Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливают в двигатель митсубиси паджеро 4

Какое масло заливают в двигатель митсубиси паджеро 4

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.


Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.


Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.


Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.


Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Двигатель Mitsubishi Pajero – сколько масла заливать

Третье поколение (V70, V75W), 1999-2006

Pajero четвертого поколения отличался дизайном на фоне внедорожников тех времен. Машина сохранила рамную конструкцию, но лишилась заднего моста и торсионной подвески. Раму интегрировали в кузов – тем самым, удалось увеличить дорожный просвет на 30 мм, а центр тяжести снизить на 50 мм. В результате автомобиль стал более легковым в плане управляемости – в том числе и благодаря независимой пружинной подвеске спереди и сзади.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W210

К тому же, важную роль в улучшении управляемости сыграл и реечный рулевой механизм. Трансмиссию дополнили межосевым дифференциалом с электронным управлением – такое решение обеспечивало автоматическое распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50:50.

Версия Pajero III для японского рынка получила новый двигатель 6G74 GDI объемом 3.5 литра (203 л. с.), особенностью которого были GDI (непосредственный впрыск) и заслонки во впускном коллекторе, отвечающие за изменение его геометрии в зависимости от оборотов двигателя, что обеспечивало экономию топлива и соответствие новым экологическим стандартам в Японии.

На американский рынок поставляли менее экономичную версию с дизелем 4M41 3.2 л, который имел прямой впрыск Di-D и считался более прихотливым к качеству топлива. Коробки передач – пятиступенчатый автомат. В Японии машина была доступна с ксеноновыми фарами и навигационной системой с камерой заднего вида. Типы кузова – трех- и пятидверный, а версия с мягкой крышей исчезла из семейства. В 2003 году состоялся рестайлинг, по итогам которого внедорожник получил новую переднюю часть, а также систему стабилизации MASC.

Бензиновые двигатели 1999-2006

3.2 202 л. с. (6G74), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 1999-2006

3.2 165 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CH, CH-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение (V90, V93W), с 2006

Pajero 4-й генерации является результатом глубокой модернизации предшественника. Машина сохранила знакомую форму кузова, а также салон за исключением оформления передней панели – она стала более технологичной и функциональной. Снаружи отличия заключаются в доработанной решетке радиатора, оптике и бамперах. С виду в профиль автомобиль было не отличить от третьего поколения. Тем не менее, внедорожник стал выглядеть более современно.

Также читайте: Масло для двигателя ЗМЗ-406

В моторной гамме появился новый двигатель 6G75 объемом 3.8 литра. Его особенностью является система MiVEC. Дизель 4M41 объемом 3.2 л был позаимствован у предшественника. Что касается ходовой части, здесь изменения коснулись в основном размеров деталей и материала изготовления рычагов – они стали алюминиевыми.

Фирменная трансмиссия Advanced Super II получила способность настраиваться под стиль езды водителя. В 2011 и 2014 годах внедорожник был модернизирован. Преемником 4-го поколения должен был стать серийный внедорожник на базе гибридного концепт-кара Mitsubishi GC-PHEV образца 2013 года, но он так и не появился в продаже.

Читать еще:  Что сделать если греется двигатель
Бензиновые двигатели 2006-2017
  • 3.0 174 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.0 178 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 3.8 250 л. с. (6G75), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2006-2017
  • 3.2 170 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 190 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 200 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Модель 2013 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.


Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см3:
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см3:
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    П-3 6g74 GDI давление масла и звуки в двигателе

    Модераторы: mek, indy

    П-3 6g74 GDI давление масла и звуки в двигателе

    #1 Сообщение deadok » 09 янв 2015, 23:14

    Всех с праздниками, камрады!
    Не долго я радовался тому, что машина после замены мотора от Challenger поехала, начались новые приколы.
    Мотор в великолепном состоянии — низ весь чистенький: никаких отложений и прочего. Все как новое.

    Мотор стал очень не понятно звучать.
    На видео он в несколько раз громче, чем в реале, его почти не слышно.
    Громкость видео ставьте где-то 20%.
    Гидрики перед этим прокачал 3 раза плавно набрав 3000 об/мин и резко отпустив газ. Беспокоит хрюкающий звук, который в реале больше похож на дизельный.
    Видео: звук на ХХ
    Видео: звук при наборе оборотов
    Видео: звук на 2500 об/мин

    Еще раз: звук на деле не такой сильный, резкий и страшный как на видео. Локализовать его пока не получилось.

    С такими же звуками скончался предыдущий мотор — внезапно (без стуков и всяких там предвестников) провернуло вкладыш и дырка в блоке.

    Напуганный сей хренью (тогда лампа давления масла даже не моргнула — собака женского рода) купил и приспособил датчик давления масла стрелочный производства Тайвань (хотя, уверен, что Китай) AutoGauge.
    И так вот, показания его.
    Замерил сегодня показания (на улице -18):
    Прогрев (1200 об/мин) — 5 бар
    ХХ сразу после прогрева (720 об/мин) — 2,5-3 бара
    Езда сразу после прогрева (от 3000 об/мин и выше) — 5,5 бара
    Езда сразу после прогрева (1800-2200 об/мин) — 4-5 бара
    ХХ температура ДВС 70-78 градусов (720 об/мин) — 1-1,5 бара
    Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) — 4,5 бара
    Езда температура ДВС 70-78 градусов (2500 об/мин) — 5-5,5 бара

    Читать еще:  Что опасно для двигателя

    Проехал 130 км в режиме (120-140 км/ч), временами крутя двигатель и вот что получилось:
    ХХ (720 об/мин) — 0,7-1 бар (по шкале не понять, очень мелко)
    Езда (2000 об/мин) — 2,5-3 бара
    Езда (3000 об/мин) — 3-3,5 бара
    Езда (4000 об/мин) — 4-4,5 бара

    Масло залито Shell Helix Ultra 0w30 полная синтетика. Пробег на нем 3000 км, кстати, уже черное.

    Сегодня изрядно постояв в пробках получил 0,5 бара на ХХ, что пугает.
    Видео: давление масла во всех режимах

    Еще раз повторюсь, что мотор у меня 6g74 GDI от Challenger и чтобы куда-то поставить масло-фильтр, пришлось осуществлять его вынос, кроме этого, на «носике» куда прикручивается маслофильтр штатно отсутствует выход под маслорадиатор (а, следовательно и маслотермостат), но масло радиатор мне поставили какой-то тюнинговый, внедрив его сразу после масляного фильтра на постоянку.

    А теперь, внимание, вопросы (от пенсионера из Твери) — давление страшное? судя по звукам — что это? если давление не нормальное (как мне и кажется), то первым делом выкинуть из системы маслорадиатор? что делать/не делать при езде с таким давлением?
    Машина тянет отлично, проблем нет.

    И, да, я допускаю, что прибор может показывать погоду на Марсе, но на холодную уж очень правдоподобные данные.

    Сколько масла в двигателе паджеро 3.2 дизель. Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero. Бензиновые силовые агрегаты

    Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

    Модель 1995 года выпуска.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

    Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

    По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

    Заправочные объемы

    Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

    • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
    • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
    • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

    Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

    • 4,5 л для движка 4G64;
    • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
    • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

    Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

    Бензиновые автодвигатели

    В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

    Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

    Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные автодвигатели

    Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

    • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
    • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
    • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
    • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
    • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

    • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
    • общий объем 6,5 л (0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
    • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

    Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

    Бензиновые силовые агрегаты

    • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
    • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

    Для определения вязкости применяют схему 5.

    Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

    Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

    В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

    Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

    1. Модели с двигателями 3200 см 3:
    • 7,5 л картер двигателя;
    • 1,0 л масляный фильтр;
    • 1,3 л масляный радиатор.
    1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3:
    • 4,3 л картер двигателя;
    • 0,3 л маслофильтр;
    • 0,3 л маслорадиатор.
    Читать еще:  А17дв для какого двигателя

    Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Заключение

    В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

    При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

    Впервые свет увидел Mitsubishi Pajero в 1976 году как «Пляжный» автомобиль выполнен на основе Mitsubishi Jeep. Громко заявила модель о себе выиграв шесть лет подряд гонку по пересеченной местности и ралли «Дакар». По истине легендарный автомобиль сменив уже 3 поколения, четвертое производится и продается на сегодняшний день.

    Любой двигатель будь то японский, немецкий либо французский нуждается в обслуживании. Конечно, регламентное обслуживание для паджеро не исключение. Выполнять его нужно один раз на 15 000 км, при этом должна происходить полная замена масла и фильтра.

    Заправочные объемы и выбор масла

    По регламенту дизельные автомобили должны обслуживатся один раз в 10 000 км, бензиновые — 15 000 км.

    Оригинальное масло «не приговор», можно использовать и другие фирмы, например:

    IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;

    Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40 и пр.

    Количество масла зависит от объема двигателя:

    • 2.5 — 6.4 л;
    • 3.0 — 5 л;
    • 3.2 — 9,3 л;
    • 3.5 — 4,6 л;

    Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

    Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

    После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

    Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло. Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

    Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

    После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

    Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

    Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

    Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

    Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

    Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.

    Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

    Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

    Видео замена масла в двигателе, салонного, воздушного и топливного фильтра на Мицубиси Паджеро:

    Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный, воздушный и топливный фильтр в Mitsubishi Pajero:

    Масляный насос 6G74, 6G72, 6G75

    2008- 2021 © GODauto +7 912 63-73-200, +7 (343) 361-79-41
    магазин новых автозапчастей и контрактных агрегатов

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам, указанным на сайте.

    Разработка и сопровождение сайта
    Volume Networks

    На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
    Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

    Доставка ТК во все регионы РФ и страны СНГ

    Отправка запчастей производится различными транспортными компаниями (любой удобной для клиента или предложенной нами). Доставка заказа любых размеров, разрешенных для перевозки. Стоимость доставки определяется исходя из размеров и веса упаковки, пункта назначения. Оплата доставки происходит по факту получения груза в офисе транспортной компании.

    Доставка до ТК осуществляется нашими курьерами или можно заказать услугу «забор груза силами ТК» (оплата этой услуги производится при получении товара в офисе ТК)

    Авиа доставка

    Самый быстрый способ доставки запчастей от 1 до 5 дней, сроки зависят от отдаленности пункта назначения. Отправка производится после оплаты товара (100%). Стоимость и сроки уточняйте у менеджеров GODauto по тел.: +7 912 63-73-200, +7 922 18-17-941.

    Доставка наложенным платежом

    Отправляем автозапчасти наложенным платежом такими компаниями, как ТК КИТ, ТК СДЭК, EMS почта. Доставка с оплатой товара при получении. Более подробную информацию можно получить у менеджеров нашей компании.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector