Ремонт и обслуживание двигателя AUDI A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)
Ремонт и обслуживание двигателя AUDI A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI A6 Allroad не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором AUDI A6 Allroad
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди А6 Олроуд на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди А6 Олроуд
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя AUDI A6 Allroad | от 15 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя AUDI A6 Allroad
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Ауди А6 Олроуд
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI A6 Allroad
Контакты
Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642
Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36
Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Советы по покупке автомобилей: Audi
Концепт-кар предсерийной Audi Allroad Quattro был представлен в 1998 году и сразу заинтересовал публику не столько внешним видом, сколько технической стороной. И хотя полный привод Quattro имелся на большинстве машин концерна, «Audi» предлагала нечто большее, чем полноприводный универсал. Автомобилю предстояло соперничать в новом для себя классе, где на тот момент обосновались шведские и японские модели.
Audi Allroad первого поколения представляет собой серьезно переработанный А6 Avant. Снаружи автомобиль получил расширенные колесные арки, по кругу была установлена пластиковая защита. В серийное оснащение вошла активная пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета. Инженерам «Audi» удалось совместить, казалось бы, несовместимое: комфорт седана, динамику и повадки спорткара, а возможностям на бездорожье могут позавидовать некоторые кроссоверы.
Благодаря оцинковке кузова «Audi» дает двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Появление ржавчины скорее всего свидетельствует о том, что автомобиль побывал в аварии и был некачественно восстановлен.
Салон автомобиля выполнен в строгих тонах. Все органы управления четко сгруппированы и вызывают моментальное привыкание, а устроиться в комфортабельном кресле не составляет труда. Уровень акустического комфорта довольно высок. Скрипы в салоне не досаждают седокам даже на самых ранних экземплярах.
Автомобиль оснащен сложной электроникой, но она достаточно надежна и в большинстве случаев не преподносит неприятных сюрпризов. Часто «закисает» трапеция стеклоочистителя ($160 с работой) — «болезнь» почти всех автомобилей концерна. Датчики положения кузова ($130 за штуку) не любят грязи и нередко выходят из строя. Иногда может «глючить» датчик уровня топлива ($200). Встречаются дефекты дисплеев на приборной панели.
Много машин попадало в Россию из США. В первую очередь обусловлено это несколько меньшей начальной ценой автомобилей из-за океана. Как правило, ввозились бензиновые версии в максимальной комплектации на «автомате». Нередко их состояние оказывается хуже европейских версий в силу специфики менталитета американских водителей. Да и некоторые запчасти у «американок» свои, оригинальные. «Европейки» часто комплектуются дизелем и имеют более высокую стоимость. При этом найти машину из Европы в хорошем состоянии удается чаще. Автомобили с российской «пропиской», с одной стороны, имеют прозрачную сервисную историю, которую при желании можно проверить, а с другой — наши условия эксплуатации сильно сказываются на состоянии транспортных средств. В любом случае перед приобретением машины с пробегом тщательная экспертиза ее состояния просто необходима.
Под капот Audi Allroad устанавливали всего три двигателя. Линейку бензиновых моторов открывает V6 Biturbo объемом 2,7 литра (250 л.с.). Этот агрегат отличается выдающейся эластичностью почти во всем диапазоне оборотов за счет наличия двух турбин. Благодаря такому решению у мотора практически отсутствует так называемая турбояма. В итоге ускорение снаряда массой под две тонны происходит менее чем за 8 секунд до «сотни».
Сам агрегат довольно надежен, однако очень требователен к грамотному и своевременному техническому обслуживанию. Сложность конструкции и масса «навесного» оборудования, требующего при больших пробегах сервиса
и ремонта, могут неприятно удивить даже довольно состоятельного владельца. Так, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием масла и сразу не глушить мотор после активной езды, а лучше установить турботаймер. В противном случае можно «попасть» на замену турбин, стоимость которых просто астрономическая — около $5000 за пару в оригинальном исполнении (рекомендуется менять сразу обе). При использовании неоригинальных деталей хорошего качества траты можно снизить более чем в два раза. Еще порядка $700 надо отдать за работу. Ведь для замены турбин необходимо снимать мотор. При грамотной же эксплуатации они «ходят», как правило, более 200 000 км.
Каждые 90 000 км необходимо менять ремень ГРМ с роликами и натяжителями. Так как при замене приходится выполнять большой объем работ, мастера рекомендуют заменить заодно и помпу. В итоге набегает сумма порядка $1000. Свечи выдерживают на нашем бензине порядка 30 000 км и опустошают кошелек еще на $180.
Мотор V8 объемом 4,2 литра и мощностью в 300 л.с. может показаться более лояльным к кошельку своего хозяина. Ведь здесь нет дорогостоящих турбин, а привод ГРМ осуществляется с помощью цепи. Если не перегревать агрегат и своевременно менять масло, то он способен «отходить» более 500 000 км. Однако такие экземпляры стоят на вторичном рынке гораздо дороже. Необходимо учитывать также, что потребление бензина при активной езде может спокойно доходить до 30 литров. Да и расход масла около 500 граммов на тысячу считается нормой. Если ездить с пониженным уровнем масла, то можно «попасть» на замену гидрокомпенсаторов (40 штук) — порядка $1000.
Дизельный TDI V6 объемом 2,5 литра может иметь под капотом 180 или 163 л.с. в зависимости от настроек и года выпуска. Агрегат обладает отличными тяговыми характеристиками, особенно на «низах», а расход солярки у него почти в два раза меньше, чем у бензиновых версий. Именно этот мотор делает содержание машины довольно экономичным… в Европе. В России же его ресурс падает в несколько раз из-за некачественной солярки. Если «накроется» ТНВД, то придется выкладывать около $5000 за новую деталь! Замену масла рекомендуется делать примерно через каждые 7000 км пробега. В случае отказа турбины придется раскошелиться на $2500 за оригинальную деталь.
На Allroad первого поколения устанавливали шестиступенчатую механическую коробку передач и пятискоростную автоматическую. Мотор V8 комплектовался только «автоматом». Все «коробки» достаточно надежны. Варианты с «механикой» имеют в своем арсенале пониженную передачу, что значительно облегчает борьбу с бездорожьем. Так, при правильной эксплуатации замена сцепления на «механике» требуется ближе к 150 000 км ($1000). «Автоматы» требуют замены масла каждые 60 000 км, а при жесткой эксплуатации рекомендуется сократить этот интервал. Если вовремя не менять масло, то можно «попасть» на ремонт «коробки». Это вытянет из кошелька минимум $2000.
Не доставляет хлопот и легендарный полный привод Quattro. Механический межосевой дифференциал Torsen, оснащенный электронной системой блокировки, в обычных условиях передает крутящий момент в пропорции 50:50, а в случае пробуксовки перекидывает до 2/3 момента на мост, требующий поддержки. Основное правило эксплуатации — не ставить разную резину, иначе дифференциал будет воспринимать это как пробуксовку и быстро выйдет из строя.
Активная пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета позволила Audi «положить на лопатки» многие кроссоверы. Ведь в максимально возможном верхнем положении клиренс достигает 208 мм (используется для преодоления препятствий на минимальной скорости). Остальные три положения зависят от скорости: до 80 км/ч — 192 мм, от 80 до 120 км/ч — 167 мм, и по достижении 120 км/ч машина опускается до 142 мм. Благодаря наличию пневматики инженерам удалось достигнуть отличной плавности хода, что положительно сказалось на комфорте. Однако при всех плюсах подвески большой ложкой дегтя является стоимость ее элементов. Особенно это касается пневматической части. Так, если часто ездить вне асфальта, то первыми страдают пневмобаллоны ($650 за штуку — передние, $500 — задние). Забиваясь грязью, они со временем теряют герметичность. Чтобы элементы не вышли из строя преждевременно, рекомендуется постоянно удалять с них грязь во время мойки. Зимой нередко причиной разгерметизации становится лед, который рано или поздно протирает баллон. Езда с подтравливающими баллонами выведет из строя компрессор пневмоподвески, стоимость которого около $2000.
Не стоит забывать и о механической части. Здесь тоже сэкономить не особо получится. Естественно, что «ходимость» четырехрычажной алюминиевой подвески напрямую зависит от условий эксплуатации. Рычаги передней подвески меняются в среднем через 60 000 км (верхние — по $120 за рычаг, нижние — по $250). Ближе к 100 000 км могут «умереть» амортизаторы ($410 — передний, $500 — задний). Наконечники рулевых тяг изнашиваются примерно каждые 50 000 км ($150 с работой). Задняя подвеска оказалась покрепче передней. Там приблизительно к 80 000 км меняются сайлент-блоки рычагов (около $600). Тормозная система довольно надежна и эффективна. Передние колодки выдерживают около 20 000 км ($230), а диски — до 60 000 км ($240). Более «живучи» задние тормоза. Колодки изнашиваются ближе к 40 000 км ($70), а диски — к 80 000 км ($140). При использовании качественного неоригинала стоимость запчастей, как правило, уменьшается в полтора раза, что несколько облегчает содержание автомобиля. Рулевая рейка не доставляет хлопот даже при больших пробегах.
В отличие от новых Audi Allroad экземпляры с пробегом не пользуются большим спросом из-за высокой стоимости обслуживания и запчастей. Отсюда и довольно привлекательный ценник подержанных вариантов. Диапазон цен на Allroad начинается от 450 000 рублей за автомобиль первых годов выпуска и заканчивается ближе к 850 000 рублям за машину 2005 года.
Экскурс
Audi Allroad Quattro пошел в серию в 1999 году. Первая же попытка концерна завоевать рынок автомобилей повышенной проходимости премиум-класса увенчалась успехом. Автомобиль охотно разбирали, несмотря на явно завышенный ценник. Изначально на Allroad ставили бензиновый мотор 2,7 Biturbo (250 л.с.) и 2,5–литровый турбодизель (180 л.с.). Помимо «автомата» была доступна механическая «коробка» с понижающей передачей. В 2002 году дебютировал мотор V8 объемом 4,2 литра, агрегатировавшийся только с пятиступенчатым «автоматом». С середины 2003 года дизельный мотор мог иметь мощность 163 л.с.
В 2006 году появилось второе поколение модели. Значительно расширилась гамма моторов. На выбор предлагалось три бензиновых двигателя (3,2 FSI — 255 л.с., 3,0 TFSI — 290 л.с. и 4,2 FSI — 350 л.с.) и два дизеля (2,7 TDI — 180 л.с. и 3,0 TDI — 233 л.с.).
С 2009 года стала доступна «младшая» модель — A4 Allroad. Гамму моторов открывает бензиновый 2,0 TFSI (211 л.с.). Следом идут дизели — 2,0 TDI (170 л.с.) и 3,0 TDI (240 л.с.).
Audi Allroad — машина имиджевая, подчеркивающая статус хозяина. Основная ее стихия все-таки не пыльная грунтовка, а ровный автобан. Многие забывают это и используют ее в качестве джипа, а машина впоследствии мстит владельцам безумными тратами на ремонт. А ведь при правильной эксплуатации обслуживание этого авто выходит не дороже седана бизнес-класса.
Примерка
Представленный на иллюстрациях Audi Allroad 2,7 Biturbo 2002 года выпуска с пробегом 130 000 км изначально приобретался в России. За это время машина сменила двух хозяев. У последнего владельца автомобиль находится около года. Сразу после покупки была восстановлена герметичность заднего пневмобаллона. За это время Allroad проявил себя как достаточно надежный автомобиль. В скором времени потребуется заменить кое-что в передней подвеске.
Средний диапазон цен на похожие экземпляры в достойном состоянии сейчас составляет около 550 000 рублей. Хозяин доволен машиной и в ближайшее время не собирается ее продавать.
Система полного привода Quattro
Quattro (в пер. с итал. «четыре») – фирменная система полного привода, применяемая на автомобилях марки Audi. Конструкция представляет собой классическую схему, позаимствованную у внедорожников, – двигатель и коробка передач расположены продольно. Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики, исходя из дорожных условий и сцепления колес. Автомобили обладают выдающимися показателями управляемости и сцепления с поверхностью на любом типе дорожного покрытия.
- История появления
- Развитие системы
- I поколение
- II поколение
- III поколение
- IV поколение
- V поколение
- VI поколение
- Элементы современной системы
- Принцип работы
- Преимущества
- Недостатки
История появления
Впервые легковой автомобиль с подобной конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980-м году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Испытания в процессе его разработки в конце 1970-х показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить концепцию полного привода внедорожника в конструкцию легкового автомобиля была реализована на базе серийного купе Audi 80.
Символ интеллектуальной системы полного привода Quattro – электромеханический геккон
Постоянные победы первой модели Audi Quattro в раллийных гонках, доказали правильность выбранной концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, основным доводом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в преимущество.
Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.
Развитие системы
I поколение
Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали включаться с помощью пневматики.
Раллийная версия Audi Quattro 1980 года выпуска
Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.
II поколение
В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов относительно приводного вала. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч.
Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.
III поколение
В 1988 году была внедрена электронная система блокировки дифференциалов. Крутящий момент перераспределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колеса. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. Самоблокирующийся дифференциал Torsen переместился на заднюю ось.
IV поколение
1995 год – установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. Межосевой дифференциал – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.
Модели: A4, S4, RS4, A6, S6, RS6, allroad, A8, S8.
V поколение
В 2006 году стал применяться несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. Отличительная особенность от предыдущих генераций – сателлиты расположены параллельно ведущему валу. Межколесные дифференциалы – свободные, с электронной блокировкой. Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось. С использованием системы ESP появилась возможность передавать на одну ось до 100% крутящего момента.
Модели: S4, RS4, Q7.
VI поколение
В 2010 году существенное изменение претерпели элементы конструкции полного привода новой модели Audi RS5. Был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колес. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения.
Центральный дифференциал Quattro на основе плоских зубчатых колес
В обычном режиме соотношение мощности составляет 40:60 для передней и задней оси. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности на переднюю ось и до 85% – на заднюю ось. Обладает меньшим весом, облегчает интеграцию в работу управляющей электроники. В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко изменяются в зависимости от любых условий: силы сцепления шин с дорогой, характера движения и манеры езды.
Элементы современной системы
Современная трансмиссия Quattro состоит из следующих основных элементов:
- Коробка передач.
- Раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе.
- Главная передача, конструктивно выполненная в корпусе заднего дифференциала.
- Карданная передача, передающая крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси.
- Межосевой дифференциал, распределяющий мощность между передней и задней осью.
- Передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой.
- Задний свободный дифференциал с электронной блокировкой.
Элементы системы Quattro
Система Quattro отличается повышенной надежностью и износостойкостью элементов. Этот факт подтверждается тремя десятилетиями эксплуатации как серийных, так и раллийных автомобилей Audi. Случавшиеся поломки в основном являлись результатами неправильной или чрезмерно интенсивной эксплуатации.
Принцип работы
Принцип работы полного привода Quattro базируется на основе наиболее эффективного распределения мощности при пробуксовке колес. Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. При превышении критического предела одним из колес – оно притормаживается.
Одновременно включается блокировка дифференциала, и крутящий момент в нужном соотношении распределяется на колесо с лучшим сцеплением. Электроника распределяет мощность в соответствии с выверенным алгоритмом. Алгоритм работы, разработанный путем многочисленных испытаний и анализа поведения автомобиля при различных условиях движения и состоянии дорожного покрытия, обеспечивает максимальную активную безопасность. Это делает управление автомобилем предсказуемым в сложных условиях.
Эффективность применяемых блокировок и управляющей электронной системы дает возможность полноприводным автомобилям Audi трогаться с места без пробуксовки на любом типе дорожного покрытия. Данное свойство обеспечивает прекрасные динамические качества и проходимость.
Преимущества
- Превосходная устойчивость и динамика.
- Отличная управляемость и проходимость.
- Высокая надежность.
Недостатки
- Увеличенный расход топлива.
- Строгие требования к правилам и условиям эксплуатации.
- Высокая стоимость ремонта в случаях выхода элементов из строя.
Quattro – совершенная система интеллектуального полного привода, проверенная временем и жесткими условиями раллийных гонок. Новейшие разработки и лучшие инновационные решения десятилетиями повышали общую эффективность системы. Выдающиеся ходовые качества полноприводных автомобилей Audi доказывают это на практике на протяжении уже более 30 лет.