Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2141 1

Москвич 2141 1.7 технические характеристики

Характеристики Москвич 2141 1.7 — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Москвич 2141 1.7.

Кузов Москвич 2141 1.7
Количество дверей:5
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Москвич 2141 1.7
Длина автомобиля:4350 мм
Ширина автомобиля:1690 мм
Высота:1400 мм
Колесная база:2580 мм
Колея колес, передних/задних:1440/1420 мм
Клиренс:163 мм
Снаряженная масса:1080 кг
Допустимая полная масса:1480 кг
Объем топливного бака:55 л
Двигатель Москвич 2141 1.7
Расположение двигателя:Спереди, продольно
Рабочий объем:1699 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Карбюратор
Мощность:85 при 5300 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:130 при 3200 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Москвич 2141 1.7
Средний расход топлива:7.9 л/100 км
Расход топлива в городе:10.2 л/100 км
Расход топлива на трассе:6.1 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
Трансмиссия Москвич 2141 1.7
Тип привода:Передний
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление Москвич 2141 1.7
Тип:Шестерня-рейка
Ходовая часть Москвич 2141 1.7
Передняя подвеска:Винтовая пружина
Задняя подвеска:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые
Тормоза задние:Барабанные
Шины, стандартная комплектация:165 R14
Динамические характеристики Москвич 2141 1.7
Разгон с места до 100 км/ч:14.9 с
Максимальная скорость:157 км/ч

. Teana SV представлены передним и задним спойлерами, обтекателями порогов и накладками на пороги передних дверей с подсветкой. Также в модели установлены 17-дюймовые легкосплавные диски цвета «оружейной стали». Благодаря заднему спойлеру увеличивается прижимная си.

. любителей автомобилей. Инженеры обзавели лицевую часть хэтчбэка новой оптикой. Если обратить внимания на решетку радиатора, то она сильно заметно модернизировалась. Значительные изменения коснулись и бампера автомобиля, он стал видоизмененный. Теперь в корм.

. которое прошло в марте 2013 года, официально презентовали новую модель Range Rover Sport. Основным изменениям стало уменьшения массы автомобиля. Новая модель стала легче на 420 килограмм, а это очень значительно. Такие изменения британских инженеров хорошо отоб.

. вида всех последующих моделей бренда Lexus, отмечает производитель. Передняя часть автомобиля оснащена новыми трехсекционными светодиодными фарами, отличительной есть и решетка радиатора — сложноячеистая структура. Оригинальностью отличается и задняя часть автомо.

. модель. Она стала именоваться, как 911 GTS Клуб Coupe, будет построена, что вовсе неудивительно, в 60-ти экземплярах, один из которых будет собственностью «Порш Клуб Америка». Специально для нового юбилейного издания, в Порше был разработан фирменный колер, к.

Технические характеристики автомобилей Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Масса Москвич 2141

Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT согласно технической документации составляет 1055 (кг).

Вес модификаций:

Общая информация по марке:

Важно: грузоподъёмность большинства модификаций хэтчбека Москвич 2141 в соответствии с данными технических паспортов составляет 400 (кг).

Другие названия:

В странах Европы советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса Москвич 2141 продавался под названием ALEKO. С 1998 года по 2002 год выпускалась модернизированная версия Москвич 2141-02 (-45, −00, −22, −23, −24, −25), известная под наименованием Святогор.

Читать еще:  Двигатель андория 4ст90 схема

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

История создания [ править | править код ]

Предыстория [ править | править код ]

АЗЛК с конца шестидесятых годов активно работал над заднеприводными автомобилями, промежуточными по классу между моделями ВАЗ и «Волгой» (см. статьи Москвичи серии 3-5 и Москвичи серии С)

; к середине десятилетия работы были доведены до стадии предсерийных образцов. Однако наладить серийное производство не удалось из-за начавшихся осенью 1976 года перестановок в руководстве АЗЛК и других причин. Один из разработчиков, дизайнер Игорь Зайцев, вспоминает:

Москвич С-2 не устраивал начальство своей излишней самобытностью: на свою беду, он не походил ни на один из «зарубежных аналогов». Поэтому в октябре 1976 года появился макет серии С-3 — окончательной, как тогда казалось, версии преемника Москвича-2140. Машина получилась привычной, без спорных деталей.

Читать также: Нужна ли лицензия для яндекс такси

Позже купили несколько Симок, одну из них разобрали: агрегаты отправили в лабораторию на испытания, а кузов отдали нам. Прямо на нем мы и лепили будущий «сорок первый». Это было очень трудно: месяца полтора или два я не мог заставить свою команду подойти к этому макету! Настолько все были оскорблены и унижены тем, что нам приказали взять не просто идею, а вот так примитивно скопировать автомобиль вплоть до «железа». Так и родился Москвич-2141.

Бывший в те годы главным конструктором АЗЛК Ю. А. Ткаченко в своих воспоминания о том же этапе проектирования автомобиля рисует несколько отличающуюся картину событий [2] :

Я руководил разработкой «Москвича-2141» в качестве главного конструктора АЗЛК от начала создания модели до завершения приемочных испытаний (1977—1984 гг.). По моему предложению «Симку-1308» взяли в качестве прототипа-носителя агрегатов. За рубежом такая практика широко распространена. Эти модели называют «мулами». ВАЗ широко использовал в качестве «мулов» выпускаемые модели «Жигулей». Мы не имели такой возможности, так как создавали машину в новом, более высоком классе.
    Для ускорения проектных работ решили использовать для постройки ходового макета кузов переднеприводной модели «Симка-1308». Чисто внешне кузов «Симки», ставшей «Автомобилем 1976 года», выглядел достаточно эффектно, что имело немаловажное значение при представлении модели руководству Совмина и министерства.

Так или иначе, прототип на основе кузова Simca 1308 с новым передком, в котором был продольно установлен двигатель от «Москвича-412», был готов уже в 1977 году, через четыре месяца после начала проектирования [2] — на заводе его открыто называли «Максимкой

» [1] . В октябре того же года он был продемонстрирован руководству на стадионе АЗЛК и одобрен для дальнейшей разработки [2] . В следующем 1978 году был представлен доработанный опытный образец 2141-С7. В 1981 году автомобиль получил уже вполне узнаваемый, по будущим серийным автомобилям, внешний облик. Однако, для массового производства от многих элементов декора пришлось отказаться. В результате окончательный вариант Москвич-2141, принятый в серийное производство, был продемонстрирован в 1985 году, а уже с февраля 1986 года началось его производство.

Первые 245 автомобилей, выпущенных в конце 1986 года, по решению Московского горисполкома были проданы работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны; массовый выпуск начался в 1987 году [3] .

Читать еще:  Что разъест номер двигателя

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Технические данные и характеристики Москвич 2141

/ AZLK/ azlk-2141/ Тормозное управление/ Технические данные и характеристики
Схема расположения узлов тормозного управления

Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “хэтчбек”

1 – правый передний тормоз; 2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза; 3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза; 4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов; 5 – кронштейн крепления гибких шлангов; 6 – главный цилиндр тормоза; 7 – вакуумный усилитель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель сигнала торможения; 10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы; 12 – втулка переднего троса; 13 – передний трос; 14 – уравнитель;15 – пружина; 16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса; 17 – задний трос; 18 – промежуточная подвеска заднего троса; 19 – втулка; 20 – правый задний тормоз; 21 – гибкий шланг заднего тормоза; 22 – лампа сигнала торможения; 23 – тройник; 24 – регулятор давления задних тормозных механизмов; 25 – контрольная лампа; 26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства; 27 – сигнальное устройство; 28 – левый передний тормоз

Принципиальная схема тормозного управления автомобилей с кузовом “пикап”

1 – правый передний тормоз; 2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза; 3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза; 4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов; 5 – кронштейн крепления гибких шлангов; 6 – главный цилиндр тормоза; 7 – вакуумный усилитель; 8 – педаль тормоза; 9 – включатель сигнала торможения; 10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы; 12 – втулка переднего троса; 13 – передний трос;14 – уравнитель; 15 – пружина; 16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса; 17 – задний трос; 18 – промежуточная подвеска заднего троса; 19 – правый задний тормоз; 20 – лампа сигнала торможения; 21 – тройник; 22 – гибкий шланг задних тормозов; 23 – регулятор давления задних тормозных механизмов; 24 – контрольная лампа; 25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства; 26 – сигнальное устройство; 27 – левый передний тормоз

Тормозные управления автомобилей мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 и мод. 2335, 23352, 233522, 233523 имеют практически одинаковую конструкцию и различаются только длиной, конфигурацией и количеством некоторых трубопроводов, а также характеристиками регуляторов давления в гидроприводе задних тормозов и способом крепления оболочки заднего троса ручного привода тормозов к щитам задних тормозных механизмов. В связи с этим описание тормозного управления приводится применительно к автомобилям мод. 2141-01, 21412-01, 214122, 214123. Оригинальные элементы тормозного управления автомобилей мод. 2335, 23352, 233522, 233523 описываются отдельно.

Технические характеристики тормозной системы

Масса Москвич 2141

Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT согласно технической документации составляет 1055 (кг).

Вес модификаций:

Сетка значений веса хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT (1986 — 1990):

  • Снаряжённая масса: 1055 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1016 (кг).
  • Грузоподъёмность: 400 (кг).
  • Полная допустимая масса: 1455 (кг).

Сетка значений веса хэтчбека Москвич 2141 214122 1.7 MT (1994 — 1999):

  • Снаряжённая масса: 1075 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1036 (кг).
  • Грузоподъёмность: 400 (кг).
  • Полная допустимая масса: 1475 (кг).

Общая информация по марке:

  • Производитель: АЗЛК (Россия/СССР).
  • Класс: малый, тип кузова: пятидверный хэтчбек, рассчитан на 5 посадочных мест.
  • Годы производства: 1986 — 2002.

Важно: грузоподъёмность большинства модификаций хэтчбека Москвич 2141 в соответствии с данными технических паспортов составляет 400 (кг).

Другие названия:

В странах Европы советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса Москвич 2141 продавался под названием ALEKO. С 1998 года по 2002 год выпускалась модернизированная версия Москвич 2141-02 (-45, −00, −22, −23, −24, −25), известная под наименованием Святогор.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1986 — 2002.

Другие параметры Moskvich 2141:

Общая масса авто Moskvich 2141
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Moskvich 2141

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Moskvich 2141
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Двигатель азлк 2141 технические характеристики

Хотя тенденция к переднему приводу в ту пору все уверенней прокладывала себе дорогу — на Audi и VW, Renault и FIAT , конструкторы АЗЛК не решались к такому шагу. Опытные образцы С-1 и С3 датированные 1975 годом, все еще имели заднеприводную трансмиссию, но их уже отличал современный кузов типа «хетчбэк» и подвеска типа Мак-Ферсон для передних колес.

Однако, чтобы ускорить создание нового «Москвича», в качестве образца выбрали французский автомобиль Simca-1307/1308, производившийся с 1975 года и победивший в 1976 году в европейском конкурсе «Автомобиль года». На тот период это была достаточно современная машина с передним приводом, поперечно расположенным двигателем и пятидверным кузовом хэтчбек. Ходовой макет нового «Москвича» с 412-м двигателем, названный «Максимка» демонстрировался в октябре 1977 года на стадионе АЗЛК и получил одобрение для разработки. Тогда отличия от Simca состояли в компоновке моторного отсека: продольное расположение двигателя вместо поперечного и, соответственно, совершенно другая конструкция трансмиссии (сцепления, коробки передач и главной передачи). Потом нашли более рациональные решения по агрегатам шасси: передняя подвеска с качающейся свечой и задняя пружинная подвеска на продольных рычагах вместо торсионных подвесок у «Симки», рулевой механизм с верхним расположением рейки, четырнадцатидюймовые колеса. Новые агрегаты трансмиссии и шасси потребовали разработки полностью нового основания кузова. Перечень отличий можно продолжить, но, наверное, проще сказать, что от «Симки» осталось: часть элементов конструкции крыши и профили уплотнителей стекол.

Обратим внимание на то, как формировался облик серийной машины на примерах нескольких прототипов, построенных на разных этапах проектрования.

Опытный образец М2141, декабрь 1978 г.

Опытный образец, ноябрь 1979 г.

Опытный образец, начало 1980-х гг.

Серийный образец М2141, 1986 г.

С помощью округлых бамперов, внедренных уже на последнем этапе проектирования, а также сглаженных поверхностей дизайнерам удалось создать достаточно современный кузов. На начало 1987 года (когда с конвейера сошли первые товарные 2141) его аэродинамика была лучшей среди отечественных легковых автомобилей.

АЗЛК 2141 отличались вместительным салоном и багажным отделением, эффективным отоплением салона, неплохой управляемостью и главное — хорошей ремонтопригодностью, которая частично покрывала несовершенство применяемых комплектующих. Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом, установленным между двигателем и КПП — была заимствована от немецкой модели Audi 100. Эта схема малораспространенная, но она была связана с необходимостью использования двигателей от заднеприводных автомобилей предыдущего поколения, а также более широким выбором возможных силовых агрегатов и, в перспективе, возможностью создания автомобилей с полным приводом.

С 1989 года, когда полностью прекратилось производство прежней модели 2140, АЗЛК выпускал только 2141. На него возлагались большие надежды, планировалось наладить его экспорт. Для внешнего рынка автомобиль получил торговое наименование Aleko — производное от словосочетания «Автомобильный завод имени ЛЕнинского КОмсомола».

Однако для завода оставался открытым вопрос с двигателем. С момента начала производства машина оснащалась как мотором УЗАМ-331.10 (модернизированным двигателем Москвич 412), так и мотором ВАЗ 2106-70, а в начале 1990-х годов небольшую партию экспортных автомобилей укомплектовали дизелями марки Ford. Что касается моторов УЗАМ и ВАЗ, то это была временная мера, поскольку под модель 2141 завод разработал оригинальное семейство двигателей «21414» (бензиновый) и «21413» (дизельный).

Опытные силовые агрегаты, разрабатывавшиеся непосредственно для модели 2141:

бензиновый «21414» (слева) и дизельный «21413» (справа)

Эти моторы были разработаны в рамках конкурса, организованного Минавтопромом СССР. В проектировании принимали участие специалисты ВАЗа и АЗЛК. Уже весной 1987 года технический совет министерства рассмотрел результаты работ, отметив, что представленные на конкурс базовые модели двигателей по своим экономическим и энергетическим показателям соответствуют требованиям технического задания. Совет обратил внимание на более глубокую технологическую проработку предложений специалистов Волжского Автозавода, которые перенесли на опытный образец часть инженерных решений с серийно выпускаемых двигателей ВАЗа. В то же время конструукция АЗЛК выделялась меньшими массой и количеством деталей, а также большими возможностями для дальнейшего совершенствования рабочего процесса и обеднения топливно-воздушной массы. Это иллюстрировало большой потенциал улучшения экономичности.

В конце 1980-х годов АЗЛК уже начал строительство нового моторного корпуса для изготовления двигателей, а для доводки нового семейства заводом было заключено соглашение с английской исследовательской фирмой «Ricardo».

Ввиду экономического кризиса начала 1990-х собственный моторный цех так и не был достроен, а оборудование разукомплектовано, а затем утрачено. По этой причине 2141 так и не обзавелся по-настоящему адекватным современным двигателем, отсутствие которого снизило имидж модели. Более того, с годами падало качество сборки и окраски. Тем не менее, по совокупности потребительских характеристик Москвич-2141 в наибольшей степени отвечал понятию «семейный автомобиль», превосходя более тесные малолитражные модели ВАЗа, за что и заслужил неплохое доверие автомобилистов.

В 1997-м году модель «2141» претерпела небольшие изменения и стала выпускаться под именем «Святогор».

Тем читателям, которым внезапно стало плохо после прочтения статьи (приступ ностальгии, например) — могу предложить, например, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ КИСЛОРОДНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ. Очень полезная штука.

А тем, кому стало уж совсем плохо (карачун, стало быть) — пригодится, например, кран манипулятор перевозки. Тоже незаменимая штука в таких случаях — мертвый груз перевезти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector