Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pv1553 PATRON Клапан двигателя MB OM611/OM612 98> 04 IN

pv1553 PATRON Клапан двигателя MB 2.2CDI-2.7CDI OM611/OM612 98> 30.1x7x104 IN

Клапан двигателя MB 2.2CDI-2.7CDI OM611/OM612 98> 30.1x7x104 IN PATRON pv1553 можно купить через корзину на сайте или оформить заказ по телефону. Заказ будет доставлен на нужный вам пункт выдачи заказов в течение 3-4 часов при наличии запчасти на складах поставщиков. Как только заказ будет готов к выдаче, вы получите смс о готовности к выдаче. Нужна доставка? Деталь PATRON pv1553 можно заказать с доставкой на дом или сразу СТО. По Минску заказы доставляются день-в-день или на следующий день, по Беларуси – 1-3 дня. Вы всегда можете получить развернутую консультацию по производителям запчастей и узнать подойдет ли Клапан двигателя MB 2.2CDI-2.7CDI OM611/OM612 98> 30.1x7x104 IN PATRON pv1553 именно на вашу модификацию авто. Мы дополнительно проверим совместимость детали по VIN-номеру автомобиля.

Как оплатить?

  1. • оплата при получении (наличный и безналичный расчет);
  2. • онлайн оплата (карта, ЕРИП);
    1. • безналичный расчет для юридических лиц.

Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 5 пунктов самовывоза:

  1. Пункт выдачи №1: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206;
  2. Пункт выдачи №2: г. Минск, ул.Ежи Гедройца, 2, пом. 237;
    1. Пункт выдачи №3: г. Гомель, ул. Островского, д. 110, офис 4 (2 этаж);
    1. Пункт выдачи №4: г. Минск, ул. Тимошенко, 8, пом. 21Н;
    1. Пункт выдачи №5: г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3.

Нужна доставка?

  • По Минску – 5 руб., бесплатно при сумме заказа от 300 руб.
  • По Беларуси – 18 руб. от 1 до 3 дней.
    • По СНГ – индивидуальный расчет у менеджера.

А что по поводу гарантии?

Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.

Возврат

Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.

Мы даем рассрочку на все без исключения

  1. На 3 месяца при сумме заказа от 200 руб.
  2. Действует карта Халва при условии самовывоза в Минске

Скидка

Даем скидку в 2,5% сразу после регистрации на сайте.

Mercedes-Benz OM611 (двигатель) — Википедия Переиздание // WIKI 2

Подробные технические характеристики двигателя Mercedes-Benz OM611. Обзор конструктивной схемы агрегата. Слабые места и неисправности.

  1. Описание силового агрегата
  2. Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI
  3. Общие сведения о двигателе ОМ611
  4. Двигатель Mercedes-Benz OM611
  5. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  6. Неисправности двигателей ОМ 651
  7. Недостатки первого поколения OM611
  8. Рекомендации по обслуживанию
  9. Характерные неисправности мотора
  10. На какие автомобили ставился двигатель ОМ611 2.2 l
  11. Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI
  12. Литература [ править| править код]
  13. Видео про двигатель мерседес ОМ611
  14. Применение

Описание силового агрегата

Впервые OM611 дебютировал на модели класса C. Его объём первоначально равнялся 2151 см3. Впоследствии (1999 г.) он был уменьшен до 2148 см3. Мощность и крутящий момент нового агрегата значительно превышали показатели предшественника OM604. Одновременно снизился расход горючего.

В начале нового тысячелетия OM611 перекочевал под капоты Мерседес Спринтер и W203. Через 6 лет после этого выпуск мотора прекратился. Вот какими техническими возможностями обладал данный двигатель:

  • четырёхцилиндровая компоновка;
  • система впрыска Коммон Райл;
  • наличие интеркулера;
  • два верхних распредвала;
  • 16 клапанов;
  • наличие турбокомпрессора;
  • использование окислительного катализатора.
Объем двигателя, куб.см2148
Максимальная мощность, л.с.102 – 125 и 122 – 143 (турбо)
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.235 (24) / 2600, 300 (31) / 2600 и 300 (31) / 2500, 300 (31) / 2600, 315 (32) / 2600 (турбо)
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.2 – 8.1 и 6.9 – 8.3 (турбо)
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм88
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.102 (75) / 4200, 125 (92) / 4200, 125 (92) / 4400 и 122 (90) / 3800, 125 (92) / 4200, 143 (105) / 4200 (турбина)
НагнетательТурбина
Степень сжатия22 и 18 – 19 (турбо)
Ход поршня, мм88.4
Выброс CO2, г/км161 – 177
Рабочий объём : 2148 куб. см.Рабочий объём : 2151 куб. см.
OM 611 DE 22 LAOM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 80 кВт (109 л. с.) при 3800 об/мин и 270 Н·м при 1400—2400 об/мин; 95 кВт (129 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1600—2400 об/мин60 кВт (82 л. с.) при 3800 об/мин и 200 Н·м при 1400—2600 об/мин; 75 кВт (102 л. с.) при 3800 об/мин и 250 Н·м при 1600—2400 об/мин
Годы производства2000—20061999—2003
Автомобили, в которые устанавливалсяSprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI; Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI; Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDIVito 108 CDI, Vito 110 CDI, V 200 CDI
Кодовый номер611.987 и 611.981611.980 red.
OM 611 DE 22 LA red.OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин90 кВт (122 л. с.) при 3800 об/мин и 300 Н·м при 1800—2500 об/мин
Годы производства1999—20011999—2003
Автомобили, в которые устанавливалсяC 200 CDIVito 112 CDI, V 220 CDI
Кодовый номер611.960 red.611.980
OM 611 DE 22 LAOM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—260 об/мин
Годы производства1999—20011998—1999
Автомобили, в которые устанавливалсяC 220 CDIC 200 CDI
Кодовый номер611.960611.960 red.
OM 611 DE 22 LA red.OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства2000—20031997—1999
Автомобили, в которые устанавливалсяC 200 CDIC 220 CDI
Кодовый номер611.962 red.611.960
OM 611 DE 22 LAOM 611 DE 22 LA red.
Мощность и крутящий момент105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин75 кВт (102 л. с.) при 4200 об/мин и 235 Н·м при 1500—2600 об/мин
Годы производства2000—20031998—1999
Автомобили, в которые устанавливалсяC 220 CDIE 200 CDI
Кодовый номер611.962611.961 red.
OM 611 DE 22 LA red.OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент85 кВт (115 л. с.) при 4200 об/мин и 250 Н·м при 1400—2600 об/мин92 кВт (125 л. с.) при 4200 об/мин и 300 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства1999—2003
Автомобили, в которые устанавливалсяE 200 CDI
Кодовый номер611.961 red.
OM 611 DE 22 LA
Мощность и крутящий момент105 кВт (143 л. с.) при 4200 об/мин и 315 Н·м при 1800—2600 об/мин
Годы производства1999—2003
Автомобили, в которые устанавливалсяE 220 CDI
Кодовый номер611.961

Технические характеристики мотора Mercedes OM611 2.2 CDI

Модификация: OM 611 DE 22 LA red. или 200 CDI

Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс102 – 115 л.с.
Крутящий момент235 – 250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км

Модификация: OM 611 DE 22 LA или 220 CDI

Точный объем2151 / 2148 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс125 – 143 л.с.
Крутящий момент300 – 315 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.4 / 88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Руководство для Mercedes W202 вы найдете здесь

FORUM

Немало полезной информации собрано в Microb.ru

COMPANY

Контрактный мотор можно приобрести в Proffbox.ru

Общие сведения о двигателе ОМ611

Турбодизельный двигатель OM611 имеет чугунный блок, литую ГБЦ, впрыск Common-Rail, двойные распределительные валы с верхним расположением цилиндров (двухтактный привод с цепной передачей), четыре клапана на цилиндр (приводимые в действие толкателями) и система рециркуляции отработавших газов.

На выпущенном в 1997 году двигателе OM611, компанией Mercedes-Benz, была впервые применена система с непосредственным впрыском топлива Bosch Common-Rail (работающая под давлением до 1350 бар). Двигатель OM611 изначально был оснащен турбонагнетателем, в котором давление наддува контролировалось перепускным клапаном.

С 1999 года двигатель OM611 был оснащены турбиной с изменяемым соплом (VNT, также известный как турбокомпрессор с изменяемой геометрией или VGT). VNT использовал набор лопастей, которые были расположены на пути воздушного потока, и, изменяя угол лопастей, менялся и объем воздуха проходящий через турбину, а также скорость потока.

При низких оборотах двигателя, когда воздушный поток, поступающий в двигатель был относительно низким, скорость воздушного потока можно было увеличить путем частичного закрытия лопастей, увеличивая тем самым скорость вращения турбины.

Двигатели OM611, OM612 и OM613 были заменены на OM646, OM647 и OM648.

Двигатель Mercedes-Benz OM611

Это рядная «четвёрка», работающая на дизельном топливе. Выпускается компанией Мерседес-Бенц в период 1997-2006 гг. Мотор заменил порядком устаревший атмосферник OM604.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

<> <> This page is based on a Wikipedia article written by contributors (read/edit).
Text is available under the CC BY-SA 4.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

нужен совет по CDI двигателям. кто ездил подскажите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Snip

Уважаемаые братья мерсоводы!

Собираюсь купить мерс CDI — дизельные движки.

Кто ездил, отзовитесь. Как двигатель? надежный на нашу соляру, особенно зимой.

И если брать, то какой обем лучше?

Заранее спасибо за ответы.

  • Наверх

#2 jigice

Для этого есть поисковик

  • Наверх

#3 iDiot

еще раз поделюсь

cdi — отличные двигатели с хорошей тягой и малым расходом
сами ездим только на таких. бензин нафиг не нужен.

сразу вопрос — какого класса машину брать будете?

200cdi — почти все машины с этим двигателем — такси, поэтому у них огромный пробег и куча головняков.
220cdi — с таким движком тоже такси бывают, но меньше, чем предыдущие. движок хороший, неприхотливый. мощности, в принципе, хватает, поэтому можно смело брать.
270cdi — не совсем удачный движок, себе бы брать не стал. хотя, многие ездят таким движком, но тем не менее.
320cdi — очень хороший движок. динамика шикарная, разгон как у бензиновых. (предпочитаем w210 c таким двигателем).
400cdi — неудачный движок, брать бы не стал
420cdi — самолет)))
про движки новее рассказывать не буду — так как они, в принципе, все добротные

очень важная состовляющая — нужно, чтобы у машины был небольшой пробег (ну или до 300 000 — это норма, поверьте и нет ничего страшного в этом пробеге).
очень хороший признак — если у машины стоит euro4 (Grun)
и наличие сервисной книжки — важная состовляющая.

если что — обращайтесь, у нас есть cdi-шки)

  • Наверх

#4 Акимуля

какие есть мерсы на продажу?

  • Наверх

#5 Guru

cdi — отличные двигатели с хорошей тягой и малым расходом
сами ездим только на таких. бензин нафиг не нужен.

сразу вопрос — какого класса машину брать будете?

200cdi — почти все машины с этим двигателем — такси, поэтому у них огромный пробег и куча головняков.
220cdi — с таким движком тоже такси бывают, но меньше, чем предыдущие. движок хороший, неприхотливый. мощности, в принципе, хватает, поэтому можно смело брать.
270cdi — не совсем удачный движок, себе бы брать не стал. хотя, многие ездят таким движком, но тем не менее.
320cdi — очень хороший движок. динамика шикарная, разгон как у бензиновых. (предпочитаем w210 c таким двигателем).
400cdi — неудачный движок, брать бы не стал
420cdi — самолет)))
про движки новее рассказывать не буду — так как они, в принципе, все добротные

очень важная состовляющая — нужно, чтобы у машины был небольшой пробег (ну или до 300 000 — это норма, поверьте и нет ничего страшного в этом пробеге).
очень хороший признак — если у машины стоит euro4 (Grun)
и наличие сервисной книжки — важная состовляющая.

если что — обращайтесь, у нас есть cdi-шки)

Немного подправлю
200 CDI это первый образец проходимец на которым был впервые установлен CR OM 611.961 2.2 см3 1997-98 100 л.с. который зарекомендовал себя с наилучшей стороны, были лучшие показания экономии, мощности, долговечности, заключение договора ДаймлерКайслер с фирмами занимающиеся извозом пассажиров. На ряду был 220 CDI OM 611.961 2,2 см3 1998-99 который отличался от 200 собрата лишь другими данными в ЭБУ и выдавал 125 л.с.
далее эволюция 200 CDI 1999-2002 OM 611.961 куб 2.1 см3 115 л.с. также 220 CDI с OM 611.961 2,1 см3 135 л.с.
в ходе разработок был увеличен объем двигателя и добавлен еще 1 цилиндр выпущен 1999-2002 270 CDI 2689 см3 в котором устранили масленое голодание версии с объемом по меньше, эта версия двигателя получила обозначение OM 612.961 который выдавал 170 л.с. 2002-2009 году эволюционировал OM 647.961 2685 см3 177 л.с. в ходе разработок появились еще 2 объема двигателя 1999-2002
OM 613.961 в народе 320 CDI 3,2 см3 197 л.с. который отличался от OM 612.961 лишь одним цилиндром в ряд. В 2002-2009 году эволюционировал OM 648.961 204 л.с.

И 2001 году вышел на свет OM 628.961 который долго тестировался и был установлен на модели 2002 года, он имел 4,0 см3 литра объема V8 и 260 л.с. с этим двигателем мог лишь потягаться AMG.
Он имел один недостаток с пробегом выше 400 тысяч прогорали головки цилиндров и сами цилиндры. В 2005 году эту проблему устранили и этот двигатель эволюционировал в OM 629.910 выдавал 314 л.с.

Контрактный (б/у) двигатель OM 611.960 (OM 611 DE LA) для Mercedes-Benz C-Class 102-125 л.с 16V 2.2 л Дизельное топливо 6110106700

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель OM 611.960 выпускался с 1998 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
2.0 611.960

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяOM 611.960
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность102-125 л.с.
Объём двигателя2151 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия19 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

MAHLE 0013600 MB 2.2CDI 88.0 OM611.960/961 поршни поштучно (dp купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 6110300117, 6110300217

Номер: 0013600
MB 2.2CDI 88.0 OM611.960/961 поршни поштучно (dp

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

ПроизводительОригинальный номер
MERCEDES-BENZ6110300117, 6110300217, 6110300617

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей WILMINK GROUP, YENMAK

ПроизводительНомер запчасти
WILMINK GROUPWG1200226
YENMAK4696000

E 200 CDI
E 220 CDI
E 220 T CDI

Чтобы купить товар «MB 2.2CDI 88.0 OM611.960/961 поршни поштучно (dp» с номером «0013600» производителя «MAHLE» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали MAHLE 0013600 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MAHLE 0013600 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 87-117900-10
Поршень

Номер: 97409600
Поршень d88.00×2.5×2.0x3.0 STD [1] Цена за 1 шт

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что происходит когда вкладыши двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector