Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель (A15SMS) Daewoo Nexia N150

Двигатель (A15SMS) Daewoo Nexia N150

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (ГРМ) и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем), привод компрессора кондиционера (клиновым ремнем), масляный насос, термостат, датчик положения коленчатого вала.

Двигатель Daewoo Nexia (вид справа по направлению движения автомобиля):
1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — пробка маслосливного отверстия; 4 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 5 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 6 — кронштейн генератора; 7 — генератор; 8 — натяжная планка ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля ; 9 — дроссельный узел; 10 — клапан рециркуляции; 11 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 — крышка головки блока цилиндров; 14 — верхняя передняя крышка при вода ГРМ; 15 — шкив насоса гидроусилителя руля; 16 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — кронштейн компрессора кондиционера; 19 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера

Слева расположены: катушка зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):
1 — маховик; 2 — блок цилиндров; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — выпускной коллектор; 5 — указатель уровня масла; 6 — головка блока цилиндров; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — катушка зажигания; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — впускной трубопровод; 12 — регулятор давления топлива; 13 — топливная рампа; 14 — форсунка; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости

Спереди: выпускной коллектор, масляный фильтр, указатель уровня масла, свечи зажигания, компрессор кондиционера (справа внизу).

Двигатель A15SMS (вид спереди по направлению движения автомобиля):
1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — кронштейн компрессора кондиционера; 3 — теплозащитный экран выпускного коллектора; 4 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 6 — задняя крышка привода ГРМ; 7 — головка блока цилиндров; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — дроссельный узел; 10 — клапан рециркуляции; 11 — впускной трубопровод; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 — катушка зажигания; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 17 — маховик; 18 — масляный фильтр; 19 — блок цилиндров; 20 — поддон картера; 21 — наконечник высоковольтного провода.

Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, стартер, датчик недостаточного давления масла, клапан продувки адсорбера (на части автомобилей), датчик фаз, датчик детонации, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):
1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — датчик детонации; 6 — труба вентиляции картера; 7 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 — головка блока цилиндров; 9 — регулятор давления топлива; 10 — катушка зажигания; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — впускной трубопровод; 13 — регулятор холостого хода; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — задняя крышка привода ГРМ; 16 — датчик фаз; 17 — генератор; 18 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик недостаточного давления масла; 22 — клапан продувки адсорбера (на части автомобилей)

Конструкция кривошипно-шатунного механизма (блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни) аналогична конструкции кривошипно-шатунного механизма двигателя F16D3.

Головка блока цилиндров (крышка головки блока снята):
1 — распределительный вал; 2 — корпус подшипников распределительного вала

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров. Привод распределительного вала — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Гидрокомпенсаторы представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

Смазка двигателя комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала» и гидрокомпенсаторам. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на двух лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа. Она не сообщается с атмосферой, благодаря чему при работе двигателя создается разрежение, препятствующее утечке картерных газов в атмосферу. Под действием разрежения во впускном трубопроводе газы из картера двигателя по вентиляционному шлангу попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока, картерные газы очищаются от частиц масла и попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода, а затем в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок работы двигателя в пространство перед дроссельной заслонкой. Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Двигатель A15SMS – 4 – Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

  • A – рядная схема двигателя;
  • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
  • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
  • M – система питания типа MPI;
  • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.
Читать еще:  Что такое потенциал двигателя


Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

  • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
  • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
  • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
  • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
  • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
  • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
  • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
  • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
  • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
  • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
  • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
  • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.


Компоновка навесного оборудования


Ременный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

  • A – цилиндры расположены в ряд;
  • 15 – 1,5 л объем ДВС;
  • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
  • M – система питания MPI;
  • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.


Модификация A15DMS

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

  • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
  • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
  • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
  • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.


Штатный впускной коллектор

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

Преимущества и недостатки двигателя A15SMS

Эксперты выделяют следующие преимущества атмосферного ДВС:

  • надёжность — двигатель может пробежать 300 тысяч километров и больше без капитального ремонта;
  • простота конструкции, не включающей сложные механизмы и узлы;
  • наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет автовладельца от периодической регулировки клапанов — всё происходит автоматически;
  • лёгкость и компактность силового агрегата — «четвёрку» A15SMS можно вытаскивать и устанавливать руками, без применения профессионального оборудования.

Что касается недостатков, то по-прежнему, остаётся проблема с конструкцией ГБЦ. Из-за того что поршень не имеет наваренных шпилек, клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, из-за норм Евро-3, конструкторам пришлось сузить выхлоп, установив клапан EGR и добавить ДПРВ, а также регулятор детонации. Это отрицательно сказалось на основных технических параметрах — упала мощность, снизился крутящий момент.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

  • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
  • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
  • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.


Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

На какие автомобили устанавливался


A15SMS Chevrolet

Вначале мотор, созданный конструкторами Chevrolet, ставился на автомобиль Ланос. Затем двигатель стали устанавливать и на другие модели.

  1. Седан Ланос — преёмник Шевроле.
  2. Хэтчбек и седан Нексию.
  3. Переднеприводный автомобиль С-класса Нубиру с разными типами кузова.

На Деу Нексиа A15SMS ставили только с 2008 года, когда был проведён рестайлинг, и экологические нормы предыдущих моторов не дотягивали до стандарта Евро-3. А на новом двигателе изменены некоторые элементы стандартной конструкции, и он полностью подходит.

Также гораздо позднее он ставился в Опель Кадетт Е, носивший разные названия (маркетинговый ход).

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

  • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
  • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
  • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
  • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
  • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
  • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
  • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
  • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
  • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.
Читать еще:  Влияние адсорбера на запуск двигателя


Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:


Ремонт A15SMS

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Основные неисправности


Схема общий вид

Двигатель A15SMS имеет несколько характерных «болячек», о которых надо знать владельцам. В целом он без труда чинится своими руками, хотя это дёшево не обходится.

  1. РХХ — датчик холостого хода подвергается нагрузкам, и часто выходит из строя раньше срока. Из-за поломки регулятора «зависают» высокие обороты в режиме холостого хода. Проблема исправляется заменой элемента на новый датчик.
  2. Маслосъёмные кольца имеют свойство «залегать». Из-за этого повышается расход масла. Рекомендуется заменить кольца или раскоксовать их.
  3. Свечи зажигания изнашиваются — надо менять.
  4. Топливная система из-за низкосортного бензина быстро засоряется. Поэтому надо своевременно и регулярно чистить форсунки, трубки и менять насос при необходимости.
  5. Воздушная заслонка тоже имеет свойство засоряться. Надо очищать дроссель.

Варианты тюнинга мотора


Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Модернизация

Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

  1. Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
  2. Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.

Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

Двигатель для CHEVROLET LANOS седан 1.5 A15SMS

  • Модификация . 1.5
  • Модель двигателя . A15SMS
  • Тип двигателя . Бензиновый двигатель
  • Объём двигателя . 1.5 л.
  • Мощность, л.с. . 86 л.с.
  • Привод . Привод на передние колеса
  • Тип кузова . седан
  • Кузов
    • Автомобиль, передняя часть
      • Переднее стекло
      • Основная фара / комплектующие
        • Лампа накаливания основной фары
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Лампа накаливания
    • Кабина пассажира
      • Боковина
      • Топливный бак / комплектующие
      • Детали крепления
        • Газовые пружины
    • Автомобиль, задняя часть
      • Боковина
      • Топливный бак / комплектующие
      • Задние фонари / комплектующие
        • Лампа накаливания задних фонарей
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Задний противотуманный фонарь/комплектующие
        • Лампа заднего противотуманного фонаря
      • Фара заднего хода / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Детали крепления
        • Газовые пружины
    • Детали кузова/крыло/буфер
      • Боковина
      • Колесная ниша
    • Остекление / зеркала
      • Остекление
        • Оконные стекла
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Дополнительная фара/ комплектующие
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
    • Система освещения / сигнализация
      • Задний фонарь / комплектующие
      • Задние фонари / комплектующие
        • Лампа накаливания задних фонарей
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Задний противотуманный фонарь/комплектующие
        • Лампа заднего противотуманного фонаря
      • Фара заднего хода / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Лампа накаливания
    • Газовые пружины
    • Топливный бак / комплектующие
  • Двигатель
    • Поиск артикула по графику
    • Прокладки
      • Прокладка головки цилиндра
      • Прокладка крышки клапана
      • Прокладка стерженя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка картера
      • Прокладка масляного поддона
      • Герметизация охлаждающей жидкости
      • Герметизация в ситеме циркуляциимасла
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Цилиндр / Поршень
    • Головка цилиндра
      • Прокладка головки цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Прокладка / уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Болт головки блока цилиндра
      • Сальник вала
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
      • Дроссельная заслонка / датчик
        • Датчик дроссельной заслонки
    • Механизм газораспределения
      • Ремень ГРМ / натяжение
        • Ремень ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ
        • Ролик натяжителя
        • Натяжитель ремня
      • Распредвал
      • Коромысло / балансир
      • Штанга толкателя / предохранительная трубка
      • Клапан / регулировка
        • Клапаны / комплектующие
        • Приведение в действие клапанов
    • Блок-картер
      • Блок-картер
    • Электроника двигателя
    • Кривошипношатунный механизм
      • Коленчатый вал
        • Вкладыш подшипника коленвала
      • Шатун
        • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Поршень
        • Комплект поршневых колец
      • Сальник / комплект сальников вала
    • Система смазки
      • Масляный фильтр
      • Масляный поддон / комплектующие
        • Прокладка
        • Винт сливного отверстия
      • Масляный насос / комплектующие
        • Прокладка
      • Датчик давления масла / клапан
    • Крепление двигателя
      • Подвеска двигателя
    • Система очистки ОГ
      • Рециркуляция отработанных газов
        • Клапан системы рециркуляции ОГ
      • Лямбда-регулирование
    • Двигатель в сборе / отдельные части двигателя
      • Двигатель в сборе
    • Ременный привод
      • Клиновой ремень / комплект
        • Клиновой ремень
        • Неподвижный ролик
      • Поликлиновойремень / комплект
        • Поликлиновый ремень
      • Ремень ГРМ / комплект
        • Ремень ГРМ
        • Комплект ремней ГРМ
        • Ролик натяжителя
        • Натяжитель ремня / успокоитель
  • фильтр
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Фильтр салона
  • Ременный привод
    • Клиновой ремень / комплект
      • Клиновой ремень
      • Неподвижный ролик
    • Поликлиновойремень / комплект
      • Поликлиновый ремень
    • Ремень ГРМ / комплект
      • Ремень ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ
      • Ролик натяжителя
      • Натяжитель ремня / успокоитель
  • Система подачи топлива
    • Трубка забора топлива в сборе
    • Насос / комплектующие
      • Топливный насос
    • Топливный фильтр/ корпус
  • Подготовка топливной смеси
    • Нейтрализация ОГ
      • Рециркуляция ОГ
        • Клапан системы рециркуляции ОГ
      • Лямбда-регулирование
    • Приготовление смеси
      • Датчик / зонд
    • Система карбюратора
      • Карбюратор — составляющие
  • Система выпуска
    • Катализатор
    • Лямбда-зонд
    • Датчик / зонд
  • Система охлаждения
    • Водяной насос / прокладка
      • Водяной насос
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
      • Прокладка
    • Водяной / масляный радиатор
      • Водяной радиатор
      • Салонный теплообменник
      • Расширительный бачок
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Шланги /провод охлажденный воды
    • Выключатель / датчик
    • Вентилятор
    • Система воздушного охлаждения
    • Антифриз
  • Система сцепления / навесные части
    • Комплект сцепления
    • Система управления сцеплением
      • Главный цилиндр
      • Рабочий цилиндр
  • Коробка передач
    • Ступенчатая коробка передач
      • Подвеска
      • Коробка передач
  • Привод колеса
    • Карданный шарнир / комплект
    • Пыльник
  • тормозная система
    • Дисковой тормозной механизм
      • Тормозной диск
      • Тормозные колодки
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплект тормозов
    • Суппорт диского колесного тормозного механизма
      • Комплектующие
      • Суппорт диского колесного тормозного механизма / -держатель
    • Барабанный тормозной механизм
      • Тормозной барабан
      • Тормозная колодка / накладка
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплект тормозов
      • Колесный тормозный цилиндр
    • Рычаги / Тросы / Тяги
    • Колесный тормозный цилиндр
    • тормозные шланги
    • главный тормозной цилиндр
    • Регулировка динамики движения
    • Выключатель фонаря сигнала торможения
    • Тормозная жидкость
  • Подвеска / амортизация
    • Подвеска
    • Амортизатор
    • Подвеска амортизатора/стойка амортизатора
    • Стойка амортизатора / амортизатор /-составные части
      • Навесные части
  • Подвеска оси / система подвески / колеса
    • Подвеска поперечного рычага
      • Рычаг (поперечный, диагональный, продольный)
      • Подвеска / крепление ходовой части
    • Стабилизатор / детали крепежа
      • Стойка стабилизатора
      • Соединительная тяга
      • Детали крепежа
    • Ступица колеса / установка
      • Ступица колеса
      • Подшипник ступицы колеса
    • Шарнирные элементы
      • Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
    • Подвеска / крепление стойки амортизатора
  • Рулевое управления
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Рулевая тяга
      • Отдельные элементы рулевой тяги
    • Гофрированный кожух / прокладки
    • Шарниры
  • Электрика
    • Система стартера
      • Стартер
      • Составляющие
      • Тяговое реле стартера
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
      • Составляющие
    • Батарея
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Дополнительная фара/ комплектующие
      • Противотуманная фара / комплектующие
        • Противотуманная фара лампа накаливания
      • Фара дальнего света / комплектующие
    • Система освещения / сигнализация
      • Задний фонарь / комплектующие
        • Лампа накаливания заднего фонаря
      • Фонарь сигнала торможения / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Фонарь указателя поворота / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Фонарь освещения номерного знака / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Задний противотуманный фонарь/комплектующие
        • Лампа заднего противотуманного фонаря
      • Фара заднего хода / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Стояночный / габаритный огонь / комплектующие
        • Лампа накаливания
      • Внутреннее освещение
        • Освещение салона
        • Лампа для чтения
    • Выключатель / реле / блок управления освещения
      • Выключатель
    • Датчики
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
  • Система зажигания / накаливания
    • Катушка зажигания / элемент катушки зажигания
    • Свеча зажигания
    • Свечной кабель / соединительные элементы
    • Генератор импульсов
    • Блок управления / реле
  • Отопление / вентиляция
    • Фильтр салона
    • Салонный теплообменник
  • Кондиционер
    • Компрессор/детали
    • Конденсатор
    • Датчики
  • Детали для сервиса / ТО / ухода
    • Интервал регулировки
    • Дополнительные работы
  • Система очистки окон
    • Стеклоочиститель / резина
    • Тяги и рычаги / привод стеклоочистителя
  • Дополнительные удобства
    • Помощь при парковке/сигнализатор заднего хода
    • Подъемное устройство для окон
  • Внутренняя отделка
    • Подъемное устройство для окон
    • Багажник / помещение для груза
  • Комплектующие
    • Багажник / пространство для груза
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие
Читать еще:  Что такое твинскрольный двигатель

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Двигатель для Chevrolet Rezzo минивэн, 1 поколение, 1.6, бензин, 90 л.с (10.2004 — 12.2008), A16SMS

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Chevrolet Rezzo

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Chevrolet Rezzo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 90 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.

Двигатель A16SMS выпускался с 2004 года. Контрактный двигатель на Chevrolet Rezzo 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Chevrolet Rezzo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Chevrolet Rezzo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Chevrolet Rezzo в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяA16SMS
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива, DOHC
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 5200
Мощность90
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1598
Тип топливаБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.3
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км191
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector