Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

EA113 2

EA113 2.0 TFSI

Характеристики двигателя ЕА113

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI — AXW. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочими доработками. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого

90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.
Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление до 0.9 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04.
Управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. AXX — первая версия мотора, мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Ставили мотор на Audi A3, VW Golf 5 GTI, VW Jetta и Volkswagen Passat B6.
2. BWE — аналог AXX, но для полноприводных Audi A4 и SEAT Exeo.
3. BPY — аналог АХХ, но для Северной Америки, под экологический стандарт ULEV 2.
4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.
5. CDLJ — мотор для Polo R WRC.
6. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощностью 170 л.с. Ставилась на Audi A6.
7. BWA — аналог AXX, но с более новыми поршнями, мощность равна 200 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 1700-5000 об/мин. Встречается мотор на Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, VW Jetta, VW Passat B6, Volkswagen Eos.
8. BYD — применен усиленный блок, усиленные шатуны, снижена степень сжатия до 9.8, более производительные форсунки и насос, новая головка, другие распредвалы, турбина ККК К04 (давление наддува до 1.2 бар), другой интеркулер, мощность 230 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2250-5200 об/мин. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30 и Pirelli Edition.
9. CDLG — BYD адаптированный для WV Golf 6 GTI Edition 35. Мощность 235 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5200 об/мин.
10. BWJ — аналог BYD, но с другим интеркулером, мощность увеличена до 241 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2200-5500 об/мин. Встречается движок на Seat Leon Cupra.
11. CDLF, CDLC, CDLA, CDLB, CDLD, CDLH, CDLK — аналоги BYD с другим впуском (коллектор старый), другим интеркулером и впускным распредвалом, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R, Volkswagen Scirocco R, Audi A1.
12. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3. Отличается форсунками, свечами, впуском, коробкой воздушного фильтра.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.
2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.
3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.
4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.
5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Читать еще:  Ваз 21179 двигатель тюнинг

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.
С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают

350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

Схема автомобиля — Ауди 200

В этой статье, мы собрали всевозможные схемы электрооборудования на Audi 200 с 1990 по 1994 г.в. Пару советов на что следует обратить внимание при покупке автомобиля. Зазоры должны быть нормальными, ни больше ни меньше. Отмечаем что бы не были мертвые аморты багажника и капота. Смотрим давление масла что бы не было маленькое, 1,5 бар хол ход, обороты 2бара — не менее. Масляный насос должен быть новый, поршневая группа новая, колено хз размера, вкладыши номинал. По поводу аккумулятора, хорошо подойдет — Варта, 95а, 5690руб в магазине.

Схема блока Servotroniс

Электросхема зуммера стояночных огней и реле противотуманных фар


Эл.схема прибора управления ABS и обогревателя заднего стекла

Схема охлаждения двигателя и регулятора вентилятора


Электросхема стеклоочистителя


Эл.схема переключателя света


Схема управления системой Ke-Motroniс


Электросхема блока управления для системы Mono-Motronic


Эл.схема приборной панели и системы автоконтроля



Схема наружных световых приборов, датчиков износа тормозных колодок, звукового сигнала, датчика недостатка охлаждающей жидкости и насоса стеклоочистителя


Электросхема замка зажигания и разьемов на приборной панели


Эл.схема внутреннего освещения


Схема датчиков температуры и давления

Двигатель ace на audi схема

Так поставь в 80-ку рядную пятёрку и объезжать, при правильном подходе, будешь не только тазики.

для пятерки там очень короткая гп.

у тебя высокий блок. т.е 236мм.
и диаметр цилиндра 82.5
если хочешь оставить родной блок, то гильзовать.
если колено 1.8, то перевтуливай родные шатуны и торцуй на 1мм блок.
есть еще варианты ищи тюнинг турбо поршни на мотор ABF. и тогда на родном колене можешь все строить.
а с номерами двигателя на сколько я осведомлен ,в России уже проблем нет как раньше.

Тоже имею инерес к 16V турбо. потому спрошу:

А на родных коленешатунах остаться нельзя, изготовив поршня на заказ? Поршня то можно любые изготовить по идее.
Насколько крепкие шатуны в АВК, АСЕ?

Тоже имею инерес к 16V турбо. потому спрошу:

А на родных коленешатунах остаться нельзя, изготовив поршня на заказ? Поршня то можно любые изготовить по идее.
Насколько крепкие шатуны в АВК, АСЕ?
а в чем тайный смысл оставаться на родных шатунах? сейчас как бы проблем с шатунами на ваговские моторы нет

3. на 8 клапанных моторах люди не плохие результаты показывают. раздувают турбины на т4 горячках и выезжают из 10сек.
там же топливо какое.
на бензине, даже супер-супер бензине, маловероятно

и имхо
особенно для гражданской эксплуатации
20-клапанная голова и начинка будет проще, правильнее и в итоге доступнее и дешевле

там же топливо какое.
на бензине, даже супер-супер бензине, маловероятно

и имхо
особенно для гражданской эксплуатации
20-клапанная голова и начинка будет проще, правильнее и в итоге доступнее и дешевле
в смысле АЕВ и его друзья?

Есть тут какоий нить фак по коробкам? ткните пожалста покурить.

У 8в моторов камера сгорания в луже поршня,у 16в в башке.Отсюда с.ж 8 с копейками.

непременно в луже поршня
иное себе представить просто немыслимо
6416

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя тигуан

а про копейки проще говорить, когда будут перечислены все варианты голов и поршней бензиновых 8V с цифрами в кубиках сколько там чего

до того кроме как про рубли, боюсь, не получится, потому что между 8.3 и 8.5 разница весьма заметная. и это мы еще курить не начинали!

чтобы покурить и решить этот первый вопрос
048 103 383 B
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0F800001&id=68300049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B9E0000E&id=68300049

но если гбц это «немалые» расходы, лучше отказаться от затеи

непременно в луже поршня
иное себе представить просто немыслимо
6416

Ну вот,а то гильзовать,поршня 2,2Т сувать

а про копейки проще говорить, когда будут перечислены все варианты голов и поршней бензиновых 8V с цифрами в кубиках сколько там чего

до того кроме как про рубли, боюсь, не получится, потому что между 8.3 и 8.5 разница весьма заметная. и это мы еще курить не начинали!

Фак про это у нас врядли кто писать сподобится,у пиндосов с англичанами можно поискать они это любят)Про конкретный пример выше писал.Щас собираю на этом же блоке,но уже с КР пиленой головой,камерой сгорания доработанной,цековками,мож ет быть расточу в 83мм.Пролью обязательно отпишу.

по с.ж. вопрос 2, первый вопрос — СЯДЕТ АСЕ БОШКА НА БЛОК АВК ИЛИ НЕ СЯДЕТ? расходы все таки не малые!
а короткие передачи лично я компенсировал большими колесами.
Бошка сядет.
По калесам это провал)

Значит можно брать любую из этих головок?
Есть ещё 027 отливки,КR,PL,их тоже можно.

чтобы покурить и решить этот первый вопрос
048 103 383 B
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=0F800001&id=68300049
http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B9E0000E&id=68300049
Чтото совсем суровое курево,даж не воткнул к чему это

но если гбц это «немалые» расходы, лучше отказаться от затеи
+100500

прежде чем начать эту тему я смотрел по каталогам прокладки, походу они разные, вот и поднял тему в форуме.

Моторы тоже по разному называются.Это не смутило?

прежде чем начать эту тему я смотрел по каталогам прокладки, походу они разные, вот и поднял тему в форуме.

Febi 15558
Glaser H50151-00
Glaser H50469-00
Jp Group 103078001
SWAG 32 91 5558

все металл, отверстие 83.5 мм
как они по каталогам, на какие моторы идут?

ну уж и не знаю, как еще намекнуть

Фак про это у нас врядли кто писать сподобится,у пиндосов с англичанами можно поискать они это любят)Про конкретный пример выше писал.Щас собираю на этом же блоке,но уже с КР пиленой головой,камерой сгорания доработанной,цековками,мож ет быть расточу в 83мм.Пролью обязательно отпишу.

так вот же он, конкретный пример — 2Е голова на картинке
а в ней какое-то гнездо выгрызено вокруг клапанов

плоская гбц без камер на таких блоках могла быть только на первом гольфе 1.6 гти

Установка электронного впрыска Январь 5.1

В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.

Прежде всего хотим сказать, что установка электронного впрыска Инвент или Лискар технически значительно проще и считается более правильной, но если Вы не хотите дополнительно переплачивать 10-30 тысяч рублей, то эта статья для Вас, ведь установка “Января” на ауди обходится значительно дешевле.

В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей!

Ближе к делу, начнем со списка запчастей, которые нам нужны с примерными ценами (почти все цены представлены за б/у детали, новые нет смысла покупать даже мелкие датчики, так как очень много брака):

1. ЭБУ Январь 5.1.1-71 (если вместо ДМРВ хотите поставить ДАД, то нужен блок 5.1-41 или 5.1-61) — 1000-4000р.
2. Проводка к ЭБУ (Косу проводки лучше всего брать родную к купленному ЭБУ) — 500-1500р.
3. Форсунки Bosch 0 280 158 107 (Волга) (5шт.) (можно использовать Вазовские форсунки) — 1000-3000р.
4. Разъем (фишка) “Лира” под пятую форсунку. — 30р.
5. ДМРВ Siemens 20.3855 (Волга) (Можно взять ДМРВ БОШ, но Сименсы более живучие) — 1000-2000р.
6. Фишка к ДМРВ — 60р.
7. Прямоугольная топливная рампа (ВАЗ) — 400р. (Вазовская рампа потребует доработки, сварки аргоном, токарных работ, но можно купить готовую рампу за 2300 рублей у представителя Инвента в городе Брянск: https://www.drive2.ru/users/monkry/). Если пожелаете изготовить рампу самостоятельно или с помощью сварщика/токаря, то ниже в статье будет прикреплен чертеж рампы.
8. Регулятор давления топлива (ВАЗ) — 300-600р.
9. Топливный насос (ВАЗ) (Можно оставить и родной насос) — 500-700р.
10. Шкив коленвала (с любого инжекторного ВАЗа) — 100-200р.
11. ДПКВ (ВАЗ) — 150р.
12. Крепление для ДПКВ (Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал) — 0р.
13. Воздушный патрубок (ВАЗ) — 100-200р.
14. Воздушный патрубок (Москвич 2141) — 70р.
15. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. (Можно оставить родную или другую вазовскую) — 500-1200р.
16. Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) — 200-300р.
17. Регулятор Холостого Хода (РХХ) — 200р.
18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — 70р.
19. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.
20. Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. — 0р.
21. Хомуты с запасом и топливные шланги (большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали) — 300р.

Читать еще:  Что такое субсветовой двигатель

Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе (приходилось снова обращаться к сварщику), к тому же сильно экономить мы не пытались.

Теперь подробнее об установке:

  1. Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала.
  2. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал (аллюминий, дюраль например), крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя.
  3. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу.
  4. Рейку покупаем у товарища https://www.drive2.ru/users/monkry/ или отдаем Вазовскую рампу сварщику и токарю на доработку, чертежи прилагаются: Rampa_5_tsilindr
  5. Стачиваем ухо крепления пусковой форсунки на нижней половине впускного коллектора. (Иначе топливная рампа не встанет).
  6. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве.
  7. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа “лира”
  8. Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию (если на машине-доноре был иммоблиайзер). Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера.
  9. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом.
    2 плюс по включению зажигания, я взял его с колодки под рулем, найти можно тестером.
  10. Делаем фишку под выбранный ДМРВ.
  11. Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию. У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5.1.1-71. В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо.
  12. Заливаем доработанную прошивку, которую Вы можете скачать тут: Audi100-C3-KU-AT-J5V13I02
    Для работы с ЭБУ нам понадобится k-line адаптер и софт (Combiloader для заливки прошивки, ChipTuningPRO для редактирования прошивки, например для заливки тарировки под ДМРВ и программа OpenDiagFree или Diagnostic Tool для диагностики.)

Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто.

В Вконтакте есть небольшая группа, в которой Вы сможете обсудить вопросы по установке с другими людьми: https://vk.com/club48802983

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector