Двигатель AQY, троит на ХХ, повышенный расход
Двигатель AQY, троит на ХХ, повышенный расход. (Как начать ремонт двигателя самому?)
Mihhasik
Не просто заглянул
- 17.09.2008
Профессиональный советчик
- 17.09.2008
Гольф класс!
- 18.09.2008
Mihhasik
Не просто заглянул
- 21.09.2008
Сразу поправлюсь бензином воняет только из выхлопной — тоесть никаких утечек топлива в моторе нет. Просто не сгорает какое то количество топлива. А насчёт последнего совета сделать диагностику это и так понятно, только еслиб было всё так просто, я бы наверное не писал бы в форум! И еще такие ответы типа съезди в сервис и всякое такое ставит под вопрос целесообразность этого форума!
Я перефразирую вопрос: от каких фактров может зависеть пропуски сгорания? и были ли у кого нибудь подобные пропуски и как Вы их устраняли? Спасибо!
Профессиональный советчик
- 21.09.2008
Профессиональный советчик
- 21.09.2008
Мастер советчик
- 22.09.2008
Гольф класс!
- 22.09.2008
И еще такие ответы типа съезди в сервис и всякое такое ставит под вопрос целесообразность этого форума!
Я перефразирую вопрос: от каких фактров может зависеть пропуски сгорания? и были ли у кого нибудь подобные пропуски и как Вы их устраняли? Спасибо!
Если бы ты задал вопросы касающиеся КАК самому начать лечение своего мотора,то ответов наверное было бы больше.
Тебе перечислили возможные причины неисправности мотора,но никто не сможет виртуально узнать что именно случилось и как починить,поэтому самый правильный способ это поехать в сервис где есть оборудование и грамотные люди.
ЗЫ
Я устранял пропуски на таком же моторе,только я устранял их целенаправленно по результатам диагностики и анализа.
Если интересно,то была:замена свечей на предписанные ВАГом(на оригинал,до этого стояли «якобы подходящие» ),замена надорванных свечных проводов(надорвали гоблины на сервисе),замена прокладки на впуске,замена ЛЗ(умер от старости).
Muhoboy
Просто заглянул
- 22.09.2008
Мастер советчик
- 22.09.2008
Александр Анатольевич
Сжог «Газель»- спас байкера.
- 22.09.2008
Mihhasik
Не просто заглянул
- 23.09.2008
Спасибо всем за Ваши мысли и предложения!)
Расскрою как говорится всю тему, начну с начала.
Когда покупал машину то продавец говорил что она «гефлкт»что в переводе вроде ухоженная. Но через полторы тысячи километров началось. Куда то вдруг подевалось масло и начались эти подёргевания на ХХ. Поехал в Вольксваген центр — там сказали что масло не той марки залито было, дёргает из за неисправного высоковольтного провода а в остальном компютер ошибок не выдает. Всё поменяли но через какоето время начались подёргевания опять. диагностика — пропуски — поменял свечи — стихло(вроде) Опять проходит время — и снова начал не стабильно работать двигатель. Посоветовали поменять все высоковольтные провода — менял сам, был очень нежен с ними, предварительно замерив на всех контакты и сопротивление(5Ком). И в итоге без изминений(кстати снятые провода были в рабочем состоянии если верить микрометру)
И самое страшное что сейчас с каждым днём симптомы всё усиливаются и усиливаются. После этого одолжил у приятеля шнурок и прочёл ошибки м выяснились в мотрое следующие тараканы:
17536
16518(как я понял лямбда только какая из них 2)
16684(1й котёл пропуски)
16685(4й котёл пропуски)
16688
16725
с отстальными не разобрался.
В добавок когда давишь педаль в пол, вся земля вдруг чернеет вокруг выхлопной трубы и дым чернющий валит. Запах тоже неописуемый.
Конечно я понимаю что весь этот джентельменский набор тяжеловато самому чинить без ямы и начинающему «автомастеру», хчется просто сделать самому всё что возможо, запастись информацией для размышления(особенно в лохтроносервисах) ну и понять в какой последовательности и что чинить надо.
Если скажем поменять поросто обе лямбды и вдруг окажется что виноваты свечи то будут опять пропуски и несгоревшее топливо эти лямбды уделает. Или наоборот — поманять а оно и опять сломается из за какого то Х фактора — все детали ведь в сцепке работают. Тогда уже жалко будет лишне выброшенных денег.
Ну и самое интересное что я этой проблемой уже все мозги прополоскал моему знакомому автомеханику, может тут языковой барьер мешает, может в польше по другому машины устроены ну или его компетенция не позволяет дать мне ни один нормальный совет, вобщем ничего толкового я от него не услышал.
Профессиональный советчик
- 23.09.2008
17536 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
16518 Ряд 1-зонд 1: нет активности (лямбда перед катализатором)
16684 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Вот если бы ты еще номера ошибок с кодом написал, было бы еще лучше.
Лямбда твоя перед катом скорее всего труп.
Советы (по порядку проверок):
1. Проверить метки ремня ГРМ желательно своими глазами (16725), что-то мне подсказывает, что там непорядок у тебя.
2. Обзавестись шнурком (хотя бы на время возьми) и ноутбуком.
3. Стереть ошибки.
4. Снять лог по ДМРВ (группы 3-2-33)(едешь 1000об/мин на второй передаче, жмешь в пол и не отпускаешь пока не докрутишь до
5500)
5. Откатав после последнего стирания ошибок не менее 40км после поездки считать на ХХ данные из 32 группы. Лог 32-3-4. Пару минут.
6. Написать какие ошибки снова появятся. Полностью, как VAG-COM из пишет.
Двигатель 6g72 троит на холодную
Троит (пятерит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Rodeon » 23 мар 2015, 20:31
Добрый вечер соклубники. Хочу рассказать Вам небольшую «геморойную» историю приключившуюся с моей Соней, а точнее с её двигателем. Двигатель у меня DELTA 2,7 V6 не так давно пришла проблема стал «пятерить» именно пятерить а не троить двигатель т.к. у движка шесть цилиндров. Ну так вот в один прекрасный божий день стою я значит на перекрестке у светофора рядом сидит любимая жена и вдруг «ТЫЧОК» как будто кто то в зад машине въехали, аж жена вскрикнула в пол голоса — «Мол мудак какой -то в нас въехал», ну я успел её успокоить т.к сзади за нами никого не было. Я конечно напрягся что за «шайтан» такой произошел вдруг машину тряхнуло. Ну вообщем поехали мы дальше но двигатель уже работал с какими — то перебоями особенно когда приходилось останавливаться, стрелка тахометра на холостых а это у меня (680-720 обр) подергивалась где-то на 10 секунде до 1000 обр при этом были толчки- характерный признак троения двигателя . Понятное дело настроение в божий день был испорчен и начался поиск проблем. Приехал я на СТО к хорошему диагносту, Серега братан посмотри говорю что за «хворь» такая приключилась, ну раскинул он свои путы т.е. провода и айда тролить двигатель в проге на компе. Обнаружил что первая катушка зажигания а их там три плохо разряжает есть задержки характерные под межветкового замыкание провода катушки и вынес вердикт мол ВСЕ меняй катушку. Заказал оригинал артикул: 27301-37100 . Стал ждать когда привезут, при этом продолжал ездит на авто. Как то раз на очередном обгоне, а ведь у меня под капотом 189 л т.к. двигатель прошит, эксплуатируя такой двигатель грех не подрываться, вдруг . выскакивает на приборке «ДЖЕКИ ЧЕН» т.е «ЧЕК», что делать еду к Сереге мол смотри братан доездился. Не печалься говорит мне Серега это к лучшему и приговаривает код ошибки P0302 CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED — «Обнаружены пропуски зажигания во 2‐ом цилиндре» снял ошибку и говорит ставь катушку зажигания новую если что дальше полезем либо высоковольтные провода либо свечи зажигания возможно под замену. Привезли катушку оригинал за 2500 р. поставил поехал и . и. и. ничего не изменилось, ну думаю писец Серега в моих глазах ты стал умирать как диагност. Короче говоря заехал я опять к Сергею, смотри говорю ему энтот аппарат более подробней и все тут. Вот и насмотрели мы такое чудо как микрокротрещина на изоляторе свечи зажигания на платиновой свече NGK PFR5N-11. Честно говоря я такой вишки ни когда не видал вот извольте фото:
Вообщем эта зараза и была той причиной «троения » нет «пятерения» двигателя. Случай неординарный думаю но интересный для соклубников.
Все — таки мудрые люди правы если троит двигатель иди испытанным путем, а это значит смотри 1.Свечи. 2. Высоковольтные провода. 3. Катушку зажигания. — ВСЕ ЭТО СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Но есть еще один подвох это СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА если всю систему зажигания сменил а проблема осталась это значит второй случай и как правила приводит к замене одной из форсунок которая просто забита или неисправна а значит плохо или совсем плохо дозирует топливо. Вывод: троит. Всем удачи.
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение serj-89 » 23 мар 2015, 20:35
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Istery » 24 мар 2015, 08:07
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение avtoson5 » 24 мар 2015, 09:17
Поменяй все провода и катушки, на неисправном тапку не дави, а то остальное уработаешь.
2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Istery » 24 мар 2015, 09:26
Угу, или машину. Спасибо за совет, но не вижу смысла менять исправные запчасти. Практика показывает, что ломается что то одно, а сопутствующие поломки — следствие. Поэтому
хочу для начала
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 09:35
Это не миккротрещина,а самый настоящий пробой свечи.Нет ничего удивительного.
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Rodeon » 24 мар 2015, 09:44
Предлагаю для начала просто съезди на диагностику это тебе точно не помешает. Там тебе подробно смогут объяснить твои беды НО! Ты говоришь что в темноте видишь искрение из под пластмассы (кожуха) что прикрывает высоковольтные провода и форсунки вот это очень плохо. Мой тебе совет смени провода конечно цена не малая 2500 рубля стоят они. Но можно и по отдельности купить если тебе в СТО точно обнаружит какой пробил. Но avtoson5 тебе верно говорит смени высоковольтные провода с этим шутки плохи, ну а если не помогает иди смотреть свечи и т.д. Удачи
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Этой свече 25000 км. Когда менял очевидно перетянул либо ключом зацепил была МИКРО а стало МАКРО как то так.
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 10:09
Не переживай,ничего ты не перетягивал,так что руки ты свои зря ругаешь.Это обычный пробой,ещё это говорит о гавнистости состояния ВВ проводов.Т,е колпачки проводов уже плохо изолируют от пробоев на массу.
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja . zhiganija/
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Istery » 24 мар 2015, 13:28
Не так, при снятом кожухе видно искрение и то — только в полной темноте — в районе катушек
Если бы пробивало по проводам точно — сменил бы не задумываясь
Вопрос то в том, как диагностировать неисправную катушку/или провод
И может ли случиться такое при неисправной свечке?
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 13:50
Обработай обычной ВДшкой,если пропадёт,то меняй.
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Istery » 24 мар 2015, 13:55
Ок, просто по одной катушке обрызгивать и смотреть?
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение alexanderivanov » 24 мар 2015, 14:02
на сколько я помню,мне сказали в сервисе,сначала умирает свеча,она за собой тянет вв провод,а тот в свою очередь катушку.
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 14:10
Вот там и обрабатывай.Икрение пропало,меняй.
У меня так провода искрили,в месте посадки на катушку.
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Istery » 24 мар 2015, 14:35
Ага, дак не все же катушки менять!
Ну не на 100%, но есть такая мысль.И потому вернусь к вопросу
Конечно, можно махнуть в/в провода (2 800руб), катушки (6*3 700 руб= 22 200 руб), свечи (6*500 руб), ну и прокладку придется менять (330 руб). Итого — 28 330 руб.
А теперь поймите меня правильно, я хочу найти, что пробита, к примеру 4ая катушка, а остальное исправно и потратить на устранение неисправности вменяемые деньги
Отдавать 30 000 за пропуск зажигания без учета работы.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
В задницу, расстроился весь, выкручу для начала передние свечи гляну
Потом по колесу попинаю, лобовуху протру, по рулю поколочу
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 14:40
По свече, работу катушки оценить проще.
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Istery » 24 мар 2015, 14:42
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение avtoson5 » 24 мар 2015, 14:49
Просто Виталь, когда я менял (свечи уже были заменены), мне это обошлось в два раза дешевле, поменял и забыл.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Не забывай о том, что если что-то из этой группы уже стало «вести себя не правильно», значит будет продолжение темы.
2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Istery » 24 мар 2015, 14:53
Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Виктор405 » 24 мар 2015, 14:59
Думаю нет.Лучше возьми какой нить аналог.(12142)
Троит (пятирит) двигатель 2,7 V6
Сообщение Istery » 24 мар 2015, 15:02
Хендай Санта фе троит на холостых оборотах движок
- Причина по которой троит двигатель Хендай Санта Фе G6EA
- Не работает один из цилиндров hyundai santa fe
- Почему троит двигатель и как исправить ситуацию
- Виновник неисправности
- Выдержки мыслей и разговоров
Как все было. Санта 2008 года выпуска пробег 50 тысяч километров. При холодном запуске двигатель работал ровно, но при дальнейшем прогреве и понижении оборотов чуть ниже 1000 уже начинали появляться слабые непонятные хлопки, которые обычно характерные при пропуске искры в цилиндрах.
Причина по которой троит двигатель Хендай Санта Фе G6EA
При движении на автомобиле, так называемое «троение» не ощущалось и вовсе, но при остановке на светофоре и т.д., чувствуется легкое подергивание АКПП, при переводе рычага в положение, нейтраль, подергивание тут же пропадает полностью, но на слух слышно что «троение» в работе двигателя все же присутствует. Чек на панели приборов так же не загорается.
Не работает один из цилиндров hyundai santa fe
Съездил к знакомому компьютерщику по ЭБУ (электронному блоку Управления авто). Автомобильный сканер выявил и показал какие-то ошибки во 2-м и 6-м цилиндрах. Особо и не удивился этому, все же движок троил, значит, неисправность точно есть и было бы странным если б программа сканирования ничего при этом не выявило.
Сегодня произвели замену свечей зажигания на моей санта фе, самыми плохими на внешний вид оказались свечи 2 и 6-го цилиндров. Что подтверждало достоверность ошибок выявленных сканером.
После замены завели, мотор работает ровно, но, после небольшого прогрева опять появились те же хлопки и ярко выраженное троение
Заменили катушки зажигания на 2 и 6 цилиндрах, картина таже и без изменений
Что делать дальше я уже не знал.
Почему троит двигатель и как исправить ситуацию
Мысли вслух — может, где подсасывает воздух
Дополнение к вышесказанному, перед началом неисправности расход топлива значительно увеличился, но я особенно не придал этому большого значения, так как зима и морозы стояли под минус 30 градусов Цельсия.
Может, кому пригодиться. Как писал выше, было троение на холостых, отказывал второй горшок, пропуски во 2,4,6.Расход какой должен быть, не знаю, авто недавно приобрёл.
После устранения подсоса чек какое-то время не загорался, затем проблема стала возвращаться, на холодную всё гуд, по мере прогрева начинается подёргивание.
Виновник неисправности
Оказалось не исправен электромагнитный клапан 28910-3Е100 (обзывают его по разному). Разобрал его, там 10 резиновых клапанов, два оторвались, в результате постоянный подсос воздуха. Ремонту не подлежит проверенно лично.
Выдержки мыслей и разговоров
-Так это, вроде как, клапан регулятора давления топлива? тогда, получается, и с подачей топлива проблемы были и с подсосом воздуха через ось….
-Я не знаю, как он связан с топливом (мое мнение-никак), везде он называется клапан рециркуляции паров топлива.
-Ну, может быть и клапан рециркуляции паров топлива — в данном случае я, к сожалению, могу судить только по каталогам, а там практически везде (в том числе и по Микрокату) деталь 289103E100 называется «КЛАПАН КОНТРОЛЯ ДАВЛ. ВПРЫСКА», а вот по базе автодока называется «Клапан контроля системы наддува», правильное же название клапан вентиляции паров топлива, фото прилагается ниже
Если бы вы знали, что мне наговорили в дилерском центре (возможная замена распредвалов, замена муфт фазорегуляторов, еще что-то по мелочи) где-то порядка тысяч на 60. А на самом деле датчик обошелся в 600 рубликов заменил и проблемы больше вообще нет.
Двигатель 6g72 троит на холодную
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Здравствуйте коллеги!
Есть проблема, не могу понять что произошло, а именно 2 дня назад завел машину (стоит на улице) и вот результат начал троить двигатель, когда прогрелся перестал но самое удивительное обороты ниже 1000 не падают, что может быть не пойму, проделал операцию по выкручиванию регулировочного болта тот который с кайкой на 10 и опять безрезультатно.
Подскажите что за напасть и как ее лечить.
Авто: Митсубиши Делика 1993, 35-й кузов, двига 4Д56 турбованный, коробка автомат.
P.S. = При езде все нормально дыма и других побочных явлений нет.
Желаю всем удачи и заранее спасибо.
Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284
Авто: Nissan Caravan 95′
Первое что приходит на ум в подобном случае, — крякнула одна из свечей накала. Основным долнительнительным признаком такого события является существенное уменьшение времени отработки реле накала свечей. Т.е. сильно уменьшается время между щелчками при включении и выключении реле. Вот и получается что цилиндр с неработающей свечкой троит до тех пор, пока двигатель не нагреется и температура в цилиндре не поднимется до значения, при котором становится возможной его нормальная работа.
Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512
Авто: Volkswagen Polo sedan 2014
Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512
Авто: Volkswagen Polo sedan 2014
Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284
Авто: Nissan Caravan 95′
Попытайся двигаться от простого к сложному.. )) Разберись со свечами и «троением» на холодную, и если после этого проблема повышеных оборотов не пройдет и не перестанет тебя волновать, тогда и будешь уже ими заниматься.. )
Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641
Группа: Активный участник
Сообщений: 208
Спасибо: 363
Авто: MMC Pajero II, 1993; Nissn Patrol, 1992
С оборотами — попробуй руль покрутить, стоя на месте, должны упасть. У меня такое «счастье» было. Или чуть плавно нагрузить двигло, на МКПП просто втыкаю передачу и чуть-чуть отпускаю сцепление — обороты падают на нормальные холостые. В моем случае был выявлен подсос воздуха в систему подачи топлива.
Ну а вообще правильно советуют двигаться по пути «от простого к сложному»: свечи — компрессия — форсунки — топливоподача. На этапе топливоподачи, первое — хомуты на шлангах/шланги, второе — топливный фильтр. дальше (ниприведи господи. ) — насос. тнвд..
удачи!
Сообщение отредактировал Николай777 — 24.3.2009, 12:19
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Есть естественное уменьшение оборотов до нормы в том случае если включить габаритные огни либо противотуманки, ну и естественно если крутануть руль они падают.
В общем надеюсь это свеча, сегодня либо завтра займусь ей.