Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит двигатель 7а Фе

Сколько весит двигатель 7а Фе?

Объем двигателя, куб.см1762
Ход поршня, мм85,5
Компрессия, атм10-13
Вес двигателя, кг109
Система зажиганияТрамблер, Индивидуальная катушка

Сколько масла в 7а Фе?

ПроизводствоKamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 10W-30 / 15W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе4.7
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)

Сколько весит двигатель 5A FE?

5A-FE — 1498 cc; 150,00 кг. 15B — 350 кг.

Сколько весит двигатель 1nz?

Характеристики двигателя Тойота 1NZ

ПроизводствоKamigo Plant
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км (для Premio) — город — трасса — смешан.13.0 6.0 9.5

Каков ресурс двигателя 3 с фе?

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км. Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже.

Какое масло лить в двигатель 7а Фе?

Технические характеристики 7A-FE 105-120 Л. С.

Объем двигателя, куб.см1762
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30 5W40 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюToyota
Масло для 7A-FE по составуСинтетика полусинтетика минеральное
Объем масла моторного3 – 4 л в зависимости от автомобиля

Сколько литров масла в акпп Тойота Карина?

Сколько масла нужно лить в АКПП Toyota Carina

Масло в АКПП с мотором 2.0 – 2,5 л.

Сколько весит двигатель Тойота Камри?

Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг.

Сколько масла лить в двигатель 5а?

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л. 85, 100, 105 и 120 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.0 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель 5A-FE?

Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.

ИзготовительTianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant
Расход масла0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40

Сколько ходит двигатель 1NZ-FE?

Технические характеристики Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными. Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега.

Сколько весит двигатель 2AZ?

Двигатель Toyota 2.4 2AZ-FE: проблемы и особенности.

ДвигательРабочий объем, см3Масса, кг
2AZ-FE2362138
2AZ-FSE2362
2AZ-FXE2362

Какое масло лучше заливать в двигатель 1NZ?

0w20/5w20- рекомендуется для лучшей топливной экономичности. На данных вязкостях 100% не будет масложора, при отсутствии неисправностей двигателя.

Сколько лошадиных сил 3S-FE?

3S-FE — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 120-140 л.

Сколько весит двигатель 3S ф е?

3RZFE — 173 кг. 3SFE — 170 кг. 3SGTE — 195 кг.

Сколько лошадиных сил в 3 с ге?

3S-GE — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 140-210 л. с. Устанавливался на Toyota Altezza, Toyota Caldina и другие.

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя wd615

Книга Toyota бензиновые двигатели 4А-F, 4A-FE, 4A-GE, 5А-F, 5A-FE, 7А-FE, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 547 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 5-88850-116-6
  • Число страниц: 230
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V бенз дв: 1.5; 1.6; 1.8

Книга Тойота двигатели 4A-F, 4A-FE, 4A-GE, 5A-F, 5A-FE, 7А-FE. Устанавливались на Королла, Спринтер, Спринтер Кариб, Королла Левин, Королла Спасио, Марино, Церес, Левин, Труено, Карина, Карина 2, Карина Е, Калдина, Корона, Мр2. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту карбюраторных двигателей 4A-F (1,6 л), 5A-F (1,5 л) и двигателей 4A-FE (1,6 л), шестнадцати- и двадцатиклапанных 4A-GE (1,6 л), 5A-FE (1,5 л), 7A-FE (1,8 л) с распределенным впрыском топлива.

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке элементов механической части двигателя, систем подачи топлива (включая карбюраторную и систему впрыска топлива (EFI)), систем смазки, охлаждения, зажигания, запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей.

Подробно описаны коды неисправностей (Flash), условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.

Представлены электросхемы систем управления двигателем, зажиганием, запуском и зарядкой для многих популярных автомобилей, на которые устанавливали данные двигатели.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания.

Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других модификаций двигателей 4A и 5A: 4A-G, 4A-GZE, 4A-GELU, 4A-ELU, 4A-GEU, 4A-FHE и 5A-FHE.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию бензиновых двигателей Toyota 4А-F, 4A-FE, 4A-GE, 5А-F, 5A-FE, 7А-FE

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Toyota 4А-F, 4A-FE, 4A-GE, 5А-F, 5A-FE, 7А-FE устанавливалиь на Corolla, Sprinter, Sprinter Carib, Corolla Levin, Corolla Spasio, Marino, Ceres, Levin, Trueno, Carina, Carina 2, Carina E, Caldina, Corona, MR2, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Тема: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    решил поставить двигатель 5а на луаз скоро скину фотки.

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    v-1500 ,94 л/с длина мотора 50 см

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    А сильно мощным не будет? Я бы не стал его ставить, очкую что порвёт всё и вся!

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    Отчёт.

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    Последний раз редактировалось Zak; 24.06.2013 в 23:37 .

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    может где нибудь еще твои фотки можно посмотреть, очень интересует установка движка 5а.

    Последний раз редактировалось Zak; 13.07.2013 в 23:05 .

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    Довольно таки просто:

    Читать еще:  Двигатель ej253 расход масла

    1) Пишешь в окне «Быстрый ответ» текст, пусть пару слов хотя бы;
    2) Внизу окна «Быстрый ответ» левой кнопкой мыши нажми на команду «Расширенный режим»;
    3) Откроется расширенный режим, спускаешься ниже до команды «Управление вложениями» и нажимаешь левой кн. мыши на нее;
    4) Откроется окно управления вложениями, и где таблица «Загрузить файл с компьютера» нажимаешь на команду «выберите файл».
    5) Откроется твой фотоальбом, щелкаешь на нужное фото левой кн. мыши — оно будет выделено цветом.
    6) Внизу альбома находишь команду «Открыть».
    7) Фото встает в строку загрузки, опять выбираешь команду «выберите файл» для следующего фото, и так от одного до десяти фото можно вставить;
    8) Затем ниже таблицы «выберите файл» нажимаем команду «Загрузить», ждем конца загрузки, закрываем окно загрузки командой «закрыть окно» и нажимаем внизу команду «Ответить». Уфф, всё!

    Да потом привыкнешь.

    Последний раз редактировалось Zak; 12.07.2013 в 23:51 .

    Re: кто нибудь ставил двигатель 5а-fe

    ради подчеркнутого — уже не стоит ним заморачиваться — лично мое мнение

    Модель двигателя (Engine Code): 5A-FE, бензиновый (Gasoline);
    Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1498;
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 100/5600;
    Крутящий момент, н-м/об.мин : 102/4400;
    Степень сжатия (Compression Ratio): 9.80;
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 81.0/77.0

    Задний сальник коленвала двигателя 70/92/8
    Передний сальник коленвала 32/45/8
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

    При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся.
    Двигатель 5А устанавливался на (In the following car(s)):
    CARINA E-AT170/170G

    CARINA E-AT170/170G, ST212
    COROLLA E-AE91G
    COROLLA E-AE91
    COROLLA LEVIN -CERES E-AE91
    CORONA E-AT170
    SPRINTER CARIB E-AE91
    SPRINTER TRUENO-MARINO E-AE91

    крутящий момент ВАЗ 2107 карбюратор (1500) — 105,9 Н*м;
    у меня 2105-всего лишь с тайговским коленом и распредом и 80-ми поршнями — лупарит 120 при 3000 об/м и встречи нет

    Последний раз редактировалось Zak; 13.07.2013 в 15:14 .

    Описание двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE.

    Двигатели 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE (AE92, AW11, AT170 и AT160) 4-х цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр (два — впускных, два — выпускных), с двумя распределительными валами верхнего расположения. Двигатели 4A-GE отличаются установкой пяти клапанов на каждый цилиндр (три впускных два выпускных).

    Двигатели 4A-F, 5A-F карбюраторные. все остальные двигатели имеют систему распределенного впрыска топлива с электронным управлением.

    Двигатели 4A-FE выполнялись в трех вариантах, которые отличались друг от друга в основном конструкцией впускной и выпускной систем.

    Двигатель 5A-FE аналогичен двигателю 4A-FE, но отличается от него размерами цилиндро-поршневой группы. Двигатель 7A-FE имеет небольшие конструктивные отличия от 4A-FE. Двигатели омеют нумерацию цилиндров, начинающуюся со стороны, противоположной отбору мощности. Коленчатый вал — полноопорный с 5-ю коренными подшипниками.

    Вкладыши подшипников выполнены на основе сплава алюминия и установлены в расточках картера двигателя и крышек коренных подшипников. Сверления, выполенные в коленчатом валу, служат для подачи масла к шатунным подшипникам, стержням шатунов, поршням и другим деталям.

    Читать еще:  Шаговый двигатель работает с вибрацией

    Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

    Головка блока цилиндров , отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания.

    Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. В двигателе 4A-f используется традиционная конструкция впускного коллектора с 4-мя отдельными патрубками, которые объединяются в один канал под фланцем крепления карбюратора. Впускной коллектор имеет жидкостный подогрев, который улучшает приемистость двигателя, особенно при его прогреве. Впускной коллектор двигателей 4A-FE, 5A-FE имеет 4 независимых патрубка одинаковой длины, которые с одной стороны объединяются общей впускной воздушной камерой (резонатором), а с другой — стыкуются с впускными каналами головки блока цилиндров.

    Впускной коллектор двигателя 4A-GE имеет 8 таких патрубков, каждый из которых подходит к своему впускному клапану. Сочетание длины впускных патрубков с фазами газораспределения двигателя позволяет использовать явление инерционного наддува для повышения крутящего момента на низких и средних частотах вращения двигателя. Выпускные и впускные клапаны сопрягаются с пружинами, имеющими неравномерный шаг навивки.

    Распределительный вал, выпускных клапанов двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE приводится во вращение от коленчатого вала с помощью плоскозубого ремня, а распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестереной передачи. В двигателе 4A-GE оба вала приводятся во вращение от плоскозубого ремня.

    Распределительные валы имеют 5 опор, расположенных между толкателями клапанов каждого цилиндра; одна из этих опор расположена на переднем конце головки длока цилиндров. Смазка опор и кулачков распределительных валов, а так же приводных шестерен (для двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE), осуществляется потоком масла, поступающим по масляному каналу, просверленному в центре распределительного вала. Регулировка зазора в клапанах осуществляется с помощью регулировочных шайб, расположенных между кулачками и толкателями клапанов (у двадцатиклапанных двигателей 4A-GE регулировочные проставки расположены между толкателем и стержнем клапана).

    Блок цилиндров отлит из чугуна. он имеет 4 цилиндра. Верхняя часть блока цилиндров накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока образует картер двигателя, в котором устанавливается коленчатый вал. Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава. На днищах поршней выполнены углубления для предотвращения встречи поршня с клпанами в ВТМ.

    Поршневые пальцы двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-F, 5A-F и 7A-FE — «закрепленного» типа:они установлены с натягом в поршневой головке шатуна, но имеют скользящую посадку в бобышках поршня. Поршневые пальцы двигателя 4A-GE — «плавающего» типа; они имеют скользящую посадку, как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня. От осевого смещения такие поршневые пальцы зафиксированы стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня.

    Верхнее копрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали (двигатели 4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или из стали (двигатель 4A-GE), а 2-е компрессионное кольцо — из чугуна. Маслосъемное кольцо изготовлено из сплава обычной стали и нержавеющей стали. Наружный диаметр каждого кольца несколько больше диаметра поршня, а упругость колец позволяет им плотно охватывать стенки цилиндра, когда кольца установлены в канавках поршня. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя, а маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector