Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Гольф 3; описание внешних и технических характеристик

Фольксваген Гольф 3 — описание внешних и технических характеристик

в Авто Мир, Всё о Volkswagen 11.08.2015 816 Просмотров

Поколение Фольксваген Гольф 3 впервые было представлено публике в 1991 году в стенах Женевского автосалона. Его производство длилось до конца 1996 года, по итогам которого тираж выпущенных автомобилей составлял более 4,8 миллионов экземпляров. На территорию стран СНГ Гольф попал только в 1992 году и был по карману в основном для состоятельных покупателей. Однако, со временем, модель стала доступной и покорила множество потребителей своей простотой и практичностью. К списку главных преимуществ Фольксваген Гольф 3 необходимо добавить надежность в использовании, неприхотливость и ремонтопригодность, которая позволяет поддерживать машину на ходу долгие годы.

Характеристика внешнего вида и параметров автомобиля

Генерация третьего Гольфа представлена в нескольких модификациях: двухдверный кабриолет, 3-х и 5-тидверный хэтчбек, 5-тидверный универсал. Кузов оцинкован частично – задняя дверь, капот, крылья и боковые двери снаружи. На кузов компания давала гарантию 6 лет, а на лакокрасочные покрытия – 3 года. В первые годы выпуска Фольксваген Гольф 3 имелись недоработки, связанные с качеством покрытия, регулированием дверных петель и герметичными свойствами резиновых уплотнителей, что было решено до 1994 года.

Данная модель является компактной, так как при своих умеренных параметрах обладает высокой вместимостью. Багажник хэтчбека имеет объем 330 л. Если сложить задний ряд кресел, то можно получить больше пространства – 687 л. Универсал на 320 мм длиннее, за счет этого увеличиваются и объемы багажника: минимальный – 465 л, максимальный – 1425 л. Колесная база у хэтчбека и универсала составляет 2475 мм, что дает хорошую управляемость на «разбитой» дороге даже при 130 мм клиренса. Для Фольксваген Гольф 3 самым распространенным вариантом размера шин является 175/70 R 13. Спортивные комплектации, на которых установлены мощные двигатели, имеют размерность шин 205/50 R 15.

Внутренний дизайн и оснащение Фольксваген Гольф 3

Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: электрические стеклоподъемники, управление задними стеклоподъемниками, блокировка стекол. Наружные зеркала заднего вида легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки. Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте достаточно просторно и все находится под рукой. Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой. Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.

Более укомплектованные версии Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари. Кроме того, установлена система ABS (антиблокировочная система тормозов), основной функцией которой является предотвращение блокировки колес. Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге. Для прогрева двигателя без его запуска может быть установлена специальная система фирмы « Webasto », которая облегчает запуск мотора в холодную пору. Одиночные версии 3-его Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем.

Общее техническое описание 3-го Гольфа

Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 проявляются, собственно, в движении. По городу автомобиль двигается динамично, хорошо проходит повороты. Зачастую встречаются версии с пятиступенчатой механикой, намного реже – с 4-ступенчатым «автоматом». Надежность коробок передач продлевается при условии нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. Так, на автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс. км. «Механика» может потерять точность после 100 тысяч пробега, однако это устраняется заменой тяг привода и втулок. Автоматическая коробка передач предлагалась только для бензиновых двигателей объемами 1,8 л, 2,0 л, 2,8 л.

Некоторые модели Volkswagen Golf 3 имеют полный привод Syncro , обладающий преимуществом над передним приводом – передача большего количества мощности на сухой дороге. Привод Syncro , оснащенный вязкостной муфтой, можно встретить только вместе с бензиновыми двигателями мощностью 90 или 190 лошадиных сил, а также турбодизелем в 90 сил. Конструкция подвески авто несложная и долговечная. У переднеприводных Фольксваген Гольф 3 спереди установлена подвеска с амортизаторной стойкой McPherson , а сзади – полузависимая балка. Полноприводные версии отличаются оригинальной независимой задней подвеской на косых рычагах.

Тормозная система автомобиля представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Только для спортивных версий оба механизма — дисковые. Volkswagen Golf 3 обладает хорошей системой пассивной безопасности (ремни и две подушки безопасности), которая способна снижать вероятность тяжелых последствий аварии.

Варианты двигателей для Фольксваген Гольф 3

Среди бензиновых двигателей самыми простыми можно считать 4-цилиндровые с моновпрыском, объем которых 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л. Соответственно они имеют мощность 60, 75 и 75/90 лошадиных сил. Моновпрыск представляет собой инжекторную систему подачи топлива с использованием одной форсунки. На смену моновпрыску постепенно пришла система распределенного впрыска (многоточечный впрыск), осуществляемая принудительно с помощью нескольких форсунок. Для Фольксваген Гольф 3 характерны такие двигатели с многоточечным впрыском: 4-цилиндровые объемом 1,6 л (101 л. с.) и 2,0 л (115, 150 л. с., 16 V ), 6-цилиндровые объемом 2,8 л (174 л. с.) и 2,9 (190 л. с.). Дизельные силовые агрегаты считаются более надежными, однако требуют своевременную замену антифриза и масла. Все дизельные двигатели имеют объем 1,9 л, а их мощность находится в пределах от 63 л. с. до 110 л. с. ( Turbo ).

Читать еще:  Что такое реверсивный запуск двигателя

Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 включают в себя несколько важных эксплуатационных показателей – разгон до 100 км/ч и расход топлива. Разгон до сотни у 150-мощного мотора составляет 8,3 с (10-11 л на 100 км), а у 174-мощного – 7,6 с (13-15 л на 100 км). Расход топлива у самого распространенного двигателя объемом 1,8 л (90 л. с.) при смешанном движении достигает 7,5 л.

Двигатель ABU от VW

ABU — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 75 л.с. (55 кВт) при объеме двигателя 1598 куб. см. (1.6 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаABU
Мощность двигателя55 кВт / 75 л.с.
Объем двигателя1598 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяVW
Степень сжатия9.3 к 1
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Рабочий объем камеры сгорания42.96 куб. см.
Индекс мощности47 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

ABU устанавливался на автомобили:

VW GOLF III (1H1)09.199208.1997
VW VENTO (1H2)09.199209.1998
    dvigateli.ru 29/08/2021 1

Комментарии

Андрей 27.01.2016

еслиб еще с навесным оборудованием!

Серик 05.01.2016

Дайте пожалуйста исправный двигатель)

Евгений 19.10.2015

движок нужен, новый или перибраный

Алмаз 13.08.2015

цена двигатела и доставка на жезказган

Виктор Корнилов 08.05.2015

Нужно несколько видов двигателей на гольф 3 ,варианты только в идеальном состоянии пробег не более 50 000 км.

Виктор 25.04.2015

нужен новый двигатель или бу в идеальном состоянии на фольксваген гольф 3. 1994 г.в на данный момент стоит 1.4 ABD — мертвый. Возможно ли поставить на данный автомобиль без замены мозгов, навесного оборудования и мкпп мотор объемом 1.6.

Сергей 06.04.2015

Хочу узнать цену, узнать пробег двигателя и все остальное по двигателю (пробег , год и т.д)

Александр 20.02.2015

Рассмотрю любые варианты

Айбек 01.02.2015

Здраствуйте!Меня интересует цена на двигатель и сроки поставки.Спасибо!

Про Двигатели

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Гольф 3 характеристики двигателей

Volkswagen Golf III
Общие данные
ПроизводительVolkswagen AG
Годы производства1991—2002
Сборка Вольфсбург, Германия
Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика
Брюссель, Бельгия
Братислава, Словакия
Эйтенхахе, ЮАР
Сараево, Югославия
КлассКомпактный
Иные обозначения

Volkswagen Golf Mk3

VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen с 1991 года по 2002 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf Variant, седан Vento и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики.

Осенью 1992 года автомобиль занял 1-ое место в рейтинге профессиональных европейских журналистов и стал Европейским автомобилем года (European Car of the Year). В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из западных стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Швейцарии и США) [ источник не указан 580 дней ] .

Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов и 43 902 седана. В 1998 был модифицирован и стал немного осовременен. Но в том же году появляется следующее поколение.

Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI. Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Герметичность систем питания и охлаждения

В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

1.6-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.6 ABU выпускался с 1992 по 1994 год и устанавливался на третье поколение моделей Гольф и Венто, а также Сеат Ибица и Кордоба. Существовала модернизированная версия данного силового агрегата под своим индексом AEA.

В линейку EA111-1.6 входят двс: AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA и CFNB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ABU 1.6 моновпрыск

Большая подборка материалов по агрегатам третьего Гольфа выложена здесь

BLOG

Интересный блог ведет владелец авто с таким двигателем на портале Драйв 2

Расход топлива Фольксваген 1.6 АБУ

На примере Volkswagen Golf 3 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABU 1.6 l

Volkswagen

Недостатки, поломки и проблемы VW ABU

Основные проблемы владельцу доставляют сбои в работе системы моновпрыска

При плавающих оборотах двигателя смотрите потенциометр положения дросселя

На втором месте идут отказы по системе зажигания, здесь она не очень надежна

По электрике часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости

Оставшиеся поломки обычно связаны с проводкой или навесным оборудованием

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

«Фольксваген-Гольф 3»: технические характеристики, обзор и фото

«Фольксваген-Гольф 3» — автомобиль, выпускаемый с 1991 года. Обрел популярность на своей родине, став самым востребованным автомобилем. Технические характеристики «Гольфа 3» внушают уважение, если учесть его стоимость, возраст и компактность. Еще мало кто жаловался на этот автомобиль, ведь он действительно хорош.

Технические характеристики «Гольфа 3»

Существует множество модификаций «Гольфа 3». Ниже приведены основные.

Обзор

В Германии Volkswagen Golf III занимает первое место по продажам. Он стал популярным благодаря многим условиям, включая большое разнообразие модификаций, начиная с 60 лошадиных сил и заканчивая 190. Данная модель выпускается в четырех версиях, а именно: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан «Венто», а также версия с кузовом универсал. Также выпускается версия «Синхро» с полным приводом.

Кроме базовой комплектации, в «Фольксвагене-Гольфе» присутствует обогрев салона, вентиляционная система, противотуманные фары, а также подсветка салона. Дополнительными опциями являются: магнитола, кассетный бокс, регулировка положения сидений, система бесключевого доступа к автомобилю, подогрев передних кресел, система кондиционирования и система прогрева двигателя при низкой температуре для более безболезненного запуска.

Стоит сказать о безопасности автомобиля. Начиная с базовой версии, присутствуют подушки безопасности (по одной на водителя и переднего пассажира). Конструкция кузова, рулевая колонка, подлежащая деформации, удобные кресла, позволяющие водителю удобно сидеть, не сползая под ремень, делают управление автомобилем максимально безопасным.

Багажник довольно объемный. Стандартный объем составляет 400 литров. Но если сложить пассажирский задний ряд, то увеличивается на 950 литров.

Как и все автомобили немецкого автопрома, «Гольф 3» имеет качественную сборку. Данное понятие складывается из многих факторов, которые можно заметить невооруженным глазом. Например, расстояние между стыковочными деталями идеально подогнано.

Технические характеристики «Гольфа 3» зависят от модификации. На российский рынок поставлялись все модификации. Но автолюбители из всего множества предпочитают либо седан, либо пятидверный хетчбек с дизельным или бензиновым мотором мощностью от 90 до 120 лошадиных сил.

По заверению производителя, обычный двигатель «Гольфа 3» способен проработать до 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта, что в переводе в годы составляет примерно 10 лет. Но если что-нибудь случится, то можно приобрести ремонтный комплект как на первую починку, так и на все последующие. Стоимость обслуживания по сравнению с тем же «БМВ» значительно меньше. Если ремонтировать автомобиль у официальных дилеров, то при отсутствии нужной детали дилеры заказывают ее с завода за предоплату, чаще всего за стопроцентную.

Многие шуточно говорят, что единственная забота о данном автомобиле — заправка топливом. Действительно, при должном уходе и аккуратной эксплуатации автомобиль не потребует ремонта долгие годы. Рекомендуемое топливо — АИ-95. При заправке топливом маркой ниже может появиться проблема с бензонасосом, замена которого обойдется примерно в 600 евро (47 000 рублей).

Отзывы

Технические характеристики «Гольфа 3» радуют многих владельцев данного авто. Для более понятной картины стоит выделить его плюсы и минусы.

  • дизайн кузова;
  • динамика езды;
  • качество сборки;
  • цена;
  • объем багажного отсека;
  • клиренс;
  • расход горючего;
  • недорогое обслуживание;
  • шумоизоляция;
  • возраст;
  • качество материалов салона.

Вывод

При выборе стоит учитывать возраст автомобиля, его цену, технические характеристики, КПП. «Гольф 3» — отличная машина как для одного владельца, так и для семьи. Недорогое обслуживание, нетребовательность, отличная управляемость и внешний вид делают данный автомобиль популярным и по сей день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector