Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель adr работает как дизель

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Версия для печати

Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 16.02.2013, 21:45

VW GOLF 6, 1.6 TDI

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение artyp » 16.02.2013, 21:47

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 16.02.2013, 21:51

VW GOLF 6, 1.6 TDI

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение artyp » 16.02.2013, 21:59

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Denjka » 16.02.2013, 21:59

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 16.02.2013, 22:03

VW GOLF 6, 1.6 TDI

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 16.02.2013, 22:26

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Максимыч » 16.02.2013, 22:28

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 16.02.2013, 22:30

Ну я-бы не сказал, что этот стук пропадает когда нагревается. Он присутствует даже меньше на холодную, на горячей он становится чуть громче. Может цилиндр? Поршень?

VW GOLF 6, 1.6 TDI

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 16.02.2013, 22:31

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 16.02.2013, 22:32

VW GOLF 6, 1.6 TDI

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 16.02.2013, 22:33

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 16.02.2013, 22:45

VW GOLF 6, 1.6 TDI

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 16.02.2013, 22:50

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 16.02.2013, 22:55

VW GOLF 6, 1.6 TDI

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 16.02.2013, 22:57

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Максимыч » 16.02.2013, 23:03

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 16.02.2013, 23:11

VW GOLF 6, 1.6 TDI

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Gestapo » 16.02.2013, 23:22

Re: Бензиновый 1.6 работает как трактор!

  • Цитата

Сообщение Sasha_Soul » 19.02.2013, 22:29

Двигатель adr работает как дизель

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Принимайте в ряды рафоводов новенького!

Стал обладателем 2 рафика 2004 года, с пробегом 57 т.к. двигатель 1-аз
перед покупкой полностью протряс машину, хотя были все документы о прохождении ТО на 45 т.к. Единственный минус — было старое масло, как гуталин, которое после промывки поменял на Мобил 5-30 синтетика.
Спустя 5 дней обратил внимание на странный звук при нагрузке-разгоне как на дизеле. легком дизеле. без разницы прогретый или нет. на холостых такого нет, как не газуй. звук только на ходу и при нагрузке.
Читал форум про подобные проблемы. нашел несколько вариантов
а. натяжитель ремня
б. цепь
в. VVTI
г. «так уже давно и не помогает ни замена бензина, ни масла.» типо как у всех, значит нормально.

разберем по деталям.
а. до этого ездил на тойота селика, мотор 1-зз. да был цокот, сам на даче поменял натяжить, поддомкратив мотор, чтобы не мешал болт. при пробеге 116 т.к. цокот пропал, на РАФЕ звук другой. дизельный. КАК проверить оно или нет? при заглушенном двигателе надавите пальцем на ремень до прогиба несколько раз. ели услышите цокот из амморта натяжителя — меняйте и звук пройдет.
б. цепь на пробеге 57 т.к. БРЕД
в. VVTI. Вот тут не знаю. хочу послушать знающих людей про звук от этой системы. как вариант, одна из основных причин. тогда дизель-звук должен быть у всех, но это же не так?
г. в этом случае получается, что проблема у всех, люди катаются и не паряться причем некоторые по несколько лет. большинство ездило на сервис, и везде разводят руками, мол не знаем, ведь все ок!

Читать еще:  Электромеханическая характеристика синхронный двигатель

варианты с гидрокомпенсаторами, зазорами не рассматриваю т.к. все у кого дизель-звук были на диагностики и у всех все ОК!
очень понравилось расссуждение человека, у которого есть эта проблема, а у его жены ярис. он говорит, что причина именно в своеобразной работе VVTi.

очень интересует ваше мнение, господа форумчане, ибо люблю когда в машине все работает правильно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 25.1.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Принимайте в ряды рафоводов новенького!

Стал обладателем 2 рафика 2004 года, с пробегом 57 т.к. двигатель 1-аз
перед покупкой полностью протряс машину, хотя были все документы о прохождении ТО на 45 т.к. Единственный минус — было старое масло, как гуталин, которое после промывки поменял на Мобил 5-30 синтетика.
Спустя 5 дней обратил внимание на странный звук при нагрузке-разгоне как на дизеле. легком дизеле. без разницы прогретый или нет. на холостых такого нет, как не газуй. звук только на ходу и при нагрузке.
Читал форум про подобные проблемы. нашел несколько вариантов
а. натяжитель ремня
б. цепь
в. VVTI
г. «так уже давно и не помогает ни замена бензина, ни масла.» типо как у всех, значит нормально.

разберем по деталям.
а. до этого ездил на тойота селика, мотор 1-зз. да был цокот, сам на даче поменял натяжить, поддомкратив мотор, чтобы не мешал болт. при пробеге 116 т.к. цокот пропал, на РАФЕ звук другой. дизельный. КАК проверить оно или нет? при заглушенном двигателе надавите пальцем на ремень до прогиба несколько раз. ели услышите цокот из амморта натяжителя — меняйте и звук пройдет.
б. цепь на пробеге 57 т.к. БРЕД
в. VVTI. Вот тут не знаю. хочу послушать знающих людей про звук от этой системы. как вариант, одна из основных причин. тогда дизель-звук должен быть у всех, но это же не так?
г. в этом случае получается, что проблема у всех, люди катаются и не паряться причем некоторые по несколько лет. большинство ездило на сервис, и везде разводят руками, мол не знаем, ведь все ок!

варианты с гидрокомпенсаторами, зазорами не рассматриваю т.к. все у кого дизель-звук были на диагностики и у всех все ОК!
очень понравилось расссуждение человека, у которого есть эта проблема, а у его жены ярис. он говорит, что причина именно в своеобразной работе VVTi.

Это впускной коллектор. все дело в пластмассе(((((((( я забил и езжу на «дизеле»
Только замена поможет.

Двигатель Audi 2.7 / 3.0 V6 TDI – прощаться не будем

До 2005 года, пока не был представлен преемник известного V6 2.5 TDI, концерн VW использовал технологию впрыска насос-форсунка. 2.5 TDI до самого конца своей карьеры оснащался классическим непосредственным впрыском с радиальным насосом VP44. Двигатель заслужил репутацию ненадежного.

Новое поколение шестицилиндрового турбодизеля рабочим объемом 3,0 литра пошло в серию в 2005 году. Как и V6 2.5 TDI, новичок сохранил угол развала цилиндров 90 градусов. Из 3.0 TDI получили и большой 8-цилиндровый мотор объемом 4 литра, но уже с другим углом развала.

Примерно через год Ауди предложил сокращенную версию 3-литрового V6 емкостью 2,7 литра. Он имеет тот же диаметр цилиндра 83 мм, но ход поршня был уменьшен с 91,4 мм до 83,1 мм. В остальном, конструкция и технологии остались прежними.

С января 2011 года Audi начал предлагать обновленную версию 6-цилиндрового двигателя. Изменения были связаны с переходом на более строгий стандарт Евро 5.

Common Rail и сразу пьезо

Некоторые считают, что производитель из Ингольдштадта с новым двигателем немного припозднился. Как бы то ни было, новоявленный V6 с самого начала и до окончания производства использовал передовые, а самое главное, очень точные пьезоэлектрические топливные форсунки Common Rail фирмы Bosch. Когда они работают, то все здорово. Но по прошествии времени они отказывают, и замена оказывается весьма дорогой. Стоимость одной форсунки свыше 20 000 рублей. А всего их шесть. Хотя внезапно они не умирают, но опыт показывает, что если сдалась одна, то вскоре попросятся на замену и остальные. Когда пьезофорсунка выходит из строя, то увеличивается расход топлива, и автомобиль начинает дымить, однако сообщения об ошибке может и не быть.

Читать еще:  Что такое спуновский двигатель

Сила в цепях

Чтобы уменьшить нагрузку на газораспределительный механизм, инженеры Ауди разместили привод ГРМ со стороны коробки передач. Глядя на четыре цепи, нужно быть большим оптимистом, чтобы поверить в то, что они смогут исправно работать годами.

Наверное, вряд ли вы найдете еще одного производителя моторов с мировым именем, который использовал бы столь драматичное решение для привода ГРМ. Две цепи работают непосредственно от коленчатого вала. Одна управляет масляным насосом и балансировочным валом, проходящим через двигатель между двумя рядами роликов. Другая – двумя вспомогательными двойными звездочками (по одной для каждого ряда цилиндров). Далее звездочки с помощью короткой цепи соединены с одним из распределительных валов соответствующей головки блока. Второй кулачковый вал связан с первым с помощью шестерен. Чтобы усложнить схему, на противоположной стороне двигателя, то есть спереди, приютили короткий зубчатый ремень, питающий топливный насос высокого давления.

В первые секунды после запуска двигатель может издавать шум. Причиной является падение давления масла в натяжителях цепей. Как только насос заполнит их маслом, двигатель начинает работать тихо. Если шум не проходит, то настало время позаботиться о приводе ГРМ. Как правило, необходимость в этом возникает после 200-250 тыс. км. Речь идет об инвестициях порядка 60 000 рублей. Это не мало, но с другой стороны вы должны понимать, что когда-то ваш автомобиль стоил очень дорого. А если не потратить эту сумму сейчас, то потом понадобиться намного больше денег. В один прекрасный день натяжители уже не смогут натянуть цепи. И тогда мотор, который обычно не ломается, превратится в кучу металлолома.

Проще и легче

С января 2011 года Ауди предложил второе поколение шестицилиндрового дизеля. Целью обновления стали требования стандарта Евро-5. Изменения привели, в том числе, и к уменьшению веса двигателя – примерно на 8 кг. В два раза сократилась масса привода ГРМ. Новый мотор имеет только две цепи, причем одна из них питает топливный насос высокого давления. Следовательно, исчез короткий зубчатый ремень в передней части агрегата.

Усовершенствование привода ГРМ сократило длину двигателя на 10 см. Но сократилось ли число проблем? Да, но есть нюанс. Беда в том, что вместо двух коротких цепей стала использоваться одна, но очень длинная. Она соединяет две шестерни на распределительных валах, а ее установка — операция длительная. Вторая цепь меняется еще дольше — 27 часов по регламенту. Общее время работ по замене увеличилось в два раза. Поэтому в случае чего, стоимость замены не будет дешевле, чем в двигателях с четырьмя цепями.

Из шести остались две

Помимо упрощения системы привода ГРМ, что привело не только к снижению массы, но и повышению надежности, производитель изменил и впускную систему. Сначала использовалось шесть вихревых заслонок. Заслонки устанавливались в один из двух впускных каналов каждого цилиндра. При низких оборотах заслонки закрывались, чтобы обеспечить завихрение всасываемого воздуха. На более высоких оборотах и при запуске двигателя они открывались.

Оригинальное решение иногда может беспокоить владельца. Это связано с появлением нагара, электроника распознает неправильную работу и выдает сообщение об ошибке. Обрыва заслонок и попадания в двигатель здесь обычно не происходит. Заслонки имеют электрический привод (от 16 000 рублей) и в случае необходимости могут быть заменены отдельно (6 000 рублей на сторону).

Обновленная версия 3.0 TDI, предлагаемая с января 2011 года, использует вместо шести заслонок только две, встроенных во впускной коллектор подальше от двигателя. Каждая заслонка предназначена для одного ряда цилиндров. Это решение с годами показало себя как более надежное. Пожалуй, только в самом начале производства нередко подводил серводвигатель привода заслонок (около 18 000 рублей), о чем сигнализировал бортовой компьютер.

Читать еще:  Двигатель газ 33021 технические характеристики

Самый главный недостаток

Опыт эксплуатации этих двигателей в различных моделях Ауди показывает, что их самая большая слабость – система EGR. ЕГР может закоксоваться, но это происходит не так часто. Чаще приходится решать вопросы с радиатором системы (кулером). Он расположен в развале блока, имеет квадратную форму и в один прекрасный день полностью блокируется отложениями. Новый будет стоить около 15 000 рублей, а сам клапан – чуть более 2 000 рублей. Если EGR забивается, то двигатель уходит в аварийный режим, а происходит это обычно после 150 000 км.

Еще одна проблема, которая в настоящее время беспокоит реже, потеря охлаждающей жидкости по вине радиатора EGR. Как правило, все заканчивалось банальной заменой радиатора и уплотнений. Хуже, если жидкость попадет в сажевый фильтр. Ремонт окажется несравненно дороже.

Сегодня все еще встречаются неисправности электропривода лопаток турбонагнетателя, который работает в условиях высоких температур. К счастью, он меняется отдельно, хотя и стоит около 18 000 рублей. Все же это лучше, чем менять турбину в сборе за 100 000 рублей, как это бывало в прошлом на других двигателях.

Заключение

Хотя дизельный V6 и имеет некоторые проблемы, но в целом – это надежный агрегат. Если вы ищете Ауди А6 или А4 и стоите перед выбором между скромным четырехцилиндровым 2.0 TDI и шестицилиндровым 3.0 TDI, то лучше приобрести машину с дизельным V6. 3-литровый агрегат везет гораздо лучше и больше походит характеру автомобиля. А версия турбодизеля, соответствующая стандарту выбросов Евро-5, считается более надежной.

Двигатель Audi ADR

  • Двигатели
  • Audi
  • ADR

1.8-литровый бензиновый двигатель Ауди 1.8 ADR производился концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат по сути не сильно отличался от своего сводного брата под индексом ARG.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ABS, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Неплохая подборка материалов по двигателям моделей А4 и А6 собрана здесь

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Ауди 1.8 АДР

На примере Audi A4 1996 года с механической коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ADR 1.8 l

Audi

A4 B5 (8D)1994 — 1998
A6 C4 (4A)1995 — 1997
Volkswagen

Passat B5 (3B)1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ADR

Больше всего проблем доставляет гидронатяжитель цепи, он же тут фазорегулятор

Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана всегда гнет

Часто забивается вентиляции картера, а прокладка маслоотделителя дубеет в мороз

Причина провалов тяги двс обычно в загрязнении дросселя либо заслонок во впуске

Невысоким ресурсом здесь обладает вискомуфта вентилятора, помпа и расходомер

VW PASSAT B5 1.8 ADR. Частая ошибка

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector