Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики двигателя 3У Toyota

Технические характеристики двигателя 3У Toyota

Двигатель 3У от компании Тойота выпускался в течение 13 лет: с 1983 года по 1996. Этот двигатель показал себя как надежный силовой агрегат Toyota. Автовладельцы его могут увидеть установленным на такие транспортные средства, как микроавтобусы. А также на внедорожнике Хайлюкс, собранном для азиатского рынка.

Чтобы узнать, что это за «фрукт» такой, давайте посмотрим на технические параметры силового агрегата.

  1. Технические характеристики двигателя 3У
  2. Описание устройства мотора 3У
  3. На какие машины ставился силовой агрегат
  4. Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
  5. Контрактный двигатель 3У
  6. Заключение

Технические характеристики двигателя 3У

Эти двигатели дешевые. Благодаря простой конструкции, легко разбираются, ремонтируются и собираются в гаражных условиях. Однако на рынке России почти не появлялись в свое время. Хотя сейчас моторы линейки 3У можно запросто купить на вторичном российском рынке для двигателей.

Давайте глянем на технические характеристики, которые представлены в таблице ниже:

ПараметрыЗначение
Полный объем мотора в кубических сантиметрах1998 см³
Система питанияИнжекторная
Тип топливаАИ 92
Экологический классЕвро 2
Материал для БЦЧугун
Материал для ГБЦАлюминий
Мощность115 лошадок
Крутящий момент180 Нм
Диаметр цилиндра86 мм
Поршневой ход86 мм
ГидрокомпенсаторыПрисутствуют
Жизненный ресурс350 тысяч километров

Внимание! Технические данные в таблицы указаны максимальные. Существуют разные модификации двигателя 3У, поэтому параметры могут отличаться.

Турбонаддува и фазорегуляторов эти двигатели 3У не имеют. Неприхотливы к маслу, заливаемому в силовой агрегат. Требуется 5W30 около трех с половиной литров. Моторы старые, сейчас уже не выпускаются, но способны долго ходить при должном уходе.

Хотя есть и некоторые недостатки. Как и все моторы, этот силовой агрегат склонен к перегреву. Поэтому рекомендуется вовремя менять масло и антифриз, чистить систему охлаждения.

А теперь давайте рассмотрим подробнее модель линейки двигателей 3У.

Описание устройства мотора 3У

Мотор модификации 3У является самым популярным. Увеличенный ход поршня до 86 мм, равный диаметру цилиндров – 86 мм, сделал двигатель 3У «квадратным». Так называют моторы, чьи значения размеров цилиндра и хода поршня совпадают.

Первая модификация выпускалась с карбюраторной системой питания. Потом инженеры доработали двигатель и устанавливали инжектор на последние версии двигателя 3У. Блок цилиндров был чугунным и полностью литым. Гидрокомпенсаторы не устанавливались на мотор. Поэтому автовладельцам приходится самостоятельно регулировать тепловые зазоры клапанов или обращаться в сервис-центр.

Существует несколько версий двигателя 3У:

  • 3У-С. Считается самой редкой моделью в серии. Оснащается подобием катализатора;
  • 3У-Е. Этот двигатель получил электронный впрыск горючего. Мощь мотора инженеры увеличили до 97 лошадок;
  • 3У-ЕU. Напоминает по конструкции предыдущей, но в этом силовом агрегате увеличили экокласс. Производитель не рекомендует заливать топливо с высоким содержанием свинца;
  • 3У-Р. Этот мотор может использовать в качестве топлива сжиженный газ;
  • 3У-PU. Силовой агрегат данной модификации во многом похож на предыдущий. Работает на газе. Инженеры увеличили экокласс и уменьшили вредные выбросы в атмосферу от мотора;
  • 3У-РЕ. Этот силовой агрегат был разработан для машины Тойота Краун. Мотор оснастили системой впрыска EFI. Крутящий момент был увеличен и вместе с ним увеличилась и мощность двигателя до 97 лошадиных сил.

Опытные механики говорят о том, что в этом двигателе неудачная конструкция распределительных валов. Тепловые зазоры не могут долго сохранять свои размеры и поэтому автовладельцам приходится чаще подправлять их. Головка блока цилиндров тоже часто дает о себе знать различными поломками от трещин до деформирования из-за перегрева.

Внимание! Движки с газовым топливом устанавливали на такие автомобили как Марк 2 и Корона.

Опытные механики не рекомендуют тюнинговать мотор. Так как деньги будут потрачены на ветер. Эти движки 3У остаются атмосферными навсегда и не способны выдать больше мощности.

Главной особенностью двигателя 3У является OHV. В переводе это значит, что все клапаны установлены в ГБЦ. А распредвал располагается снизу внутри БЦ, Подобная система считается устаревшей. Минус подобной системы заключается в невозможности контролировать фазы газораспределения.

Другой особенностью двигателя 3У является наличие ЕГР клапана. Он позволяет снизить токсичность выбросов в атмосферу.

Привод ГРМ приводится в действие однорядной цепью ГРМ.

На какие машины ставился силовой агрегат

Автовладелец сможет увидеть двигатель Toyota 3У на следующих транспортных средствах:

  • FourRunner N60 с 84 по 89 годы;
  • Master Ace S20 с 83 по 91 годы;
  • Lite Ace R20 с 92 по 96 годы;
  • Town Ace R20 с 83 по 96 годы.

ДВС 3У устанавливался на австралийские Дайхацу Роки, японские транспортные средства типа Hilux. Также его можно увидеть на некоторых моделях Дайхацу Дельта.

Расход топлива у машин с этим движком начинается от семи с половиной литров при движении по трассе. Максимальное потребление горючего в городе – 9,9 литра. А в смешанном режиме жрет до 8,5 литров на 100 километров.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Основным недостатком двигателя 3У является его частый перегрев. Система охлаждения с плохим антифризом быстро забивается, поэтому рекомендуется менять охлаждайку даже если авто стоит год без движения.

Другой проблемой движков 3У от Тойота считается цепь ГРМ. Через каждые 100 тысяч километров автовладелец должен заменять не только саму цепь, но и звездочки, натяжитель и другие детали в комплекте.

Если вовремя не обратить внимание на сколы и трещины в цепи н не поменять ее, то вскоре она может разорваться. Это приведет к сгибу клапанов. Тогда мотору потребуется капитальный ремонт.

Пробой прокладки головки блока цилиндров – частая проблема у серии 3У. Возникают проблемы и с расходом топлива и масла, судя по отзывам автовладельцев. Это происходит часто из-за быстрого дубения маслоколпачков. Тогда увеличивается расход смазывающего средства в несколько раз. Чтобы такого не происходило маслоколпачки меняют на каждом профилактическом обслуживании двигателя 3У.

Разрушение перемычки четвертого цилиндра приводит к нарушению движения охлаждающей жидкости по каналам. Поэтому следует внимательно следить за мотором. Если будут нарушения по движению антифриза внутри системы охлаждения, то двигатель 3У будет часто перегреваться.

Временами ломается бензопомпа. Выходит из строя система зажигания. Несмотря на высокий жизненный ресурс двигателя 3У, без должного ухода силовой агрегат не пройдет и 150 тысяч километров без капитального ремонта. Тем более, что сейчас таких моторов не выпускают и остаются только контрактники.

Судя по отзывам автовладельцев, силовой агрегат является шумным. Много шума возникает из-за конструкции, где толкатели и коромысла клапанов имеют сложную схему управления.

Нет балансирного вала в двигателе 3У, из-за все вибрации передаются на кузов и салон машины. А масляное фильтрующее устройство расположено вверх ногами в двигателе. Поэтому корпус движка будет всегда облит маслом при смене фильтра.

Контрактный двигатель 3У

Цена хорошего контрактного двигателя 3У на вторичном рынке начинается от 45 тысяч рублей. За 10 тысяч можно приобрести мотор только на запасные части.

В отличном состоянии силовые агрегаты стоят под 80 тысяч рублей. Они проверяются дважды: на заводе–производителе и нашими опытными механиками. Поэтому проблемы у движка исключены. Дается гарантия.

Заключение

Двигатель модели 3У от Тойота нуждается в постоянном присмотре. Это старые силовые агрегаты, которые редко сейчас встретишь на современных моделях автомашин. Поэтому, если у вас старый пикап Хайлюкс, или миниавтобус с двигателем 3У будьте аккуратны и возите мотор на техническое обслуживание ежегодно.

Бензиновый двигатель 2,0 л Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Audi Avant , регулировка клапанов Audi Avant , не заводится Audi Avant , бензиновый двигатель Audi 100 , регулировка клапанов Audi 100 , не заводится Audi 100 , бензиновый двигатель Audi A6 , регулировка клапанов Audi A6 , не заводится Audi A6 , бензиновый двигатель Audi Allroad , регулировка клапанов Audi Allroad , не заводится Audi Allroad

1. Технические характеристики двигателя

Номер двигателя

Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) можно найти на левой стороне блока цилиндров.

Дополнительно номер двигателя указан в наклейке на кожухе зубчатого ремня, а также в наклейке с паспортными данными автомобиля.

Технические характеристики

Код двигателяAADAAEABKACE
Рабочий объем1984 см³
Мощность двигателя85 кВт при 5400 об/мин74 кВт при 5500 об/мин85 кВт при 5400 об/мин103 кВт 5900 об/мин
Крутящий момент168 Н · м при 3200 об/мин157 Н · м при 2750 об/мин166 Н · м при 3200 об/мин181 Н · м при 4500 об/мин
Диаметр цилиндра82.5 мм82.5 мм82.5 мм82.5 мм
Ход поршня92.8 мм92.8 мм92.8 мм92.8 мм
Степень сжатия10.49.010.510.8
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)9195 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)
Система зажигания/впрыскаKE-MotronicMono-MotronicDigifantKE-Motronic
Контроль детонацииЕстьНетЕстьЕсть
СамодиагностикаЕстьЕстьЕстьЕсть
Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах)ЕстьЕстьЕстьЕсть
Каталитический нейтрализаторЕсть (опционально для некоторых стран)ЕстьЕсть (опционально для некоторых стран)Есть (опционально для некоторых стран)
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен)Открытие впускного клапана после ВМТ11°
Закрытие впускного клапана после НМТ45°50°45°45°
Открытие выпускного клапана до НМТ42°37°42°42°
Закрытие выпускного клапана до ВМТ
Читать еще:  Что то забренчало в двигателе

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Мощный бензиновый 1.6 Hyundai/Kia — двигатель G4FD

Выпущенный в 2008 году двигатель G4FD стал первой силовой установкой семейства Gamma с инжекторной системой непосредственного впрыска горючего. Данный 1.6-литровый мотор разработан с учетом жестких экологических стандартов европейского рынка.

При заявленном ресурсе в 180 тысяч мотор способен выезжать 200 000 км.

Характеристики двигателя G4FD

Точный объем рядного 4-цилиндрового двигателя G4FD равен 1591 см³. В ГБЦ 16 клапанов. Диаметр цилиндров составляет 77 мм, ход поршней – 85.4 мм. Силовая установка стала первым мотором с прямым впрыском в серии Gamma. По техническим характеристикам, двигатель способен развивать 130-140 «лошадей» мощности при степени сжатия, равной 11. Диапазон момента силы 161-167 Нм. Мотор работает на бензине АИ-95. Установка соответствует экологическому стандарту Евро 5/6. Заявленный производителем ресурс мотора Г4ФД около 200 тыс. км.

Для оптимальной работы мотора используется масло с маркировками 0W-30, 5W-30. Рекомендуемый интервал замены – каждые 15 тыс. км. Необходимый объем смазывающей жидкости – 3,3 литра.

Параметры турбированной версии

По заявленным производителем характеристикам, модифицированная турбо версия бензинового мотора G4FD при сохраненном объеме 1591 см³ и уменьшенной до 9.5-10 степени сжатия отличается увеличенной до 200-204 л.с. мощностью,

Максимальный момент силы возрос до 265 Нм.

Диаметр цилиндра и ход поршня сохранены.

Расход топлива

Расход топлива двигателя G4FD, установленного на переднеприводном Киа Спортейдж 3 поколения с 6МКПП и Киа Сиид второго поколения с 6АКПП в городе от 8.2 до 9.5 литров на 100 км. В режиме езды по трассе установка использует 5,2-6 л.

Смешанный цикл требует в среднем 6.8 литров на каждую сотню.

Технические особенности

Двигатель G4FD с системой прямого впрыска типа GDi оборудован блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Среди характерных особенностей – изменяемая длина впускного коллектора. Привод ГРМ представлен цепью и натяжителями. Данная модель – представитель архитектуры DOHC, оборудована двумя распредвалами, конструкция предусматривает 16 клапанов. Оба вала оборудованы фазорегуляторами, благодаря которым мотор использует преимущества системы распределения фаз Dual CVVT. Гидрокомпенсаторов нет.

Обслуживание двигателя G4FD

Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

Достоинства и проблемы G4FD

Двигатель G4FD считается надежным представителем семейства. Среди его плюсов:

  • Простое обслуживание;
  • Доступные расходные материалы;
  • Высокая мощность при небольших затратах топлива.
  • Типичные слабые места Г4ФД:
  • Клапаны нужно регулировать;
  • Цепь ГРМ шумит, форсунки стрекочут;
  • Средние и холостые обороты дают вибрацию;
  • Чувствительность к качеству горючего.

Кроме того, один из минусов двигателя — загрязненный впускной коллектор становится причиной появления нестабильных оборотов.

При появлении свиста под капотом от вспомогательного ремня нужно подтягивать или менять натяжитель. Течь масла из-под клапанной крышки устраняется заменой прокладки каждые 40-50 тысяч км.

Читать еще:  Двигатель ka24de холостого хода

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о G4FD. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Тюнинг G4FD позволит двигателю развивать мощность 210 л.с. у атмосферной модели и 270 «лошадок» у турбированной.

Для улучшения характеристик и динамики можно предпринять такие меры:

  • улучшить форсировку (у атмосферных вариантов это возможно только при замене поршневой);
  • заменить оригинальные валы спортивными;
  • сделать чип-тюнинг;
  • модернизировать топливную и выхлопную систему;
  • заменить «навесные» детали модернизированными.

Эффективнее всего модернизировать двигатель комплексно, так как единичные меры увеличат мощность всего на 10-20 л.с. Но будьте готовы, что ресурс Г4ФД после тюнинга сократиться

На какие автомобили устанавливался

Моторы G4FD устанавливаются на популярные модели автомобилей Hyundai и Kia.

Kia с двигателем G4FD

Среди представителей Hyundai Г4ФД агрегировали следующие автомобили:

  • Accent RB, выпущенные в 2010-2017 и Accent HC (вышедшие начиная с 2016 года и до сегодняшнего момента);
  • Veloster первого поколения (2011-2018 годы выпуска);
  • модели i30 2 и i40 1 (с 2011 года по настоящее время);
  • 3 поколение Tucson, выпущенное с 2015.

Tucson с двигателем G4FD

Компания Kia устанавливала двигатель G4FD на:

  • Третье поколение Carens (с 2013 по настоящее время);
  • Ceed 2 поколения и Pro Ceed 1, сходящие с конвейеров в 2012 – 2018 годах;
  • Soul 1 поколения (выпущенные в 2012-2014 годах) и Soul 2 поколения (производятся с 2014 года по настоящий момент);
  • Sportage 3 (2010-2015 годов выпуска) и Sportage 4 (производятся с 2015 года по сегодняшний день).

Заключение

Двигатель G4FD при своем скромном объеме отличается характеристиками, как в атмосферном варианте, так и в турбо-модификации. С заявленным производителем ресурсом в 180 тысяч км, при своевременном и качественном техническом обслуживании агрегат способен проходить больше 200 тысяч км без капитального ремонта, что свидетельствует о его надежности и износостойкости.

автомагадан

Таблица веса двигателей

Небольшая таблица с весами двигателей. Может пригодиться для расчета стоимости доставки двигатели либо для самостоятельного конструирования.

Daihatsu, Hino, Honda, Isuzu, Mazda, MMC, Nissan, Rover, Subaru, Suzuki, Toyota

Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг;
Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг;
Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг;
Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг;
Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг;
Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг;
Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг;
Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг;
Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг;
Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг;
Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг;
Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг;
Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг;
Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг;
Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг;
Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг;
Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг;
Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг;
Honda H22A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг;
Honda H23A ——— 2258 cc; 160,00 кг;
Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг;
Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг;
Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг;
Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг;
Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг;
Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг;
Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг;
Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг;
Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг;
Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг;
Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг;
Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг;
Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг;
Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг;
Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг;
Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг;
Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг;
Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг;
Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг;
Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг;
Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг;
Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг;
Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг;
Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг;
Mazda (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг;
Mazda (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг;
Mazda (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Mazda (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг;
Mazda (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг;
Mazda (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг;
Mazda (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг;
Mazda (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Mazda (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг;
Mazda (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг;
Mazda (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг;
Mazda (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг;
Mazda (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг;
Mazda (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Mazda (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг;
Mazda (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Mazda (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Mazda (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг;
Mazda (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг;
Mazda (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг;
Mazda (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг;
Mazda (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг.
MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг;
MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг;
MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов,катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг;
MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг;
MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг;
MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг;
MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг;
MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг;
MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг;
MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг;
MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг;
MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг;
MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг;
MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг;
MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг;
MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг;
MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг;
MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг;
MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг;
MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг;
MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг;
Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг;
Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг;
Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг;
Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг;
Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг;
Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг;
Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг;
Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг;
Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг;
Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг;
Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг;
Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз,трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг;
Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг;
Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг;
Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг;
Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг;
Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг;
Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг;
Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг;
Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг;
Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг;
Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг;
Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг;
Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг;
Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг;
Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг;
Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг;
Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг;
Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг;
Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг;
Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг;
Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг;
Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг;
Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг;
Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг;
Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг;
Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг;
Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг;
Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг;
Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг;
Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг;
Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг;
Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг;
Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг;
Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг;
Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг;
Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг;
Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг;
Suzuki H20A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг;
Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг;
Suzuki H27A ——— 2736 cc; 200,00 кг;
Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг;
Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг;
Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг;
Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг;
Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——— 3969 cc; 220,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг;
Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг;
Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 195,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг;
Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг;
Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг.
Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг;
Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг;
Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг;
Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг;
Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг;
Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг;
Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг;
Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг;
Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг;
Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг;
Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг;
Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг;
Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг;
Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг;
Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг;
Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг;
Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг;
Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг;
Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг;
Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;

Читать еще:  Двигатель caterpillar c13 технические характеристики

Продолжение таблички есть на форуме в теме «Таблица веса двигателей»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector