Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Пользователь №: 640
Спасибо сказали: 3 раза

Город:
Москва

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

Доброго времени всем.
Присутствует проблема, вибрация на холостом ходу, пытаюсь ее решить уже не первый месяц но результат не особо, куда тока не гонял машину, но проблему решить окончательно пока не удалось.
В конце 14 года появилась вибрация движка на холостом ходу сопровождавшаяся падением мощности, на 4 и 5 передачах при 3000 об/мин. машина еле-еле разгонялась, где то через месяц полтора в плане разгона появились улучшения, можно сказать она сама восстановила часть утраченной мощности на разгон но до того предела что было раньше. Смотрели слесаря на предмет вибрации из-за механических проблем, но сказали все в норме, порекомендовали сделать диагностику, диагностика была проведена но и там тоже вcе оказалось все в норме. Дополнительно проверили и систему выхлопа, а точнее каталиков там тоже все в порядке, давление в горшках померили, но и там тоже в норме. Прям чудеса какие то происходят но тут вспомни про МЕК и соответственно позвонил-записался-и поехал на диагностику. Результат диагностики показал, что все системы двигателя в порядке, но чуть подрегулировали дроссель и я Вам скажу после выезда из МЕК и поездки до дома, все 103 кобылки показали себя с самой лучшей стороны, с учетом, что с движкой 1.6 стоит коробос от джидая 1.8. В МЕКе порекомендовали перевесить двигатель, что и было сделано там же, но вибрации на холостом не пропала, плюс обнаружилась что лева подушка (стоит на коробке) уже сильно просела, а правая (у ГРМ) в еще порядке, соответственно рекомендация замена левой подушки. Новая подушка имхо дороговато и решено купить б/у, и вот через н-ое время была куплена б/у левая подушка в хорошем состоянии. Приехал к знакомым слесарям, заменили подушку, но проблема все же не решилась и вибрация стала меньше, но окончательно не исчезла. И тут я так сказать вхожу в ступор, «ЧТО ДАЛЬШЕ, В ЧЕМ ТРАБЛ», решил все таки и правую заменить, но опять же цены ее мое на них, из-за кризиса, ПРОСТО заоболочные и о чудо на одном из многочисленных сайтов нашелся ее более дешовый аналог, по цене в разы меньше ориджинала. Заказал, забрал ну и сегодня, все у тех же слесарей, ее установили и опять облом эффекта не заметил вибрация была-есть-и надеюсь все же ее устраню ))), такое осчусчение что это полная не везуха в решении этого трабла.) Проверили все что только можно, даже се все резинки ВД-кой пробрызгали на работающей движке, эффекта изменения в работе замечено не было.
Много чего дополнительно перечитал в нете и здесь на форуме по похожим темам и так понял, что эта беда многих карь и найти решение проблемы пока не найдено. И все же падать духом рано, надо искать, но нужно теперь понимать в какую степь теперь двигаться дальше. И если кто то дасть хотя бы направление в котором двигаться дальше буду крайне благодарен.

Сообщение отредактировал Stoun — 28 фев 2015, 0:51

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Вход на сайт

Главное меню

  • Главная
  • Новости
  • Галерея
  • Форум
  • Опросы
  • Блоги
  • Контакты
  • М72
  • Реклама

Появилась вибрация

Доброго времени суток форумчане. Вопрос на рассмотрение. Суть: полазил по гов. появилась вирация при нажатии на педаль акселератора. Думал подмял защиту, Снял, всё чисто и нигде не касается. Визуально проверил подушки двигателя, вроде тоже всё в норме. Теперь съездил по трассе 1600 км, вибрация малость увеличилась, даже на месте, на холостых, вибрация отдающая по кузову и в руль. Вот и думаю, то ли какая то из подушек даёт о себе знать то ли может форсунки помыть, может работа двигателя стала чуть не в норме. Никаких чеков и тд не горит, разгон нормальный, ну по крайней мере как мне кажется, по трассе уложился пустой в 9.7, груженный в 11.4. средняя скорость 110-130.

Почему решил промыть форсунки — появился какой то запах при работе двигателя, скажем так посторонний от дизеля. Такая же история была с дизельной Витой, когда топливная начала хандрить, появился доп запах, после замены форсунок пропал.

Есть мысли. Подскажите пока плавно не поменял пол топливной. Жаба то душит.

Заранее благодарен за отклики

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

смотрите снизу на двигатель, возможно грязь какая забилась. у меня было подобное. несмотря на защиту грязь имеет свойство попадать в самые отдаленные места. топливная тут не причем. разве что вы рвали движок.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
Читать еще:  Bmw e60 двигатели характеристики

Спасибо за ответ. Защиту снимал, осмотр делал, всё в принципе чисто. да и движок вроде не насиловал. Может всё же подушки, как бы их проверить если визуально ни смещений ни трещин.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Приветствую!
Такая же петрушка. не великая вибрация, но мозг выносит, а еще при оборотах 2000-2500 мелкая дрож пробегает!
Искал, консультировался, проверял, прокурил много форумов, а за это время (тыщ так 5км) потихоньку смиряюсь.
В итоге: это не защита точно, подушки в норме, грешил на глушак (соприкосновение с кузовом или проблемы в самом резонаторе)-не то,есть вариант (но сам не пробовал) что на раздатке мешает противовес — стальной кубик на двух болтах, а еще как говорится «хороший стук наружу вылезет» дак это стоит ждать от системы подшипник-кардан-крестовина (на стадии мелкой вибрации не выявить).Проблема распространенная, на сколько я понимаю, и искать её можно оч.долго, а найти хотелось бы
Поправте кто ни будь если не прав!

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Жека, приветствую и с прошедшими. Я всё таки нашел причину фибрации. Оказалась левая опора двигателя, хотя визуально «хрен» увидишь. Шел методом тыка от опоры АКПП и далее. Сразу скажу, заменить целый геморой вышел. Перед этим звонил официалам, приценится чё по чем, толковые ребята, сразу переспросили «левая сторона ?» видать уже сталкивались, так вот ценник 15 только работа, поэтому совместно с кулибиным поменял сам. Пропала вибрация.
Всем удачи на дорогах.

Двигатель 6g74 вибрация на холостых

Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Lancer IX. Вибрации. С чем их едят, и куда копать.

Огромная благодарность Виктору (Titus) за помощь и участие, советы и вообще за все, а так же Саше (Ritter) за участие и систематизацию проделанных работ.

Любая вибрация Вашего авто делится на 2 большие и серьезные составляющие:
• Вибрация в движении;
• Вибрация на месте.

Здесь пойдет речь именно о последнем типе вибрации. Вибрации на месте.
Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно.
Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит». С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но, крайне нежелательно. Ведь несгоревшее в неработающем цилиндре топливо смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить. В то же время, у Вас на панели задолго до критического момента загорится Check.

Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Роллс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но, вибрация от двигателя, ни в коем случае не должна передаваться на кузов автомобиля. Что бы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы. Довольно часто в вибрациях винят двигатель. Если положить на него руку, то можно ощутить, как двигатель немного трясется на холостом ходу. Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе. Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, двигатель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно. Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная труба или глушитель касаются корпуса, или весь двигатель неправильно закреплен – кузов автомобиля будет вибрировать, что, конечно же, вызывает отрицательные эмоции у водителя и у пассажиров.

Поэтому, когда возникает вибрация, не нужно сразу во всем винить силовой агрегат. Во-первых, идеально работающих двигателей практически нет. Во-вторых, в девяти случаях из десяти причина беспокойства заключается в плохой изоляции силового агрегата от кузова.
Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем, и определить внешне, исправна она или нет, невозможно.

Читать еще:  Дастер от чего ставят двигатель

Вторая причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Если автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все сайлентблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И, когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все, как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов Вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя.

Диагностику крепления двигателя проводится следующим методом. Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». (Только ненадолго, чтобы не испортить коробку). Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?

Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.
Далее, при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель, безо всяких стуков, и довольно плавно, возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Итак. У Вас вибрация в D и R разная. В одном из положений она ощутимо сильнее. Вина тут в одной из подушек двигателя – передней или задней. Может сопровождаться стуком «как по железу» в момент включения передачи. Замена соответствующей подушки все решит, однако, я бы поменял сразу обе.

Вибрация на D и R практически одинаковая. При включении передачи и электрической нагрузки вибрация меняется в худшую сторону. Падают обороты – вибрация усиливается. Здесь, в первую очередь, необходимо убедиться в работе оставшихся 2-х подушек (правой и левой). Как это сделать. Во-первых, необходимо положить руку на двигатель и на крепление подушки. Разница в вибрации должна быть сильно ощутимой. Во-вторых, необходимо проверить, существуют ли зазоры между креплением двигателя с подушкой и остальными компонентами кузова в любом режиме работы АКПП. Как вариант, возможно для проверки снять подушку и немного поднять ее, подложив шайбы в места крепления.

Важно! Обороты на прогретой машине должны быть примерно 750 на P и N. На D и R примерно 650.

Эти простые советы позволят Вам сэкономить достаточное количество денежных средств, вместо замены свечей, промывки форсунок, замены топливного фильтра, ремней, проверки генератора, роликов и т.д. Самое главное, что проблему в двигателе, системе подготовки смеси и отвода газов нужно искать в тот момент, кода идет резкое изменение в динамике автомобиля и в момент срабатывания лампочки «Check Engine».

Вибрация на холостых V6 3.8 двигатель Lambda

Genesis2013
New Member

Помогите пожалуйста где копать, я уже всех мастеров обошёл.

2013 Hyundai Genesis Coupe мотор 3,8 пробег 130.000 км. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.

Читать еще:  Электро схема двигателя лифан

1) Диагностика вообще ничего не показывает, никаких кодов ошибок нет, правда выпускные клапана плавают, но до 0, 6-0,7 до 1 градуса даже не доходит. Является ли это признаком кончины фазорегуляторов (ваносов)?

2) Если держать на паркинге газ на 2000 оборотах то через минут 5 температура катализатора доходит до 730 и растёт, больше не держал. Однако едет бодро, не задыхается, правда случаются затыки на разгоне с 1 на 2, но не всегда. Можно ли судить о забитости катализатора?

3) Диагностика видит все 4 лямбда зонда, но в реале там всего 2 : до катализатора, после нету.

4) Дроссель помыт, свечи поменены, форсунки мылись вроде как прошлым владельцем, если включить климат, то вибрация ещё больше.

5) Предложение от моториста промыть клапана и соленоиды фазовращателей, проверить сеточный фильтр, если не поможет оба ваноса под замену вместе с цепью и распредвалами, так как заводские фазовращатели не соответствуют по размеру тем что в магазине, поэтому и валы тоже менять.

Любая подсказка может помочь, спасибо.

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

даже мест нет от старых, каты не снимались, передние рисуют график задние прямую линию показывают, но реально их нет, диагностик говорит такие машины с завода тоже приходят с учётом нашего рынка.

про компрессию я сказал, мастер говорит он по параметрам двигателя бы это увидел по давлению.

сегодня он промыть хочет клапана фазорегуляторов фильтр посмотрит и катализатор прочистит средством.

ещё в плане подушки двигателя и герметичность выпускного коллектора поверить.

кстати, на небольшом подъёме 3.8 машина очень вяло едет на драйве без газа

Gans67
Active Member

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

как это проявляется? температура зашкаливает? машина у меня не задыхается и не глохнет, а если держать 2000 оборотов на холостых то может до 750 дойти.

посмотрите пожалуйста фотографии

Вложения

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member
slbel
Member
Genesis2013
New Member
slbel
Member

2013 Hyundai Genesis Coupe мотор 3,8 пробег 130.000 км. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.

4) Дроссель помыт, свечи поменены, форсунки мылись вроде как прошлым владельцем, если включить климат, то вибрация ещё больше.

5) Предложение от моториста промыть клапана и соленоиды фазовращателей, проверить сеточный фильтр, если не поможет оба ваноса под замену вместе с цепью и распредвалами, так как заводские фазовращатели не соответствуют по размеру тем что в магазине, поэтому и валы тоже менять.

Любая подсказка может помочь, спасибо.

Genesis2013
New Member

Gans67
Active Member
slbel
Member

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

Gans67
Active Member
Genesis2013
New Member

На горячий стабильно 600 оборотов, не плавают, стоят в пределах погрешности глаза, на холодную 1200 потом падает как обычно.

Открыл заливную пробку масла на работающем двигателе, она стоит даже не прыгает, вроде как газы не прорываются, как я понял. На ней запаха гари нет, масло залил 3 дня назад во время тестов топили нещадно, не жрёт ни капли.

Прислонил купюру к выхлопу, дует нормально, внутрь не сосёт.

После правильной промывки форсунок расход упал до 11,7 в смешанном режиме, у меня такое на 2.0Т было, для 3.8 это хороший показатель. После установки услышали свист, одна форсунка начала сосать воздух, все манжеты решили завтра поменять. Но я не думаю, что это причина тряски, раньше она не пропускала же.

Температура катализатора упала, пропусков зажигания нет, катушки проверены спец прибором, график рисует идеальный. Свечи все новые куплены у официалов по вин номеру.

Клапан фазорегулятора тот что в доступном месте снят и промыт, забит не был, состояние было очень хорошее, из чего можно сделать вывод что и другой клапан в трудно доступном месте тоже нормальный. Клапан был проверен подачей 12 вольт, отработал как надо.

Углы опережения зажигания выставлены без замечаний, считаю ненужным замену всей этой системы.

Цилиндры не заливает одним словом. Не было бы компрессии, то заливало бы, насколько я понимаю. Но все равно по вашему настоянию в субботу отдам чтобы проверили компрессию для успокоения, все может быть)

Осталось проверить подушки двигателя, коробки, проверить кардан, может это он. Ну и прочистить кат в установке со снятием.

При нажатии на тормоз при заведенном двигателе можно увидеть что обороты плавают,но никакого шума из вакуумного насоса нет. Несколько тысяч назад был заменён главный тормозной цилиндр, может имеет смысл проверить герметичность системы..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector