Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

B20B или F20B

B20B или F20B

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • B20B или F20B

    Хочу услышать мнения, что лучше для свапа в плане соотношения вложения/отдача.

    Есть предложение весь силовой агрегат в сборе F20B от SIR-T c механикой, мех мозгами, косой, кулисой, тросами, стартером, как говорится только добавь приборку, за вполне вменяемые деньги. Загвоздка в опорах двигателя и подборе методом проб и ошибок подходящих приводов. Зато на выходе 200 лс., в стоковом состоянии. Все заводкое и просчитанное инженерами.

    Либо B20B, плюс к нему искать коробас который стоит как вышеописанный комплект, плюс мозг переделывать с автоматного, зато нет проблемы с опорами. Это 145 лс, до 200 лс. В лучшем случае голову с B16A, прошивку в мозг. Еще наверняка какие-то тонкости о которых пока не знаю.

    В общем выслушаю любые мнения.

    с F серией мало знаком
    коробку на B20 можно за 20 т.р. взять

    напиши соотношение цен, и сам все поймеш,это раз, два. не проще переварить опоры? читал что башку от б16а скрещивали с б18а такие движки долго не живут говорят. гемор короч тож занят изучением свапа.

    интересно узнать стоимость обоих свапов

    В общем если прикинуть по бюджетам:
    по F20B: Двигатель + коробка + кулиса с тросами + стартер + мозг(механика)+ коса+маховик с диском и корзиной сцепления = 45 т.р.
    Все стояло на одной машине и ездило только в япии.
    Понадобится замутить подушки и подобрать привода, ну пусть еще 5-8 т.р. на привода какойто подходит от автоматной орхии, другой от аккорда с заменой наружной гранаты, подушки хенд мейд.
    Еще наверное понадобится чья нить помощь чтобы срастить салонную косу и сировский мозг. Итого 60 т.р. Ну пусть еще десятка на переоформление двига.
    Десятка про запас на мелкие расходники сальники, тех жидкости.
    Итого 80 т.р., за 200 л.с. в заводском исполнении а значит надежность.
    По B20B
    Двиг с навесным с мозгом 15, Коробка с блокой и длинной ГП 25 — 35 т.р. (Видел предложение полного свапа на меху на В серию за 80т.р. S80 коробас — но это писец)
    на привода те же 5-8 т.р. Подушки какие подойдут, какие придется хендмейдить. Привод кпп опять же или тросами или кулисой как на ЕГ, Возможно придется докупать кулису с тросами.ну пусть 3-5 руб. Мозг перепаивать — хз сколько.
    Ну пусть с запасом будет 60 руб, плюс та же символическая десятка на переоформление двига
    Далее чтобы получить 190 — 200 л.с. нужна голова В16, шпильки, плюс мозг шьющийся, и хондату, по этим моментам я по ценам не знаю. В итоге те же лошади по надежности тоже вопрос, хотя все , как говорят зависит от настройки.
    Вот такое получается сравнение.

    по-моему с ф20 бльше проблем, не зря ведь он такой редкий свап

    Вот и мне интересно почему он редкий. Чем плох F20B?

    Scorpion64,
    мб потому, что не имеет возможностей для дальнейшего тюнинга? Но это имхо

    Может и так, ну я не настолько ярый тюнер, мне достаточно будет 200 лошадок на тонну EG кузова, тем более что машина на эвридей.

    что то с ценой на спап ф20б. почти полный копмлект разве может столько стоить?

    Honda B20B B20Z

    by mwmadmin · Published 04/05/2018 · Updated 07/03/2018

    Honda B20B engine (B20Z)

    1. Specifications
    2. Overview, problems
    3. Performance tuning

    Honda B20B/B20Z engine specs

    ManufacturerHonda Motor Company
    Also calledHonda B20
    Production1995-2002
    Cylinder block alloyAluminum
    ConfigurationInline-4
    ValvetrainDOHC
    4 valves per cylinder
    Piston stroke, mm (inch)89 (3.50)
    Cylinder bore, mm (inch)84 (3.31)
    Compression ratio8.8
    9.2
    9.4
    9.6
    Displacement1972 cc (120.3 cu in)
    Power output94 kW (126 HP) at 5,400 rpm
    106 kW (145 HP) at 6,200 rpm
    110 kW (150 HP) at 6,200 rpm
    110 kW (150 HP) at 6,300 rpm
    Torque output180 Nm (132 lb·ft) at 4,800 rpm
    178 Nm (131 lb·ft) at 5,200 rpm
    190 Nm (140 lb·ft) at 5,500 rpm
    184 Nm (135 lb·ft) at 4,500 rpm
    Redline6,500 (1996+ B20B)
    6,800 (1999+ B20Z)
    HP per liter64
    74
    76
    Fuel typeGasoline
    Weight, kg (lbs)145 (320)
    Fuel consumption, L/100 km (mpg)
    -City
    -Highway
    -Combined
    Honda CR-V
    11.9 (20)
    8.4 (28)
    9.7 (24)
    TurbochargerNaturally aspirated
    Oil consumption , L/1000 km
    (qt. per miles)
    up to 1.0
    (1 qt. per 600 miles)
    Recommended engine oil5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    15W-40
    Engine oil capacity, L (qt.)3.8 (4.0)
    Oil change interval, km (miles)5,000-10,000
    (3,000-6,000)
    Normal engine operating temperature, °C (F)90 (194)
    Engine lifespan, km (miles)
    -Official information
    -Real

    300,000+ (180,000)
    Tuning, HP
    -Max HP
    -No life span loss
    200+
    The engine is installed inHonda CR-V
    Honda Orthia
    Honda S-MX
    Honda StepWGN
    Читать еще:  Высокие обороты двигателя каменс

    Honda B20B engine reliability, problems and repair

    It is the largest engine of the Honda B-series, which also includes B16, B17 and B18. In this engine, an aluminum cylinder block with cast iron liners was used; its deck height was 211.84 mm. An 89 mm stroke crankshaft was installed inside, length of connecting rods was 137 mm, and pistons height was 30 mm. As a result, we have the displacement of 2 liters.
    They installed a 16-valve non-VTEC DOHC head on the cylinder block. The size of intake valves was 31 mm, of exhaust valves – 28 mm, and the diameter of valve stem was 6.5 mm. Specifications of B20B camshafts: duration 278/276 deg, lift 10.08/9.7 mm.
    Here a timing belt was used to be replaced after every 60,000 miles of mileage. If the belt breaks, most likely the valves will remain intact. This engine requires periodic valve adjustment after every 24,000 miles of mileage.
    The valve clearances for B20B are 0.08-0.12 mm for intake valves, and 0.16-0.20 mm for exhaust valves.
    The first modifications of the B20B engine had the compression ratio of 8.8 and the power of 126 HP @ 5,400 rpm, and the torque was 180 Nm @ 4,800 rpm.
    In 1999 production of the B20Z series was launched, which had a new intake manifold, intake camshaft, increased compression ratio (CR = 9.6), a different oil pump, and an ECU. This increased the power up to 147 HP @ 6,200 rpm, and the torque was 190 Nm @ 5,500 rpm.
    In Japan, B20Z I have the old designation B20B.
    The size of B20Z and B20B fuel injectors was 240 cc. The size of B20 throttle body was 60 mm.
    The firing order of B20B and B20Z was 1-3-4-2.
    The B20Z and B20B engines were produced until 2001, when they were replaced with the modern K20A.

    Honda B20B/B20Z engine problems and malfunctions

    Like the entire B-series, this engine is considered to be one of the most reliable and durable. The most vulnerable components here are cam seals, head gasket, sometimes the water pump and the thermostat fail before time, which results in engine overheating. In any case, it is a very outdated engine, and one cannot expect too much reliability from it.
    However if it is serviced right, and high-quality motor oil is used, the engine may run for a while.

    Honda B20B engine tuning

    B20B VTEC

    There’s no sense making performance tuning of a regular non-VTEC B20B head, it is better to replace it with B16A/B16B VTEC. It will significantly improve efficiency, but creating a hybrid B20/B16 is a quite complicated task. You will need a fully assembled B16 or B18C head, ARP head studs, and a Hondata ECU, and all this should be adjusted. This will give you about 200 HP. However, the stock B20 cylinder block not too good for high rpm, so it is better to buy Darton (or similar) sleeves, install oil jets, an oil cooler and a Type R oil pump, to replace the standard pistons with Wiseco high compression pistons (CR = 12+), buy Eagle rods and ACL bearings. These mods will increase reliability of the B20 VTEC, and it will heat less.
    Let’s go above 250 HP. You will need head porting, then you will need the following performance parts: a cold air intake system, a Skunk2 intake manifold, a Skunk2 70 mm throttle body, Skunk2 Stage 2 cams, adjustable cam gears, Supertech valves, valve guides, retainers, a TODA lightweight flywheel, 360 cc fuel injectors, a Walbro 255 lph fuel pump, NGK 7 spark plugs, a 4-2-1 header, a 2.5″ exhaust system, and a Hondata ECU.
    In the end, all these performance upgrades will give 250+ HP.

    Turbo

    Everything written above is good, but sometimes you want more. Getting 300 HP from a naturally aspirated B20B is almost an impossible task, a turbo project should be built.
    Forget about installing a turbocharger on B20B stock internals, they are quite weak and you won’t have high reliability.
    The basis of your turbo project may be what is written just above, but pistons are to be replaced with forged low compression pistons (CR

    8.5), Carrillo rods, and Stage 1 cams, 630 cc fuel injectors (or larger), an AEM fuel rail, an aftermarket fuel regulator, a wideband air/fuel o2 sensor, and a Hondata ECU are to be installed.
    Then choose any turbo kit to your liking, and install it in your engine. It is optimal to use an Evo 8 turbocharger or something like that. An oil feed line and an oil return line are to be installed. In the end, you will easily get 300+ horsepower.

    Читать еще:  Шаговый двигатель как dm542a

    Двигатель BMW X4 N20B20

    Характеристики двигателя N20B20

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N20B20

    Турбированная рядная четверка BMW N20B20 встала на конвеер в 2011 году и позиционировалась как замена крупным атмосферным рядным шестицилиндровым моторам N53B25 и N53B30.
    Блок цилиндров N20 из алюминиевого сплава, с двумя балансирными валами. Цилиндры со стальным напылением, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, похожи на те, что использовались на N55, поршни FM с отрицательным смещением поршневого пальца.
    Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с измененим фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.
    Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.
    Выпускной коллектор по конструкции похож на выпуск N55.
    Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
    Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 20i, 25i и 28i.

    Модификации двигателя BMW N20B20

    1. N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
    2. N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
    3. N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
    4. N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
    5. N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

    Проблемы и недостатки двигателей БМВ N20B20

    Плюсы и минусы двигателей BMW N20 аналогичны младшему 1.6-литровому семейству BMW N13: вибрации, плавающие обороты, повышенный расход топлива и др.

    Тюнинг двигателя BMW N20

    Чип-тюнинг

    Всем давно известно как легко увеличить мощность двигателя БМВ N20, обычный чип-тюнинг, так называемый Stage 1, дает около 280 л.с. Прошивка в Stage 2 с холодным впуском, интеркулером, даунпайпом, выхлопом, все это сможет обеспечить более 300 л.с. и динамику схожую с N55 на 335i.
    Любой тюнинг двигателя N20 ведет к его преждевременному износу и чем дальше вы зайдете, тем быстрее поедите в сервис на переборку.

    BMW 320i в 328i.

    Популярный способ нарастить мощность для обычной 320i это обыкновенная прошивка в 328i, которая увеличивает отдачу до 240-245 л.с. Нужно помнить, что на 328i используются другие поршни под пониженную до 10 степень сжатия и выхлоп большего диаметра. Именно поэтому для дальнейшего увеличения отдачи, нужно заменить поршни на 328-ые, поменять выхлоп, установить холодный впуск, интеркулер и после этого шить движок в Stage 2.

    Купить б/у двигатель N20B20 на БМВ

    Контрактный двигатель 2.0л бензин N20B20 на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

    Куда ставился двигатель N20B20

    Применяемость двигателяBMW 125i (БМВ 125 ай), Кузов F20
    BMW 220i (БМВ 220 ай), Кузов F22
    BMW 320i (БМВ 320 ай), Кузов F30
    BMW 320i GT (БМВ 320 ай ГТ), Кузов F34
    BMW 328i (БМВ 328 ай), Кузов F30
    BMW 328i GT (БМВ 328 ай ГТ), Кузов F34
    BMW 420i (БМВ 420 ай), Кузов F32
    BMW 428i (БМВ 428 ай), Кузов F32
    BMW 520i (БМВ 520 ай), Кузов F10
    BMW 520Li (БМВ 520 ли), Кузов F10
    BMW 525Li (БМВ 525 ли), Кузов F10
    BMW 528i (БМВ 528 ай), Кузов F10
    BMW X1 sDrive20i (БМВ Х1 сдрайв 20 ай), Кузов E84
    BMW X1 sDrive28i (БМВ Х1 сдрайв 28 ай), Кузов E84
    BMW X3 sDrive18i (БМВ Х3 сдрайв 18 ай), Кузов F25
    BMW X3 xDrive20i (БМВ Х3 хдрайв 20 ай), Кузов F25
    BMW X3 xDrive28i (БМВ Х3 хдрайв 28 ай), Кузов F25
    BMW X4 xDrive20i (БМВ Х4 хдрайв 20 ай), Кузов F26
    BMW X4 xDrive28i (БМВ Х4 хдрайв 28 ай), Кузов F26
    BMW X5 xDrive40e (БМВ Х5 хдрайв 40е), Кузов F15
    BMW Z4 (БМВ Зет 4), Кузов E89

    Описание Двигателя

    Модель ДвигателяN20B20 / N20B20A / N20B20B / N20B20BU0 / N20B20O0
    ПроизводительBMW
    Год производства2010-2018гг
    Объем двигателя2.0л (1997 куб.см)
    Материал блока цилиндровалюминий
    Системаинжектор
    Тип двигателяРядный
    Количество цилиндров4
    Ход поршня90.1 мм
    Диаметр цилиндра84 мм
    Мощность двигателя156-245 л.с. (115-180 kW) / 5000-5500 об.мин
    Крутящий момент, Нм/об.мин240-350 Нм / 1250-4800 об.мин
    Вид топлива95-98 бензин
    Вид масла двигателя5W-30 / 5W-40
    Объем масла двигателя5.0л
    Рекомендуемый интервал замены масла10000 км
    Читать еще:  Эскудо двигатель троит глохнет

    Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта. *

    Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя N20B20 от БМВ

    Основные проблема данного двигателя это вибрация, нестабильные обороты и повышенный, со временем, расход бензина.

    «Двигатель 2012 года среди моторов объёмом 1.8-2.0 литра» — такую награду заслужил ДВС BMW N20B20. И действительно, модель, пришедшая на смену в 2011году серии N53, получилась мощной (156-245л.с.) и экономичной – средний расход топлива двигателя N20 около 6.8 литра на 100км. Применяется двигатель N20B20 для автомобилей БМВ первой, второй, третьей, четвертой, пятой серий; BMW серии X: X1, X3, X4, X5 и кабриолетов BMW Z4.

    В 2 литровом моторе BMW N20 применен, ставший классическим, алюминиевый блок с 4мя цилиндрами, 16 клапанами и двумя распределительными валами в ГБЦ. Для уменьшения вибраций установлены балансирные валы. Впрыск топлива двигателя BMW f20 1 серии происходит непосредственно в камеру сгорания, турбина ступенчатого типа Твин-скролл дает равномерный прирост мощности и уменьшает эффект турбоямы мотора БМВ Х1 2.0. Применены также системы изменения фаз газораспределения Vanos и Valvetronic. А крутящий момент ГРМ BMW N20 передается цепью. Допустимый производителем расход масла N20B20 до 700 мл на 100км. А заявленный ресурс двигателя BMW F30 3 серии составляет 250 тысяч км пробега.

    К сожалению проблемы N20B20 дают о себе знать уже до первой сотни тысяч км пробега: это и плавающие обороты холостого хода, и перебои в работе электроники при длительных максимальных нагрузках, и повышенная вибрация мотора БМВ Х3 из-за износа форсунок и их неравномерной работы. Двигатель N20B20, как и многие силовые агрегаты БМВ очень чувствителен к топливу и маслу, которые в России не столь хорошего качества, как в Европе. Поэтому без замены ГРМ цепей BMW N20, муфт VANOS, маслосъемных колпачков и форсунок далеко не все двигатели БМВ Х1 2.0 доживают до 250 тыс.км. Стоит дополнить, что до 2013 года выпуска проблема моторов БМВ 1 серии – не очень хорошо продуманная система смазки. Позже эту недоработку конструкторам удалось устранить.

    Как сильно бы владельцы не хотели отсрочить капитальный ремонт БМВ N20B20 – к сожалению, этот процесс неизбежен. Зачастую цены на запчасти и услуги автосервисов оказываются ничуть не дешевле стоимости бу мотора BMW 5. Поэтому многие хозяева стараются купить бу двигатель БМВ Х5, нежели ломать голову восстановлением старого ДВС. Причем купить контрактный двигатель на БМВ F10 5 серии без пробега по России, потому что, как говорилось ранее, моторы БМВ N20 придирчивы к топливу и маслу, а у нас в стране они не самого лучшего качества, да и гаражный сервис за рубежом не пользуется популярностью. Ну а цена нового двигателя BMW N20 часто сопоставима с ценой самого бу автомобиля. Не удивительно, почему в последнее время всё чаще автовладельцы стараются купить контрактные двигатели из Европы, Америки, Эмиратов, Японии и других цивилизованных стран. Единственный нюанс – доверять покупку бу двигателя БМВ N20 B20 необходимо проверенным поставщикам контрактных моторов и шорт блоков, дабы не купить «кота в мешке» и избежать риска невозврата денег. Наша компания уже много лет занимается продажей двигателей для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов различных производителей и предлагает целый перечень услуг. Вы можете купить мотор BMW 3 2.0 литра и забрать его со склада, либо заказать доставку по Москве и Московской области или доставку в другие города России при помощи транспортной компании. Также приветствуется способ купить двигатель N20 BMW X3 со скидкой, обменяв на него Ваш старый ДВС, и дополнительной скидкой при замене мотора BMW в нашем техцентре. При необходимости, Вы можете ограничиться мелким ремонтом или осуществить комплексный ремонт ДВС БМВ Z4. Мастера техцентра проведут полную диагностику, выявят скрытые дефекты и проконсультируют, как лучше поступить в конкретном случае. На услуги по ремонту двигателей предоставляется гарантия 30 дней. Также действует гарантия 14 дней, если Вы определитесь купить двигатель BMW X4. Вместе с купленным мотором прилагается его договор КП и таможенный документ. Способы оплаты предельно просты:

    1. Наличные;
    1. Безналичный расчет.

    Список продаваемых моторов регулярно обновляется, поэтому для достоверности наличия на складе нужного ДВС просто позвоните нам по телефону, напишите в чат или форму обратной связи. Наши менеджеры непременно свяжутся с Вами и проконсультируют по возникшим вопросам. Офис компании работает ежедневно.

    Мы следим за своей репутацией и ценами конкурентов, поэтому купить контрактный двигатель N20B20 у нас всегда дешевле.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector