Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X3 F25; история болезни

BMW X3 F25 — история болезни

На вторичном рынке большинство моделей X3 представлены в дорестайлинге. Почти все модели имеют полный привод и автоматическую коробку передач. Самые же популярные двигатели у X3 — двухлитровые бензиновый и дизельный.

Содержание

  • Кузов
  • Салон
  • Электрика
  • Двигатель
    • N47D20
    • B47D20
    • N52B30
    • N55B30
    • N20B20
  • Трансмиссия
    • Коробка передач
    • Раздаточная коробка
  • Подвеска
  • Рулевая рейка
  • Итоги

Кузов

Металл для кузовных деталей X3 использован отличный, коррозии почти неподвластен. А это значит, что следы ржавчины указывают на плохой ремонт детали. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно подвержено сколам.

Гидроизоляция дверей лет через 5-7 отклеивается и в салон из-под дверных карт может попадать вода. Также вода может попадать внутрь через уплотнение дополнительного стоп-сигнала при мойке под давлением. От влаги страдает и сам стоп-сигнал и то, что находится в этот момент в багажнике.

Лобовое стекло очень чувствительно к царапинам и сколам. Обычно к 30 тысячам километров уже полно сколов. А если не следить за износом дворников, то очень скоро в их рабочей зоне образуются потертости.

Салон

У X3 калининградской сборки экокожа сидений не любит морозы. Зачастую элементы с лопнувшей кожей менялись еще по гарантии. Эта же проблема касается и руля. К 100 тысячам километров он уже весь в потертостях и непрезентабельно выглядит.

При активном использовании бардачка года через четыре может отклеится его внешняя декоративная панель.

Посторонние шумы в салоне могут создавать боковые стекла при их опускании, поднимании. Также скрипят замок багажника и панорамная крыша. Если кажется что скрипы идут из передней панели, то скорее всего панель тут не причем, а виновника шума газовые упоры капота.

Электрика

Проблему с парктроником не удалось победить с прошлого поколения, его датчики часто отказывают и глючат.

Передняя оптика страдает прежде всего от пыли и песка. Стекла противотуманок и фар становятся матовыми и плохо светят. Выходу из строя подвержена и задняя оптика. Платы светодиодных фонарей могут умереть уже спустя лет пять. Тут либо менять плату или фонарь в сборе, либо восстанавливать плату у умельцев.

Бывают моменты когда электропривод багажника отказывается реагировать на кнопку. Одной из причин этому может служить ручное закрытие крышки багажника с электроприводом.

Двигатель

N47D20

Дизельный мотор объемом два литра и мощностью 184 л.с. И главной его проблемой является привод ГРМ. Приближаясь к пробегу в 50 тысяч километров запросто может оборвать цепь привода, либо она может просто перескочить несколько зубьев. Обе ситуации приведут к одному итогу — повреждение поршней и клапанов. Вовремя диагностировать неисправность цепи, равно как и обслужить ее очень сложно. Все дело в том, что находится она со стороны маховика, а это значит для каких-либо работ нужно снимать двигатель или кпп. В 2011 году мотор был модифицирован и проблемы с цепью ГРМ до 100 тысяч километров практически исчезли.

Пьезоэлектрические форсунки живут примерно до 150 тысяч километров. А электромагнитные форсунки и турбонагнетатели могут работать и до 250 тысяч километров.

Как ни странно шкив коленвала тоже является слабым звеном. Все дело в резиновом гасителе колебаний. Трещины на нем начнут появляться уже к 120 тысячам, а после он и вообще может развалиться.

Также нужно постоянно следить за чистотой клапана вентиляции картерных газов, системы EGR и сажевого фильтра. Они не очень относятся к стояниям в пробках и требуют ухода.

Блок управления свечами накала начинает глючить тысяч через 100, сами же свечи могут прикипеть к головке блока, поэтому требуется периодическая профилактика, минимум раз в три года.

Впускной коллектор тоже может натворить бед. Заслонки изменения длины коллектора могут ломаться, а эти обломки попадут в цилиндры. Цилиндрам может навредить и сильный перегрев двигателя. В блоке между ними почти со стопроцентной вероятностью появятся трещины.

B47D20

Этот двигатель дебютировал на X3 после рестайлинга в 2014 году и заменил N47D20. Представляет собой рядный четырехцилиндровый дизель, объемом два литра и развивает мощность 190 л.с. В основном проблемы остались те же самые. Это касается форсунок, свечей накала и их модуля, шкива коленвала и сажевого фильтра. Зато мотор избавился от проблем с приводом ГРМ, теперь он может спокойно отходить до 250 тысяч километров.

Появилась новая проблема с клапаном EGR. Ошибки в его работе приводят к потере мощности двигателем при разгоне, а на малых оборотах к дерганьям. К тому же внутрь может просачиваться хладагент, который смешиваясь с сажей и маслом, может привести к пожару. По этой причине в прошлом году была отзывная компания, где дилеры меняли некоторые элементы системы EGR.

По вине забитого EGR закоксовываются заслонки изменения длины впускного коллектора вместе с самим коллектором. Хорошо хоть теперь они не крошатся и не летят в цилиндры.

N52B30

Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. На X3 устанавливался только до 2012 года. Несомненным плюсом является ресурс цилиндро-поршневой группы, он составляет около 350 тысяч километров. Еще один плюс это низкое потребление масла на угар.

А теперь о проблемах. Вакуумный насос выходит из строя примерно к 80 тысячам километров. Серьезными проблемами может грозить выход из строя электропомпы. Спрогнозировать поломку никак не получится, а вот перегреть двигатель вполне реально. Он очень требователен к охлаждению. В первую очередь пострадает головка блока. Сделанная из алюминия она может треснуть или погнуться.

Читать еще:  Что такое просевший блок двигателя

При забитом клапане вентиляции картера, масло попадает во впускной коллектор, и тогда уже тысяч через 70 клапаны покроются нагаром. А если вентиляция картера забьется наглухо, тогда масло начнет давить изо всех доступных мест.

Через 100 тысяч следует обратить внимание на систему Vanos и механизмы системы Valvetronic. Покрывшись отложениями они будут затруднять работу электромотора, приводящего их в действие, вследствие чего мотор не будет развивать обороты выше 4000 в минуту.

На 150 тысячах пробега механизм регулировки впуска воздуха начнет доставлять проблемы. В лучшем случае просто порвется мембрана. А в худшем, отколовшаяся часть заслонки может застопорить впускной клапан в открытом положении, и тогда встреча с поршнем неизбежна.

N55B30

Это бензиновая трехлитровая рядная шестерка, мощностью 306 л.с.

Большой расход масла обусловлен в первую очередь неисправной мембраной системы вентиляции картера. Ну а если она исправна, то дело скорее всего в цилиндро-поршневой группе.

При использовании некачественного масла будут закоксовываться гидрокомпенсаторы. А вслед за собой приведут к некорректной работе механизм газораспределения. Случится может что угодно от пропусков зажигания до задиров на распредвалах. Еще одна проблема ГРМ — крепления муфт фаз газораспределения. Ближе к 100 тысячам их болты могут ослабнуть или просто обломиться.

Не больше 100 тысяч километров протянут и ТНВД и форсунками, особенно если заправляться некачественным бензином.

N20B20

Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, объемом два литра. Мощность бывает 184 л.с. и 245 л.с. в зависимости от версии двигателя.

В этих моторах наконец-то довели до ума систему изменения хода клапанов Valvetronic. Ускорить поломку системы способно масляное голодание, в остальном же она стала надежной. Масляному голоданию способствуют пластиковые натяжитель и успокоитель цепи. Продукты их износа забивают сетку маслоприемника.

Алюминиевый блок цилиндров рассчитан на пробег около 250 тысяч километров. Чего не скажешь о цилиндро-поршневой группе. Вкладыши коленвала скорее всего придется заменить как минимум один раз. А если имеет место неправильный чип-тюнинг, то это может привести к замене и всей поршневой.

В 2013 году на конвейер попала партия бракованных впускных распредвалов. Сразу же как стало известно о проблеме организовали отзывную компанию. Бракованные валы меняли или оснащали пружинной втулкой.

Цепь привода масляного насоса способна растянуться к 120 тысячам километров и начать подклинивать. Это сопровождается специфическим звуком в передней части двигателя. А может просто молча оборваться, вот тогда на горизонте появляются уже серьезные проблемы. Возможен проворот вкладышей, задиры на распредвалах и головке блока цилиндров.

Цепь ГРМ в первых вариациях растягивалась уже к 100 тысячам километров. В 2014 году привод ГРМ модернизировали и ресурс увеличился почти в два раза. Все это время цепи меняли по гарантии.

В этом же году вместо пластикового корпуса масляного фильтра стали использовать алюминиевый. Причины просты. Пластиковая стенка разделяющая масло и антифриз разрушалась и образовывалась эмульсия. Алюминиевый корпус решил эту проблему.

В системе охлаждения есть две основные неисправности, первая — термостат, вторая — электрический насос проблемы с которым достались от N52B30.

Нестабильные обороты холостого хода могут быть по причине неисправных свечей зажигания, забившегося клапана холостого хода или неисправных форсунок. На неисправность форсунок дополнительно указывает вибрация при их работе. А при увеличении расхода топлива в два раза следует обратить внимание на расходомер. На этом проблемы с топливом не закончились. Бензонасос способен выйти из строя тысяч через 100, а следом за ним и ТНВД, средний пробег которого достигает 140 тысяч километров.

Трансмиссия

В заднем редукторе нет сливного отверстия, при замене масла его придется оттуда выкачивать. В остальном же они вместе с карданами достаточно надежны и рассказывать про них нет смысла.

Коробка передач

Восьмиступенчатая коробка передач ZF получилась вполне надежной. При должном уходе способна отходить до 300 тысяч километров. Однако не всегда так было. На самых первых версиях стопорные кольца осей протирали алюминиевый корпус коробки. Стружка само-собой попадала в масло и мешала правильной работе кпп. Но инженеры быстро модифицировали стопоры, и проблема ушла. Пластиковый поддон со временем деформируется и начинает пропускать масло. Большие нагрузки при непрогретом масле быстро выведут из строя фрикционы. Следом за ними начнут изнашиваться и соленоиды, а если игнорировать проблему, то под замену пойдут и втулки.

Раздаточная коробка

В конструкции раздатки не предусмотрен масляный насос, это значит, что масло разбрызгивается на трущиеся детали при работе. Во время старта большее количество деталей некоторое время работают почти на сухую. А вентиляция выполнена в виде простой трубочки, ни клапана, ни пыльника здесь нет. Соответственно в раздатку попадает влага. Все это вместе приводит к активному износу муфты уже к 150 тысячам километров, а следовательно появятся толчки и дерганья в трансмиссии.

Подвеска

Все части подвески X3 достаточно надежны. Самые слабые элементы: стойки стабилизатора и плавающие сайленблоки пройдут не меньше 80 тысяч километров. Следующие на очереди передние амортизаторы, как правило, их ресурс 120 тысяч. Задние же амортизаторы способны ходить вплоть до 180 тысяч. На этом же пробеге обычно выходят из строя и остальные ранее не меняный детали подвески: сайлентблоки передней и задней подвески и шаровые опоры.

Читать еще:  Buildcraft как поставить двигатель

Рулевая рейка

Электрическая рейка впервые появилась именно в этом поколении X3. И никак она не хотела работать дольше 50 тысяч километров. Очень много владельцев меняли ее по гарантии. Подшипники на валу и пластиковые втулки начинали греметь и стучать. Однако в 2014 году инженерам все же удалось победить эту проблему и теперь рейка не досаждает до 80 тысяч километров. А рулевые тяги с наконечниками исправно работают вплоть до 100 тысяч.

Итоги

Можно сказать что X3 F25 достойный заменитель предыдущего поколения E83. Да болячек у него не мало, но и у предыдущего их было не меньше. О вкусах, конечно, не спорят, но за такую сумму я бы выбрал что-нибудь классом пониже, но новое. И не обязательно BMW.

С ценами на вторичном рынке можно ознакомиться на графике ниже.

Двигатель BMW B47 – характеристики – фото

Двигатель BMW B47 – 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.

Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.

Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя – трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.

Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.

Видео BMW B47

Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.

BMW B47D20

В 2015 году самая “слабая” версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.

BMW B47D20O0

Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.

150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 – на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.

190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.

В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 – BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.

BMW B47C20U0

Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.

С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), – только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.

С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.

BMW B47C20O0

Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.

BMW B47D20B

Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека – 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.

Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо – BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 – 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.

BMW B47 Top

С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.

CARInfo

Материалы
  • Авторам!
  • Новости сайта
  • Форум
  • Автомобили
    • VIN
      • Новости VIN
    • Справочник кодов WMI
    • Модельный год в VIN
    • Мифы
    • Свет
    • Стандарты
    • Топливо
    • Защита
    • Дорожный опыт
    • Ящик мыслей
  • Мотоциклы
    • VIN
  • Аналитика
  • Материалы
  • Неразобранное
  • Онлайн проверки VIN
  • Последние проверенные VIN
  • EPC versions
Друзья
  • Сайт Резников
Все о VIN-кодах
  • VIN коды автомобилей — принцип построения
    • VIN: ACURA
    • VIN: ALFA ROMEO
    • VIN: AUDI
    • VIN: BENTLEY
    • VIN: BMW
      • VIN: BMW: 4. 7 знаки VIN
      • VIN: Проверка VIN автомобилей BMW
    • VIN: BUGATTI
    • VIN: BUICK
    • VIN: CADILLAC
    • VIN: CHERY
    • VIN: CHEVROLET
    • VIN: CHRYSLER
    • VIN: CITROEN
    • VIN: Daewoo
    • VIN: DATSUN
    • VIN: DODGE
    • VIN: FIAT
    • VIN: FISKER
    • VIN: FORD
    • VIN: FORD (europe)
    • VIN: FORD (USA), MERCURY, LINCOLN
    • VIN: GOOGLE
    • VIN: GREAT WALL
    • VIN: HONDA
    • VIN: HUMMER
    • VIN: HYUNDAI
    • VIN: INFINITI
    • VIN: JAGUAR
    • VIN: JEEP
    • VIN: KIA
    • VIN: LANCIA
    • VIN: LAND ROVER, RANGE ROVER
    • VIN: LEXUS
    • VIN: MASERATI
    • VIN: MAYBACH
    • VIN: MAZDA
    • VIN: MERCEDES-BENZ (коммерческие автомобили)
    • VIN: MERCEDES-BENZ (легковые автомобили)
    • VIN: MINI
    • VIN: MITSUBISHI
    • VIN: NISSAN
    • VIN: OLDSMOBILE
    • VIN: OPEL
    • VIN: PONTIAC
    • VIN: PORSCHE
    • VIN: RENAULT
    • VIN: ROLLS-ROYCE
    • VIN: SAAB
    • VIN: SATURN
    • VIN: SEAT
    • VIN: SKODA
    • VIN: SUBARU
    • VIN: TESLA
    • VIN: TOYOTA
    • VIN: VOLKSWAGEN
    • VIN: VOLVO
    • VIN: ЗАЗ
    • VIN: Проверка VIN автомобилей PEUGEOT
  • VIN: Маркировка мелких серий.
  • VIN: обозначение года выпуска
  • VIN: Проверка контрольной суммы
  • WMI: Оглавление
Читать еще:  Шум двигателя ваз 2106 причины
Вход на сайт

BMW данные для Двигатель B47O

Проверить VIN автомобиля BMW

Известные варианты 4. 7 знаков VIN автомобилей BMW.
Общие правила следующие:
Для моделей, снятых с призводства в 80-ых годах (вплоть до E30 (3xx), E28 (5xx), E24 (6xx), E23 (7xx)) код чисто цифровой. Для автомобилей в самом конце выпуска данной модели может быть код по правилам ниже.

Для автомобилей, поставленных на производство с середины 80-ых годов (модели с индексом E32 и выше):
4, 5 знак — только буквы
6 знак — практически всегда цифры
7 знак:

«1» — «всемирный» кроме США и CKD-комплектов, с левым расположением руля
«2» — -«- с правым расположением руля (для левостороннего движения)
«3» — для североамериканского рынка с левым рулем (иногда может заменяться на букву «C» или «G», но код модели в базах данных все равно заканчивается на «3» для первых и «7» для вторых)
«4». «9» — специфические исполнения для разных региональных рынков (CKD-комплекты в т.ч.)

Для автомобилей, поставленных на производство в нулевых годах (модели с индексом F01 и выше):
Первый знак может быть или цифра или буква. Остальные знаки заполняются по правилам выше.

Поиск модели BMW по 4. 7 знакам VIN

Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:

Двигатель BMW B47D20

Турбокомпрессорный дизельный мотор BMW B47D20 является одним из наиболее удачных двигателей немецкого автоконцерна, отличающегося умеренным расходом топлива и высоким эксплуатационным ресурсом.

  1. Краткая история мотора BMW B47D20
  2. Технические характеристики: коротко о возможностях двигателя
  3. Уязвимости и слабые места конструкции: все, что стоит знать о BMW B47D20

Краткая история мотора BMW B47D20

Серийное производство мотора началось с 2007 года – мотор предназначался для комплектации BMW 1 серии в кузове Е87 и официально устанавливался на BMW в кузовах 116 или F20, а также BMW GT F07 и Mini Cooper SD.

Модель двигателя является наследником М47 версии и имеет схожую конструкционную архитектуру, сохранившую как преимущества, так и недостатки серии. Турбированный дизельный BMW B47D20 выпускался параллельно с N47D16, являющегося прямым конкурентом мотора.

Оба двигателя имеют схожие технические характеристики и мощностной потенциал, разница состоит в особенностях конструкции, которая влияет на эксплуатационный ресурс комплектующих – модель BMW B47D20 более вынослива.

Технические характеристики: коротко о возможностях двигателя

Конструкция мотора основана на алюминиевом корпусе, в который установлены чугунные гильзы под блок цилиндров, повышающие ресурс двигателя. Архитектура N47D16 характеризуется следующей комплектацией:

  • Кованый коленвал с ходом поршня в 90 мм,
  • Пара сбалансированных валов и кованые шатуны,
  • Увеличенный диаметр цилиндров до 84 мм,
  • Электронная система подачи топлива Common rail,
  • Наличие турбо наддува с интеркуллером.

Рабочий объем в 2 литра является оптимальным для рационального соотношения мощности к расходу топлива – двигатель в меру экономичен и тяговит. VIN-номер мотор выбит на боковой стенки изделий под верхней крышкой картера.

Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, см 31995
Мощность двигателя, л.с./об.мин218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин450/1500-2500

Двигатель N47D16 соответствует экологическим нормам Евро 6 и имеет расход топлива в 6 л в условиях города и от 4.3 л по трассе. Для стабильного функционирования мотора рекомендуется вливать масло марок 0W-30, 0W-40, 5W-30 и менять жидкость каждые 7000 км пробега. Средний расход масла на 1000 км составляет 700 г.

Уязвимости и слабые места конструкции: все, что стоит знать о BMW B47D20

Двигатель имеет гарантированный эксплуатационный ресурс в 250 000 км пробега, после чего нуждается в капитальном ремонте. До конца ресурса оборудования, зависимо от интенсивности эксплуатации и стиля вождения, могут проявиться недостатки конструкции, а именно:

  • Шум мотора – распространенная болезнь BMW B47D20, причина которой состоит в растянутом ГРМ. На практике придется менять цепь каждые 100 000 км пробега, а после замены рекомендуется сразу устанавливать новый коленвал,
  • Скрежет и посторонние звуки – причиной является разрушенный демпфер коленвала, который придется менять также каждую сотню пробега,
  • Поломка вихревых заслонок – в BMW B47D20, в отличие от предшественника, установлена заслонка, которая предотвращает попадание разрушенных заслонок к двигателю. Однако для увеличения ресурса мотора рекомендуется устранять нагар и проверять целостность вихревых заслонок каждые 20 000 км пробега.

Для обеспечения стабильного функционирования мотора желательно провести чип-тюнинг электрооборудования, что обеспечит равномерную подачу топлива к цилиндрам, и предотвратит возможность перегрева двигателя.

Автомобиль на базе BMW B47D20 подойдет для начинающих водителей или торговых предпринимателей в силу выносливости и оптимального соотношения аппетита к мощности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты