Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло: рейтинг лучших

Какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло: рейтинг лучших

  1. Для чего нужны присадки
  2. Основный принцип действия
  3. Плюсы их использования
  4. Минусы
  5. Топ-лучших присадок
  6. Resurs Universal
  7. Bardahl Turbo Protect
  8. Супротек Универсал-100
  9. Liqui Moly Oil Additiv
  10. Oil Verlust Stop
  11. Итоги

Один из важных вопросов у многих автовладельцев, которые хотят продлить жизнь мотора своего авто – какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло, а также какая из них наиболее эффективная. На сегодняшний день на автомобильном рынке представлены десятки производителей, но есть лучшие варианты, которые используют большинство владельцев.

Для чего нужны присадки

Присадки для движка внутреннего сгорания необходимы, чтобы на поверхности контактирующих элементов образовывались монокристаллы, которые входят в структуры данных составов.

Присадки в моторное масло

В итоге их использования срок службы двигателя значительно увеличивается, поскольку на контактирующих деталях снижается риск разрушения.

Основный принцип действия

Растворы, которые влияют на расход масла, действуют по двум основным принципам:

  • создают на внутренних деталях двигателя тонкую пленку, которая уменьшает зазоры;
  • делают само масло более густым и тягучим.

Эти продукты меняют структуру масла

Присадка в топливо для бензиновых двигателей отличается по составу и техническим характеристикам от продукта для дизельного мотора. Поэтому при покупке следует учитывать вид двигателя.

Плюсы их использования

Споры об использовании рассматриваемых составов не утихают среди автовладельцев. Преимущества в основном такие:

  • снижение расхода топлива;
  • ровная и стабильная работа двигателя;
  • уменьшение компрессии;
  • увеличение ресурса ДВС;
  • снижение уровня шума от мотора;
  • снижение расхода масла.

Качественная присадка в топливо обеспечит бесперебойную работу двигателя

Конечно, мотор автомобиля новым не станет, но срок его службы значительно продлится.

Минусы

К минусам использования рассматриваемых средств относят:

  1. Использование дисульфида молибдена, который известен не только как смазка. Он не может идеально смешиваться с маслом, и в некоторых частях наносит вред двигателю.
  2. Дороговизну, поскольку качественные присадки могут обойтись дороже простой замены масла.

Но большинство автовладельцев все же считают правильным использовать рассматриваемые составы для уменьшения угара масла.

Топ-лучших присадок

Представляем список составов, которые на данный момент пользуются популярностью.

Resurs Universal

Популярное средство «Ресурс Универсал» является продуктом отечественной компании «ВМПАВТО». Продается в баночках небольшого объема по 50 мл. Стоимость товара – примерно 350 рублей.

Отечественная присадка ВМП – одна из самых популярных

Отлично показал себя в моторах машин, где наблюдается высокий показатель «угара» масла, повышенный расход топлива, а также дымность. Работает с любыми типами движков.

Плакирующий сухой состав данного средства:

  • порошковый металлический накопитель – 20%;
  • минеральный наполнитель силикатного типа – 20%;
  • 45% – соли диалкилдитиофосфорной кислоты;
  • поврехностно-активные вещества около 10%;
  • циклогексанол.
  1. При использовании необходимо намного прогреть, а затем заглушить движок автомобиля.
  2. Встряхнуть упаковку с присадкой в течение 20 секунд.
  3. Затем через маслоналивную горловину добавить присадку к моторному маслу.
  4. На конечном этапе двигатель должен поработать вхолостую около 15 минут.

Bardahl Turbo Protect

Еще одна отличная присадка от жора масла в двигателе, которая изначально использовалась исключительно для двигателей с турбокомпрессором. По отзывам экспертов, присадка подходит и для других типов моторов.

Отличная присадка в ДВС — Bardahl Turbo PRPTECT

В составе имеется большое количество фосфора и цинка. Не дает создавать маслу кокс на сильно нагревающихся деталях. В итоге постепенно двигатель начинает употреблять гораздо меньше масла, но эффект виден не сразу.

Продается товар в баллонах по 325 мл. Один такой флакон рассчитан на 6 литров масла. Цена одной упаковки – 820 руб.

Супротек Универсал-100

Данное средство успешно применяется в бензиновых и дизельных автомобильных двигателях объемом не больше 2,4 л. Производитель – отечественная научно-инновационная компания SUPROTEC . Выпускается продукция в баллонах объемом 100 мл, по цене 1200 рублей.

Снижает расход масла на «угар», облегчает запуск двигателя при низких температурах, уменьшает расход топлива, увеличивает ресурс двигателя.

Использование состава подразумевает несколько этапов:

  • при пробеге автомобиля меньше 50 тысяч км это два этапа;
  • при пробеге 50 – 200 тысяч – 3 этапа;
  • при пробеге свыше 200 тысяч км – 4 этапа.

Присадка не должна попадать на тело или в глаза. При случайном проглатывании необходимо обратиться к врачу.

Liqui Moly Oil Additiv

Это одна из лучших антифрикционных присадок на основе дисульфида молибдена. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

Продукция выпущена известной немецкой компанией Liqui Moly. Продается в упаковках по 300 мл. Стоимость одной штуки – около 800 рублей.

Лучшая антифрикционная присадка от немецкой компанией Liqui Moly

Рекомендуется использовать четко указанное количество состава – 50 мл на 1 литр масла. Уменьшает шум, а также снижает трение между подвижными частями двигателя. Эта присадка в двигатель по цене – оптимальный бюджетный вариант.

Oil Verlust Stop

Этот вариант рассчитан на авто, у которых есть проблемы с маслопроводом. Присадка закрывает небольшие трещины в деталях и помогает восстановить эластичность маслопровода в холодное время года и при различных перепадах температур.

Сокращаем расход масла с Oil Verlust stop

Основной минус – совместима не со всеми двигателями. Объем упаковки – 300 мл. Стоимость 900 рублей. Страна производитель – Германия.

Итоги

Нужно ли покупать присадки для двигателя в масло, и какие из них лучше – это предмет вечных споров между многими автолюбителями. Но это отличное решение проблемы, когда двигатель начинает употреблять слишком много масла. Также использование присадки помогает увеличить срок эксплуатации движка.

Какую присадку вы используете для двигателя своего авто?

Двигатель abz какое масло

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Jan 2017

Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Рекомендуемая вязкость?»

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

Читать еще:  Электрический регулятор оборотов дизельного двигателя

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

«API. SJ,SN. «
С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

«Периодичность замены?»
Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

«Промоем?»
Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

«Какой бренд лучше?»
Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

«Toyota рекомендует. «
На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

«Все брендовое масло — поддельное»
Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива. И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш. клиентов.

Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость

Выбираем масло для старой машины с бензиновым ДВС

Основной темой, которую я коснусь в данной статье, станут масла для бензиновых двигателей старых машин с большим пробегом, касаться машин с дизельными двигателями не буду, т.к. не имел опыта общения с подобными экземплярами.

Не буду вдаваться в историю классификации моторных масел, скажу просто, что для машин минувшего поколения рекомендованным производителем являются масла класса API SG и выше (SH, SJ, SL и SM), класс SG был разработаны для моторов, начиная с 1994 года выпуска. Масла указанных классов предназначаются для использования в бензиновых моторах легковых (SG, SH) и спортивных машин (SJ), а в случае SL и SM – в многоклапанных турбированных моторах, в т.ч. работающих на обедненных смесях топлива.

Эти классы предусматривают минимальные стандарты к нагарообразованию и работе в условиях низких температур.
Все современные моторные масла имеют следующую формулировку в описании: «превосходит следующие требования или соответствует им» и идет перечисление классов вплоть до SJ, что по сути говорит о том, что они априори лучше предлагаемых производителем, исходя из чего, можно сказать, что выбор масла смело можно осуществлять по другим критериям, не считая субъективных мнений, таким критерием может служить вязкость масла по классификации SAE.

Вязкость является очень важным параметром, класс SAE сообщает диапазон температур окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах и смазывание летом в режиме максимальной нагрузки. Индекс с W – зимний класс, числовой индекс – летний класс, для всесезонных масел эти индексы идут вместе.

Теперь что касается рекомендаций. Производитель не настаивает на использовании масел с какой-то конкретной вязкостью, а просто приводит стандартную диаграмму с указанием температурных диапазонов работы масел.

Рекомендаций по использовании масел на том или ином пробеге, также отсутствуют. Однако существует рекомендации от производителей масел. К примеру, самая распространенная фирма, моторные масла которой чаще всего предлагают в сервисах, Mobil 1, для двигателей с пробегом до 100 т.км рекомендует применять синтетические масла с вязкостями 5W-50 (https://www.mobil.ru/ru-ru/mobil-1/mobil-1-100000km-protection), а с пробегом более 150 т.км 10W-60 (https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-1-10w60).

Читать еще:  Что считается оборот двигателя

Подобные темы в интернете обсуждаются автовладельцами довольно давно, но все они схожи в том, что при увеличении пробега двигателя вязкость используемого масла должна увеличиваться т.к. увеличиваются все зазоры и масло с низкой вязкостью хуже там удерживается и плюс ко всему начинает подъедаться двигателем. Итог анализа этой стороны проблемы в жарких интернет дебатах и с учетом личного опыта эксплуатации привел к выработке рекомендации, что при пробеге более 200 т.км стоит использовать масла с зимней вязкостью 10W и летней 40 или 50. Однако единого ответа на этот вопрос по прежнему нет.

Теперь вкратце коснусь темы разбавления, ведь часто бывают случаи, когда покупаешь новую машину, а там залито какое-то совершенно непонятное и редкое масло наподобие SRS Cargolub, которые даже не ясно где можно купить, т.к. в ближайших автомагазинах есть только привычные Мобилы или Эссолы. Так вот для таких случаев существует специальное, так называемое доливочное масло, которое, как утверждают производители (Liqui Moly), совместимо со всеми типами моторных масел.

Хотя я в свое время разбодяжил его Castrol’ом и ничего, нормальное доездил до замены. Или бывают случаи когда у тебя залит к примеру Mobil 1 просто, а в магазине только Mobil 1 Super с невнятными маркировками. Так вот в таком случае, по собственному опыту могу сказать, что главное подобрать свою вязкость масла, ибо можете быть точно уверены, что в улучшенной модификации масла будет тот же набор присадок, плюс может парочка других, но точно подобранных под совместимость со старыми (ибо нет смысла каждый раз разрабатывать новый набор присадок, т.к. это экономически не выгодно производителю, проще доработать старый, что гарантирует совместимость).

Что касается периода замены, так все это и так прекрасно знают. В книге по эксплуатации указан период в 15 т.км между заменами, опытные автолюбители предусмотрительно меняют масло каждые 10 т.км, а в сервисах, исходя из различных соображений (в том числе и из соображений продления ресурса) рекомендуют менять во время примерно в половину меньше сервисного, т.е. каждые 7-8 т.км. Здесь советов давать не берусь, это уже каждый решает сам, но могу сказать, что бывали случаи когда я менял через 15 т.км, а когда через 8 т.км и, честно говоря, разницы особо не заметил (учитывая, что я приверженец спокойно езды). На данный момент на моем боевом друге пробег 380 т.км и он пока не жалуется на 10W-40 и подъедает где-то порядка 1л. на 10000 км.

Какое масло нам заливают в двигатель?

смею утверждать, что родное масло vw вязкости 5w40 можно смело заливать в двигатель 2л fsi, по той простой причине, что никаких других масел для бензинового двигателя vw не продает

Уважаемый господин Simon$!

Ну нет у VAGа «родных» нефтеперегонных заводов. Он размещает заказы на производство под собственной маркой. А в баночках, банках и бочках масло к-л производителя.
А вот нормы 500, 502, 503 и 504 это применительно к технологиям двигателестроения.

— «родное» масло от VW (в фирменных 1л бутылках от VW, я покупал у дилера за примерно 960 руб/л) имеет вязкость 5W30, и это Castrol LongLife 111 5W30. Масло с вязкостью 5W40 для нового двигателя типа FSI является слишком вязким, его использование на новом моторе приведет к перерасходу топлива и ускоренному (по сравнению с 5W30) износу цилиндро-поршневой группы. Вы что-то путаете.

ничего я не путаю
два дня назад купил в ауди север фирменное масло vw 5w40 (фирменное в смысле в фирменной упаковке), других масел для бензина vw не продает, потом позвонил трем дилерам все подтвердили что оно 5w40

FSI 2.0
По мануалу: если лонг. — 504 00, 503 00
если не лонг. — 504 00, 501 01, 502 00.
В Ганзе лили из литровых пузырьков Кастрол лонг лайф 111 5W30, и торгуют на долив им же.

Мануал от 09.2005

А отношение. Еще год ТОшек в Ганзе, а там видно будет.

номер запчасти G 052167M2 — масло vw 5w40
все кроме автоганзы утверждают, что если смены масла не было надо лить его
причем в ауди север сказали тоже самое (там продают ауди а4 2л фси)

а то что кастрол лонг лайф iii это 5w30 я не спорю, его можно доливать в любой vw (у него так написано)

Честно говоря меня эта тема тоже напрягла поначалу, т.к. на ТО мне сначала заливали ЛонгЛАйф 0В30, патом ЛонгЛайф2 0В30, а теперь залили ЛонгЛайв3 5В30 🙂
Вот насколько адекватно лить масла разной вязкости в турбированный мотор, по хорошему надо было изначально лить только оригинальное.
Мне вот непонятно почему одно и тоже масло льют во все двигатели !? НУ к примеру в турбированные движги нужно масло с минимальной вязкостью, но в В6 и В8 вязкость лучше побольше наверное 🙂

зачем лить лонг лайф 3? если машина делает то через 7.5 тыс (дизель) и через 15 тыс(бензин)??

насколько я понимаю смена масла с лонглайфом осуществляется либо через 30 тысяч либо когда скажет датчик замены масла

зачем лить лонг лайф 3? если машина делает то через 7.5 тыс (дизель) и через 15 тыс(бензин)??

насколько я понимаю смена масла с лонглайфом осуществляется либо через 30 тысяч либо когда скажет датчик замены масла

— это в Европах и Эстониях. А в РФ требуют в два раза чаще, с учетом «тяжелых условий» по качеству бензина и т.д.

Уважаемый господин Pridurok!
Прошу Вас подскажите пожалуйста.
Какое всетаки масло желательно заливать в двигатель 2,0 FSI?
С уважением.

Уважаемый господин Bond!

Читайте инструкцию к Вашему авто.
Там перечисленны допуски (нормы) в порядке убывания предпочтения для двигателя 2.0 FSI.
Каждый может выбрать по своему кошельку, предпочтению и призванию.

Вызывает удивление, что среди официальных дилеров одни предпочитают Кастрол, другие Мобил, третьи Шелл. Наверное, и в собственных интересах, и в качестве завлекаловки.

Но как говориться: чем мех дороже, тем он лучше.
Спасибо.

Даже не заморачиваюсь на тему масла. надеюсь, что льют то-что положено.

— таки путаете Вы нас с самого начала, г-дин Simon. Я сейчас вернувшись домой не поленился достать с лоджии РОДНОЕ масло, купленное в «Германике» в сентябре прошлого года за 960 руб. Оно передо мной на столе, и вот что написано на этикетке:
LongLife 111
.
SAE 5W30
VW-Norm
504.00 / 507.00
На штрих-коде: GV WO 52195M2
Made in Germany — Distributed by Volkswagen AG
D-38436 Wolfsburg, Germany
(фотографировать лениво).
Так что обсуждать нечего, Вы купили НЕ ТО масло (с НЕПРАВИЛЬНОЙ вязкостью, по остальным параметрам этой жидкости не имею информации). Возможно, купленное Вами масло и от VW, но предназначено НЕ для современных двигателей FSI.
Вы написали, что обзвонили нескольких дилеров, и все они утверждали, что «у них родное масло от VW вязкостью 5W40». Я думаю, что по телефону наши люди давали ответ на вопрос, не глядя, лишь бы отвязаться (когда я покупал масло в «Германике», то торгующий комплектующими менеджер не знал о его характеристиках абсолютно НИЧЕГО. Я оплатил, бутыль принесли со склада, и я прочел, что на ней написано).
Повторюсь: это 5W30 .

Возможно тут скорее всего следующий вариант:
У VW вопщемто достаточно богатая линейка разнообразных силовых установок, и соответственно по тем или иным причинам каждому типу двигателя приписывается определённое масло с соответствующими характеристиками — логично !?
Ну и как следствие у VW может быть реально несколько вариантов «оригинального масла» под конкретный тип двигателя, но исполнительные сотрудники на диллерских станциях могут просто незнать о такой градации масел и закупают что-то одно из оригинала и новинки от кастрола и мобила не вникая в суть происходящего.
Просто из своего опыта обратил внимание, что в разговоре с мастером-приёмщиком при обсуждении вопроса какое масло лить, поступают варианты от кастрола 0В30 (лонглаф 1-2-3 каждый год новый — кстати тоже какаято странность — то лили 0В30, теперь 5В30 !?) и до мобила 5В50, при том что у меня турбированный двигатель 1.8Т . Согласитесь, что масла по своим характеристикам и применению всётаки разные, и тотже мобил 5В50 больше подойдёт для 6-8-10 цилндрового двигателя туарега, а не для высокооборотистого с турбиной . 1.8Т 😯 😯 😯

Читать еще:  Датчик температуры воды двигателя механический

5w40 куплено в ауди север:) а в ауди севере его подливают в ауди а4 2л fsi и в a8 тоже льют его

только что позвонил в германику заливать надо 5w40:)

p.s. 5в30 тоже можно лить, но двигателю на это пофиг

5w40 куплено в ауди север:) а в ауди севере его подливают в ауди а4 2л fsi и в a8 тоже льют его

только что позвонил в германику заливать надо 5w40:)

p.s. 5в30 тоже можно лить, но двигателю на это пофиг

— Херманике вообще все глубоко пофигу, так же как и дилеру «ауди» плевать на Ваш В6. Они льют то, что у них в данный момент есть на складе(кстати, на масле 5W40 имеются ли надписи: LongLife, VW 504.00/507.00 . ). Мне моя машина не пофигу, поэтому лью рекомендованное производителем масло вязкости 0W30. Будете лить более вязкое масло, чем требуется для нового мотора FSI — с ним в первом приближении ничего не произойдет, только будет выше расход топлива и побольше износ цилиндро-поршневой группы. Масло с рабочей вязкостью W40 на современной немецкой машине, с изначально очень малыми зазорами между трущимися деталями, использовать неразумно. После пробега 100000 или 200000 на масле W30, когда уже двигатель будет «разношен» и масло придется подливать чаще, целесообразно переходить на более вязкое масло (W40, а потом и W50).

елки зеленые, который раз говорю масло лонглайф подразумевает, что на нем будут ездить 30тысяч, машина его будет жрать, и водила будет подливать новое масло
если на масле не ездишь 30 тысяч, то смело можно лить 5w40.
Да и вообще 5w30 очень жидкое для лета масло.

— сдается мне, что Вы не тот человек, которому интересно чье-либо мнение (здесь или изложенное в книгах, в частности в интрукции по эксплуатации). Вам тут ВСЕ уже растолковали, изложили официальную точку зрения (поговорка советских времен: самая правильная точка зрения — официальная !). Вы умнее инженеров VW, знаете все даже лучше их, что уж говорить про нас, придурков. А осл-е упрямство — признак глубокого ума !:(

Уважаемый господин А. Петров!
Сдается мне, что Вы тот человек, который не понял, что заданный вопрос — это презерватив, для лица, задающего вопрос. А вот ответ для лица, получившего ответ на свой вопрос — это уже использованный презерватив.
Так вот, я сегодня, это для себя понял (тема: Сажа после холодного запуска 2.0 FSI).
Ваша и моя тяга к ответам, обсуждению, уточнению, полемике абсолютно не нужна интересантам. Ответили — большое спасибо. Не ответили — ответят другие.
И ведь задающие вопросы и получающие ответы абсолютно правы.
Они вправе требовать того, что хотят получить. Больше им ничего не надо.
Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.

Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.

Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.

Уважаемый господин А. Петров!
Сдается мне, что Вы тот человек, который не понял, что заданный вопрос — это презерватив, для лица, задающего вопрос. А вот ответ для лица, получившего ответ на свой вопрос — это уже использованный презерватив.
Так вот, я сегодня, это для себя понял (тема: Сажа после холодного запуска 2.0 FSI).
Ваша и моя тяга к ответам, обсуждению, уточнению, полемике абсолютно не нужна интересантам. Ответили — большое спасибо. Не ответили — ответят другие.
И ведь задающие вопросы и получающие ответы абсолютно правы.
Они вправе требовать того, что хотят получить. Больше им ничего не надо.
Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.

Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.

Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.

Уважаемый господин Pridurok !
Как говорится, Вы будете смеяться, но я только сейчас ездил в «Германику». Вовсе не для того, чтобы что-то доказать г-ну с маслом 5W40, просто у меня были дела на Большой Филевской, а в «Германику» заехал заодно, записаться на ТО-1 (годовое, пробег у меня всего 7000). Так вот, я ЗАОДНО при записи на ТО выяснил у мастеров по приемке, что они мне зальют в картер. Сначала два чудика минут 10 мне отвечали: «то, что рекомендует VW», «то, что надо, мы отвечаем» и т.д. На прямой вопрос: какой конкретно сорт масла, с какой вязкостью — НИКТО ответить не смог ! После того, как я обьяснил, что одного из бойцов с данного стула в прошлом году уволили, они вызвали мастера с ремзоны, и он принес охапку литровых бутылочек, на них написано:
Castrol LongLife 111 5W30
504.00/507.00
и так далее (все уже перечислялось)
— то есть они льют «родное», правильное масло . Масла с вязкостью W40 у них нет ! У меня сложилось впечатление, что сообщения г-на с маслом 5W40 следует просить г-на Deflep-а отнести к созданной мной ранее теме «Мерзкие шуточки».
Из того, что интересно, но нужно перепроверить у других дилеров:
мастер по приемке распечатал мне действующие СЕЙЧАС требования к маслам для двигателей для В6, так вот я так понял, что теперь при использованиии на движках
типа FSI масел 504.00 или 503.00 (LongLife) масло можно менять или через 30000, или при появлении соответствующего требования на дисплее. Для дизельных двигателей при использовании масел класса 507.00 масло нужно менять через 15000 (а не 7500, как требовали в прошлом году). Для бензиновых двигатенлей FSI сейчас также VW допускает использование масел классов 501.00 и 502.00, при условии их замены через каждые 15000 км. Распечатка у меня на столе. Вот такие новости !

Вот я про нормы масла, про вязкость про температурный режим двигателя, про среднюю скорость и т.д. и т.п. — ну кому это надо. Нас спросили — можно ли ездить на этом масле? Надо ответить — да (если в принципе можно) или нет (если двигателю придет кирдык). И все.

Поэтому предлагаю Вам перестать растекаться по древу.

Лично для себя я уже это решил. Может поддержите.

Извините, что вклиниваюсь в эту тему, но и тут Вы меня не забыли. Вы прикидываесь или действительно не понимаете? Про то, что влитое мне масло не то, что нужно, я уже понял давно и не оспариваю этого. Вы где нибудь видели, что я выгораживал дидера и говорил, что он всё сделал путём? Единственное, что я у Вас добиваюсь, это то, что же можно сделать с дилером за это, уже после проведения ТО. Чем аргументировать своё недовольство, если дилер мне тыкнет пальцем в мануал, а там в конце списка есть допуск на это масло? Ответа нет до сих пор, зато есть куча флуда и обвинение в нежелании что либо понять.
Вы меня разочаровываете.
Извините.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector