Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя 1

Ремонт двигателя 1.6 BSE, нет динамики, не развивает обороты.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт двигателя 1.6 BSE, нет динамики, не развивает обороты.

    Доброго времени суток.
    Началась все с масложорства двигателя. На 600 км при скорости 110 км/ч до литра масла. Было принято решение, вставать на ремонт.
    Итог: Заменены компрессионные кольца, выпускные клапана (раковины) 4 шт, два впускных клапана, маслосъемные колпаки, помпа, комплект ремня ГРМ, поликлиновой ремень. Головка ГБЦ приведены в порядок седла клапанов, заменен топливный фильтр, заменен комплект сцепления, сальник р/вала, передний и задние сальники коленвала. Наверное нужно было сменить и гидрокомпенсаторы, увы.
    Снята и отмыта дроссельная заслонка, заменена охлаждайка, промыты и продуты радиаторы кондиционера и двигателя, отмыто все подкапотное пространство, заменены воздушный и масляный фильтра. Отремонтирована рулевая рейка.
    Не понятна работа двигателя, под нагрузкой при оборотах выше 4500, как будто двигатель начинает троить, не тянет.
    Провел эксперимент, на холостых до отсечки 6000, иногда нормально доходит, отсекает. Иногда до отсечки доходит и обороты начинают падать до 4500. При чем это не постоянно, то есть, то нет.
    Емкостным осциллографом посмотрел работу катушки, коммутатора, порядок на всех 4-х цилиндрах на хх. Подцепил манометр в топливную магистраль, 4 бар. При резкой газовке проседает до 3,8 восстанавливается тут же. Давление в магистрале стабильно на всем диапазоне работы двигателя.
    Цеплял VAS PC ошибок нет, ВАСЯ диагност тоже ошибок не дает. Попробовал посмотреть пропуски воспламенения, VAS PC не отловил ничего, а вот Вася на высоких оборотах отловил кучу пропусков по всем цилиндрам. Причем эти пропуски тут же обнуляются, поэтому думаю VAS PC их и не отловил. Самое интересное, что происходит это не постоянно, а периодически. Машина при этом стоит, коль пропуски появляются на стоячей машине, видимо под нагрузкой ситуация усугубляется.
    Вопрос: Куда копать? Свечам 2-3 тысячи пробега стоят Denzo K20TT. Менять свечи и высоковольтные провода? Свечи, есть комплект иридиевых, на одной нечаянно отколол кусочек центрального изолятора, думаю докуплю одну и поменяю. Иридиевым свечам пробега тоже не больше 3-х тыс.
    Высоковольтные провода — какие лучше поставить? Понятно что лучше ВАГ, но и так вложился не кисло, с финансами напряг, может кто подскажет какой фирмы провода лучше поставить?

    Вот и хочу спросить, в чем может быть еще причина такого поведения двигателя?
    Спасибо.

    P.S. На низах тянет нормально, рабочая 3-я скорость, как была так и есть.

    LYNXauto Страна производителя: Япония комплект в/в проводов SPE8013 Кто-то ставил эти провода? Реально Япония или Китай? Janmor Страна производителя: Германия сайт польский, скорее Польша ABU90 они как?

    Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

    Введение

    Как вы знаете из болезней по Civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но существуют еще небольшой вопрос, но очень часто встречающийся, я говорю о проблеме плаванья холостого хода и слишком высоких оборотов при работе двигателя без нагрузки.
    Обороты двигателя плавают или прыгают на холостом ходу — это означает что нет стабильности работы двигателя без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач. Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас еще и глушитель порван то это замечают еще и соседи. Бываю обороты прыгать начинают сразу же после завода, бывает, что прыгают после небольшого прогрева. Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

    Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

    Ставим условия задачи

    Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

    внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

    Причины и устранения высоких оборотов

    Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
    Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
    Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается. Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
    Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.
    Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
    Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

    Читать еще:  Что такое практикум двигателя

    Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

    Промежуточный результат

    Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

    Различие IACV и RACV

    До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала). В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов. Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

    Причины и устранения плавающих оборотов

    Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
    Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

    Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

    Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

    Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик. Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор.
    Вторая функция, является пассивно. Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.
    Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

    Случайная статья узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    • Автоэкзотика — 1 мая
    • Jap Days — 22 Июня
    • JAP CAR FEST — 19-21 июля
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Минск
    • Уфа

    EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

    Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем холостые обороты Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV 1.6 BFQ

    Вот наше первое с вами ответственное задание. Сегодня, через программу Вася-диагност мы будем изменять параметры двигателя автомобиля, а именно повышать обороты холостого хода. На автомобилях концерна VAG, с двигателями 1.6 BSE, BSF и BFQ, наблюдаются пониженные холостые обороты, которые установлены заводом. Также у этих моторов, на холостом, случаются небольшие «подрагивания» — это всё особенности этих моторов. Согласитесь, 670 оборотов маловато, в то время, как на других моделях, обороты в районе 800. Вооружившись диагностическим кабелем и ноутбуком, это можно легко исправить. Кстати, обороты вы можете поднять абсолютно на любом моторе, к примеру, если вас не устраивают ваши 800 об/мин, можете их поднять до 1000 об/мин или наоборот, опустить — как пожелаете.

    В моём случае, я буду поднимать обороты на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ (102 л.с.). Как я рассказывал в предыдущей статье, подключаете кабель, запускаете программу и включаете зажигание. Когда после прохождения теста связи ЭБУ с компьютером всё «Ок», в главном меню программы, запускаете двигатель и открываете в верхнем левом углу кнопку «Выбор» в параметре «Список блоков управления».

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя фиат брава

    В списке, выбираете «01- Электроника двигателя».

    В открывшемся окне, кликаете на кнопку «Адаптация — 10». Кнопка расположена в нижнем правом углу.

    В окне адаптации, необходимо выбрать параметр регулировки оборотов холостого хода.

    Для этого, в поле под надписью «Канал», введите «01» и нажмите на кнопку рядом «Прочитать».

    Когда программа считает информацию, в поле сверху вам выдаст текущие обороты двигателя, а в оставшихся двух колонках с надписями «Сохранённое значение» и «Новое значение» появится код, который для ЭБУ означает количество оборотов на холостом ходу. Сейчас объясню подробнее.

    Как показывает программа, в данный момент у автомобиля обороты равны 640 об/мин, чему соответствует значение 128 в колонках под надписями «Сохранённое значение», «Новое значение» и «Тестовое значение». Код 128 ЭБУ понимает как 640 об/мин, соответственно повысив это значение, мы увеличим и обороты, или наоборот уменьшим, если введём значение меньше текущего. Возле колонки с надписью «Новое значение», при помощи кнопки «Вверх» увеличиваем цифру до нужной, либо можно в самой колонке ввести значение вручную. Увеличивая код на одну единицу, мы прибавляем, таким образом, 10 об/мин к нашему холостому ходу. То есть если мы поменяем 128, на 129, то вместо 640, получим 650 об/мин. Как видите, всё довольно просто. Мне необходимо добиться 800 оборотов на холостом ходу, поэтому я в поле «Новое значение» ввожу 144 и нажимаю кнопку «Сохранить».

    После этого окно с адаптацией закроется, а обороты должны подняться до указанных. Для проверки, можно снова зайти в адаптацию, ввести канал 01 и нажать «Прочитать». В полях должны появиться наши новые обороты холостого хода.

    Наконец, после изменений, пропала небольшая вибрация на холостых, и трогаться автомобиль стал увереннее, так как изначально оборотов было маловато, и когда долго не ездил, с непривычки можно было легко заглохнуть. Вам на заметку: если после изменений оборотов холостого хода вам что-то не понравилось, вы всегда можете через адаптацию всё вернуть, указав изначальное значение. В моём случае, это 128, у вас оно может различаться.

    ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

    Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Список форумовТехничкаДвигатель и Трансмиссия

    1. почистить qookies в браузере
    2. почистить кеш в браузере.

    после этого проблема должна решиться.

    браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
    по основным смотрите ниже
    firefox
    1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
    2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

    Internet Explorer
    1. https://help.rambler.ru/common/1267/
    2. https://help.rambler.ru/common/1251/

    2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ

    • Для печати
    • Перейти на страницу:

    2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС — плавают и скачут обороты на ХХ

    • Цитата

    #1 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:00

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #2 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:17

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #3 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:25

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #4 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:29

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #5 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 21:46

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #6 Сообщение Александр 60 » 01 окт 2013 21:51

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #7 Сообщение Urserg » 01 окт 2013 22:23

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #8 Сообщение GReeN » 01 окт 2013 22:35

    Re: 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС почему и что делать?

    • Цитата

    #9 Сообщение tuningsa71 » 01 окт 2013 22:47

    Нет там никаких термостатов!
    тнвд лукас эпик. электронный.
    делай диагностику лексией и смотри ошибки. выпиши ошибки здесь на форуме потом будем мозговать.
    у меня в точности так было, мотор идет в разнос и сам глохнет.
    я снял этот эпик и поставил БОШ механический, правда лишился тахометра. потом было все хорошо.
    но. в то время у меня не было диагностики и пришлось выдрать лукас и поставить бош, вместе с форсунками и трубками форсунок.
    возможно диагностика поможет определить ошибки и отремонтировать.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    Я со своим ездил по сервисам отвалил в общей сложности около 300$ это не считая эвакуатора.
    сначала говорили что штуцер обратки должен иметь жиклер и клапан, я раздобыл такой штуцер б/у , его замена не дала никаких результатов, потом совсем никто не хотел брться за ремонт этого ТНВД
    я поставил бош
    заменил трос газа на длинный и забыл о проблеме.

    жаль нельзя фотки этого колхоза прикрепить.

    Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

    Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

    1. Как обнаружить
    2. Причины для карбюраторного двигателя
    3. Причины для инжектора

    Как обнаружить

    Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

    Читать еще:  Двигатель f3r 768 характеристики

    Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

    Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

    Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

    Причины для карбюраторного двигателя

    Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
    Видео про эту проблему

    При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

    • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
    • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
    • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
    • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
    • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

    Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

    Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

    Причины для инжектора

    Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

    Причины могут быть такие:

    • Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
    • Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
    • После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
    • Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
    • Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
    • Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
    • Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
    • Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.

    Полезное видео об этой проблеме

    У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

    Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

    У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

    Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector