sql=10:h9foxq9dldke… … Wikipedia

    Beams (disambiguation) — The term Beams may refer to:* Beams, a Japanese clothing brand. * Beams , an album by The Presets. * Jesse Beams, a physicist (circa World War II) at University of Virginia and prolific inventor.ee also* beam * BEAM robotics * beam theory … Wikipedia

    beams matching — pluoštų suderinimas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. beams matching vok. Bündelanpassung, f rus. согласование пучков, n pranc. adaptation des faisceaux, f … Radioelektronikos terminų žodynas

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector