Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Volvo 850 (20 Valve) обзор конструкции

Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции

ПО ТЕМЕ:

25 комментариев к записи “ Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции ”

Интересно а сколько тысяч километров полежит этот двигатель? И возможен ли капитальный ремонт? Или выкинул и купил новый? Спасибо.

Тойота дуэт или дайхатсу сирион тоже полукольца стоят на предпоследней пастели

согласен. скандинавские моторы своеобразные. зато не убиваемые. у нас в скандинавии они по 700т. а то и больше км набегают. саабы еще более своеобразные, ремонтировать их без мата не обойдетса ни как. у них задумка чтоб както эдаки но не как у всех. моторы реально живучие. вольвы ездят при таких симптомах что любая другая машина ехать уже не должна. а волво еще едет

А будет обзор двигателя от вольво 740-940 B230? 🙂

Женя, я Вас расстрою, но этот двигатель разрабатывал Porsche engineering, а не Volvo.Гильзы влиты при отливке блока (не запрессованы), толщина гильзы на моторе 2,5 л. -1,2 мм, при перегреве гильзы деформируются, это и есть самый большой недостаток двигателя 2,5, на моторах 2 и 2,3 л. с гильзой 2,2 мм такой проблемы нет.Женя, фиксатор на вкладышах нужен не для удержания от проворота (было бы глупо), а для правильного расположения, вкладыш в постели держится за счет натяга.Крышка клапанов устанавливается на герметик анаэробный, наносится валиком с короткой щетиной (2 мм), и проблем не вызывает. Крышка с зафиксированными приспособой валами прижимается прискпособлениями, установленными в свечные отверстия, без проблем. Но конечно, в Вашем сарае качественно такой мотор не отремонтировать никогда. Это Вы еще не видели бензиновый мотор LR Freelander 2, разработанный Ford на базе этого мотора.О схожести с «восьмеркой» ВАЗ — этот автомобиль тоже дорабатывался в Porsche engineering, после чего изменился до неузнаваемости, которой Вы теперь восхищаетесь.Ремонтируйте восьмерки, но не Вольво и БМВ.Советую Вам почитать академическую литературу по теории ДВС внутреннего сгорания, будет больше понимания и меньше глупостей в Ваших умозаключениях.

А разве там гидрокомпенсаторы стоят? В моей С80 с двигателем b5254t6 — обычные шайбы…

Вот это действительно интересный и необычный двигатель! Все жду ауди 5 цилиндровый двигатель… )

не все так радужно как кажется…слабое место — клапана ! т.к. пробег большой. Многие меняют колпачки при жоре масла и заодно кольца. Я вот 3 раза перебирал для себя — один раз сам движок запорол — провернул коленвал случайно и загнул клапан потом запустил… Теперь поставил контрактный перебрал его обмерял… — поменял колпачкикольца и было все хорошо буквально 8500 км… Задымила. Сначала слегка при запуске. Катался дальше до осени. Докатался — 1-2-3-4 горшки 13.0 компрессия. Пятый — 7.0 и с подливом масла — 7.2 😉 Загорелась лямбда. Свечи все в идеале — коричневые 😉 Правда потери мощности не заметил — 150 идет легко…Еще не вскрывал но помню клапана все же слегка люфтили при сборке…Отдавать голову боюсь в ремонт. А самому — пилоты…фрезы и т.д. и главное съемник делать для направляющих и заперссовать их потом — чтобы не молотком….Вот сижу изучаю видеоролики. Почитал отзывы о Механике — не пойду я к ним. А если расплющило седло то вообще вилы… Пробег у этих аппаратов большой и делать надо сразу на века… а у кого хз…То что надежный аппарат — дело времени. Кстати контрактный пришел уже с соскочившим колпачком в 3-ем цилиндре. Так что контракт только если родной не восстановить.. контракт тоже придется капиталить и к этому надо быть готовым. Раньше нравилось крутить гайки но со временем реально надоедает все.

Все классно, но создалось впечатление будто бы вольво содрали с ваза все у нее как у ваза может быть наоборот? даже поршня по весу почти одинаковые а вдруг на турбо моторе поршня кованные то это точно как на вазе? а в общем интересно действительно интересный движок только не пойму болты все заменили на м8 или только там где они не косаются прокладки?

я так понял что основная сложность в том что в двигателе используются не стандартные болты М7…40шт? дело в том что у меня двигатель B5252S пробег 330 тыс км кушает много масла… видимо масло съёмные колпачки нужно поменять. а еще сбоку двигателя, там где находится ремень ГРМ, всё в масле… мне сказали что нужно поменять сальники распредвала и колен вала, а также кольца на колодцы. не могли бы вы подсказать по-подробнее… спасибо!

Читать еще:  Что такое газулька на двигателе

Эх, хочу себе 850ку купить. В городе продается в очень бодрой комплектации)) Чтобы наконец перестать делить авто с родителями.
p.s. Было бы интересно увидеть видео о определении беглым взглядом неисправностей. Из серии что шумит, люфтит, цокает и т.п.

Ребята, кто знает у меня волбо 850 где находится бачок сцепления не могу найти?!

а мне нравится так сделанный двигатель, просто надо дополнительные инструменты сделать и собирать по технологии! и не сорвёшь резьбы! и очень удобный ремонтировать и сделаны для людей! я постоянно разбираю и собираю и ремонтирую с большим удовольствием и она такая уникальная надежная и не нужно лить всякую дрянь подделки и т д. и не подводит и надежный!

volvo недооценивал, насколько интересный автомобиль!) супер!!

зделать на м10 можно

Добрый день можно ли гильзвать м52 или расточить спасибо

А от какой именно вольво? какой год выпуска?

Хотелось бы посмотреть про современные ваговские ДВС (1.4т, 1.8т), на ремонте у нас их очень много, потому, думаю, тема актуальна =)

Евгений. Смотрел видео, где вы говорили про то, что мотор скай эктив от мазда, это то же самое, что и Ибадуллаев. Хочу предложить вам тему для размышлений. Заявленная степень сжатия Скай Эктив 14:1. Это лишь ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ степень сжатия. Двигатель работает по циклу Аткинсона, а реально – Миллера. Чистый цикл Аткинсона здесь не применяется, т.к. с традиционным КШМ он не реализуем. Применяется цикл Миллера. Имеем геометрическую степень сжатия 14:1, однако такое соотношение имеет место только на фазе рабочего хода (на всасывании и выпуске это неважно). Основная изюминка в этом цикле – фаза сжатия. Когда заканчивается фаза впуска, в классическом двигателе поршень начинает идти вверх, сжимая смесь до 14:1, что ведет к детонации и т.д. Здесь же в начале хода поршня впускные клапаны остаются открытыми, и часть воздуха уходит во впускной коллектор. Они закрываются реально, когда поршень прошел некоторое расстояние, и фактическая рабочая степень сжатия уменьшается до, например: 11:1. Я не знаю, сколько фактически она составляет, да и вообще, это, скорее всего, переменная величина, которая динамически варьируется программным обеспечением. Этим самым достигается, во-первых: более длительная фаза рабочего хода (выше КПД), во-вторых: меньшие компрессионные потери на сжатие смеси, в-третьих: естественно, работа без детонации. Возможно, еще что-то, я не знаю всех тонкостей. Однако есть нюансы. Это дело плохо работает на низких оборотах, очень низкий момент. На моделях Xedos требовался нагнетатель. Здесь же они как-то решили эту проблему, в этом и есть «революционность». Никто не заставил еще нормально работать цикл Миллера без нагнетателя на низких оборотах. Они сделали. Ну и в заключение, по первому пункту: в Skyactiv есть еще всякие пауки на выпуске, еще что-то, что активно пиарится как подъем КПД, но основная вещь – реализованный цикл Миллера без нагнетателя. Теперь по крутящему моменту. Skyactiv вполне сравним с N46B20. Найдите картинки по графикам момента.. По BMW она четкая, по Mazda очень расплывчатая. После 2000 обмин. показатели момента почти идиентичны. Основная цель этого мотора — не мощность, а экономия бензина. Такой двигатель уже был на Тойота Приус. Там провал момента(до 2000 об.мин) компенсироваля электродвигателем. Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать: Skyactiv это не «новая технология», не «рекордная степень сжатия», не первый «безнаддувный» Аткинсон-Миллер, не рекордная топливная экономичность, не рекордная мощность и момент как «сверху» так и «снизу» и уж тем более не Ибадуллаев. Это целая совокупность проверенных, отнюдь не революционных, но совершенно точно выверенных со всех точек зрения, не агрессивных по отношению к потребителю, грамотных инженерно-технических решений, которую маркетологи завернули в такую обертку, которую пока развернешь, рискуешь потерять аппетит…

Моторное масло для двигателя Volvo 850

Вольво 850 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1991 по 1997 год в двух модификациях – седан и универсал. Дизайн данной модели примечателен не только угловатыми формами в стиле 80-х, но и тем, что его разработал Ян Вильсгард. Для него 850-ая модель стала последней работой на посту шеф-дизайнера компании Вольво. Сам автомобиль получил революционные для флагманов Volvo технические решения, например передний привод, который компания впервые стала применять на компактных моделях. Кроме того, в качестве опции еще предлагали полноприводную версию 850. По сути, этот автомобиль считался преемником популярного Вольво 240, который находился на конвейере 18 лет.

Читать еще:  Что такое промвал двигателя

Период замены масла в двигателе Volvo 850

Владельцы автомобиля Вольво 850 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км. Преждевременная замена через 6-7 тыс. км может понадобиться при обнаружении признаков ухудшения качества жидкости: помутнение, запах гари, недостаточный уровень, продукты износа в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя и крутящего момента, перегрев ДВС и другие неполадки. Наиболее частая замена масла актуальна для суровых условий эксплуатации: например, при несоблюдении ПДД, резких стартах и торможениях, езде по бездорожью и т. д.

Сколько масла заливать в двигатель Volvo 850

Первое поколение, 1991-1997

Помимо переднего привода, впервые использованного в компактных Вольво 400-й серии, седан Вольво 850 оснащался двигателями с поперечным расположением, многорычажной задней подвеской, а также имел специальный кузов, спроектированный с учетом защиты от бокового удара. В 1993-м начались продажи универсала, а годом позже вышла рестайлинговая версия Вольво 850. Обновленный автомобиль выделяется в основном зауженными фарами, а также наличием боковых подушек безопасности. Двигатели – бензиновые пятицилиндровые объемом 2.0, 2.3 и 2.5 л (126-170 л. с.). Топовые версии оснащались турбомоторами с аналогичным объемом, а их мощность составляла от 193 до 225 л. с. В середине 90-х на Вольво 850 начали ставить фольксвагеновский 140-сильный дизель, а «заряженную» версию 850 R предлагали с 2.3 турбо мощностью 240-250 л. с.

Бензиновые двигатели 1991-1997
  • 2.0 20V 143 л. с. (B5204), объем масла – 5.3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 10V 126 л. с. (B5202), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 20V Turbo 210 л. с. (B5204T), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.3 TS Turbo 225 л. с. (B5234T), объем масла – 5.3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.3 TS-R 240 л. с. (B5234T5), объем масла – 5,3-5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 10V 140-144 л. с. (B5252), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 20V 170 л. с. (B5254), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 AWD 20V Turbo 193 л. с. (B5254T), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1995-1997

2.5 TDI 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Volvo 850

Оригинальное

Владельцы автомобилей Volvo 850 заливают оригинальное масло Volvo с европейским классом ACEA A3/B4 и американским допуском API-SN или CF для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Что касается вязкости, здесь надо учитывать температурные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Вообще в российских условиях лучше использовать всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно зимой подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации рекомендуется 20W-40 или 25W-50.

Неоригинальное

При выборе моторного масла для автомобиля Volvo XC40 лучше обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Motul, Liqui Moly, Castrol и т. д. Кроме того, важное значение имеет подходящий допуск API, который подбирается в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Volvo 850 1995-1997 гг. в. рекомендована всесезонная полусинтетика с показателями SAE 10W-30 и API-SG. Для дизельных модификаций – API-CE. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Volvo 850.

  • Valvoline Maxlife 5W-40
  • Shell Helix HX8
  • Bardahl XTC
  • Yoko 5W-40
  • Ravenol TSI 10W-40.

Технічні характеристики Volvo 850

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Volvo 850 Kombi (LW) 2.5 TDI1991 — 19973 445 $
Volvo 850 Kombi (LW) 2.5 10V1991 — 19973 445 $
Volvo 850 Kombi (LW) 2.3 T51993 — 19973 531 $
Volvo 850 Kombi (LW) 2.3 T5-R1995 — 19973 698 $
Volvo 850 Kombi (LW) 2.01991 — 19973 445 $
Volvo 850 Kombi (LW) 2.0 10V1993 — 19973 531 $
Volvo 850 Kombi (LW) 2.5 20V1991 — 19973 445 $
Volvo 850 Kombi (LW) 2.5 AWD1996 — 19973 083 $
Volvo 850 Kombi (LW) 2.0 20V Turbo1993 — 19973 531 $

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Volvo 850 (LS) 2.0 20V Turbo1993 — 19973 531 $
Volvo 850 (LS) 2.5 TDI1991 — 19973 445 $
Volvo 850 (LS) 2.5 10V1991 — 19973 445 $
Volvo 850 (LS) 2.5 20V1991 — 19973 445 $
Volvo 850 (LS) 2.3 T51993 — 19973 531 $
Volvo 850 (LS) 2.01991 — 19973 445 $
Volvo 850 (LS) 2.3 T5-R1995 — 19973 698 $
Volvo 850 (LS) 2.0 10V1993 — 19973 531 $

Технічні характеристики інших моделей Вольво

  1. V50
  2. XC90
  3. XC60
  4. S60
  5. V40
  6. S80
  7. V60
  8. S40
  9. XC70
  10. V70
  11. C30
  12. 940
  13. S90
  14. 740
  15. 960
  16. C70

З Volvo 850 також шукають

  1. Купити авто
  2. Всі марки машин
  3. Купити авто бу
  4. Технічні характеристики авто
  5. Volvo
  6. Volvo 850
  7. Фото Volvo 850

Інші сервіси

  1. Автовикуп
  2. Автодилери Volvo
  3. Автосалони Volvo
  4. Нові Volvo
  5. Volvo 850 після ДТП
  6. Volvo 850 з-за кордону
  7. Тест-драйви Volvo
  8. Фото Volvo 850
  9. Відгуки про Volvo 850
  10. Середня ціна на Volvo 850

    • Вживані авто
    • Автодилери
    • Авто з Європи
    • Пригнані авто
    • Нерозмитнені авто
    • Нові авто
    • Автосалони
    • Мотосалони
    • Спецтехніка
    • Електромобілі
    • Сільгосптехніка
    • Нова
    • Вживані
    • Оренда
    • Послуги
    • Послуги для авто
    • CTO
    • Автомийки
    • Авторозбірки
    • Автовикуп
    • Сервіси
    • Калькулятор розмитнення
    • Порівняння авто
    • Ціни на пальне
    • Автотерміни
    • Новини
    • Тест-драйви
    • Електромобілі
    • Розмитнення
    • Онлайн-журнал
    • Як підготувати авто до весни
    • Відгуки про авто
    • Авто Лідер
    • RIA.com для бізнесу
    • RIA.com Marketplaces
    • API для розробників
    • Реклама на сайті
    • Вікіпедія про AUTO.RIA
    • Партнерська програма
    • Мапа сайту

  • Безпечні угоди
  • Угода про надання онлайн-сервісів
  • Допомога по сайту AUTO.RIA.com
  • Політика приватності

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Нужна информация по системе впуска-выпуска 850-ой.

Дополнительные настройки
Derrvish
  • 7 Июль 2007
  • #1
  • Henk850
    Усатый Админ

    • 8 Июль 2007
  • #2
  • Derrvish
    • 8 Июль 2007
  • #3
    • 8 Июль 2007
  • #4
  • Derrvish
    • 8 Июль 2007
  • #5
  • Derrvish
    • 8 Июль 2007
  • #6
    • 8 Июль 2007
  • #7
  • Derrvish, мне для уточнения и выкладывания корретных картинок — есть ли у двигателя вашего авто распределитель зажигания?
    Дело в том , что по Vadis для этого года пробиваются системы управления и LH 3.2 с распределителем и Motronic 4.4.

    И еще — наличие люка?
    Меня не покидают сомнения, что автомобиль какой-то конструктор — двигатель по VIN не пробивается, при отказе от выбора конфигурации возникает сообщение: «Номер шасси не соответствует комбинации выбранной модели, года выпуска (или типа кузова).

    Derrvish
    • 8 Июль 2007
  • #8
    • 8 Июль 2007
  • #9
  • SergVolvo

    • 9 Июль 2007
  • #10
  • Если авто для рынка Америки тогда будет система МОТРОНИК 4.4 стоять (один блок). Спидометр в милях и радио с сеткой частот США.
    Если для Европы тогда LH3.2/ EZ два блока. Один без другого не живут.
    Дворниками на фары могли не комплектовать.

    Если в системе управления двигателем зафиксированны ошибки влияющие на смесеобразование и как следствие ухудшающие чистоту выхлопа. Они фиксируются в памяти обоих блоков и зажиагют лампу ЛЯМБДА.

    Сервис погасить можно либо специальной программой ВОЛ ФЦР что на сайте моем есть. Либо сканером Автодиагноза шведского.

    Считать ошибки систем ЛШ и ЕЗет с разъема обд2 можно с помощью «ИНДИКАТОРА», как это делать и как собрать индикатор, все на моём сайте в разделе ДИАГНОСТИКА.

    Ошибки прочитать , а также сделать диагностику системы впрыска зажигания , другими сканерами НЕВОЗМОЖНО. Ошибки читать и мониторить параметры они не смогут. Каким сканером — мотор тестером делалась диагностика?

    ВОЗДУШНЫЙ НАСОС PULSAIR устанавливался не на все рынки сбыта.
    Его может и небыть там вообще .
    НА моей авто его там отродясь небыло с темже движком и годом выпуска.
    ТАк что без паники.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector