Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 C4 2

Audi 100 C4 2.8 — Проблемы расхода и запуска

Audi 100 C4 2.8 — В данном видео рассматриваются виновники плохо запуска автомобиля, а также где кроется плохая тяга и завышенный расход топлива. Немножко отойдя от темы я снял вариант подсветки салона, багажного отделения и под капотом. — Еще мое видео о проблемах запуска — https://www.youtube.com/watch?v=b2zUCNu4z_8 — Вот первые результаты, которые порадовали, во первых прошли все затупы, особенно то что было когда резко нажимаешь в пол с низов, машина захлебывалась щас этого нет, тогда надо было чуть отпустить газ и нажать еще раз, тогда только набирала. Движек как то мягче стал работать. Расход еще больше порадовал 142 км на 20 л первый замер, ездил мало долго откатывал. Это щас по зиме. на 25.01.2017 Залил очередную 20 л. 95 бенза и второй замер, для контроля.

Comments

Дима Демидович: Здравствуйте, может подскажете что не так , на холостых когда прогрета машина ее колбасит, расход вроде норм, ошибок нет.

Anton Stroiev: Подскажите, пожалуйста, код датчика G62, этот jp group 1193200400?

А Т: Заводится на холодную без проблем гонять стартером не надо з аводиться как обычна но по работает 5,10.секунд и начинает глохнит падают обороты и как бы троит и глохнит опять заводишь чуть прогреется и проблем нет Спасибо

А Т: Скажите пожалуйста ауди с4 объем 2.8 1990года на холодную заводится работает пять,десять секунд и глохнит и так раза три смотря какая температура на улице на прогретую проблем нет

Юрий Пугач: как отключить програмно лямбы на 2,6 абс

санек именноон: Здравствуйте, подскажите из-за чего плохо набирает обороты , после 3000 вообще вяло , пару раз даже стрельнуло на 6000как сбросил газ, свечи в норме..
Что проверить посоветуете?

Klimkin Nik: Доброго времени суток. Подскажите как и чем можно поднять или понизить давление в топливной рампе.

Рахат Импорт: А еще снял защиту с вожительской стороны башки и увидел под ГНЦ нету пробки в виде полумесяца

Рахат Импорт: Запах выхлопа резкий похожа на богатую смесь. Одно сторона башки свечи в норме а во 2й свечи черные( с пассажирской стороны) форсы чистили ВКГ тоже плсмотрел там чисто

Рахат Импорт: Здраствуйте Игорь Аудовод . У меня. С5 2.8 АСК. Троит двигатель и расход болшой Ваг сом показал много ошибок. Стерли но 3 ошиб не стераются. 1 реле бензонасоса, его сделали на прямую с замка зажигание. 2й элект магнитный клапан абсорбера N80 и
3й клапан изменение геометрии впусного коллектора N156. После диагностики я помотрел на Блок предохранителей и там #29го предохранителя не было.

Павел Ногай: Здраствуйте! можете по подробнее обьяснить и показать про первый датчик который вы упомянули отвечающий за запуск

Бауржан Карпыкбаев: Здравствуйте с4 1991 2.8, масло кушает, дтож оба заменил, бензонасос тоже, свечки правда ау17дврм, на холод после ночи не запускается, но с толкача и после езды запускается нормально 92 бензин, думаю по Вашему совету залить 95 для проверки датчика, что у маховика, что подскажите.?
Да и Форсунки ещё не проверял, но на одной свече был сильный налет беловатого цвета, что между электродами забито было!
Бывает ли на нем датчик холодного запуска?
Заранее благодарен, всего доброго

Вася Вашкеба: Погазуеш 1минуту и всё нормально всем причина

Вася Вашкеба: Ой12 клапанов

Вася Вашкеба: Помогите пожалуйста ауди а8 д2 объем 2.8 16клапанов при включение зажигания температуру показываед 50 запускается не с первого раза всем причина

Рома Дмитриев: Подскажите двигатель дымит чёрным дымом и подтраивает 2.6 большой расход в чём дело?

YURIY CHUCHURA: Поставь себе плафон с С- 5 себе поставил получилось агонь

YURIY CHUCHURA: Игорь подскажи из за етих датчиков может поттраевать и пропасть тяга.

Galja Galja: На холодную Глохнет при запуске.не сразу через сикунд 3-4.ауди С4.2.8 автомат подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Саша Калугер: Здравствуйте ,смотрю вас постоянно много зделал а она тупит троит на малых оборотах .менял свечи провода ,датчики ,поменял мотор ,а она троит,на газу и на бензине одинаково.

Video on this topic

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)

То, чем я пользуюсь: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизнес-ц.

Audi 100 2.8 quattro

Audi 100. Стоит ли покупать спустя четверть века? (перезалив)

Продолжаем рубрику легендарных автомобилей 90-х — автомобилей, у которых есть душа! Это видео мы выкладывали.

Обзор Audi 100 c4 2.8 quattro avant

Audi 100/A6 C4 1991-1994 Работа ДВС АНН 2.8

Audi 100 C4 2.8 — Проблемы расхода и запуска

Audi 100 C4 2.8 — В данном видео рассматриваются виновники плохо запуска автомобиля, а также где кроется плохая.

Обзор Ауди 100 2.8 quattro

Канал автообзоров gabrialbrothers: https://www.youtube.com/user/gabrialbrothers Полная версия видео: https://www.youtube.com/watch?v=nJ809MDta88 .

Audi 100 2.8 — не хуже чем BMW или Mercedes

Если вы вам интересно какой жизнью живет Блондинка — вэлком на ее страницу:https://www.drive2.ru/r/audi/82044/ Инстаграм.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Плохо Заводится Ауди 100 1992 2 0 Aad

Загрузил: Слава Куликовский

Длительность: 1 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Audi 100 C4 2 0 Aad Не Заводится Диагностика Часть 1

Ауди 100 2 3 Ауди 100 2 0 Январь 5 1

Перебераем Рхх От Опель Омега 2 0I

Как Должен Заводиться Механический Инжектор Запуск Утром

Не Заводиться Audi 100 2 3Arr Решение

Ауди 100 Плавают Обороты Решение Проблемы

Ауди 100 С4 Плавают Обороты Все Поломки За Год

Замена Форсунок Audi100 Aad

Audi 100 C4 2 0 Aad Системное Давления 6 2 Заключительная Часть

Ke Jetronic Настройка Э Г Р Д Ч 3

Audi 100 Объем 2Л Карбюратор 21073 Ремонт После Ремонта

Читать еще:  Шевроле лачетти какие двигателя устанавливаются

Нестабильные Обороты Audi 80 B4 2 0E Абк Чистка Регулятора Холостого Хода

Не Заводится Ауди 100 Решение

Лечение Плавающих Оборотов Хх Ауди 100 С4 2 3 Aar

Мотор Не Заводится На Горячую Ауди 100 С3 Решение Проблемы

Dj TOLYAN Толя Кировский

Про Двигатель Abk 2 0 Для Audi 80 100 A6 Ауди 100 С4 Ауди А6 С4 Обзор Датчики Инжектор Зажигание

Как Отремонтировать Компенсаторы Ауди

Установка Зажигания На Слух Без Стробоскопа И Сто Как Выставить Угол Опережения Зажигания

Вечная Ауди 100 Разрушаем Миф Стоит Ли Покупать Старого Немца

Ауди 80 B3 Повышенный Расход Троит Двоит Однерит Оживление Старушки

Plz Dont Bad Meme

Eurodance 2021 S H O V Project In Dance

Someone Like You Niletto

Пусть Ты Меня Не Слышишь Пусть Голос Мой Всё Тише

Хочу Быть Твоим Рабом Хочу Быть Господином

New Eurodance 2021Dj Shabayoff Music

My Bossy Husband Manhua

Морген Весь Альбом Безинес

Lil Jon Eminem High In The Sky

Луиза Абдулаева 2021

Роберт Катчиев Разошлись Пути Дорожки

Glazur Anasteysha Mood Partya

Минусовка Бабы Яги Молодая

Альтернативный Сюжет Наруто

New Jazz Release 2020 Hard Bop Jazz Instrumental The Marcos Pin Sextet New One 2020

Potty Training Survival Kit It S Getting Real

Newmaks Христьянская Музыка Прославление Израиль Иерусалим

Перекресток Dan Harid So Raganla Uchun Kundalik Mini Vlog

Особенности Понимания Трех Типов Мышления

Legends Never Die Bgmi Montage Samsung A3 A5 A6 A7 J2 J5 J7 S5 S6 S7 59 A10 A20 A30 A50 A70

Mmv Я Так Долго Хотела Однажды Я Стала Принцессой Атанасия

Плохо Заводится Ауди 100 1992 2 0 Aad

Montero Bgmi Montage Oneplus 9R 9 8T 7T 7 6T 8 N105G N100 Nord 5T Neversettle

Am I Hacking Pubg Mobile Montage

Заморозка Конфликта На Донбассе Выгодна России И Сша Но Не Украине Качный

Mashxurbek Yuldashev Sevma Yurak Машхурбек Юлдашев Севма Юрак

Трость Стилет Ястреб Литой Обзор

Присадки На Основе Керамики И Система Фаз Газораспредления

Oxxxymiron Не От Мира Сего

La Storia Da Nerd A Star Di Sbriser Su Minecraft

Cancer August 2021 Monthly Horoscope Predictions Remedy Video

Chundadi Jaipur Ki Ya Gajban Pani Ne Chali Sapna Choudhary Pranks Balabala 5Puter

Whatsapp Status Kareena Kapoor

How To Install Iobit Malware Fighter On Windows

Замена бензонасоса и восстановление показаний уровня топлива Audi 100 2,3e

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5) 1991 — 1998
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Пару раз менял насосы, всегда с приключениями. Напишу хронологию.

Май 2015:
Бензонасос у меня отслужил очень долго, самостоятельно в бак я вообще ни разу не лазил. Насос у меня стоял Бош (с характерным гудением), знаю что он когда-то давно был ремонтирован, завальцован, какие-то там крепления переделывало СТО, отходил у меня он более 200 000км, вобщем-то отличный ресурс.
Вышел из строя он как-то неожиданно, за день до отказа стала плохо заводится горячая, при этом высокие обороты набирала нормально. А на следующий день проехал немного, заглушил и уже не завел
Сначала откручиваем крышку:

Поскольку ни разу сам раньше не лазил туда — там полным полно грязи:

Перед тем как разбирать дальше — продул компрессором и немного помыл:

Сбиваем кольцо, откручиваем трубки, глушим из болтами и пр. Откручиваем шланги, хотя бы тот, который красной стрелкой, но и второй по итогу придется крутить (при помощи двух ключей):

В низу там мусора однако немало, еще и какие-то осколки пластика (собрал, откачал «грушей»):

Насос и датчик уровня, вытянутые из бака:

Сам насос имеет номер 0 580 254 019:

Вообще сначала я думал как-то починить насос, но не нашел в нем чего-то подозрительного, вроде щетки в норме и коллектор (хотя сточен прилично):

Попробовал даже пластину изношенную перевернуть и собрать — все равно не ожил он Протестил на антифризе, качает только 1,5бара, причем давит только при перепутанной полярности
Вобщем купил чудесный датский насос JP Group 1115203400 за баснословные деньги — 45$ Просто по новым Бошам и Пирбургам нашел много нареканий, а стоят они ого-го. Поэтому решил пока покататься на датском насосе
Вот он во всей красе:

Нацепил на него пластиковые причендалы (ВНИМАНИЕ: тут ошибка, сначала не заметил), неправильно:

Тоже протестил на антифризе — по струе высотой в метр я понял что он качает хорошо. И полярность правильная.
Собрал в бак, все завелось-заработало, но вот незадача — стрелка показывает 70л в баке, хотя на деле всего 20 было
Пришлось разобрать, попрактиковаться еще так сказать. Причина оказалась в том, что обратный клапан на насосе Бош был меньше в высоту, чем в Jp Group (вот же китайцы, могли бы металла сэкономить):

(но все же, дело скорее в том, что крепления были переделаны когда-то СТО под насос с бОльшим диаметром и оно не состыковалось с датчиком уровня).

Переставил клапан со старого и теперь уровень показывает корректно. В баке надо там отыскать положение, чтоб оно в пазы попало и закрыть крышку, чтоб ничего не болталось (это постоянно дается крайне тяжело, не знаю даже почему):

—— дек 2015:
Вобщем ресурс насоса JP Group 1115203400 составил около 6 500 км Но причина возможно и не в нем, т.к. во-первых я накосячил и не заметил — поставил насос на крепления выше, чем было изначально (этот косяк виден на фото), во-вторых из-за п.1 при приближении стрелки датчика топлива к красной зоне — она переставала заводится. Итого так было 3 раза, причем машиной пользовался не только я, и пытались долго крутить — т.е. сухое трение по сути. В-третьих в баке было много мусора (может из ржавых канистр, которыми подливал в те моменты когда не мог завести из-за неправильного положения насоса). Вобщем он стал гудеть, потом выбил 2 предохранителя, потом уже вовсе перестал работать. Но я думаю, что больше я сам виноват, чем качество насоса.

Читать еще:  245 двигатель клапан давления масла

Насос клинил из-за выработки металлических частей, стружка везде:

Износ роликов виден невооруженным глазом:

А тут — так вообще писец, ролики во всей красе :

Только пластиковая белая хрень абсолютно не изношена. А все металлическое со следами большого износа:

Любопытно, что при таких стертых роликах и остальных частях — давило, обороты набирала любые.

Вобщем может быть причина поломки и в грязи в баке и в сухом трении (о чем я писал в сообщении выше). а может и в качестве металла роликов — тогда по идее, если с новья развальцевать и эти ролики и прочее закалить — то может и будет ходить. но это все сложно и нужно, чтоб кто-то хорошо разбирался в св-вах металла.
Электрическая часть вроде бы сделана отлично, коллектор залит пластиком, ламели и щетки четкие.

Теперь заменил на Stellox 10-01014-SX, он еще дешевле, около 37$. Теперь уже крепления поставил правильно:

И мусор с бака выкачал (насколько возможно без снятия бака). Работает бесшумно (только при повороте ключа чуть слышно).

—-2018:
Поначалу все работало отлично. Но потом начались пропуски тяги. Залез в бак — увидел, что «грибок» металлический ослаб, т.е. или слабо я затянул (хотя пару лет держало) или из-за вибрации и положения трубки — она сама открутилась (надо ставить так, чтоб был преднатяг по часовой, тогда самооткручивание — невозможно). Подтянул, вроде стало легче, но все равно иногда случались рывки — провалы.

—дек 2018:
На пробеге 26 700 ткм. стало совсем плохо работать, глохла часто. Вот он в разобранном виде:

По механике видно, что все отлично, нормально китайцы закалили сталь:

Пластиковая пластина — вообще идеальна:

В чем же причина? Полагаю, что все дело в одной из двух щеток — она износилась очень быстро:

Видимо стала плохо примыкать к коллектору и контакт слал слабым — вот и усиливающиеся провалы.
В общем надо поставить щетки с бОльшим содержанием меди, более «жесткие» и лучше передающие контакт — и по идее насос будет абсолютно исправен.

Но пока что это все делать — лень.
Снова купил тот же Стеллокс, но ценник еще ниже — 30$

Держится в пластиковом стакане через «переходники» из обрезков резиновых трубок и медного многожильного провода — такую переделку сделали умельцы на СТО где-то 235 000 ткм назад:

Собрал в баке так, конечно тяжело прикручивать трубку, но она по часовой будет постоянно «натянута», не должна ослабиться от вибрации:

Все, но и тут без приключений не обошлось — все работает, но стрелка уровня ничего не показывает. Эх, снова пришлось провонять бензином
Оказалось, что оторвался гибкий провод:

Взял на замену кусок провода из радиомагазина, это оплетка для сбора припоя — ее и в динамики ставят и сюда — сгодится:

Сделал ножом прорезь и туда уложил проводник, чтоб не болтался, «заклепал» паяльником. На фото еще забыта перемычка — ее надо вернуть на место.
Но по мультиметру — что-то не прозванивалось нормально — капнул припоя на скользящий пятачок и шлифанул нождачкой:

Все, собрал это все назад — все работает, все показывает. Если плата уровня топлива — стерта — то есть на драйве о ней информация.

Пока что так, пишите критику.
Конечно кто-то скажет, что лучше Бош-Пирбург, но как показывает опыт друга — эти насосы тоже выходят из строя, пару штук он уже заменил, но их ценник во много раз выше китая.

Я думаю, если основательно промыть бак (со снятием с авто), и не лежа в багажнике, а в удобных условиях без пыли все собрать на место — то и китай порадует большим пробегом. Возможно не помешает добавлять немного масла 2Т для лучшей работы, но пока не пробовал.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Обновлено: 2016-11-22 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть во многих местах. Несмотря на то, что вы можете разбираться в своей машине очень хорошо, практичнее будет откидывать по очереди все возможные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как вращается стартер и проанализируйте как живо он крутится. Естественно когда стартер не прокручивается совсем, значит он неисправен или разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился или отсоединён, все электронные приборы не будут работать, можете включить фары или при зажигании должны гореть чеки.

Когда что-то работает или горит очень плохо или тускло, это означает что аккумулятор почти разрядился. Но при полной тишине, проверьте может он отключен или полностью сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на своих пальцах, вероятнее всего аккумулятор полностью сел, при этом сценарии вам понадобится помощь ещё одного человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совсем безопасно для вашей машины. Надо будет вам ознакомится с инструкцией об эксплуатации на ваш авто. Поскольку автоматическая коробка, электрический бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Читать еще:  Двигатель z22yh не заводится

Когда стартер крутит хорошо и быстро, но движок отказывается работать, проблема не в аккумуляторе. Это скорее всего система подачи топлива или зажигание, в основном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность надо с зажигания. Вначале найдём искру! На Audi 80 стоит обычное контактное зажигание. Она включает в себя три составляющие:

  1. Низковольтные элементы – контакты прерывателя в классической, либо спец сенсор в электронной и электронная коробка для формирования искры зажигания.
  2. Катушка зажигания.
  3. Высоковольтные элементы – электрический или механический раздатчик, свечи и электропровода высокого напряжения.

Проверять всю систему желательно с конца

  • Прежде всего осматриваем высоковольтную область. Необходимо выявить наличие искры в проводе, объединяющим катушку с раздатчиком. Вынимаем провод из кожуха раздатчика и подносим к какому угодно металлическому элементу автомобиля, которая близка к его массе. Крепим данный провод на расстоянии (5-7 мм) от выбранной детали. Но, ни в коем случае не дотрагивайтесь шнуром до корпуса машины, и не держите в руке – может сильно стукнуть током!
  • Далее стартером включите мотор и понаблюдайте за тем, что происходит на конце провода. Если искра будет, то пропускаем данный этап. Если нет – снимаем саму заглушку распределителя и тщательно её вычищаем от грязи и влаги, сушим. Дополнительно стоит зачистить электро контактны распределителя наждаком. Также проверяем провода, ведущие к свечам, на целостность и сухость. Еще проверьте «ползунок» на наличие повреждений. Если на нем темный след, то его нужно заменить. Ставим все на места и еще раз заводим двигатель. Если проблема заключалась и загрязненности крышки, то исправив её вы успешно заведете машину. В противном случае необходимо вывернуть свечи и вымыть их от бензина или вообще заменить!
  • Если же между корпусом и концом провода так и не возникла искра, то дело вовсе не в высоковольтных цепях. Проверьте подачу напряжения на катушку. Часто случается такое, что провода плохо контачат с катушкой, возможно опять же из-за грязи, по ней и идет утечка тока.

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша ауди 80 не заводится до сих пор? В редкий случаях проблема может оказаться глубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте рассмотрим систему подачи горючего.

Важно! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сразу везите в СТО – самостоятельно туда лезть нежелательно.

Карбюраторную систему еще можно попытаться осмотреть в гаражных условиях.

Сперва проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и жмем на рычаг подкачки горючего. Пошёл крупный поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратно прочистите шланг.

Далее смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин правильно, при этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и быстро тяните тросик привода дроссельной заслонки, смотря в карбюратор. Вы должны видеть в первом диффузоре струю горючего, если нет, значит бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного реже засоряются жиклёры или полностью забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится с помощью продувки под давлением, если у вас нет практических знаний с таким видом чистки, сами лучше этого не делайте (слишком хрупкие и маленькие там детали, это должен делать опытный человек).

Наличие струи в диффузоре, означает возможную поломку пускового устройства (чаще всего причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматизированный контроль воздушной заслонки, этот узел сам контролирует положение заслонки в зависимости от температуры. Если этот узел функционирует, попытайтесь в ручную взаимодействовать с заслонкой, но в этой части может быть множество вариаций и нет общих рекомендаций. Сперва присоедините хомутом до этого отсоединённый топливный шланг. При этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте двигатель и в путь (заранее установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку топлива бензонасосом и обнаружите что бензин слишком жидкий или вообще не идёт, проблема в фильтре тонкой чистки, бензобаке или трубопроводах.

На новых модификациях фильтра тонкой чистки горючего, корпус прозрачный. Но визуально загрязнённость не увидишь, поэтому надо отсоединить фильтр и вместо него на время вставить прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр невозможно прочистить, так как там запаянный корпус, если есть новый, просто замените или сделайте как написано выше.

Конечно можете продемонстрировать свои способности на прокачке бензопровода обычным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Затем должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы поняли, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет вам рабочий агрегат.

Если вы убедились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём скорее всего стёрлись зубья, откройте пластиковый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов или растянутости. Его надо заменить, это не быстро (если у вас двигатель с цепным распределительным валом, это проблема отсутствует). Худшим исходом может быть – погнутые клапана или вообще вся головка блока.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом этапе не поздно всё собрать и обратиться в СТО. Как на первых этапах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, дольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти двигатель – это аккумулятор).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector