Катер Bayliner 285: обзор модели и характеристики
Катер Bayliner 285: обзор модели и характеристики
Обзор катера Bayliner 285
Катер Bayliner 285 – отличный представитель круизных моделей. Выпускается данная модель с начала 2007 года. За это время данная модель обрела немалую популярность, что вовсе не удивительно, если рассмотреть все по подробнее. Катер имеет стандартную раскраску, а именно белый цвет с синими боковыми полосами, стеклопластиковый корпус.
Передняя палуба закрытого типа оборудована мини-перилами для увеличения безопасности нахождения на катере. Кабина водителя довольно просторная, к тому же оборудована всеми удобствами для увлекательного и приятного путешествия. По желанию можно использовать натяжную крышу, в случае начала дождливой погоды или же излишнего ветра. Водительская кабинка, помимо кресла для самого водителя, имеет также места для пассажиров.
Каюта данного катера – это настоящее сокровище. Здесь можно воистину почувствовать себя как дома. Все, что нужно для длительного путешествия по открытому водному пространству можно найти на данном катере. Каюта оборудована огромным количеством удобств. Прежде всего, можно увидеть в каюте два небольших диванчика для 4 человек и компактный, элегантный столик между ними.
Также каюта имеет свою кухню, которая включает в себя холодильник, микроволновую печь, кран и газовую плиту. Кроме того, при путешествии в холодную пору года всегда можно запустить обогреватель, а в знойные летние деньки включить кондиционер, который вместе с вентиляцией обеспечит свежей прохладой.
Спальные места также выглядят шикарно. В каюте также есть свой туалет и умывальник. Наконец, стоит отметить, что катер имеет очень достойную акустическую систему в каюте. Так или иначе, на данном катере можно найти все, что может потребоваться для длительного путешествия.
Bayliner 285 просто незаменим для семейных путешествий. Причем не просто путешествий, а довольно длительных путешествий. Поверьте, катер имеет все необходимое для этого. Времяпровождение с данным катером превратится в настоящее приключение и подарит массу новых эмоций и ярких впечатлений. В катере установлен стационарный двигатель MerCruiser MAG 350 300 л.с.
Главное преимущество катера является его современность. Каюта имеет все необходимое для длительных поездок и даже больше. Не каждый сможет просто взять и перечислить список удобств каюты. Надежность катера также имеет огромную роль. Производители, как и покупатели, на все 100% уверены в отменном качестве катеров Bayliner. Именно поэтому к каждой модели прилагается гарантия от 6 лет.
Комплектация катера Bayliner 285
В стандартной комплектации катер Bayliner 285 оснащается:
Каюта:
- 2 больших окна с тонированными стеклами
- Съемный стол
- Большая двуспальная постель с рундуками под съемными подушками
- Занавески на окнах
Кокпит:
- Подстаканники
- Холодильный бокс
- Автоматически включающееся освещение
- Люк доступа к двигателю: с газовым компенсатором
- Складной диван на корме
- L-образный диван: с откидной спинкой — трансформируется в лежак для загорания, с нишей для холодильника и 2 подстаканниками
- Сидение рулевого с регулировками
Формованные ступеньки:
- Доступ к центральной открывающейся секции ветрового стекла
- Запираемая дверь в каюту
- Дверь на транец
- Водонепроницаемые динамики (2)
- Съемный стол
Тент:
- Бимини Тент: с чехлом
Камбуз:
- Спиртовая/электрическая двухконфорочная плита
- Холодильник, 12 / 220V
- Полка для ТВ: со штепсельными розетками, 12В и 220В
- AM/FM/CD проигрыватель: с динамиками (2)
- Микроволновая печь
- Раковина из нержавеющей стали с краном
- Разьем для кабеля TV
Санузел:
- Туалет морского типа: с накопительным баком и ручным сливом
- Душ (горячая вода)
- Раковина с краном
- Иллюминатор
- Отделка пола из формованного стекловолокна
Рулевая рубка:
- Дополнительная розетка, 12В
- Компас
- Цифровой эхолот
- Бустерное рулевое управление, шасси и шестерня
- Штурвал с регулируемым наклоном
Комплект приборов:
- Датчик топлива
- Датчик давления масла
- Спидометр
- Тахометр
- Датчик температуры
- Датчик угла наклона колонки
- Вольтметр
- Триммеры, электрические/гидравлические (управление транцевыми плитами)
Корпус и палуба:
- Роульс якоря
- Поручни безопасности
- Стеклопластиковая радарная арка
- Встроенная транцевая платформа: с выдвижной лестницей и поручнями
- Иллюминаторы на носу и транце (3)
- Стекловолоконная отделка пола, с системой автоматического дренажа
- Дворник ветрового стекла на правом борту
- Фитинги поручней из нержавеющей стали
- Рейлинги на корме из нержавеющей стали
- Травмобезопасное панорамное ветровое стекло
- Боковые окна в салоне: из закаленного безосколочного стекла (не открываются)
Моторный отсек:
- Вентилятор, 12В
- Трюмные помпы, ручная и автоматическая
Система электроснабжения:
- Береговое питание, 220 V: с кабелем 15 м
- Зарядное устройство аккумуляторов
- Освещение, 12В
- Выключатель аккумулятора: (4-позиционный)
- Распределительный щит (220В
): c автоматическими выключателями магнитного типа
Особенности строения корпуса:
- Ковровая облицовка из 100% полипропилена или нейлона: материал, устойчивый к потускнению краски, пятнам, и выгоранию
- Конструкция корпуса APS
- Уложенное вручную стекловолокно
- Винил, для тяжелого режима эксплуатации: морского класса — пористая изнанка 29 (+/-1.5) унц. / линейный ярд и 45 калибр.
- Ограниченная гарантия на конструкцию корпуса
- Винилэстеровое покрытие корпуса
Возможные вспомогательные опции катера Bayliner 285
Двигатель
- 350 MAG MPI Mercruiser® Bravo® III (300 л.с.) — стандарт
Заводские опции
- Сертификация Канадской Службы Береговой Охраны
- Дистанционное управление стереомагнитолой
- Душ на транце
- Ковровые дорожки в кокпите
- УКВ-радиостанция
- Прожектор
- Комплект для слива, с масератором: для накопительного бака
- Система пожаротушения
Опциональный пакет “Отдых”:
- Душ на транце
- Ковровые дорожки в кокпите
- Дистанционное управление стереомагнитолой у руля
- Тент кокпита
- Окраска корпуса – синяя полоса: с отделкой иллюминатора нержавеющей сталью
- Тент — палатка
- Пакет ТВ/DVD: ЖК телевизор с плоским экраном, 15 дюймов
- Лебедка: дистанционное управление у руля
Опциональный комплект “Свобода”:
ЯМЗ-650: технические характеристики
МАЗовский двигатель французского происхождения
Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя DCi11 от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена «Группой ГА3» в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках «Рено» предыдущего поколения и положительно зарекомендовал себя. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 15 тысяч часов, или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс – 140 000 км пробега.
ЯМЗ-65О – это турбированный дизель жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 11,12 л; с непосредственным впрыском топлива; с охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» (который ставится непосредственно на шасси грузовика). Эти моторы комплектуются коробками переключения передач и сцеплениями различных производителей, в частности: ZF, ZF-Sachs, Valeo. Степень сжатия – 16,4.
О французском происхождении
Ярославский моторный завод занимается выпуском двигателей DCi11 / ЯМ3-650 самостоятельно, используя для этого французскую технологическую линию и оснастку, т.е. не является сборочным производством. В соответствии с соглашением, ЯМ3 получил оборудование с завода в Лионе, и группа специалисов завода прошла стажировку во Франции.
В качестве производственной площадки использовали подразделение ЯМЗ – Тутаевский экспериментальный ремонтный завод (ТЭР3) – не путать с Тутаевским моторным заводом (ТМ3) – самостоятельным производством, не входящим в «Группу ГА3».
Об особенностях производства
Технологический процесс сборки ЯМЗ-65О происходит на напольном сборочном конвейере. Он состоит из 2-х последовательных нитей, разделенных по принципу: три четверти – одна четверть. Сборка двигателя производится поэтапно на автоматизированных постах конвейерной линии. Перемещение от поста к посту делается на специальных тележках-подставках, и по мере сборки агрегата грузоподъёмность тележек и способ установки силового агрегата изменяются.
На первом посту робот-манипулятор производит гильзовку блока цилиндров, потом будущий мотор, располагаясь в горизонтальном положении, комплектуется деталями поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. После монтажа коленвала осуществляется автоматическая проверка на проворачивание.
Далее блок цилиндров переводится в вертикальное положение, и после монтажа шестерён распределительного механизма, передней крышки и заднего картера ставятся шкив, маховик и топливный насос высокого давления Bosch. На последующих операциях технологического процесса поэтапно устанавливаются предварительно укомплектованная клапанами и форсунками головка блока цилиндров, далее штанги, коромысла и клапанная крышка. После чего двигатель снова переворачивается и крепится на финальную конвейерную тележку. Сборка снизу завершается монтажом поддона мотора.
Первые 3/4 конвейера завершаются его промежуточным испытанием. Герметичность полостей мотора контролируют на стенде воздухом, подаваемым под избыточным давлением в масляную магистраль. Дальше ЯМЗ-65О переводится на последнюю четверть конвейера. Там происходит установка навесного оборудования; коллекторов впускного и выпускного коллекторов, турбины, жгутов электропроводки и деталей электрооборудования. ЯМЗ-650, в отличие от стандартной комплектации Renault DCi11, имеет некоторую адаптацию к российским условиям: на впускном коллекторе предусмотрены спирали подогрева воздуха для холодного пуска.
Вторая контрольная опрессовка, целью которой является окончательная проверка качества сборки, завершает сборочный конвейер. Особое внимание уделяется системе охлаждения и герметичности установленных патрубков и соединений. Строжайший контроль качества на всех этапах сборки соответствует высоким стандартам, принятым в мировой автоиндустрии и автомобилестроении.
Перед отправкой заказчику каждый двигатель подвергается горячей обкатке на стенде. Для этого на ТЭРЗе оборудована специальная лаборатория. Двигатель заправляется заранее подогретым моторным маслом и охлаждающей жидкостью, а затем работает в разных режимах порядка 20 минут.
Применение двигателя ЯМЗ-650
Главным потребителем данного продукта первоначально стал, как это и планировалось, Минский автомобильный завод. Ещё на стадии опытных испытаний двигатели этой модели они устанавливались на МАЗовские двухосные седельные тягачи МА3-544ОА9 с полуприцепами МА3-9758ЗО-ЗОЗ2. ЯМЗ-65О используют для грузовиков, самосвалов, шасси и тягачей МА3 с общим весом до 52-х т, а также для автопоездов общим весом до 65-ти тонн.
Также ЯМЗ-65О нашёл применение на новых «Уралах» (эти автомобили Миасского автозавода выпускаются под эгидой «Группы ГАЗ»). ЯМЗ-65О применяются на грузовиках, самосвалах, шасси и тягачах «Урал» с общим весом до 41 тонны, а также для автопоездов общим весом до 54-х тонн. Моторы ЯМЗ-65О ставят также на большегрузные машины Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ, торговая марка «Volat») и Машиностроительного завода «Тонар» (Московская область), на дизельные электростанции.
Была также перспектива оснащать ЯМЗ-65О тяжёлые грузовики Кременчугского автомобильного завода, но политическая напряжённость в отношениях между Россией и Украиной помешала сотрудничеству с КрАЗом. Другие перспективные направления, которые в будущем, возможно, получат конкретное воплощение – это тяжёлые трактора и комбайны, специальная промышленная техника.
Особенности конструкции
ЯМЗ-65О – это шестицилиндровый дизельный силовой агрегат рабочим объемом 11,12 л и максимальной мощностью до 412 л.с. По сравнению с V-образной «восьмёркой» ЯМЗ-658.10 мощностью 400 л.с., двигатель ЯМЗ-650 обладает более высокой (на 37,7%) литровой мощностью, бо́льшим на 5,5% крутящим моментом, меньшей на 280 кг массой и немного меньшим расходом дизтоплива. Кроме того, рядная «шестёрка» с точки зрения уравновешенности гораздо эффективнее.
По конструкции ЯМ3-650 значительно моложе отечественных моторов. Здесь используется рядный шестицилиндровый чугунный блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Внутри на семи опорах установлен стальной коленвал с ходом поршня 156 мм, коренными шейками 108 мм и с шатунными шейками 77 мм. Шатуны – из стали, имеющие длину 300 мм; поршни – алюминиевые, диаметром по 123 мм. В единой для всех шести цилиндров головке на каждый из них приходится по четыре клапана: два на впуске и два на выпуске. Распредвал установлен в блоке.
Крышка клапанного механизма изготовлена из усиленного стекловолокном пластика. Она изолирована от двигателя резиновой прокладкой, способствующей снижению общего уровня шумности. Шестерни привода распределительного вала и вспомогательных механизмов размещены в передней части мотора и повторяют конструкцию предыдущего поколения двигателей Рено.
2 полнопоточных масляных фильтра и центрифуга обеспечивают моторному маслу высокую степень очистки и оптимальный срок замены. Турбонаддув с промежуточным охлаждением обеспечивает увеличение удельной мощности и других важных показателей. Главной особенностью двигателя является система топливоподачи Bosch CR (Коммон Рэйл) II поколения. В основе системы – общий трубопровод-накопитель (аккумулятор). Следующий её компонент –насос высокого давления с модулем дозирования. По своему внешнему виду он напоминает обычный рядный топливный насос высокого давления. Он создает постоянное давление, распространяемое через накопитель и топливопроводы к форсункам. В составе системы – электронный блок управления двигателем Bosch EDC7 UC31 и серия датчиков.
В тот момент, когда начинается подача дизтоплива, блок управления посылает сигнал к соленоиду форсунки. И количество впрыскиваемого дизтоплива соответствует длительности импульса. За счёт разделения во времени процессов нагнетания и дозирования топлива Common Rail обеспечивает гибкое формирование циклограммы подачи топлива. Давление впрыска составляет 1400 бар, или 140 МПа (для базовой модели). Давление масла в прогретом моторе находится в пределах 4-6.6 кгс/см2. Базовые моторы ЯМ3-650 оборудуются турбокомпрессорами ТКР-90-2, на некоторых модификациях используются также ТКР 90-3.
Модификации ЯМЗ-650
Модификации ЯМ3-65О сделаны аналогично базовой модели, и отличаются от неё только регулировками топливной аппаратуры (за счёт корректировки параметров настройки ЭБУ – электронного блока управления).
1. ЯМ3-650 – базовая модификация двигателя, стандарта Евро-З, мощностью 412 л.с. при 19ОО об/мин; с крутящим моментом 187О Нм при 11ОО-13ОО об/мин. Нашла своё применение на грузовиках МА3-544О, 643О, 6ЗОЗ, 6З12, 5516, 65О1; Урал-6ЗО7, 69О2; Тонар-5422, М3КТ-6527 и 75О1.
- ЯМ3-65О1 Евро-З – здесь по-другому настроен ЭБУ. Мощность З62 л.с. при 19ОО об/мин, крутящий момент 167О Нм при 11ОО-1ЗОО об/мин. Сделан мотор для Урал-6З67, 6З68, 647О, 656З; МА3-6З12, 64ЗО, 65О1.
- ЯМ3-65О1.1О Евро-З. Мощность также – 266 кВт (З62 л.с.) Предназначен для грузовых автомобилей «Урал» дорожной гаммы 4×2, 6×4, 8×4; для шасси Урал-6З685-З1; на седельные тягачи Урал-647О-З1, Урал-6З674-З1; на самосвалы Урал-6З685-З1, Урал-656З-З1.
- ЯМ3-65О2 Евро-З – тоже отличается настройкой блока управления. Мощность З11 л.с. при 2ООО об/мин, момент 1215 Нм при 11ОО-13ОО об/мин.
2. ЯМ3-651 – тот же самый базовый ЯМ3-65О, но оснащённый турбиной ТКР-9О-З, форсунками, EGR-клапаном, PM-CAT катализатором, более производительной помпой, другим вентилятором, встроенной вискомуфтой, другой настройкой ЭБУ. Давление впрыска увеличено с 14ОО бар до 16ОО бар. Этот мотор отвечает экологическому классу уже Евро-4. Его мощность составляет 412 л.с., при 19ОО об/мин, а крутящий момент равен 1911 Нм, при 12ОО-14ОО об/мин. Устанавливается двигатель ЯМ3-651 на МА3-5З4О, 544О, 6З12, 64ЗО, 65О1; Тонар-5422, 6528; М3КТ-6527, 75О1, 7511, 7512, 7ОО6, 7ОО7.
- ЯМ3-651О1 Евро-4, 412 л. с., без системы EGR.
- ЯМ3-6511 Евро-4 – аналог ЯМ3-651, но с другой прошивкой. Мощность снижена до З62 л.с. при 19ОО об/мин, крутящий момент равен 1765 Нм, при 11ОО-14ОО об/мин.
- ЯМ3-6512 Евро-4 – двигатель с прошивкой на 32О л.с. при 2ООО об/мин, крутящим моментом 1569 Н.м, при 11ОО-14ОО об/мин.
3. ЯМ3-652 Евро-4 – аналог ЯМЗ-651, но с турбиной ТКР-9О-2, без EGR и охладителя выхлопа. Мощность та же – 412 л.с., при 1900 об/мин, крутящий момент – 1870 Н.м при 11ОО-14ОО об/мин. Устанавливаются такие моторы на Урал-58З1, 6ЗО7, 69О2; М3КТ-6527, 75О1, 7511, 7512, 7ОО6, 7ОО7.
- ЯМ3-6521 Евро-4 – тот же силовой агрегат, но с прошивкой на 362 л.с., при 19ОО об/мин, крутящий момент составляет1665 Н.м при 11ОО-14ОО об/мин.
4. ЯМ3-65З – доработанная до стандартов Евро-5 версия двигателя мощностью 422 л.с. при 19ОО об/мин, крутящий момент 2ООО Н.м, при 11ОО-13ОО об/мин.
- ЯМ3-65З1 – та же версия, но настроенная на З67 л.с. при 19ОО об/мин, крутящий момент составляет 18ОО Н.м, при 11ОО-1ЗОО об/мин.
Некоторые технические параметры
- Число и расположение цилиндров L6 (рядное).
- Диаметр цилиндра – 12З мм.
- Ход поршня – 156 мм.
- Рабочий объём цилиндров – 11,12 литров.
- Степень сжатия – 16,4.
- Минимальный удельный расход топлива – 19О г/кВт·ч (14О г/л.с.·ч).
- Габаритные размеры: 1286×935×1126 мм, или 2301×935×1126 мм, или 1286×935×1126 мм, или 1300×935×1126 мм, в зависимости от модификации.
- Масса: 1100 кг, или 1148 кг, или 1468 кг, в зависимости от модификации.
Отзывы о двигателях ЯМЗ-650
Отзывов от владельцев автомобилей с ЯМЗ-650 немного. Это всё владельцы или водители большегрузных магистральных тягачей МАЗ. Отзывы – сугубо положительные. Реновские двигатели, адаптированные под отечественные условия, без проблем «ходят» по 300 с лишним, на данный момент, тысяч километров.
Эксплуатация демонстрирует, что двигатели это тяговитые, с 20-кой машина идёт совершенно спокойно, на подъёмах не «садится». Однако ошибки бортовой компьютер выдаёт регулярно, отмечает один из владельцев. Чтобы не ездить постоянно в сервис, есть смысл приобрести свой сканер и разбираться в них самостоятельно.
Стоимость ЯМЗ-650
Цена нового дизельного двигателя ЯМЗ-650 в 2018 году начинается с отметки 1 400 000 рублей (для МАЗов), с 1 150 000 рублей (для дизельных электростанций). Оба варианта – без сцепления и коробки переключения передач. На вторичном рынке этих двигателей, сравнительно новой модели, пока не видно.
Sany SR285RC10: технические характеристики, описание, обзор
Технические характеристики Sany SR285RC10:
Максимальная диаметр бурения | 2300 мм |
Максимальная глубина бурения | 58 м |
Максимальный крутящий момент | 285 кН/м |
Скорость вращения | 5-23 об/мин |
Усилие погружения | 260 кН |
Усилие извлечения | 253 кН |
Величина хода цилиндра | 6000 мм |
Тяговое усилие главной лебедки | 330 кН |
Диаметр каната главной лебедки | 36 мм |
Максимальная скорость главной лебедки | 72 м/мин |
Тяговое усилие вспомогательной лебедки | 90 кН |
Диаметр каната вспомогательной лебедки | 20 мм |
Максимальная скорость вспомогательной лебедки | 70 м/мин |
Наклон мачты: | |
вперед/назад | 5/90 градусов |
вправо/влево | 4 градуса |
Двигатель | ISUZU AH-6WG1X |
Мощность двигателя | 300 кВт |
Рабочий объем двигателя | 15,68 л |
Длина шасси | 7473 мм |
Ширина в рабочем положении | 4700 мм |
Ширина гусеницы | 800 мм |
Радиус поворота | 4530 мм |
Рабочая высота | 25423 мм |
Эксплуатационная масса | 100 т |
Транспортная ширина | 3542 мм |
Транспортная высота | 3706 мм |
- Продажа буровых станков для устройства свай SANY в Москве
- Продажа буровых станков для устройства свай Sany SR285RC10 Санкт-Петербурге
- Аренда буровых станков для устройства свай в Москве
- Аренда буровых станков для устройства свай Санкт-Петербурге
- Буровые станки для свай
- Буровые станки для устройства свай SANY
- Sany SR285RC10
- Буровые станки для свай
- Буровые станки для устройства свай SANY
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Коды ошибок КАМАЗ
Все ошибки КАМАЗ 4307, 4308, 4311, 43255, 4350, 5308, 53215, 54115, 5460, 5490, 63698 Тайфун-К, 6460, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 65206, 65207, 6522, 65225, 6540, 6560, 6580, 65806.
Электронные блоки управления (ЭБУ)
740 Е3 BOSCH MS6.1, 740 E4 BOSCH EDC7UC31, 820 E4 M20.21, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, MB OM457LA E5 MR2, CUMMINS
Ошибки КАМАЗ с двигателем CUMMINS
Ошибки КАМАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
9 — Неисправность модуля памяти бортового блока управления EEPROM
11 — Неисправность в электрической цепи педали газа
12 — Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления (датчик встроен в электронный блок управления)
13 — Физическая ошибка датчика атмосферного давления
14 — Неисправность в электрической цепи датчика сцепления
15 — Неисправность в электрической цепи основного датчика частоты вращения двигателя (коленчатый вал)
16 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя
17 — Неправильная полярность или перестановка датчиков частоты вращения двигателя
18 — Неисправность в электрической цепи вспомогательного датчика частоты вращения двигателя (кулачковый вал)
19 — Неисправность в электрической цепи главного реле включения электронного блока управления
21 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)
22 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)
23 — Несоответствие положения педали газа и педали тормоза
24 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)
25 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)
26 — Неисправность в электрической цепи ТНВД (топливного насоса высокого давления)
27 — Неисправность в электрической цепи датчика положения рейки (датчик
встроен в исполнительный механизм ТНВД)
28 — Неисправность в электрической цепи датчика педали тормоза
29 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
31 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры наддувочного воздуха
32 — Физическая ошибка датчика температуры наддувочного воздуха
33 — Неисправность в электрической цепи датчика давления наддувочного воздуха
34 — Физическая ошибка датчика давления наддувочного воздуха
35 — Неисправность модуля управления круиз контроля
36 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
37 — Физическая ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
38 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры топлива
39 — Физическая ошибка датчика температуры топлива
41 — Неправильный сигнал с многоступенчатого входа
42 — Превышение максимально допустимой частоты вращения двигателя
43 — Ошибка сигнала скорости автомобиля
51 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
52 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
53 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
54 — Превышение бортового напряжения
55 — Некорректно законченный рабочий цикл электронного блока управления
61 — Неисправность CAN линии
62 — Неисправность CAN линии
63 — Неисправность CAN линии
64 — Неисправность CAN линии
65 — Неисправность CAN линии
66 — Неисправность CAN линии
67 — Неисправность CAN линии
68 — Неисправность CAN линии
69 — Неисправность CAN линии
70 — Неисправность CAN линии
71 — Неисправность CAN линии
72 — Неисправность CAN линии
73 — Неисправность CAN линии
74 — Неисправность CAN линии
75 — Неисправность CAN линии
76 — Неисправность CAN линии
81 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
82 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
83 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
84 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
85 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
86 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
99 — Неисправность электронного блока управления (аппаратное обеспечение)
Шестизначные коды
274179 — некорректная работа приводной оси электромагнитного клапана.
274192 — Неисправность контроллера передней оси переднего правого колеса
274194 — Неверное положение ведущей оси контроллера расстояния (правая сторона)
274198 — Неисправность датчика передней оси
520194 — неисправность в электрической цепи индикатора (лампочки) круиз контроля
520195 — неисправность в электрической цепи красного индикатора (красная лампочка, red-индикатор)
520196 — неисправность в электрической цепи индикатора АВЗ
520198 — неисправность в электрической цепи GRN индикатора неисправностей
520199 — некорректная работа источника питания драйвера ИМ
520207 — неисправность в электрической цепи нагревателя топлива
520208 — неисправность в электрической цепи питания электролинии коммутируемого питания устройств
520211 — неисправность в электрической цепи блока управления АБС
520222 — неправильная последовательность активации каналов форсунок
520223 — ошибка сброса ЭБУ / неисправность в электрической цепи ЭБУ
520224 — ошибка памяти EEPROM управляющего модуля
520225 — ошибка несоответствия версии программного обеспечения и версии калибровочных данных
520296 — низкая эффективность функционирования нейтрализатора
523352 — неисправность в электрической цепи выходного каскада управления инжектором (Банк 2)
523470 — Неисправность клапана обнуления давления в топливной рампе.
523601 — Подаются некорректные показания с контроллера давления хладагента на блок управления (низкий / высокий уровень сигнала)
523612 — Неисправность в электрической цепи питания регулятора давления топлива (обрыв или короткое замыкание)
523613 — Неисправность клапана управления давлением в топливной рампе
523615 — Неисправность дозатора топливного насоса повышенного давления.