Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Опель Астра J

Какое масло заливать в двигатель Опель Астра J

Технические характеристики

Характеристики двигателя Opel a14net:

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2010 —
Весн. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораИнжектор
Тип расположения цилиндровВ ряд
Рабочий объем мотора1,4 литра
Мощность двигателя143 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановЧетыре
Ход поршня82,6 миллиметров
Диаметр цилиндров72,5 миллиметра
Степень сжатия9.5
Крутящий момент Нм/об.мин200 Нм/3200
Экологические нормыЕВРО 5
Топливобензин
Расход топлива6,2 /100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере4 литра
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводитсяКаждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода350
— на практике+ нд

Двигатель a14net устанавливается на Opel Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B, Chevrolet Cruze.

Чип тюнинг двигателя Опель (Opel) Astra (J) 1400 16V Turbo DCVCP A14NET

Этапы чиповки Опель (Opel) Astra (J) 1400 16V Turbo DCVCP A14NET

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Опель (Opel) Astra (J) 1400 16V Turbo DCVCP A14NET 103кВт 140лс Бензин 2009 DELCO E78 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Опель (Opel) Astra (J) 1400 16V Turbo DCVCP A14NET 103кВт 140лс Бензин 2009 DELCO E78 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Опель (Opel) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Опель (Opel) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Опель (Opel) Astra (J) 1400 16V Turbo DCVCP A14NET

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Опель (Opel) Astra (J) 1400 16V Turbo DCVCP A14NET был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Описание


Это современный экономичный и мощный двигатель, который соответствует экологическим нормам Euro 5 и работает исключительно на 95 бензине.

Благодаря использованию инжектора и других современных систем удалось существенно улучшить отдачу мотора. При показателях рабочего объема в 1,4 литра мощность силового агрегата составляет 143 лошадиных силы. Что позволяет наделить небольшой по размерам Opel Astra отличными динамическими характеристиками. При этом двигатель Опель Астра обладает экономичностью и в условиях трассы расходует на 100 километров 5,2 литра бензина.

Обеспечить отличные мощностные характеристики удалось за счет наличия турбонаддува, который обеспечивает отличную динамику автомобиля. Несмотря на использование нагнетателя какого-либо ухудшения показателей надежности и долговечности этого силового агрегата не отмечается. Этот мотор с легкостью пробегает 350 000 километров, не требуя при этом какого-либо серьезного вмешательства и капитального ремонта двигателя.

Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления впрыска двигатель автомобиля Опель полностью избавлен от турбоямы, а также значительно сокращается расход топлива при движении по трассе и в условиях городского трафика. Этот мотор полностью управляется электроникой, а используемые автоматические системы в режиме реального времени следят за многочисленными показателями этого двигателя.

Мотор a14net отличается простотой в обслуживании, а наличием цепного привода ГРМ избавляет от опасности обрыва ремня и повреждения клапанов. Использование гидрокомпенсаторов полностью избавляет автовладельца от необходимости регулировки зазора клапанов. Также отметим оригинальную систему изменения фаз газораспределения, в которой фазовращатели устанавливаются на обоих валах.

Особенности конструкции

Изготовители силового агрегата Опель 1.4 осуществили настоящий прорыв в гражданском моторостроении. Использование турбинного наддува низкого давления способствует повышению топливной эффективности малообъемного двигателя. Это означает, что, несмотря на пониженное потребление горючего, его мощность возрастает.

В приводе ГРМ используется цепной механизм с гидронатяжителями. Оба распределительных вала, имеющихся в конструкции силовой установки, оснащены системой изменения фаз.

Читать дальше: Замена обгонной муфты стартера

Полезная работа выполняется четырехцилиндровым 16-клапанным агрегатом на протяжении четырех тактов. За впрыск топлива несет ответственность электронная система. Для цилиндров в моторном отсеке предусмотрено продольное расположение. Два распределительных вала размещены вверху механизма.

Охлаждается двигатель принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа. Подача смазки к подвижным узлам и деталям мотора осуществляется комбинированным методом. Одновременно с нагнетанием масла под давлением происходит его распыление.

Блок цилиндров рассматриваемого двигателя Опель изготовлен из чугуна повышенной прочности. Несомненно, применение такого материала увеличивает износостойкость функционального узла.

Чрезвычайная простота конструкции объясняет комплектацию подобными моторами многих марок автомобилей из семейства Опель. Помимо Астры, такие силовые агрегаты устанавливают на Опель Мокка, Корса и другие модели популярной серии.

Следует отметить, что в настоящем разделе было вскользь упомянуто о механизме турбонаддува. Такая достаточно сложная система требует отдельного рассмотрения.

Модификации

У автовладельцев популярностью также пользуется модификация a16let. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 180 лошадиных сил. Фактически a16let является полной копией модели a14net, за исключением увеличенного диаметра поршня. По сути, это два одинаковых мотора, которые характеризуются топливной экономичностью, надежностью и долговечностью.

A16let предназначен для работы на девяносто пятом бензине и в условиях городской эксплуатации потребляет 9,9 литра бензина. При этом по трассе показатели экономичности у мотора a16let составляют 5,6 литра.

При эксплуатации a16let автовладельцу необходимо пристальное внимание уделить вопросам соблюдения требований автопроизводителя в части выполнения сервисного обслуживания двигателя Опель Астра. Только в таком случае можно будет гарантировать долговечность и надежность такого силового агрегата.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Мотор потерял часть своей мощности.Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора.
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах.Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом.
Появление характерных масляных подтеков в области турбины.Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт.
Появляется выраженный свист под нагрузкой.Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.
Читать еще:  402 двигатель медленно набирает обороты

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Читать дальше: Все модели старлайн с автозапуском

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Тюнинг

Существуют различные программы тюнинга этого силового агрегата, которые позволяют поднять мощность двигателя до 180 лошадиных сил и более. В данном случае проводится комплексная работа, которая подразумевает демонтаж катализатора, прошивку управляющей электроники или же изменение давления в штатной турбине.

В каждом конкретном случае необходимо правильно выбирать использую программу тюнинга a14net, что и позволит исключить поломки силового агрегата и ухудшение показателей надежности двигателя.

Двигатель A14NET

Технические характеристики
Объем (см3)1364
Мощность (л.с.)140
Крутящий момент200 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСVIS
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня82.6 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторDCVCP
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.0 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя A14NET
Описание двигателя A14NET

Двигатель A14NET первый раз появился на рынке в 2010 году. Мотор чаще всего устанавливают на Шевроле Круз и различные автомобили Опель. Вот уже 10 лет этот движок показывает неплохие результаты по своей надежности и экономичности. Секрет таких показателей заключается в уникальном решении конструкторов, которые скомбинировали турбину и малолитражную силовую установку. В итоге двигатель, объемом всего 1,4 литра, способен выдавать до 143 лошадиных сил, при этом, расход бензина на 100 километров составляет всего 5,2 литра.

Достоинства ДВС
Эксперты и опытные пользователи в целом положительно отзываются о работе двигателя A14NET. К самым сильным сторонам агрегата они относят следующее:
Наличие уникальной системы АСУВ, которая обеспечивает поддержание оборотов на достаточном уровне во время разгона и при выполнении маневров.
Совместно с ДВС используется небольшая турбина в 0.5 бара. Это позволило увеличить мощность, улучшить динамику и снизить расход топлива.
Вместо стандартного ремня ГРМ в конструкции двигателя используется цепь, которая значительно увеличивает ресурс этого узла.
В движке установлены гидрокомпенсаторы, благодаря чему автомобилистам не нужно самостоятельно производить регулировку клапанов.

Перспективы тюнинга
Самым распространенным видом тюнинга для двигателя A14NET является удаление катализатора. Такие манипуляции добавят движку целых 20 лошадиных сил. Кроме того, некоторые специалисты стараются максимально удалить все лишние детали. Особое внимание они уделяют коллектору. Чтобы максимально раскрыть потенциал ДВС, необходимо аккуратно удалить перегородки, которые находятся внутри этого узла.

Недостатки и проблемы двигателя A14NET

Несмотря на большое количество положительных сторон, этот мотор имеет и некоторые недостатки:
1. Двигатель A14NET очень чувствительный к некачественному маслу. Рекомендуется менять смазку не реже, чем в 10 000 километров.
2. Для корректной работы движка необходимо использовать только качественное топливо не ниже А-95.
3. Примерно через 100 тысяч км изнашивается пробка ГЦБ, через которую будет просачиваться моторное масло.

Интересные видео о двигателе A14NET

Картридж турбины MGT1446 Опель 1.4 Ecotec A14NET 140, 150 л.с.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Opel a14net:

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2010 —
Весн. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораИнжектор
Тип расположения цилиндровВ ряд
Рабочий объем мотора1,4 литра
Мощность двигателя143 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановЧетыре
Ход поршня82,6 миллиметров
Диаметр цилиндров72,5 миллиметра
Степень сжатия9.5
Крутящий момент Нм/об.мин200 Нм/3200
Экологические нормыЕВРО 5
Топливобензин
Расход топлива6,2 /100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере4 литра
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводитсяКаждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода350
— на практике+ нд

Двигатель a14net устанавливается на Opel Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B, Chevrolet Cruze.

Картридж турбины MGT1446 Опель 1.4 Ecotec A14NET 140, 150 л.с.

Картридж для ремонта турбин Opel Astra J, Meriva B, Mokka, Adam с бензиновыми двигателями A14NET, объемом 1,4л., мощностью 140, 150 л.с. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами MGT1446MZGL с артикулами:

781504-0001, 781504-0002, 781504-0004, 781504-0005, 781504-0006, 781504-0007, 781504-5001S, 781504-5002S, 781504-5003S, 781504-5004S, 781504-5005S, 781504-5006S, 781504-5007S, 7815040001, 7815040002, 7815040004, 7815040005, 7815040006, 7815040007, 7815045001S, 7815045002S, 7815045003S, 7815045004S, 7815045005S, 7815045006S, 7815045007S

OEM номера турбин по производителю Opel:

0860553, 860553, 95516203, 95516218, 9508307, 860156, 55565353

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

Приобрести другие детали для ремонта турбины Opel, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

Описание


Это современный экономичный и мощный двигатель, который соответствует экологическим нормам Euro 5 и работает исключительно на 95 бензине.

Благодаря использованию инжектора и других современных систем удалось существенно улучшить отдачу мотора. При показателях рабочего объема в 1,4 литра мощность силового агрегата составляет 143 лошадиных силы. Что позволяет наделить небольшой по размерам Opel Astra отличными динамическими характеристиками. При этом двигатель Опель Астра обладает экономичностью и в условиях трассы расходует на 100 километров 5,2 литра бензина.

Обеспечить отличные мощностные характеристики удалось за счет наличия турбонаддува, который обеспечивает отличную динамику автомобиля. Несмотря на использование нагнетателя какого-либо ухудшения показателей надежности и долговечности этого силового агрегата не отмечается. Этот мотор с легкостью пробегает 350 000 километров, не требуя при этом какого-либо серьезного вмешательства и капитального ремонта двигателя.

Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления впрыска двигатель автомобиля Опель полностью избавлен от турбоямы, а также значительно сокращается расход топлива при движении по трассе и в условиях городского трафика. Этот мотор полностью управляется электроникой, а используемые автоматические системы в режиме реального времени следят за многочисленными показателями этого двигателя.

Мотор a14net отличается простотой в обслуживании, а наличием цепного привода ГРМ избавляет от опасности обрыва ремня и повреждения клапанов. Использование гидрокомпенсаторов полностью избавляет автовладельца от необходимости регулировки зазора клапанов. Также отметим оригинальную систему изменения фаз газораспределения, в которой фазовращатели устанавливаются на обоих валах.

Особенности конструкции

Изготовители силового агрегата Опель 1.4 осуществили настоящий прорыв в гражданском моторостроении. Использование турбинного наддува низкого давления способствует повышению топливной эффективности малообъемного двигателя. Это означает, что, несмотря на пониженное потребление горючего, его мощность возрастает.

В приводе ГРМ используется цепной механизм с гидронатяжителями. Оба распределительных вала, имеющихся в конструкции силовой установки, оснащены системой изменения фаз.

Читать дальше: Управление без страхового полиса

Полезная работа выполняется четырехцилиндровым 16-клапанным агрегатом на протяжении четырех тактов. За впрыск топлива несет ответственность электронная система. Для цилиндров в моторном отсеке предусмотрено продольное расположение. Два распределительных вала размещены вверху механизма.

Охлаждается двигатель принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа. Подача смазки к подвижным узлам и деталям мотора осуществляется комбинированным методом. Одновременно с нагнетанием масла под давлением происходит его распыление.

Блок цилиндров рассматриваемого двигателя Опель изготовлен из чугуна повышенной прочности. Несомненно, применение такого материала увеличивает износостойкость функционального узла.

Чрезвычайная простота конструкции объясняет комплектацию подобными моторами многих марок автомобилей из семейства Опель. Помимо Астры, такие силовые агрегаты устанавливают на Опель Мокка, Корса и другие модели популярной серии.

Следует отметить, что в настоящем разделе было вскользь упомянуто о механизме турбонаддува. Такая достаточно сложная система требует отдельного рассмотрения.

Модификации

У автовладельцев популярностью также пользуется модификация a16let. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 180 лошадиных сил. Фактически a16let является полной копией модели a14net, за исключением увеличенного диаметра поршня. По сути, это два одинаковых мотора, которые характеризуются топливной экономичностью, надежностью и долговечностью.

A16let предназначен для работы на девяносто пятом бензине и в условиях городской эксплуатации потребляет 9,9 литра бензина. При этом по трассе показатели экономичности у мотора a16let составляют 5,6 литра.

При эксплуатации a16let автовладельцу необходимо пристальное внимание уделить вопросам соблюдения требований автопроизводителя в части выполнения сервисного обслуживания двигателя Опель Астра. Только в таком случае можно будет гарантировать долговечность и надежность такого силового агрегата.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Мотор потерял часть своей мощности.Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора.
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах.Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом.
Появление характерных масляных подтеков в области турбины.Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт.
Появляется выраженный свист под нагрузкой.Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены.

Что делать, если нарушена работа системы вентиляции картерных газов?

Для начала нужно убедиться в том, что неисправности действительно касаются системы ВКГ. Для этого делаем следующее:

  • открываем капот и снимаем с мотора декоративную крышку;
  • с водительской стороны на пластиковой клапанной крышке видим круглую отливку (см. фото ниже);
  • в отливке находится резиновая диафрагма-регулятор системы ВКГ;
  • если она разрушилась/порвалась, то при работе мотора через отверстие засасывается воздух, попутно издавая свистящий звук. Этот свист прекращается, если заткнуть пальцем это отверстие. При этом обороты двигателя могут начать «плавать», увеличится вибрация.

В этой отливке находится резиновая диафрагма системы вентиляции картерных газов. При разрушении диафрагмы через это отверстие засасывается воздух (в некоторых случаях отсюда выдувает картерные газы).

Независимо от того, убедились ли вы в работоспособности диафрагмы, нужно проверить еще один элемент системы ВКГ. Двигатель нужно заглушить. Затем надо найти место присоединения гофрированного шланга к пластиковому впускному коллектору. Шланг нужно отсоединить, предварительно вынув фиксирующую его скобу.

В этом месте картерные газы попадают во впускной коллектор и, по шлангу, во впускной тракт перед турбиной. Таким образом, обеспечивается вентиляция картера. Клапана блокируют противоток газов из впускного тракта (где благодаря наддуву давление почти всегда высокое и разряжения, как на атмосферном моторе, не происходит) обратно в картер.

После отсоединения шланга нужно заглянуть в отверстие во впускном коллекторе. Там должен виднеться «сосок» грибовидного клапана. Он хорошо заметен по яркому оранжевому или красному цвету. В некоторых случаях может понадобиться ватная палочка, смоченная в растворителе : с ее помощью можно нащупать и слегка очистить клапан, чтобы убедиться в его присутствии. Если ни визуально, ни с помощью палочки обнаружить клапан не удается, то его просто нет. Дело в том, что клапан просто срывает с посадочного места, после чего он улетает куда-то по шлангу в сторону турбины.

Читать дальше: Регистрация купли продажи автомобиля в гибдд

Грибовидный клапан системы ВКГ должен присутствовать во впускном коллекторе.

Следующим этапом нужно проверить проходимость всего шланга и работоспособность второго клапана, расположенного в месте присоединения шланга ко впускному тракту возле турбины. В шланг надо подуть – при этом воздух должен проходить свободно. А затем нужно «вдохнуть» из шланга – при этом воздух из него (т.е. в обратном направлении) не должен проходить. Нередко шланг просто трескается, из-за чего возникает подсос воздуха. Если ничего из этого не происходит, шланг нужно заменить целиком.

Для решения проблем с системой ВКГ приходится менять пластиковую клапанную крышку (уже есть предложения по б/ушным крышкам с восстановленной диафрагмой), пластиковый впускной коллектор (т.к. расположенный в нем обратный клапан не поставляется отдельно) и шланг со вторым клапаном.

Тюнинг

Существуют различные программы тюнинга этого силового агрегата, которые позволяют поднять мощность двигателя до 180 лошадиных сил и более. В данном случае проводится комплексная работа, которая подразумевает демонтаж катализатора, прошивку управляющей электроники или же изменение давления в штатной турбине.

В каждом конкретном случае необходимо правильно выбирать использую программу тюнинга a14net, что и позволит исключить поломки силового агрегата и ухудшение показателей надежности двигателя.

Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra

Оригинальные автомасла не всегда есть возможность приобрести, поэтому возникают ситуации, когда нужно подобрать альтернативную смазку, отвечающую техническим характеристикам силового агрегата. Упростить подбор смазочной жидкости, позволяет инструкция к автомобилю, а также допуски, присутствующие на канистрах с автомаслами. Мы изучили параметры рекомендуемого моторного масла для Opel Astra и описали их в нашей статье.

Opel Astra G (2) 98-2005 годов выпуска

Автодвигатели, работающие на бензине

В соответствии с мануалом Опель Астра производителем авто рекомендуется заливать моторные смазки, отвечающие требованиям:

  • классы масла согласно классификации ACEA — А3-96;
  • вязкость смазочного материала 5w — 40, 10w — 40, 15w — 40 (указанные жидкости являются всесезонными);

Объем требуемого моторного масла при замене с учетом масляного фильтра составляет:

  1. Двигатель 1,4 л — 3,25 л;
  2. Автодвигатель 1,6 л:
  • одновальный с кондиционером — 3,5 л;
  • остальные — 3,5 л.
  1. Моторы 1,8 л и 2,0 л — 4,25 л.

Opel Astra H (3) 2004-2011 годов выпуска

Согласно инструкции по эксплуатации Опель Астра, рекомендуемы заводом – изготовителем автомобиля смазочные материалы должны отвечать требованиям:

  • GM-LL-A-025;
  • типы масла согласно классификации API — SJ или SL;
  • в соответствии со спецификацией ACEA — А2/В2;
  • вязкость моторной жидкости в зависимости от климатических условий может быть: 0w — 30, 0w — 40, 5w — 30, 5w — 40, 10w — 30, 10w — 40.

На зиму рекомендовано подбирать более жидкие автомасла, чем на лето. Подбор автомасла выполняется с учетом основы, из которой изготовлена смазка. Синтетические и полусинтетические жидкости способны работать длительное время при высоких температурах, не утрачивая свои изначальные параметры. Минеральное масло, рассчитано на небольшой диапазон температур, его структура способна изменяться при высокотемпературном режиме.

Объем смазочного материала, требуемого при замене, оставляет:

  1. Двигатель Z 14 XEP — 3,5 л;
  2. Силовые агрегаты Z 16 XEP и Z 18 XEP — 4,5 л;
  3. Автодвигатели Z 20 LER и Z 20 LEH — 4,25 л.

Opel Astra J (4) с 2009г по 2015г

Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra подбирается в зависимости от типа двигателя следующим образом.

Бензиновые двигатели (включая КПГ, СНГ, E85)

Согласно мануалу к автомобилю необходимо заливать следующие смазки:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербии и Турции):
  • соответствующие Dexos 2
  1. Только Израиль:
  • в соответствии с классификацией Dexos 1

Вязкость автомасла подбирается в зависимости от температуры за ботом автомобиля:

  • до температурного показателя -25 °C заливают SAE 5W-30 или SAE 5W-40;
  • ниже температуры -25 °C используют SAE 0W-30 или SAE 0W-40.

Если необходимый смазочный материал Dexos отсутствует, можно долить смазку по классификации ACEA — C3, но только 1 литр, раз между плановыми заменами.

  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  • по классификации Dexos 1;
  • GM-LL-A-025;
  • согласно стандарту ACEA — A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3
  • в соответствии с классификацией API SM API SN (ресурсосберегающие жидкости);
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • по классификации Dexos 2;
  • GM-LL-A-025;
  • согласно нормам ACEA — A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3
  • в соответствии со спецификацией API — SM или SN (ресурсосберегающие масла).

Рекомендуемая производителем вязкость выбирается по температуре региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль:

  • до температурного показателя -25 °C используют SAE 5W-30 или 5W-40;
  • ниже -25 °C заливают SAE 0W-30 или 0W-40;
  • вплоть до -20 °C применяют SAE 10W-30* или 10W-40*

* — Использование указанного масла допускается, но рекомендуется применять смазочные материалы SAE 5W-30 или 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Количество моторной жидкости, требуемой при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  1. Двигатели A14XEL, A14XER, A14NEL, A14NET — 4,0 л смазки;
  2. Моторы A16LET, A16XER — 4,5 л.

Дизельные силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra должно отвечать требованиям:

  1. Все европейские страны (кроме Беларуси, Молдовы, России, Сербиии Турции):
  • соответствующие Dexos 2.
  1. Только Израиль:
  • отвечающие нормам по Dexos 2.

Вязкостные параметры смазочных материалов выбираются по температуре за бортом машины, следующим образом:

  • до показателя температуры -25 °C заливают SAE 5W-30 или 5W-40;
  • если термометр показывает ниже температуры -25 °C используют SAE 0W-30 или 0W-40.
  1. Все страны за пределами Европы, кроме Израиля:
  • соответствующие Dexos 2;
  • GM-LL-B-025;
  • согласно нормам ACEA — A3/B4 или C3.
  1. Только Беларусь, Молдова, Россия, Сербия и Турция:
  • отвечающие стандарту Dexos 2
  • GM-LL-B-025
  • согласно нормам ACEA — A3/B4 или C3.

Подбор вязкостных характеристик смазочного материала производится в зависимости от температурного показателя региона, в котором будет эксплуатироваться машина:

  • в температурных условиях до -25 °C используют SAE 5W-30 или 5W-40;
  • в температурном диапазоне ниже -25 °C заливают SAE 0W-30 или 0W-40;
  • вплоть до -20 °C применяют SAE 10W-30* или 10W-40*

* — Допускается применение указанного автомасла, но рекомендуется заливать смазки SAE 5W-30 или 5W-40, соответствующие спецификации Dexos.

Объем смазочного материала, необходимого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:

  1. Автодвигатели A13DTE — 3,2 л;
  2. Силовые агрегаты A17DTE, A17DTC, A17DTF, A17DTS — 4,0 л;
  3. Движки A 17 DTJ, A17DTR — 5,4 л;
  4. Моторы A20DTH — 4,5 л.

Opel Astra K (5) 2015-2020

Для Европейских стран, бензиновые двигатели (включая CNG, LPG, E85) и дизельные двигатели

Класс масла – DEXOS 2.

В случае если масло DEXOS 2 недоступно, для долива в пределах 1 литра между заменами можно использовать масла ACEA C3.

Вязкость при температурах выше -25 °C: SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Вязкость при температурах ниже -25 °C: SAE 0W-30 или SAE 0W-40.

Для остальных стран

Бензиновые двигатели (включая CNG, LPG, E85)

Перечень подходящих классов масел: dexos 1, dexos 2, GM-LL-A-025, ACEA A3/B3, ACEA A3/B4, ACEA C3, API SM, API SN resource conserving (ресурсосберегающее).

Дизельные двигатели (включая CNG, LPG, E85)

Перечень подходящих классов масел: dexos 2, GM-LL-B-025, ACEA A3/B4, ACEA C3.

Вязкость масла

При температуре выше -25 °C: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.

При температуре ниже -25 °C: SAE 0W-30 или SAE 0W-40.

При температуре выше -20 °C: можно использовать SAE 10W-30 или SAE 10W-40, но рекомендуется dexos SAE 5W-30 или SAE 5W-40.

Заправочная емкость для бензиновых двигателей, включая фильтр

A14XER, B14XER, B14NEL, B14NET LPG, B14NET – 4 литра.

A16LET, B16XER, A18XER – 4.5 литра.

A16XHT, B16SHT, B16SHL – 5.5 литра.

B20NFT – 6 литров.

Емкость между метками MIN и MAX на щупе – 1 литр.

Заправочная емкость для дизельных двигателей, включая фильтр

A13DTE ecoFlex – 3.5 литра.

B16DTH, B16DTL – 5 литров.

A17DTC, A17DTN, A17DTS – 5.4 литра.

A20DTH, A20DTR – 4.5 литра.

Емкость между метками MIN и MAX на щупе – 1 литр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector