Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель акл троит на холодную

TSI-1.4 троит на холодном двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Троит при выжиме сцепления

    Всем привет.
    1.4 TSI CAVC. Механика.
    Стал замечать такую интересную особенность.
    На нейтрали легко нажимаю на педаль газа и плавно поднимаю обороты до 1500-2000.
    Двигатель работает ровно, без перебоев, обороты поднимаются плавно без рывков.
    Далее, удерживая педалью газа обороты на определенном уровне, допустим на 2000 выжимаю сцепление.
    Сразу начинаются прострелы в глушитель, двигатель работает очень неровно, можно сказать, что его трясет,
    обороты резко падают с 2000 до 1000. Авто ведет себя примерно так же как на режиме утреннего прогрева катализатора.
    Тоже самое наблюдается, если просто выжать сцепление и плавно поднимать обороты. Без выжатого сцепления все ровно
    и красиво.

    Вопрос — это нормально? Может ли кто-то у кого аналогичный двигатель и механика проверить данное поведение.

    Трясёт скорее всего из-за пропусков зажигания. У самого недавно было похожее. Правда в движении проявлялось, но у меня дсг. Причём на холостых всё было нормально, а под нагрузкой работа двигателя менялась. Машина еле ехала, выскакивал чек. Подключил Васю, сразу показал пропуски по одному цилиндру. Заменил свечу и проблема исчезла. Видимо под нагрузкой увеличивается количество подаваемого в цилиндры топлива и оно не успевает полностью сгорать из-за некорректной работы какой-нибудь свечки. Но это так, предположение.

    Ув. Господа— всю ветку прочитал— одни симптомы лечим и как то побеждаем .а реальную причины не найдены. вот моя история—купил у офдил в 2011 г мотор CAVC 7dgs 140kc///прошел год . стал замечать утром легкое потраевание(еще былов семье 2 машины + 1 дизель ). как заводишь типа 10 сек норм 5 сек трусит.. и потом проходит как поехал.. дальше хуже — завел утром —больше троит и дымок вонючий появился.. я в сервис.. ( прошло 1.5 года) на диогностику на Левитана в Одессе.. —результат -пропуски зажигания- 3 и 1 или 4 ужн точно не помню )) — ( ЭТО НАЧАЛО )- бла бла в сервисе- плохой бензин и короткие поездки.. ОК.. 20т накатал за 2 года- согласен — но как то не оч убедительно. И меняют мне свечи на не оригинал но дают на них гарантию. проходит 3 мес. и опять утром на прогреве троит т и дымит конкрнтно.. опять к диллеру- диагностика— тож самое пропуски зажигания в одном сильно -3тий и в другом не очень — но уже значительно больше чем раньше в 2 или 4. НАЧАЛСЯ цирк у диллера— все звонили-катушки -проводку— и хрен знает что — еще 300 бакарей выдавили за 2 недели. ничего конкретно не нашли— я рядом живу и стоянка других моих машин прямо напротив дилера— и сколько за 2 недели была в боксе —всего 3 дня. )))) звоню как дела— МЫ ПРАЦЮЕМ ))). свечи масло опять поменяли — забирай. оК.. (до конца гарантии 2 мес ). уезжаю и матюкаюсь. ровно через3 мес зарорелась на табло новогодняя елка— чек епс и мотор. машина стала ели ехать— автоматика просто вырубилв два цилиндра. просто вата макс 40 км..опять к дилеру— неделя тишины- ИИИИ— у вас сдох блок управлением зажигания двигателя— (( это ж 4000 баксов— начался у меня запой. еще 7 дней. звонит дилер— сделаем скидку типа 50%.. НО это в баксах тогда все равно 2200 уе. на машине за 35 Т,уе после 2 лет. . просто крышу сносит..Нахожу умельцем от бога — за 400 баков меняют два чипа на плате Бл.Уп.Двиг.— и вот оно счастье— 2 года ниче не троит и на ХОЛОДНУЮ НЕ ТРУСИТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА. А вот ЩА опять— НО симтомы уже другие но делать надеюсь придется тоже самое.

    что сейчас— опять загорелись чеки но— ща двигатель первый а потом есп. и когда прогретый двиг и прогазовать то епс тухнет сам а двиг начинает уже не гореть а мигать..троит и поддымливает— трогоешься — чек бвигла уже не мигает а горит и может загорется епс. еду в первый сервис менять масло фильтра и СВЕЧИ. и диагностику зажигания. 3 ий цилиндр—170-180 ошибок .. короче—стоит— проверка компрессии— 3 -дает 4 атм (БАР) остальные 12-11.5. сердце стало..льем масло 4 кубика— крутим- 5 атм. вердикт консилиума— 3000 уе старт рем шатпорш.группы. настроение ниже уровня ГАВНО.. )))не сдаюсь-утром еду к типа спецам— все тоже самое-(ИДИ ПОЧКУ ПРОДАВАТЬ)— но. допросился камеру в циллиндр— поршень в гавне полном на 3 цилиндре. промыли и продули— целый—клапана тож самое. (долго мучились -камера не профи— мыли дули но клапана даже очень в норм сост—но когда крутили создалось впечатление что не очень нормально содятся. ладно—проверяем цепь—70т пробега на автомате по городу. результат— также как почти на новой. УРА . меряем опять компрессию везде— 12 и на 3м -4 бар. КАК это ВСЕ ЦЕЛО И нет давления.

    опять настойчивые советы— продавай почку ))) девиз—НЕ СДАВАЙСЯ—. ))) упрашиваю залить экспресс стронг очиститель в цилиндр.. продуваем— опять смотрим на камеру весь цилиндр— опять — вопросов к клапанам и поршню и зеркалу цилиндра В ОБЩЕ НЕТ.. даже сомнений.. заливаем опять масло уже 8 куб в 3й цилиндр. иии.. 8 бар. оп=па. и надеюсь мне повезло. нагар не дает норм закрыться клапанам и возможно под залегли кольца на поршне. завтра зальем раскоксовку- прогреем продуем — и потом померим—а САМОЕ ГЛАВНОЕ — ПРОМЕРЯЕМ И ПРОВЕРИМ __ какое напряжение приходит на этот падло 3тий цилиндр— наверно все таки начал опять тупить блок управлением зажиганием-оказывается— в этом блоке на каждый цилиндр свой чиП. стоит 5 уе— но его поменять 1 200. я так думаю .. а два 400.. . НО почему эти китайские чипы горят . тож должна быть причина. за бугром это тож бывает и дилер даж не ерипеница. топливо. прошивка.на 2.. . завтра все замеряем каждый провод и катушки (при перемене свеч и катушек сейчас картина ни как не меняется ) . и сколько каждый канал Б,лока упр.двиг выдает вольт и ампер на каждый цилик. )))) .. надеюсь в запой не уйду )))

    Читать еще:  Двигатель бмв е28 характеристика

    Двигатель акл троит на холодную

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Товарищи, извините если создал тему не в тему, но просто не знаю куда написать. Суть в том симптомы указывают на утт, но ни одной из решений не помогло. Читал темы на форуме и пробовал все на автомобиле, но так и не спасло ничего.
    Суть такая: Если темпер меньше рабочей то наблюдается троение двигателя и паление оборотов, сначала обороты выходят на прогревочные, затем в течение 20-30 секунд(может и дольше) в зависимости от степени охлаждения двигателя, обороты падают и начинается колбасня до полного прогрева двигателя, как только выходит на рабочую все исчезает, обороты холостого хода, двигатель не троит, вобщем все пучком.
    Что сделано: Поменян МАФ, КХХ, вылизан дроссельный узел, промазаны все возможные места подсоса гофры и ДУ, проверил и поменял прокладку впускного коллектора, промыл форсунки, заменил все колечки и резиночки, сейчас все плотно. подсос исключаю в этих местах, поменял провода ВВ.

    Может кто знает куда еще копать?

    _________________
    Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
    Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

    погляжу. взял EML подключил и считал показания датчиков. Ошибок конечно же нет, но меня смутили показания следующие
    O2S Voltage B1S1 разброс напряжения от 0,1 до 4,5 V, меняется постоянно, то есть все время прыгает в этих пределах.
    Я так понял что это лямбда, но вот насколько нормальное это поведения я не понял

    Подскажите может знает кто, может подскажите на какие датчики обратить внимание и снять с них показания.

    _________________
    Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
    Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

    _________________
    Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
    Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

    _________________
    Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
    Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

    _________________
    Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам.
    Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26

    _________________
    4:0 в мою пользу

    Щас глянул в колодце 4 цилиндра маслице имеется.

    Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
    Вобщем щас вытаскивал бронепровода со свечей на троящем двс, в 1 и 2 прям подсос такой нормальный, там же плотно обнимают колодец резиновые уплотнители колодцев сверху на крышке, вот я потихой их отогнул а туда прям воздух со свистом тянет
    Это получается прокладка крышки клапанов уже подсела, или это глубже еще.

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 23 секунды:
    Промазал крышку греметиком, все поставил на место, ничего не поменялось, снимал фишки с форсунок, на каждую почти глохла, снимал бронепровода, тоже каждый цилиндр реагирует ухудшением.
    Я короче хер знает что это еще может быть. двс 1ZZ

    Почему при запуске на холодную троит двигатель Дэу Ланос

    При эксплуатации Дэу Ланос может возникнуть проблема, когда троит двигатель на холодную. Это означает, что плавают обороты. При этом появляется характерный неравномерный звук выхлопа двигателя, машина хуже разгоняется и наблюдается общая потеря мощности. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, проблема пропадает. Причины, почему троит двигатель при запуске, отличаются у автомобилей с разными системами питания. Для всех автомобилей, оборудованных электронным блоком управления (ЭБУ), желательно провести компьютерную диагностику. Это значительно сузит круг поиска проблем.

    Причины, по которым на холодную троит

    Для самостоятельного установления причины нестабильной работы мотора Дэу Ланос необходимо проверить свечи зажигания. Для того чтобы их вывернуть, потребуется специальный свечной ключ. По состоянию нагара на них можно локализовать поиск проблемы. Чтобы избежать ошибочных выводов, проверку необходимо проводить после продолжительной поездки.

    Параллельно с этой процедурой необходимо проверить состояние изолирующего слоя высоковольтных проводов. Если на нем имеются следы повреждения, то необходима замена. В большинстве случаев этого будет достаточно. Если следов повреждения нет, нужно проверить сопротивление при помощи мультиметра. Показатели должны соответствовать характеристикам проводов.

    Нагар на свечах

    В исправном двигателе центральный и боковой электроды свечей должны быть сухими и иметь светло-коричневый цвет, допускается лёгкий чёрный налёт. Чёрные сухие электроды свидетельствуют о том, что в топливной смеси топлива больше, чем необходимо. Это показатель того, что есть неисправность в системе питания. В таком случае необходимо почистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

    Белый цвет означает, что смесь бедная (топлива недостаточно). Причины этого:

    • низкое октановое число;
    • нарушение в цикле смесеобразования;
    • раннее зажигание или подсос воздуха.

    Нужно провести чистку инжектора и сменить заправочную станцию. Для поиска подсоса воздуха необходимо осмотреть дроссельный узел, впускной коллектор (корпус и место крепления к ГБЦ) и его патрубки. Самый точный способ для выявления подсоса — использование дымогенератора. Если дефект обнаружен на соединении, то необходимо заменить уплотнение. При обнаружении трещин на детали требуется её замена.

    Читать еще:  Что такое сингл двигатель

    Свеча Дэу Ланос с маслянистым нагаром свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (износ поршневых колец или маслосъёмных колпачков). Требуется проверить компрессию с помощью компрессометра. Проверка производится через свечные колодцы с помощью специального переходника. Замеры нужно выполнять 2 раза. Первый — без добавления масла, а второй — с добавлением. Это позволит определить, что конкретно изношено: маслосъёмные кольца или сальники клапанов. Если показатели давления будут отличаться, значит, изношены кольца, если будут одинаковыми — сальники. Для устранения неисправности необходим ремонт двигателя.

    Красные электроды и изолятор — результат использования некачественного топлива с высоким содержанием присадок. Заправочную станцию лучше сменить, чтобы ситуация не повторялась. Такие свечи нужно заменить.

    Наличие следов бензина в силовом агрегате Дэу Ланос — признак того, что свеча неисправна и нуждается в замене.

    После анализа нагара свечей необходимо проверить и отрегулировать зазор между электродами. Величина зазора зависит от системы питания автомобиля и варьируется от 0,5 до 1,3 мм.

    В большинстве случаев, очистив нагар и отрегулировав зазор, проблема временно исчезнет. Если проблема осталась, необходимо обратиться к специалистам для более глубокой диагностики. Причинами могут быть: неисправность датчиков, системы питания двигателя, подсос воздуха и др. Определить их без опыта и специального оборудования не получится.

    Причины, по которым на холодную троит дизельный двигатель

    Причин, по которым может троить дизельный автомобиль при холодном пуске, меньше, и установить их легче. Это связано с отсутствием системы зажигания (топливо самовоспламеняется). Для оптимальной работы мотора используются свечи накала, подогревающие воздух в камерах сгорания. Первая причина, по которой может троить холодный двигатель, связана с ними.

    Влияние свечей

    При выходе свечи накала из строя температура воздуха в камере сгорания будет недостаточной для воспламенения топлива. Когда будет достигнута рабочая температура, потребность в подогреве снизится, и двигатель начнёт работать ровно. В таком случае свечу нужно заменить.

    Ещё одной функцией свечей является оптимизация смесеобразования. При подаче форсункой в камеру сгорания топлива оно ударяется о стержень свечи и распыляется. Это способствует лучшему смешиванию горючего с воздухом и необходимо для полного сгорания топлива. Со временем стержень обгорает и перестаёт выполнять функцию распыления. В таком случае нестабильная работа мотора может продолжаться и после прогрева.

    Самым точным способом для выявления неисправной свечи будет её демонтаж и проверка при помощи АКБ. Но так как свечи накала постоянно подвержены влиянию высоких температур, они часто «закисают» и есть риск их обломать. В таком случае потребуется разборка и ремонт двигателя. Безопасно проверить свечи накала можно при помощи мультиметра. Но выявить свечи со слабым накалом таким способом не получится. Поэтому замену и проверку свечей накала лучше проводить в сервисе по ремонту дизелей.

    Нехватка топлива

    Троение двигателя Дэу Ланос может возникать в связи с неисправностью форсунок или ТНВД. В случае, когда ТНВД не создаёт необходимого давления, топливо плохо распыляется и недостаточно интенсивно сгорает. Ещё на качество распыления влияет форсунка, которая может быть забита или подклинивать и вызывать схожий эффект. В большинстве случаев насос высокого давления можно отремонтировать. Если проблема в форсунках, их необходимо заменить. Определить качество работы системы питания дизеля можно только с помощью специального оборудования.

    Вывод

    Если самостоятельно найти причины неисправности не удалось, необходимо обратиться к специалистам. При эксплуатации автомобиля Дэу Ланос с неисправностями, которые вызывают троение, проблема будет прогрессировать, и стоимость ремонта вырастет.

    Троит двигатель на холодную – главные проблемы и их решение

    Автор: Дмитрий Сапко

    Можно назвать десятки причин, по которым силовой агрегат может троить. Такая ситуация происходит, когда из-за определенной неполадки отключается один или два цилиндра, двигатель начинает работать неровно и теряет стабильность в мощности, оборотах и расходе топлива. Для современных машин ситуация, когда двигатель троит, вообще не приемлемая, поскольку компьютерные системы автомобиля настроены исключительно на нормально работающий агрегат. По этой причине нельзя допускать длительной поездки с двигателем, у которого исправно работают не все цилиндры.

    Причины отсутствия работы одного из цилиндров часто можно различить по природе неполадки. Но сделать это может только специалист, который связан с автомобилями и их конструкцией. Чем сложнее система агрегата, тем сложнее будет отыскать истинную проблему. Если в вашем автомобиле двигатель начал троить, проверьте указанные ниже возможные проблемы, которые могут вызвать такой эффект.

    1. Проблема со свечами или высоковольтными проводами

    Наиболее популярная проблема, при которой двигатель начинает троить, — это плохая работа свечей зажигания. В данном случае необходимо для проверки просто переставить свечи местами, почистить высоковольтные провода, а также проверить наличие нормального контакта проводов с местом их соединения. Сами свечи нередко выгорают и выходят из строя. С помощью очень простой методики можно определить, какой именно цилиндр отказывается работать:

    • заведите двигатель и поставьте автомобиль на стояночный тормоз;
    • откройте капот и зафиксируйте его для безопасной работы с машиной;
    • возьмитесь за резиновую или пластиковую часть высоковольтного провода первой свечи;
    • аккуратным движением снимите провод со свечи и проследите за изменением работы двигателя;
    • если при этом агрегат станет работать по-другому, значит, проверяемая свеча нормальная;
    • повторите процедуру с остальными свечами, определив, какой именно цилиндр не работает;
    • далее поменяйте местами две свечи — с рабочего и нерабочего цилиндров;
    • повторите процедуру со сниманием проводов для определения нерабочего цилиндра.
    Читать еще:  Юла как вечный двигатель

    Если нерабочий цилиндр изменится вместе со свечой, придется поменять свечки. Если же цилиндр останется прежним, возможно, проблема в проводах. Для этого можно поменять местами провода, но делать это без определенных навыков не стоит. Если вы оденете провод второй свечи на третью, двигатель может заклинить от неверно подаваемых сигналов. С нынешними агрегатами происходят удивительные вещи, так что стоит быть осторожным.

    2. Низкая компрессия или ее полное отсутствие

    На первой стадии мы пытались определить нерабочую свечу. Если вам это удалось, можете радоваться малыми затратами на ремонт автомобиля. Если же проблема оказалась глубже, придется еще почитать и попробовать исправить неполадку. Дальше стоит проверить компрессию в цилиндрах. Часто двигатель при потере компрессии начинает троить. В каждом цилиндре компрессия должна быть одинаковой, а если этот показатель слишком сильно опускается, приходится ремонтировать агрегат. Померить компрессию можно на станции, а результат может быть самым разным:

    • разгерметизация одного из цилиндров и потеря компрессии;
    • слишком большой износ деталей двигателя, нарушение давления;
    • проблемы с системой смазки силового агрегата, отсутствие подачи масла;
    • отсутствие нормального поджога и реакции топлива из-за нарушений;
    • расколы и трещины в двигателе, которые однозначно приводят к замене;
    • необходимость выполнения капитального ремонта силового агрегата.

    Чтобы избежать слишком быстрого износа деталей двигателя и потери компрессии, необходимо пользоваться хорошим маслом, выполнять все рекомендации производителя по поводу обслуживания машины. Так вы сможете без особых проблем эксплуатировать транспорт, если не будет иных причин выхода из строя двигателя. Если же уже двигатель троит и необходим его капитальный ремонт, тянуть с выполнением ремонтных работ не стоит. Это может полностью вывести из строя силовой агрегат.

    3. Датчики и компьютерные программы — большая проблема

    Конечно, самой большой неприятностью при троящем двигателе является необходимость проведения капитального ремонта или других сложных работ. Но на некоторых машинах не меньшей неприятностью будет поломка или некачественная работа какого-либо датчика. К примеру, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и датчик холостого хода при поломке невероятно меняют поведение двигателя. Обороты плавают, бензин не сгорает и льется ручьем, двигатель становится неэластичным. Основные симптомы такой поломки следующие:

    • при выходе из строя датчиков все происходит достаточно быстро и неожиданно;
    • двигатель меняет поведение в момент, превращаясь в довольно слабый агрегат;
    • также двигатель становится подвержен любым негативным факторам эксплуатации;
    • на морозе силовой агрегат с поломанными датчиками просто невозможно завести;
    • троит двигатель периодически или постоянно, но этот фактор присутствует не всегда;
    • расход зачастую поднимается до невиданных ранее высот.

    Такие особенности имеют и поломанные компьютерные программы, которые управляют системой датчиков и получают информацию и сигналы от них. Именно такие проблемы зачастую возникают у владельцев бюджетных автомобилей, в которых установлены системы автоматического управления некими функциями. Так что при покупке дешевого авто лучше отдать предпочтение максимально простой комплектации. Так вы сможете обезопасить себя от различных неприятностей.

    Чем опасна ситуация, когда двигатель начинает троить?

    Если двигатель на вашем автомобиле начал троить, вы можете испытать массу неприятных моментов в поведении машины. В частности, снижается активность силового агрегата, уменьшается его мощность, а также увеличивается расход топлива. В некоторых ситуациях при троящем силовом агрегате расход умножается в несколько раз. У каждого двигателя есть свои конструктивные особенности, которые определяют поведение агрегата при тех или иных неполадках. Когда двигатель троит, есть опасность получить следующие неприятности:

    • резкое изменение компрессии в одном из цилиндров, что вызывает неравномерный износ двигателя;
    • в некоторых агрегатах такая ситуация может быть отражена серьезными разрушениями внутри агрегата;
    • потеря мощности перекладывает всю потенциальную нагрузку на оставшиеся в рабочем состоянии цилиндры;
    • автомобиль расходует невероятно большое для него количество топлива, портит масло в картере;
    • по неработающему цилиндру подаваемое топливо сливается в картер, где разбавляет масло и лишает его вязкости;
    • силовой агрегат значительно вибрирует, чем может вызвать определенные разрушения под капотом.

    Все зависит, конечно же, от типа и конструкции вашего автомобиля. Можно утверждать, что троящий силовой агрегат ничего плохого сделать не может, можно спокойно его эксплуатировать до тех пор, пока не появятся деньги на ремонт. На самом деле, лучше воспользоваться предложением СТО сразу же после того, как вы почувствовали изменение в работе агрегата. Плавные или резкие смены настроения двигателя должны насторожить водителя и заставить его обратить внимание на автомобиль.

    Дорогие друзья, мы призываем вас при троящем двигателе на заводить агрегат лишний раз и без нужды не заставлять машину работать десятки минут с неполадкой, как герой следующего видео:

    Подводим итоги

    Если вы столкнулись с проблемой троящего двигателя, обращайтесь на диагностику или проведите самые простые проверки самостоятельно. При любой работе с электрическими системами автомобиля будьте осторожны. Известны случаи получения немалых травм от ударов током при попытке снять высоковольтный провод со свечи. Такие ситуации недопустимы, ведь рисковать здоровьем ради кустарной диагностики автомобиля совершенно не обязательно.

    Намного лучше поехать на станцию обслуживания и заказать нормальную диагностику машины руками специалистов. В таком случае вы намного быстрее получите требуемые результаты и сможете сразу заказать хороший ремонт вашего транспортного средства. Подводя итог, нужно сказать, что любые неполадки в современном силовом агрегате оказываются достаточно сложными для самостоятельной диагностики. А вам когда-нибудь доводилось сталкиваться с троящим двигателем?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector