Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aad холостые обороты

Двигатель aad холостые обороты

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 20
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda CRX || (кузов ED)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 19
Имя: Сергей
Город: СПб
Машина: нету

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT ’00 + Torneo Sir ’00

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15
Имя: Сергей
Город: KLD
Машина: EJ1 93г. D16Z6

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 47
Имя: oleg
Город: pinsk
Машина: honda accord

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 162
Имя: Алексей
Город: Питер
Машина: Аккорд СС7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 667
Имя: Саша
Город: Железнодорожный. МО
Машина: Honda Ascot Innova, 2.2SI, H22A, A/T

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.387
Имя: Димон
Город: Москва
Машина: Турбофорь.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 667
Имя: Саша
Город: Железнодорожный. МО
Машина: Honda Ascot Innova, 2.2SI, H22A, A/T

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 107
Имя: Владимир
Город: Тверь
Машина: HONDA ACCORD CB3 F20A5

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 56
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Нonda Civic 1995

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 162
Имя: Алексей
Город: Питер
Машина: Аккорд СС7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 162
Имя: Алексей
Город: Питер
Машина: Аккорд СС7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 20
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda CRX || (кузов ED)

Читать еще:  Starline e60 запуск двигателя

Димон, спасибо!
После замены клапана XX, полет нормальный!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 20
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda CRX || (кузов ED)

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.606
Имя: Костянчег
Город: Москва
Машина: не хонда уже

а как продуть систему охлаждения? я недавно поменял антифриз, но похоже там остался воздух, а может и не остался (и теперь я даже предполагаю, что мало антифриза тама).

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.

to ciatim: Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim: Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim: Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

Читать еще:  Что такое двигатель act

to Виталий Жбанков: Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Можно ли регулировать обороты на инжекторном движке?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 2 492 сообщений
    • Проживание столица СССР и её окраины
    • Мотоцикл: Другая Honda
    • Наверх

  • Пользователи
  • 2 492 сообщений
    • Проживание столица СССР и её окраины
    • Мотоцикл: Другая Honda
    • Наверх

  • Пользователи
  • 970 сообщений
    • Проживание Бибирево
    • Мотоцикл: Другой
    • Наверх

  • Пользователи
  • 1 293 сообщений
  • Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

    Клапан холостого хода.

    Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

    Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнеедвигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть егоКХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильныйзапуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

    Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис.

    Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:

    · Герметик(черный или красный).

    · Отверткии набор ключей.

    Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.

    Читать еще:  Что такое подушки двигателя лачетти

    Между КХХ и впускным коллектором имеется металлическаяпрокладка (не на всех — зависит от модификации и года выпуска). Снимаем вседетали: сам клапан ХХ, компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителяруля – снимаем аккуратно они находятся под пружинкой и могут вылететь!

    После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.

    Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.

    Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.

    После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.

    Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.

    · ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)

    Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).

    · Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.

    · Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).

    · Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.

    · Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

    · Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

    · ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

    · Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

    · Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

    Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

    Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

    ЗВОНИТЕ, записывайтесь на ремонт: 8 (912)220-85-27

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector