Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли поставить ABS на пассат б3 89 г

Можно ли поставить ABS на пассат б3 89 г. 1.6 ТD GL

Dimon » 01 окт 2012, 19:49

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 01 окт 2012, 22:12

Человек, не утруждают себя. Тем более это не фигня какая-то, а тормозная система, не надо с ней экспериментировать, может плохо кончиться.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 02 окт 2012, 00:24

nzi, если таки захочешь перерабатывать, то есть б / у блок управления абс. ежели что-то — пиши в пп!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 02 окт 2012, 01:29

Я считаю не нужно тебе АВС, это куча мороки. надо проводка, датчики на каждое колесо и специальные тормозные диски, на которых рассчитан АВС. у меня есть АВС, но из-за правого датчика, который не работает эта функция отключена. и еще: там стоит электронасос в главном цилиндре и как он Вийо . то это полная незадача

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 02 окт 2012, 02:43

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 02 окт 2012, 04:18

как блокировать задние двери?
ну так я тоже увлечен своим там много чего еще тогда придумали.але бдений у меня он какой то НЕ фартовий.от полетели 2 цилиндра сцепления и главный тормозной.
кто как думает тормозной можно искать б / у или лучше купить новый за 45 евро.?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 02 окт 2012, 07:01

на задних замках есть снизу переключатель, в одном из двух положений он с середины не открывает дверь. это при исправном замке)))

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 02 окт 2012, 07:41

Однозначно покупать надо новый цилиндр. Он начинает течь так как производится поршень в середине и корпус поршня, если купить на шроте б / у где гарантия что он у тебя непотиче через месяц? Вот и думай!

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 02 окт 2012, 10:26

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 02 окт 2012, 12:29

AKNOD как там с цилиндрами сцепления с того б3 универсала?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Третий Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат Б3 (1988-1993) технические характеристики. Фото VW Passat B3 (седан, универсал) и обзор.

Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались его продажи на рынке Европы (до Северной Америки машина добралась в 1990-м, а до Южной – только в 1995 году). Всего до октября 1993 года было выпущено порядка 1.6 миллионов таких «Пассатов», после чего модель подверглась глубокой модернизации и преобразилась в VW Passat B4.

Фольксваген «Пассат» 3-ей генерации имеет несколько противоречивый дизайн, однако в свое время это был один из самых обтекаемых автомобилей, выпускаемых массово (его результат хорош и до сих пор – показатель аэродинамического сопротивления 0.28). Отличительные особенности машины – необычно оформленный передок с прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой радиатора.

«Третий» Volkswagen Passat – это представитель среднего класса (он же класс D). Предлагался он в кузовах седан с четырьмя дверьми и пятидверный универсал и имел следующие размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (универсал на 20 мм выше). На колесную базу у «немца» отведено 2625 мм, а величина клиренса колеблется от 120 до 150 мм в зависимости от модификации.

Интерьер «Пассат» B3 выглядит просто и сердито, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля наделена строгим дизайном и чем-то напоминает Porsche того времени, но вместо тахометра здесь красуются крупные часы. Рулевое колесо имеет 4-спицевую конструкцию, а на центральной консоли наиболее заметная деталь – круглые рукоятки отопителя, которые на момент появления модели только входили в моду.

На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения устанавливались простые передние кресла без внятной поддержки по бокам, но более мощные машины оснащались сиденьями с цепким профилем. Задний диван предназначен для троих человек, о чем свидетельствует плоская компоновка. Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.

Читать еще:  Что такое развал двигателя

В арсенале трехобъемного «Пассата» числится багажный отсек емкостью 580 литров, а грузопассажирского – 495 литров. В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров соответственно. По умолчанию все машины комплектовались компактной «докаткой».

Технические характеристики. На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1.6 до 2.8 литров.
Наименее производительный мотор – 1.6-литровый, который в карбюраторной версии выдает 72 лошадиные силы и 125 Нм крутящего момента, а его вариант с распределенным впрыском – 75 «лошадей» при аналогичном количестве ньютон-метров. За ним следовали «четверки» объемом 1.8 литра мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорный агрегат на 160 сил и 225 Нм. «Атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ развивал 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а с 8-клапанным – 115 «кобыл» и 166 Нм. «Топовая» модификация «Пассата» 3-го поколения комплектовалась 2.8-литровой 174-сильной «шестеркой» с V-образным базированием цилиндров, генерирующей 240 Нм пикового момента.
Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1.6-литровый агрегат с отдачей 80 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента, а в 1989-м его дополнили «атмосферником» на 1.9 литра, развивающим 68 сил и 127 Нм.
В 1991 году в моторную гамму «вступил» 1.8-литровый турбодизель, производящий 75 лошадиных сил и 140 Нм.
Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным.
В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8.2-19 секунд, а его предел возможностей был зафиксирован на 160-224 км/ч.

«Третий» Volkswagen Passat базировался на архитектуре B3 с поперечным расположением мотора. Шасси автомобиля имеет следующую схему: спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, сзади – полунезависимая конструкция с балкой. В рулевой механизм интегрирован гидравлический усилитель. На всех версиях ставились дисковые тормоза на передних колесах, а на задних были доступны либо барабанные, либо дисковые.

Среди достоинств автомобиля владельцы выделяют надежную и энергоемкую подвеску, вместительный салон, емкий багажный отсек, простоту обслуживания, доступность запчастей, продуманность конструкции и не сильно устаревшую и по сей день внешность.
Немало у «бэ-третьего» и недостатков – слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, низко размещенный передний бампер, который легко повредить о снег или бордюры и плохая динамика у дизельных вариантов.

Цены. На вторичном рынке России приобрести Volkswagen Passat B3 можно в среднем по цене от 70 000 до 150 000 рублей (по данным на 2015 год).

Двигатель abs пассат б3 характеристики

Некоторые модели VW Passat оборудуются элект­ронной антиблокировочной системой (ABS)

В анти­блокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения задействования тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировкой колес.

Гидрав­лический блок установлен вместо серийного ваку­умного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка системы ABS возможна только на заводе.

Антиблокировочная система (ABS) препятствует блокированию колес при резком торможении. Благо­даря этому уменьшается тормозной путь, особенно при слабом сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге.

Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение. Помимо этого даже при полном торможении машина остается управ­ляемой. Датчиком числа оборотов, по два для перед­них и задних колес, измеряется скорость вращения колеса.

По сигналам от датчиков числа оборотов в элект­ронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости дви­жения автомобиля.

Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью электронный блок распознает состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.

Как только колесо становится склонным к бло­кировке, то есть давление тормозной жидкости в суппорте этого колеса слишком высоко по отно­шению к силе сцепления колеса с дорогой, тормозная гидравлическая система по сигналам электронного блока предотвращает увеличение давления в суппорте этого колеса.

То есть давление остается постоянным при более сильном нажатии на педаль тормоза.

При сохранении склонности к блокировке давление снижается из-за вытекания жидкости через отверстие выпускного вентиля, но как только колесо снова увеличивает скорость вращения, давление опять стабилизируется.

При достижении определенной скорости враще­ния колеса гидросистема повышает давление, но не выше общего давления торможения.

Читать еще:  Bmw тип двигателя технические характеристики

Этот процесс повторяется при резком тормо­жении для каждого колеса, пока не будет снята нога с педали тормоза или незадолго до полной остановки автомобиля (примерно при скорости 2-3 км/час). Водитель опознает работу ABS по пульсации педали тормоза.

Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при отказе (например, об­рыв провода) или при низком напряжении бортсети (ниже 10 В).

В этом случае при движении на при­борной доске загорается контрольная лампа ABS. Обычная тормозная система функционирует при этом нормально. То есть автомобиль ведет себя так, как будто бы на нем система ABS не установлена.

Загорание контрольной лампы ABS во время дви­жения сигнализирует об отключении системы.

Ненадолго остановиться, выключить и снова за­пустить двигатель.

Проверить напряжение аккумулятора. Если оно ниже 10.5 В, зарядить аккумулятор.
Внимание: если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что напряжение мало, но затем во время движения повысилось из-за зарядки от генератора.

Проверить клеммы аккумулятора.

Поднять автомобиль, снять передние колеса, про­верить целостность электропроводки датчиков скорости вращения колес.

Дальнейшие проверки системы ABS проводить на станции обслуживания. С 6/88 блок управления

« ABS имеет накопитель, опознающий и запоминающий дефекты, возникающие в процессе экс­плуатации. На станции обслуживания память оп­рашивается и запомненный дефект целенаправ­ленно устраняется.

ABS с электронным дифференциальным блокиратором (EDS)

Некоторые модели VW Passat оборудованы в дополнение к ABS электронной блокировкой диф­ференциала (EDS).

Являясь дополнением к элемен­там ABS, EDS уменьшает передачу вращающегося момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах, при разгонах или ускорениях, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес.

Благодаря механической блокировке дифферен­циала (блокиратор) достигается улучшение передачи приводного момента, так при этом сторона с боль­шим значением коэффициента трения может пере­давать большее приводное усилие.

Но обычные, ме­ханические блокираторы не могут быть применены на автомобилях с передним приводом по двум причи­нам: резко ограничивается удобство управления, и нарушается работа системы ABS.

Принцип действия EDS: электронный блок уп­равления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения колес (при полном приводе — от всех четырех колес) и постоянно сравнивает их.

При наличии разности числа оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и тор­мозит пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет иметь примерно ту же скорость, что и не буксующие колеса.

Благодаря такому управлению, как и при механическом блокираторе, достигается то, что колесо с лучшими условиями сцепления с до­рогой может передавать повышенные усилия.

EDS автоматическим отключается при скоростях выше 40 км/час, а также при прохождении поворотов и при перегревании тормозов. Система многократно защи­щена от сбоев управления тормозами — как электронно, так и гидравлически.

В системе EDS используются многие элементы системы ABS. Гидравлический агрегат имеет в ка­честве дополнительного компонента блок клапанов EDS, блок управления расширен программной па­мятью EDS.

Внимание: перед проведением электросвароч­ных работ отключать разъем электронного блока управления ABS/EDS. Разъем отключать только при выключенном зажигании.

При покрасочных работах блок выдерживает максимальную температуру +95°С кратковременно и +85°С длительно (около двух ча­сов).

1 — Чувствительный элемент числа оборотов передний правый
2 — Датчик импульсов передний правый
3 — Чувствительный элемент числа оборотов задний правый
4 — Датчик импульсов задний правый
5 — Контрольная лампа тормозной системы
6 — Контрольная лампа ABS
7 — Блок управления
8 — гидравлический агрегат
9 — Магнитные клапаны

Ремонт абс пассат б3

Антиблокировочная система ABS Teves 02 / ABS ATE 02 устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

В общем как и обещал, добравшись до компьютера напишу краткий отчет.
Предыстория: VW Passat b3 Variant PG g60 1.8 Syncro, ABS ATE (Teves) MK2, дисковые тормоза вкруг. Ушла тормозуха в дороге в ноль. Прочитав мануалы и послушав опытных людей полез прокачивать тормоза. Алгоритм прокачки такой: 1) Жамкаем педаль тормоза 25-30 раз для того что бы разрядить гидроаккумулятор давления, вливаем тормозуху в бачек до верху, откручиваем левый передний тормозной штуцер, надеваем на него прозрачный шланг с надетым на него фильтром топливной обратки от ВАЗа и начинаем по-старинке качать педаль, прокачивая тормозуху пока не кончим наблюдать воздух в шланге. Такая же песня с вторым передним суппортом. Далее идем качать задние суппорта. Тут все проще — качать педалью не надо. Просто надеваем на штуцер шланг и включаем зажигание — работающий насос АБС начнет сам проталкивать тормозуху к задним суппортам. Но в моем случае что то пошло не так. Насос гудит, но жидкость из суппорта почему то не поступала. Зная, что держать насос включенным больше 2 минут нельзя — предпринимал не менее 10 попыток прокачать магистраль. Никакого эффекта. Я уж и кодун поджимал. Не идет тормозная, но насос жужжал при этом бесконечно.Открутив Гидроаккумулятор и пробку прокачки насоса я не увидел поступающей жидкости. В общем решено было снимать насос и смотреть что с ним. Раз жужжит — значит двигатель цел, что то с механикой. Как снять насос можно узнать с отчетов в интернете — ничего сложного нет. Нужно скрутить гидроаккумулятор, открутить длинный болт крепления насоса к гидроблоку и двигая насос вначале влево (стоя лицом к лобовому стеку), выводя второй сайлентблок насоса со штока крепления, а потом чуть вниз, вытащить насос с правой стороны от места его крепления (мимо штуцера сцепления). Снятый насос выглядит так (фото не мое — насос целиком не фоткал):

Читать еще:  Что такое цапфа двигателя

Выкрашенная черным часть — электромотор, черный шар вверху — гидроаккумулятор, желтая хреновина — датчик давления, все остальное — механическая часть насоса. Хороши видны два сайлентблока крепления.
Сняв насос я еще раз подключил его к питанию — тишина. А все потому что без подключенного датчика давления насос не работает. Подключив датчик и питание на насос и ключив зажигание я еще раз услашыл как он отчетливо гудит.
Принеся насос домой я сразу открутил два болта с головкой под шестигранник и отсоединив электромотор отложил его в сторону — раз гудит, значит наверное работает. Передо мной оказалась механическая часть насоса. Видим ротор насоса и шайбу которая фиксирует и его и все остальные потроха. На шайбе 5 точек керна. В интернетах рекомендуют срезать керн чем то острым, но я не стал. Переворачиваем насос шайбой вниз и бьем об деревяшку с силой. С третьего раза все потроха насоса вместе с шайбой у меня вылетели. Видим что насос состоит из ротора с двумя плунжерами, подшипником скольжения и собственно шайбы.

Внутренности насоса были в идеальном состоянии, чистые, без выработки. Тут же обнаружилась и причина неисправности насоса — типично заклинившие на наружнем радиусе шарики в шахтах. Щарики аккуратно выбиваем, запоминаем какой сторойной в шахту вставлены бочонки-клапана. Осмотр шариков показал, что один из нах был в клину очень долго — на его повержности была глубокая выработка от трения о грань корпуса насоса. А второй шарик заклинил когда ушла вся тормозуха и я около 15 минут ездил с постоянно работающим насосом без жидкости (к вопросу о том, что насос нельзя гонять больше 2 минут). В общем я взяз дрель, в нее вставил стержень. на стержень вату, на вату жидкую пасту ГОИ. И потом длительно шлифовал шахты шариков. Добился такого момента, что бы шарики свободно проваливались сквозь шахты, но не болтались там как *** в ведре. Собираем все в обратном порядке. шайбу аккуратно впресовываем на свое место. Собираем насос. Устанавливаем на место. Не накручивая гидроаккумулятор включаем зажигание. После того, как пропузырится воздух пойдет долгожданная тормозуха. Одеваем гидроакум. радуемся. Полностью опустошенный ГА мой насос закачал где то за 40-50 секунд.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Я конечно не первый и не последний кто это проделал с блоком абс, который даже Б/у стоит около 3-5т.р(причем не факт что он не сдохнет так же, как ваш блок) а новый вообще космос)))

Немного предистории, когда купил авто, даже не подумал проверить абс(не знаю почему), вроде все лампочки тухли и ничего не пищало(вот этот момент меня потом и навел на разгадку тайны моего авто, причем неприятной она оказалась)шнурка вагкома небыло и продиагностировать не мог авто, на форуме вычитал что при включенном свете и открытой двери должен зуммер пищать(при выключенном зажигании), так как я лёгких путей не ищу полез снимать приборку и разбирать её))), а там сюрприззззы)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector