Двигатели Astra A16XHT, A16LET/LEL и Z18XER/A18XER для Opel Insignia
Двигатели Astra A16XHT, A16LET/LEL и Z18XER/A18XER для Opel Insignia
Большинство автомобилей от General Motors располагает широкой моторной линейкой и Opel Insignia не является исключением. При этом все модификации двигателей имеют как несомненные преимущества, так и некоторые недостатки.
Двигатель Astra A16XHT
Современные турбо моторы Astra A16XHT с прямым впрыском заменили в 2013 году уходящую серию А16LET.
В двигателе применены валы-балансиры для более щадящей работы, а также установлена система изменения фар распределения газа. Небольшая турбина производит 1,9 бар, что позволяет базовому двигателю Eco Turbo практически с холостых оборотов достигать 260 Нм, но из-за узкой полки момента на 3200 барах турбина сдувается.
Если подключен режим овербуст, турбина способна надуть кратковременно 2,3 бар, что увеличивает момент до 280 Нм и до 4250 оборотов в минуту.
Есть еще вариант с усиленной поршневой — Performance Turbo силой в 200 «лошадок» и крутящим моментом 280 Нм, а в режиме овербуст он достигает 300 Нм.
Температура для работы Astra A16XHT стандартная — 90 градусов.
Тюнинг для данного турбо-мотора стандартный — перепрошивка, которая добавит 10-20 «лошадок». Также можно поставить прямоточный выхлоп на 63 трубе и кулер-кит, что позволит мотору генерировать не больше 230 л.с.
Несмотря на свои мощные тяговые способности, низовой мотор Astra A16XHT больше устроит спокойных городских автомобилистов, нежели гонщиков. Чип-тюнинг может негативно казаться на сроке эксплуатации двигателя. О других недостатках мотора пока неизвестно из-за его новизны.
Двигатель Astra A16LET/LEL
Новый современный турбированый мотор Astra Z16LET/LEL появился впервые на модели Meriva OPC в 2006 году.
За счет установки системы изменения фаз распределения газа, и небольшой турбины ККК КОЗ, раздувающей уже на 2200 об/мин 230 Нм, удалось получить высокую удельную мощность — с 1,6 литров выдается 180 л.с. При этом не чувствуется каких-либо провалов, а высокая тяга соблюдается во всем диапазоне работы. Но когда двигатель Z16LET «задушили» под эко-нормы Евро-5, он получил название A16LET/LEL.
Мотор A16LET/LEL довольно неплохой, с приличным крутящим моментом, а при нескоростной езде еще и экономичный, но, по отзывам владельцев, не всегда соответствует заявленным 180 л.с.
Помимо стандартной версии A16LET/LEL есть еще спортивная и дефорсированная. «Атлетический» мотор A16LET/LEL способен выжимать 192 л.с. и отличается от традиционного варианта впуском и прошивкой.
Дефорсированная версия A16LEL генерирует 150 л.с. и отлично чувствует себя на хэтчбеке Opel Corsa.
При должном уходе, своевременной замене хорошего масла и топлива, не слишком интенсивной эксплуатации двигатель A16LET/LEL способен служить долго.
Среди недостатков отмечены разваливания поршней, капремонт иногда требуется уже после 100 тысяч пробега, повышенный расход масла, а детонация сигнализирует о приближающемся капремонте.
Также среди типичных недостатков опелевских двигателей и A16LET/LEL в том числе, течь масла из-под крышки клапанов, что потребует регулярной подтяжки крепежа. Не избавился A16LET/LEL от дизеления, щелкающих звуков фазовращателей и форсунок и шоркающих звуков компрессора кондиционера.
Двигатель Z18XER/A18XER
Мотор A18XER является тем же Z18XER, но подстроенный под эко-нормы Евро-5.
Но в отличие от других моторов с небольшим объемом Z18XER получил ресивер с переменной длиной, долговечный ремень привода ГРМ рассчитанный на 150 тысяч километров и нет системы EGR.
То, что в Z18XER применена система изменения фаз распределения газа это плюс, но при этом часто ломаются электромагнитные клапаны регулятора фаз и бензиновый двигатель начинает издавать звуки как дизель.
Не слишком надежен термостат в Z18XER, и менять его нужно уже через 80 тысяч км пробега, а модуль зажигания потребует замены через 70-90 тысяч км.
Отсутствуют в моторе гидрокомпенсаторы, а регулировка осуществляется подбором тарированных стаканов.
Наряду с этим довольно распространена в Z18XER/A18XER течь масла, но при этом ремонт не слишком затратный.
Двигатель Z18XER/A18XER рассчитан на 200-250 тысяч км, но при бережной эксплуатации.
TUNINGBOR.COM.UA
tuning & streetracing DRAGracing BORMAN AS
- Список форумов‹TUNING Ukraine FORUM‹ЭКСС EKSS
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Вход
Vauxhall engines Vauxhall Astra H 1.6 16v engine Z16XER
- Ответить с цитатой
Vauxhall engines Vauxhall Astra H 1.6 16v engine Z16XER
admin » Ср апр 15, 2015 7:41 pm
OPEL / Vauxhall Astra H 1.6 16v engine (двигатель) Z16XER,
Как осуществить простой чип тюнинг с прибавкой до 10% мощности? Я уже демонстрировал в статье о моей Сузуки. простая установка чипа ЕКСС — електронный корректор состава смеси позволяет ускоряться быстрее на 1 секунду при разгоне до ста и добавляет около 10% мощности. Разбираться в тонкостях работы блоков и систем управления ЭБУ (Engine Management System), или ЭКЮ и множества блоков управления, как Delphi Delco, ECU, или Simtec SIEMENS BOSCH .
Не имеет смысла. Встретился борт журнал по этому поводу. И я вспомнил аналогичный случай из нашей работы. И речь опять опять идет на словах о ЧИПтюнинге, а конкретно о ПРОшивке, что дает смена алгоритма работы в реальных дорожных условиях.
Заметьте замеры никто не делает, а ведь для того что бы узнать о результате надо делать замеры, замеры состава смеси, что бы быть уверенным. что контроль впрыска оптимально работает, замеры динамики что бы наблюдать прогресс динамики. Итак..
Астра GTS, «гранд туризмо спорт» и на роботе, или (АКПП), как принято называть в народе, красивая современная машинка но очень не спортивному тупая. Откровенно заявленных заводом 11,0 секунд, там нет есть около 12 секунд.
Тесты на ускорение стандартной Астры сделать не успели, но думаю показатели там намного хуже , чем 12 + секунд.
Очень вялое ускорение после 100 км час, напрягает совершать маневры обгона на трассе, когда не ясно обгонишь фуру на подъем идущую на скорости около 90 км, или лучше плестись у нее в хвосте.
«Хочу ЧИпануть» возник стандартный вопрос у владельца, с восторгом начитавшегося форумов о чиптюнинге.
Все просто, значит платишь денежку около 200$ и заливаешь готовый алгоритм не заводской программы, то есть «ПРОШИВКА» так называемая ЕВРО2 и машина будет ракета. На, что я предложил уточнить некоторые ньюансы, а именно.
Ведь ЕВРО2 это нормы токсичности выброса и потому говорить о чиптюнинге методом снижения ЕВРО нормы 3/4 в ЕВРО норму 2, принципиально возможно, если забить на экологию и диагностику, а можно-ли будет достичь результата по динамике и мощности, останется под большим вопросом и очень малого результата можно будет достичь большими вложениями.
Но клиент настаивал на своем и сказал, что уже нашел фирму которая сможет ему помочь с изменением программы. и второе оказывается ему
там уже даже убрали катализатор » а азчем? Это надо было для того, что бы не мешал выпускным газам, так они объяснили»
Стоп STOP? А зачем убирать катализатор Ошибок по нему не было и что будет с ЕВРО нормой, та пофигу главное результат.
Так сказали в фирме которая чипует OPEL и по тому никто уже этого не оспорит.
Тогда это меняет дело. Я предложил сделать замеры до начала работы на его автомобиле Авто Астра ЖТС.
А потом после заливки его так называемой прошивки и померять снова параметры динамики.
На всякий случай я глянул Диагностику, как всегда, она показала некоторые ошибки
P0141 подгорев цепи ДК2 после катализатора и P0171 бедная смесь.
Клиент сказал, что знает об этом его уже предупредили и отключат второй лямбда зонд в программе и будет счастье.
Без катализатора, как не странно Астра была пошустрее стока и ее лучшее время было 10,4 (время разгона) до 100 км, то есть чуть быстрее 11 секунд, которые заявлены производителем.
В это же время приехал Шевроле Круз на автомате, Стандартно он показывает результат около 12 секунд.
На этой машинке, я сразу клиенту предложил поставить ЕКСС.
Все таки интересно будет сравнить результат нашего ЧИПа ЕКСС — электронный корректор состава смеси, который автоматом помогает настроить программу на оптимальные параметры в режиме реального времени.
ДЛя контроля состава смеси дополнительно ставят ШДК, специальный зонд который отслеживает качество сгораемой смеси. Как видим на ЕКСС все работает оптимальнее не придумаешь. Чего не скажешь о работах коллег с ручной прописью разного рода прошивок.
Ну а тем временем.
Потом после так называемой прошивки, лестным отзывам клиента на Астре не было предела. Мол я чувствую как она прет, какая отзывчивая она стала. Я всех обгоняю теперь и т.д.
Посмотрел протокол диагностики чистый.
А, что было сделано, та убрали нафиг лямбду вторую и вообще машина стала даже меньше кушать и вообще, он теперь всем доволен и ошибок теперь нет.
Каково было изумление Клиента когда «ЧУДО» не произошло, малого того после замеров, машина поехала 10, 9 секунды 0-100 км ч.
Она стала странным образом тупить на старте. И кушать чуть больше топлива. В это время Шевроле Круз был готов к новым замерам и показал в дождливую погоду очень приемлемый прогресс в разгоне было около 9 секунд.
Владелец Астры попросил прокатиться, приехал и сообщил колеса иногда на старте буксуют.
А обычно на автоматах этого нет. Тогда я предложил сделать заезд он на Астре а я На Крузе.
Драг рейсинг был не долгим Круз значительно опережал Астру.
Тогда я предложил ему вернуться на свою программу завода ведь. есть очевидные предпосылки. Результат стал хуже.
На следующий день, Клиент рассказывал с какой ненавистью ему пришлось забирать деньги, за не выполнимую задачку.
Чиповщик сказал, что он будет мучаться теперь всю жизнь , что не сможет бороться с проблемой ошибок P0141, P0171, P0430 по катализатору и лямбдам (датчикам кислорода) и т.д.
Но за 5 минут времени даже чай попить не успели. ЕКСС занял свое место под капотом.
Пришлось поставить назад второй лямбда зонд.
Пуск двигателя и я решил сделать первый тест. Ого сразу 10,1 секунды.
Надо было накатать новую адаптацию режимов и мы прокатились по трассе больше 100 километров. После Адаптаций отклик на педаль акселерометра явно порадовал.
То есть Астра стала быстрее. Стандартной аш на 2 секунды.
Диагностика показала совершенно, что протокол совершенно «Чист» по ошибкам.
А для экономии . Мы поставили дополнительный датчик состава смеси.
Который показывает качество горения смеси и позволяет даже экономить топливо.
Когда видишь, как много переливается топлива нога отпускает Тапку и дроссель находится в более умеренном положении. Что и позволяет экономить, то есть такой прибор был у бмв и других марок типа «экономайзер».
Таким образом за 200$ стало возможным не только сделать настоящий ЧИПтюнинг, а и снизить расход топлива.
- Ответить с цитатой
Re: Vauxhall engines Vauxhall Astra H 1.6 16v engine Z16XER
admin » Ср апр 15, 2015 11:16 pm
admin писал(а): OPEL / Vauxhall Astra H 1.6 16v engine (двигатель) Z16XER,
Как осуществить простой чип тюнинг с прибавкой до 10% мощности? Разбираться в тонкостях работы ЭБУ (Engine Management System), или ЭКЮ и множества блоков управления, как Delphi Delco, ECU, или Simtec SIEMENS BOSCH .
Не имеет смысла. Встретился борт журнал по этому поводу. И я вспомнил аналогичный случай из нашей работы. И речь опять опять идет на словах о ЧИПтюнинге, а конкретно о ПРОшивке, что дает смена алгоритма работы в реальных дорожных условиях.
Заметьте замеры никто не делает, а ведь для того что бы узнать о результате надо делать замеры, замеры состава смеси, что бы быть уверенным. что контроль впрыска оптимально работает, замеры динамики что бы наблюдать прогресс динамики. Итак..
Астра GTS, «гранд туризмо спорт» и на роботе, или (АКПП), как принято называть в народе, красивая современная машинка но очень не спортивному тупая. Откровенно заявленных заводом 11,0 секунд, там нет есть около 12 секунд.
Тесты на ускорение стандартной Астры сделать не успели, но думаю показатели там намного хуже , чем 12 + секунд.
Очень вялое ускорение после 100 км час, напрягает совершать маневры обгона на трассе, когда не ясно обгонишь фуру на подъем идущую на скорости около 90 км, или лучше плестись у нее в хвосте.
«Хочу ЧИпануть» возник стандартный вопрос у владельца, с восторгом начитавшегося форумов о чиптюнинге.
Все просто, значит платишь денежку около 200$ и заливаешь готовый алгоритм не заводской программы, то есть «ПРОШИВКА» так называемая ЕВРО2 и машина будет ракета. На, что я предложил уточнить некоторые ньюансы, а именно.
Ведь ЕВРО2 это нормы токсичности выброса и потому говорить о чиптюнинге методом снижения ЕВРО нормы 3/4 в ЕВРО норму 2, принципиально возможно, если забить на экологию и диагностику, а можно-ли будет достичь результата по динамике и мощности, останется под большим вопросом и очень малого результата можно будет достичь большими вложениями.
Но клиент настаивал на своем и сказал, что уже нашел фирму которая сможет ему помочь с изменением программы. и второе оказывается ему
там уже даже убрали катализатор » а азчем? Это надо было для того, что бы не мешал выпускным газам, так они объяснили»
Стоп STOP? А зачем убирать катализатор Ошибок по нему не было и что будет с ЕВРО нормой, та пофигу главное результат.
Так сказали в фирме которая чипует OPEL и по тому никто уже этого не оспорит.
Тогда это меняет дело. Я предложил сделать замеры до начала работы на его автомобиле Авто Астра ЖТС.
А потом после заливки его так называемой прошивки и померять снова параметры динамики.
На всякий случай я глянул Диагностику, как всегда, она показала некоторые ошибки
P0141 подгорев цепи ДК2 после катализатора и P0171 бедная смесь.
Клиент сказал, что знает об этом его уже предупредили и отключат второй лямбда зонд в программе и будет счастье.
Без катализатора, как не странно Астра была пошустрее стока и ее лучшее время было 10,4 (время разгона) до 100 км, то есть чуть быстрее 11 секунд, которые заявлены производителем.
В это же время приехал Шевроле Круз на автомате, Стандартно он показывает результат около 12 секунд.
На этой машинке, я сразу клиенту предложил поставить ЕКСС.
Все таки интересно будет сравнить результат нашего ЧИПа ЕКСС — электронный корректор состава смеси, который автоматом помогает настроить программу на оптимальные параметры в режиме реального времени.
ДЛя контроля состава смеси дополнительно ставят ШДК, специальный зонд который отслеживает качество сгораемой смеси. Как видим на ЕКСС все работает оптимальнее не придумаешь. Чего не скажешь о работах коллег с ручной прописью разного рода прошивок.
Ну а тем временем.
Потом после так называемой прошивки, лестным отзывам клиента на Астре не было предела. Мол я чувствую как она прет, какая отзывчивая она стала. Я всех обгоняю теперь и т.д.
Посмотрел протокол диагностики чистый.
А, что было сделано, та убрали нафиг лямбду вторую и вообще машина стала даже меньше кушать и вообще, он теперь всем доволен и ошибок теперь нет.
Каково было изумление Клиента когда «ЧУДО» не произошло, малого того после замеров, машина поехала 10, 9 секунды 0-100 км ч.
Она стала странным образом тупить на старте. И кушать чуть больше топлива. В это время Шевроле Круз был готов к новым замерам и показал в дождливую погоду очень приемлемый прогресс в разгоне было около 9 секунд.
Владелец Астры попросил прокатиться, приехал и сообщил колеса иногда на старте буксуют.
А обычно на автоматах этого нет. Тогда я предложил сделать заезд он на Астре а я На Крузе.
Драг рейсинг был не долгим Круз значительно опережал Астру.
Тогда я предложил ему вернуться на свою программу завода ведь. есть очевидные предпосылки. Результат стал хуже.
На следующий день, Клиент рассказывал с какой ненавистью ему пришлось забирать деньги, за не выполнимую задачку.
Чиповщик сказал, что он будет мучаться теперь всю жизнь , что не сможет бороться с проблемой ошибок P0141, P0171, P0430 по катализатору и лямбдам (датчикам кислорода) и т.д.
Но за 5 минут времени даже чай попить не успели. ЕКСС занял свое место под капотом.
Пришлось поставить назад второй лямбда зонд.
Пуск двигателя и я решил сделать первый тест. Ого сразу 10,1 секунды.
Надо было накатать новую адаптацию режимов и мы прокатились по трассе больше 100 километров. После Адаптаций отклик на педаль акселерометра явно порадовал.
То есть Астра стала быстрее. Стандартной аш на 2 секунды.
Диагностика показала совершенно, что протокол совершенно «Чист» по ошибкам.
А для экономии . Мы поставили дополнительный датчик состава смеси.
Который показывает качество горения смеси и позволяет даже экономить топливо.
Когда видишь, как много переливается топлива нога отпускает Тапку и дроссель находится в более умеренном положении. Что и позволяет экономить, то есть такой прибор был у бмв и других марок типа «экономайзер».
Таким образом за 200$ стало возможным не только сделать настоящий ЧИПтюнинг, а и снизить расход топлива.
Чип тюнинг opel(опель) Ставрополь
Для чип-тюнинга OPEL (Опель) в Ставрополе применяются прошивки от ведущих европейских тюнинг-ателье (EDS Fahrzeugtechnik, Piasini Engineering, CSS Performance и др.),прошивки от российских партнеров — ассоциации «ADACT». На ряд популярных бензиновых моторов существуют варианты прошивок от Лаборатории Скорости.
В рамках специального предложения по чип-тюнингу бензиновых моторов Opel Z16XER и Z18XER применяются прошивки -разработки Лаборатории Скорости. В данных программах существенно улучшен отклик на педаль газа, увеличены мощность и крутящий момент, повышена эластичность двигателя по сравнению с заводской прошивкой.
В автомобилях экологического класса ЕВРО-4 возможно программное отключение 2-го датчика кислорода (для удаления катализатора без ошибок и аварийных режимов).
Для дизельных моторов Opel есть возможность програмного отключения сажевого фильтра и его физического удаления, а также отключения клапана EGR.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра Опель — от 8 000 до 12 000 рублей, стоимость физического удаления сажевого фильтра — от 3 000 до 5 000 рублей.
Ниже представлены основные модели OPEL (Опель)
для которых мы предлагаем чип-тюнинг ДВИГАТЕЛЯ в Ставрополе
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.
Чип-тюнинг OPEL (Опель) в Ставрополе
AGILA (A) 1.0 12V 58 Hp
AGILA (A) 1.2 16V 75 Hp
AGILA (A) 1.3 CDTI 70 Hp
AGILA (B) 1.0 12V 60 Hp
AGILA (B) 1.0 16V Z10XEP 60 Hp
AGILA (B) 1.2 16V Z12XEP 80 Hp
AGILA (B) 1.2 16V 80 Hp
ANTARA 2.0 VCDI 127 Hp
ANTARA 2.0 CDTI 150 Hp
ANTARA 2.4 140 Hp
ANTARA 3.2 227 Hp
ANTARA New 2.2 TD 184 Hp
ANTARA New 2.4 167 Hp
ANTARA New 3.0 249 Hp
ASTRA (H) 1.3 CTDI 90 Hp
ASTRA (H) 1.6 16V
ASTRA (H) 1.6 16V TURBO Z16LET 180 Hp
ASTRA (H) 1.7 16V CDTI Z17DTH 101 Hp (ЭБУ Bosch)
ASTRA (H) 1.7 16V CDTI Z17DTL/DTJ/DTH 110/125 Hp (ЭБУ Denso)
ASTRA (H) 1.8 16V
ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTH 150 Hp
ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTJ 120 Hp
ASTRA (H) 1.9 CDTI Z19DTJ 120 Hp
ASTRA (H) 2.0 16V Turbo/Turbo OPC Z20LEL/Z20LER/Z20LEH 170/200/240 Hp
ASTRA (J) 1.3 CTDI 95 Hp
ASTRA (J) 1.4 A14XEL 87 Hp
ASTRA (J) 1.4 A14XER 101 Hp
ASTRA (J) 1.4 turbo A14NEL 120 Hp
ASTRA (J) 1.4 turbo A14NET 143 Hp
ASTRA (J) 1.6 A16XER 116 Hp
ASTRA (J) 1.6 turbo A16LET 180 Hp —
ASTRA (J) 1.7 CTDI 110 Hp
ASTRA (J) 1.7 CTDI 125 Hp
ASTRA (J) 1.8 A18XER 140 Hp
ASTRA (J) 2.0 CTDI 160 Hp до 2010 г.в.
CELTA 1.0 8V FLEXPOWER 70 Hp
CELTA 1.4 8V 86 Hp
COMBO (B) 1.7 DTI 65 Hp
COMBO (C) 1.3 CDTI 70 Hp
COMBO (C) 1.6 8V 84 Hp
COMMODORE VZ 3.6 V6
CORSA (C) 1.0 12V FLEXPOWER X10YFL 60 Hp
CORSA (C) 1.2 16V
CORSA (C) 1.3 CDTI Z13DT 70 Hp
CORSA (C) 1.4 16V 90 Hp
CORSA (C) 1.7 16V DI Y17DTL 65 Hp
CORSA (C) 1.7 16V DTI Y17DT 75 Hp
CORSA (C) 1.8 16V 125 Hp
CORSA (D) 1.0 16V
CORSA (D) 1.2 16V
CORSA (D) 1.4 16V
CORSA (D) 1.3 CTDI 75 Hp
CORSA (D) 1.3 CTDI 90/95 Hp
CORSA (D) 1.6 16V Turbo Z16LEL/A16LEL 150 Hp
CORSA (D) 1.6 16V TURBO Z16LER/A16LER 192 Hp
CORSA (D) 1.7 CTDI 110/125 Hp
FRONTERA (B) 2.2 TDI 16V 120 Hp
GT 2.0 16V TURBO 264 Hp
INSIGNIA 1.6 16V 116 Hp
INSIGNIA 1.8 16V 140 Hp
INSIGNIA 1.6 16V TURBO 180 Hp
INSIGNIA 2.0 16V TURBO 220 Hp
INSIGNIA 2.0 CTDI 130 Hp до 2010 г.в.
INSIGNIA 2.0 CTDI 160 Hp до 2010 г.в.
INSIGNIA 2.8 16V TURBO 260 Hp
INSIGNIA 2.8 16V TURBO OPC 325 Hp
INSIGNIA 3.2 V6 GT 225 Hp
MERIVA 1.3 CTDI Z13DTJ 75 Hp
MERIVA 1.4 16V
MERIVA 1.6 16V
MERIVA 1.6 turbo Z16LET 180 Hp
MERIVA 1.7 16V DTI Y17DT 75 Hp
MERIVA 1.7 16V DTI A17DTR 125 Hp
MERIVA 1.8 16V
MERIVA (B) 1.3 CTDI 95 Hp
MERIVA (B) 1.4 A14XER 101 Hp
MERIVA (B) 1.4 turbo A14NEL 120 Hp
MERIVA (B) 1.4 turbo A14NET 140 Hp
MERIVA (B) 1.7 CTDI 100/110/125 Hp
MOKKA 1.4t 140 Hp
MOKKA 1.8 140 Hp
MONTANA 1.8 8V 103 Hp
MONTANA 1.8 8V FLEXPOWER
MOVANO (B) 2.2 dCi 90 Hp
MOVANO (B) 2.2 dCi 100 Hp
MOVANO (B) 2.5 CDTI 100/120/150 Hp
MOVANO (B) 2.5 dCi 114 Hp
OMEGA 2.0 16V DTI 120 Hp
OMEGA 2.2 DTI 100 Hp
OMEGA 3.0 V6 250 Hp
OMEGA 3.6 V6 250 Hp
SIGNUM 1.8 110/122 Hp
SIGNUM 1.8 Z18XER 140 Hp
SIGNUM 1.9 CDTI Z19DTL 101 Hp
SIGNUM 1.9 CDTI Z19DT 120 Hp
SIGNUM 1.9 CDTI Z19DTH 150 Hp
SIGNUM 2.0 turbo 175 Hp
SIGNUM 2.0 CDTI 101/125 Hp
SIGNUM 2.2i Z22SE 16v 147HP —
SIGNUM 2.8 turbo 230/255 Hp
SIGNUM 3.0 V6 250 Hp
SIGNUM 3.0 CDTI 177/183 Hp
SIGNUM 3.2 V6 211 Hp
SINTRA 2.2 DTI 115 Hp
SPEEDSTER 2.0 16V TURBO Z20LET 200 Hp
SPEEDSTER 2.2i Z22SE 16v 147HP
TIGRA (B) 1.3 CDTI 70 Hp
TIGRA (B) 1.4 90 Hp
TIGRA (B) 1.8 CDTI 125 Hp
VECTRA (B) 1.6 16V
VECTRA (B) 1.8 16V
VECTRA (B) 2.0 16V DI X20DTL 82 Hp
VECTRA (B) 2.0 16V DTI Y20DTH 101 Hp
OPEL VECTRA (B) 2.0 8V 127 Hp
OPEL VECTRA (B) 2.0 8V FLEXPOWER X20XE 127 Hp
OPEL VECTRA (B) 2.2 16V DTI Y22DTR 125 Hp
OPEL VECTRA (B) 2.2i
OPEL VECTRA (B) 2.4 16V FLEXPOWER X24XE 150 Hp
OPEL VECTRA (C) 1.6 16V
OPEL VECTRA (C) 1.8 16V
OPEL VECTRA (C) 2.2 16V —
OPEL VECTRA (C) 1.9 8V CDTI Z19DTL 101 Hp
OPEL VECTRA (C) 1.9 16V CDTI Z19DT 120 Hp
OPEL VECTRA (C) 1.9 16V CDTI Z19DTH 150 Hp
OPEL VECTRA (C) 2.0 turbo Z20NET 175 Hp
OPEL VECTRA (C) 2.0 16V DTI Y20DTH 100 Hp
OPEL VECTRA (C) 2.2 16V DTR Y22DTR 125 Hp
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NEL 230 Hp
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NET 255 Hp
OPEL VECTRA (C) 2.8 turbo Z28NEH 280 Hp
OPEL VECTRA (C) 3.0 16V DT Y30DT 177 Hp —
OPEL VECTRA (C) 3.0 16V DT Z30DT 183 Hp —
OPEL VECTRA (C) 3.2 16V
OPEL VITA (B) 1.0 12V
OPEL VITA (B) 1.2 16V
OPEL VITA (B) 1.4 16V
OPEL VITA (C) 1.0 12V
OPEL VITA (C) 1.2 16V
OPEL VITA (C) 1.3 CDTI Z13DT 70 Hp —
OPEL VITA (C) 1.4 16V
OPEL VITA (C) 1.7 16V DI Y17DTL 65 Hp
OPEL VITA (C) 1.7 16V DTI Y17DT 75 Hp
OPEL VIVARO 1.9 DCI 80/100 Hp
OPEL VIVARO 2.0 16V dCi 90/115 Hp
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 145 Hp
OPEL VIVARO 2.5 CDTI DPF 115 Hp
OPEL VIVARO 2.5 DCI 125 Hp
OPEL ZAFIRA (B) 1.6 16V
OPEL ZAFIRA (B) 1.7 16V CDTI Z17DTL/DTJ/DTH 110/125 Hp (ЭБУ Denso)
OPEL ZAFIRA (B) 1.8 16V
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DT 120 Hp
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DTH 150 Hp
OPEL ZAFIRA (B) 1.9 CDTI Z19DTL 100 Hp
OPEL ZAFIRA (B) 2.0 16V
OPEL ZAFIRA (B) 2.0 16V Turbo/Turbo OPC Z20LEL/Z20LER/Z20LEH 170/200/240 Hp
OPEL ZAFIRA New 1.4t 140 Hp
OPEL ZAFIRA New 1.8 115 Hp —
OPEL ZAFIRA New 1.8 140 Hp —
Чип тюнинг OPEL Astra J 1.6 A16XER 116
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:
Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для OPEL Astra.
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек OPEL Astra 1.6 A16XER:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- задержка при нажатии на педаль газа = 0, и реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
ВНИМАНИЕ. Только в Атлас-тюнинг НОВЫЙ педаль-бустер класса «BLUETOOTH» с полной блокировкой педали газа.
Узнать стоимость и сроки поставки на свой авто — жми ниже.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем.
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой OPEL Astra. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга OPEL Astra в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для OPEL Astra 1.6 A16XER 116 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!