Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Схема установки приводного ремня

  • Реклама

Схема установки приводного ремня

Сообщение intruder » Чт сен 17, 2015 2:22 pm

Re: Схема установки приводного ремня

Сообщение АндрейS8 » Чт сен 17, 2015 2:33 pm

У тебя рестайл или дорестайл.Выложил схему и номер ремня на рестайл.

VAG 077 903 137 S Ремень поликлиновый 2 622,70 р.
• Предложения по заменителям
Avantech 6PK2650 Ремень приводной 685,01 р.
Contitech 6PK2650 Ремень поликлиновый 1 350,91 р.

Re: Схема установки приводного ремня

Сообщение intruder » Чт сен 17, 2015 2:44 pm

Re: Схема установки приводного ремня

Сообщение АндрейS8 » Чт сен 17, 2015 2:49 pm

Re: Схема установки приводного ремня

Сообщение intruder » Чт сен 17, 2015 3:03 pm

Re: Схема установки приводного ремня

Сообщение morfey » Чт сен 17, 2015 3:31 pm

Re: Схема установки приводного ремня

Сообщение АндрейS8 » Чт сен 17, 2015 3:46 pm

Re: Схема установки приводного ремня

Сообщение alexrae » Чт сен 17, 2015 7:14 pm

Re: Схема установки приводного ремня

Сообщение АндрейS8 » Чт сен 17, 2015 8:49 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя холодного

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5

Силовые агрегаты автомобилей Audi оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют свой определенный ресурс.

  • 1 Audi A6
  • 2 Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)
  • 3 Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)
    • 3.1 Статьи по теме:

Audi A6

Первый автомобиль под маркой Audi A6 появился в 1994 году, он пришел на смену ранее выпускавшейся модели Ауди 100. Новый авто получил индекс C4, производился в кузовах седан и универсал с заводским обозначением 4A. Второе поколение Audi A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели присутствуют бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 2.0 л;
  • шестицилиндровые V-образные – 2.4/ 2.7/ /2.8/ 3.0 л;
  • восьмицилиндровые V-образные – 4.2 л.

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)

Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Ауди А6 (1997-2004) следует менять вместе с натяжными роликами, также при этом не будет лишним заменить и водяной насос. Поэтому, прежде чем приступить к работе, нужно заранее купить все детали. Сама по себе работа по замене является сложной и трудоемкой, поэтому при самостоятельном ремонте необходимо рассчитывать свои силы:

  • иметь неплохие слесарные навыки;
  • быть технически грамотным;
  • обладать такими важными качествами как аккуратность и внимательность.

Еще один нюанс – при такой сложности операции следует пользоваться специальными приспособлениями и съемниками, и если специнструмента нет, то такую работу самостоятельно все же проводить не следует. Рассмотрим, как замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4 выполняется мастерами в автосервисе. Чтобы добраться до ремня ГРМ, производим разборку:

  • ставим машину на автомобильный подъемник;
  • снимаем передние колеса;
  • демонтируем оба подкрылка спереди;
  • снимаем бампер, для этого сначала отворачиваем крепления под подкрылками (по 3 шт. с каждой стороны), затем демонтируем нижние решетки (на противотуманных фарах). Полностью раскрутив все крепления, подаем бампер вперед, сдергиваем провода с ПТФ и убираем его в сторону, чтобы он не мешался. Некоторые мастера также демонтируют фары для удобства – снять их недолго;
  • снимаем с креплений радиатор кондиционера и на трубках отводим его вниз;
  • снимаем переднюю часть кузова («телевизор»), сливаем тосол, демонтируем основной радиатор, теперь спереди ничего не мешает добраться до деталей газораспределительного механизма;
  • ослабляем натяжное устройство, демонтируем приводной ремень, снимаем узел натяжки;
  • чтобы удобно было работать, нужно снять вискомуфту. Она демонтируется с помощью ключа на 32 и специнструмента:
  • чтобы добраться до ремня ГРМ, снимаем защитные кожухи, они крепятся на защелках;
  • затем крутим по часовой стрелке коленчатый вал до совпадения меток;
  • чтобы распредвалы зафиксировались с помощью приспособления, необходимо их выставить так, как показано на рисунке снизу;

  • устанавливаем специальное приспособления для фиксации распредвалов;
  • зафиксировав коленвал от проворачивания (вместо датчика необходимо будет установить специальное приспособление), откручиваем болт, а затем демонтируем шкив к/вала
  • на всякий случай для контроля ставим метку белой краской на шестерне к/в;
  • ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень, затем демонтируем водяной насос и натяжные ролики;
  • установка ремня и всех деталей выполняется в обратном порядке, натяжка ремешка производится с помощью шестигранника с динамометрическим ключом движением против часовой стрелки.

Для выполнения такой работы используется специальный инструмент производство Licota.

Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)

Для замены ремня ГРМ на дизельном моторе также необходимо приготовить все необходимые детали, и лучше сразу заменить:

  • ролики (обводные и натяжной);
  • приводные ремни;
  • водяной насос.

Если после замены деталей ГРМ зашумит или потечет помпа, затем всю работу придется делать заново, а она здесь очень трудоемкая.

Процесс замены деталей ГРМ на дизеле сложный, здесь также приходится разбирать всю переднюю часть автомобиля, снимать:

  • верхнюю и нижнюю защиту двигателя;
  • передний бампер;
  • воздуховоды интеркуллера;
  • радиатор кондиционера (отводить в сторону на патрубках);
  • основной радиатор охлаждения с патрубками;
  • корпус воздушного фильтра с воздухозаборниками;
  • топливный фильтр (его не нужно снимать с патрубков),
  • «телевизор» (переднюю часть кузова);
  • расширительный бачок;
  • вакуумный насос.

Соответственно, необходимо будет сливать тосол из системы охлаждения. Также будет нужно снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни.

Дальше необходимо будет сделать следующее:

  • снять ступицу демпфера насоса высокого давления (четыре шестигранных болта, при этом центральную гайку отворачивать нельзя!);
  • отвернуть три болта левого (по ходу движения автомобиля) шкива, демонтировать его вместе с ремнем привода ТНВД;

На дизеле 2,5 л ВМТ необходимо будет устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. Если метки выставлены правильно, на распредвалу при снятой крышке будет видна отметка «ОТ».

После этого устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов.

Читать еще:  271 двигатель мерседеса технические характеристики

После установки меток откручиваем шкив к/вала, центральный болт также трогать не нужно, откручиваем 8 болтов по периметру.

  • шкивы насоса ГУР, вентилятора;
  • все кожухи газораспределительного механизма.

Удерживая специальным ключом распредвал от проворачивания, ослабляем болт распредшестерни, так поступаем с обоими валами.

Движением против часовой стрелки шестигранником поворачиваем натяжной ролик до того момета, пока отверстие в штоке натяжителя не совпадет с отверстием в корпусе.

Фиксируем это положение куском жесткой проволоки или специальным приспособлением диаметром 2 мм, теперь ремень ослаблен.

Снимаем старый ремень, ролики, помпу, ставим новые детали, производим дальнейшую сборку.

При сборке необходимо пользоваться двусторонним динамометрическим ключом, без него можно легко сорвать резьбу. Болты крепления р/шестерен затягиваются с усилием 75-80 Нм, натяжной ролик поворачивается моментом 15 Нм. Еще следует заметить, что шкив к/вала ставится в одном положении, для этого есть выступ и выемка соответственно на шестерне к/в и шкиве.

Шкив ТНВД при сборке должен быть установлен правильно, если метки собьются, двигатель будет работать с перебоями, потеряет мощность, а из глушителя пойдет черный дым, свидетельствующий о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС.

При замене ремня ГРМ на дизельном двигателе Audi A6 будут необходимы специальные приспособления:

  • фиксаторы распредвалов;
  • съемник на два захвата;
  • удерживатель распредвала от проворачивания;
  • фиксирующий болт коленвала.

Работу следует производить только на холодном двигателе, при недостаточной квалификации замену ремня ГРМ необходимо доверять специалистам.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Audi

Программа самообучения 291 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,2 Mb

6-ступенчатая КПП 02E.

Программа самообучения 386 на русском языке: 6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic),

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,8 Mb

6-ступенчатая механическая КПП 02М.

Программа самообучения 205 на русском языке: 6-ступенчатая механическая коробка передач модели 02M. Конструкция и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,8 Mb

АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.

Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 124
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,7 Mb

Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.

Программа самообучения 228 на русском языке: Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic 01J. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 100
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.

Программа самообучения 411 на русском языке. Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 64
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,5 Mb

Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.

Пособие по программе самообразавания 327.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Двигатели и коробки передач Audi A2.

Программа самообучения 247 на русском языке: Двигатели и коробки передач Audi A2. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Двигатели объемом 2 л и 3 л.

Программа самообучения 255 на русском языке: Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,2 Mb

Двигатель 1,9 л TDI.

Программа самообучения 209 на русском языке. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Двигатель 2,0 л FSI.

Пособие по программе самообразования 279 на русском языке: Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Двигатель 2,0 л TDI.

Программа самообучения 412 на русском языке. Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Двигатель 5,2 л V10 FSI.

Программа самообучения 376 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Двигатель Audi 1,4 л TFSI.

Программа самообучения 432 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 55
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Двигатель Audi 1,8 л TFSI.

Программа самообучения 384 на русском языке: Двигатель Audi TFSI 1,8 л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 52
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.

Программа самообучения 377 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.

Программа самообучения 365 на русском языке: Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb
Читать еще:  Что требуется для прошивки двигателя

Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.

Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 116
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,5 Mb

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор: Александр Белов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Карбюраторы Audi.

Руководство по ремонту карбюраторов Audi. Модели с 1970 по 1992 год.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 70
  • Формат: DjVu
  • Размер: 1,1 Mb

Система изменения фаз ГРМ.

Программа самообучения 246 на русском языке: Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 30
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.

Программа самообучения 222 на русском языке: Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 28
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Замена зубчатого ремня привода ГРМ на Audi A4

Инструменты:

Бензиновый двигатель 3.0 л ASN

Зубчаторемённый привод ГРМ (бензиновый двигатель 3.0 л ASN):

  • 1 — винт*, 45Нм;
  • 2 — шайба;
  • 3 — болт, 45Нм;
  • 4 — натяжной ролик;
  • 5 — натяжной рычаг;
  • 6 — шайба натяжного рычага;
  • 7 — зубчатый ремень;
  • 8 — винт, 45Нм;
  • 9 — колесо зубчатого ремня, привод выпускных клапанов;
  • 10 — колесо зубчатого ремня, привод впускных клапанов;
  • 11 — винт*, 10Нм;
  • 12 — держатель направляющего ролика;
  • 13 — винт*, 10Нм;
  • 14 — крышка зубчатого ремня, задняя правая;
  • 15 — направляющий ролик;
  • 16 — гайка, 10Нм;
  • 17 — винт, 10Нм;
  • 18 — насос охлаждающей жидкости;
  • 19 — уплотнительная прокладка*;
  • 20 — колесо зубчатого ремня, привод впускных клапанов;
  • 21 — крышка зубчатого ремня, задняя левая;
  • 22 — винт, 10Нм;
  • 23 — колесо зубчатого ремня, привод выпускных клапанов;
  • 24 — болт, 100Нм;
  • 25 — уплотнительное кольцо*;
  • 26 — крышка;
  • 27 — стопорное кольцо;
  • 28 — алмазная шайба*;
  • 29 — ролик эксцентриковый;
  • 30 — винт, 45Нм;
  • 31 — колесо зубчатого ремня, коленчатый вал;
  • 32 — центральный болт*, 200Нм + 180°;
  • 33 — устройство натяжения зубчатого ремня;
  • 34 — винт, 10Нм.

(*) Обязательно замените.

Крышки ремня привода ГРМ:

  • 1 — винт, 10Нм;
  • 2 — винт, 10Нм;
  • 3 — труба охлаждающей жидкости, передняя;
  • 4 — крышка зубчатого ремня, передняя правая;
  • 5 — крышка зубчатого ремня передняя левая;
  • 6 — втулка;
  • 7 — винт, 6Нм самостопорящийся;
  • 8 — крышка зубчатого ремня нижняя;
  • 9 — винт, 10Нм.

Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ

Спецификация привода ГРМ на бензиновом двигателе 1.6 л ALZ:

  • 1 — поворотный замок;
  • 2 — верхняя защитная крышка зубчатого ремня;
  • 3 — болт, 100Нм;
  • 4 — колесо привода зубчатого ремня;
  • 5 — комбинированный винт, 10Нм;
  • 6 — задняя защитная крышка зубчатого ремня;
  • 7 — винт с внутренним шестигранником, 15Нм;
  • 8 — уплотнительное кольцо;
  • 9 — насос охлаждающей жидкости;
  • 10 — зубчатый ремень;
  • 11 — зубчатое колесо коленчатого вала;
  • 12 — болт, 90Нм + 90°;
  • 13 — нижняя защитная крышка зубчатого ремня;
  • 14 — болты, 10Нм;
  • 15 — шкив коленчатого вала/ демпфер крутильных колебаний;
  • 16 — винт, 25Нм;
  • 17 — центральная защитная крышка зубчатого ремня;
  • 18 — натяжной ролик;
  • 19 — шайба;
  • 20 — гайка, 20Нм.

1. Установите переднюю панель в положение для обслуживания, обратитесь к разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя.

3. Снимите клиновой ремень, обратитесь к разделу Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов.

4. Отсоедините натяжной элемент клинового ремня, показано стрелками.

Примечание:

Зарисуйте установочное положение верхней крышки зубчатого ремня, в частности, в месте перехода к центральной крышке.

5. Проверните поворотный запор против часовой стрелки (стрелка А) так, чтобы шлиц винта находился в вертикальном положении.

6. Отсоедините верхнюю крышку зубчатого ремня. Для этого отожмите вверх стопорные лапки зажима (стрелка В).

7. Снимите верхнюю защитную крышку зубчатого ремня.

8. Затяните стояночный тормоз и установите КПП в нейтральное положение.

9. Установите двигатель в положение ВМТ поршня первого цилиндра. Для этого проверните коленчатый вал за центральный болт крепления зубчатого колеса в направлении вращения двигателя, т.е. по часовой стрелке так, чтобы совпали метки на шкиве распределительного вала и метки на шкиве коленчатого вала.

10. Механическая КПП: должны совпадать метки ВМТ на маховике и ведущим диске.

АТ: метка ВМТ должна находиться у левой кромки окна (стрелка на иллюстрации выше).

11. Открутите винты крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив.

12. Отсоедините центральную и нижнюю крышки зубчатого ремня и снимите их. Нарисуйте мелом или фломастером на зубчатом ремне стрелку, показывающую направление вращения.

13. Открутите клеммную гайку (20) крепления натяжного ролика (18). Проверните натяжной ролик с помощью инструмента Т10020 по часовой стрелке и таким образом ослабьте натяжение зубчатого ремня, обратитесь к иллюстрации Спецификация привода ГРМ на бензиновом двигателе 1.6 л ALZ.

14. Затем можно снимать зубчатый ремень привода ГРМ.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector