Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель VW ADZ

Двигатель VW ADZ

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ADZ

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 ADZ 8v производился концерном с 1994 по 1999 годы и устанавливался на третье поколение популярной модели Гольф, Пассат Б4 и ряд авто от Сеат. Данный моновпрысковый силовой агрегат по сути является обновленной версией мотора ABS.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADR, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ADZ 1.8 моновпрыск

Точный объем1781 см³
Система питаниямоновпрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс320 000 км

Неплохая подборка мануалов для двигателей четвертого Пассата выложена тут

Самая активная ветка по этому силовому агрегату ведется на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АДЗ

На примере Volkswagen Passat B4 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ADZ 1.8 l

Volkswagen

Golf 3 (1H)1994 — 1999
Passat B4 (3A)1994 — 1996
Polo 3 (6N)1997 — 1999
Vento 1 (1H2)1994 — 1998
Seat

Cordoba 1 (6K)1994 — 1999
Ibiza 2 (6K)1994 — 1996
Toledo 11994 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ADZ

Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы моновпрыска

Регулярно тут приходится бороться с утечками смазки или охлаждающей жидкости

Из-за загрязнения дросселя или подсоса воздуха нередко плавают обороты мотора

Чаще других здесь выходят из строя лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и появляется расход масла

Рассказ о слабых местах двигателей VW 1.8 mono

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Капитальный ремонт системы охлаждения, часть 0: устройство и список деталей системы охлаждения 12-клапанных моторов V6 для Audi

В этом посте ниже будет «маленький тизерок», или моя шпаргалка, о том, как устроена, и из каких деталей состоит система жидкостного охлаждения в семействе 12-клапанных двигателей V6 для автомобилей Audi A6 C4, c 1995 по 1997 модельный год.
Извините ребята, информация на A100 C4 не входит в эту шпаргалку, я НЕ анализировал первоисточники и варианты патрубков, а отличия могут быть и существенные…
Для 30-клапанной версии мотора 2.8 с кодом ACK список вынесен в отдельную статью.

Данный материал собирался для описания заказа силиконовых шлангов в SALERS Technologies, но подборка получилась очень хорошей, и я подумал а почему бы ее не выложить на всеобщее обозрение?
Жадные копипастеры, наверное, будут дико рады своровать и эту статью, на свои ресурсы для поднятия рейтингов (как это уже было ранее).

Как обычно, описание начнется от простого к сложному.
Базовая точка отсчета всех контуров циркуляции будет водяной насос или же просто помпа.
Жирным курсивом будут выделены резиновые шланги.

1. Малый круг циркуляции и его компоненты.

1.1 Сверхмалый круг циркуляции.

В сверхмалом круге отсутствуют резиновые шланги, все идет по металлическим трубопроводам, он выделен в отдельный подраздел, исключительно для наглядности.

Сверхмалый круг идет по маршруту:

Охлаждающая жидкость в сверхмалом круге идет по следующему маршруту:
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► первая транзитная труба ► помпа.

Вот как выглядит блок без помпы, термостата и труб (взято с сайта audi-club.ru)

Охлаждающая жидкость идет по сверхмалому кругу, когда закрыт термостат и перекрыт управляемый вакуумом кран на шланге обратной магистрали радиатора отопителя, чтобы была хоть какая-то циркуляция, по транзитным трубам.

1.2 Малый круг циркуляции.

По этому кругу жидкость начинает циркулировать параллельно сверхмалому кругу, когда открывается управляемый вакуумом кран на шланге обратной магистрали радиатора отопителя.

Охлаждающая жидкость идет по следующему маршруту:
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► напорный шланг отопителя ► отопитель ► соединительный патрубок ► вакуумный кран отопителя ► обратный шланг отопителя ► вторая транзитная труба ► помпа.

Состав патрубков малого круга:

1.2.1 Напорный шланг отопителя, соединяет металлическую трубу прикрученную к ГБЦ и радиатор отопителя
Оригинальный номер: 4A0 819 371 N
Замена от производителя: 4A0 819 371 AF
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC (12-клапанные)
Примечание: с ограничением толщины стенки и внешнего диаметра.

1.2.2 Обратный шланг отопителя соединяет вторую транзитную металлическую трубу, проложенную вдоль левой ГБЦ и радиатор отопителя
Оригинальный номер: 4A0 819 373 S
Замена от производителя: 4A0 819 373 AK
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC (12-клапанные)
Примечание: с ограничением толщины стенки и внешнего диаметра.

Читать еще:  406 двигатель газель характеристика карбюратора

ВАЖНО:
Оба шланга на радиатор отопителя не должны превышать по внешнему диаметру 27 мм, в противном случае это затруднит их монтаж:
— они должны пролезть в резиновые «штаны» в моторном щите.
— фланцы радиатора отопителя находятся на очень близком расстоянии вдоль корпуса печки, что также ограничивает их допустимую толщину

f-a.d-cd.net/69cab18s-960.jpg

2. Большой круг циркуляции

Большой круг циркуляции состоит из трёх параллельных контуров. Помпа создает давление в большом круге (во всех трех контурах) на протяжении всего времени, пока работает двигатель и вращается помпа, но циркуляция через этот круг начинается когда открывается термостат находящийся на ВЫХОДЕ из большого круга охлаждения.

2.1. Первый контур большого круга (через радиатор охлаждения)
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► верхний шланг-тройник радиатора охлаждения ► радиатор охлаждения ► нижний шланг радиатора охлаждения ► крышка термостата ► помпа.

2.1.1 Верхний шланг-тройник радиатора охлаждения, соединяет вторую транзитную трубу от ГБЦ и верхний фланец радиатора охлаждения, + имеет отвод к расширительному бачку.

Оригинальный номер: 4A0 121 101 C
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC (12-клапанные)
Примечание: с ограничением толщины стенки тонкого отвода на расширительный бачок.

ВАЖНО:
Отвод на расширительный бачок (или хотя бы его край, длиной миллиметров 50) не должен превышать по внешнему диаметру 20 мм, в противном случае это затруднит его монтаж. Ограничение вызвано специфической формой расширительного бачка и расположения верхнего фланца, слишком толстый шланг не пролезет между фланцем и корпусом.

2.1.2 Нижний шланг радиатора охлаждения, соединяет нижний фланец радиатора охлаждения и крышку термостата
Оригинальный номер: 4A0 121 055 H
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.2 Второй контур циркуляции ОЖ большого круга охлаждения (через расширительный бачок)

помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► верхний шланг-тройник радиатора охлаждения ► расширительный бачок ► шланг от расширительного бачка к трубке вдоль левого лонжерона ► трубка вдоль левого лонжерона ► шланг от трубки левого лонжерона к мет. трубке вдоль поддона ► трубка вдоль поддона ► шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата ► крышка термостата ► помпа.

2.2.1 Шланг от расширительного бачка к трубке вдоль левого лонжерона

Оригинальный номер: 4A0 121 109 A
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC (12-клапанные)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.2.2 Шланг от трубки левого лонжерона к мет. трубке вдоль поддона

Оригинальный номер: 4A0 121 109 D (до номера шасси 4A-T-040 000)
Оригинальный номер: 4A0 121 109 K (после номера шасси 4A-T-040 000)
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC (12-клапанные)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.2.3 Шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата

Оригинальный номер: 078 121 096 D
Замена от производителя: 078 121 096 J
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.3 Третий контур большого круга (через маслоохладитель)
помпа ► блок цилиндров ► головки блока цилиндров ► П-образный трубопровод на выходе из ГБЦ ► трубопровод к радиатору ► шланг от трубопровода к радиатору до маслоохладителя ► маслоохладитель ► шланг от маслоохладителя к трубке вдоль поддона ► трубка вдоль поддона ► шланг от трубки вдоль поддона к крышке термостата ► крышка термостата ► помпа.

2.3.1. Шланг от второй транзитной трубы трубопровода к радиатору до маслоохладителя
Оригинальный номер: 078 121 058 D (до номера шасси 4A-T-040 000)
Замена от производителя: 078 121 058 L (до номера шасси 4A-T-040 000)
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC (12-клапанные)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.3.2. Шланг от второй транзитной трубы трубопровода к радиатору до маслоохладителя
Оригинальный номер: 078 121 058 G (после номера шасси 4A-T-040 000)
Замена от производителя: 078 121 058 J (после номера шасси 4A-T-040 000)
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC (12-клапанные)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.3.3. Шланг от маслоохладителя к трубке вдоль поддона
Оригинальный номер: 078 121 096 A
Замена от производителя: 078 121 096 H
Применение к моторам 2.6: ABC, ACZ, AEJ (все моторы)
Применение к моторам 2.8: AAH, AFC, ACK (все моторы)
Примечание: без особых ограничений толщины.

2.3.4. Шланг к термостату, см. 2.2.3

Это было описание базовой системы охлаждения.
О том как видоизменяется система при установке заводского автономного отопителя (Webasto) — читайте в следующей части.

Список и описание набора шлангов для моторов ACK (2.8 30-клапанных) вынесено в отдельный пост.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь
Читать еще:  Что считается переоборудованием двигателя

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Схема системы охлаждения двигателя.

У двигателя внутреннего сгорания в процессе работы выделяется большое количество тепла, которое нужно отводить, чтобы не произошло перегрева, вследствие которого двигатель может получить механические повреждения. Для этого на автомобилях и присутствует система охлаждения двигателя.

Рис 1 – Система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя выполнена следующим образом. Блок цилиндров и головка пронизана каналами, по которым циркулирует охлаждающая жидкость ОЖ. Проходя по каналам жидкость, забирает тепло от горячих цилиндров и рассеивает его в окружающую среду.

    Система охлаждения двигателя(Рис 1) включает в себя следующие узлы:
  • Помпа 6 или водяной насос. Создает ту самую циркуляцию ОЖ в двигателе.
  • Термостат 7. Регулирует циркуляцию по малому или большому кругу в зависимости от температуры.
  • Радиатор печки 8. Предназначен для обогрева салона. Циркуляция через печку идет постоянно, в независимости от того в каком положении находится термостат, и по какому кругу циркулирует жидкость. Горячий воздух проникает в салон, при включенном салонном вентиляторе 9.
  • Основной радиатор 5. Предназначен для охлаждения ОЖ.
  • Расширительный бачек 2. При увеличении температуры в системе, жидкость начинает расширяться, излишки ее уходят в расширительный бачек.
  • Пробка с клапанами на расширительном бачке 1 или основном радиаторе. Поддерживает в системе охлаждения определенное давление. Давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения. Даже при достижении температуры 110 градусов жидкость в системе не закипает.
  • Датчик включения вентиляторов 4 на радиаторе. При достижении определенной температуры в радиаторе, включает вентилятор 3, установленные на нем.

Теперь подробнее опишем все процессы.

  1. Мы завели холодный двигатель. Сразу же у нас появляется циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Циркуляция жидкости создается помпой 6 (рис1), приводимой в движение ремнем ГРМ или отдельным ремнем.
    • Пока жидкость холодная она проделывает следующий путь:
    • Помпа закачивает жидкость в двигатель 10. За счет процессов происходящих в цилиндрах у нас выделяется большое количество тепла. Жидкость, протекая по двигателю, забирает это тепло, тем самым повышая свою температуру.
    • Попадает опять в помпу 6.
  2. Такой путь жидкости в двигателе называется малым кругом. На схеме он обозначен синими стрелками. Жидкость будет циркулировать по следующей схеме, пока она не достигнет определенной температуры. После чего термостат 7 перекроет малый круг и откроет большой.
  3. Большой круг (обозначен зелеными стрелками) обеспечивает циркуляцию жидкости по следующей схеме:
    • Помпа 6 закачивает жидкость в двигатель 10.
    • Повысив свою температуру ,по патрубкам ОЖ попадает в радиатор 5, где отдает свое тепло в окружающую среду.
    • Охлажденная жидкость вновь закачивается помпой в двигатель.
  4. Если естественного охлаждения жидкости в радиаторе не достаточно и температура ОЖ продолжает расти, то срабатывает датчик включения вентиляторов 4, расположенный внизу радиатора.
  5. После замыкания контактов внутри датчика 4, включаются вентилятор 3, установленный на радиаторе.
  6. Охладив жидкость, контакты датчика 4 принимают исходное положение, отключая вентилятор 3.
  7. Если жидкость остывает до температуры закрытия термостата, то она вновь начинает циркулировать по малому кругу.

Таким образом, в двигателе всегда поддерживается одна температура, оптимальная для нормальной работы двигателя. Условным значением принято считать 90 градусов. При такой температуре в двигателе устанавливаются оптимальные тепловые зазоры, двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива становится номинальным. Для того чтобы двигатель быстрее вывести на этот режим и поддерживать его, так усложнили систему охлаждения разделив ее на малый и большой круг.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ

Для осуществления нормальной смазки цилиндров двигателей необходимо, чтобы температура на внутренней поверхности их стенок не превышала 180-200°С. При этом не происходит коксование смазывающего масла и потери на трение сравнительно малы.

Основное назначение системы охлаждения состоит в отводе тепла от втулок и крышек цилиндров и в некоторых двигателях от головок поршней, в охлаждении циркуляционного масла к охлаждении воздуха при наддуве дизелей. Система охлаждения форсунок автономная.

Современные дизельные установки имеют двухконтурную систему охлаждения, состоящую из замкнутой системы пресной воды, которая охлаждает двигатели, и открытой системы забортной волы, которая через теплообменники отводит тепло от пресной воды, масла, надду­вочного воздуха и непосредственно от некоторых элементов установки (подшипники валопровода и др.).

Сами системы пресной воды делятся на три основные подсистемы охлаждения:

— цилиндров, крышек и турбонагнетателей;

— поршней (если они охлаждаются водой);

— форсунок (если они охлаждаются водой);

Система охлаждения цилиндров, крышек и турбонагнетателей может иметь три исполнения:

— на ходу судна охлаждение осуществляется главным насосом, а на стоянке — стояночным; перед пуском главный двигатель прогревается водой от

— главный двигатель и дизель-генераторы имеют раздельные систе­мы, причем каждый дизель-генератор снабжен автономным насосом и общим для всех дизелей охладителем;

— каждый из дизелей оборудован автономной системой охлаждения.

Наиболее рационален первый вариант системы, где высокая эксплуа­тационная надежность и живучесть обеспечиваются минимальным числом насосов, охладителей, трубопроводов. В общем случае в состав системы пресной воды входят два главных насоса — основной в резервный (ма­кет использоваться насос забортной воды), один стояночный (портовый) насос, один-два охладителя, терморегуляторы (регулирование перепус­ком пресной воды через холодильник), расширительные цистерны (компенсация изменения объема пресной воды в замкнутей системе при изменении температуры, пополнение количества вода в системе), деаэраторы

Читать еще:  Электрическая схема двигателя дойц

(удаление растворенного воздуха), трубопроводы, вакуумные опреснительные установки, контрольно-измерительные приборы.

На рис.1 показана принципиальная схема двухконтурной системы охлаждения. Циркуляционным насосом II пресная вода подается в водоохладитель 8, после которого она поступает в полости рабочих втулок 19 и крышки 20. Нагретая вода от двигателя подается по трубопроводу 14 к насосу II и снова в охладитель 8. Наиболее высоко расположенный участок трубопровода 14 соединен трубой 7 с расширительной цистерной 5, которая сообщается с атмосферой. Расширительная цистерна обеспечивает заполнение водой циркуляционной системы охлаждения двигателя. Одновременно через расширительную цистерну отводится воздух из этой системы.

Чтобы уменьшить коррозионную активность пресной воды, в нее добавляют раствор хромпика (бихромат калия К2Сr2O7 и соды) в количестве 2-5 г на литр воды. Раствор приготавливают в растворном бочке 6, а затем спускают в расширительную цистерну 5. Для регулирования температуры пресной воды, поступающей к двигателю, служит термостат 9, перепускающий воду помимо водоохладителя.

Циркуляционная система пресной воды имеет резервный насос 10,включенный параллельно основному насосу II.

Забортная вода для охлаждения принимается через бортовой или донный кингстон 1.От кингстона вода через фильтры 18, задерживающие частицы ила, песка и грязи, поступает к насосу забортной охлаждающей воды 16, который подает ее на маслоохладитель 12 и водоохладитель 8, а также по трубе 15 на охлаждение компрессоров, подшипников валопровода и другие нужды. Но байпасному трубопроводу 13 вода может быть пропущена мимо маслоохладителя. Нагретая вода после водоохладителя 8 отводится за борт через отливной забортный клапан 4. При чрезмерно низкой температуре забортной воды и при попадании битого льда в приемные кингстоны часть нагретой воды по трубопроводу 2 можно перепустить во всасывающую магистраль. Регулирование поступления количества нагретой воды производится клапаном 3.

Охлаждающая система забортной воды имеет резервный насос 17, включенный параллельно основному насосу 16. В некоторых случаях устанавливают один резервный насос для забортной и пресной воды.

Особенно активной в коррозионном отношении является морская вода, содержащая хлористые, сернокислые и азотнокислые соли. Коррозионная активность морской воды в 20-50 раз выше, чем у пресной. На судах трубопроводы охлаждающей системы забортной воды иногда изготавливают из цветных металлов. Для уменьшения коррозионного действия морской воды внутреннюю поверхность стальных труб покрывают

Рис. I Схема системы охлаждения

цинковыми, бакелитовыми и другими покрытиями. Температуру в системах забортной воды не следует допускать выше 50-550С, так как при более высокой температуре происходит выпадение солей. Давление в системе забортной воды, создаваемое насосами, находится в пределах 0,15-0,2 МПа, а в системе пресной воды 0,2-0,3 МПа.

Температура забортной воды на входе в систему зависит от температуры воды в бассейне, где плавает судно. В качестве расчетной принимают температуру 28-30°С. Температуру пресной воды на входе из двигателя принимают в пределах 65-90°С, причем нижний предел относится к малооборотным двигателям, а верхний — к высокооборотным. Температурный перепад между температурой на выходе и входе в двигатель принимают Δt=8-100C.

Для создания статического напора расширительную цистерну устанавливают выше двигателя. Заполнение системы охлаждения производится из общесудовой системы пресной воды.

Правила Регистра СССР к охлаждающим системам пресной воды допускают установку общей расширительной цистерны для группы двигателей. Система охлаждения поршней должна обслуживаться двумя насосами равной производительности, один из которых резервный. Такое же тре­бование предъявляется к системе охлаждения форсунок.

В случае включения в систему вакуумной опреснительной установки следует предусмотреть обеззараживающие устройства. Полученный дистиллят может использоваться для технических, санитарных и бытовых нужд. Испарительные установки должны выполняться в виде одного агрегата, иметь автоматизацию и должны эксплуатироваться без специальной вахты.

Система забортной охлаждающей воды, включающая второй контур системы охлаждения двигателя, предназначена для снижения температуры пресной воды, масла и наддувочного воздуха главного двигателя и дизель-генераторов, вспомогательного оборудования машинно-котельных отделений (компрессоров, конденсаторов пара, испарителей, рефрижераторных установок), подшипников гребного вала, дейдвуда и др. Эта система может выполняться по схеме с последовательным и с параллельным расположением теплообменных аппаратов.

Требования Правил Регистра СССР к системе забортной охлаждающей воды в отношении резервирования агрегатов аналогичны требованиям к системе пресной воды.

Вопросы для самопроверки

1. От каких деталей и узлов отводят теплоту системы охлаждения дизелей?

2. Как подразделяются системы пресной охлаждающей воды?

3. Какие варианты может иметь система охлаждения цилиндров, крышек и турбонагнетателей?

4. Какие агрегаты и устройства входят в систему пресной охлаждающей воды?

5. То же — для системы забортной охлаждающей воды?

6. Какие функции выполняет расширительная цистерна?

7. Как регулируется температура пресной воды?

8. Какие агрегаты в системе охлаждения обязательно резервируются?

9. Каковы параметры пресной и забортной воды системы охлаждения?

10. Для каких целей используется дистиллят, полученный в вакуумной опреснительной установке?

11. Каковы требования Правил Регистра СССР к системам пресной и забортной воды.

12. Почему для охлаждения двигателя применяется двухконтурная схема?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector