Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель андория и его неисправности

Двигатель андория и его неисправности

еще мнения будут?

перемещено из Охота

quote: да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать)

в корне не правильное суждение, предназначен для выполнения БЗ а не длительной эксплуатации, тобишь доехать из точки А в Б

quote: А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе!

quote: Originally posted by Breytman:
Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.

С пробегом не вариант. Почему тазик?! 100.000км своих я думаю он точно отъездит. А за такие деньги похоже больше нет ни чего. Хотел патриота,но думаю он по проходимости проиграет хантеру.

quote: Originally posted by ingvar_684:

Андория (Польский)

На козле дизель не нужон считаю.

quote: Андория вроде бразильский был.

quote: Originally posted by ingvar_684:

В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

quote: В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

quote: В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

quote: Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))

quote: Originally posted by koti4:

а по движке только регламент

quote: Originally posted by Maksim V:

Машина крупнее нивы — должна быть дизельной — это факт .

quote: ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью))

quote: А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?

PS. Сам не гинеколог но посмотреть могу такими конструкциями не пользовался, но гугель вот что подсказал http://4×4.tomsk.ru/topic7300.html
Оно не веселее будет?

quote: ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.

quote: Originally posted by Allrad:

их ставят только на ГАЗель

У отца на работе бортовой с двойной кабиной,там 2,9л

quote: Originally posted by nemez00:

А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?

quote: Перестали устанавливать после принятия Евро-2.

quote: Originally posted by Maksim V:

ЗМЗ принадлежит — УАЗу .
«Волжские моторы» — ГАЗу .

quote: Есть двигатели ЗМЗ объёмом 2,9л

quote: Originally posted by Maksim V:

Да ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе .

quote: Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ.

quote: Originally posted by John892:

Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится!

Так вот у него был УАЗ, уже как хантер но тогда ещё такого названия не было.
Дизель Андория, всё время нахваливал, хотя турбина накрылась в первый же год и он её не чинил, постоянно на том месте где он машну ставит — лужа масла, говорит с турбины. Лет 8 он на нём катался — продал. Купил опять УАЗ, но почемуто тентованный и бензиновый.

quote: Говорят проблемный дизель.
..правильно говорят.

И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку — довольных весьма много

. пока на гарантии и новые-ездят.Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило. сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили бы тогда только по асфальтовому шоссе.

quote: Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило. сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили бы тогда только по асфальтовому шоссе.

quote: Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило. сели в машину и уехали.

По-поводу солярки. Как-то разговорился с товарищем на тему что лучше бензин или соляра. А товарищь работал на АЗС, и мне «поведал»,что соляра бывает зимняя и «летняя». И летней солярой торгуют пока не продадут ,бывает до Нового года и дальше и пох. на мороз. Потом соответственно закупают «зимнюю» и опять пока не кончится запас.

Форум: УАЗ Hunter Classic

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Hunter Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владею автомобилем УАЗ “Хантер” с дизелем “Андория” с июля 2006 года. За это время пробег составил 50000 км. На 13-й тысяче рассыпалась помпа. Сейчас есть проблема с подтеканием масла из автоматического переключателя угла впрыска (так он называется по каталогу). Масло попадает на ремень. Ремень уже приобрел, осталось устранить течь. Еще сгорела интегралка на генераторе. Вот и все проблемы. Но в общем мотор неплохой. Расход топлива (по моим замерам, при движении по трассе) составляет при скорости 70-80 км/ч 10 литров. При скорости 90-100 км/ч 11-12 литров. На ходу мотор почти не слышно, несмотря на отсутствие шумоизоляции, больше досаждает аэродинамический шум. Плохо с запчастями. В Белгороде только один магазин возит запчасти на “Андорию”. Цены впечатляют. Свеча накала 1100 руб. Реле свечей накала 1200 руб. Помпа 6000 руб. Фильтр топливный 250 руб. (подходит от Форд Мондео 2.0D, стоит 110 руб., для сравнения). По крайней мере содержание Toyota Camry, обходится дешевле. хотелось бы знать почему такие дорогие запчасти. Но в целом доволен. Ни разу не подвел, ни на асфальте, ни на бездорожье. К алгоритму переключения передач привык быстро, по этому не понимаю почему многие делают из этого проблему. Нужно просто относиться к этой машине как к этой машине, а не как к иномарке со всеми удобствами.

Привет, подскажи, пожалуйста, с какой-нибудь машины подходит генератор?

А вот сразу видно, что отечественный автопром описывают. Потому что акцентируются на недостатках и тупо критикуют.
Зато этот же автор, я уверен, убежденно и брызгая пеной у рта, будет писать в лучшем стиле рекламных слоганов о какой-нибудь ДЕУ, Гетсе…. прочей третьесортной иностранной драндулетине “эконом” и “среднего” класса, с сопоставимыми или превышающими ценами.
Пусть автор на них поездит в зонах боевых действий… Пусть в средней России, в глубинке поищет детальки.
Из статьи данного автора, о нем (о авторе) создается этакий образ изнеженного салонного аристократика, голубоватых кровей и не служившего.. Пересевшего с кареты на боевого скакуна, и возмущающегося, что ему зад натерло…
А МАШИНА УАЗ ХАНТЕР – Н О Р М А Л Ь Н А Я .

Читать еще:  Винтовая характеристика поршневого двигателя

И так у меня УАЗ Хантер с дизелем ЗМЗ 514 10. Владею им с апреля 2007г. Набегал он у меня почти 70 тыс. км. Что могу добавить от себя, проблемы:
1. На 20 тыс поменял топливо подающий насос
2. на 50 тыс сменил головку блока “заводской брак”
И так из крупного это всё.
Запчасти на наш заволжский дизель не заоблачные.
Могу дать несколько рекомендаций в эксплуатации этой замечательной машины:
1. Меняйте масло в моторе через 8000 км, а фильтра каждые 4000 км.
2. Прогревайте мотор до рабочей температуры, родной термостат работает плохо! (следует купить его от любой иномарки и, доработав, установить).

Модератор: ну, не могу уже – не сдержусь (уже который раз такую опечатку правлю). не надо писать “20000 тыс”, потому что это получается “20 000 000″, т.е. 20 миллионов – а это пробег космических кораблей, а не автомобилей.

Подскажите хочу купить УАЗ Хантер, бензиновый. И вообще стоит ли он своих денег? и какие у него частые поломки?

Купил себе УАЗ Хантер (недавно – около года назад). Проездил на нем 8 тыс. км. – смена головки блока, полетел термостат и стала отваливаться эмаль на кузове.
Тормоза – постоянная проблема: то ли туда воздух попадает, то ли гидроусилитель не в порядке, но езжу на сервис каждые 4-5 дней.
Машина меня просто измучила – шумная, жаркая.
Я не “голубых кровей”, но лучше бы я купил в Германии старенький джип за те же деньги или “японку” – и не имел бы столько головной боли.
Не покупайте УАЗ Хантер, а если очень хочется купить – купите Хантер у меня. Отдам за пол-цены, честно.
Отдам – не знаю как от него избавиться. Хотя я в механике понимаю – сам могу все разобрать и собрать, но купил я машину не для того чтобы в ней по выходным копаться.
Я не понимаю почему у нас такие ид#оты-разработчики, почему на всегда продают га#но, и почему всегда принято ругать “забугорное” ?
А “за бугром” купил себе машину, например в той же Германии (с тестом) и наслаждайся. В “японки” люди вообще не лазят – откатался и выкинул. При том, что 10-ти летняя “японка” тебя еще 10 лет катать будет.
Вот такие дела, Уважаемые любители отечественного де#ьма.

Сразу после Нового Года (2009) еду с Женой по Калужке, ни с того ни сего УАЗ заглох на третьей полосе на полном ходу. Не заводится. Стартер крутит хорошо, ошибок никаких. Погружной бензонасос не жужжит. Растерялся. Рядом гаишники. Подхожу к ним, – что делать? Они отвечают – выставить знак аварийной остановки. Выставляю канистру с незамерзайкой. Подхожу снова. Помогли. Гаишник сел за руль и стартером на передаче доехал до обочины. Хорошо все происходило недалеко от МКАД. На улице – мороз. Машина вымораживается моментально. Пошел искать ближайший сервис. Пассажирку отправил в МЕГУ. Возле – строительный рынок, много Газелей. За 300 рублей дотолкали до сервиса. Передо мной две машины – БМВ с неисправным зажиганием и Жигули со своими проблемами. Спустя три часа приняли. С УАЗ’ами ЗМЗ409 и их погружными насосами незнакомы. На самом деле не сервис – шиномонтаж. Но хорошо взялись чинить – спасибо кризису. Проверяем. Бензонасос не жужжит. Сняли, воткнули напрямую – жужжит. Бензонасос исправен. Тока нет. Предохранители исправны, реле бензонасоса и другое – стартера щелкают. Поломка неизвестна. Вызывают по телефону электрика. Приезжает электрик, долго ходит вокруг машины, оказывается из мозгов вылетела фишка с проводами.

Вот теперь думаю, кто виноват – пассажир, в ногах у которого эти провода незащищенно торчат или конструктор “умного” УАЗ’а? На самом деле хорошо все закончилось и хорошо что это произошло не посреди леса страшного.

Мда! Ну вы тут жути нагоняете, одни кричат дер#мо, другие классная машина. Мне нужно недорогой джип чтобы тягать снегоход раз десять зимой, и раз десять выехать летом на охоту. И все, до этого ездил на прадике, но что-то жалко его убивать. Подойдет ли для этого наш Хантер?

Евгений, у меня сложилось впечатление, что “жути нагоняют” преимущественно те, кто “хочет прадик по цене УАЗ’а” 🙂 ну и конечно же есть некоторый % тех, кому “не повезло с покупкой” (но как показывает ознакомление с массой отзывов о ЛЮБОМ автомобиле – всегда будут те, кому “не повезло”).
Согласен, что УАЗ – это не эталон мирового автомобилестроения и “% поломок” у него будет выше чем у большинства иномарок.
НО! для того, чтобы “лазить по буреломам и чтоб не жалко было и чтоб из любой Ж вылезти с большими шансами” – лучше УАЗ Хантер нету вариантов. А обуете в широкую резину – и тягайте снегоходы из сугробов сколько душе угодно :-).

Модератор: вопрос “как установить подмотку спидометра к двигателю ЗМЗ ?” перенесен на форум.

Да уж, начитался. Знаете уважаемые посетители “патриоты нашей техники” и “не очень патриоты” – честно скажу, есть с чем сравнивать (сам живу в Приморье: у отца УАЗ, а у меня джип “японка” ПРАДО охотник 92 г купил дешевле чем новый уаз, движок КZ (кто знает поймет)).
Так вот Прадо, при небольшой доработке и оптимизации для езды по тайге, все равно обошёлся дешевле чем новый УАЗ.
Так вот что хотел сказать – мой отец плевался, когда увидел мой авто и все свой нахваливал, но как ему куда в тайгу ехать, то одно то другое, то зажигание сбилось, то тормоза надо прокачать, еще ни разу не получилось так, что бы ехать на его машине и все нормально, да и с собой надо брать ЗИП. А что касается ПРАДО – 7 лет служит верой и правдой и заезжал туда, куда УАЗ’у Хантеру и не снилось, а если еще применять лебедку, которую я поставил при доработке, то УАЗ Хантер где то далеко и глубоко. Честно, я даже забыл такие слова как ТО-1 и ТО-2. просто замена масла и резины. Ну за 7 лет четыре раза амортизаторы поменял. Хотите верьте хотите нет, но кто ездил на японках, тот знает, а УАЗ – это машина … хм ее и машиной назвать-то нельзя. А наши “Шатуны” есть такое движение в Приморье обладателей джипов, занимающихся ездой по бездорожью по тайге, даже не берут с собой на выезды чудо отечественного автопрома. Всем спасибо за внимание.

Читать еще:  D4ha двигатель технические характеристики

Про дизельный УАЗик

Народ, планирую приобрести Хантера (охота, выезды на природу)не знаю что лучще взять — дизель или бензин. Дизель вроде обещает существенную экономию на топливе, но ходят слухи что он по надежности не очень, особенно на морозе. Хотелось бы узнать мнение реальных владельцев.

arus
Народ, планирую приобрести Хантера (охота, выезды на природу)не знаю что лучще взять — дизель или бензин. Дизель вроде обещает существенную экономию на топливе, но ходят слухи что он по надежности не очень, особенно на морозе. Хотелось бы узнать мнение реальных владельцев.

У товарища такой Хантер. Все сжечь пытаюсь.. достал. таскать его по лесам и огородам. В топку!

У товарища такой Хантер. Все сжечь пытаюсь.. достал. таскать его по лесам и огородам. В топку!

Странно, на авто. ру хантеры по цене практически равны патриотам схожих годов выпуска.

дизель помоему будет итальянский

Доброго времени суток!
Имею в пользовании УАЗ- Хантер дизельный, правда дизель Андория польский, машиной доволен, но это совсем другой двигатель, считаю что наш ЗМЗ-514 брать не стоит. Во первых — это конвертированный дизель, т.е. разработанный на основе бензинового ЗМЗ, а такие дизеля не очень, во вторых навесили навесного Бошевского — ТНВД, форсунки, электрику, а качество металла плохое, головки льют со вторичного аллюминия, они долго не живут. Много на УАЗБУКе народа страдающего, конечно многие и хвалят. Но одна только схема привода ТНВД отдельным ремнём добивает, у многих он уже рвался в самых неподходящих моментах. А представьте в лесу, даже если у вас есть запасной, и вы поменяли то всё равно нужно выставить угол впрыска, а это не каждый может.
Так что или карбюратор или простой дизелёк но импортный и как можно меньше электоники.
И цена не оправдано высока — порядка 390т.р., ещё чуть добавить и Патриота взять можно.
Могу сказать про Патриота-Ивеко немного. Смотрел, щупал. Работает конечно мягонько, мягче моего. Но опять же там система впрыска комон-рейл и присутствие мозгов и требовательность к солярке хорошей, а уехав куда нибудь далеко на охоту может возникнуть необходимость заправиться и не окажется качественного топлива.
Если есть вопросы — спрашивайте.

Реальный расход хантер, в частности по бездорожью (мин-макс.)? Поломки, отказы? А с андорией выпускают еще?

С Андорией, к сожалению уже не выпускают, т.к. она не отвечает даже Евро-2, хотя на крышке ремня ГРМ рисуется надпись ЕВРО-2, но на самом деле нет клапана рециркуляции отработанных газов( с ним бы отвечал). А теперешний ЗМЗ-514 отвечает ЕВРО-3. По расходу, по трассе, если не гнать более 90-100 — меньше 10, по городу и зимой чуть более 10, по грязи — это как газовать, от нагрузки ведь зависит, но у дизелей не так как у бензиновых сказывается расход по бездорожью(в меньшую сторону).
У меня это первый дизель и много вопросов было от незнания, машина 2005 года май. Отказы — реле регулятор напряжения(около 2 лет эксплуатации), сейчас вот блок управления свечами накаливания отказал, бывало предохранитель силовой на свечи накаливания прегорит( по первости думаешь, чё за фигня крутишь стартерм и не заводится), особенность этого дизеля-он даже летом без свечей не заведётся. Главное зимой что бы топливо хорошее было и АКБ хороший и электрика впорядке и в минус тридцать заводился. По двигателю проблем больше не было. В общем по машине — как и у всех УАЗов, железо беда, зато подвеска крепкая.
В общем машиной доволен.

У друга уазка с ЗМЗ. За 55 тыс эксплуатации: поменял бошевскую фигню за 30 тыс (гарантийщики отказались), должна вот-вот потрескаться голова, уже ждет 😊

А расход действительно на трассе 10 литров, в мороз заводиться, но стоит доп печка, иначе задубеешь в салоне.

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы арус:
[Б]
Народ, планирую приобрести Хантера (охота, выезды на природу)не знаю что лучще взять — дизель или бензин. Дизель вроде обещает существенную экономию на топливе, но ходят слухи что он по надежности не очень, особенно на морозе. Хотелось бы узнать мнение реальных владельцев.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Я б посоветовал взять в хорошем состоянии хантера и достроил его поставив на него проверенный годами дизель (от мерса, тойоты, ниссана, исудзу. ) выбор огромнейший. Контор сертефицированных по переустановке агрегатов — не мало.. Я так и сделал.. довольнее удава нету..

http://guns.allzip.org/topic/183/416548.html Считаю, что классный вариант. чуть доделать и будет счастие тебе!

Я б посоветовал взять в хорошем состоянии хантера и достроил его поставив на него проверенный годами дизель (от мерса, тойоты, ниссана, исудзу. )

Был у меня Хантер с ЗМЗ 514-м, прошел 55 тыс км. Продал, слава Богу! И больше не хочу. Не вдаваясь в подробности, не рекомендую! Если уж нет денег не нормальную машину, берите карбюраторный. Чем примитивнее — тем лучше. Если есть вопросы — пишите, отвечу.

forwarder
Если есть вопросы — пишите, отвечу.

arus
Про соляру вреде бы разобрался, но правда ли что у него голова лопнет вскоре после покупки (у уазика смысле)? И одна прокладка под голову стоит 8000р.?

Одним словом, покупка нового УАЗа — деньги выброшенные на ветер (ИМХО, разумеется).

Немного о дизеле на УАЗе. Без точных дат, но с примерными. Началась эпопея с дизелями примерно в 2000 г. Поставили ЗМЗ-514. Полгодика народ поездил и начались глюки — у кого трещины по блоку в районе опор, у кого куски вырывало. Завод подумал маленько и сказал — хорош! Выпуск свернули. Народ попал.
Через несколько лет новая попытка. Дизель Андория. Не плохой в принципе, простой достаточно. Но! Сколько там, года 1,5 повыпускали и плавненько свернули. Запчастей нет, обслуживать никто не умеет. И выпуска — нет. Народ попал.
Прошло немного лет. Третья попытка. Довести до ума ЗМЗ-514 и назвать его ЗМЗ-5143. Глюки начались. Скоро народ попадет, ИМХО.
Нужен УАЗу дизель? Затрудняюсь сказать — столько копий переломано в джиперских кругах, во всем и плюсы и минусы, ни к чему терки не привели.

Если нужен — то самому импорт ставить, что в принципе тоже не комильфо — начиная от качества соляры, обслуживания, водоподготовки и заканчивая косяками при установке (работать то будет, но ресурс. 10тыс, 100тыс, 300тыс? Ближе к меньшим цифрам наверно). Тоже ИМХО.

Вентилируйте тему сами, причем серьезно, прежде чем сделать выбор. Я сделал в пользу зажигалки. Тоже ИМХО.

Belarus
Без грамотной переборки — да!

Надо очень ильно ненавидеть людей, которые будут ездить на этой машине, чтобы так её собирать!

forwarder
тоже так думал, когда его покупал. Оказался не прав В моём УАЗе был переделан салон, поменены сидения, поменена торпедо, сделана доп. шумоизоляция, поставлкны доп. амортизаторы, дисковые тормоза, обвес/лебёдка/богажник на верх. Всё равно, в нём во время движения разговаривать можно было только криком, в сырую погоду в нём постоянно была вода, печька работала через жопу (что с ней не делай), после двух сотен км езды по шоссе плечи просто отваливались. Отрегулировать двери так и не удалось, как их не перевешивали. Дуло изо всех щелей. Всё железо кривое. Постоянно надо что-то подтягивать, смотреть чтобы ничего не вытекло полностью (лужи из эксплуатационных жидкостей под машиной были постоянно). Надо очень ильно ненавидеть людей, которые будут ездить на этой машине, чтобы так её собирать!

Путник 01
Если собрать УАЗ строго по технологии, то получится Ленд Крузер.
Но штампы — старые, качество литья — никакое, используемые материалы — что за границей отказались, культура производства — слов не подобрать, новые конструкторские решения — вообще бред. Имеем что имеем.
Вообще тема про дизельный двиг, а не про отстраненное сравнение УАЗа с . ничем конкретно.

Про дизель ничего не скажу — не имею. Скажу просто про УАЗ. Три года за рулем Хантера инжекторного. И в хвост и в гриву — 95 тыс. на одометре. Все, что текло — устранили по гарантии в первые 10,000. Да и текло немного. Никакого тунинха — стандарт (кроме резины — БФГ стандартного размера).
Два ДТП, одно с вылетом в кювет и срубанием березы — «Штуша Кутуша» цел, своим ходом доехал до дачи и вернулся, а страховая пофиксила кузовщину.
Касаемо железа — да. При покупке по дверям встали 11 метров жиговских уплотнителей и все двери закрылись 😀
Что, считаю, важно: заправляться только приличным бензином. Думаю, что ездил бы по фаэтонам и татнефтям — давно бы уже в движок полез. А так, пока, вроде все, тьфу-тьфу, в порядке.
Режим эксплуатации — город-трасса-говна — 603010.
Ни с чем не сравниваю, мне — нормально, но Крузак-200 на веревке из говна вытаскивал 😛
Вопросы будут — поделюсь.

Читать еще:  Что такое форкамерный дизельный двигатель

Регулировка клапанов андория 4ст90

Прошу вашего совета. стоит ли ставить на уаз двигатель Андория(дизель)
Всем за ранее очень благодарен. Прошу после прочтения нажать кнопочку РЕКОМЕНДУЮ

Price tag: 17 000 ₽

FakeHeader

Comments 68

Дизель Perkins в наличие запчасти в лс

Ну как установил двс или еще нет

нет. был вынужден его продать.

Езжу на Андории 11 лет с завода, год назад трещинка образовалась на резиновой трубке обратки, заменил, так что двигатель хороший и если недорого достался то надо ставить.

где можно приобрести такой двс бу но в хорошем состоянии

на авито поищи как вариант

Это лицензионный дизель, в прошлом «перкинс»-миллионник. По поводу запчастей-зверь редкий, придется поискать. Мощность не ахти, но момента хватает-для говнолина самое оно. Вроде на сайте «За рулем» про него читал. Двиг надежный, но расходники и запчасти…

Спасибо. По ищу инфу в «за рулем»

У меня Андория. Всё хорошо, только запчасти дороговаты, а найти то их в интернет — магазинах проблем нет. Двигатель простой и ремонтопригодный. Есть болячки: например дурацкий подкачивающий насос (топливный насос низкого давления) — при разрыве его мембраны соляра идёт в масло, со всеми вытекающими последствиями, недавно столкнулся слава богу во время заменил мембрану; когда покупал не было тормозов, грешил на ВУТ, заменил — никакой реакции, оказалось неисправен вакуумный насос… Заменил, тормоза появились… На холодную заводится достаточно трудно, а так общее впечатление положительное. Езжу, нравится.

спасибо огромное) то есть вакумник качается специальным насосом? на бензиновых двигателях все проще в этом плане( я новичок в дизелях(

Да. Причём этот насос очень неудобно расположен, со стороны моторного щита. Получается что он стыкуется с распредвалом и от него приводится во вращение. На моей машине, у старого владельца, насос заклинил и разорвал шлиц на распредвалу.Лучше проверить его до установки мотора, так как потом подлезть к нему трудновато. Ещё, рекомендация, следить за регулировкой клапанов, по дурости сразу после покупки не проверил, в результате вылетели рокера 1 и 2 цилиндров. Для регулировки нужны спец ключи ( изогнутые), можно купить, а можно попробовать изогнуть и самому.

Спасибо за столь полезную инфу.если что знаю к кому за советом обращатся)

Хороший мотор, 4 год на треколе езжу без особых проблем. Главное эл. насос на топливо поставить!

а по подробнее можно?

На нем стоит механический насос как на жигулях, подкачивать затруднительно, а главное в морозы когда солярка становиться не такой текучей лопает мембрана. Первое время мучался пока электрический не поставил

А есть отчет по установке электро насоса? От чего насос?

Ставь, на рабочем стоит, пробег 170000 тысяч, за это время одна капиталка и своерменная замена расходников, скажу так не хуже он остальных наших, а в чем то и лучше

спасибо. завтра еду забирать мотор. быть дизелю в Крохе)

Ставь, на рабочем стоит, пробег 170000 тысяч, за это время одна капиталка и своерменная замена расходников, скажу так не хуже он остальных наших, а в чем то и лучше

«170», чего-чего? Капиталка на 170 тысячах?

О книге : Инструкция. Издание 2002 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 84
Язык : Русский
Размер : 6.2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Инструкция по ремонту двигателей ANDORIA 4C90, 4CT90-1, 4CTi90-1.

Ремонты двигателя ANDORIA 4C90 делятся на три категории :

1. Текущие ремонты предусматривают устранение неисправностей в легко доступных местах без демонтажа двигателя.
2. Средние ремонты предусматривают ремонт одного или несколько узлов с демонтажом двигателя.
3. Капитальные ремонты предусматривают в основном полный демонтаж двигателя, проверку, верификацию всех его деталей и замену поврежденных или сработанных.

Предусматривается следующий план осмотров и ремонтов двигателя ANDORIA 4C90.

После пробега 75 000 км. осмотр согласно действий перечисленных в инструкции по обслуживанию двигателей ANDORIA 4C90. После пробега 150 000 км. средний ремонт предусматривает :

— Осмотр и ремонт главных узлов двигателя и выполнение таких действий как : демонтаж головки и проверку плотности клапанов, замена поршневых колец в случае перерасхода масла, проверку калильных свечей, проверку форсунок.

После пробега 225 000 км. — осмотр, как после 75 000 км. После пробега 300 000 км. капитальный ремонт предусматривает : демонтаж двигателя на узлы, подузлы и детали, расточка цилиндров — вдавливание ремонтной втулки, верификацию и если это необходимо — замена коленчатого вала и вкладышей, замена прокладок (набивок) и уплотнительных колец, верификация всех остальных деталей или узлов, их ремонт или замена на новые, монтаж двигателя, регулировка и стендовые испытания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector