Двигатель Volvo 850 (20 Valve) обзор конструкции
Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции
ПО ТЕМЕ:
25 комментариев к записи “ Двигатель Volvo 850 2.5L (20 Valve) обзор конструкции ”
Интересно а сколько тысяч километров полежит этот двигатель? И возможен ли капитальный ремонт? Или выкинул и купил новый? Спасибо.
Тойота дуэт или дайхатсу сирион тоже полукольца стоят на предпоследней пастели
согласен. скандинавские моторы своеобразные. зато не убиваемые. у нас в скандинавии они по 700т. а то и больше км набегают. саабы еще более своеобразные, ремонтировать их без мата не обойдетса ни как. у них задумка чтоб както эдаки но не как у всех. моторы реально живучие. вольвы ездят при таких симптомах что любая другая машина ехать уже не должна. а волво еще едет
А будет обзор двигателя от вольво 740-940 B230? 🙂
Женя, я Вас расстрою, но этот двигатель разрабатывал Porsche engineering, а не Volvo.Гильзы влиты при отливке блока (не запрессованы), толщина гильзы на моторе 2,5 л. -1,2 мм, при перегреве гильзы деформируются, это и есть самый большой недостаток двигателя 2,5, на моторах 2 и 2,3 л. с гильзой 2,2 мм такой проблемы нет.Женя, фиксатор на вкладышах нужен не для удержания от проворота (было бы глупо), а для правильного расположения, вкладыш в постели держится за счет натяга.Крышка клапанов устанавливается на герметик анаэробный, наносится валиком с короткой щетиной (2 мм), и проблем не вызывает. Крышка с зафиксированными приспособой валами прижимается прискпособлениями, установленными в свечные отверстия, без проблем. Но конечно, в Вашем сарае качественно такой мотор не отремонтировать никогда. Это Вы еще не видели бензиновый мотор LR Freelander 2, разработанный Ford на базе этого мотора.О схожести с «восьмеркой» ВАЗ — этот автомобиль тоже дорабатывался в Porsche engineering, после чего изменился до неузнаваемости, которой Вы теперь восхищаетесь.Ремонтируйте восьмерки, но не Вольво и БМВ.Советую Вам почитать академическую литературу по теории ДВС внутреннего сгорания, будет больше понимания и меньше глупостей в Ваших умозаключениях.
А разве там гидрокомпенсаторы стоят? В моей С80 с двигателем b5254t6 — обычные шайбы…
Вот это действительно интересный и необычный двигатель! Все жду ауди 5 цилиндровый двигатель… )
не все так радужно как кажется…слабое место — клапана ! т.к. пробег большой. Многие меняют колпачки при жоре масла и заодно кольца. Я вот 3 раза перебирал для себя — один раз сам движок запорол — провернул коленвал случайно и загнул клапан потом запустил… Теперь поставил контрактный перебрал его обмерял… — поменял колпачкикольца и было все хорошо буквально 8500 км… Задымила. Сначала слегка при запуске. Катался дальше до осени. Докатался — 1-2-3-4 горшки 13.0 компрессия. Пятый — 7.0 и с подливом масла — 7.2 😉 Загорелась лямбда. Свечи все в идеале — коричневые 😉 Правда потери мощности не заметил — 150 идет легко…Еще не вскрывал но помню клапана все же слегка люфтили при сборке…Отдавать голову боюсь в ремонт. А самому — пилоты…фрезы и т.д. и главное съемник делать для направляющих и заперссовать их потом — чтобы не молотком….Вот сижу изучаю видеоролики. Почитал отзывы о Механике — не пойду я к ним. А если расплющило седло то вообще вилы… Пробег у этих аппаратов большой и делать надо сразу на века… а у кого хз…То что надежный аппарат — дело времени. Кстати контрактный пришел уже с соскочившим колпачком в 3-ем цилиндре. Так что контракт только если родной не восстановить.. контракт тоже придется капиталить и к этому надо быть готовым. Раньше нравилось крутить гайки но со временем реально надоедает все.
Все классно, но создалось впечатление будто бы вольво содрали с ваза все у нее как у ваза может быть наоборот? даже поршня по весу почти одинаковые а вдруг на турбо моторе поршня кованные то это точно как на вазе? а в общем интересно действительно интересный движок только не пойму болты все заменили на м8 или только там где они не косаются прокладки?
я так понял что основная сложность в том что в двигателе используются не стандартные болты М7…40шт? дело в том что у меня двигатель B5252S пробег 330 тыс км кушает много масла… видимо масло съёмные колпачки нужно поменять. а еще сбоку двигателя, там где находится ремень ГРМ, всё в масле… мне сказали что нужно поменять сальники распредвала и колен вала, а также кольца на колодцы. не могли бы вы подсказать по-подробнее… спасибо!
Эх, хочу себе 850ку купить. В городе продается в очень бодрой комплектации)) Чтобы наконец перестать делить авто с родителями.
p.s. Было бы интересно увидеть видео о определении беглым взглядом неисправностей. Из серии что шумит, люфтит, цокает и т.п.
Ребята, кто знает у меня волбо 850 где находится бачок сцепления не могу найти?!
а мне нравится так сделанный двигатель, просто надо дополнительные инструменты сделать и собирать по технологии! и не сорвёшь резьбы! и очень удобный ремонтировать и сделаны для людей! я постоянно разбираю и собираю и ремонтирую с большим удовольствием и она такая уникальная надежная и не нужно лить всякую дрянь подделки и т д. и не подводит и надежный!
volvo недооценивал, насколько интересный автомобиль!) супер!!
зделать на м10 можно
Добрый день можно ли гильзвать м52 или расточить спасибо
А от какой именно вольво? какой год выпуска?
Хотелось бы посмотреть про современные ваговские ДВС (1.4т, 1.8т), на ремонте у нас их очень много, потому, думаю, тема актуальна =)
Евгений. Смотрел видео, где вы говорили про то, что мотор скай эктив от мазда, это то же самое, что и Ибадуллаев. Хочу предложить вам тему для размышлений. Заявленная степень сжатия Скай Эктив 14:1. Это лишь ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ степень сжатия. Двигатель работает по циклу Аткинсона, а реально – Миллера. Чистый цикл Аткинсона здесь не применяется, т.к. с традиционным КШМ он не реализуем. Применяется цикл Миллера. Имеем геометрическую степень сжатия 14:1, однако такое соотношение имеет место только на фазе рабочего хода (на всасывании и выпуске это неважно). Основная изюминка в этом цикле – фаза сжатия. Когда заканчивается фаза впуска, в классическом двигателе поршень начинает идти вверх, сжимая смесь до 14:1, что ведет к детонации и т.д. Здесь же в начале хода поршня впускные клапаны остаются открытыми, и часть воздуха уходит во впускной коллектор. Они закрываются реально, когда поршень прошел некоторое расстояние, и фактическая рабочая степень сжатия уменьшается до, например: 11:1. Я не знаю, сколько фактически она составляет, да и вообще, это, скорее всего, переменная величина, которая динамически варьируется программным обеспечением. Этим самым достигается, во-первых: более длительная фаза рабочего хода (выше КПД), во-вторых: меньшие компрессионные потери на сжатие смеси, в-третьих: естественно, работа без детонации. Возможно, еще что-то, я не знаю всех тонкостей. Однако есть нюансы. Это дело плохо работает на низких оборотах, очень низкий момент. На моделях Xedos требовался нагнетатель. Здесь же они как-то решили эту проблему, в этом и есть «революционность». Никто не заставил еще нормально работать цикл Миллера без нагнетателя на низких оборотах. Они сделали. Ну и в заключение, по первому пункту: в Skyactiv есть еще всякие пауки на выпуске, еще что-то, что активно пиарится как подъем КПД, но основная вещь – реализованный цикл Миллера без нагнетателя. Теперь по крутящему моменту. Skyactiv вполне сравним с N46B20. Найдите картинки по графикам момента.. По BMW она четкая, по Mazda очень расплывчатая. После 2000 обмин. показатели момента почти идиентичны. Основная цель этого мотора — не мощность, а экономия бензина. Такой двигатель уже был на Тойота Приус. Там провал момента(до 2000 об.мин) компенсироваля электродвигателем. Подводя итоги, хотелось бы еще раз сказать: Skyactiv это не «новая технология», не «рекордная степень сжатия», не первый «безнаддувный» Аткинсон-Миллер, не рекордная топливная экономичность, не рекордная мощность и момент как «сверху» так и «снизу» и уж тем более не Ибадуллаев. Это целая совокупность проверенных, отнюдь не революционных, но совершенно точно выверенных со всех точек зрения, не агрессивных по отношению к потребителю, грамотных инженерно-технических решений, которую маркетологи завернули в такую обертку, которую пока развернешь, рискуешь потерять аппетит…
Моторное масло для двигателя Volvo 850
Вольво 850 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1991 по 1997 год в двух модификациях – седан и универсал. Дизайн данной модели примечателен не только угловатыми формами в стиле 80-х, но и тем, что его разработал Ян Вильсгард. Для него 850-ая модель стала последней работой на посту шеф-дизайнера компании Вольво. Сам автомобиль получил революционные для флагманов Volvo технические решения, например передний привод, который компания впервые стала применять на компактных моделях. Кроме того, в качестве опции еще предлагали полноприводную версию 850. По сути, этот автомобиль считался преемником популярного Вольво 240, который находился на конвейере 18 лет.
Период замены масла в двигателе Volvo 850
Владельцы автомобиля Вольво 850 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км. Преждевременная замена через 6-7 тыс. км может понадобиться при обнаружении признаков ухудшения качества жидкости: помутнение, запах гари, недостаточный уровень, продукты износа в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя и крутящего момента, перегрев ДВС и другие неполадки. Наиболее частая замена масла актуальна для суровых условий эксплуатации: например, при несоблюдении ПДД, резких стартах и торможениях, езде по бездорожью и т. д.
Сколько масла заливать в двигатель Volvo 850
Первое поколение, 1991-1997
Помимо переднего привода, впервые использованного в компактных Вольво 400-й серии, седан Вольво 850 оснащался двигателями с поперечным расположением, многорычажной задней подвеской, а также имел специальный кузов, спроектированный с учетом защиты от бокового удара. В 1993-м начались продажи универсала, а годом позже вышла рестайлинговая версия Вольво 850. Обновленный автомобиль выделяется в основном зауженными фарами, а также наличием боковых подушек безопасности. Двигатели – бензиновые пятицилиндровые объемом 2.0, 2.3 и 2.5 л (126-170 л. с.). Топовые версии оснащались турбомоторами с аналогичным объемом, а их мощность составляла от 193 до 225 л. с. В середине 90-х на Вольво 850 начали ставить фольксвагеновский 140-сильный дизель, а «заряженную» версию 850 R предлагали с 2.3 турбо мощностью 240-250 л. с.
Бензиновые двигатели 1991-1997
- 2.0 20V 143 л. с. (B5204), объем масла – 5.3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.0 10V 126 л. с. (B5202), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.0 20V Turbo 210 л. с. (B5204T), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.3 TS Turbo 225 л. с. (B5234T), объем масла – 5.3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.3 TS-R 240 л. с. (B5234T5), объем масла – 5,3-5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.5 10V 140-144 л. с. (B5252), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.5 20V 170 л. с. (B5254), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
- 2.5 AWD 20V Turbo 193 л. с. (B5254T), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
Дизельные двигатели 1995-1997
2.5 TDI 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
Какое масло использовать для двигателя Volvo 850
Оригинальное
Владельцы автомобилей Volvo 850 заливают оригинальное масло Volvo с европейским классом ACEA A3/B4 и американским допуском API-SN или CF для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Что касается вязкости, здесь надо учитывать температурные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Вообще в российских условиях лучше использовать всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно зимой подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации рекомендуется 20W-40 или 25W-50.
Неоригинальное
При выборе моторного масла для автомобиля Volvo XC40 лучше обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Motul, Liqui Moly, Castrol и т. д. Кроме того, важное значение имеет подходящий допуск API, который подбирается в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Volvo 850 1995-1997 гг. в. рекомендована всесезонная полусинтетика с показателями SAE 10W-30 и API-SG. Для дизельных модификаций – API-CE. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Volvo 850.
- Valvoline Maxlife 5W-40
- Shell Helix HX8
- Bardahl XTC
- Yoko 5W-40
- Ravenol TSI 10W-40.
Технічні характеристики Volvo 850
Модифікація | Роки випуску | Середня ціна |
---|---|---|
Volvo 850 Kombi (LW) 2.5 TDI | 1991 — 1997 | 3 445 $ |
Volvo 850 Kombi (LW) 2.5 10V | 1991 — 1997 | 3 445 $ |
Volvo 850 Kombi (LW) 2.3 T5 | 1993 — 1997 | 3 531 $ |
Volvo 850 Kombi (LW) 2.3 T5-R | 1995 — 1997 | 3 698 $ |
Volvo 850 Kombi (LW) 2.0 | 1991 — 1997 | 3 445 $ |
Volvo 850 Kombi (LW) 2.0 10V | 1993 — 1997 | 3 531 $ |
Volvo 850 Kombi (LW) 2.5 20V | 1991 — 1997 | 3 445 $ |
Volvo 850 Kombi (LW) 2.5 AWD | 1996 — 1997 | 3 083 $ |
Volvo 850 Kombi (LW) 2.0 20V Turbo | 1993 — 1997 | 3 531 $ |
Модифікація | Роки випуску | Середня ціна |
---|---|---|
Volvo 850 (LS) 2.0 20V Turbo | 1993 — 1997 | 3 531 $ |
Volvo 850 (LS) 2.5 TDI | 1991 — 1997 | 3 445 $ |
Volvo 850 (LS) 2.5 10V | 1991 — 1997 | 3 445 $ |
Volvo 850 (LS) 2.5 20V | 1991 — 1997 | 3 445 $ |
Volvo 850 (LS) 2.3 T5 | 1993 — 1997 | 3 531 $ |
Volvo 850 (LS) 2.0 | 1991 — 1997 | 3 445 $ |
Volvo 850 (LS) 2.3 T5-R | 1995 — 1997 | 3 698 $ |
Volvo 850 (LS) 2.0 10V | 1993 — 1997 | 3 531 $ |
Технічні характеристики інших моделей Вольво
- V50
- XC90
- XC60
- S60
- V40
- S80
- V60
- S40
- XC70
- V70
- C30
- 940
- S90
- 740
- 960
- C70
З Volvo 850 також шукають
- Купити авто
- Всі марки машин
- Купити авто бу
- Технічні характеристики авто
- Volvo
- Volvo 850
- Фото Volvo 850
Інші сервіси
- Автовикуп
- Автодилери Volvo
- Автосалони Volvo
- Нові Volvo
- Volvo 850 після ДТП
- Volvo 850 з-за кордону
- Тест-драйви Volvo
- Фото Volvo 850
- Відгуки про Volvo 850
- Середня ціна на Volvo 850
- Вживані авто
- Автодилери
- Авто з Європи
- Пригнані авто
- Нерозмитнені авто
- Нові авто
- Автосалони
- Мотосалони
- Спецтехніка
- Електромобілі
- Сільгосптехніка
- Нова
- Вживані
- Оренда
- Послуги
- Послуги для авто
- CTO
- Автомийки
- Авторозбірки
- Автовикуп
- Сервіси
- Калькулятор розмитнення
- Порівняння авто
- Ціни на пальне
- Автотерміни
- Новини
- Тест-драйви
- Електромобілі
- Розмитнення
- Онлайн-журнал
- Як підготувати авто до весни
- Відгуки про авто
- Авто Лідер
- RIA.com для бізнесу
- RIA.com Marketplaces
- API для розробників
- Реклама на сайті
- Вікіпедія про AUTO.RIA
- Партнерська програма
- Мапа сайту
- Безпечні угоди
- Угода про надання онлайн-сервісів
- Допомога по сайту AUTO.RIA.com
- Політика приватності
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Нужна информация по системе впуска-выпуска 850-ой.
Дополнительные настройки
Derrvish
- 7 Июль 2007
Henk850
Усатый Админ
- 8 Июль 2007
Derrvish
- 8 Июль 2007
- 8 Июль 2007
Derrvish
- 8 Июль 2007
Derrvish
- 8 Июль 2007
- 8 Июль 2007
Derrvish, мне для уточнения и выкладывания корретных картинок — есть ли у двигателя вашего авто распределитель зажигания?
Дело в том , что по Vadis для этого года пробиваются системы управления и LH 3.2 с распределителем и Motronic 4.4.
И еще — наличие люка?
Меня не покидают сомнения, что автомобиль какой-то конструктор — двигатель по VIN не пробивается, при отказе от выбора конфигурации возникает сообщение: «Номер шасси не соответствует комбинации выбранной модели, года выпуска (или типа кузова).
Derrvish
- 8 Июль 2007
- 8 Июль 2007
SergVolvo
- 9 Июль 2007
Если авто для рынка Америки тогда будет система МОТРОНИК 4.4 стоять (один блок). Спидометр в милях и радио с сеткой частот США.
Если для Европы тогда LH3.2/ EZ два блока. Один без другого не живут.
Дворниками на фары могли не комплектовать.
Если в системе управления двигателем зафиксированны ошибки влияющие на смесеобразование и как следствие ухудшающие чистоту выхлопа. Они фиксируются в памяти обоих блоков и зажиагют лампу ЛЯМБДА.
Сервис погасить можно либо специальной программой ВОЛ ФЦР что на сайте моем есть. Либо сканером Автодиагноза шведского.
Считать ошибки систем ЛШ и ЕЗет с разъема обд2 можно с помощью «ИНДИКАТОРА», как это делать и как собрать индикатор, все на моём сайте в разделе ДИАГНОСТИКА.
Ошибки прочитать , а также сделать диагностику системы впрыска зажигания , другими сканерами НЕВОЗМОЖНО. Ошибки читать и мониторить параметры они не смогут. Каким сканером — мотор тестером делалась диагностика?
ВОЗДУШНЫЙ НАСОС PULSAIR устанавливался не на все рынки сбыта.
Его может и небыть там вообще .
НА моей авто его там отродясь небыло с темже движком и годом выпуска.
ТАк что без паники.